APKTYP Опубликовано: 12 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа, 2002 "АвтоВАЗ" показал, как будет выглядеть обновленная "классика" ВАЗ-2151, которая заменит на конвейере ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 и представляет их "глубокую модернизацию". Как отмечает Ladaonline, внешность новинки существенно отличается от привычных для глаза российского автомобилиста классических моделей "Жигулей". Автомобиль заметно подрос в размерах относительно нынешней "классики": длина 4280 мм против 4145 мм, высота станет больше - 1500 мм против 1435 мм, колесная база увеличится на 154 мм. Без изменений останется лишь ширина автомобиля - 1680 мм. Кардинально изменен внешний вид: в ней явно прослеживаются черты модной сейчас в Европе концепции New Edge. (Которая, правда, через 4-5 лет, когда новинка пойдет на конвейер, может быть объявлена устаревшей.) Как обещают на ВАЗе, много изменится и внутри. На ВАЗ-2151 будет устанавливаться новый инжекторный двигатель объемом 1,7 л., соответствующий экологическим нормам Евро-3. Поменяется и салон, хотя как он будет выглядеть на нынешних фото и компьютерных моделях не видно. От старой "классики" ВАЗ-2151 получит коробку передач, мосты. Впрочем, переднюю подвеску на ВАЗе обещают серьезно модернизировать. В состав базовой комплектации для седана и универсала предварительно включено следующее оборудование: рулевая колонка, регулируемая по высоте; обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений, бамперы, окрашенные в цвет кузова; освещение перчаточника панели приборов и багажника; регулируемы по высоте передние ремни безопасности; трансформация заднего сиденья; унифицированный ключ дверей салона и зажигания; аудиоподготовка; обивка дверей и сидений твид. Официальная премьера "новой классики" состоится на московском автосалоне в августе. В Москве она предстанет в кузове "универсал" цвета "лунный свет" (серебристо-голубой металлик). А выпускаться серийно также будут и "седаны". Объемы производства определены в 220 тыс. автомобилей в год в год, из которых 60% - с кузовом седан и 40% - универсалов. На разработку новой модели и постановку ее на конвейер ВАЗ потратит в общей сложности 400 млн. долл., притом, что на производство абсолютно новой "Калины" потребуется лишь вдвое больше. При этом розничная цена ВАЗ-2151, как уверяет ВАЗ, не превысит 4 тыс. долларов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 12 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа, 2002 что-то вроде микроВэна но только хуже... это та-же мыльница только опухшая... ну не умеют в России делать авто, хоть реж меня не умеют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пацан Опубликовано: 12 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа, 2002 что-то вроде микроВэна но только хуже...это та-же мыльница только опухшая... ну не умеют в России делать авто, хоть реж меня не умеют. В России, как и в других странах СНГ не все умеют зарабатывать большие деньги, чтобы покупать иномарки. Так что любая новая модель, насмотря на её техн. качества, обречена на успех. Помнится, когда спросили у представителя ВАЗа почему они не устанавливают на свои авто гидроусилитель руля, АБС, он ответил, что если добавить эти опции, то машина подоражает на 1000-1500 S и её покупать никто не будет. С таким маркетингом они далеко пойдут + таможенные пошлины, которые с каждым годом в России увеличивают, а качество производимых машин падает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BambuK Опубликовано: 12 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа, 2002 Внешне как раз на 4 тысячи и тянет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 13 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 августа, 2002 Внешне как раз на 4 тысячи и тянет... Уверяю Вас к периоду запланированного выпуска 2006-2008 год цена этой телеги подрастет...если проект не свернут к тому времени как морально устарелый... B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BambuK Опубликовано: 14 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа, 2002 А по-моему,как раз и свернут Это не такая сенсационная модель,чтоб продержалась до 2006 года,подскочила в цене,и при всём этом стала бы раскупаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
walker Опубликовано: 14 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа, 2002 Скорее свернуть,чем то она напоминает Шкоду Фабия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 14 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 14 августа, 2002 Скорее свернуть,чем то она напоминает Шкоду Фабия. да но хуже, чем фабия. головная светотехника похожа на плохую копию с новой вектры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sash Опубликовано: 20 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа, 2002 Очередная херня Я считаю в России сделали одну клёвую тачку это ВОЛГА ГАЗ 3111 !!! Гидроусилитель , аккп и т. д. ! Но стоит она 15 000 $ ! Нафиг нужна волга за такие бабки ! Кстати за все время выпуска волги 3111 ее купили 200(!!!) человек !!! В настоящее время она снята с производства ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 20 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 августа, 2002 Я не пытаюсь оправдать АвтоВаз. Но к моменту выпуска машину могут изменить до неузнаваемости. Скажем светотехнику могут заменить на более современную и вписывающуюся в дизайн. Советую посмотреть прототипы современных моделей. Вы не узнаете в них конвейрный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALIEN Опубликовано: 21 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа, 2003 vSE RAVNO CHEGO TO DOSTAVAT NE BUDET Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.