Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
-7

Другое Кино

Recommended Posts

Данная тема является логическим продолжением поста Аладдина, чей хороший вкус в кино не вызывает сомнений, и детищем небольшого симпозиума по поводу её необходимости между мной и Т-Mac (кстати ещё одно детище нашей беседы вы можете видеть в разделе Важно:, с новинками 2003 года).

Итак, в данной теме предлагаю вынести на обсуждение нестандартные фильмы, любимые вами. К подобным фильмам наверное правильно отнести кино, любимое не за красочные спец-эффекты (хотя они могут присутствовать), не за первые места в бокс-оффисах, не за яркие титры, пестреющие именами высоко-оплачиваемых актёров (хотя и они могут быть), а за нечто, что невозможно объяснить одной строчкой.

А раз невозможно объяснить строчкой, предлагаю вам объяснить это постами в данной теме)))

Ваше слово...

Share this post


Link to post
Share on other sites

vser3896big.jpg

Dogville

что такое город? это деревья, дома, птицы, улицы, собаки... не весгда скажу я вам и буду прав. весь город может поместиться на 10 квадратних метрах, в нем не будет ни домов, не дверей которые могли бы отркиваться, ни крижевкинка, ни земли, ничего. весь город нарисован мелом. мы только предполагаем что в этом месте растет куст, а тут лаёт собака. вообщем это Догвиль.

перед просмотром фильма передо мной стояла дилема, мне не нравится Николь Кидман но мне очень нравится Ларс Фон Триер. Вообщем я сделал правильный выбор. фильм не похожей ни на чего ранее мною просмотренное... блистательная режисерская работа и не менее блистательная идея (сценарий). фильм нарушающий правила, фильм убирающий все грани шаблоного кино

Смотреть обазательно!

*****

by T-Mac

__________________________________________

Director: Lars Von Trier

Starring: Nicole Kidman, Paul Bettany, Stellan Skarsgaard, Udo Kier, Jean-Marc Barr, Philip Baker-Hall.

Screenwriter: Lars Von Trier

Лана, этот пост реанимирован исключительно благодаря тебе. и поэтому пишу свое мнение именно о том фильме, благодаря которому вспомнился этот пост.

С творчеством Фон Триера я впервые познакомился посмотрев фильм "Рассекая волны". Я уже писал о своих впечатлениях о том фильме, в котором буквально на протяжении всей картины складывается ощущение, что тебя "имеют" (как точно выразилась Кама Сутрова), но что самое удивительное, обстановка такого рода человека(в данном случае меня) не просто не угнетает, но напротив, заставляет желать продолжения фильма и как следствие пробуждает ненависть к одной только мысли о том, что фильм когда-нибудь да закончится.

Аналогичные впечатления произвёл на меня и Догвиль.

Всё начиналось как в паршивеньком розовом женском романе, где в счастливом городишке хорошо всем, счастливы все, и бед нет ни у кого. В этом "миленьком" городе вдруг появляется ПОТРЯСАЮЩАЯ женщина, у которой проблемы с какими-то респектабельными джентельменами, и с полицией.

Тут я было подумал: "мля...и Фон Триер туда же...", подозревая, что девица взбаломутит городишко своими погаными проблемами, а горожане будут в роли Иисусов Христов, и поплетутся дружною толпою на голгофу, отвечать за грехи ближнЕЙ.

Но... как говорится, "в рот тебе кило печенья", коли ждал ты дешевого развлеченья.

Фон Триер сделал всё по-своему, наплевав на этику, полит-корректность и пропаганду хорошего, милого общества.

Одним словом, весь фильм у меня на душе выли серые волки, я проклинал Фон Триера, Николь Кидман, Стеллана Скарсгора (его особенно, этого потрясающего актёра), Удо Киера, но особенно Пола Беттани, этого паршивого теоретика! Он меня просто доканал своими никчёиными философскими рассуждениями о побеге и прочих грандиозных планах.

Я проклинал весь этот паршивый город, я проклинал отца Грейс, за то, что он вынудил её бежать сюда.

Но вы даже не представляете как я ненавидел саму Грейс.

Весь фильм я повторял как заколдованный "Какая высокомерная дура!", не скрывая своего глубочайшего сочуствия этой девушке, и понимая, что она просто великолепна. И каково было моё удивление, когда в конце фильма, в разговоре с Грейс, отец (Greg Henry, классно сыгравший небольшую но глубокую роль) произнёс супер-монолог, в котором он по-полочкам разложил теорию её высокомерия.

Тогда я просто упал со стула.

О последующих событиях (равно как и о предшествуюшщих) я говорить не стану, отмечу лишь то, что следует такая (!!!!) разрузка (о как я не люблю смазливые хэппи-концы, и как я люблю Триера), то одним выдохом тут не обойтись.

Честно говоря я выругался))

Сценарий и постановка - 5++

Игра актёров - 5+

Зрелищность - 5+

Смотреть обязатель-но!

Обязатель-но!

-Но, если у вас есть мозги))))))))

*****

by MEMPHIS

Edited by T-Mac

Share this post


Link to post
Share on other sites

fatgirl_poster.jpg

A ma soeur! (Fat Girl)

вот нравится мне европейское кино. хоть убейти!

Фильм о котором я поведаю вам сегондя, вы вдряд ли смотрели, а можеt и смотрели...

сначала немного о режиcере...

Автор фильма Катрин Брейя устроила свой первый дебош в конце 60-х. В 17 лет она опубликовала роман, который было запрещено читать детям до 18-ти...

думаю все ясно.

Две сестры, которые очень не похожи, отдыхают в загарадном доме, где одна из них (так что покрасивее) знакомится с итальянским мальчиком много старше её. та что по толще и не красивая слушает по ночам чем они занимаются. много крупных планов, но это не порно. и даже если понимать что актерам снимающимса там явно нету 18, фильм не воспринимается как пособие для педофилов. Это серьезное кино - феминистское, скандальное, запрещенное. Запрещенное даже во Франции. Потресающий конец, супер постановка, одним словом другое кино

Смотреть только тем кому за 18 и с устойчивой психикой

*******

by T-Mac

Edited by T-Mac

Share this post


Link to post
Share on other sites

funnygames.jpg

Fanny Games

Когда все внимание акцентрировано на Ангелах Чарли 2 и Терминатора 3, столько интересных фильмов проходят незамеченными...

Делимся опытом другого кино. Просмотрев фильм "Забавные игры", трудно найти слов... но об одном могу заявить с уверенностью - это нарушение всех мыслимых и немыслимых канонов кино.

