Перейти к содержимому

Врачи обьединяйтесь!


Эльфвиена

Recommended Posts

Я тут новичок!!! так что не кидайтесь камнями , но решила предложить тему для специалистов ..вернее врачей всех профилей ..давайте обьединяться, советоваться и тд и тп лично у меня куча вопросов которые не могу разрешить ...пишите кто тут есть :gizildish:жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 56
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Ой приветик Соник вообще то мне не специалисты нужны а коллеги :gizildish: ну то есть я врач ..открыла это тему типа давайте врачи меняться информацией ...ну не знаю о хорошиух мед сайтах , о мед журналах газетах и тп и тд .... ну не знаю нпо какие то ну кто что знает а то чувствую каккую инфо блокаду ..вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой приветик Соник вообще то мне не специалисты нужны а коллеги :gizildish: ну то есть я врач  ..открыла это тему типа давайте врачи меняться информацией ...ну не знаю о хорошиух мед сайтах , о мед журналах газетах и тп и тд .... ну не знаю нпо какие то ну кто что знает а то чувствую каккую инфо блокаду ..вот

Привет,Эльфвиена))

Очень приятно познакомиться,коллега:luv:)

Идея об обмене всякого рода информацией очень интересна:luv:

Присоединюсь к вопросу Ширхана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой класс :gizildish: недаром я на этот форум забрела :luv:Значит прЫятно со всеми познокомиться я анестезиолог-реаниматолог ща работаю анестезиологм в одной больнице( сорри не буду говорить где)....

Вообщем у меня ща такое состояние инфо блокады типа.. хочу чем то заняться.. ну не знаю типа курсы квалификации ,какие то нпо или что то в это роде.. вообщем просто газеты журналы , книги , библиотеки .. одним словом выйти в свет :luv:давайте делиться всякими полезными советами:luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах