Jump to content

Последнее танго в Париже(продолжение)


Shpak
 Share

Recommended Posts

Открываемся....!

..Я все-таки решил остаться верным, и, не изменять старой рубрике "Последнего танго.." и вот уже на новых,пахнущих свежей краской "квартирах", общаться под ее "благодатною сенью". Разговор о кинематографе и о всем сопутствуещем ему , от книги,до экранизации ,от киносценария до готового фильма ,о необычном ,противоречивом кино,-"кино не для всех" ,глубоко-психологичные фильмы , роли и актеры..Ставшее,редким событием ,хорошее современное кино,тоже в поле нашего внимания-держим руку на" пульсе" . Особое предпочтение,как всегда гениальным полотнам кино-мэтров"фильмам-колоссам" . Благодарен за пожелания ,помощь и участие,при переезде.. Эксклюзивная благодарность Солярис( в "миру" Лейла),которую хорошо знают в виртуальных кругах,как отъявленную кинофилку,и неизлечимого киномана.. Отвечаю на твой последний пост

Дело в том что ,на мой взгляд кино уже вплотную приблизилось реальнее жизни.. Причем это не просто кино по- типу оттепели 60-х,или же неореализма То что происходит в фильмах порою, намного правдивее, и честнее чем в жизни.. Если раньше нужно было приукрашивать,производить "тюнинг"- то сейчас в этом нет нужды.. Сейчас в кино ,как и в автомобилях популярен "анти-тюнинг".. В жизни проститутки прекрасно ,удачно выходят замуж, почти также ,как Вивиан из "Pretty ...Помнишь,расхожее выражение:" Прямо,как в кино" На самом деле грани межу реальной жизнью и кино стерты и призрачны..

....Гринуэй не устает повторять, что секс -самое главное в жизни. А как вы считаете, ситуайен Шпак?

Хочешь ,чтоб я говорил "про это".. Да п-Вжалуста..

..Еще задолго до Гринуэя это было концепцией Фрэйда.. Он считал что человеком движет похоть,желание,страсть(Libido).. Все ,что не делается человеком делается во имя, или же ,если хочешь вопреки этому "либидо".. Во времена Фрэйда многие психзаболевания лечили в лучшем случае холодным душем(Шарко),а он произвел фуррор на "старперов" от науки, своим заявление,что все ответы надо искать именно в плоскостях секса, детских секс-травм ,неудовлетворенных сексуальных переживаний и т.д. . Я до сих пор не уверен,знаю ли я ,что главное в жизни,но не думаю,что это только секс.. Это важно,но ставить это во главу угла , думаю не стоит.. Помни о грядущем климаксе..!!! Ха-ха..! Ладно ,пошли дальше..

Я поинтересовался Плаховым .. Это оказывается его книга "Всего 33" В нее вошли эксклюзивные интервью с Катрин Денев,Ларсом фон Триером,Такеши Китано,Микеланджело Антониони,Дэвидом Линчем Отаром Иоселиани, Умой Турман и др. Всего-33.

***..Заплатили 50тысяч баксов-она(Денев) приехала..***

.. Это так и есть.. Михалков правду говорит.. Да и здесь нет никакой тайны.. Точно так же поступает и он сам,приглашая звезд кино.. Хотя,пожалуй,- нет..! Такой тип, как Михалков все захочет сделать "нахаляву" и платить не будет.. Приглашенные гости, должны будут довольствоваться прогулкой по "патио"дачи Михалковых,выслушывая их лукавые речи.. Молодцы Прибалты ,что платят.. Денев ведь не Голливудская дива,типа Дэми Мур и зарабатывает по сравнению с ними гроши.. Естественно она не нуждается,но лишние $50.000 думаю ей не помешает.. Да и делов то..

У меня нет кумиров.. Денев мне нравится и я ее уважаю,как личность,как актрису.. Мне импонирует такой тип женщины и я испытываю к ней чисто платонические чувства.. Исходя из этого, мне бы не хотелось делать с ней то ,что не раз делал незабвенный Высоцкий ,с Мариной Влади.. Ферштэйн ми..? Пускай Денев,так и остается, в моем чистом образе,красивой, благородной женщиной -актрисой , с умными ,проницательными глазами, в легких клубах сигаретного дымка, и слегка скучающей по чему то безвозвратно ушедшему

Да, и вот еще что.. Псмотрел я, этот дом. Александра Шалвовича в Староконюшенном.. М-да.. Деревянный в очень плохом состоянии.. Оказывается Лужков его не подарил Поохвщикову,а дал в аренду на 49 летпод музей фамилии.. Дом в плачевном состоянии-557 кв.метров...А Пороховщиков действительно "породистый"- я сейчас читаю про него..Папа у него грузин..Ва-а..!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Здравствуйте, здравствуйте, мой дорогой друг! И вас с новосельем.

Несколько дней не писала вам, а словно целую вечность. Даже соскучилась. Никто не стреляет в меня , не подкалывает , а главное Фильмовной не зовет. Все Лейла, да Лейла. Даже отзываться лень.

Хорошо, что заскочили к Пороховщикову на огонек. Я вас даже попросить об этом хотела. Все -таки любимый актер.

Ну что ж, приступим к своим домашним обязанностям. Дом хоть и новый, а обязанности -то старые, их никто не отменял.

На повестке дня-гей-кино.

Оно существует не со вчерашнего дня. А с самого начала существования кинематографа. Только говорить об этом стали намного позже. Да и не обязательно режиссер, снявший кино об однополой любви сам должен быть геем. Хотя многие из тех, кого мы с вами почитаем были и есть именно геи: Пазолини И Фассбиндер, Параджанов и Эйзенштейн, Альмодовар и Осима, Хичкок и Дзефирелли. И даже любимый Бертолуччи. Да, да, наш с вами "крестный папаша".

И речь сегодня пойдет об одном из вышеперечисленных, а именно Райнере Вернере Фассбиндере.

В моей дорогой Синематеке началась ретроспектива показа его фильмов. И ваша покорная намедни была на открытии. В первый день были представлены 2 фильма, один из которых я видела раньше.

"Фокс и его друзья"

Главный герой, человек без роду и племени Франц, которого играет сам Фассбиндер, знакомится с одним из геев из так называемого высшего общества. Выигрывает полмиллиона марок в лотерею. Этот самый cream of society влюбляет в себя бедного глупого Франца и обчищает его до нитки. Франц искренне любит, мучается, и честно пытается стать лучше. Но у него плохо это получается. Происхождение , привычки ( крошить хлеб в суп и шмыгать носом) за один день искоренить не удается. Обобрав, его выгоняют на улицу, где он и заканчивает жизнь самоубийством.

Как говорит сам Фассбиндер, не все его фильмы о геях и лесбиянках, но сняты с точки зрения гея.

Тяжелое кино. Меня трудно удивить, я училась в колледже, который находится на Оксфорд стрит. Это улица , где тусуются геи и лесбиянки в Сиднее. Так что видела достаточно. Но сцена, когда голые мужики лежат в постели и что-то там еще и делают - отвратительная.

А второй фильм был про девочек "Горькие слезы Петры фон Кант".

Боже, какие страсти! В свое время это был сенсационный фильм. То же время, начало 70хх. Любовь, ревность, соперничество, желание обладать, садомазохистские страсти-все в наличие. В одной из главных ролей тогда еще совсем молодая Ханна Шигулла. Украшает фильм музыка Верди "The Platters". И потом интер'ер комнаты, в которой происходят события и не выходят за ее пределы. Главная героиня-модельер. Соответственно, невероятные костюмы. Парики и приклеенные ресницы. Так сейчас на все это странно смотреть.

Хорошее кино, добротное. Хотя я как-то все больше про мальчиков с девочками . Ну не сторонник я однополой любви.

Жаль, конечно, уйти из жизни в возрасте 36 лет по глупости, от передозировки. Хотя плодовит был, за такой короткий срок 41 фильм.