Австрия, 1997 год, 108 мин. Режиссёр: Михаэль Ханеке. В ролях: Сюзанна Лотар (Анна), Ульрих Мюэ (Георг), Арно Фриш (Пауль), Франк Гиринг (Питер), Стефан Клапчински (Жоржи), Дорис Кунстманн (Герда), Кристоф Банцер (Фред), Вольфганг Глюк (Роберт).

Даже не знаю стоит ли пересказывать сюжет, фильм нужно смотреть.

Это фильм не о маньяках, а о жестоких игроках

На Каннском кинофестивале перед просмотром зрителей предупреждали о наличии почти непереносимых сцен насилия. Такого на Лазурном побережье не было со времён "Бешеных псов" Тарантино. Ещё более удивительным сей факт видится после самого фильма. В картине нет ни одной (!!!) сцены насилия. Если не считать удар по колену клюшкой для гольфа.

До середины фильма сохраняется, пусть и хрупкое, но равновесие, когда предательская мысль: "А может всё обойдётся, и они уйдут по-хорошему?", оставляет шанс на спасение. Гадайте сами...

Сила главных антигероев не только в том, что они заранее просчитали ситуацию и исполняют свой план согласно выработанным правилам. Их сила в том, что они знают, что это кино, и что мы (зрители) смотрим на них. Наиболее эффектным, в этом смысле, выглядят прямые обращения Пауля к зрителю - "Ну как Вам?", "Ещё не надоело?". Они знают, что мы хотим увидеть в триллере, и пытаются всячески задобрить нас своими действиями.

Ханеке не из тех режиссёров, кто думает о зрителе во время просмотра. Его задача - максимально вовлечь зрителя в происходящее на экране. Способы, каковыми достигается сей результат, не важны...

********

by alladin

Share this post


Link to post
Share on other sites

1800261904p-th.jpg

Dead Man

Directed by: Jim Jarmusch

Starring: Johnny Depp, Gary Farmer, Lance Henriksen, Michael Wincott, Mili Avital

Written by: Jim Jarmusch

По-моему об этом фильме уже написаны дессертации и дипломные работы. На мой взгял это должно было иметь место, так как Джармуш показывает всем нам "как надо снимать кино".

Что я могу сказать об этой картине? Простите за громкие слова, но на ум приходит только одно слово - ГЕНИАЛЬНО.

Можно назвать этот фильм вестерном, но это не совсем так. Вестерн - это оболочка, которую Джармуш взял дабы показать нам своё видение мира, через свою призму.

Мертвец идёт.... сколько живых мертвецов вокруг и сейчас... да миддион.

Фильм чёрно-белый, что пожчёркивает вестернский жанр как ничто иное,и не отвлекает нас от жикости человека цветными пейзажами и прочими красотами природы.

Сценарий... ну тут либо нужно рассказать о чём фильм(этого я делать не буду) , либо ограничиться замечанием, что сценарий - потрясающий... надеюсь вы верите на слово, хотя после просмотра вы согласитесь со мной, я уверен.

Игра актёров? Игра??????? Это не игра, они живут в этом фильме. Такое ощущение, что они "играют" себя. Настолько естесственными они предстают перед нами. Великолепный Джонни Депп.... превращающийся на глазах из мальчика в мужчину-убийцу, чудесный Гэри Фармер, отразивший в себе всю индейскую культуру... противные(!) убийцы и многое другое.... всё настоящее.

Джармуш показал нам, что Запад был именно ДИКИМ, он подчёркивает это сотню раз... в сценах фильма.... где человек ест человека и мародёрствует. Но это не ужас... нет страха, только восторг.

Я с уверенностью могу сказать, что этот фильм будет в 5-ке моих самых любимых, когда эта пятёрка будет составлена.

Смотреть обязательно, если у вас есть мозги.

************

by MEMPHIS

Share this post


Link to post
Share on other sites

American Splendor (2003)

Directed by Shari Springer Berman, Robert Pulcini

Starring: Paul Giamatti, Hope Davis, James Urbaniak, Harvey Pekar, Judah Friedlander

Genre: Drama

americansplendor_poster2.jpg

Sundance International Film Festival Grand Jury Prise

Cannes International Film Festival Fipresci Award (International Film Critics Association Award)

Official web-site: http://www.americansplendormovie.com/main.html (klassniy, kstati site)

С первых минут фильма окунаешься в атмосферу ироничного и грустного юмора. Фильм, рассказывающий про автора комиксов “American Splendor” Харви Пекара (Harvey Pekar) из Кливланда, назван в честь одноименного же журнала. Сыгранный Паулом Гиаматти (Paul Giamatti), он сам иногда появляется в сценах, где рассказывает про тот или иной случай, придавая картине оттенок документализма. Фильм рассказывает про жизнь Харви Пекара, про то, как обычный клерк после того, как его друг прорывается как комикс-артист, пытаясь уйти от скучной работы, тусклой реальности и забитой старыми пластинками квартиры, решает придумать свои комиксы. Что получается из этого, вы узнаете из фильма.

Субьективное мнение: Фильм не просто хорош, а очень и очень хорош. С минуты, что начинаются титры, кстати, очень хорошо нарисованные, фильм пролетает одним дыханием. Хорошая режиссура, игра света, а анимация выше похвал. Особо хочется сказать о Пауле Гиаматти. Смотрел до этого пару фильмов с его участием, но никогда не думал, что он такой хороший актер. Сыграл он не гениально, но на вполне хорошем уровне. Одним словом, если вам надоели все эти блокбастеры, этот фильм для вас. Во всяком случае, это один из немногих фильмов, увиденных за несколько лет, который бы я пересмотрел с удовольствием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1800130898p-th.jpg

The Unbearable Lightness of Being

Starring: Juliette Binoche, Daniel Day-Lewis, Lena Olin, Derek De Lint, Stellan Skarsgaard

Directed by: Philip Kaufman

Produced by: Saul Zaentz

Written by: Philip Kaufman, Jean-Claude Carriere

Когда я взял этот фильм в прокате, я знал, что могу разочароваться в картине, так как лучше чем книга, фильм в любом случае быть не может (моё личное убеждение, ибо книгу Кундеры считаю шедевром).

Но.

Не смотря на то, что в фильме не удалось передать всю глубину книги, он получился очень интересным, глубоким и оставил ооочень приятное впечатление.

Я бы хотел сказать пару слов об актёрах и их героях, а остальное вы увидите сами, когда посмотрите картину.

Daniel Day-Lewis, это несомненно актёр с большой буквы. Достаточно вспомнить его роли в фильмах "Моя левая нога", "Банды Нью-Йорка", "The Age of Innocence" и "Последний из могикан".

Актёр, чья игра просто потрясает, в этом фильме был в роли, пожалуй, одного из самых (а может и самого) сложных персонажей книги. Томаш, вся жизнь которого это "протест кичу в царстве кича", полная сомнений и тягот.

Хотя некоторые эпизоды в фильме переданы в несколько упрощенной форме, герой Льюиса не стал менее глубоким, отнюдь. Наблюдать за ним было сплошным удовольствием.

Juliette Binoche, за неё могут говорить уже одни только названия фильмов: Шоколад, Английский пациент, Blue (Three Colors Trilogy), Алиса и Мартин и др.

Фильм Кауфмана один из самых ранних в её карьере, но когда смотришь на её игру, складывается впечатление, что играет мастер. Наверное она мастер от рождения))) Так как Терезу, никакой другой теперь представить просто не получается. Она настолько точно передала её образ, что такое ощущение, будто Кундера сам создавал Бинош, слепив её специально для фильма.

В паре с Дэй-Льюисом они смотрелись просто вели-ко-леп-но. ))

Помимо этих двух актёров в фильме особенно хотелось бы отметить Лену Улин и Стеллана Скарсгаарда, 2-х шведских актёров.

Лена Улин - Шоколад, Ночь над Манхеттеном, Гавана... Девятые врата!

Сам не знаю почему, но очень люблю северное кино и актёров.

После того как я прочёл книгу, персонажем произведшим на меня самое сильное впечатление я нашёл Сабину (героиню Улин). Этот человек, необыкновенной глубины и трагичной судьбы, просто потряс меня своими мыслями. Художница, живущая в стране лжи и бегущая от всех и самой себя очень красиво показана в книге. Особенно мне понравилась глава "Слова непонятные", в которой показывалось как по-разному люди могут воспринимать мир (Франц и Сабина).

К сожалению в фильме не было показано и сотой части того, что было описано в книге, относительно Сабины. Но и это не помешало Лене Улин показать внутренний мир своей героини. Красивая, умная, загадочная, страдающая.

Одним словом просто шик.

Stellan Skarsgaard - Breaking the waves, Savior, Ronin, Good Will Hunting, Insomnia (Sweden), Dancer in the dark, Amistad.

Актёр, просто поражающий меня своей игрой. Сыграл эпизодическую, но очень важную роль в этом фильме. Этот человек, оказался своего рода волнорезом в жизни Терезы и показателен уже потому, что был воплощением общества, живущего в тумане предательства и шпионства.

Постановка...? Можно выразить одним словом - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЕВРОПЕЙСКОЕ КИНО. Красиво, просто, импозантно. Впрочем Кауфман - это настоящий режисёр, снимающий не только потрясающие драмы, но и великолепные акшны ( взять хотя бы Rising Sun).

Одним словом, смотреть надо обязательно. Но желательно сначала прочесть книгу, так как она великолепна..

**********

by MEMPHIS

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000060273.jpg

Dolls

Кто такой Такеши Китано выяснять думаю не надо. Актёр и режиссёр со странной внешностью. Если верить фильмам где он снялся то невольно делаешь вывод: любитель боевиков, якудз, крови и насилия. Но только как актёр, хотя он успел снять парочку-другую боевичков. Но вот какой "компот" случился когда Китано снял драму "Куклы".

Рассказывать, как всегда, я не буду, просто скажу что фильм потрясный. Что делает режиссёр и оператор всё время не укладывается в мыслях. Соединение в одной картине самых актуальных достижений в области монтажа, цветовых решений, звука с поэтическим киноязыком, достойным классиков Высокого Кинематографа (Тарковского, Одзу, Бергмана), ошеломляет очевидной формальной новизной в сочетании с прямым воздействием на эмоции. Вид красных листьев осенних клёнов или пластмассового шарика, зависающего во тьме на фоне луны, буквально вызывает если не слезы, то мурашки. Стиль самоучки Китано, бывшего якудзы и телевизионного комика, а по совместительству - что сами японцы не слишком одобряют - ещё и монтажёра, сценариста, продюсера, актёра и режиссёра, в "Куклах" достиг совершенства. Печальное настроение не оставляет вас и после появления конечных титров, и основные темы фильма продолжают волновать вас и после его окончания.

вообщем 5 баллов! смотреть обязательно!!!

******

by T-Mac

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000020772.jpg

Battle Royale

посмотрела скандальную "Королевскую битву" Кинджи Фукасаку. В главной роли Такеши Кетано.

Фильм был запрещен во многих странах, в России показывают только в позднее "не детское" время, в самой Японии картина получила категорию R-15, то есть для лиц не моложе 15.

Фильм просто обескуражил меня своей жестокостью, но заставил задуматься о многом, главное о ценности и хрупкости наших жизней..и подлой человеческой сущности ...о способности и неспособности людей любить...

а казалось бы фантастический боевик всего лишь...может я недооцениваю это жанр?

Суть состоит в следующем:

В недалеком будущем происходит действие. Старший класс заставляют играть в жестокую, беспощадную игру на выживание. И тот, кого ты любил, с кем дружил становится для тебя врагом номер один. Побеждает единственный. Только один. Или убиваешь ты...или тебя..тебе решать, хочешь ты остаться в живых или нет, даже если ценой жизней твоих одноклассников.

А вы видели? если нет, советую посмотреть..только предупреждаю, фильм не для слабонервных...

*******

by Цифира 22

Share this post


Link to post
Share on other sites

irreversible_poster2.jpg

Irreversible

Режиссер: Гаспар Ноэ

Актеры: Моника Белуччи, Венсан Кассель, Альбер Дюпонтель, Джо Престиа, Филипп Наон

Жанр: эротический триллер

Длительность: 95 мин

Премии: победитель Стокгольмского международного кинофестиваля

Страна: Франция , 2002

пишу сразу посмотрев фильм. 2 мысли:

1) фильм снят извращенцем для извращенцев, потому что такие сцены насилия я ещё нигде не видел (некоторые моменты я перематывал)

2) это просто другое кино (знающие, поймут)

можно ли показывать 10 минут подробную сцену изнасилования? можно ли 6 минут посвящать тому, как разбивается череп огнетушителем. однако как ни странно сам Гаспар Ноэ, аргентинец, считает что этот фильм про любовь. кино не прост снято задом на перёд. оно ещё и при этом зеркольное. в самом начале на экране ползут ярко-красные титры, зритель не сразу осознает, что перед ним не бессмысленные значки, а настоящие буквы и слова: просто некоторые из них даны в зеркальной проекции. Несколько минут спустя, когда начинаются подчеркнуто туманные диалоги, а дергающаяся, как в конвульсиях, камера не дает ничего толком рассмотреть, все наконец понимают: так режиссер и задумал. Должен сказать что весь фильм снят как будто любителськой камерой. тяжело сфокусироватся. мерзкая музыка, подвалы, педерасты, транссексуалы, извращенцы, свингеры...

