Jump to content

Последнее танго в Париже(продолжение)


Shpak
 Share

Recommended Posts

Солярис,-дай хоть файл вставить... Эко тебя понесло..!

... "Сколько я зарезал,-сколько душ я погубил.

Пасть порву,моргала выколю...!!!"

" Джентельмены удачи", это фильм режиссера Серого- человека трагической судьбы Это была его последняя работа... А многие ведь считали ,что это фильм Гайдая.. Хотя ,справедливости ради,надо отметить,что он, Гайдай, тоже "руку приложил"..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да нет ,с чувством юмора у тебя все в порядке.. Этот родной юмор Ильфа и Петрова,Булгакова,Зощенко, Горина ,работы Захарова -все это тонкий ироничный юмор ,гротеск.. Мы воспитаны на нем.. Что стоит эта фраза;"Грязь в комнате блестела как антрацит"

А ты обращала внимание , какие очки у Аллена..? Ему совершенно безразличны форма и "брэнд" ,он далек от этого всего.. Он в своем миру..

Марк Захаров тебе должен нравится,эт

У Педро есть еще один известный фильм,-думаю тебе он будет интересен,а возможно даже актуален.. И названьице у него хорошее:"Женщины на гране нервного срыва"

"Смерть в Венеции" я вспомнил,но вот ,что за фильм я смотрел с участием Филлипа Нуарэ по той же тематике,никак не могу вспомнить.. "Филлипок "там отличился,сыграв жалкого,безвольного педро.. А ты знаешь,как внешне выглядит сам Педро Альмодовар..? Представь себе пополневшего Марадонну ,с черными волосами с безвольным,"обиженно-слюнявым" выражением лица Садальского.. Типа того..

Раньше были фильмы-биографии,где в образе како-го нибудь известного композитора или художника явственно "прощупывалась" и идущая сзади "лирическая тема". Формулировалась она почти фантастическим образом и напоминала лозунги вроде "Геи существуют" На смену им пришли фильмы откровения,главная тема которых звучала несколько громче, но все же гораздо зануднее.. "Геи -тоже люди"-,бесмысленно доказывали нам некоторые режиссеры и трепетно протягивали свои липкие руки в ожидании премий и наград..

Большой любитель справлять нужду на экране Том Хэнкс,получая Оскар за главную роль в фильме Филадельфия( о том как больной СПИДом отстаивает свое право умереть педерастом),произнес большую пламенную речь в защиту гомосексуализма.. Этот "знаменитый"спич катализировал съемки комедии "Вход и выход",где стараниями такого болтуна ,как Хэнкс,мирный учитель (Кэвин Клайн)был мгновенно превращен в гея.. Все попытки избавиться от этого несправедливого обвинения приводят к массовому психозу, где голубым уже хочет быть каждый..

Эта легкая комедия,по сути еще раз повторила мрачное предсказание Энгельса :- "Педерасты начинают объединяться и считают,что они составляют силу в государстве..Победа их неминуема." и заложила бомбу замедленного действия..

Но время до взрыва есть еще ,поэтому продолжу..

Медленно и незаметно надежные спутники всех обиженных женщин("Лучший друг"," Взрыв из прошлого") превратились в полноправных и регулярных персонажей кино,умеющих не только жеманно вскидывать руки,но и драться..Если раньше им отводилась скудная роль парикмахеров("Птичка на проводе"), модельеров("Готовое платье") или имиджмэйкеров("Миссис Даутфайр"),то сегодня гомосеком может быть кто угодно: подросток("Крампак"), опытный консультант ФБР(Мисс Когениальность), художник комиксов( В погоне за Эми),

Вампир (Интервью с вампиром), или расчетливый убийца(Талантлтвый мистер Рипли), и даже самурай(Табу)..Вот от самураев я не ожидал..

У знать гея в современном кино можно и в Гамлете, и в Буратино.. Если раньше нельзя было представить себе ковбоя без пистолета или героя без сигареты,то сегодня ни один сценарий не обходиться почему-то без образа" доброго ,чуткого парня" "Мексиканец", "Мартовские коты", "Сладкий ноябрь", "102 долматинца" Все эти и многие другие ленты легко бы смотрелись без своих назойливых намеков... Ведь до какого абсюрда порой доходит..

Герой Мела Гибсона(Чего хотят женщины),не видя другой возможности отвязаться от Марисы Томей,смело заявляет ей,что он голубой..

Другой персонаж(Хамелеон) прибегает к такому же ухищрению,но уже .чтобы сохранить работу.

В такое неспокойное время женщинам в кино уже ничего другого не остается,как занять недавно освободившееся место "героя боевика" и самим начать сражаться с пиратами(Остров головорезов),насильниками(Тельма и Луиза),бандитами(Никита) и прочей нечистью (Обитель зла).. Сексапильная Лара Крофт (Анджелина Жоли) уже не стесняется представать раздетой перед своим хлипкими слугами,даже не способными ее защитить

Вот возmмем для наглядности последний самый шумный блокбастер "Властелин Колец",этот роскошный (в смысле антуража) и обсолютно нелепейший фильм,не имеющий почти ничего общего со своим первоисточником..

СИЛЬНО КАСТРИРОВАННЫЙ сюжет,теперь выглядит следующим образом: группа мелких СИМПАПУЛЬНЫХ Г(Н)ОМИКОВ идет через леса и реки,неся за пазухой волшебное колечко и жутко пугаясь всех агрессивно настроенных против них тварей. Колечко это одевать нельзя-потому как последствия этого неблагоразумного поступка будут самые ужасные.. Однако Фродо его все-таки надевает(запретный плод..-) И обратите внимание,что в результате происхдит? Сначала хоббитспускается в нирванну(чем не имитация оргазма?),

потом там жутко страдает и наконец снова возвращается к своим верным собратьям,бескорыстно любящим его и готовым ради него на любые жертвы..

..Немногочисленные женщины в картине символизируют собой либо стихийное бедствие(как героиня Лив Тайлер),либо кажутся сужествами настолько возвышенными(как героиня Кэйт Бланшетт),что в практическом смысле им не представляется обсолютно никакого применения.. Первого же ,очевидно гетеросексуального героя(Боромир) ждала долгая и и мучительная смерть..

Link to comment
Share on other sites

«Людмила Прокофьевна, вы где набрались такой пошлости?»

Друг мой, вам никогда не говорили в детстве, что в дурной компании тусоваться не гоже? Скажи, мол, кто твой друг...

