Jump to content

Последнее танго в Париже(продолжение)


Shpak
 Share

Recommended Posts

Без понятия .. Кстати , показывали недавно дом Тонино Гуэрры.. Такой простой ,скромный ,без излишеств,без водопровода кажется.. Много солнца.. Жена у него русская.. А во дворе солнечные часы Мазины..

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Можем ли мы дать опередение гениальному кино? Лично я –нет. Но одно знаю точно, что «Андрей Рублев» Тарковского- кино гениальное.

Это гениальное кино гениального режиссера о гениальном художнике-иконописце...

Когда я смотрела «Рублева» и другие фильмы Тарковского много лет назад, мне казалось, что это так сложно, где-то затянуто , что-то непонятно, что-то требует личного осмысления и собственной доработки.. Сейчас же, пересматривая по нескольку раз с определенным интервалом его работы , понимаю, что это безумно ясное , светлое кино, светлого человека...

Фильм как бы разделен на 8 новелл, первая из которых датируема 1400 годом. Точная же дата рождения самого художника неизвестна, предполагают, что 1360 год. Это эпоха условно названна Предвозрождением.. В нее и работал такой необычный мастер Андрей Рублев. Не один, а как на своей Троице – также втроем, со своим наставником и сподвижником Даниилом Черным и его соперником и завистником Кириллом. Актер Тарковского Анатолий Солоницин точно передал страдания и внутреннюю борьбу Рублева в свете исторических событий, набега татар, меджуусобных войн князьков-братьев, сомнений и несостоятельность Андрея расписать Собор..

В фильме много эпизодов, сильно воздействующих на мою неустойчивую психику.. Но самый трудноперевариваемый – скоморох в самом начале фильма и в завершающей новелле «Колокол» поиск глины и отливка колокола Бориской, которого играет один из лучших актеров Андрея Арсеньевича –Николай Бурляев. Видя на экране кота Базилио мы все радосто улыбаемся, а как же... В фильме Аскольдова «Коммисар» и в роли скомороха в «Рублеве»- понимаешь, что Быков один из выдающихся глубочайших актеров нашего кино... Низкий поклон ему..

Защищая дурочку от татар, Рублев совершает преступление и дает обет молчания ... фактически на 15 лет..И только в конечном эпизоде, когда Бориска плачет о том, что отец ушел и унес с собой секрет отливки колоколов, Андрей начинает говорить..

Черно-белый фильм заканчивается.. нежными красками фресок, желтой, красной, белой.. и по кусочкам, фрагментам восстанавливается перед нами «Троица», самая известаня работа великого живописца 15 столетия... И дождь, и лошади у воды...

Фильм идет в разрез с окружающей меня действительностью и я сейчас в полной растерянности, а как же дальше, что делать дальше? А главное, чувствую свою полную никчемность и ничтожность.. И все вокруг- такое глупое и пошлое...и желания людские-низменные и нехитрые..

Каким же надо было быть нравственным человеком, чтобы снять такой фильм? Трагическая судьба трагического художника в трагическую эпоху...

Link to comment
Share on other sites

Солярис,большинство фильмов ,которые мы смотрим идут в разрез с окружаемой нас действительностью.. Право ,не стоит так болезненно ,апокаллипсически реагировать на кино.. Ей богу не стоит.. Хотя, такие ощущения и состояния возможны под впечатлением от просмотра религизных фильмов,и богоисктельстве.. Только тогда ,человек в праве позволить себе "никчемность" и "ничтожность"..

Ты сколько раз смотрела этот фильм..? Небось тоже- "до дыр".. Ну-полноте матушка...! Я ж тебе говорю,что нельзя смотреть только одни "сильные по восприятию" фильмы- иногда нужен и отдых на "нормальных" Вот и довели до "цугундра"..

Вот я этого Тарковского поэтому и не смотрю.. Не люблю людей и режиссеров без чувства юмора..

А вот я не знаю ,что для меня важнее -нравственность или юмор и самоирония..? А у него, ни в одном фильме этого нет.. Все так мрачно.. И герои все, как без "плоти ". Призраки...

Солярис, посмотри какой-нить оптимистичный ,жизнеутверждающий фильм.. Например "Ночь усопших" или же "Зловещие мертвецы".. Что-нить от Карпентера или Фридкина.. Я вполне сурьезно..

Называю я это "лечение"- "гомеапатическая кино-терапия"..

..Популярно объясняю для невежд,

Я к болгарам уезжаю, в Будапешт..

