Перейти к содержимому

Инфа про новое


Sterling

Recommended Posts

В 2004 году "Мерседес-Бенц" планирует поставить на конвейер очередную модель автомобиля класса A с рулевой колонкой принципиально новой конструкции, созданной их американским партнером - компанией "Ингерсолл-Рэнд". Смысл инновации состоит в том, что во время аварии руль автомобиля складывается и не травмирует человека, при этом водитель имеет возможность продолжать управлять машиной. По результатам испытаний, проведенных в 2001 году, эта рулевая колонка признана наиболее надежной и лучшей в своем классе.

Инфопарк.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... что в лоб, что по лбу - один хрен... травмирование рулем происходит при частичном или полном лобовом столкновении... в остальных случаях руль не представляет опасности... но по любому, Аллаh ираг елесин... нам от их изобретений ни холодно, ни жарко... ВАЗ еще даже подушки не освоил, а нас уже складные рули соблазняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

вот это машИИИИИИИИна*)

act like a princess & f.u.c.k like a whore

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Тачка что надо! Вот это классссссс................Я даже на рабочий стол одну поставила! Просто РУЛЕЗЗЗ :gizildish:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
Простая модель этой машины стоит приблизительно 350000$, интересно, сколько стоит этот?

Какой машины? Какой из этих Мерсов стоит столько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я спутал картинки, я имел ввиду SLR Vision, дебют 1-й модели который был весной 2000-го года, который оценивался в 250 000 долларов. После этого в прошлем году вышла новая модель, которая оценивалась в 350 000 долларов...

http://www.autoreview.ru/exhibit/num019/detroit4.htm#benz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

mercedess5.jpg

mercedess1.jpg

В 2006 году нынешний Mercedes S-класса (W220) заменят на полностью новую модель (W221). Кроме «замены» кузова машина получит новые двигатели и настоящее изобилие электроники, которая позволит машине передвигаться иной раз без участия водителя. В прессе появилась очередная порция шпионских фотографий машины.

В американской прессе появились первые правдоподобные изображения нового Mercedes S-класса (заводское обозначение W221). Пока это шпионские фото новинки, «вычищенные» от камуфляжа на компьютере. Судя по ним,

дизайн нового флагмана Mercedes будет вполне эволюционным.

Причем W221 будет выглядеть еще стремительнее и визуально легче, чем W220. Заметно изменится форма фар и задних фонарей, над колесными арками появятся «припухлости», а капот и багажник станут рельефнее.

В конструкции будет широко использоваться алюминий. Это сделает новый Mercedes примерно на 10% легче нынешнего W220. По величине новая модель почти не будет отличаться от предыдущей, но у нее будет шире колея и длиннее колесная база. Все это – ради увеличения простора салона, который, впрочем, и так у больших «Мерседесов» никогда особой теснотой не славился. Комфорта тоже прибавится – например, подлокотники будут регулироваться по высоте сервоприводами. Американские источники сообщают, что новый S-класс в качестве опции получит электрохромную стеклянную крышу от Maybach с изменяемой прозрачностью. Можно будет одним нажатием кнопки создать иллюзию кабриолета, только без шума ветра и запаха гари от обгоняемого грузовика, или наглухо затонировать крышу, если солнце начнет припекать голову.

Немецкий лимузин будет напичкан всевозможной электроникой. Самая необычная часть электронной начинки W221 – система Floating Car Data Module. Она позволяет машинам нового поколения S-класса обмениваться информацией с себе подобными, то есть оборудованными такой же системой автомобилями. Например, они могут «поговорить» о погоде или пробках – чем не тема для светской беседы двух аристократов. Кстати,

в пробках водителю S-класса вообще не придется управлять машиной – она будет трогаться и останавливаться сама по себе, ориентируясь в потоке с помощью «парктроника».

Фирменную систему круиз-контроля Distronic, поддерживающую дистанцию до впереди идущих машин, дополнительно усовершенствуют. Ее дополнит система, сигнализирующая о сходе с траектории, – Lane Departure Warning System. Кроме того, мерседесовцы тестируют парктроник нового поколения – с маленькими видеокамерами в переднем и заднем бампере, которые помогут водителю маневрировать в тесноте.

Вслед за BMW и Audi с их интерфейсами I-Drive и MMI, Mercedes тоже разработал единый контроллер для управления различными функциями автомобиля. Как эта система будет называться, пока не сообщают, но, по словам разработчиков, она сделает пользование различной электроникой «более интуитивным и простым». Остается надеяться, что все эти сложные системы не будут «глючить», как например, «умные» тормоза нынешнего S-класса, из-за неисправностей в которых недавно было отозвано 680 тыс. «эсок» по всему миру.

