Перейти к содержимому

Богинья Анаит


Ziyadli

Recommended Posts

Привет Зиядлы джан:gizildish:

Насчет Месропа Воронцова Дашкова и Сталина вкупе с Микояном ничего сказать не могу так как желтую прессу начал читать только с середины девяностых прошлого века а непозапрошлого .

Насчет Бабека....а Страбон по твоему был таким арменофилом типа сенатора Паллоне и участвовал в гей парадах древнего Рима пропагандируя свободную любовь, ставя в пример дремучим римлянам передовую Армению....

Как там в тысяче и одной ночи? О луноликий сын моего дяди я твоя Джульетта будь мои Ромео!!! Интересно у вас кузены еще пользуются такой популярностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Вы знакомы со средневековй куртуазной литературой? Кретьен де Труа, Эшенбах, а как насчет Бертрана де Борна? Кто вам ближе Парцифаль или Гаван. А может Ивейн?

Я знакома со средневековой куртуазной литературой лишь как литературным явлением эпохи рыцарства (12-14 в.в.). К сожалению прочитать все произведения упомянутых вами авторов я так и не успела, но таких классиков как Кретьен де Труа, а в частности "Ланселота" и "Золотого Грааля" читала.

Мне было интересно само понятие рыцарства, особенно в Англии на заре становления государства, роль героических эпосов в жизни средневекового общества. Также я весьма интересовалась кельтскими и германскими племенами, процессом ассимиляцией этих необычных народностей на территории нынешней Великобритании и Франции, история Ирландии и Бретани. Как видите это не совсем куртуазная литература.

Произведения вышеупомянутых вами писателей-менстрелей обычно читаются в более раннем возрасте. Однако в то благостное время меня не очень интересовали благородные рыцари и я так и не смогла представить себя на месте Гуннивер.

То благородство, которое нам открывается на страницах книг средневековых куртуазных писателей не может быть до конца осознано барышней 21 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знакома со средневековой куртуазной литературой лишь как литературным явлением эпохи рыцарства (12-14 в.в.). К сожалению прочитать все произведения упомянутых вами авторов я так и не успела, но таких классиков как Кретьен де Труа, а в частности "Ланселота" и "Золотого Грааля" читала.

Мне было интересно само понятие рыцарства, особенно в Англии на заре становления государства, роль героических эпосов в жизни средневекового общества. Также я весьма интересовалась кельтскими и германскими племенами,  процессом ассимиляцией этих необычных народностей на территории нынешней Великобритании и Франции, история Ирландии и Бретани. Как видите это не совсем куртуазная литература.

Произведения вышеупомянутых вами писателей-менстрелей обычно читаются в более раннем возрасте. Однако в то благостное время меня не очень интересовали благородные рыцари и я так и не смогла представить себя на месте Гуннивер.

То благородство, которое нам открывается на страницах книг средневековых куртуазных писателей не может быть до конца осознано барышней 21 века.

Ну видите в чем то мы схожи. Признаться я то же читал не все. Даже вчера в книжку заглянул, чтобы вспомнить как звали этого самого Гавана. В "то самое благостое время", меня инетерсовали даже скорее эпические произведения, тех же кельтов и германцев, чем рыцарские романы. Но вывод из нашего краткого разговора для меня такой - арямне и азербайджанцы могут друг с другом говорить не только о том, какие вы плохие, а мы хорошие, не только опускаться на примитивный уровень в стиле "я так считаю только потому, что я такой то этнической принадлежности". но могут общаться и как два индивидуума, личности, и на общечелвоеческие темы. Между двумя людьми сходств все таки больше чем разницы. Можно быть политическими врагами, но совсем не обязятельно демонизировать образ друг друга до маразма коллективных стереотипов.

И вот в этом то, наследие тех самых менестрелей, свосем не чуждо 21 веку. Менестрели и провансальская клультура, лишь одно звено в цепи идеи о близотис людей по духу, а не по крови и почве, универсалиской идеи.

Даже , если мы враги, мы не обязанны опускаться на уровень каменного века, - врага можно даже любить, в том смысле, что хороший враг придает тебе силы, и помогает узнать себя лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где так сказать ваша историческая память?

Ах Вы решили продолжить в духе Зиядлы? ("О как быстро же меняеться у меня мнения о людях"подумал я. )

помянул один фанатичный юзер с Религии
итальянских крестьян средневековья которые разбивали найденные древние статуци посчитав их неприличными

Да Белушка, я средневековый неграмотный и фанатичный исламмист из Италии, но я тоже ценю и восхавляю каждый божий день красоту женского тела , и на призыв Зыядлы "Даффайте займемся любоффью " первой реакцией было то что спомнил мою реакцию на аватары, несколько отвлекающие от логичной полемики. Ну раз логично рассуждать мешают то может стоит на любовь надеяться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видите в чем то мы схожи. Признаться я то же читал не все. Даже вчера в книжку заглянул, чтобы вспомнить как звали этого самого Гавана. В "то самое благостое время", меня инетерсовали даже скорее эпические произведения, тех же кельтов и германцев, чем рыцарские романы. Но вывод из нашего краткого разговора для меня такой - арямне и азербайджанцы могут друг с другом говорить не только о том, какие вы плохие, а мы хорошие, не только опускаться на примитивный уровень в стиле "я так считаю только потому, что я такой то этнической принадлежности". но могут общаться и как два индивидуума, личности, и на общечелвоеческие темы. Между двумя людьми сходств все таки больше чем разницы. Можно быть политическими врагами, но совсем не обязятельно демонизировать образ друг друга до маразма коллективных стереотипов.

И вот в этом то, наследие тех самых менестрелей, свосем не чуждо 21 веку. Менестрели и провансальская клультура, лишь одно звено в цепи идеи о близотис людей по духу, а не по крови и почве, универсалиской идеи.

Даже , если мы враги, мы не обязанны опускаться на уровень каменного века, - врага можно даже любить, в том смысле, что хороший враг придает тебе силы, и помогает узнать себя лучше.

Да, все мы люди. И при том, люди неплохие. Просто некоторым из нас очень часто не хватает объективности, другим знаний, третьим выдержки и начинается недопонимание. Лично я считаю, что мы многое потеряли за эти 15 лет. И если даже завтра конфликт будет разрешен должным образом, придется еще очень долго избавляться от образа врага.

Судя по вашим словам вы придерживается глобалистской точки зрения, которая здесь на Кавказе так и не смогла найти себе достойного применения. Хотя я всегда считала, что реализация её здесь - единственный путь добиться ощутимых сдвигов во всех сферах жизнедеятельности.

Однако, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арут вы перешли на личности правда в очень так сказать зауалированной форме поэтому и получили тот ответ который получили. По поводу вашей реакции на аватары- что же с вами будет если вас в Лувр пустят?

Тема переносится в Адалт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...