Это что вообще было? Какие-то совершенно жуткие имена и названия фильмов . «Властелин колец» это вообще что? Разве с таким названием может быть что-то путное? Из всех вышеперечисленных блюдей я знаю только одно. Я буду с вами откровенна, как на приеме у врача. ( Вы сами-то к медицине случаем отношения не имеете?) Пыталась смотреть Осимы «Табу» , не столько из-за громкого имя культовика, сколько из девичьей безудержной любви к стране восходящего солнца( Курасава «Ран», «7 самураев», «Дерсу Узала», Кобо Абэ с его «Вошедшими в ковчег» и «Чужим лицом», который помог мне понять, что я - неземная красавица, Кэндзабуро Оэ с его «Обьяли меня воды до души моей», Рюноскэ Акутагавой и зарождением японского милитаризма и прочей желтолицей ерудной). Смотрела 3 дня и 3 ночи. Честно. Ровно до середины. Чтобы было о чем с продвинутым Шпаком гутарить. А то замучал он меня своими намеками на «Большую и малую землю», тем самым невинно делая акцент на моей провинциальности уже в мировых масштабах, а не каких-то там Астара-Губа. Переварить сие подношение при всем уважении и симпатии к столичному собеседнику г-ну Шпаку мне не удалось. Звиняйте!

Женщины, говоришь, на грани... Ну я же писала тебе, чай не помнишь. Глядели мы енто кино. Наверное , надо писать большими зелеными буквами.

А то, что он актуален.. это вы верно подметили. Наблюдательный вы мой... Вы, случаем не доктор? Ах, да , я уже спрашивала.

Ты давай-ка лучше ко мне подсаживайся, будем другое кино смотреть. Как какое? Из коллекции Мерилин Монро. Что значит не хочу? Как про педиков, так ты в первых рядах, а как про Мерилин, так это дурной вкус? Ну уж нет, for a change. Это по-англицки значит...

Фильм Джошуа Логана «Автобусная остановка» 56 года.

Даю на отрубание свой бриллиантовый нос, что вам такие дамочки по душе...

Певичка Шери из «Голубого дракона» мечтает о Голливуде. Тут врывается совершенно дикий ковбой Бо. Он влюбляется в героиню, хватает ее подмышку и засовывает в автобус, идущий в Монтану. Певица Мерилин поет плохо. Очень плохо. И колготки у нее дырявые. Позор на всю Америку. Бо - неотесанный мужлан, силой пытается ее заставить выйти замуж. А ей его сила ни к чему, она ласки просит. Тогда как сама Монро в жизни была совершенно другая женшина. Последний ее муж Артур Миллер ( вот это муж) жаловался на то, как она была деспотична, совсем не была знакома с чувством такта. В любви не было гармонии и равновесия. По отношению к мужчинам у нее срабатывали захватнические чувства. И их союз «красоты и интеллекта» не сработал.

Второй фильм тоже можно посмотреть мимоходом «As young as you feel», если я ничего не перепутала в русском переводе он звучит как “Обезьян'и проделки» 51г. Роль у примадонны второстепенная, секретарши. А вот сама картина забавная. Вполглаза, за чашкой чая.

Анекдот про меня.

Едет Илья Муромец, а навстречу ему Змей Горыныч 3-х главый.

Змей:

- Сруби мне голову , Илюша!

- Ты что , Змей, с похмелья совсем?

- Нет, понимаешь, летим как люди в кино, на Сталлоне. А эта 3 голова «Тарковский, Тарковский». Дура, очкастая!

Link to comment
Share on other sites

Strangers in the night exchanging glances

Wond'ring in the night

What were the chances we'd be sharing love

Before the night was through.

Something in your eyes was so inviting,

Something in you smile was so exciting,

Something in my heart,

Told me I must have youuuuuuuuuu!!!!!!!!

Все, умолкаю, иначе сейчас услышу от тебя: «Солярка, не порть песню»

У меня в воскресной программе «Never so few» с Фрэнком Синатрой и Джиной Лоллобриджидой 1959 года. Ну, ладно, не завидуй, я тебе расскажу в 2 словах, так и быть.

События происходят во время 2 Мировой войны в Бирме. Он играет капитана Тома Рейнолдса, ответственного офицера британо-американского подразделения, размещенного в самих дебрях Качина. Война и любовь. Маленький отважный капитан (это он на экране кажется большим и сильным, на самом же дела 160 см роста) покоряет сердце любовницы военного советника Карлы. Ну, а как не покорить, одни его сумасшедшие голубые глаза чего стоят. И как говорила одна из его жен Ава Гарднер: «5 кг голоса и 50 кг секса», что в переводе на простой русский означает «маленький, да удаленький».

Я вот сейчас тебе пишу, а он мне тут напевает своим чувственным баритоном. Такую манеру называют srooner – мурлыканье. У нас похоже пел? Леонид Осипович. Я его тоже обожаю, батьку Утесова.

И еще один приятный фильм сегодня с ней же красавицей Лоллобриджидой.

Витторио де Сика «Стремительная и сексуальная».

Богатая вдовушка из Америки возвращается в Италию в свой провинциальный городок. Она теперь настоящая леди , да еще с деньгами, да еще без мужа. И престарелые местные мужички начинают чистить свои перышки, дабы обратить ее внимание. Но ей они, как говорится, по барабану. Она присмотрела себе кузнеца, угрюмого, сильного красавца, с которым даже стоять рядом «жарко». Она всячески пытается его соблазнить, выставляя свои пышные формы напоказ. Но он... местный дамский угодник... бреется на ночь... Но ты же понимаешь, что у де Сика все закончится на мажорной ноте. И в результате наш неотесанный деревенский Дон Жуан вместе со своими могучими бицепсами отдает себя во власть вдруг вспыхнущей любви.

Сюжет простой и незамысловатый. Но этот эмоциональный итальянский народ!

Доставая из сумок заморские чудеса, ее тетка обнаруживает банку с хотдогами. И на вопрос, кормила ли Джина своего мужа этим, и получив утвердительный ответ, сокрушается :” Вот поэтому он и умер”. И все в таком же духе.

-Я обожаю быть среди молодежи...

-Слышите, она любит молодых!

-Да если бы вы даже ходили в детский сад, вас бы она не полюбила..

Красивая дамочка, без особых претензий на интеллект. Но как говаривал сам де Сика:'' Только красивая женщина по-настоящему рада, если ее хвалят за ум''.

Из всего могу сделать заключение:”К черту всех этих педров! Да здравствуют настоящие мужики, в сапогах, с автоматом через плечо и кулаками больше женских безмозглых головок!

Link to comment
Share on other sites

М-да.... C тобой все ясно.. "Знаете,когда вы иногда говорите,мне кажеться ,что вы бредите.."

Явно чувствуется,что ты находишься "на грани.." Я же говорил тебе,что эти твои "бдения" доведут "до цугундра".. Уже

вижу, как ты "пожелтела" после трех ночей просмотра японского кино.. Плохо работаете,решительно плохо-с.. Если так будет продолжаться...

Солярис, тебе "не удалось переварить сие подношение"? Примите фестал, Фильмовна.. Водички холодненькой.. Это лучше, чем" низколетящие шпильки". Но я то,знаю ,что это у тебя от слабости...

..Я же буду великодушен...

Помнишь фильм Стивена Кинга "Зажигающая взглядом?

Там девочка обладающая даром зажигать предметы на расстоянии,чтобы избавляться от этой энергии, переодически выпускала ее

в ванну,наполненную водой.. И вода вскипала..

Как почуешь "несварение" от Shpak,-сразу беги.. туда.. В крайнем случае можно.. в ведро.. Нет, я не дам тебе парабеллум..