Ретроспекрива будет весь месяц. Я наметила себе еще кое-что посмотреть "Лили Марлен", может быть "Смерть Верники Восс", его когда-то по ретро показывали. Главная героиня-спившаяся известная актриса 3 рейха. Живет в закрывой клинике, куда пытается проникнуть журналистка. Помнишь?

Что же касается "Минздрав предупреждает о надвигающемся в скором времени климаксе"...думаю, что мужская импотенция гораздо хуже.

Хотя... как сказал Сомерсет Моэм:"Став импотентом, я испытал чувство глубочайшего облегчения"

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, здравствуйте, мой дорогой друг! И вас с новосельем.

Здравствуйте вам!

Говоришь:" На повестке дня-гей-кино...? Докатились.. А впрочем ..

Когда я смотрю такое кино, я не испытываю ханжеское отвращение и стыдливость.. Я остаюсь невозмутимым,но только до тех пор,пока не вижу в фильме рекламы этого образа,поведения и ориентации.. Я не буду говорить о Висконти, Меня возмущает одно...

За последние годы, наметилась какая-то зловредная тенденция.. Я говорю о гей - фильмах, выходящих под флагом:"Негеи-тоже люди" В таких лентах ущербными,обиженными и несчастными выглядят уже обычные,гетеросексуальные герои,"не понимающие" всей прелести однополой любви. Каково..? Вот при просмотрах таких фильмов, вся моя терпимость,толерантность исчезает и я грязно ругаюсь. Меня не пугает,что гей-фильмы стали индустрией. Мне нет дела до того,что они активно конкурируют с обычным поточным продуктом(это нормально).. Но поразителен сам факт.

Сексуальность,которая всегда казалась лишь выбором пола,сегодня стала еще и символом,мерой красоты.. А-б-с-ю-р-д!!!

Ну,ты можешь представить кинофестиваль, в котором бы соревновались трилеры для врачей,мелодрамы для домохозяек или ,если хочешь короткометражки для шоферов??? Однако фестивали,фильтрующие картины по принципу "сексуальная принадлежность" имеются.

Действительно, "гомосеками", в свое время интересовались: Пазолини,Висконти, Джармен, Фассбиндер,Рассел,Веховен,Альмодовар..

"Ненатурала" пришлось сыграть Тому Хэнксу,Хью Гранту,Аль Пачино(Крузинг),Кийану Ривзу,Патрику Суэйзи,Антонио Бандерасу(и неоднократно),жерару Депардье, Филипу Нуаре(если не ошибаюсь, "Смерть в Венеции"), Руперету Эверету( ему,я думаю ,без труда), Джонни Деппу, Теренсу Стемпу, Натану Лейну, Робину Уильямсу.. И этот список, (бип).. ,наверное не закончится никогда.!

В воскресенье возможно посмотрю по ТВ "Семейный портрет в интерьере,"1975 г, Висконти,с Б. Ланкастером, и С.Мангано,поделюсь по-братски..

Что касается высказывания Сомерсета Моэма,то.. Этот" парень" видимо знал,что говорил... Ну может быть слегка "погорячился". Моэм был" грамотной "личностью, помимо того,что в свое время имел отношение к английской разведке,он был мастером тонкой психологии... Кстати,дружил и общался с Фрейдом.. Это уже говорит ,само за себя.. Чтобы позволить себе такую фразу нам надо, хотя бы дожить до возраста Моэма...

Link to comment
Share on other sites

Дорогой товарищ не-гей, здравствуйте!

Да бог с ними, с геями. Я уже так привыкла, что мне безразлично. Вот Браян - мой дорогой начальник. Ну и что? Ну 'жена" у него - маленький китаец, а сам он -Пьер Безухов, большой и бесформенный. Я как-то этого не замечаю, не думаю об этом. Одно могу сказать, что лучшего начальника у меня не было с самого начала моей трудовой биографии. Уж про его образованность я вообще не говорю, отдельная беседа. Так я у него учусь изо дня в день. А его сексуальная ориентация меня мало волнует. В конце концов, это право каждого человека.

Посмотрите "Семейный портрет", он заслуживает того. Я видела этот фильм несчисленное количество раз. Да, и еще. Я не помню Нуаре у Висконти в "Смерти в Венеции", если честно. Насколько я помню и знаю точно, главную роль там играет "ночной портье', то бишь Дирк Богарт, которого я люблю и как актера и писателя. Но чтобы не быть голословной, в программе моей синематеки этот фильм идет 6 июля. Так что посмотрю еще раз.

Ну какие у меня новости?

Клод Соте "Сердце зимой". Замечательный актерский состав, любовный треугольник Даниел О'Тул, Эманнуэль Беар и актер, который мне очень нравится Андрэ Дюссолье. Ты видел его в "Белый король, красная королева" с Татьяной Васильевой? "любовь в Шильонском замке"? обязательно посмотри.

"Сердце зимой" поставлен по повести Лермонтова. Оба героя - скрипичных дел мастера. Подруга Максима влювляется в его партнера по бизнесу. Ей кажется, что тот отвечает ей взаимностью. Но он боится любви. Он одинок, и как сам признается, никого не любил, кроме своего учителя, мастера по скрипкам. И профессия такая редкая, удивительно. Он всеми силами обороняется от чувств других людей. Соте по жизни был очень одинок, и в главном герое, пожалуй, можно увидеть самого режиссера.

И , конечно, парижские кафе. Он их снимает во всех своих фильмах. Это его мир.

На протяжении всего фильма звучит музыка Равеля.

Клода Шаброля "История женщины" с Изабель Юппер.

История о том, как выйдя замуж в 14 лет, она узнает все прелести семейной жизни. Муж в плену, она с 2 детьми, неграмотная женщина. Но довольно практичная. делает аборты на дому. когда муж возвращается, обнаруживает, что у нее процветающий бизнес и своя жизнь, в которой ему нет места. И он пишет на нее донос. Так как француское ханжеское общество борется за возвращение пошатнувшейся во время войны морали, то главную героиню ждет самое тяжелое наказание- гильотина. Чтоб другим неповадно было.

Даже не верится, что Юппер 47 лет. Я ее помню еще в "Кружевнице", она совсем не изменилась.

Франческо Рози "Перемирие", по сценарию Рози-Гуэрры. Концлагерь "Аушвиц", освобождение и долгое возвращение домой. Как после всего пережитого ужаса, не обозлиться, вернуться к нормальной жизни и возродить забытые чувства , способность любить и радоваться.

Link to comment
Share on other sites

-Давно из сумасшедшего дома?

-А вы-то сами как?

"Кино не для всех... Только для сумасшедших..."

Да, Александр Баширов, как вы его назвали Гагарин и его совершенно безумный фильм-гротеск "Железная пята олигархии"

События происходят в Петербурге, но его узнать невозможно. Какие-то свалки, заводы, заброшенные территории. Люмпен-олигофрен Николай Петрович, непоколебимый борец за свободу пролетариата, отправляется в колыбель революции город-герой Ленинград восстановить попранную справедливость.

Знаешь, такой гордый советский хам, без остановки декламирующий отрывки, причем километрами , из Джека Лондона "Железной пяты" в постели с женщинами, обезумевшими от страсти к этому идиоту. Он когда-то преподавал литературу в школе, и главная героиня, умирает от любви к этому шизофренику еще со школьной скамьи.

Ну и внешность, такая колоритная внешность у самого Баширова. Мне кажется, лучше на эту роль и не подобрать. Хотя, в нашей российской глубинке каждый второй с такой вот внешностью, спившегося дремучего "снежного " человека, что само по себе весьма печально.

Но при такой вот обманчивой в данном случае внешности, сам Гагарин совершенно потрясающий актер и режиссер. Он учился во ВГИКе у Таланкина, потом у Васильева.

