Ziyadli Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 MNE INTERESNO VASHE MNENIE. Для правоверного мусульманина понятие джихада (по-арабски дословно: "усилие", имеется в виду усилие на пути к Богу) более содержательно. Джихад - не обязательно только война. Может быть джихад поэта, который обязал себя не написать ни одной лживой строчки. Может быть джихад путешественника. Джихад учёного, обязавшегося перепроверять любое своё знание стократно и подавлять своё тщеславие. Большой джихад - всегда говорить правду, особенно лицу, обладающему властью, начальству. Газават - это лишь понятие внутри джихада, и означает оно буквально "набег". Военное действие. Джихад возможен в случаях, которые специально оговариваются в Коране и достоверных хадисах (откровениях Пророка). Верующий в Аллаха считается моджахеддином (идущим по пути, указанным Аллахом), если он ушёл из бренной жизни при следующих обстоятельствах: Защите своего имущества от посягательств неверных. Самообороне при нападении неверных на него лично. Защите жизни и имущества единоверцев. Защите свободы и достоинства мусульман от захватчиков, перешедших их пределы хотя бы на одну пядь. Защите Ислама в целостности его составляющих (территория уммы пророка Мухаммада, исламских богословов, мечетей, святынь, шариата, традиций, кладбищ и т.д.) Первые три пункта определяют личностный характер джихада, тогда как три последующих - общественный, и, соответственно более высокую степень заслуг перед Аллахом. Особую важность представляют собой пункты 4 и 5. Встать в ряды моджахедов в этих случаях - это долг и обязанность каждого правоверного. Коран и хадис подчёркивают и уточняют, кто и как должен принимать участие в джихаде. Способные носить оружие должны встать в ряды воинов ислама. Имеющие богатство - пожертвовать им во имя Аллаха для джихада. Оставшиеся дома обязаны заботиться о семьях и целостности имущества тех, кто ушел на войну, и обеспечивать им тыл в широком смысле военного времени. Слабые, больные, калеки обязаны своими молитвами просить у Аллаха удачи и помощи воинам ислама. Ибо сказано: тот, кто не выполнит свой долг во имя джихада, а останется равнодушным, будет наказан как в этой жизни, так и на том свете. Это единственный случай, когда Аллах сулит человеку из уммы Мухаммада двойное наказание за одно прегрешение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lahuti Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 MNE INTERESNO VASHE MNENIE.Для правоверного мусульманина понятие джихада (по-арабски дословно: "усилие", имеется в виду усилие на пути к Богу) более содержательно. Джихад - не обязательно только война. Может быть джихад поэта, который обязал себя не написать ни одной лживой строчки. Может быть джихад путешественника. Джихад учёного, обязавшегося перепроверять любое своё знание стократно и подавлять своё тщеславие. Большой джихад - всегда говорить правду, особенно лицу, обладающему властью, начальству. Газават - это лишь понятие внутри джихада, и означает оно буквально "набег". Военное действие. Джихад возможен в случаях, которые специально оговариваются в Коране и достоверных хадисах (откровениях Пророка). Верующий в Аллаха считается моджахеддином (идущим по пути, указанным Аллахом), если он ушёл из бренной жизни при следующих обстоятельствах: Защите своего имущества от посягательств неверных. Самообороне при нападении неверных на него лично. Защите жизни и имущества единоверцев. Защите свободы и достоинства мусульман от захватчиков, перешедших их пределы хотя бы на одну пядь. Защите Ислама в целостности его составляющих (территория уммы пророка Мухаммада, исламских богословов, мечетей, святынь, шариата, традиций, кладбищ и т.