Тема Монро уже всем "набила оскомину", мною исчерпана..Но я поддержу тебя,в который раз..

Спасибо ,что не рассказала про фильм "Можно и погорячее"-я бы этого не вынес...

В качестве "бонуса"расскажу о совершенно новой вышедшем романе Джойс Кэрол Оутс "Блондинка"1-2 том

Монро! У нее были coitus c Синатрой,с Митчемом,Марлоном Брандо,Джимми Хоффа,Сукарно(глава Индонезии)-

это имя определенно произвело впечатление на "мистэ Празидент".. Увы ,через сорок лет все это стало банальным даже для домохозяек.

Какой факт из биографии Монро может удивить после миллиардами растиражированных снимков из "Эйрс Голливуд Календер-1950"..?

После книг Нормана Мейлера и Энтони Саммерса? Можно ли прийти в 21 век со своей версией этого мифа- и не встретить скучающих зевков..?

Можно! Джойс Кэрол Оутс,написав первый роман еще на заре контркультуры и сексуальной революции(1964),и сегодня стала литературной "рокершей",

экстремалкой,

способной с психоделическим драйвом сыграть любую затасканную мелодию.

С ее легкой руки ММ стала героиней не любовной саги или криминальной хроники,а трагической феминистской порнофантасмагории-

ее новый 900-страничный роман-мутант,несмотря на обьем,эксцентричность формы и мрачный финал,стал бестселлером и основой для телесериала

Подобно керелловской Алисе,Блондинка проходит по лабиринту. Каждая из" комнат"- это эпизод легенды,достаточно известный,но пожалуй впервые воспроизведенный в формате"женского взгляда"

Первая брачная ночь и первое прослушивание на студии,съемка "ню" и съемка сцены над вентиляционной решеткой у Билли Уайльдера,выступление перед "джи ай"в Южной Корее и перед "всей президентской ратью" в Мэдисон Сквер Гарден.

Как и положено сказке, во всем этом есть что-то волшебное,вот только сказочные герои- Темный принц,гном Румпельштильсхен, Бывший спортсмен,Близнецы, Президент- не встают перед Блондинкой на одно колено,а,не мешкая пускаю в ход свою "штуковину"

Да что там все мужчины мысленно делают это! Оутс-феминистка считает это трагической кармой. Оутс-экстремалка,хаходящая на территорию "порно" дает понять,что секс-проявление жизненной силы.

Но исполнителем финального приговора над Блондинкой становится не разгоряченный самец,а угрюмый и холодный снайпер, вонзающий в нежную плоть иглу со смертельной дозой нембутала. ..

Смерть побеждает любовь.. "Лучше разбить мне сердце,чем к примеру ,нос,вы грязные ублюдки!"

Link to comment
Share on other sites

Да не «Зажигающая», а «Воспламеняющая взглядом». Фильм не видела ( наверное много потеряла), когда-то читала в юности. Да, да, я и юная была.

Шпак, а Шпак, а ты че со мной по-англицки разговариваешь? Ну у меня жизнь тяжелая, я в эмиграции, надолго, может навсегда. А ты-то что? Иностранные слова 'бренд', 'бонус' сыпятся из тебя, как из рога изобилия.

Кстати, вечер добрый.

В Австралии выходные уже подошли к концу, на ночь в качестве снотворного посмотрела «Барбара Стрейзанд –Омару Шерифу». Да не бойся ты! У тебя гримаса на лице, как будто тебя мучает зубная боль. Не «Смешная девчонка». Один из 3 фильмов, который поставила сама Стрейзанд «Йентл» по рассказу Нобелевского лауреата Исаака Башевиса Сингера «Yentl, The Yeshiva Boy». События происходят в начале века в Западной Европе. У девочки умирает отец, который, воспитывая ее без матери, не смог научить ее женским штучкам. В отцовском доме только книги. И Йентл читает и учится до умопомрачения, всячески скрывая свою сексуальность и женскую привлекательность. Переодевшись в мальчика, она идет учиться в соседний город, где ее не знают, в еврейскую духовную школу. То, что случилось после, тебе ясно, она встречает свою любовь. Против природы не пойдешь. Но она делает свой выбор. И желание учиться дальше побеждает. Фильм, конечно же музыкальный, музыку написал Мишель Легран, так что по этой части комментарии не требуются.

Помню, когда по «Ретро» показали «Смешную девчонку», придя на утро на занятия, все как один в группе заорали: « Мирзоева, ты вчера про себя кино смотрела?» И сейчас вспоминала, что у меня дома была точно такая же атмосфера. Я тоже была девушка сурьезная. Это я так, к старости испортилась...

Фесталу мне, фесталу...

Link to comment
Share on other sites

Cовершенно верно-" Воспламеняющая.." Но эпизод с "ванной" был как раз в книге, а в экранизацию он не вошел,вызвав мое недоумение ..

Фильмовна, здесь, на БОЛЬШОЙ ЗЕМЛЕ отошли от слова "фирма"и уже давно употребляют термин "брэнд".. Это обыкновенные повседневные слова.. А ты все "не догоняешь"-все по старинке... Да? Поди, и кульки пластиковые стираешь и вешаешь сушиться, а в океане купаешься в платье.. Да,что с вас взять- аборигенов? .Дикие люди-крокодилы,кенгуру,бумеранги..

Однако,доброе утро!...

Пару дней назад , получил удовольствие на" 8 женщинах".. Всегда хотел это сделать..

Я ведь его не смотрел,так как мне про него разказывал человек побывавший на премьере в Париже и отрывки я смотрел, и читал про него и сюжет знал.. Но не смог отказать себе в удовольствии пойти и посмотреть на большом экране на Денев, Ардан,Юппер, Беар и т.д.

Я не пожалел ... Рассматривать их лица сблизи(...."я помню,все твои черточки -а-ха.а-ха"...) , было интересно.

8 женщин-торжество стиля...Это очень стильно-соединить историю в жанре Агаты Кристи и мюзикл.. Помнишь Юрского,с ножом в спине.? Там каждая героиня поет небольшую песенку. Мне все-таки кажется,что без этих 8 песен-фильм был бы потерял изюминку.. Они в паузах реанимируют киномюзикл 50-х годов,в эпоху торжества Диора,и поют старые шлягеры,танцуют.. Видимо по Озону,весь этот мир "от Диора",комически лицемерен, а гламурный облик звезд,изысканная стильность,выглядит в" Женщинах" откровенным кичем.. А как красиво начинается фильм? Возле каждого титра фамилии актрисы-ее символ ,в виде цветка.. Я не разбираюсь,во флористике,но узнал алую,алую розу у Ардан.. Она и была в таком ярком красно-вызывающе облегающем платье Ты думаешь,что я смотрел там на Дэнев..? Я смотрел на Беар.. Она играла горничную, с амбициями-такая-Sexy. Мне ее сапожки с высоким голенищем и каблуком, напомнили Жанну Моро из "Дневника горничной" Бунюэля ...Да....! А Ардан пародирует сцену стрипциза из "Гильды"-снимает перчатки,точь в точь, как Рита Хейуорт..