Участвовал в театральных постановках у Курехина, в его известном спектакле "Колобок". Учредитель и президент ежегодного фестиваля независимого кино с музыкой "Дебошир фильм фестиваль". Преподает актерское мастерство.

Я внимательно слежу за ним, он мне безумно нравится. Идеальный актер на амплуа "совка, отягощенного болезнью Дауна'" Кстати, хорошо пишет.

Хочу посмотреть его худ-документальный фильм "Белград, Белград" .

Ну откуда мне, эмигранту, такое счастье?

Link to comment
Share on other sites

Дорогой товарищ не-гей, здравствуйте!

Да бог с ними, с геями. Я уже так привыкла, что мне безразлично.

Посмотрел за эти дни.как обычно 5-6 разноплановых фильмов и хороших и не очень.. Пару дней назад посмотрел очень плохой фильм.. Плохой и точка..Я уже убедился, что не может быть прекрасной игры актеров при плохом сценарии и наоборот. Поэтому в фильме "Али",про боксера Али все было на двойку...

Кстати,о боксе-перебиваю сам себя.. Я тут как -то смотрел по НТВ+ бой Кости Тзю.. Слыхивала про такого.. Он чемпион мира по боксу, Австралиец,у него русские ,корейские или китайсие корни-очень популярен в Австралии. Стрижка с небольшой косичкой.. У Всеобщий любимчик..Такой знаешь-по-спортивному благородный боксер..Я смотрел его несколько боев.. Высший пилотаж.. Это я отвлекся... Я продолжу..

Да... и вот... есть такое заблуждение,что зрителя нужно заставить работать.. Некоторые режиссеры,считают,что их фильмы требуют встречного усилия от зрителя,душевного вклада ,еще чего-то.. Я ,как зритель уже сделал свой вклад, заплатив за билет-вот это и есть мой вклад. И теперь все ,что от меня требуется ,-это занять свое кресло и смотреть кино. Ну.правда ,может быть .по-возможности не хрустеть и не храпеть.. 40 дней 40 ночей смотрел ,скачав "по сетке".. Не выдержал...

Посмотрел фильм Озона "Под песком".. Это тоже из серии "больных "фильмов Ну великим его точно не назовешь,но то что не плохо сыгран-это факт.. Мне понравилис краски, и планы актеров.. Там играют Шарлотта Ремплинг и Бруно Креммер.. Кремер -это знаешь кто..? Помнишь старый популярный, с "таблетками нафталина"фильм с Бельмондо,где он играет детектива.. Не помню точно ,как название,то ли Частный детектив, то ли еще как.. Так вот ,там был один герой-убийца- стюард.. Помнишь,такой с рыбьими глазами.. Он обращался к парню-жертве:"Коко". Это он и есть Кремер,правда ему в фильме уже лет 60,располневший,но в форме.. Они проводят свой отпуск и вдруг на пляже он говорит жене ,что идет купаться и исчезает.. Ну и что :""Утонул наверно-скажет кто-то.. " Может да ,а может и нет.. Но меня больше всего поразила эта актриса Шарлотта Ремплинг..! Знаешь, такая женщина ,видимо с явными следами былой красоты.. Я так обманывался,-когда смотрем ,мне она порой казалась совсем молодой -прекрасная фигура, лицо.. А в действительности ей далеко за 50. И в некоторые моменты это видно.. 25 лет в браке,муж исчез,то ли утонул ,то ли.. Короче у нее "поехала крыша"-но все красиво.. Она просто не хочет верить что он утонул.. Даже, когда смотрит не его неузнаваемое,обезображенное тело утопленника.. А дома она общается с духом своего мужа.. У нее появляется любовник-она обсуждает и это и т.д.. Я тебе так скажу эта Шарлотта-шикарная.. И фильм был любопытен..

А,что ты про Дыховичного молчишь-все про Гагарина,да Гагарина.. Я посмотрел отрывок и рабочие моменты съемок фильма Дыховичного "Копейка", по Сорокину.. Сорокин и сам там кажется играет.. Я то ,такое кино не люблю.а тебе будет интересно..

А про Баширова-Гагарина,могу сказать,что Илья Хотиненко. уже почти завершил "Золотой век",там в Павлах ходит Баширов.. Здесь ,сейчас очет "гремит" Виктор Сухоруков. Знашь такого.. По глазам вижу ,что знаешь.. Это совершенно лысый герой из фильма "Брат" "Старший брат" по фильму, так сказать Сергея Бодрого -юниор. Так вот этот Сухоруков так эпатирует ,корче то ли" без башни", то ли придуривается . Еще пара стоющих фильмов,но о них позже..

Сегодня "Семейный портрет в интерьере", надеюсь посмотреть..

На дессерт еще одна моя кино-загадка "звездной панели"..

Обслуживает клиентов и клиенток на улицах и гостиницах Лас-Вегаса. ЕЕ сутенер и сожитель прибалтийский эмигрант. Требует $300 за 300 минут обладания ее телом. Один алкоголик предложит ей $500,после гибели сутенера она уйдет к нему ,но и тот отдаст концы. А ей жить..

подсказка:(алкоголик,племянник Копполы)

Link to comment
Share on other sites

"Семейный портрет в интерьере" Лукино Висконти.. Позволю себе поделиться ощущение от увиденного. Испытал просто наслаждение.. Фильм выдержан в одном из моих любимых стилей.. Какие краски,какие сочные образы,декорации апартаментов,картины,атмосфера Я просто почувствовал это прощание Висконти со старым миром, последнее обращение художника к нам... Этот профессор-искусствовед, живущий отшельником в своей огромной заполненой шедеврами искусства квартире и есть старый добрый мир, со своим аристократическим укладом,со своими законами.. Жил себе,все было на своих местах, читал книги, покупал шедевры,все работало,как часы...Но вот его потревожили и он вначале недоуменно,бессознательно но все-таки... все-таки потянулся к новому.. Ему захотелось измениться, обрести то,чего возможно он был лишен(семьи) хотя и сознавая ,что это возможно разрушит, погубит его.. Пусть так.. Проблемы, и взбалмошность этих людей, ворвавшихся в его размеренную жизнь, постепенно становятся ему не безразличны.. Он начинает принимать участие во всем этом.. Когда с Конрадом случилось,то что случилось, как он ухаживал за ним, -как за сыном.. И это потомственный аристократ с виноградниками в Тоскании.. Видимо наступило время.. Я ошеломлен..! Я восхищен игрой Берта Ланкастера..!!! Как он не будучи итальянцем играл этого э пожилого итальянского аристократа.. ! Какая пластика движений, вольяжность, манеры.. А какое выражение лица,какая постановка диалогов..?! Когда эта "ватага"настойчиво навязывала ему свое присутствие,пытаясь снять у него верхний этаж ,была очень интересна его реакция.. Помнишь когда пришли к проф. Преображенскому,мол у вас 4 комнаты,-это много.. Хотя здесь нечто другое.. Я удивлялся его терпению .. А этот "блондинчик-нигилист"Конрад,тоже прекрсная и удачная роль.. Впрочем и его любовница маркиза Бьянка Брумоти и вся эта семейка-все сыграно безупречно.! И финал фильма тоже закономерен... Это и есть настоящее кино..Браво!!! Брависсимо ,Висконти..!

Link to comment
Share on other sites

Я ждала твоей реакции о "Портрете..." и была уверена, что она будет именно такой. Значит я не ошиблась, что меня неслыханно радует. Я этот фильм смотрела очень много раз. Странно, что ты его не видел до того, он ведь очень был популярен в свое время, часто шел на Голубом экране.

Да, и Ланкастер один из лучших актеров. Ты помнишь его в киноэпопее Михаила Ромма "Великая Отечественная"? Многосерийный документальный фильм, а он ведущий. Но самый классный фильм с его участием - , это, конечно же, "Атлантик - сити" Луи Малля. Они там в паре с молодой еще Сюзанн Сарандон. Этот фильм принес известность Маллю, во всяком случае в нашей стране. Правда, я считаю, что самый из самых "До свидания, дети". Я его видела лет 10 назад на кинофестивале еврейского кино в вашей славной Москве. Герой Ланкастера - мой герой по жизни. Профессор- искусствовед Ланкастер, штабс-капитан Пороховщиков в "Свой среди чужих", генерал Хлудов в "Беге", Мюнгзаузен- Янковский, Сталкер-Кайдановский, Марин Миррою- Костолевский, декабрист-Пестель - Пороховщиков, Иван Анненков-Костолевский, плохой-хороший человек Олег Даль - это все мои мужчины, мои герои. Странно, обычно этой болезнью болеют девочки в возрасте, ну скажем, от 13 и до.... А мне -то уже, слава богу... А болезнь все не проходит. Ну, может формы несколько иные приобрела, но все равно иду по улице и думаю, что вот сейчас, именно сейчас встречу Марина Миррою. Казалось бы, это ведь болезнь не для взрослых тетенек... все никак не переболею..

У меня тут намедни небольшое разочарование случилось. Моя синематека меня подвела. Шла смотреть 'Бокаччо 70". Это 3 короткометражки : Феллини, де Сика с Софи Лорен и Висконти . Но как же была раздосадована, когда был показан Феллиниевский "8 1/2". Я-то против ничего не имею, потому что люблю этот фильм, но 100 раз же смотрен. Оказывается была пленка не рабочая в архиве, так что.. растроилась. Хотя еще раз посмотреть на Анук Эме было приятно.

Ну что о Дыховичном.. Можно только сожалеть , что до меня все доходит с опазданием, я ведь на краю света. Но меня радует, что все равно доходит, так что придет время и "Копейку" посмотрю. Лучший фильм у Дыховичного "Музыка для декабря" с Сафоновой и Гладием. Если попадется, не пропусти, для просмотра обязателен.

Ну что ты там в моих глазах увидел? Сухорукова? Правилньно увидел. Правда в "Фетоде-стрельце" мне не очень, наверное потому что фильма сам не понравился, причем я его несколько раз пыталась досмотреть. У него, конечно, хорошие роли, я недавно интервью с ним читала. С головой у него все в порядке, ты правильно подобрал слово "эпатаж'. каждый завоевывает популярность как может.

И Костю Тзю тоже знаем, хоть и не интересуемся никакими видами спорта совершенно. Ну просто абсолютно. Разве что высший пилотаж. А его приходится наблюдать часто, чуть ли не каждое утро. Иду на работу, а кто-то из пилотов -любителей резвится, выписывая в небе имя любимой девушки, или просто утренне приветстеив "Хелло". Обычно это недлинные слова, потому что пока допишет последнюю букву, то первая уже теряет свои очертания, превращаясь просто в облако дыма. Я чуть разбираюсь, поэтому могу сказать, что это действительно мастера. Не знаю как насчет абракадабры ( красивее зрелища я не видела), но петлю Нестерова выполняют качественно. Поэтому если утро у меня начинается с приветствия в небе, я знаю, что день будет удачным.

2 фильма с Денев: Рауля Руиса "История преступления" и "Воры".

Вот второй смотрела с интересом. Она выступает в необычном качестве. Героиня Денев - преподаватель философии в универе. Влюбляется в девчонку -преступницу. И такой любовный треугольник. Она любит Джульетту и коп Дениел О'Тул.

Ты можешь представить сцену Денев и ее молодой любовницы в ванной, которую она целует в губы и ласкает. И потерю которой не может пережить, выбрасывается с балкона. Причем удивительно, женщина , у который была семья, нормальный муж, дети и уже внуки, и вдруг такая страсть. И О'Тул мне очень симпатичен. Он как капля воды схож с моим "личным" доктором Эльханом А, даже родинкой на лице. Я когда его вижу на экране, даже знаю, как он пахнет- сместь лекарств, парфюма и табака. Такой "очень мужской" запах. Обалдеть. Ведь врач- такая мужская профессия. С детства влюблялась с своих врачей. Предпоследний раз - на операционном столе, сказав своему 60 летнему хирургу перед тем, как от'ехать после наркоза "Док, у вас пижонские очки". Но он понял, что это было об'яснение в любви...

Ваша Лейла Фазильевна.

Link to comment
Share on other sites

Я бы хотел вновь вернуться к теме Роми Шнайдер..Я понимаю,что у многих она не входила в круг особо любимых актрис.. Многие смотрели,только 1-2 фильма с ее участием.. И на вопрос : -Знаешь Роми Шнайдер?, всегда был ответ ,-Ну как же,- "Старое ружье" И все.. Это походило на мой частый вопрос с подковыркой,когда я общаюсь с грузинами, в застолье..Как известно они красноречивы,знают свою поэзию,литературу.. И когда мы разгореченные вином и разговором ,я улучшив момент "наивно" спрашиваю их:-А,что еще на- писал Руставели помимо этого "Витязя в тигровой шкуре"?..А..? И возникает тишина.. -А развэ это мало?..Самое главное напысал.. Наливай,слушай.. На старом форуме я уже писал про не простую твоческую и личную жизнь Шнайдер.. Я был ошеломлен когда сам прочитал в книге про нее..И вот теперь посмотрев еще три фильма, с ее участием,я могу уверенно сказать,что открыл новый пласт старого французкого кино для себя.. Я расскажу про два фильма середины 70-х -"Поезд", и "Главное любить".. Поезд, 40-й год ,из Германии возвращаются французы к себе на родину.. Состав пестрый,от интеллегентов до рабочих.. Герой фильма ( Ж-Л. Третиньян),мужчина,в очках,лет 30-ти,8 лет в браке, возвращается с женой и ребенком). Жену он устроил в купе,а сам едет в общем вагоне.. Там он и увидел ее (Шнайдер).. И между ними что-то возникает..Короче не буду рассказыват все.. Она оказывается немкой,вернее еврейкой,убегающей из Германии.. Я опускаю все события ,происходящие между ними в этом вагоне за время следования состава.. Чтобы спасти ее от лагеря ,он помогает ей и во время регистрации беженцев, преподносит ее как свою жену дав ей имя и фамилию своей настоящей жены.. И она получает новые документы ...

И вот так он живет несколько лет на две две семьи.. И в один из дней это все вскрывается.. Его вызывают в комендатуру.. И чиновник вкрадчиво ему обрисовывает ситуацию.. -Вы знаете,кто это ,такая..? У нее документы на имя вашей жены.. Вы ведь вместе возращались с ней в одном поезде? Герой Третиньяна молчит и ничего не говорит.. Чиновник доброжелательно и как бы с "пониманим" относится к нему.. - Я понял вы ее не знаете,видимо она подделлала документы. . Вы на хорошем счету, у вас семья двое детей.. Можете и идти... Третиньян было направился к двери.как чиновник вдруг.ему "доброжелательно" говорит.. -Постойте, раз вы уже здесь,может посмотрите на нее.. Третиньян молча сядится на стул, как вдруг вводят... вводят ее.. Она тоже молчит и даже не смотрит в его сторону.. "Они не знают друг друга" Чиновник смотрит на них и говорит,я вижу вы не знакомы,ну что ж... И тут Третиньян оживляется, медленно .он несколько раз бросает свой взгляд на Роми.. Она пока не верит ,что он смотрит на нее,что он "сделал это" Чиновник предлагат ему уйти.. И он было вновь направляется к двери, как вдруг,медленно поворачивается, к несчастной Роми,подходит и обнимает ее.. И только после этого его рокового жеста ,с рыданием бросается к нему на шеюю.. Он сделал свой выбор... Чиновник,говорит: Да месье,вы все-таки знакомы,теперь вас ожидает,лагерь,и намекает.что его,Третиньяна , радио-инженера обвинят и как радиста.. Короче.. Это конец,и для него...