д.) Первые три пункта определяют личностный характер джихада, тогда как три последующих - общественный, и, соответственно более высокую степень заслуг перед Аллахом. Особую важность представляют собой пункты 4 и 5. Встать в ряды моджахедов в этих случаях - это долг и обязанность каждого правоверного. Коран и хадис подчёркивают и уточняют, кто и как должен принимать участие в джихаде. Способные носить оружие должны встать в ряды воинов ислама. Имеющие богатство - пожертвовать им во имя Аллаха для джихада. Оставшиеся дома обязаны заботиться о семьях и целостности имущества тех, кто ушел на войну, и обеспечивать им тыл в широком смысле военного времени. Слабые, больные, калеки обязаны своими молитвами просить у Аллаха удачи и помощи воинам ислама. Ибо сказано: тот, кто не выполнит свой долг во имя джихада, а останется равнодушным, будет наказан как в этой жизни, так и на том свете. Это единственный случай, когда Аллах сулит человеку из уммы Мухаммада двойное наказание за одно прегрешение. Polnostyu soqlasen. Pust Allah Sam sdelaet nas mucahid-dinami na tom urovne kotorogo On jelaet, no ne kotoruyu zaslujivaem mi. Pust On Sam zashitit svoyu religiyu ispolzuya nas tak kak Emu uqodno. A nam (lichno mne) net doveriy. Samiy luchshiy zashitnik Allah, na Kotorogo ya ochen nadeyus. Nadeyus chto On mne pokajet chto mne delat chto bi zaslujit Ego raziyyat inshaAllah. Mojet ti posovetuyesh mne?! V chem je zaklyuchaetsya moy cahad? Ya ne poet, ya ne soldat, ya ne alim, ya ne boqat, chto bi tratit svoe boqatstvo na puti Allaha. Ya ne moqu nayti svoy cahad. Ponimaesh u menya takoe sostoyanie: kak bud to ya chto to doljen delat, chego ne delayu. I eto menya muchaet. Ya neznayu chto mne delat, chto bi u menya poyavilsya chuvstvo ispolnennogo dolga. Kak bud to ya chego to ostavlyayu na zavtra, no neznayu chego imenno. Prichin mnogo, chto bi nachinat cahad vo vsex smislax i urovnyax etogo slovo. No ya neznayu s chego nachinat?! Bit i poetom, i bogachom, i soldatom, i alimom, i tem kto soderjit semyu mucahiddinov ya odnovremenno ne mogu, a vibirat odnu iz nix toje ne mogu. Ya neznayu s chego nachinat. Ya ne poet, i ne soldat, i ne boqach, xotya v kakoy to stepeni kak i vse imeyu i poeziyu, i v kakoy to stepeni yavlyayus soldadot i po sravneniyu s ashabami proroka Muhammeda (s.a.v.) ya yavlyayus millionerom. Tak s chego je nachinat. Ya ne imam chto bi srazu nachinat vse srazu. Takuyu silu mojet imet imam ili prorok. No ya prostoy smertniy. Ya doljen vibrat odnu chast etogo chelogo. Tak chto je mne vibirat? Esli ti ne imam, to ti toje ne smojesh otvetit na etot vopros. Esli ti vse klonish tomu pochemu mi jdem, i ne naxodimsya v cahade, to ya otvechu tak: mi jdem-s... ya jdu togo, kto mne skajet chto ya doljen delat. Kogda on skajet, ya eto pochuvstvuyu vsey dushoy. Ya ochen jdu etogo prikaza. Drugix prikazov, cahadov, imamov ya ne primu. Esli ne dojdus, znachit uydu s etogo mira ne vipolniv svoyu zadachu. No za nesovershennim (kamil) cahadom ne poydu. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 30 августа, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Dorogoy Lahuti, Ya ne molla i ne spezialst. Na takie voprosi ya ne smogu otvetit. I tebe ne sovetuyu obrashatsya etim k kakomu-to molle. Oni vse prodajnie shkuri, i tebya obvedut vokrug paltsa. Pomni eto.Oni vezde prodajnie shkuri- i v Baku, i v Moskve a osobenno v Irane. No na nekotorie tvoi voprosi ya otveschu: -"Esli ti vse klonish tomu pochemu mi jdem, i ne naxodimsya v cahade, to ya otvechu tak: mi jdem-s... ya jdu togo, kto mne skajet chto ya doljen delat. " Naprasno moy drug, ochen naprasno. Esli ti sam ne znaesh chego delat, to ne delay nichego. I ne jdi togo, chto kto nibud tebe chego-to skajet. Allah velit lyudyam prosvehsatsya. Tak idi uchís i prislushaysya tvoim znaniyam. Chelovek tolko togda svoboden, kogda on sam za sebya reshaet. A dlya togo chtobi prinimat reshenie tebe nado budut znaniya. Eto ya tebe govoryu ne kak "imam" ili "molla", a kak injener i fizik. Uchis drug moy uchis. Zdes Lenin bil prav: uchitsya, uchitsya i eshe raz uchitsya. -"Kogda on skajet, ya eto pochuvstvuyu vsey dushoy." Reshat nado umom, a ne dushoy. -"Ya ochen jdu etogo prikaza. Drugix prikazov, cahadov, imamov ya ne primu. Esli ne dojdus, znachit uydu s etogo mira ne vipolniv svoyu zadachu. No za nesovershennim (kamil) cahadom ne poydu." Uvajaemiy, prikazivat tebe nikto ne imeet prava. Prorok Muhammad Aleyhissalam zapretil nam begat za lje-prorokami. I ya jelayu tebe ot vsey dushi, chtobi ti ne stal instrumentov v rukax ljivix lyudey, v rukax kotorix ti ne bil bi instrumentom protiv nevinnix lyudey. Luchshe uxodit iz mira nichego ne delaya, chem delaya glupix postupkov i etim prichinyat lyudyam zlo. I prejde vsego pomni, Jihad doljen zashishat lyudey, a ne ubivat. Tvoy lichniy jihad doljen bit protiv nevejestva. Uchis, drug moy, uchis. Uchi ne tolko religiyu, uchi i drugie znaniya. A prejde vsego uchis kak jit, a ne prikazi vipolnyat. Chestno gvorya tvoy posting menya ochen bespokoit. Da soxrani tebya Allah ot neobdumannix i glupix deyaniy. I soxrani Allah drugix lyudey ot "neobdumannix i glupix "postupkov nedouchok!! S uvajeniem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lahuti Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Dorogoy Lahuti,Ya ne molla i ne spezialst. Na takie voprosi ya ne smogu otvetit. I tebe ne sovetuyu obrashatsya etim k kakomu-to molle. Oni vse prodajnie shkuri, i tebya obvedut vokrug paltsa. Pomni eto.Oni vezde prodajnie shkuri- i v Baku, i v Moskve a osobenno v Irane. No na nekotorie tvoi voprosi ya otveschu: -"Esli ti vse klonish tomu pochemu mi jdem, i ne naxodimsya v cahade, to ya otvechu tak: mi jdem-s... ya jdu togo, kto mne skajet chto ya doljen delat. " Naprasno moy drug, ochen naprasno. Esli ti sam ne znaesh chego delat, to ne delay nichego. I ne jdi togo, chto kto nibud tebe chego-to skajet. Allah velit lyudyam prosvehsatsya. Tak idi uchís i prislushaysya tvoim znaniyam. Chelovek tolko togda svoboden, kogda on sam za sebya reshaet. A dlya togo chtobi prinimat reshenie tebe nado budut znaniya. Eto ya tebe govoryu ne kak "imam" ili "molla", a kak injener i fizik. Uchis drug moy uchis. Zdes Lenin bil prav: uchitsya, uchitsya i eshe raz uchitsya. -"Kogda on skajet, ya eto pochuvstvuyu vsey dushoy." Reshat nado umom, a ne dushoy. -"Ya ochen jdu etogo prikaza. Drugix prikazov, cahadov, imamov ya ne primu. Esli ne dojdus, znachit uydu s etogo mira ne vipolniv svoyu zadachu. No za nesovershennim (kamil) cahadom ne poydu." Uvajaemiy, prikazivat tebe nikto ne imeet prava. Prorok Muhammad