Мирзоева, ты на "Смешную девчонку", не расчитывай... Ты у меня в адрессной книге идешь как: имя - " Солярис "

краткое описание- "странная женщиная"

Link to comment
Share on other sites

Ну ежели называть повседневные предметы иностранными словами, когда существует их русский эквивалент –великое достижение, то тогда слава прогрессу!

Не, не угадал, хотя был совсем близок. Не в платье я купаюсь в океяне, а в нейлоновой комбинации. Я тут отношусь к продвинутой части населения. Я же не с самого рождения среди аборигенов. И кульки уже не стираю, прошедший этап. Я за картошкой на базар хожу с плетеной сеточкой в дырочку.

На 8, говоришь женщинах? Эка, батенька, вы загнули... Не переоценивайте своих возможностей... Хотя кто вас знает... вроде не старый ешшшо!

У меня тут за прошедшие пару дней 2 фильма по сердцу..

Усердно порывшись в бабушкином сундучке, был обнаружен потрясающий фильм Джона Франкенхеймера “Birdman of Alcatraz” , снятый в 62 году по роману Томаса Гаддиса. А почему я его вытащила с пыльных полок? Да из-за Ланкастера. Я так пристрастилась к черно-белому кино, что мне уже неохота смотреть цветные фильмы, веришь. Тоже самое в литературе. Я так привыкла и полюбила за 3 года читать книги из библиотеки графа Д. на старом дореволюционном алфавите с твердым знаком на конце, что мне не хочется читать на привычном мне современном. И работая в графике, тоже предпочитаю черно-белые фотографии или duotone.

Ланкастер играет вора, который случайно во время следствия убивает охранника и его приговаривают к пожизненому заключению. Как-то раз во время прогулки по тюремному двору, он подбирает воробья, забирает его в камеру и выхаживает. Из своего нехитрого скарба мастерит ему клетку и приручает его. За годы , проведенные в тюрьме он начинает разводить и выращивать птиц, пишет статьи о редких птичьих болезнях, становится крупным ученым в этой области. И даже умудряется жениться, оставаясь за решеткой.

Знаешь, фильм длинный, арена событий-тюремная камера, но я смотрела, затаив дыхание. Немногословный, красивый , похожий на викинга Ланкастер. Ты помнишь его в «Нюрнбергской процессе» Стенли Крамера с Максом Шеллом? Я очень хочу посмотреть его лучший фильм «Элмер Гантри» о странствующем шарлатане. И у любимой Кавани в «Шкуре», тоже не смотрела.

Ну все, с этого места можешь не читать, это я для себя пишу, у тебя это будет вызывать только зевоту.

Николая Лебедева «Звезда» по роману Эммануила Казакевича. Да, да, кино про войну. Про наших солдат, разведчиков. Вот такое простое кино. Я вчера полночи ревела. А я тебе скажу над чем. Музыка моего наилюбимейшего Алексея Рыбникова. Я вообще за собой заметила, что в последнее время меня композитор интересует даже больше , чем режиссер. Я когда вижу имя Эннио Мориконе, даже если чушь, все равно, если не смотрю, то слушаю. Про наших композиторов я молчу. Самый наилучший Владимир Дашкевич. Я имею ввиду именно в кино. Таривердиева обожаю. Особенно его музыкальный цикл «Адам женится на Еве''. Ладно, все замолкаю, об этом я могу поговорить только с... собой.

Link to comment
Share on other sites

Вы играете в бейсбол, господин столичный житель? Или все еще продолжаете в лапту? А вот Роберт Рэдфорд играет. Ага, в нем самом, в фильме режиссера высокого класса Барри Левинсона «The Natural». Ну, знакомы мы с вами уже далеко не первый день, чтобы понять, что это совсем не мое кино. И что заставило сесть и смотреть? Даже не красавец Рэдфорд с битой в руках, а имя автора романа Бернарда Маламуда. Есть писатели, как родственники, их просто любишь и все, как близких тебе людей, закрывая глаза на их творческие неудачи и в любом споре защищаешь их с пеной у рта, готовая убить оппонента, прекрасно осознавая, что он прав. Тебе тепло от того, что их потертые твоими же руками томики стоят на книжной полке. Ты можешь подойти в любую минуту к шкафу, достать их по одному и нежно погладить. К одним из таких писателей в моей жизни и относится Маламуд.

Первый раз мне попалась его книжечка, помнишь были приложения к «Иностранке» маленького формата? с рассказами «Шляпа Рембранта». А потом уже его роман «Жильцы», “The assistant”, “The Magic barrel” “Picture of Fidelman”, его роман “The Fixer”, который получил Пулицеровскую премию. Язык Маламуда такая знаешь смесь Хэмингуэя, Чехова и Джеймса Джойса.

Как тебе такой союз: Вуди Аллен + Сергей Прокофьев?

Это я о его фильме “Любовь и смерть», где он в паре с одной из супружниц Даяной Китон. Он смешной дезертир Борис Грушенко во времена Наполеоновских войн.

Не помню, говорила ли тебе, что когда –то давно была в Брно, столице Моравии и недалеко от города поле Аустерлицкого сражения. Место, где во время битвы сидел Наполеон, огорожено и развевается французский флаг. Именно этот малюсенький кусочек земли принадлежит Франции.

-Соня, приходите ко мне завтра...

-О, это аморально!... Во сколько?

-Соня, how many lovers do you have?

-You mean in midtown area?

-Сколько прошло времени, когда ты последний раз был с женщиной?

-Что у нас сегодня? Понедельник, вторник... 2 года....

-You are the best lover I have ever had!

-I practice a lot when I am alone.

Вот такой вот типично Алленовкий юмор. Если захочешь посмотреть, то только по-английски. Сколько не смотрю его, все равно прихожу к выводу, что единственно приличный по-настоящему фильм –это «Сентябрь». Очень чеховский фильм. Как раз для меня.

Клод Лелюш в союзе с композитиром Франсисом Леем мне по нраву пришелся больше. Приятный фильм «Добрые и злые». Фильм о том, как обыкновенный мошенник во время войны становится национальным героем. И он, и начальник полиции ( Бруно Кремер), прислужник Гитлера. Оба в одной упряжке потом, а в 44 – по разную сторону баккикад.

Главное что завораживает-эффект сепии. Монохромное изображение в градациях теплого коричневого цвета. Напоминает старые фотографии или кинопленки. Это мой самый любимый прием в кино.

Из последних совсем недавних фильмов Балабановский «Про уродов и людей» с Маковецким и Гарика Сукачева и Вани Охлобыстина «Праздник». Я после этого фильма к Сукачеву относиться с уважением начала, ей богу.

Ну, а какие новости в пупе земли? Покажите свой столичный нос, дружище! А я пока пойду попью чайку и удобненько лягу смотреть «Кто боится Вирджинии Вульф» с Элизабет Тейлор и Ричардом Бартоном, релиза 66 года.

Link to comment
Share on other sites

Вы играете в бейсбол, господин столичный житель?

Нет,Солярка-не играю я в бейсбол.. А играю я в тенис и "Вист"... Четыре дня отдыха в Подмосковье без ин-нета.. Каково,матушка? Отменно раслабился.. Воистину,если ад существует,то он компьютеризирован.. !

"Вирджинию Вульф" всенепременно посмотри -это не обсуждается... А еще...

Прошлогодний фильм "Роялистка",реж. Эрик Ромер..

Оригинальное название картины "Англичанка и герцог"

Англичанка- Грейс Эллиот, бывшая любовница принца Уэльского. И теперь она любовница принца Орлеанского,который привозит ее в 1786 году в Париж. Что дальше..? Во время Французской революции ее арестовывают ,но освобождают по приказу Робесьпьера. Грейс везет больше,чем герцогу.. Он даже проголосовал за казнь своего кузена,короля Людовика 16-го,но все равно не избежал гильотины...

А Грейс осталась роялисткой- и остлась жива,написав мемуары об этих событиях..

Но интрига и эпоха -не самое главное в фильме Ромера.. Старинный пейзаж Парижа,оживающий в первых кадрах-не столько заставка,сколько заявка на стиль. Изображение -идеальная обманка-игра в искусственность возведены в высшую степень естественностиюю Улици,бульвары,площади и дорога по которой бежит переодетая в платье служанки Грейс-нарисованы.. Ужасы революции (вроде отрубленной головы принцессы Ламбаль на шесте,котоым санкюлоты размахивают перед оеошком кареты Грейс)подаются как бы с отстраненностью классицизма,уравновешивающего ужас смерти умиротворенным пейзажем.. Кульминация ,казнь короля,показана через подзорную трубу.. Вдалеке -панорама Парижа,на первом плане -скорбное лицо Грейс,крики -сигнал свершившейся трагедии.. Ужасно красиво..

Монтировать исторический пейзаж из обрезков сохранившихся старых домов Ромер считал унижением.. Видимо ему оставалось одно-нарисовать.. Это один из старейших киношных трюков,придуманный еще Мельесом.. Декорации два года писал Жан-Батист Маро.. Вместе с РОмером он стилизовал их под живопись 18 века,используя картины,гравюры,карты той эпохи.. Живописные задники с помощью лазерного луча проецировались на пол студии.. Эта " карта местности" фиксировалась маркером-по нему актеры ориентировались в "городе".. Для интерьеров Антуан Фонтейн сделал подвижную структуру из рисованных занавесов и скользящих стен ,которая изображала то апартаменты,то Тюрьму Пале-Рояль..

Не люблю дешевки -говорит 80-летний Ромер. -Я люблю снимать реальность такой ,какая она есть,пусть даже она создана кистью.. Думаю,что прибегнув к визуальным уловкам,я получил правдивое изображение...

-

Link to comment
Share on other sites

САМОЕ ТО

Пособие для желающих

снять сливки

с фестивальной программы

Самый длинный фильм

"Воскресение" реж Паоло и Витторио Тавиани

Роман графа Толстого,по которому итальянские братья

сняли это кино,тоже не тощий. Тавиани к слову старца почтительны и

меньше чем 3 часа 10мин у них не получилось,уж извините..

Самый жестокий фильм

"Адрес не известен"

Здесь рыболовные крючки в себя не вонзают,но зато собак палками

забивают

,куриц растреливают,труп сына кушают,искусственный глаз себе выбивают

и глотают проволоку,чтобы извлечь ее откуда надо и задушить

обидчика. Бодрит...

Самый эротический фильм

"Экстремальная любовь" реж Мария Мартинелли

Девушка просыпается в постели с трупом случайного партнера

Вместе с другом трупа(а может быть трупом друга) она пытается

докопаться до причин случившегося.Роко Сиффреди ,который здесь играет

друга,не в пример Роману Х здесь много.. Эротико,порник.. Видно

хорошо..

Самый блокбастер

"Антикиллер " РЕЖ. ЕГОР КОНЧАЛОВСКИЙ

Экранизация романа Корецкого-наш первый,бех скидок на

провинциальность,настоящий боевик. Модный ,в лучших корейских

традициях. Что ни роль,то подарок. Куценко,

Толстоногова,Ульянов,Сухоруков и проч. Наслаждайтесь..

Все для тебя Фильмовна..

А теперь самый страшный фильм.

"Темная вода" реж. Хидео Накато

Киночеловека,чьи звонки породи новый хоррор-жанр.

Девушка упырь потеряла понимаешьли свою сумочку. А

а зловещем многоквартирном доме никто уже не живет и отовсюду

льется вода.. Я в шоке-японцы едят вилками и ложками..

Ужас,ужас,ужас...

Самый кэмповый фильм

"Слезы Черного тигра" Таиланд

Тайская смесь вестерна и индийской мелодрама. Мейнстрим,

нарядившийся арт-хаусом. Дизайн упоенно растворяющий смысл без

осадка. Песни трогают сердце голыми руками.. Пули с размером в

головку(бое-головку)и любовь ,само собой до гроба.

Самый гей-фильм

" Все о моем отце" реж. Эвен Бенестад Норвегия-Дания

В отличии от Альмодавра и его "матери",реж. сделал документальное

кино о своем настоящем отце-трансвестите. Дядька

потрясающий-настоящая энигма,пишущая книжки о секс-образовании..

Солярис, опять для тебя( поверь, это была пытка)

Самый черно-белый фильм

"Чеховские мотивы"

Последни раз Муратова была черно-белой в "Астеническом синдроме"

в той части,где маялась женщина,похоронившая мужа.. Здесь тоже

смерть и еще свадьба. А мир то пестый, и ч/б пленка с градациями

серого тому лишь доказательство.. Все..

Оказывается индусы любят не правильно..

Самый чадолюбивый фильм

"Свадьба в сезон дождей" реж Мира Наир

Накануне пышной свадьбы из семейного шкафа выпадает скелет..

Дядюшка Тедж Пури прявил нещдоровый интерес к 8-летней

родственнице и выяснилось,что они раньше этим грешил..

Надо же,и Индия туда же.. А с виду такая положительная..

Самый костюмный фильм

"Камо грядеши" реж. Ежи Каварерович.

Роман нобилевского лауреата Сенкевича из Древнеримской жизни

трижды экранизировали итальянцы и дважды американцы.

Теперь поляки взялись за своего классика руками человека.40 лет

назад подарившего нам великий фильм "Фараон"

Самый божественный фильм

" Нет вестей от Бога" реж. Агустин Диаз Янес-Испания

Секс,насилие,католицизм и преогромная фига в кармане. Ангел

небесный Виктория Абриль иисчадие ада Пенелопе Крус в схаватке

за душу спившегося боксера.. В черно-белом раю говорят

по-французски,ад англоязычен и багров

Самый феминистический фильм

"Узкий пролив" реж. Катрин Брейв -Франция

Ей 35,ему 16. Она холожна и расчетлива.он наивен и влюбчив. Она

прекрасно знает,как лечится от скуки на ночном пароме,и он

готов ей подчиниться.. Ведь он всего лишь глина в ее руках.. Но

он этого не понимает... Зеленый..