S-класс получит новые двигатели. У них будет по четыре клапана на цилиндр, а не по три, как сейчас. Базовым мотором будет 3,5-литровый V6 мощностью 272 л. с. Кроме него на машину будут ставить 4,7-литровый V8 мощностью 325 л. с. и 5,5-литровый V8, развивающий 410 л. с.

Вершиной модельного ряда станет версия с 5,5-литровым V12 Biturbo, выдающим 500 л. с. Для самых отъявленных гонщиков готовят модификацию S65 AMG. У нее под капотом будет 6-литровый V12, мощностью 612 л. с.

В паре с моторами будет работать мерседесовская 7-ступенчатая автоматическая КПП 7G-tronic. Причем ее селектор, как в старых американских машинах, будет торчать кочергой на рулевой колонке.

Для повышения активной безопасности W221 будет оборудован инфракрасной камерой, которая будет заранее предупреждать водителя о возникающих на пути препятствиях. Создателям нового «Мерседеса» пришлось позаботиться не только о безопасности пассажиров.

По новым европейским стандартам автомобили должны быть максимально безопасны и для пешеходов. Поэтому инженерам пришлось подвесить капот машины на гидравлических опорах.

При столкновении с человеком капот приподнимается под углом, который снижает тяжесть травм пешехода, оказавшегося на пути машины.

Мировая премьера немецкой новинки должна состояться в будущем году на автосалоне во Франкфурте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1680.jpg

Peugeot объявила, что весной 2005 года начнет продажи своего нового компактного автомобиля Peugeot 1007. Прототипом этой машины является концепт-кар Peugeot Sesame, демонстрировавшийся на автосалоне в Париже в 2002 году. В основе новинки – платформа Peugeot 206. Машина имеет 3,73 м в длину и 1,61 – в высоту. Изюминка автомобиля – огромные сдвижные боковые двери с электроприводом. Кроме того, у нового Peugeot будет трансформируемый салон – сиденья можно будет сложить и превратить в удобные столики. Как сообщает немецкое издание Auto, Motor und Sport, Peugeot 407 будет стоить от € 14 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Mercedes отзывает рекордное количество автомобилей - 680 тысяч машин класса E и SL. Это больше, чем Mercedes приходилось отзывать когда-либо ранее. Сотрудникам сервисов придется бесплатно исправить возможный дефект в недавно усовершенствованных тормозах.

Три года назад Mercedes называла систему Sensotronic, созданную для облегчения торможения в сложных условиях, "революцией". Система основана на электронных сенсорах, которые позволяют резко усилить торможение, когда водитель пытается замедлиться резко. Однако, как оказалось, она небезупречно. Теперь компания будет вынуждена сообщить владельцам машин, что электронная система может давать сбои, если неправильно среагирует на образование в ней пузырьков воздуха, сообщают "Ведомости".

DaimlerChrysler не в первый раз за последнее время расстраивает своих потребителей, которые верят, что Mercedes всегда принадлежит последнее слово в автотехнологиях. Так, в июле компания продала 2000 машин, на которых должна была быть установлена навигационная система. Владельцы, заплатившие за дорогую опцию, обнаружили, что система в машине отсутствует - ее попросту не успели разработать в срок. Недовольным предложили установить систему позже - но эта процедура сложна и занимает много времени.

Компания J.D. Power & Associates, проводившая в прошлом году исследование надежности автомобилей Mercedes, нашла в них в среднем 318 изъянов на 100 машин образца 2000 года. Это намного выше, чем в среднем по отрасли - 119 дефектов на 100 машин.

Представители Mercedes признаются, что в компанию поступают жалобы от покупателей, и обещают исправить недостатки. Однако в то же время немцы намекают на то, что некоторые покупатели излишне придирчивы. Например, некоторых американских автовладельцев не устраивают размер держателей для стаканчика и слишком шумные стеклоочистители.

Помимо DaimlerChrysler, о масштабных отзывах объявили также Porsche и Volkswagen. Porsche собирается отозвать 40 тысяч внедорожников Cayenne для проверки на предмет возможных неполадок в ремнях безопасности задних пассажиров. Volkswagen с той же целью отозвала 60 тысяч внедорожников Touareg. Обе машины были разработаны компаниями совместно, и в них используются одни и те же комплектующие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...