То есть гомеопатия -это лечение подобного подобным.. Ну, клин клином вышибают.. Исходя из этого,чтоб избавиться тебе твоего состояния фрустации(тревожного ожидания),страхов,нереализованных ожиданий-можешь "принять" один из этих фильмов на ночь, в первые сутки, и второй сотвественно,в случае улучшения..

Возможность, в любой момент, посредством нажатия на ремот контрол, отключить поступления "лекарства", и контроля ситуации, позволяет избежать гиперсенсисибелизации воспиятия и придаст тебе чувство уверенности и контроля над ситуацией ... Уже после первого "сеанса"ты почувствуешь себя ,значительно оптимистичнее,ибо у тебя будет возможность держать под контролем весь этот ужас, участником которого ты являешься...

ДАННЫЙ ТЕКСТ ЗАРЯЖЕН ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ЭНЕРГИЕЙ И РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ ,ПЕРЕД КАЖДЫМ ПРОСМОТРОМ ФИЛЬМА..

Link to comment
Share on other sites

В продолжение нашего разговора... замечательный фильм 1962 «Убить пересмешника», поставленный по нашумевшему в свое время роману Харпер Ли, получившей за него Пулитцеровскую премию, а сам фильм Оскара..

Огромное удовольствие, хотя вряд ли саму тематику можно назвать «лечебной». Простите, ослушалась вашего совета. Как вы помните адвоката Аттикуса Финча играет великолепный Грегори Пек.. Кстати , по образованию врач, так что тоже своего рода терапия...

Я еще девчонкой в него влюбилась, но не в этом фильме, и даже не в «Римских каникулах», а в «Снегах Килиманджаро», где он играл с Авой Гарднер... После этого фильма и замечталось когда-нибудь поехать на Килиманджаро...

Кто о чем мечтает, а Солярка о Килиманджаро и Валаамском монастыре...

Помимо вашей подоспевшей во время кинотерапии, на помощь пришла и книготерапия...Так неожиданно...но так точно... только люди тебя любящие и понимающие могут сделать такой подарок... вот так .. к месту.. в нужное время... фантастика.. живем на разных концах земного шара и такое внутрнее родство, духовная близость... и потребность друг в друге...

Прихожу я сегодня с работы... подхожу к двери своего дома... лежит посылка из Америки.. Беру в руки, чувствую, там книга... открываю и держусь за стенку, а на глазах слезы.. что вы думаете в пакете? Все верно, мой друг, все верно.. Тарковский «Архивы-документы, воспоминания». Держу книгу и думаю, ну вот как, именно сейчас и такой неожиданный подарок? Не неделю назад, не через неделю. А именно сейчас. В ней кроме «Запечатленного время» воспоминания Ирмы Рауш, первой жены Тарковского. В «Рублеве» она играла как раз дурочку.. И Битов, и Ромадин, и Розовский об Андрее Арсеньевиче с редкими фотографиями...

Это прекрасного человека, сделавшего такой ценный и неожиданный подарок , зовут Абвгдейка...

Link to comment
Share on other sites

Так я ж смотрел это Антонионивское "За облаками"... Вспомнил со второго кадра...Какая классная операторская работа.. Да?

Да там, можно ,даже без актеров,просто слушать музыку и вглядываться в панорамы и в точно выставленные ракурсы...Что сказать -Антониони...

Вновь Бунюэль.. Это фильм" Тристана" 1970г.являющее обращением к прозе Б.П. Гальдоса.. Фильм был снят в Эль Греко,в самом колорите пейзажей, интерьеров сказываются традиции старой испанской живописи.. А кто играет там:трепещи Фильмовна..! Это и Катрин Дэнев, и Фернадо Рей(адвокат!!!), Франко Неро, Хесус Фернандес, Лола Гаос..

Действие ленты перенесено в 1923 год,а одним из героев является молодой художник Орасио.

Бунюэль,как непосредственный свидетель тех времен,тогда еще только вступавший в мир искусства позволяет прочувствовать эту неуловимую,буквально носящуюся в воздухе страсть к переменам во всем-от жизненного уклада до художественных форм.. Вроде бы обычная драма с чуть мелодраматическим оттенком..

Молодая девука Тристана после смерти матери поселяется у своего дяди -дона Лопе,тайно влюбленного а племянницу..

Познакомившись с привлекательным Орасио,она уезжает вместе с ним,узнает несчастную любовь и возвращается в дом дона Лопе калекой,после ампутации ног из-за опухоли..