Самый заводной фильм

"Заводной апельсин"реж. Стенли Кубрик

Крайне неполиткорректный шедевр 1971 года..

Поддонок без причины используея Бетховена как амфетамин,бьет

старичков и издеватся над старушками.Легкая лоботомия- и вот

он

уже доброе растение,не выносящее Бетховена.. Но это не

надолго..

Link to comment
Share on other sites

В сентябре 1946-го года на канском фестивале был показан фильм "Гильда" с Ритой Хейуорт и Гленом Фордом,с весны уже гремевший в штатах. Ажиотаж вокруг него был большой,но в конкурс фильм не попал. Двумя месяцами раньше , в рамках операции "Перекресток", ВВС США сбросили атомную бомбу на атолл Бикини,куда согнали списанные линкоры, и выпустили морских свинок общим числом 5664. Бомба называлась "Гильда", на ее корпусе была нарисована Хейуорт в коротком платье.. Лицо художнику не удалось, и его заклеили фотографией Хейуорт из журнала Life. Эту фотографию со страницеы 33 номера за 11.о8.41 во время войны хранил каждый четвертый американский солдат В "Гильде" Хейуорт сыграла жену аргентинского мафиозо,певичку, и танцовщицу. Петь она не умела(ее дублировала малоизвестная Анита Элис),зато танцевала с детства. В 12 лет она выступала в ночных клубах Тихуаны. Тогда ее звали Маргарита Кармен Кансино, и была она так хороша, и что в ее честь назвали коктейль "Маргарита", впоследствии всемирно известный.. В 1966 году некто Энди Дюфресн якобы бежал из тюрьмы Шоушенк через тунель,вход в который скрывал постер "Гильды"

Link to comment
Share on other sites

КРОВЬ И ВИНО

БЕЗ ГЕМОГЛОБИНА НЕТ АДРЕНАЛИНА-ЭТО ВАМ ЛЮБОЙ ВАМПИР СКАЖЕТ..

Симпатишны мне они, (вампиры), но не те конечно,которые "сосут" пьянь да бо'мжей, или же промышляющих в метро "скачивая"энергию у людей и проч... А те ,которые обаятельные, циничные кровососы-философы.. Ну типо,того ,чей образ создал актерский аристократизм Тома Круза..

Ну а Кополовский Дракула..? Разве плох..? Одет "с иголочки", очки-"велосипед", интересуется Сinема,обходителен с дамой...

Энн Райс-автор романа " Интервью с вампиром",лучшего в ее серии "Вампирских хроник" ,и романа "Вампир Лестат"

" Вампиры не любят вина... У меня от него голова кружиться",-признается вампир Лестат своему молодому другу.. Что донору здорово,то вампиру.... Нет, романы Энн Райс не замешаны на дрожжах стеба и пародии.. Ее проза раздумчива и исполнена мягкой печали...

Многоугольник отношений странных персонажей,фактурный исторический фон(в основном Луизиана 18-го века),тема горячей человеческой крови как жизненного элексира не случайная(дочь Энн Райс умерла от лейкемии)-все это придает яркость и энергетику,без которых нет бестселлера. а веса книге прибавил фильм Нила Джордана, с его идеальным актерскими попаданиями( от аристокр. Лестата-Тома Круза,до нимфетки Клодии- Кирстен Данст и атмосферой(заслуга художника Данте Феретти).

" Вампир Лестат"- сочинение с иным уровнем гемоглобина,вялое сбивчивое.. Навязшая в зубах кровожадность героев,словно взятые напрокат описания Парижа,Венеции,Древнего Египта.

" Несмотря на выпитую кровь,мне стало очень холодно"- уныло заметит горемыка Лестат..

Последнюю экранизацию Энн Райс- "Королеву проклятых"( с немалым героев и мотивов из "Вампира Лестата") смотрел, в основном из-за погибшей в прошлом году поп-певици Алийи.

Но фильм , все равно очень слабый -как говорят вампиры, "не в жилу".

Пора.. Рассвет уж близок..

Link to comment
Share on other sites

- Але, але! Это скорая? Срочный вызов! У меня душевнобольной. Куда? В психиатрическую лечебницу? Что , так сразу? И ждать, говорите нечего? Нет, ну как можно, вы приезжайте, посмотрите сначала, может он еще не безнадежен. Как зовут? Солярис.. Что-что? А, больного, больного Шпак. Так и зовут, да. Симптомы? Ой, да не знаю я, вампиры всякие ему чудятся, ужасы смотрит. Да, и не только сам смотрит, но и меня заставляет. Как вы говорите? Да, насильно. Что? Нет, меня он не насилует, слава богу, точнее не насилует в .. ну сами понимаете, он мою психику насилует. Как? А, сам всякие дурные страшилки смотрит и меня заставляет тоже. Что значит несерьезно? Это еще хужей, ежели б он меня ... ну сами понимаете..Да не ложный вызов, не ложный!

Уважаю, ей богу! Смотреть все подряд на кинофестивале, это не каждый выдержит. Ты мужественный человек, Шпак! Ходил честно, как на работу.У нас в Сиднее один заканчивается, другой начинается, вчера французского кино, сегодня испанского, а завтра только итальянского. Так ежели бы я все подряд смотрела, то ты бы уже был «киновдовец». Это ж какое надо здоровье иметь? А может ты был членом жюри? Тогда, пардон тебе.

Из всего предложенного тобою фестивального венигрета, я возбудилась только на Киру. Причем с полоборота. Это со мной все реже и реже бывает, я женщина «трудная». Я думаю, что по большому счету это единственное, что я бы смотрела.

Я тут в газетке вычитала про фестиваль, я их отродясь не читала. Помню, мне уже за 20 было, спрашиваю родителей, кто такой Травкин, они долго нервничали по этому поводу. А потом вынесли вердикт, что будут проводить со мной политинформацию каджый день по 15 минут по очереди. А то им стыдно за мою политдремучесть. Но старались они напрасно, газет я все равно не читаю. Как там у Веры Павловой «Глотатели пустот, читатели газет»? А тут смотрю на первой странице, $3 не пожалела. Там-то я и вычитала про «Заводной апельсин». Прихожу к себе в библиотеку в свой раздел «Классика кино», там Стенли Кубрика много чего, и Малколм Макдауэл на «Апельсине». Подумала и решила, в молодости я его пыталась смотреть, не смогла, в «Юности» печатали, тоже до середины только .. ну зачем же я буду страдать, ежели у меня Шпак есть, он мне все расскажет.

Предчувствия меня не обманули. Благодарствую.

Link to comment
Share on other sites

Не, у меня другое кино, попроще, знаете ли. Мы ж не в столицах, нам не надо быть на передовой. Мы у себя тут в колхозе старье разное смотрим и радуемся.

Новая попытка смотреть Аллена, на этот раз более удачная. Добротное серьезное кино «Другая женщина». Главная героиня- ученая дама, пишет книгу. Она снимает оффис для работы по соседству с врачом-психиатором. Сама того не желая, она становится свидетелем бесед врача с пациентами. И под воздейстием этих душещепательных разговоров совершает как бы экскурс в свое далеко не безоблачное прошлое.

«Жертвоприношение Шпаку»... это я смотрела Поланского «Смерть и девушка». Только ради вас, мой друг, только ради вас. Смотреть с трудом это можно, но как это можно любить?

Приятное старенькое кино «Brief encounter» с Софой Лорен и Ричардом Бартоном. Двое взрослых людей встречаются и .. ну как это с нами взрослыми бывает. Короткие приятные невинные встречи. Серьезные чувства. Что потом? А потом дурак Бартон зовет ее на квартиру к отсутствующему другу, который является в самый неподходящий момент. Анна чувствует себя униженной и оплеванной. И это начало конца.

Знаешь что я тебе скажу, этот простой фильм подтверждает мою новую теорию «Секс убивает любовь наповал».

Ну что у меня еще тут? А, вспомнила. Говорят, что у нас тут с вами «Ромеровский фильм»? Значит хочешь не хочешь надо смотреть Ромера. Да и вы тут подкинули мне. У меня намедни был «Autumn tale». Скукота редчайшая, ежели б не твоя к нему любовь...

Link to comment
Share on other sites

Я вот тебе лучше расскажу про хорошее кино. Я сегодня смотрела, улетала от кайфа. Мурада Ибрагимбекова «Истинные происшествия» по рассказам дорогого нам с тобой и не только Зощенко.

Черно-белое кино, со вставочками из документалок. Причем к месту и с юмором. Главного героя электромонтера играл Владимир Стеклов. Диалоги –шедевры!

-Угару нету, жить можно, идет теплый дух да и только.

-Товарищи, довольно стыдно такие слова говорить «жить можно». Мы через вашу печку угараем. Давеча вон даже кошка угорела, ее даже тошнило у ведра.

-Атмосфера вполне отличная. И нюхать ее можно. Голова через это не ослабевает. У меня в квартире атмосфера хуже воняет и я не скулю попросту. А тут вполне дух ровный.

Или еще:

-Ты не гляди , что у меня морда выпуклая. Я очень больной. Я почками хвораю.

-И заметьте, щас больше пролетарий от нервных болезней лечится. Очень расшатаный класс.

-Граждане, вы не могли бы мыться по субботам? Ну нельзя же мыться каждый вечер. Жить-то когда?

А это близко к теме:

-Театр я не хаю, но кино все-таки лучше. Оно выгоднее театра. Во-первых, раздеваться не надо. От этого всегда гривенники экономишь. И потом бриться не нужно, потому как личность в темноте не видно.

Во, такое надо кино глядеть, где хороший юмор и сплошные положительные эмоции. А ты «вампиры, вампиры»...

Link to comment
Share on other sites

Guest Enter your name

Кабинет психоаналитика .. Солярис возлежит на кушетке..Глаза ее полузакрыты,речь замедлена,

порой бессвязна и спонтанна...

Доктор сидит за столом , с снисходительным выражением лица человека,который уже знает диагноз..

- Так что, я не совсем понимаю,в чем проблема..Он что заставлял вас смотреть жесткое порно..?

-Да нет.. Если бы..Ой, да не знаю я, вампиры всякие ему чудятся, ужасы смотрит.

Да, и не только сам смотрит, но и меня заставляет.Да насильно...

- А что..? Он вас..

Солярис уже на повышенных тонах,переходящих в крик,продолжает:

- Что ...? Нет, меня он не насилует, слава богу, точнее не насилует в .. ну сами понимаете,

он мою психику насилует...

--???

Как? А, сам всякие дурные страшилки смотрит и меня заставляет тоже. Это еще хужей,

ежели б он меня ... ну сами понимаете...

-Это не серьезно.. Надеюсь вы не считаете,что..

-Что значит не серьезно?

- Да,да ..конечно...(делает пометки в истории болезни)

- Доктор, вы знаете,дело в том, что он... он не понимает.. Я... люблю... смотреть...

- А-а-а.. Вот как.. Понимаю..(поглаживая бородку, оживляется...)

Вы получаете удовлетворение , когда он ..

- Да нет же ,доктор..Это со мной все реже и реже бывает, я женщина «трудная».

- То есть.. вы хотите сказать -"холодная"..

- Да, доктор.. Это у меня развилось после Веры..

- Маленькой..?

- Да нет же, доктор- Холодной..

- Доктор встает, подходит к портрету Фрейда и задумчиво произносит: "Холодных женщин нет-есть

неумелые...фильмы...!" Да..!!! Именно так... Фильмы..

Портрет одобрительно кивает..

- А вы пробовали "перышком" по-спинке..? Помните, Аль Пачино, в фильме "Крузинг"?

- Доктор, я все перепробовала.. И "Восемь 1/2" принимала , и "Дикую Орхидею" нюхала,

и "Историю О" читала.. -все как мертвому припарка(расдосадовано махает рукой)..

- Интересно..

- Мне неловко признаться, но я возбудилась только... на Киру...Муратову Киру...Причем с полоборота...(закатывает глаза,медлено облизывает губы..).

- Ясно... Нажимает на кнопку вызова санитаров...

Солярис уводят под ее пронзительные крики: "Кира... Ки-ро-ч-ка-а-а-.. "

Записывает окончательный диагноз: Обострение детской ретроградной психо-травмы,под влиянием просмотра фильма -ужаса "Доживем до понедельника"..

Link to comment
Share on other sites

Ах , ты так, да ты так?!

Ну заслужил, похвалю. Смеялась, особенно над Верой Холодной.

Кстати, мой Ю.М. знавал дочерей Холодной. Удивительно все же и радостно, что еще связь с прошлым не утреряна вживую.

Друг мой, можно к вам по знакомству на прием? Я после сегодняшнего сражения на Дженерале нуждаюсь в срочной медицинской помощи. А так как вы мой непосредственный подельник, то «сами калечили, сами и лечите», уж будьте так любезны. Отдаюсь в ваши надежные медицинские руки.

Я в Синематеке была, смотрела Параджанова «Тени забытых предков» 63 года, поставленный по повести Михаила Коцюбинского. Как правило зрителей не много, как –то народ в очереди не убивается, чтобы смотреть кино из киноархивов, что меня удивляет. Ведь такая возможность выпадает крайне редко. А вот на Параджанова сиднейский народ шел. Причем фильм специфический, основанный на западноукраинском фольклоре. Но видно есть какие-то общепринятые человеческие ценности, что местные кинолюбители не побоялись смотреть гуцульскую сказку-притчу, назовите как хотите. Как я и предполагала, фильм был на украинском языке. В главной роли Иванко замечательный украинский актер Иван Мыколайчук. Как вы думаете, человек умирает от любви? Параджанов считает, что да. Именно после этой картины Параджанова стали называть великим, наряду с Антониони, Феллини, Куросавы. Фильм, как и все Параджановские ленты, необычайно красив. Умопомрачительные национальные наряды, причем многие сделаны самим мастером, музыкальные народные инструменты, трембиты-дуды, рушники и прочие национальные украинские диковинки.