Он совершил поступок мужчины не бросл женщину,которую любил,разделил участь с ней, но этим обрек свою.семью,жену,двоих детей..

Я подумал,а смог бы я так поступить,попади в такую ситуацию..? Ответа нет..

О втором фильме "Главное любить" позже..

Link to comment
Share on other sites

Впервые о нем я прочла еще в школе на дополнителных занятиях по английскому. Я помню переводила тексты о киношниках и тогда мне запомнилось, что существует такой великий оператор Сергей Урусевский (уже много позже я узнала, что есть Юсов, Княжинский, Лебешев) и киногений Орсон Уэллс.

А рассказ был о том, как одна из радиопередач сделала его известным на всю Америку. После прогноза погоды он , без обьявления названия радиоспектакля, стал говорить о том, что на на землю сели марсиане. Полиция оказывает сопротивление. Началась паника. На самом же деле это был радиоспектакль, поставленный по роману его великого однофамильца Герберта Уэллса "Война миров".

Я запомнила эту историю, но работ режиссера не видела. И вот сегодня у меня в программе его первый фильм "Гражданин Кейн" 1941 год. Главную роль владельца заводов, газет, пароходов играет сам Уэллс.

Этот провокационный фильм до сих пор считают лучшим всех времен и народов. Прототипом послужил известный магнат Херст, из биографии которого он и черпал фрагменты для своего фильма и который сделал все, чтобы фильм не вышел на экран.

Тема основная не нова-тема соблазна, в который человека ввергают деньги и власть. И как трудно остаться самим собой. Когда главный герой умирает, последнее слово, которое он произносит 'rosebud", что означает "розовый бутон". На протяжении всего фильма персонажи борются с тем, чтобы разгадать загадку, что же это означает. А это ничего особенного не означает, так он называл определенную часть тела своей возлюбленной.

Забавно слышать такой английский, знаешь. Сейчас уже говорят несколько иначе. Хоть фильм и снят на черно-белой пленке, все- таки 41 год, но смотрится на одном дыхании. Я потрясена, честно скажу тебе.

Это первый фильм Уэллса, который я посмотрела, но не последний, так как мне удалось обнаружить целую коллекцию. Так что буду сама смотреть и тебя радовать.

Я видела "Поезд". Согласна, действительно замечательный фильм. На твой же вопрос-сомнение самому себе отвечу так. Никогда не знаешь как поступишь в той или иной ситуации. Сильный человек оказывается мелким , а тот, на которого не мог положиться, совершает ПОСТУПОК, и мы называет его героем.

Дорогой мой друг. Я хочу сделать вам небольшой подарок. Посмотрите приложение. Я посвящаю это вам. Данная буква может быть прочтена так, как вам больше нравится . Либо Shpак, либо ваше собственное имя.

Link to comment
Share on other sites

Гражданин Кэйн-это веха, один из очень известных ,знаковых фильмов Американского кинематографа.. Предмет гордости американцев.. В те 40-е годы был популярен фильм Ребекка, "Гроздья гнева",Джона Форда, "Вся коровская рать". А Orson Welles режиссер и актер театра и кино.. Я в свое время искал его другой фильм- "Третий человек" Это фильм где-то1949 года.. Но посмотрел его, здесь по ТВ,совершенно случайно..

В верхнем посте ,ты пишешь,что мог ли бы я, представить Дэнев ласкющую свою любовницу в ванной? Именно этот эпизод ты видела в фильме "Воры". Отвечаю:" - В кино возможно все.."

Слушай,а какой был "засос" при поцелуе Арманд и Дэнев..! Там она вообще ее на лопатки повалила и впилась губами.. Ты знаешь , в" 8 женщинах",я думаю это был просто гениалный режиссерский ход,трюк,основанный на этой пресловутой ненависти Дэнев и Арманд.. И очень я бы сказал удачный трюк Озона.... Они видите ли 20 лет назад не поделили одного мужчину.. Трюффо.. Подумаешь.. А вот сила и волшебство кино и проявилось ,как раз в этом эпизоде.. Две "гадюки" слились в экстазе поцелуя,как ни в чем не бывало.. Меня не удивляют такие "фишки"в кино.. Я видел один фильм, где(я 1000 раз извиняюсь) Марина Влади (уже в зрелом возрасте) сидит на корточках, по малой нужде, в лесу ,в красивом платье 18-го века.. Во истину можно сказать,что : "Видимо ,нужда заставила.."

Несколько слов о фильме "Главное -любить",с Шнайдер так как он сложно, поддается пересказу.. Я был в шоке,когда смотрел.. Как они все сыграли.. Там еще прекрасная роль Фабио Тести.. Не знаю знакома ли ты с этим актером.. Он играет роль фотографа ,зарабатыв. на жизнь порноснимками А она актриса ,у которой не очень то все получается и в театре и кино и в жизни....Роль ее мужа ,тоже очень заапоминающаяся.. Фильм тяжелый,не простой и неоднозначный.. Тоже из плеяды -хороший "больной фильм.." Я увидель насколько она хороша ,как театральная актриса.. Поверь,голословно-просто великолепна..!Там еще прекрасные и запоминающиеся роли Жака Дютронк(Ван Гок), Клод Дофин,Роже Блен.. Как шикарно сыграл Клаус Кински... А музыка..!!! Музыка Жоржа Делерю... Фантастишь!!!.. Его главное- посмотреть.. Кстати,как тебе Роми Шнайдер мастурбирующая в одном из эпизодов этого фильма, лежа в кровати ,рядом с мужем импотентом.. В целом картина оставила меня в состоянии фрустрации и безисходности.. Почти такое же,как после "Последнего Танго.. " Я и дальше намерен смотреть фильмы с ее участием,дабы восполнить свои пробелы с ее работами..

...У меня перед глазами ,крупный план лица Шнайдер, в одном из первых эпизодов фильма.. Фотограф (Фабио Тести) делает ее снимки, в момент когда режиссер пытается заставить ее сыграть роль..Это именно между ними возникнет любовь с первого взгляда.. Она,Роми ,сидит на окровавленном теле(не знаю кого) и фальшиво произносит: " Жэ тэме.. Ко жэ тэме..( я люблю тебя..).. Но у нее не получается.. И режиссер давит на нее ,.заставляет повторить эту фразу еще и еще,вновь и вновь.... Роми чуть не плачет.. И тут она поднимает свои красивые большие заплаканные глаза и видит... видит... фотографа(Фабио Тести) который делает ее снимки .... Крупные планы ее и его лица... Ее глаза полные слез и мольбы... Его недоуменное лицо... И ее губы шепчут ему:

- Нет,нет... Не снимайте.. Пожалуста... Я актриса... я могу это снять... Только сейчас... это из-за денег.. Прошу вас..

Link to comment
Share on other sites

Давай-ка , дружище Шпак, я тебе спою песню из любимого фильма своего солдатского детства Августа Балтрушайтиса "Боба и слон".

Песню про настоящего розового слона...

Где баобабы вышли на склон

Жил на поляне розовый слон.

Много весёлых было в нём сил,

Скучную обувь он не носил.

Умные тигры, глупый шакал,

Двигались тише, если он спал.

Был он снаружи чуть мешковат-

Добрые уши, ласковый взгляд.

Но наступили дни перемен,

Хитрый охотник взял его в плен.

И в зоопарке, пасмурным днём,

Стал он обычным серым слоном.

Звери смеются, шутят о нём:

-Ай да красавчик, серый, как дом!

Слон улыбнулся, слон их простил,

Но, почему-то вдруг загрустил.

Зря унываешь, нету беды,

Я то, ведь знаю, - розовый ты!

Может случайно, где-то во сне,

Ты прислонился к серой стене!

Добрый мой слоник, ты извини,

В жизни бывают серые дни!