Дядя склоняет девушку к браку,но сам оказывается жертвой губительной метаморфозы,происшедшей с Тристаной..

И вот тут талант 70-летнего Бунюэля превращает эту историю в ироническую,язвительную притчу,развенчивающую условности и предрассудки католической Испании,все мании и скрытые желания тех "чудовищ",которые были порождены "сном разума" Он высмеивает буржуазную мораль "хищников",освободившихся от каких-либо нравственных принципов,добивающихся своего с холодной рассудочностью,готовых "шагать по трупам"..

Бунюэлю вновь нужна Дэнев,как и в" Дневной красавице", для создания еще одного образа "ангела греха", агнца снаружи и дьявола внутри..

Ну где , в то время можно было найти еще лучшую кандидатку на эту роль, в 70-м то году..? Она просто идеально подходит..

Тристана-и невинная жертва, напрасно пытавшаяся вырваться за пределы уготованного образа жизни, и одновременно некая искушающая сила,провоцирующая,толкающая к пороку,катализирующая процесс разложения,словно сатана во плоти..

Видимо такова по Бунюэлю,Испания -одержимая бесами и сама изгоняющая их из своего нутра..

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заехал в Цум, там на 5-6 этажах окрылся магазин ,в котором солидный выбор, аудио,видео,дисков,DVD, винила, и т.д.. Ну наконец то.. А то ,часто приходилось напрягаться .чтоб найти,то что тебе нужно.. Я например,опытным глазом ,"смотрел орлом",и сразу отсеивал не интересующие меня фильмы и диски.. Мозг и память лихорадочно работает в такие минуты и я порой ощущал себя чем-то средним, между Ж. Сорелем, Йоганом Вайсом и даже Некрасовым (Служили два товарища),запоминающим и откидывающим информацию.. Поиск нужной кассеты -дело тонкое ,я бы даже сказал интимное.. Бывает удачный день-попадаюся редкие фильмы.. То есть их перидически выбрасывают в продажу,но сразу кто-то покупает (ты прикинь сколько здесь таких же как и я)

Так вот этот магаза, где-то месяц ,как открылся..

Во-первых помещение очень просторное ,аудио-диски выложены явно профессионально,по разделам.. Я остановился у отдела Блюз-Джаз.. О небеса!!!.. Очень неплохой выбор,легкий доступ до дисков,никто над душой не стоит.. Легко можно прослушать,любой диск.. Я там увидел такие имена и приличный,вернее "очень неприличный" ассортимент,разные года и концерты..

Это на 5-м этаже.. А на 6-м же видео -кассеты ,диски и т.д.

Отдельный раздел-КЛАССИКА..

Антониони -Крик,Ночь, За облаками и еще насколько..

Далее, Фассбиндер-тоже есть пополнения,с которыми я не встечался..

Феррери-- Большая Жратва(ну она мне попадается время от времени) ,Марта и т.д..

Висконти- "Гибель богов " , и т.д - хороший выбор ..

Бертолуччи-прекрасный выбор .. Ускользающая красота, Стратегия паука и т.д.. Хорший дополненный выбор.. Стратегию паука ,хороший фильм, и он мне впервые попался.. Видимо только -только выпустили.. Я его смотрел несколько лет назад..

Фелини-большой выбор..

Бунюэль-Пес, Золотой век ,Горничная,Ускользающая красота

Куросава-выбор..

Так же мне попался,но это уже около моего дома, тоже в разделе " культ кино" .. Там было:

Барышни из Вилько ,Пепел и Алмаз,Страстная неделя -- Анджея Вайды

Три цвета : белый

Три цвета: красный- Кшиштофа Кисьлевского(синего пока нет)

Тристана -Бунюэля

"Подсолнухи" Де Сики( первый раз,я его смотрел в Баку ,в Клубе моряков)

"Воры",с Денев

"Колдунья",с Влади

и т.д.

Мне повезло,я взял свою коллекцию очень редкий 1959г фильм Романа Поланского "Тупик".. Этот фильм , сам Поланский, считает самым лучшим из того ,что он снял.. Фильм черно-белый--кайф...! гран-прм в Западном Берлине.. Из героев мне знакома только сестра Денев,Франсуаза Дорлеак...Ты знаешь..Черная комедия.. Снято в Великобритании.. Пока не смотрел..Жду настроя..