Aleyhissalam zapretil nam begat za lje-prorokami. I ya jelayu tebe ot vsey dushi, chtobi ti ne stal instrumentov v rukax ljivix lyudey, v rukax kotorix ti ne bil bi instrumentom protiv nevinnix lyudey. Luchshe uxodit iz mira nichego ne delaya, chem delaya glupix postupkov i etim prichinyat lyudyam zlo. I prejde vsego pomni, Jihad doljen zashishat lyudey, a ne ubivat. Tvoy lichniy jihad doljen bit protiv nevejestva. Uchis, drug moy, uchis. Uchi ne tolko religiyu, uchi i drugie znaniya. A prejde vsego uchis kak jit, a ne prikazi vipolnyat. Chestno gvorya tvoy posting menya ochen bespokoit. Da soxrani tebya Allah ot neobdumannix i glupix deyaniy. I soxrani Allah drugix lyudey ot "neobdumannix i glupix "postupkov nedouchok!! S uvajeniem Naprasno moy drug, ochen naprasno. Esli ti sam ne znaesh chego delat, to ne delay nichego. ___________________________________________________________ Ya i nichego ne delayu... Prosto ti skazal chto sushestvuet cihad, i kajdiy doljen vesti ego na svoem urovne. Vot i ya podumal, kakoy je moy cihad?! Uchitsya budu do koncha dney svoix, etogo ya obeshayu. Skaji chestno, po moim slovam, kak ti ponyal- ya poxoj na tex kto mojet stat orudiem dlya drugix? Ya stanu orudiem tolko dlya Istini. I stanu im dobrovolno. A molli, iranchi, turki, arabi i t.d. i t.p. pust polzuyutsya doveriem sebe podobnix. Ti ne boysya so mnoy nichego ne sluchitsya. A razve ya skazal chto ya poydu za ljeprorokom? Kak raz taki ya skazal chto ya na cihad ne poydu poka ne uviju chto etot cihad yavlyaetsya sovetshennim (kamil), to est budet slujit lyudyam, a ne ubivat ix. Spasibo za sovet, ya uchtu tvoi slova. Da soxrani tebya Allah ot neobdumannix i glupix deyaniy. I soxrani Allah drugix lyudey ot "neobdumannix i glupix "postupkov nedouchok!! Amin! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 31 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2002 Салам Алейкум. Уважаемые братья, а не кажется ли Вам, что на сегодняшний день джихад с самими собой является основным, ну если и не основным, то одним из самых основных приоритетов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lahuti Опубликовано: 31 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2002 Салам Алейкум. Уважаемые братья, а не кажется ли Вам, что на сегодняшний день джихад с самими собой является основным, ну если и не основным, то одним из самых основных приоритетов? Va aleyka as-salam. Da, soglasen na vse 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 31 августа, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2002 Assalam Aleykum! Jihad vsegda bil osnovnim. No ya nadeyus ti prochital moy posting, Che. Prorok Muhammad (Mir Emu) zaveshal nam osnovi islama. I odnim iz obyaztelstv yavlyaetsya Jihad. Eto nado delat ne segodnya, potomu chto vdrug vajno stalo, eto nado delat vsegda. Tolko chto ti podrazumevaesh pod Jihadom? Eto vajno bi uznat! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 31 августа, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2002 "Ya i nichego ne delayu... Prosto ti skazal chto sushestvuet cihad, i kajdiy doljen vesti ego na svoem urovne. Vot i ya podumal, kakoy je moy cihad?!" Jihad eto ne yavlenie, kotoroe mojet sushestvovat. Eto obyazatelstvo kajdodgo musulmanina, kak Touhid (Priznanie Edinogo Allaxa). "Uchitsya budu do koncha dney svoix, etogo ya obeshayu. " Ya rad za tebya! Nevejestvo xuje neveriya! "Skaji chestno, po moim slovam, kak