Скоро подарит солнце рассвет,

Выкрасит кожу в розовый цвет!

Link to comment
Share on other sites

Татьяна Окуневская

1914-2002

Хотел было поговорить о Юппер, но мои планы изменились..

Окуневская работала с Литвиновой трижды: сначала сыграла в фильме по ее сценарию "Принципиальный и жалостливый взгляд" ,потом стала одной из пяти великих героинь фильма самой Литвиновой "Нет смерти для меня".. Наконец,они вместе снялись в "Границе" Ренате Литвиновой красота Татьяны Окуневской казалась окончательной и совершенной именно в ее поздние годы.. Если кто не помнит ее,я позволю себе напомнить- это обаятельно-кокетливая очень пожилая женщина из фильма Литвиновой.. Ее не стало совсем недавно.. И как я помню внесли изменения в программу ТВ и вновь показали этот поразительный по своей искренности фильм Ренаты..

После я узнал,что это было связано именно с этим событием.. До этого фильма ,я вообщем то особо и не знал об Окуневской.. Ну,что то типа Любови Орловой,-так думал я.... Настоящая звезда.... Забытая,брошенная.. А какая она красавица..!? А Даже в свои за восемьдесят.. А как она разговаривала.. Голос то какой.?

Фантастика..Я чувствовал,что сама Рената больше всех из этих известных героинь ее фильма,с тяжелыми судьбами ,более всего благовалила именно ей.. Теперь все.. И она ушла.. Таких больше нет.. Таких больше не будет..

Я прочитал воспоминания Ренаты Литвиновой про нее и их общение с Oкуневской в одном каком то ,случайно попавшем мне журнал

ВЫ НИКОГДА МНЕ НЕ ЗВОНИТЕ

Я думала что она не умрет никогда.. Она внушила мне это- будто бы она бессмертна,будто бы она железная "как кровать"(это ее слова про себя),неуязвимая,но среди героинь моего фильма "Нет смерти для меня" она оказалась самая смертная. Общаясь с ней ,я всегда была словно в ослеплении от нее.. Ее красота казалась мне окончательно и совершенной именно в поздний период ее жизни,не в молодые годы. Она сверкала, излучала, голос ее переливался.. Не похожая ни на кого манера.как из старых фильмов,вдруг прищуриться и засьмеяться, отбросить рукой волосы со лба,сверкнув семейным бриллиантом в кольце. ВОТ ЕСЛИ БЫ БОГ ПОСЛАЛ ЕЕ РОДИТЬСЯ НЕ В РОССИИ....ЭТА ШИКАРНАЯ КРАСАВИЦА НЕ ОТСЮДА,НЕ ПОНЯТНО,КАК ОНА ВООБЩЕ ПРИЖИЛАСЬ ЗДЕСЬ ПРЕЗИРАЯ СВОИХ МУЖЕЙ И РЕЖИССЕРОВ,КОЛЛЕГ-АКТРИС И СОКАМЕРНИЦ,ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЯ ИЗ НИХ ЛИШЬ НЕМНОГИХ, О КОТОРЫХ Я ГОВОРИЛА С УВАЖЕНИЕМ. И я, в свою очередь, трепетала перед нею ,а она всегда была критично-требовательна. Она снималась в картине по моему сценарию "Принципиальный и жалостливый взгляд" , и реж. мне жаловался,что Окуневская переписывает все мои монологи:" Как она такое написала! Это невозможно произносить!" А когда на просмотре уже готового фильма я через минут десять встала и ушла, а ей кто-то "донес" из "окуневок"- так она называла своих многолетних поклонников - то как же она оскорбилась!

"Это непозволительно! Это не профессионально!"- выговаривала она мне. Я была конечно не права ,но в како-т момент стало невыносимо слушать переделанные фразы,видеть длиннющие планы, и я так и не узнала ,что получилось. Зато она смотрела все фильмы с моим участием и давала,мне всегда подробные отчетыю так например после "Трех историй" Татьяна Кириловна своим прозрачным голосом мне сообщила:" Ну я ,конечно,как только вы появились в кадре с этими своими чулками и стали душить ими ту черненькую актрису. тут же отослала из зала беременную жену внука. Чтобы не дай бог, выкидыша не случилось!"" Что делать.."-отозвалась я . "Не сниматься! Вам нельзя сниматься Вам надо заниматься писательством . И то , только посоветовавшись со мной! Нужно выбрать тему, о чем вам писать! Вы же сами ни фига выбрать не можете!"

Ее не стало, а мне урывками вспоминается- вот мы для съемок ищем красивую одежду . Татьяна Кирилловна выложила две кофточки и платье.. Все, больше нет ничего. Никаких нарядов! "А где же все платья?" Мы с антресолей сбрасываем чемоданчик, открываем- из него вылетает несколько молей, вслед за ними вытягиваем две норковые гаржетки, до того истлевшие, что невозможно! Из другого чемодана Татьяна Кирилловна достает три крохотных," из старого запаса", отреза тканей.. Из одного, розового , мы для фильма "Нет смерти для меня" сшили блузку. А потом Т. К. по-детски удивленно показала,какие ей кто-то подарил духи:" Что это? Как их открывыть?" Болгарское розовое масло оказалось настолько старым, что деревянная пробка присохла, и мы не могли ее оторвать от флакона.... От таких воспоминаний у меня сжимается сердце, ведья рассказываю, наверно о самой красивой звезде Советского Кино. То, что она жила, как аскет, и ей не нужно было много,- только часть правды... Она крайне мало ела,чай кофе,сахар держала для гостей.. Она очень любила гостей. Принимать, накрывать на стол, веселиться.. Она вся состояла из романтичных принцыпов и представлений: я никогда себе не позволю этого, я несделаю того. Она идеализировала любимых своих людей, любила любящих ее, хранила под стеклом шкафа две фотокарточки своих кумиров Гарбо и Дитрих, как подросток. "Моя любимая Марлен..."- прпевала она.. Ехала в больницу ,едва оправившись от болезни, к старому поклоннику. которому было уже девяносто с чем-то лет:" Меня к нему не пустили. Я передала ему нашу фотографию, ту которую вы мне дали со съемок "Границы".... Он всю жизнь влюблен в меня! Он заплакал! Я должна была поехать ! Ему сразу стало лучше!"

Мне хотелось ей угодить подарив ,например. подходящую сумочку или туфли( которые я ей привезла а они не лезли, и мы были очень растроенны). я всегда хотела ,чтобы она похвалила меня!. И вот она, посмотрела готовый фильм "Граница" И говорит; "Эти ваши пьяные глаза и красные губы! Вам не надо быть!" Что же вам делать..."- шепчу я. Вам нелзя снимать. Вы все неправильно смонтировали, несправедливо распрелелили время между актрисами... Вот вы мне никогда не звоните, вот вы пропадаете! Вот у вас и получился такой фильм! " Но зато какая же вы красивая в этом нашем фильме!" - позволила себе напомнить ей я. "Да, это правда. Я там красива". Это был наш последний с ней разговор. Я думаю, что она была в большей степени Автор, нежели Актриса, все эти недовольства с режиссёрами, сценариями, текстами...В своём воображении она всегда снимала какой-то другой, праллельный великий фильм. Никто не мог соответствовать ей. Она была недосигаема. Она доказала это написав свою книгу... Вот я вспоминаю о ней как о живом человеке, но теперь её нет...Смерть всё расставила на свои места: великая звезда, прожившая Великую жизнь. Что я могу сделать во имя неё сейчас? во всех церквях я буду ставить свечки, но это чувство виноватости перед ней - оно, наверно, никогда не отпустит меня.

Link to comment
Share on other sites

Я познакомилась с Окуневской несколько раньше тебя, лет 10 тому назад.

В моем любимом журнале "Искусство кино" за 91 или 92 год печатали ее книгу "Татьянин день". А недавно она вышла отдельным тиражом в серии "Мой 20 век" и я ее приобрела у нас в "Русском мире".