И еще взял картину Феррери,тоже редкую ,я впервые ее,увидел,наз.--- "биип(Лиза)".. Музыка Филиппа Сарда,в ролях Денев,Мастрояни,Мишель Пикколи,Коррина Маршан.. !972 г Краткое содержание,в двух словах,интригует:

До тех пор пока,есть возможность,удержать любимого мужчину в своей власти,женщина пойдет на все!.. И устранит со своего пути любую соперницу,будь она человеком или даже собакой! А если мужчине приятно иметь рядом с собой животное,к примеру биип, ну что ж....

Да .. и вот еще что..Вышла видео кассета "Шут Балакирев".. Ну че-заблестели глаза..?

Link to comment
Share on other sites

Да не заблестели у меня глаза... Ну разве что чуток, когда на «Балакирева» наткнулась.. Потому как все это у меня под носом в моей Вurwood’ской видиотеке. А главное... очередь не стоит, никто не убивается...

Я прихожу и смотрю мировой каталог, где собраны все режиссеры, актеры, названия фильмов. Я, как правило, смотрю интересующего меня режиссера и просматриваю по компу какие из его фильмов есть тут на месте, а что надо заказать в State library... но столько всего из мировой классики не смотрено, что мне еще кина на очень долгое время.. ночи бы не кончались лучше..

Да посмотрела я «Луну» Поланского, посмотрела... Как только начала, сразу вспомнила, что видела его и не единожды.. не помнила, а может и не знала, что это его фильм..

Замечательный! Такая безумная взаимозависимость.. невозможность жить вместе и друг без друга.. Я уверена, что 99% женщин встанут на защиту героини, заявив, что Оскар все это заслужил.. А я вполне понимаю его и считаю, что он ни в чем не виновен перед Нини. В чем она его обвиняет и мстит? В том, что он ее разлюбил, устал от игры и их фантазий? Это неизбежно, рано или поздно наступает пресыщение..И я не знаю не одной пары, с которой бы это рано или поздно не случилось.. У одних хватает мужества и мудрости не тянуть и не продолжать эту связь, другие же цепляются по одним им известным причинам друг за друга...Люди должны быть вместе ... пока они интересны друг другу.. пока между ними существует духовное единство, сексуальное ли влечение.. когда это заканчивается.. то совместное существование превращается в пытку...когда женщина так любит мужчину, как Нини Оскара, я не знаю как реагировать.. жалеть ли ее, восхищаться ли глубине ее эмоций.. недоумевать ли..одно знаю, что такие сильные чувства-это страдания и боль...Покажите мне чудака, который сказал, что любовь-это праздник...

Link to comment
Share on other sites

Солярис, я ж по-моему ясно и однозначно, связал твой, возможно появившийся, пресловутый блеск в глазах, именно и только с "Шутом Балакиревым",а не с упомянутыми мною шедеврами мирового кино..

А то, что ты являешься членом,понимашь, сиднейской видеотеки,мы энто знаем и не забываем

Член Сиднейской видеотеки.. Славно звучит, славно..Почти как Член.. Союза..Кинематографистов..

А я , вот тоже , понимашь, являюсь,пардон , членом видеотеки Юго-западного округа Москвы.. Да-да ..У меня и карточка есть, и в компьютере свой личный код и пароль, понимашь..

Любопытный факт,но прокат фильмов Антониони стоит в 2 раза дешевле,чем например" Соблазн"с Бандерасом.. Безобразие..!

Солярис ,побойся бога: разве я говорил про "очереди" и "убийства"..? Этого, за фильмами нет ,как впрочем, и зачем либо еще.. Это ты наверное видела в 90-х годах прошлого века, в бытность в Москве.. Ну, наконец то разобралась с "Горькой луной ".. Потрясающий фильм,запоминается на всю жизнь.. Очень показательный ..И не однозначный..

Link to comment
Share on other sites

Шпак, вот сколько общаюсь с тобой, а ты так и не понял, что видеотека возле дома - это одно, с карточкой, а Синематека - это как музей кино! Где свой архив, программа на месяц, где ты становишься членом и платишь взносы и нафталиновое кино 20 годов смотришь на большом экране... это клуб для любителей кино, разницу улавливаешь?

Link to comment
Share on other sites

Ладно, ладно.. Ты ж сама написала моей Вurwood’ской видиотеке. А за что взносы то ,Солярис..?

Фильмы Феррери встречают и всегда встречали буквальное восприятие со стороны многих ,кто их посмотрел.. Не всем дано прочувствовать внутренней тонкости,даже изящества замысла, блеска и остроумия в его нередко эпатажных, скандальных произведениях. Один из его фильмов- “История одного безумия...

