Перейти к содержимому

ВАЗ показал "новую классику"


APKTYP

Recommended Posts

"АвтоВАЗ" показал, как будет выглядеть обновленная "классика" ВАЗ-2151, которая заменит на конвейере ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 и представляет их "глубокую модернизацию".

Как отмечает Ladaonline, внешность новинки существенно отличается от привычных для глаза российского автомобилиста классических моделей "Жигулей". Автомобиль заметно подрос в размерах относительно нынешней "классики": длина 4280 мм против 4145 мм, высота станет больше - 1500 мм против 1435 мм, колесная база увеличится на 154 мм. Без изменений останется лишь ширина автомобиля - 1680 мм.

Кардинально изменен внешний вид: в ней явно прослеживаются черты модной сейчас в Европе концепции New Edge. (Которая, правда, через 4-5 лет, когда новинка пойдет на конвейер, может быть объявлена устаревшей.)

Как обещают на ВАЗе, много изменится и внутри. На ВАЗ-2151 будет устанавливаться новый инжекторный двигатель объемом 1,7 л., соответствующий экологическим нормам Евро-3. Поменяется и салон, хотя как он будет выглядеть на нынешних фото и компьютерных моделях не видно. От старой "классики" ВАЗ-2151 получит коробку передач, мосты. Впрочем, переднюю подвеску на ВАЗе обещают серьезно модернизировать.

В состав базовой комплектации для седана и универсала предварительно включено следующее оборудование: рулевая колонка, регулируемая по высоте; обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений, бамперы, окрашенные в цвет кузова; освещение перчаточника панели приборов и багажника; регулируемы по высоте передние ремни безопасности; трансформация заднего сиденья; унифицированный ключ дверей салона и зажигания; аудиоподготовка; обивка дверей и сидений твид.

Официальная премьера "новой классики" состоится на московском автосалоне в августе. В Москве она предстанет в кузове "универсал" цвета "лунный свет" (серебристо-голубой металлик). А выпускаться серийно также будут и "седаны". Объемы производства определены в 220 тыс. автомобилей в год в год, из которых 60% - с кузовом седан и 40% - универсалов.

На разработку новой модели и постановку ее на конвейер ВАЗ потратит в общей сложности 400 млн. долл., притом, что на производство абсолютно новой "Калины" потребуется лишь вдвое больше.

При этом розничная цена ВАЗ-2151, как уверяет ВАЗ, не превысит 4 тыс. долларов.

453582_20020807120848.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то вроде микроВэна но только хуже...

это та-же мыльница только опухшая...

ну не умеют в России делать авто, хоть реж меня не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то вроде микроВэна но только хуже...

это та-же мыльница только опухшая...

ну не умеют в России делать авто, хоть реж меня не умеют.

В России, как и в других странах СНГ не все умеют зарабатывать большие деньги, чтобы покупать иномарки. Так что любая новая модель, насмотря на её техн. качества, обречена на успех.

Помнится, когда спросили у представителя ВАЗа почему они не устанавливают на свои авто гидроусилитель руля, АБС, он ответил, что если добавить эти опции, то машина подоражает на 1000-1500 S и её покупать никто не будет. :):gizildish::luv: С таким маркетингом они далеко пойдут + таможенные пошлины, которые с каждым годом в России увеличивают, а качество производимых машин падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне как раз на 4 тысячи и тянет...

Уверяю Вас к периоду запланированного выпуска 2006-2008 год цена этой телеги подрастет...если проект не свернут к тому времени как морально устарелый... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему,как раз и свернут :luv: Это не такая сенсационная модель,чтоб продержалась до 2006 года,подскочила в цене,и при всём этом стала бы раскупаться :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее свернуть,чем то она напоминает Шкоду Фабия.

да но хуже, чем фабия. головная светотехника похожа на плохую копию с новой вектры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередная херня :gizildish:

Я считаю в России сделали одну клёвую тачку это ВОЛГА ГАЗ 3111 !!!

Гидроусилитель , аккп и т. д. ! Но стоит она 15 000 $ ! Нафиг нужна волга за такие бабки !

Кстати за все время выпуска волги 3111 ее купили 200(!!!) человек !!!

В настоящее время она снята с производства !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пытаюсь оправдать АвтоВаз. Но к моменту выпуска машину могут изменить до неузнаваемости. Скажем светотехнику могут заменить на более современную и вписывающуюся в дизайн. Советую посмотреть прототипы современных моделей. Вы не узнаете в них конвейрный вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...