Книга о тех годах, когда ее обвинили в измене родине и шпионаже, о якобы желании эмигрировать, и об ужасных годах в лагерях до 53 года, когда она была реабилитирована за отсутствием состава преступления,впрочем как и основное большинство невинных людей.

Не видеть ее в кино ты не мог. Ты помнишь Михаила Ромма немой фильм"Пышка"? Вот-вот, в дилижансе? Еще, ты не помнишь "Александр Пархоменко"? Еще как помнишь, хотя бы потому что там известный эпизод где Фаина Раневская с сигаретой в зубах сидит за роялем и поет убийственно. Ты хочешь сказать, что не помнишь Александра Роу "Сказку о царе Салтане'? , где она играет царицу Милитриссу? Я в жизни не поверю, это же наше с тобой детство, Шпак!

А недавно я ее видела в дурном кино Сергея Газарова "Парижский антиквар", где она белая эмигрантка-графиня, что впрочем недалеко от истины, отец был царским офицером, не знаю, как насчет титула.

А вот еще из последних фильмов я ее помню в "Коротком дыхании любви" Неужеле не видел? Обалдеть! Там необычный актерский состав :Окуневская, Даниэль Ольбрыхский И Андрис Лиепа. Один красивее другого. Увидев обаженного Андриса, все, уже можно умереть.Скульптура, не живой человек.

Так что видеть ты ее как раз видел, не знал, что это великая и , в общем-то,нереализованная актриса действительно редкой красоты.

Link to comment
Share on other sites

У меня сегодня в программе красивое кино.

Питер Гринуэй "Книги Просперо".

Фильм поставлен по мотивам Шекспировской "Бури". Хотя мне показалсоь, что "очень " по мотивам.

Бывший дюк Милана Просперо сослан с дочерью Мирандой на маленький остров. Теперь он совершенно свободен и может спокойно посвятить себя изучению тайн человеческой природы. Главное его богатство- редчайшая библиотека. На протяжении всего фильма он по одной нам демонстрирует и рассказывает. Это трудно вообще назвать кино. Скорее какая-то мобильная живопись. Каждая из его книг -отдельная тема, будь то по мифологии, по географии или еще какая.

Просперо играет сэр Джон Гилгуд.

Одним из главных достоинст фильма явлется музыка Наймана. О, это то, что совсем офигеть.. Зловещие аккорды буквально прижимают тебя к креслу.

Но я уже была готова к этому после "Повара...". Вот там, когда еще только начинается фильм, Найман вступает с нами в разговор и ты слышишь потрясающую музыку и ушами, и глазами и всеми остальными частями тела. А кадров уже не видишь. И не хочешь.

Единственно, что меня раздражало, так это обилие голых мужиков. Ну что может быть нелепее и смешнее голого мужчины?

Когда Просперо открыл первую книгу, у меня вдруг зазудело:"Ну где, где я видела это, только недавно..". Потом меня осенило! Я пару месяцев назад была на редкой выставке Леонардо да Винчи "Кодекс Лечестера". Это книга , куда он собрал все свои открытия, начиная его "пропорциями человека" и заканчивая схемой летательного аппарата. Я провела на ней весь день, изучала досконально как могла если не каждый лист, то через. Один из них я прикладываю. 15 век, сокровище. Даже не верится, что я это вижу собственными глазами.

Так вот книги Просперо мне чем-то сразу напомнили этот редкий фолиант.

Попадется в руки, обязательно посмотри, настоятельно рекомендую. Здесь Петька интересен именно как художник.

Link to comment
Share on other sites

Дорогие мои, нормальные, с волосатыми руками и ногами и желающие иметь половую связь только с женщиной, мужчины! Где вы? Христа ради отзовитесь или я с ума сойду!

Не бойся , Шпак, это крик моей женской души после просмотра первого фильма дона Педры "Лабиринт страсти".

О, нет, сил моих уже нет совсем смотреть на этот паноптикум. Такое впечатление, что он все в кучу собрал и снял. Предупреждаю, что нормальному человеку с разбегу не разобраться, кто , с кем, где и сколько раз. Надо смотреть как мининум 5 раз, а для этого нужны железные нервы.

Ну Педро, ну Альмодовар, ну наворотил!

Коротко, чтоб почитал и желание отпало смотреть...

В Испанию приезжает бывшая супружница правителя страны Тираны ( я такой на карте не помню, сказочная, наверное). Там проживает спец по искусственному оплодотворению. А ей непременно надо оплодотвориться, чтоб снова на престол забраться. Но надо это сделать от наследника, а он... мужчина нетрадиционной ориентации, по-русски говоря, педераст. Она его ищет по притонам. Там же сколочена банда каких-то террористов, которые хотят того наследника убить. Один из них, которого играет Антонио Бандерас и это его дебют в кино, весьма своеобразный, скажем так, влюбляется в наследного принца. О, и вот тут такая сцена, которой бедный Бандерас боится теперь, он же дамский любимчик и ему надо быстрее забыть про позорное прошлое, как он его целует в губы и трогает за разные непотребные места, ой, как...Тот, наследник то есть, от него сбегает, и бедный Бандерас его ищет.... на нюх. Всех подходит и обнюхивает. У него повышенное обоняние.

У великого специалиста по искусственному осеменению есть нимфоманка дочь. С одним она не может, ей надо, чтоб много и сразу.

Короче, они с педерастушкой принцем влюбляются друг в друга.

Оказывается, что было-то.. Этому всему была предыстория и они ее вспоминают. Еще будучи детьми им не дали реализовать свое влечение друг к другу, они случайно встречались на курорте. . Мамаша соблазняла принца, еще будучи совсем ребенком. Инцест сплошной, ой мерзко, до чего же мерзко! Дочери спят со своими отцами, да все так подробно, в мелких деталях!

Короче, не видел кина? И не надо. Альмодовар молодец, ничего не стесняется, ни пошлости, ни вульгарности, все средства хороши для дебютанта.

И результат на лицо. Самый процветающий режиссер Испании. Вот сейчас спроси, тебе мало кто назовет Бунюэля, а уж тем более Сауру. Сразу скажут- Альмодовар. Хорошо, что это не первая фильма, иначе бы я не стала знакомиться с ним ближе.

Link to comment
Share on other sites

Да нет же Солярис, естественно я знаю список фильмов в которых снималась Окуневская-некоторые из них я, наверно смотрел.. И " Пышку" естестественно смотрел ,и наверно" Пархоменко" тоже, не говоря о" Царе Салтане.." Другое дело, знал ли я, что там играла Окун., - нет,не знал.. Да мне и не нужно было знать.. Я не заострял свое внимание на этом ... Я обратил на нее внимание после пронзительного фильма-интервью Ренаты, где она сняла монологи пяти актрис: Самойлова,Быстрицкая, Васильева,Мордюкова, Окуневская.. Это был ,как раз фильм "Нет смерти для меня", который ты не смотрела(ну ничего ,приедешь на "Большую землю"-подтянешься).. Меня поразила эта старушка.. Да еще в тандеме с Ренатой-самаритянкой. Обе -актуализаторы,в отличии от нас-манипуляторов.. Это уже потом я прочитал ,про нее , Окуневскую,как на нее "запал" Берия. "Конкректно" запал.. Ее на машине привезли к нему.. Но это уже другая история..

А теперь давай про Педро.... " Тем более пока пишутся эти строки, по ТВ должен пройти его фильм "Все о его матери".. Да мало ли в Бразилии педров." Да его фильмы ,поражают и шокируют.. Его фильм "Все о моей матери' - тоже не хилый.. Ладно."подождем его маму , подождем его мать"

Вот его последний фильм "Поговори с ней",-вышел месяц назад... Вот мое досье-ощущения...