Раскусив замысел автора, вдыхаешь свободнее. Ведь перед тобой всего-навсего история, рассказанная задом наперед. Сначала – жуткая, тошнотворная сцена насилия, жестокого убийства. Затем – сцены кошмарного изнасилования главной героини (фактурная и не слишком пластичная Моника Белуччи) в подземном переходе в режиме реального времени: тут-то камера уже не двигается с места, смотрит внимательно. Наконец, во второй половине, идут спокойные и умиротворенные сцены счастья супружеской пары (как и в реальной жизни, партнера Белуччи играет Венсан Кассель), за которыми последовал вышеупомянутый ужас.....итак дальше, дальше... - вплоть до конца....зелённая лужайка, музыка Бетховена.

итак, не могу сказать что фильм из котегории смотреть обязательно.

фильм явно на любителя.

приятного просмотра.

*********

by T-Mac

Share this post


Link to post
Share on other sites

здОрово!

спасибо Мемфису за привнесении свежести в любимой рубрике и Т-Масу за поддержку.

А теперь - о фильме, который после долгих поисков, я давеча нашел:

На игле / Trainspotting

1800026459p-th.jpg

С певых минут приходят невольные ассоциации с другим другим (сорри за каламбур) кино, незабываемым шедевром «Реквием по мечте». Но по развитию сюжета, понимаешь, нет братцы, повтора не будет. Социальная драма, британского производства, 96го года (за 4 года до «Реквиема»)

В ролях: Ивэн МакГрегор, Ивин Бремнер, Джонни Ли Миллер, Роберт Карлайл, Келли Макдональд, Кевин МакКидо, Полин Линч.

Режиссер: Дэнни Бойл.

Сценарий: Джон Ходж.

Продюсер: Эндрю МакДоналд.

Награды и примечания:

Автор сценария Джон Ходж получил премию "Оскар".

Сборы от проката составили боле 64 миллионов (при бюджете в 3 миллиона долларов).

Фильм о четырех парнях, давно сидящих на игле. Где реалии, а где вымысел – понять им уже сложно. Но кто-то из них обязательно выкарабкается. Но и смертям не миновать. На самом деле, иллюзии страшнее, особенно когда пытаешься вернуться в нормальную жизнь. «Ломки» - это мертвый ребенок, ползающий по потолку, погибшие друзья, приходящие к тебе как ни в чем не бывало и жажда…все за один грамм.

Да, пожалуй, американцы бы так снять не смогли. Черный юмор – всегда лучше удавался англичанам. «Я проснулся от крика – может она кричала уже целую неделю. Я понял что что-то случилось, иначе бы она так не вопила». А случилось на самом деле-непоправимое, непоправимое…для реальности, а в мире героина – правила другие.

В 96м году этот фильм стал своеобразным антифильмом, ознаменовавшим вызов американскому большому кино со стороны Британии. Некоторые критики считают его "Заводным апельсином" девяностых, ну что ж у них свои взгляды. Я же, просто рекоммендую фильм к просмотру. Качество опробовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS: Дорогие друзья, я думаю вы не будете против, если я буду, для красочности , добавлять в ответы фотографии плакатов, по аналогии с моими ответами и ответами Ти Мака.

Аладдин, кстати, как я уже говорил, идеей этой темы мы обязаны тебе))

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

187212.jpg

«ЧЕЛОВЕК-СЛОН» (The Elephant Man) США — Великобритания, 1980, 125 мин.

Эстетская мелодрама ужасов.

В ролях: Энтони Хопкинс, Джон Херт, Энн Бэнкрофт, Джон Гилгуд, Уэнди Хиллер, Фредди Джонс.

Режиссер Дэвид Линч.

Фильм снят в черно-белых тонах. Восемь номинаций на премию "Оскар".Три премии БАФТА (Британской Академии Киноискусства) - за лучший фильм года, лучшую работу художника и лучшую роль актера (Джон Херт в роли Джона Меррика).

Свой интерес к странному, загадочному, чудовищному, которое существует в обычной жизни и вызывает большей частью неприятие и раздражение окружающих, Дэвид Линч (снявший до этого фантастический, абсурдный, сюрреалистический гротеск «Голова-ластик») наиболее тонко и деликатно, без эпатажа, а потому с триумфом выразил в картине «Человек-слон». Он максимально аутентично, приближенно к среде викторианской Англии на рубеже 19 и 20 веков, но стилизованно, как бы в духе первых «синематографов» рассказывает историю Джона Меррика, «человека-слона», прозванного так за свою деформированную голову, которую скрывает в специальном балахоне из мешковины с прорезями для глаз. Но режиссер стремится пробудить человеческое сочувствие к герою, лишенному любви и тепла. Изгой из касты неприкасаемых» (легенда о причинах рождения у англичанки, живущей в Индии, именно такого ужасного ребенка поведана все же не без лукавой провокационности) превращен в забавный экспонат кунст-камеры, посмешище в балаганах, объект травли и презрения со стороны аристократической знати и охочей до скандала прочей публики. Только обратившись к известному врачу Фредерику Тривзу (Энтони Хопкинс) с просьбой о помощи, Джон Меррик впервые встречает понимание и заинтересованное участие в своей судьбе.

Линч склонен предпочесть подлинное уродство вместо придуманного, снять словно черно-белую хронику (впрочем, не без эстетизации) взамен фантастических ужасов, чтобы отвращение было смешано с чувством стыда. Джон Меррик, «человек-слон», показываемый на ярмарках и аттракционах — будто зверь в клетке, выставленный на потеху зевак, которые начинают испытывать гадкое тайное ощущение превосходства над ним.

Фильм, по моему мнению, просто гениальный. Настолько проникновенный и простой, а в то же время с глубоким смыслом, что пробирает до мозга костей. Снят в сугубо черно-белых тонах, но краски тут ни к чему - мозг сам дорисовывает полную картину - и, хоть убей, но невозможно представить эту картину цветной. Видевшие фильм поймут меня - а спорить со вкусом и стилем Линча - вещь нереальная.

Посмотрел этот фильм, к стыду своему лишь полгода назад - в Баку я его достал совершенно случайно и был безмерно счастлив. Смотрел его два раза подряд и меня не покидало непонятное чувство собственной неполноценности. Неполноценности всего мира, к которому я привык. Неполноценности, которую мне никак не исправить и не восполнить...

