Cacciatore Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 Ассалам Алейкум гардашлар. Хочу побеседовать на тему ДЖУМА намазы. Привожу аят давайте обсудим. Сура 62 СОБРАНИЕ Аль Джума Во имя Аллаха, Всемилостивого, Милосердного О вы, кто верует! Когда вас позовут к молитве дня собранья, Спешите к поминанию Аллаха. Оставьте все торговые дела, - Для вас так будет лучше. О, если бы вы только знали! 10. Когда ж молитва завершится, Вы в поисках даров Господних Идите по земле, куда угодно вам, И часто славьте имя Бога, - Чтобы могли успех вы обрести и радость в жизни". (Совету ж твоему не следуют они). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Змий Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 Судя по количеству тем с одинаковым названием - это уже понедельничный, средовый и пятничный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
No1 Опубликовано: 16 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля, 2004 О вы, кто верует!Когда вас позовут к молитве дня собранья, Спешите к поминанию Аллаха. Оставьте все торговые дела, - Для вас так будет лучше. О, если бы вы только знали! Что, и всё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cacciatore Опубликовано: 17 апреля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля, 2004 Змий Всмысле ты намаз гылырсан? N1 Когда ты последний раз был в мечети? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 21 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля, 2004 Намаз для каждого мусульманина является важным и входит в его обязанность ,а не только пятничные молитвы! Для мужчины же мусульманина каждый намаз желательно совершать в мечети,если на обратное нет веских причин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abdulmajid Опубликовано: 21 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 21 апреля, 2004 А что тут обсуждать? Надо ходить в мечеть на пятничную молитву т.к. это фарз. Кста, " Шииты" не совершают пятничную молитву как таковую, а совершают просто обычный намаз в пятницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Альборз Опубликовано: 22 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля, 2004 (изменено) Бисмиллахир-рахманир-рахим!Во первых, шииты и в Иране, и в Ираке, и в других местах где это возможно выполняют пятничный намаз!А в Азарбайджане это не делается, потому что у пятничной молитвы две хутбы, одна духовная, а вторая общественно-политическая, в которой должно говориться о проблемах Ислама... Я слушал ваши проповеди в ваших пятничных намазах?!О как же вы не серьезно относитесь к Исламу...Пусть Аллах поставит вас на путь истины!!!В противном случае вы будете в один прекрасный день наказаны за это ваше отношение к Исламу...Великий АЛЛАХ в священном КОРАНЕ говорит:-"О верующие, не делайте свою религию развлечением!" Вассаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух!!! Изменено 22 апреля, 2004 пользователем Вольный каменщик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rabi'a Опубликовано: 23 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2004 ya ji govorila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abdulmajid Опубликовано: 23 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2004 Какие у вас доводы о том, что во второй части хутбы надо говорить о политических вопросах? Если даже это так, то что вам мешает говорить об этом? Что же вам не нравится в наших хутбах? Проповедь, где приводятся аяты Аллаха, изречения Пророка Мухаммада (с) и говорится о устоях Ислама вы называете НЕСЕРЬЁЗНЫМ ОТНОШЕНИЕМ К ИСЛАМУ? Или вам не нравится то, что мы выполняем в отличии от вас, ПРИКАЗ АЛЛАХА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 23 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 23 апреля, 2004 Sizin hedis kitablarinizda var ki, cume guni siyasi xutbe lazim deyil ve siz bu batil hedisi tutub arxasica getmekdesiniz dayi basha dushmursiniz ki, kitablarinizda giydirme hedisler choxdur. Sahih-i Buhari ve Sahih-i Muslim’deki Hurafi Hadisler Davetchi: İlk once konushmalariniz esnasinda buyurdunuz ki, bu iki kitap (Sahih-i Buhari ve Sahih-i Muslim) butun ummet tarafindan kabul edilmishtir ve ilmi itirazlar size varittir. Sizin bu iddianiz İbn-i Hacer’in sozune istinat ederek ilim, amel ve mantik achisindan, bilinch ve basiret uzere amel eden yuz milyon Muslumanlarin (shialarin) reddettigi bir sheydir. Oyleyse buradaki ummetin icmasi sadr-i İslam’da hilafet hususundaki kabul edilen icmanin aynisidir. İkinci olarak benim dedigim sozler delil ve burhanladir. Eger muhterem beyler hakikati goren gozle o kitaplara bakarlarsa, bizim gordugumuz sheyi sizler de goreceksiniz. Bizim ve butun insanlar gibi siz de o kitaplardaki nakledilen sozler karshisinda hayret icherisinde kalip guleceksiniz. Nitekim sizin buyuk alimlerinizden chogu ornegin: Darukutni, İbn-i Hazm ve SHahabuddin Ahmed bin Muhammed-i Kastalani “İrshad’us- Sari” kitabinda ve allame Ebu’l- Fazl Cafer bin Sa’lebi esh- SHafii “el- İmata-u fi Ahkam’is- Sima” kitabinda ve sheyh Abdulkadir bin Muhammed-i Kareshi el-Hanefi, “Cevahir’ul- Muzîe fi Tabakat’il- Hanefiyye” kitabinda ve sheyh’ul- İslam Ebu Zekeriyya Nevevi Sahih’in sherhinde ve SHemsuddin Alkami “Kevkeb-u Munir fi SHerh-i Cami’us- Sagir”de ve İbn-i Kayyim “Zad’ul- Mead”da, velhasil Hanefi alimlerinin hepsi ve Ehl-i Sunnetin diger buyuk alimleri achikcha Sahih-i Buhari ve Sahih-i Muslim’deki bazi hadisleri eleshtirip tenkit etmishlerdir ve bu iki kitapta sahih olmayan chok zayif hadislerin mevcut olduguna itiraf etmishlerdir. CHunku Buhari ve Muslim sadece hadis toplamishlardir; onlarin sahih olup olmadigina dikkat etmemishlerdir. Sizin muhakkik alimlerinizden bazilari ornegin: Kemaluddin Cafer bin Sa’leb, Sahihayn kitaplarindaki hadislerin fezahat ve kabahatlerini achiklamada ve onlarin utanch verici ayiplarini neshretmede oldukcha chaba sarf etmishlerdir. Bu babdaki delil ve burhanlarimiz pek bariz ve achiktir. Oyleyse hadisler hakkinda arashtirma y.rak sizin saldiriniza ugrayanlar sadece biz degiliz. Hatta sizin buyuk muhakkik alimleriniz de gerchekler uzerinde arashtirma yapip bu cheshit sozleri beyan etmishlerdir. Hafiz: Kendi delil ve burhanlarinizi, mecliste olanlarin hakka hukum vermeleri ichin beyan etmeniz chok iyi olur. Davetchi: Gerchi biz bu konu uzerinde konushmuyorduk, eger bu konuya girmek istesem, sizin onceki sorunuzun cevabindan geri kalmish olurum; ama yine de ispati ichin ozet olarak birkach ornek vermeye chalishacagim. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Альборз Опубликовано: 25 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 25 апреля, 2004 Бисмиллахир-рахманир-рахим!Я указывал в своем посте по каким причинам, но эта или просионистски, либо проваххабитски настроенная администрация вырезала эти слова из моего поста, потому что они не в силах ответить на это дельно...Я обращаюсь к администрации...Что в моем посте испортило ваше настроение?И до каких пор вы будете террори-зировать нашу ШИИТскую РОДИНУ? Вассалам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abdulmajid Опубликовано: 26 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 26 апреля, 2004 Факт остается фактом "Шииты" не выполняют пятничную молитву, по крайней мере в Азербайджане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.