Я недавно читала воспоминания Лилии Брик, Параджанов был ее последним увлечением. Он ей делал невероятные шляпы, коллажи, пано. Я фотографии видела. На голове это вряд ли можно носить, разве что под стекло.

Параджанов был человеком очень образованным и разносторонее талантливым. Это заметно в каждом кадре, каждом штрихе. Он глубоко разбирался в этнографии, архиологии, фольклоре. Я видела некоторые его работы и думаю, что художником в общепринятом смысле он все-таки был больше, чем режиссером. Его работа «Вор никогда не станет прачкой» чего только стоит.

Фильм «Тени забытых предков» получил 28 призов и занесен по этому поводу в книгу рекордов Гинесса.

До конца жизни Параджанов мечтал поставить «Слово о полку Игореве». Посмотрев 3 его лучших картины ( за исключением «Цвета граната»), я смело могу сказать, что вряд ли кто-либо это смог бы сделать лучше него.

Я недавно читала воспоминания о Сергее Параджанове. Интересные эпизоды , встречая в литературе, не ленюсь записывать. И уж тем более для вас настучать.

Одна из них как раз относится к обсуждаемому фильму.

Это история о том, как снималась сцена оплакивания Иванко.

Ставят на стол гроб, сажают вокруг местных баб-плакальщиц, настоящих, причитавших на всех окрестных похоронах (съемки проходили в ряде сел Прикарпатской Украины). "Готовы?" - "Готовы". - "Мотор!" Бабушки не плачут. Параджанов, мягко: "Ну, в чем дело, что-то не так?" - "Гроб пустый (пустой)". Параджанов - ассистенту: "Ложись в гроб!". Ассистент ложится. "Мотор!" Бабушки молчат. "В чем дело?" - "Вин молодой". Нашли местного деда. Положили в гроб. "Мотор!" Бабушки не плачут. Параджанов, нервно: "Ну, в чем дело? Этот же старый?!". Бабушки, указывая на деда в гробу: "Кин дурний (плохой человек.)". Параджанов поражен, смотрит на бабушек то ли с восхищением, то ли с яростью. Дает указания ассистенту. Через несколько часов привозят другого деда, если верить ассистенту, всенародно любимого. Положили деда в гроб. Тут такой плач поднялся! Уже сняли пару дублей, а бабушек успокоить никак не могли.

И еще одна история о «брате»

«Заключенный Параджанов редко получал письма от многочисленных, в условиях воли, друзей, приятелей и учеников. Зато с пугающей тюремные власти регулярностью приходили международные депеши от некоего Ф. Феллини. Содержание депеш: "Волнуюсь за твою судьбу, ты ведь великий человек, держись" - и так далее. Накануне Нового года вызывает начальник тюрьмы Параджанова и спрашивает: кто, дескать, таков, этот Ф. Феллини? Чего это, собственно, он так расписался из своей заграницы? Демонстрирует Параджанову очередную весточку: "Поздравляю с наступающим... надеюсь на скорую встречу". "Это как же, интересно, понимать, что гражданин Феллини скоро увидит гражданина Параджанова?" - "А-а, Федор! - с умилением отвечает Параджанов. - Так это мой родной брат. Да, в Италии живет. Вышло так, бабушка наша была итальянской революционеркой-народницей и даже стреляла в жандармов, проходу им не давала: увидит жандарма - бах, значит, бах! Еще октябренком попал Федор к бабушке, да так и остался на воспитание, старушка родню упросила, ведь умирала долго, в муках, от радикулита, полученного на каторгах. И фамилия у Феди в честь бабушки - Феллини, это по-итальянски значит несломленная. Хочет Федор приехать - брата с Новым годом поздравить, ведь сколько же лет не виделись (пошла слеза), а также с лекциями о праздновании Новою года трудящимися Италии. Так что думайте: нужна вам лекция от братской Италии, которая позволит нашей с вами родной тюрьме прославиться как, значит, наиболее грамотно построившей празднование Нового года, или не нужна?!" Голова начальника тюрьмы, конечно, пошла кругом, и очень сильно, но он виду не подал. И вышестоящему начальству сигнализировал примерно следующее: "Изыскана возможность празднования Нового года путем приезда итальянского просветработника, товарища Федора Феллини, родного брата заключенного Параджанова. Просим разрешить". - "Необходимо согласовать", - ответили сверху. Запрос пошел выше. Много выше! Чуть ли не московский начальник тюрем всея Руси, увидев слова "товарищ Федор Феллини", заподозрил неладное.»

О нем складывались небылицы, как о любом гениальном человеке. И сейчас вымысел от правды отделить трудно. Да, наверное, и не надо.

Link to comment
Share on other sites

Guest guestShpak

ЦОКОТУХИ

Аэрозоли и мухобойки как всегда эффективны..

Сегодня разговор пойдет о насекомых..

Тенденция видеть в насекомых все мерзости этого мира пошла от первого ,кто наступил на одно из них пяткой.. Думаю он,первый, получил от этого удовольствие намешанное на брезгливости..

В кино больше всего везло громадным паукам сказочных пещер(вспомни хотя бы " Багдадского вора")... Вначале это было ископаемое чудовище ,ожившее от ритмов-рок -н-ролла(Земля против паука 1958) Вскоре к этим букашкам присоединились,огромный богомол("Смертельный богомол",1957 и 'вонючая" японская моль Мотра из фильмов Иноширо Хонда.. Но это были одиночки, а настоящий хоррор-когда их становится больше чем нас.. Против этих "уродов" есть испытанное средство: с помощью бычьих тушь,тухлятины,заманите тварей на стадион,а потом стреляйте по ним из танков. Такие инсектициды применялись в фантастических хоррорах 50-х "Они!", когда фобия к насекомым органично слилась с паническим страхом перед мутациями ... Что весьма вероятны ,если не бороться с такого рода насекомыми.

Далее фильмы о нашествии 'жукоглазых" и прочих выходцев из "третьего мира" подогревали ненависть к муравьям ("Империя муравьев"1977) и даже... медоносным пчелам.("Рой",1978),но почему-то блюли политкорректность поотношению к саранче,тараканам,клопам,тлям и прочим паразитам..

Далее в начале 80-х, в ироничном хорроре Джоржа Ромеро 'Ужасное шоу"(1982),таракашки заполняли желудок героя, страдающего инсектофобией.. В конце 80-х после неудачного научног эксперимента на волю вырвались полчища тараканов-гигантов("Гнездо")

90-е загнали насекомых в закоулки трэш-фантастики (от "Арахнофобии" до "Арахнида"). Но иногда они доползали и до блокбастеров в виде пришельцев - металлизированных чудищ ("Звёздный десант") и жуковнавозников("Люди в чёрном").

Впрочем, любители экспериментов над букашками тоже получали по заслугам - мутируя до человекообразной мухи. В 58-м фасетчатыми глазами смотрел актёр Дэвид Хэдисон из "Мухи" Курта Ньюмана. В 86-м это случимлось с Джеффом Голдблюмом в римейке Дэвида Кроненберга всё той же "Мухи".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...