Несколько месяцев собирался вывесить тему об этом фильме, и все никак я не мог привести для этого мысли в порядок. Слишком он прост, слишком он сложен в тоже время.

Фильм основан на реальных событиях основанных на документальной книге "Человек-слон" и других воспоминаний сэра Фредерика Тривза, а также частично с использованием книги Эшли Монтэгю "Человек-слон: Учение о человеческом достоинстве". Реконструировав подлинную историю конца XIX века о Джоне Меррике, человеке безобразной внешности, уродливом от рождения.

Личность Меррика была весьма уникальна. Известная Британская актриса, Мэдж Кендал, оказывала поддержку Меррику и рассматривалась его очень близким другом. В течение его пребывания в больнице, Меррик построил одной рукой красивую модель церкви, которая была сделана из картона. Модель демонстрируется в Лондонской Больнице наряду со шляпой Меррика и плащом. В одно время, Майкл Джаксон попытался купить кости Джона Меррика, но потерпел неудачу. Он предложил несколько миллионов долларов, чтобы приобрести их, но ему было отказано.

Состояние Меррика не было диагностировано после его смерти. Более поздние изучения его скелета и черепа, показало что он страдал от Neuro Fibromatosis, генетическое заболевание, которое поражает 1 в 100,000 человек.

Любимая сцена Линча в фильме известна. Он переснимал и переписывал сценарий сотню раз. Что в итоге получилось мы можем видеть в фильме... Сцена и в самом деле пробирает до слез.

"MERRICK (Чрезвычайно робко)

Вы ... Вы видели мою мать?

ТРИВЗ (Пораженный)

Ваша мать?

Меррик достает из плаща маленький портрет красивой женщины. Тривз абсолютно поражен. Меррик мягко вручает картинку Энн.

ЭНН

О ..., почему... г. Меррик она так красива.

MERRICK

У нее лицо ангела ... она была ангел. Она была так добра ... так добра ко мне. Это - не ее вина, поскольку на четвертом месяце её сбил слон. Я уверен, что я, должно быть, был большим разочарованием для неё.

ЭНН (Явно растроганная)

О нет, г. Меррик. Сын для матери всегда любовь, поскольку Вы - не могли когда-либо быть разочарованием.

MERRICK

Если только я мог бы ещё раз увидеть ее. Если только она могла бы видеть меня теперь, здесь, с такими прекрасными добрыми друзьями, как Вы, Госпожа Тривз, и Вы, г-н. Тривз. Тогда Возможно она любила бы меня, поскольку я....

При этом, Энн так чрезвычайно тронута, что она начинает плакать. Она пробует сдержать это, но напрасно. Он пробует успокаивать ее.

MERRICK

Пожалуйста ... пожалуйста..."

Не в моих правилах рассказывать содержание, а тем более концовку фильма, но это не тот случай. Фильм интересен вовсе не его концовкой, а самими фактами, легшими в его основу...

Позже, Меррик благодарит Тривза за замечательный вечер в театре, и когда его друг уехал, он помещает последние штрихи в свою модель готического собора, который он собирал своей единственной рабочей рукой из картона. Удовлетворенный своей работой, он пишет на нем свое имя в основе шпиля. Потом он медленно ложится в кровать, пристально рассматривая картину его матери на тумбочке…Небольшие порывы ветра колышыт занавески, перемещая их мягко по его лицу, подобно рукам матери...

Умирающий Меррик слышит голос его матери - "Ничто никогда не умирает" - это и есть эпиграф Линча, который является стержнем фильма. Линч хочет нам показать природу нашего отврашения к так называемым "монстрам", чье появление периодически заставляет нас подвергать сомнению нашу нормальность.

Пятница, 11 апреля 1890: Джозеф (Джон) Карей Меррик умирает в 13:30 от удушья в Лондонской Больнице. Меррик не мог спать как все обычные люди из-за строения своего тела и черепа - в горизонтальном положении у него начиналось удушье. Потому он всю жизнь и спал сидя. А для того, чтобы умереть, просто лег как мы... Как обычные люди... Как люди, считающие себя нормальными...

****

by Migele

Edited by T-Mac

Share this post


Link to post
Share on other sites

1000047812.jpg

La Repentie

да, порой я считаю что, европейское кино сильнее. и вот сегодня хотелось бы рассказать вам о фильме "Раскаяние" (La Repentie).

кино французкое, кино хорошее.

в ролях: Изабель Аджани, Сами Фрей, Сами Насери.

должен сказать что возвращение Аджани получилось очень и очень удачным.

итак кино...

Крайне загадочная и до ужаса элегантная незнакомка, за которой явственно тянется длинный шлейф богатого опасными приключениями прошлого, приезжает в Ниццу и немедленно знакомится с не менее загадочным незнакомцем, жизнь которого ей предстоит разрушить так же, как и жизни всех предыдущих попавшихся на ее пути людей.

Однако жизнь, как это частенько бывает, вносит свои неумолимые коррективы…

Четвертый фильм Летиции Массон, где место актрисы-фетиша режиссера Сандрин Киберлен неожиданно заняла основательно подзабытая за последние годы Изабель Аджани.

Являясь причудливой смесью "черного фильма" (литературной базой сценария послужил роман детективиста Дидье Денинкса) и мелодрамы, картина искусно балансирует на грани реальности и сновидения.

Безусловная удача во всех смыслах, продолжившая серию картин о женщинах, которые не хотят быть "женами лавочников" и готовить фаршированные яйца по воскресеньям.

фильм из цикла смотреть обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята, подскажите, как вы так, запросто живешь, приатачиваете фотки к ревью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1000020772.jpg

Battle Royale

посмотрела скандальную "Королевскую битву" Кинджи Фукасаку. В главной роли Такеши Кетано.

Фильм был запрещен во многих странах, в России показывают только в позднее "не детское" время, в самой Японии картина получила категорию R-15, то есть для лиц не моложе 15.

Фильм просто обескуражил меня своей жестокостью, но заставил задуматься о многом, главное о ценности и хрупкости наших жизней..и подлой человеческой сущности ...о способности и неспособности людей любить...

а казалось бы фантастический боевик всего лишь...может я недооцениваю это жанр?

Суть состоит в следующем:

В недалеком будущем происходит действие. Старший класс заставляют играть в жестокую, беспощадную игру на выживание. И тот, кого ты любил, с кем дружил становится для тебя врагом номер один. Побеждает единственный. Только один. Или убиваешь ты...или тебя..тебе решать, хочешь ты остаться в живых или нет, даже если ценой жизней твоих одноклассников.

А вы видели? если нет, советую посмотреть..только предупреждаю, фильм не для слабонервных...