” Вообще то ,полное название романа американского писателя Ч. Буковского,по которому снята лента провокационно:”История обыкновенного безумия , эрекции, эякуляции и всей прочей дребедени”.. Не плохо, да..?

Если картину трактовать на уровне сюжета,не увидишь ничего,кроме беспутной жизни поэта-алкаголика Чарльза Серкинга,мечущегося между Лос-Анжелесом и Нью-Йорком,.живущего в грязных комнатах и кварталах,где обитают мошенники,убийци и проститутки.. Несмотря на грубость диалогов,шокирующие детали интимной жизни, фильм Феррери по сути чист и возвышен..

“Муки художника “- не просто образ.. Напряженная,не прекращающаяся погоня поэта за вдохновением? иногда не имеет ничего общего с так называемыми радостями творчества.

Чарльз цинично и мрачно иронизирует по поводу всего на свете.. Но он готов погрузиться в бездну отчаяния и безисходности,узнав о трагическом самоубийстве проститутки Кэсс.

Именно она подарила ему столь редкие для него минуты творческого преображения,вернула к жизни..

На морском пляже,где они проводили счастливое время, в финале поэту все же явится надежда в облике юной и прекрасной ,в своей невинности девушки..Хочется назвать ее “музой с лицом ребенка”. В который уже раз ,в фильмах Феррери единственным выходом из тупика бессмысленной жизни становится видение образа женщины с ребенком или ребенка у моря. .Знаменательно называется и одна из последних лент режиссера: “Будущее-это женщина”..

Link to comment
Share on other sites

Ну, так членские взносы-то .. Как в любом клубе...

Там в программе фильмы, о которых только можно мечтать.. Жаль, не всегда получается сходить.. Особенно ценно немое кино или чуть более позднего периода 30-40 годов...И публика..голубая-голубая...

Я не знаю такого режиссера, можно подробнее, что он снял еще?

У меня 2 фильма за последние дни. И хоть маститых авторов, но не могу сказать, что получила обычное от их работ удовлетворение..

Клода Лелюша «Высокие каблучки» ( кстати, ты смотрел Альмодовара «Высокие каблуки»?)..

Бельмондо-повеса женится по расчету на некрасивой Мии Ферроу, точнее на клинике ее профессора-отца.. И, женившись, исполняет супружние обязанности... со свояченницей..Наивно полагая, что дурочка-жена и не догадывается о том, что внебрачная дочь сестры от ее собственного мужа. Тогда как за спиной расчетливого проходимца зреет еще более хитроумный план жены и его коллеги –друга...Кино простое, незатейливое... и все кончается хорошо, шведская семья имеет место быть... Думаю, что это не лучшая фильма мэтра...

И работа конца 80х папаши Феллини «Город женщин».

Блистательный, хотя изрядно постаревший Марчелло играет эдакого современного Дона Жуана.. Уцепившись за хорошенькой дамочкой , он отстает от поезда..плетется за ней следом и попадает в город феминисток..

Фильм феминистский или антифеминистский, понять трудно.. Но думаю, что Феллини не делает секрета из своего увлечения женщинами.. Мастрояни бродит по разным интерьерам и попадает в совершенно нелепые ситуации, связанные с женщинами.. Очень красочные декорации.. хотя фильм немного затянут..

Недавно читала историю любви Денев и Мастрояни.. Забавная. Он так ее любил, что приходил к жене и рассказывал о своех неудачах. Флора хорошо помнила народную мудрость,что «Итальянец может обожать жену, с легкостью заводить любовниц, но по-настоящему он любит только одну женщину-свою мать» Когда Денев ему отказала, при том, что уже родилась Кьяра, он пришел к Флоре, которая его утешала и приговаривала: «Может быть она не совсем нормальная?» Ей легче было отпустить Марчелло, чем смириться с мыслью, что эта иностранка отказала ее мужу..

Я читала и смеялась, представляя театрально заламывающего руки Марчелло и его рыдания на груди у Флоры..

«Женщина есть зеркало, экран наших проекций, образ, через который мы стремимся понять самих себя", -говорил Феллини..

Кстати, австралийская почта работает вполне исправно... И на днях получили мы из столицы Россейской...«Шута Балакирева».. так шо, поглядим... расскажем-с..

Link to comment
Share on other sites

Солярис,начну с того,что испорчу тебе аппетит:" Я через полчаса ,иду в Киноплекс на "Олигарха" c Машковым.. А теперь, по теме

Да ,смотрел я эти "Красные каблучки".. У Лелюша только один ,ну может быть пара-тройка ,фильмов которые мне нравятся..

Ну а "Город женщин" -энто хорошее кино..

Фактически этот фильм Феллини можно представить, как мужской вариант фильма "Джульетта и Духи"(если не смотрела,сейчас же посмотри ,ну там,- где ты взносы платишь-пусть отрабатывают)..

Фильм Город женщин,можно назвать,например"Снапораз и сны"..

Потому как все действие картины происходит во сне Снапораза,едущего в поезде.. Он попадает в грезах в город,где живут одни женщины.. Две работы маэстро объединяет и почти уже не контролируемое буйство фантазии,заполняющее все пространство киноленты..

"Сновиденческая" структура позволяет сделать это безпрепятственно,не требует стройного сюжета..

Барочные образы,экспрессивные видения накладываются друг на друга в хаотическом полете воображения художника,превращаются в своеобразный "снежный ком",обрастающий все новыми и новыми эксцентрическими,сюрреалистическими деталями. Пока он ,как лавина,не обрушивается в финале ,"подминая"под себя растерявшихся ,потерявшихся в лабиринте снов,оглушенных неистовством красок и звуков зрителей.. Если брать каждый фрагмент фильма в отдельности,то невозможно не удивлятся неиссякаемой выдумке Ф.,способного преобразить своим гением на экране что угодно..

Мне думается,что хотя Феллини иронически воспроизводит мифический "город женщин",но создает отнюдь не антифеминистическую ленту о господстве женщин над мужчинами. Умышленно не беру эту последнюю фразу, в кавычки,чтоб доставить феминам удовольствие..

Link to comment
Share on other sites

Ну, и что молчим-то? Как премьера «Олигарха» прошла в столицах, на «ура» или помидорами кидали в Лунгина?

А у меня настоящий кинопраздник сегодня. Бертолуччи «Осажденные» , недавний фильм мастера, но все о том же: Он и Она и категорическое различие культур.. В чем-то очень схожий с «Последним танго», знаешь. Только в «Танго» это разрыв между поколениями, здесь же именно геогафических культур.

Африканская женщина и утонченный англичанин. Она скрывается в Риме от наказания за своего мужа-борца, приезжая на учебу. Живет у пианиста в многоэтажном старинном доме в Риме и работает у него горничной за проживание. Он –талантливый пианист и композитор, но африканская женщина не знает европейской музыки и не понимает ее. Будучи преданной мужу, она отказывает Кински, который совершает поступок-продав все ценности из дома, включая инструмент, помогает освободить мужа-соперника. Бертолуччи подобрал удивительную актрису- Тэнди Ньюман- редчайшей красоты женщину, которую ей дала , наверное, необычная рассовая смесь-Зимбабве и Англия.

Очень тонкий фильм, обязательно посмотри..

Что видит во сне бывшая летчица? Все верно, небо...Да, Шпак, да, «У попа была собака»...тебе это скучно, а для меня настоящий праздник..

Это я о Ларисе Шепитько, которая при ее женственности и красоте снимала «Мужское» кино. Я сегодня пересматривала ее фильм «Крылья» с великолепной Майей Булгаковой.

3 дня бывшей летчицы, которой так и не удалось после войны найти себя. Кто во внутреннем конфликте победит? Жесткая прямолинейность и несгибаемость Петрухиной, директора и депутата, или юношеская чистота и воля этой незаурядной одинокой женщины? Я даже не сомневалась... И 40летняя Петрухина все оставляет и снова садится в кабину самолета... После такого перерыва думаешь не полетит? Нет Шпак, ошибаешься.... летчику ведь не зря снится небо...

Link to comment
Share on other sites

О нет, Солярис..! Только не о Булгаковой-не порть мне трапезу..Тебя все еще волнуют черно-белые" заводские" переживания директора професионально-технического училища 60-х годов..?

И это еще,после того,как я подверг остракизму и анафеме эти "Крылья", в старых постах..? Воистину, вы неугомонны..

Петрухина какая-то..? Какого черта..? Это та самая, которая шантажировала героиню Клары Чесночко,(что предаст гласности,что ее(Клары) сын ,в действительности ,сын Будулая) в сериале Цыган(Будулай)..

Если любишь про летчиков -,то лучше пересмотри фильм "Всегда" с Дрейфусом, или, Эйр-америка,с твоим земляком, в самом крайнем слуцае,можешь посмотреть "Экипаж".И настроение поднимется и вообще..

"Осажденных"посмотрим..

А что "Олигарх"? Самая настоящая бипня.. Использовали "вариант" хронологии,мотивы "Однажды в Америке" и даже "Крестного отца" От окончательного разочарования меня спасло "ведерко"сладкого поп-корна..

Link to comment
Share on other sites

Проверка на дорогах или крепко за баранку держись шофер,особенно если гениталии заняты делом

Нет,это не о фильме Германа..

Разговор пойдет о книге Джеймса Балларда “Автокатастрофа”

Вот ,что я прочитал. “ Этому автору психиатр уже не поможет”-написал рецензат на рукописи “Автокатострофы” Он не сгущал краски.. Появись роман в 6о-х,за его экранизацию не взялись бы даже Годар или Феррери,точно также как в 70-х его проигнорировал Кубрик..

И сегодня книга вызывает отторжение-даже после фильма Дэвида Кроненберга.. Или-тем более,после него..

Режиссер Кроненберг,почитаемый за “естественное ,здоровое любопытство к любым извращениям”,все же не смог тягаться с Баллардом в агрессивно-фактурном показе дикой сексуальной патологии.. В фильм проник салонный “гламур” и герои,ловящие оргазм в предвкушении смертельного “crash-тэста”,стали такими же ,как и “шоу-герлз”,возле новейшей модели “мерседеса”.

Баллард откровенно порнографичен.. Там ,где режиссер Кроненберг ограничивался средним и общим планом,писатель наезжает до сверхкрупного,в мельчайших подробностях описывая коитус на сиденье мчащейся по трассе машины или изуродованные гениталии с вонзившимся в них рычагом переключения передач.. Он аппелирует даже к обонянию,назойливо смешивая запахи крови,спермы,экскриментов,разлившегося антифриза,перегретого машинного масла..

Баллард не раз напоминает о том,как погибли Джеймс Дин и Джейн Мэнсфилд(можно добавить Грейс Кэлли,Тома Микса принцессу Диану ,еtc.)

В рамках голливудского мифа смерть действительно выглядит не менее сексуально,чем жизнь, хотя оторванная голова Мэнсфилд едва ли вызвала у кого-то эрекцию..

Кстати,попадал ли сам автор Баллард в серьезные аварии?

Если да ,то ему пришлось бы признать,что кайф от бешеной гонки по хайвею и отупляющий шок от удара физиономией о баранку-это не одно и тоже..

Link to comment
Share on other sites

ПЛАНЕТА БОЛЛИВУД

часть вторая (начало см. 13 августа)

На связь выходит Центр Управления Полетом..

Солярис вкрадчиво наговаривает в микрофон: Центр..центр.. , я Falkon.., я Falcon..,

будем на месте через 90 минут. Конец связи ...

Нурмаркул смотрит завистливыми глазами..

-Ну ладно Нурик-пошла я,снисходительно говорит капитанша ..

Иды ,иды ,Солярис-апа..,широко улыбаясь отвечает Кыртыбашев..

При этом его азиатские глаза сузились до невозможности.. В них появились странные огоньки..

Как только ,она выходит из кабинки,

Нурмаркул нажимает пальцами на виски..( камера показывает,как его лицо,загримированное, под маской из латекса,

приобретает правильные черты ).. Смеется смехом Мефистофеля.. выходит на связь, искусно подделывая голос,с трудом подавляя смешок..

-..Сентр,сентр.. Кту я.. Кту я..?

В Центре управлением полета сидят два оператора,один из них слышит как "Нурмаркул" пытается выйти на связь..

-Слышь Колян,опять,этот чучмек забыл свой позывной..биип..!

Сентр.. Сентр.. Я вспомнил .. Я,Сукл.. Я,Сукол.. У мини отказали все двигатели и мы будэм падать в Индийский океан... Сына пуст назовут Рахмонджаном.. Прощайтэ..

Ломает рацию ударом ноги,приговаривая:

-Да, я чучмек..Я.... очень хитрый чучмек... и я ..болшая биип.. Смеется смехом Луи-де Фюнеса...

В действительности, "Нурмаркул"хорошо замаскированный двойной агент - Мойша Тер-Актов,

разыскиваемый интерполом по-подозрению в убийсте двух близнецов в Нью-Йорке..

Он выпускает топливо и со словами: "Болливуд Наш"!, выпрыгивает из дверцы кабинки самолета..

Но, парашют цепляется за что-то и он попадает в моторный отсек.. Брызги "красного кетчупа на лобовое стекло ..