Главные герои двое мужчин-медбрат Бениньо и журналист Марко-суетяться вокруг впавших в кому женщин.. такие заботливые,чувствительные, готовые проронить слезу.. Бениньо -холостяк по жизни,санитар по службе Потому и ухаживает за чужими,что своих нет.. Всего-то ему и остается, как наблюдать из окна за девушкой,которую боготворит.. Ему достаточно просто смотрет на нее.. Вот он и смотрит.. Даже не подозревает,что судьба во-вот сведет их, да еще как сведет! Уодной из героинь Лидии,типично мужская профессия-матадор. И угодила Лидия на больничную койку потому что ее растерзал бык.. Кстати Лидия в переводе с испанского означ. коррида. Она матадор и страдает от неразделенной любви. В суицидальном припадке готова выйти против шести быков.. Ее бои из-зо дня в день становяться все отчаянее. Она способна позволить разьяренному быку выпустить ей кишки у возлюбленного на глазах А еще есть балерина Алисия.превратившаяся в спящюю красавицу. Ее играет Леонор Уотлинг.. Да,да ,та самая с "Шума моря" Ей 20 лет,она красавица,но жизнь ее после аварии,кажется замерла. Она стала ролевой моделью для Бениньо-вещь для нормального мужчины немыслимая.. Благодаря Алисии он начинает увлекаться балетом и немым кино. А еще одна дама .это Катарина(Джеральдин Чаплин).. Она дает уроки балета Алисии. Они вместе отправляются на спектакль.. по лицу сидящего рядом с ними человека катятся крупные слезы. Алисию интригует такое проявление мужских эмоций. Во время антракта они перебрасываются парой фраз одну из них Катарина запомнила:" Искренности нет ни в чем".. И последний -это Марко.. Он - Аргентинский журналист,спец по путешествиям и туризму.. В быках не смыслит ровным счетом ничего,зато знает толк в отчаянных женщиннах.. Он знакомится с Лидией,и у них завязываются болезненные отношения: груз прошлохо давит на них обоих.. Марко - это мужчина,который плачет, и в слезах его-тайна..

Кульминация этого "прощания с мачо"- фильм в фильме, который отправляется смотреть Бениньо. По сюжету ученный испытывает на себе средство, позволяющее человеку уменьшиться ,но к прежним размерам он уже вернуться не сможет. Для своей возлюбленной изобретатель становиться карманным любовником и она носит его в сумочке.. Каково.? А в финале он он исчезает в гигантской вагине,растворяясь там навсегда.... Ай да Педро.. Он как всегда в своем амплуа..

Если в фильме" Все о моей матери" Альмодовар сделал мужчину,более того отца-теткой,транссексуалом,то здесь и вовсе лишил его тела, превратив в сперматозоид.. Чей долг-обслуживать ту,что действительно создать новую жизнь.. Но Альмодовар не Феррери и пессимизмом не заражен. В жизни его презервативов есть главное-любовь,ради которой они готовы сгинуть, не раздумывая.. Именно это делает фильм кристально ясным и искренним..

И если Альмодовар советует поговорить с ней, то нужно, бросить к черту ,философствовать, пойти и поговорить с ней.. Я пошел...

Link to comment
Share on other sites

Ну Педро, Ну молодец! Это ж надо такое придумать! Карманный любовник.. Ой как мне его идейка нравится, как нравится! А что, очень удобно, а главное необременительно. Попользовался и в карман, для другого раза. И расходов не много, ест мало, как Дюймовочка, 1 зернышко в день. А ежели ворчать начнет, так ты его в карман упрячь.

Что же касается его папашки трансексуала, то тут, я думаю, все как в жизни. Ведь папаша у самого Альмадовара был трансексуалом.

Продолжаем рубрику «Гей-кино».

Сегодня в Сиднейской синематеке Лукино Висконти «Смерть в Венеции»

Фильм снят в 71 году по новелле Томаса Манна. Это история о больном интеллектуале Ашенбахе, которого играет «ночной портье» Дирк Богард.

Он приезжает в Венецию и встречает на пляже Лидо безумно красивого какой-то двуполой красотой подростка Тадзио. Текста почти нет, да он и не нужен, все на эмоциях, очень выразительный, если не считать внутренних монологов Богарта.

Стильный фильм, много внимания деталям, замечательная операторская работа. Венеция на фоне заката. Краски так подобраны.

Главный герой страдает от внезапно вспыхнущей любви. И умирает, от нее ли, от холеры ли, свалившейся на город. Это уже не ясно. А может от того и другого. Жуткие совершенно последние кадры. Он на берегу моря, сидит в кресле и вместо крови по лицу течет краска. Он накануне был у цирюльника, тот выбелил ему лицо, накрасил губы, подправил усики и перед нами – стареющий гей.

И музыка Густава Малера. Скорбная, мучительная, точно передающая внутреннее состояние героя.

Один из приятелей Богарта говорит : «Болезнь, зло –питательная среда для гения». Это слова главного героя из Манновского «Доктора Фаустуса», если я правильно поняла, я по-английски смотрела.

Пропустить не можно!

( Отдыхая в Высоких Татр/а/х и нарвав сказочных размеров колокольчиков в альпийских лугах, возвращаюсь в гостиницу. Через какое-то время на столе нахожу записку от горничной «Цветы драть не можно!»)

Link to comment
Share on other sites

Почему 3 «Оскара» , так и не поняла. Это я об «Энни Холл» Вуди Аллена. Ничего шедеврического. Да, хорошая комедия. Хотя это вовсе не мой жанр. Трагикомедия, трагифарс - это да. Захаров Марк Анатольевич – это с потрохами мой режиссер. Его книги, спектакли, я уже не говорю о кино. Мне весело, и грустно. И знаю наизусть. И ты, почему-то не женился на Жанне д'Арк, она ведь была согласна.

А вот тут мне не смешно. Может у меня с чувством юмора не все в порядке, как считаешь?

Единственно, что мне нравится в Аллене, он как все умные люди, так же как и Захаров, умеет смеяться над собой. Это редчайшее качество. Как правило, умники любят пыль в глаза попускать, а если высмеивают недостатки, то только чужие. По-настоящему умный человек, прежде всего смеется над собой. И «Энни Холл», так называемая «интеллектуальная комедия», где автор высмеивает свои недостатки, маленький человечек, с кучей комплексов , с проблемами в сексе, ему делом надо заниматься, а у него «быть или не быть». Меня всегда удивляло как вот таких мелких мужичков смешных, очкастых, совершенно некрасивых любят такие женщины как Даяна Китон и Миа Фэрроу.

Нам кажется, что ОН- это когда большой, красивый, умный, чтоб самой любоваться и другим не стыдно было показать. И чтоб не страшно было переходить бурные реки по шатким мостам. Но зачастую именно в таких вот маленьких и находится тот самый стержень. Только мы этого не замечаем.

Из пыльных архивов фильм венгерского режиссера Иштвана Сабо «Мефисто» с Клаусом Мария Брандауэром. Я помню еще в детстве его в сериале «Жан Кристоф» по Роллану. Уже потом этот фильм и замечательный его же Сабо «Полковник Рэдль».

Главный герой –актер, всеми путями добивающийся успеха, заключив сделку с дьяволом, под которым автор подразумевает в данном случае 3 рейх, фашизм в расцвете. Только в конце он понимает, чтобы что-то создавать, должно быть что-то внутри, искусство не терпит компромиссов. Но поздно, поздно.

Ну что рассказываю, 100 раз видел его.

И повторила 2 фильма вашего любименького Поланского «Чайнатаун» и «Тэсс» по Гарди. Приятно было пересмотреть Николсона, но все равно не откажусь от своих слов. Смотреть один раз, не требует повтора.

Ну-с, а вы что ж помалкиваете? Что у вас в программе, любезный, окромя памятника?

Великое кино, конечно, только для советских. И актер Евгений Леонов-великий.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...