*******

by Цифира 22

Вам рекомендую прочесть статейку по следующему адресу:

B)

http://kinoafisha.net/cgi-bin/film_sql.cgi?film=1591

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фильм основан на реальных событиях основанных на документальной книге "Человек-слон" и других воспоминаний сэра Фредерика Тривза, а также частично с использованием книги Эшли Монтэгю "Человек-слон:

я читала эту книжку опять таки на инглише, но в облегченном и судя по всему укороченном варианте.

Мне тоже понравилось. Надо фильм посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая тут тема полезная,приятно удивлена. Спасибо авторам :gizildish: . Смотрела "Забавные игры" - жуткий фильм, но смотреть стоит. После просмотра, остается впечатление незаконченности, так как нет ожидаемой расправы с убийцей. Вроде смотрела фильм почти год назад, а до сих пор дрожь пробирает. Хорошо снято. Теперь по вашим рекомендациям буду смотреть Догвиль и Человек-слон. :luv:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брат Якудзы

/Brother/

США, 2000

Режиссер:

Такеши Китано

В ролях:

Такеши Китано, Омар Еппс, Куроудо Маки, Масайа Като,

Сусуми Теражима, Ройал Уоткинс, Джеймс ШИгета, Татьяна Али

Сценарий:

Такеши Китано

Для отличия японского Брата от русского, прокатчики сразу внесли ясность, якудзы он.

Наверно, чтобы полностью понять фильм, нужно быть 100% японцем. В качестве извинения отрезать

себе палец, а для доказательства своей преданности сделать харакири - способен далеко не каждый.

Разговаривает Китано не больше чем Сталлоне в "Кобре". А вот убивает быстро, жестко и красиво.

Спокойная музыка фортепиано и одиннокая труба дополняют мир Якудзы. Долг, уважение, культура и покой.

Кстати, отец Такеши был настоящим якудзой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Closet land

102520.jpg

Starring: Madeleine Stowe, Alan Rickman

Directed by: Radha Bharadwaj

Если предположить, что фильмы делятся на 2 вида: кино-фильмы и театральные фильмы, то я не задумываясь могу сказать, что верхом возможного в постановке театрального кино является данная картина.

1 комната.

1 мужчина.

1 женщина.

1 кот с крыльями нарисованный карандашами.

1 страна.

в 1-ом шкафу.

Вот всё, что вы видите на экране в течение 2-х часов.

Это фильм о противостоянии личности системе. О том, что спрятавшись в своей маленькой стране в маленьком шкафу человек способен выдержать все что угодно, любые испытания выпавшие на его долю.

Каждую минуту фильма ты ощущаешь его индийский корень, так как центральная линия фильма, его, так сказать, стержень -в молчаливом противостоянии и неповиновении.

Никаких криков, просто тотальный контроль над собой и терпение, способное побороть что угодно..

Алан Рикман? Алан Рикман! Человек-система. В этом фильме он потрясающе изобразил образ государственной машины, системы призванной блюсти нечто, нечто непонятное мне, непонятное обычному человеку, нечто ради сохранения чего можно пожертвовать жизнью личности. Игра его не может быть оценена, ибо она выше всяких оценок.

Игрой Рикмана наслаждаешься каждую секунду, что является свидетельством его высокого мастерства.

Мэдлин Стоу(!)... женщина-чудо. Потрясающая внешность, огромный талант, а главное великолепная игра - вот, на мой взгляд, то, что отличает её от множества хороших актрис. По правде говоря, мне трудно представить кого-либо на месте это актрисы в этом фильме. Думаю никто не смог бы сыграть так, как смогла она.

Резюмируя не могу не отметить потрясающую постановку фильма. Это не просто театральное кино, это спектакль, великолено поставленный спектакль.

Режиссёр - изумителен.

Фильм в самом деле выше всяких оценок.

Могу с уверенностью сказать, что он в 5 моих любимых.

Смотреть обязательно.

Если любите другое кино.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрел фильм Dead Man. хорошо.

оригинальный сюжет. великолепная игра актеров.

"Разве ты не рад что солнце медленно садится? Представь, если бы оно закатывалось неожиданно, словно кто-то задул свечу...Бум. И полная темнота" Из разговора трех бандитов, охотящимися за черепом Джонни Деппа.

Удивителен путь главного героя, из мирного бухгалтера он превращается в реального убийцу, и стреляет почище профессионалов. Очень интересен образ изгоя индейца, выхаживающего ранненого и сопровождающего его практически весь фильм.

Несколько сцен довольно-таки запоминающиеся: яростный оральный секс на улице при этом с наведенном на наблюдающим Деппом дула пистолета, белые розы из бумаги в доме девушки, где он проводит первую ночь в городе, хладнокровные, и порою как бы случайные убийства, раздавленный ногою череп (тут пожалуй, режиссер перестарался, раздавить череп, это тебе не яйцо надломить), дележ бандитами еще неубитого ими человека, поход Деппа в оружейный магазин...перечислять можно долго.

Фильм ярок, хотя и черно-бел.

"Глупые белые люди"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

T-Mac, у тебя отличный вкус! Если будет возможность, обязательно

посмотрю все фильмы, о которых ты говорил (ну те, что еще не видела).

Спасибо, что упомянул Мертвеца и Человека-слона. Потрясающие фильмы.

Хочу только добавить, что Джонни Депп в Мертвеце действительно великолепен,

но еще меня порадовал Игги Поп, замечательный во всех смыслах человек!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Екатерина

справедливости ради надо сказать что эти ревью не все принадлежат мне, я же внизу подписал ники теx, кто это писал. правда про то что у мена хороший вкус, я соглашусь. я все эти фильми смотрел и не один раз ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

B0000632NK.03.MZZZZZZZ.jpg

27 Missing Kisses

Режиссер: Нана Джорджадзе /Nana Djordjadze/

В ролях: Нино Куханидзе /Nino Kuchianidze/, Евгений Сидихин /Evgeni Sidichin/, Шалва Иашвили /Shalva Iashvili/, Пьер Ришар /Pierre Richard/, Амалия Мордвинова /Amalia Mordvinova/, Левани Учанеишвили /Levani Outchaneichvili/

это не первый грузинский фильм который я посмотрел, далеко не первый. Да и вы навернека смотрели много чего, однако такого я не ждал от грузинов. не потому что они не умеет делать кино, скорее потому что они делают комедии, где чувствуется национальный калорит, с песнями, с плясками.