Тем временем..

Солярис сидит напротив Шпака и с фальцетом угрюмо напевает:" Я леплю из пластилина

Пластилин нежней ,чем глина..

Тот смотрит на нее ,как на сумашедшую..

- Знаешь,я всегда пою эту песенку, во время задания..Она у меня в голове крутится..

Это из старого советског фильма 70-х-"История, в стиле модерн"

Я обращалась к психоаналитику нашей Конторы Глубинного Бурения..

-И что..?,с интересом,произнес Шпак..

-Он дал мне пластилин... и предложил,что-нибудь... слепить..

Вот, я ему и слепила..

С тех пор мне не дают серьзного задания,а поручают- встретить , проводить.., переспать..

Соскучилась, я по настоящему делу.. Мочи нет..

- А Индию знаю-хорошая страна..У меня, в Бомбее квартира на набережной Чоупатти-бич.. Свежий ветерок с океана..

Не бог весть что,но своя.. Кухня общая, с соседом...

-Она пытается меня завербовать или перевербовать..?, подумалось Шпаку..

-Да,странная вы однако..

-А вот и не странная...Продолжает петь:

..Я леплю из пластилина: кукол,клоунов ,собак.

Если кукла выйдет плохо-назову ее дурехой,

Если клоун выйдет плохо-назову его дурак..

-Детство у меня было тяжелое военное: заставы,комендатуры,казармы, прокуренные тамбуры поездов ,пьяные офицеры, ангары самолетов ..

Я ведь летчик.. Да-да-летчик.. У меня 199 полетов и 199 прыжков.. Не верите..? Ну почему мне никто не верит..?

Летала на планерах..Потом пригласили в" Фирму.." Прыгала с одним Начкомдивом, в затяжном прыжке..Неудачное приземление..

Так я и попала в Махараштру..

Что за странный резидент этот капитан Солярис ?, мысленно рассуждал Шпак,.. Они что, там , в "конторе" ,с ума посходили все..

И эта- тоже.. Лезет со своими странными разговорам и вопросами..И песни у нее какие-то странные..

Неужели она, сможет содействовать мне ,в моей миссии..

Ну ничего , в крайнем случае ,придется ее убрать ,или прикинуться факиром и перейти границу с Бангладешем...

- А какой ваш любимый индийский актер? внезапно прервала его мысли странный агент..

И не дав сказать,ответила сама:

-Митхун Чакраборти..?

-Да.. Как вы догадались..?

-Это было не трудно.. Все почему то запоминают его трудно произносимую фамилию..

-А знаете, как я его запоминала.. По ключевому слову Бакрабочий-они похожи..

-Да .. Действительно.. Бакрабочи-Чакраборти.. Похоже..

-Но я вам не советую,в Бомбее упоминать эту фамилию:

быть поклонником Митхуна-это признак дурного тона и никудышного вкуса..

..Самолет стал терять высоту,что не осталось незамеченным..

-Что-то не так, обеспокоенно произнес Шпак..

-Да, согласилась Солярис. -Уж слишком лихо идет на снижение,профессионально заметила она.. Да и рано еще..

-Пойду взгляну..

Войдя в кабинку она видит,пустое кресло и запачканное "кетчупом" стекло.. Пилот исчез..

Агент Солярис сядится в кресло и произносит: - Ну выпрыгиваешь-выпрыгивай,но зачем же мусорить..

Включает"дворники"и омыватель на лобовом стекле .. Смотрит на табло точки возврата:возвращатся поздно,да и топлива нет,

а до места назначения еще час пути..

Выбегает с выкрикивая на ходу:

Пилот исчез.. Этот Нурмаркул мне всегда был подозрителен..Говорю ему:-Кашкарский..а он мне:-Чуйская долина,чуйская долина..

Мы падаем,Шпак..! Все кончено..

-Нет, мы не падаем-мы прыгаем..,невозмутимо отвечает Шпак,толкая ногой вперед какой-то рюкзак..

- Не может быть..?! - Парашют !!!

Нет, не парашют,- а два парашюта,сказал Шпак , быстро одевая второй..

-Я таких, первый раз вижу..Импортные что ли..?

Открывают люк самол

Link to comment
Share on other sites

)))))))))) Особенно про "Бакрабочий" понравилось..

Кстати, хочешь знать как на самом деле? А на самом деле "Я леплю из пластилина". И как догадался?

Ваша проницательность меня порой пугает, товарищч!

Дело было так "Я-52, разрешите взлет"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...