этот фильм делали не одни грузины, в титрах есть и Канал+, и Бритиш Компани, и Фильмборд-Берлин. На первых минутах фильма я подумал что грузины сделали ещё одну Лолиту, все было похоже, однако в конце я изменил своё мнение. не хочу рассказывать все, однако скажу что кино, стояшее.

Блистательная фильм талантливого грузинского режиссера Наны Джорджадзе, номинировавшаяся на "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке", получившая приз на фестивале в Авиньоне и специальный приз жюри на фестивале в Брюсселе.

смотреть рекомендую

Edited by T-Mac

Share this post


Link to post
Share on other sites
здОрово!

спасибо Мемфису за привнесении свежести в любимой рубрике и Т-Масу за поддержку.

А теперь - о фильме, который после долгих поисков, я давеча нашел:

На игле / Trainspotting

1800026459p-th.jpg

С певых минут приходят невольные ассоциации с  другим другим (сорри за каламбур) кино, незабываемым шедевром «Реквием по мечте». Но по развитию сюжета, понимаешь, нет братцы, повтора не будет. Социальная драма, британского производства, 96го года (за 4 года до «Реквиема»)

В ролях: Ивэн МакГрегор, Ивин Бремнер, Джонни Ли Миллер, Роберт Карлайл, Келли Макдональд, Кевин МакКидо, Полин Линч.

Режиссер: Дэнни Бойл.

Сценарий: Джон Ходж.

Продюсер: Эндрю МакДоналд.

Награды и примечания:

Автор сценария Джон Ходж получил премию "Оскар".

Сборы от проката составили боле 64 миллионов (при бюджете в 3 миллиона долларов).

Фильм о четырех парнях, давно сидящих на игле. Где реалии, а где вымысел – понять им уже сложно. Но кто-то из них обязательно выкарабкается. Но и смертям не миновать. На самом деле, иллюзии страшнее, особенно когда пытаешься вернуться в нормальную жизнь. «Ломки» - это мертвый ребенок, ползающий по потолку, погибшие друзья, приходящие к тебе как ни в чем не бывало и жажда…все за один грамм.

Да, пожалуй, американцы бы так снять не смогли. Черный юмор – всегда лучше удавался англичанам. «Я проснулся от крика – может она кричала уже целую неделю. Я понял что что-то случилось, иначе бы она так не вопила». А случилось на самом деле-непоправимое, непоправимое…для реальности, а в мире героина – правила другие.

В 96м году этот фильм стал своеобразным антифильмом, ознаменовавшим вызов американскому большому кино со стороны Британии. Некоторые критики считают его  "Заводным апельсином" девяностых, ну что ж у них свои взгляды. Я же, просто рекоммендую фильм к просмотру. Качество опробовано.

Stranno, eto odin iz nailyubimeyshix moix filmov. Ya navernoe tishu raz prosmotrela ego i mogu eshe desyat tisyach... Super.

I vsegda bila uverena chto scenariy Irvina Welsha, super pisatelya , novelli kotorogo odin luchshe drugogo. A okazivaetsa John kakoy to...

Ya tak ponyala chto rech ne ob amerikanskom kino idet? A chto slushilos' togda s Lock, Stock and Two Smoking Barrels?? Kak mojno takoy film upustit?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NARC

narc_poster.jpg

Starring: Jason Patric, Ray Liotta, Busta Rhymes, Chi McBride, Richard Chevolleau

Directed by: Joe Carnahan

Produced by: Ray Liotta, Michelle Grace

Вчера посмотрел необычный фильм.

Приблизительно пол года назад я прочёл об этом фильме на яхуу мувиз и бросился в поиски этой картины, но...

Найти фильм в продаже или прокатах не удалось.

Я всегда говорил, что даже отстойный канал АТВ может показать потрясный фильм, и они это проделывали несколько раз.

Фильм необычный, наверное один из самых необычных фильмов, рассказывающих о расследовании в отделе наркотиков.

Классный сценарий, отличная игра актёров, великолепная режиссёрская работа и оооофигительный монтаж в духе фильмов Фон Триера, со "срезающимися" эпизодами..

Посмотрите обязательно. Фильм стоит посмотреть.

ЗЫ: Кстати, я не устану повторять, что Том Круз не просто великолепный актёр, но вообще личность гениальная. Он является исполнительным продюсером картины (вместе со своей постоянной напарницей Полой Вагнер), что несомненно делает ему мнооого чести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мем, при всем моем к тебе уважении Нарк не тянет на Другое Кино, скорее новинка сеона, хотя какая это новинка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мем, зачему? Я смотрел Нарк весною, что ли, что значит я знаю о чем говорю )) Ай брат, немного малобюджетный фильм с хорошим, но не отличным сценарием, и хорошей режиссурой, но почему Другое Кино? Кстати, этот фильм я смотрел с Хайди Клюм и этим, как его, солистом Ред Хот Чили Пепперс, в смысле они по соседству сидели ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас с 13 по 16 ноября собираются показывать "11.09.2001" про 11 сентября 2001 в США.

Кто-нибудь видел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно Мемфис здесь я согласен с Шотеном - Нарк на кинособытие года из категории другое кино явно не тянет. Таких фильмов делается по несколько штук каждый год.

Другое дело на вкус на цвет меселеси: у каждого свои пристрастия.

И ещё просьба постяшим ревью на новые фильмы - паралельно открывать тему внизу чтобы там можно было обсуждать фильм и не портить запиненные темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним словом, вы меня заклевали братья))))

Ну не могу я устоять перед фильмом, где монтаж делается вдухе Фон Триера (надеюсь вы понимаете, что я имею в виду, просто объяснить по другому я не могу, ибо не разбираюсь в терминологии).

)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм "Торжество" открывает проект "Догма" ( не путать с одноименным фильмом). Что такое Догма, спросите вы? Проект Догма это оппозиционное направление в кинематографе, которое придумали четыре датских режиссера (ох, уж эти датчане) во главе с замечательным Ларсом фон Триером. Цель проекта - отказ от "определенных тенденций", стереотипов в кино, штамповочных сюжетов.

И вправду, даже настроившись на догму, вы чувствуете как фильм бросает вызов мировому, и в частности, голливудскому кинематографу.

Итак, торжество. День рождения главы семьи, юбилей куда приглашены все важные гости. Незадолго до праздника дочь юбиляра покончила жизнь самоубийством, в ванне, видите ли, утопилась. Наверно, у них на севере так принято. Ну, да ладно, с тех пор прошло некоторое время и подоспело 60тилетие отца теперь уже троих детей, уважаемого человека, почитаемого всеми, и в первую очередь детьми. У северян еще одна традиция, первый тост при застолье должен поднимать старший сын. Вот он его и поднимает, поздравляет любимого папочку, и как бы невзначай попрекает его при гостях тем, что он насиловал своего сынишку в детстве...

Европейский кинематограф я люблю за то, что в нем основной акцент переносится на человеческие отношения, а не на погони и дырки в голове (хотя все хорошо в меру, те же боевики вкупе с пивом способны доставить удовольствие после трудного рабочего дня).

"Торжество" же добавляет оригинальность подражанием любительской съемки и звуком записанном одновременно с изображением.

И еще, обычно при просмотре фильма, хотя бы пару раз смотришь на часы. Когда я первый раз взглянул на них, прошло 1,5 часа с начала. А потом были титры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, торжество. День рождения главы семьи, юбилей куда приглашены все важные гости.  Незадолго до праздника дочь юбиляра покончила жизнь самоубийством, в ванне, видите ли, утопилась. Наверно, у них на севере так принято. Ну, да ладно, с тех пор прошло некоторое время и подоспело 60тилетие отца теперь уже троих детей, уважаемого человека, почитаемого всеми, и в первую очередь детьми. У северян еще одна традиция, первый тост при застолье должен поднимать старший сын. Вот он его и поднимает, поздравляет любимого папочку, и как бы невзначай попрекает его при гостях тем, что он насиловал своего сынишку в детстве...

Он также насиловал и дочь, ту самую, которая покончила жизнь самоубийством. Кстати, это и послужило поводом для суицида, об этом она написала в предсмертном письме..но, не в этом суть вообще-то..

В любом случае "Торжество" - отличный фильм!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elephant

1808485843p-th.jpg

Starring: Elias McConnell, Alex Frost, John Robinson, Eric Deulen, Jordan Taylor

Directed by: Gus Van Sant

После долгого затишья в рубрике "другое кино" мне все таки удалось посмотреть очень и очень хороший фильм, о котором я непременно прямо сейчас и расскажу.

Режиссера Гас Ван Санта все знают хорошо и он вообшем то в представлении не нуждается. а вот об актерах хотелось бы сказать. хотя говорить нечего я их никого не знаю, первый раз в жизни видел, однако на фильм это никак не повлияло

Рассказывать сюжет как всегда не буду, а если не рассказывать сюжет о фильме сказать вообшем то нечего, за исключением того что фильм участник Каннского фестиваля, фильм не шаблонный, фильм Ван Сента, и сделан очень хорошо, а значит смотреть строго рекомендуется.

Фильм старается быть правдападобным, хотя я не учился в американской школе и не могу быть до конца экспертом в этой области. Те кому удалось это увидеть в живую (не то что в конце, а то что в течении фильма) помогут разобраться о достоверности этого, на мой взгляд интересного фильма

одним словом смотреть, смотреть, и еще раз смотреть !

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Корова"

Ну разве дают такое название фильму? Он испанский, это наверно, что то объясняет. Достаточно интересный.

Я бы сказал, что это драма. О жизни двух враждующий семей в небольшой деревушке. О межличностных отношениях, роли ген, силы и трусости. Мне понравились эпизоды о конкурсе самого быстрого дровосека, вторжения немецких войск и любви испанских Ромео и Джульетты. Не гениально, но, по меньшей мере, любопытно. Посередине не выключите, уверяю вас, о любители "другого кино".

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще один подарок испанского кино. Фильм "Земля"

Он полумертв...или полужив. Как может главный герой быть полумертвым, если он ведет себя как абсолютно полноценный человек? Может...если он уже умирал. Или выпущен из психиатрической лечебницы...Он влюблен в жену крутого парня, а любовница крутого парня влюблена в него, каков же может быть предел ненависти, если полумертвый, вдобавок ко всему, случайно (?) выстрелит в него? Это все ангел, надоумивший его...

Великолепная постановка, сюжет, и оригинальные ходы, заставляющие неоднократно вздрагивать от удивления...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подарок чешского кинематографа

Темно-синий мир (2001)

43m.jpg

Режиссер: Ян Сверак

Сценарист:Зденек Сверак

В ролях: Ондрей Ветчи, Кристов Хадек, Тара Фицджеральд и др.

1939. Германия оккупирует Чехословакию. Чешские пилоты бегут из страны в Англии, где и вступают в военно-воздушные силы Ее Величества. После войны они возвращаются обратно, чтобы попасть в тюрьмы и лагеря.

Действие фильма разворачивается как раз в этом промежутке времени. Два летчика, бежавшие вместе, становятся лучшими друзьями и проходят через любовь к одной женщине, доказав, что дружба превыше всего.

Очень красивый фильм. Он рассказывает про летчиков, так что и ежу понятно, что в фильме должны быть самолеты, полеты и воздушные бои. Но кроме этого, он снят в очень трогательной старой манере, и смотрится на одном дыхании.

Edited by Sh@ten

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tora, Tora, Tora (1970)

ToraDVD.jpg

Directed by Richard Fleischer (U.S.A. sequences), Kinji Fukasaku and Toshio Masuda (J.n sequences)

Writing credits: Ladislas Farago and Gordon W. Prange (book "The Broken Seal: Operation Magic and the Secret Road to Pearl Harbor"), Larry Forrester (American and bridging sequences), Ryuzo Kikushima, Akira Kurosawa and Hideo Oguni (J.nese sequences)

Cast: Martin Balsam, Jason Robards, So Yamamura, Joseph Cotten, Tatsuya Mihashi, E.G. Marshall, Takahiro Tamura, James Whitmore, Eijiro Tono, Wesley Addy and others.

Фильм обьединяет две страны и две студии в попытке создать наиприближеннейшее к исторической правде повествование о нападении Японии на Перл-Харбор. Результатом сотрудничества стало то, что фильм пересказывает историю с обеих сторон, порой оказывая впечатление, что это два фильма: первый, рассказывающий о методичной подготовке Японии к войне, шаг за шагом, а второй о беспечности американцев, старательно игнорировавших все признаки надвигающейся катастрофы. Изюминкой фильма является то, что мы все знаем конец (позор тем, кто это не знает :gizildish: ), что и добавляет напряжения в фильм. Фильм довольно длинный, около трех часов, что и дает возможность неторопливого развития событий, которое, однако, никак не позволяет оторваться от экрана.

Сделавшим его классикой является абсолютная историческая достоверность. Это вам не попкорновый блокбастер "Перл-Харбор", где больше половины фильма два летчика не могут поделить симпатичную брюнетку. Батальные сцены в фильме потрясающи. Видно, что к ним отнеслись со всей долей серьезности, ведь техника использовалась антикварная даже по тем временам.

Одним словом, классика, которая придется по вкусу любителям военных фильмов, да и не только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...