ti ponyal- ya poxoj na tex kto mojet stat orudiem dlya drugix? " Chestno govorya, da! Bil takoy greshok za mnoy! "Ya stanu orudiem tolko dlya Istini. I stanu im dobrovolno. " Tak dorogoy, zachem stat orudiem? Orudie eto chto-to nejivoe i tupoe v rukax dumayshego. Ti je chelovek, kotoriy dumaet i chuvstvuet. Ne nado stat orudiem daje istini, a nado uchitsya chtobi poznat istinu! Esli ti postignesh mnogo znaniy, to znaniya budut orudiem v tvoix rukax. I mojesh etim oblegchit jizn svoyu i tebe blizkix, i daje zashitit ix. "Kak raz taki ya skazal chto ya na cihad ne poydu poka ne uviju chto etot cihad yavlyaetsya sovetshennim (kamil), to est budet slujit lyudyam, a ne ubivat ix." Jihad eto ne voyna! Pochitay statyu eshe raz! Udachi tebe! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 31 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2002 Ва алейкумас Салам, дорогой брат Ziyadli! Под джихадом я подразумеваю то же, что завещал нам наш великий Пророк (МЕИБ), а именно, джихад со своими страстями, джихад словом, и джихад мечом. И Вы совершенно верно подметили, что он (джихад) должен идти всегда. И в том испытании, что предстоит нашему народу (я имею ввиду освободительную борьбу за отторгнутые земли) нашим лучшим знаменем станет Ислам. И да будет наш Пророк нам примером. С уважением Че. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lahuti Опубликовано: 1 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября, 2002 "Ya i nichego ne delayu... Prosto ti skazal chto sushestvuet cihad, i kajdiy doljen vesti ego na svoem urovne. Vot i ya podumal, kakoy je moy cihad?!"Jihad eto ne yavlenie, kotoroe mojet sushestvovat. Eto obyazatelstvo kajdodgo musulmanina, kak Touhid (Priznanie Edinogo Allaxa). "Uchitsya budu do koncha dney svoix, etogo ya obeshayu. " Ya rad za tebya! Nevejestvo xuje neveriya! "Skaji chestno, po moim slovam, kak ti ponyal- ya poxoj na tex kto mojet stat orudiem dlya drugix? " Chestno govorya, da! Bil takoy greshok za mnoy! "Ya stanu orudiem tolko dlya Istini. I stanu im dobrovolno. " Tak dorogoy, zachem stat orudiem? Orudie eto chto-to nejivoe i tupoe v rukax dumayshego. Ti je chelovek, kotoriy dumaet i chuvstvuet. Ne nado stat orudiem daje istini, a nado uchitsya chtobi poznat istinu! Esli ti postignesh mnogo znaniy, to znaniya budut orudiem v tvoix rukax. I mojesh etim oblegchit jizn svoyu i tebe blizkix, i daje zashitit ix. "Kak raz taki ya skazal chto ya na cihad ne poydu poka ne uviju chto etot cihad yavlyaetsya sovetshennim (kamil), to est budet slujit lyudyam, a ne ubivat ix." Jihad eto ne voyna! Pochitay statyu eshe raz! Udachi tebe! Bit orudiem istini- Allaha ne znachit bit ne jivim. Nejivie te kotorie schitayut sebya umnimi i jivimi. Ojivit tot kto uvidit jizn Allaha. Tot ojivit Ego jiznyu i stanet orudiem istini. Vse chto est u cheloveka eto orudiya, instrumenti. Nogi, ruki, glaza, ushi, rot, yazik, zubi, i vse organi cheloveka yavlyayutsya orudiem. I u kajdogo iz nix est svoi obyazannosti, svoi funkchii. I um yavlyaetsya instrumentom dlya poznanii istini. I dusha, kotoraya dana dlya postijenii lyubvi- bojestvennoy lyubvi. Chelovek kotoriy poznaet sebya, znaet chto eti instrumenti i orudiya dani i slujat dlya togo chto bi, chelovek ponyal chto on yavlyaetsya orudiem- vernee sovokupnosti orudiy. Vse yavlyayutsya orudiem, priznayut oni etogo ili net, soglasni oni s etim ili net. Odni yavlyayutsya orudiem istini - Allaha, drugii svoix chuvstv i jelaniy, tretie instrumentami v rukax chujix chuvstv i nafsov. Kak po tvoemu- Allah mudree ili ya? Pochemu bi mne ne doverit Emu (istine) svoyu jizn? Ne luchshe li stat orudiem v rukax mudrogo Allaha, chem stat orudiem v rukax sobstvennogo uma? Razve moy um vernee ili jivee Allaha? Esli dorogoy brat, ti ne vidish jivie orudiya Allaha, kotorimi On odaril cheloveka, to konechno je ti budesh chitat eti orudiya tupimi i nejivimi. Esli chelovek uchitsya i ego nauka ne prevrashaet ego v orudie istini, luchshe emu ne uchitsya, tak kak eti nauki prevratyat ego v faraona- v orudie lji. A kto skazal chto jihad eto voyna? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 2 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2002 Ответ прост: Аллах, в безграничной мудрости Своей сотворил нас, не какимито запрограммированными роботами, а личностями, наделенными правом свободного выбора. В нашей власти совершать добрые или злые дела; для этого мы обладаем таким качеством, как воля. Наша воля свободна, значит, мы свободны в своем выборе. И от нас, только от нас зависит, что мы выбираем - добро или зло: "Не меняется слово у Меня и не тиран Я для рабов", - говорит Аллах людям через Священный Коран (Сура "Каф", аят 29). Свобода выбора, дарованная человеку, настолько далека от утеснения, что Аллах не неволит нас даже в религии: "Нет принуждения в религии", - написано в Священном Коране (Сура "Корова", аят 256). Но Всемогущий Творец не бросил Свои создания на произвол судьбы, не оставил их без Своего руководства. Аллах дал нам различение добра и зла, Он даровал нам Свои знамения, Он постоянно возобновлял присутствие среди людей Своих посланников-пророков ("Нет никакого народа, в котором не прошел бы увещатель!" (Сура "Ангелы", аят 24). Он, наконец, снабдил нас писанием ясным - Священным Кораном. Каждый человек одновременно со свободой выбора получил ясное указание, каким путем идти и грозное предупреждение - не отвращаться от этого пути Аллаха, пути прямого. Каждый человек знает, что не Аллах внушает мысли о зле: "Поистине, Аллах не приказывает мерзости" (Сура "Преграды", аят28). Напротив, "Повелел Господь мой справедливость... Господь мой запретил только мерзости, явные из них и скрытые, грех и злодеяние без права..." (Сура "Преграды", аяты 29 и 33). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lahuti Опубликовано: 4 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября, 2002 Ответ прост: Аллах, в безграничной мудрости Своей сотворил нас, не какимито запрограммированными роботами, а личностями, наделенными правом свободного выбора. В нашей власти совершать добрые или злые дела; для этого мы обладаем таким качеством, как воля. Наша воля свободна, значит, мы свободны в своем выборе. И от нас, только от нас зависит, что мы выбираем - добро или зло: "Не меняется слово у Меня и не тиран Я для рабов", - говорит Аллах людям через Священный Коран (Сура "Каф", аят 29). Свобода выбора, дарованная человеку, настолько далека от утеснения, что Аллах не неволит нас даже в религии: "Нет принуждения в религии", - написано в Священном Коране (Сура "Корова", аят 256). Но Всемогущий Творец не бросил Свои создания на произвол судьбы, не оставил их без Своего руководства. Аллах дал нам различение добра и зла, Он даровал нам Свои знамения, Он постоянно возобновлял присутствие среди людей Своих посланников-пророков ("Нет никакого народа, в котором не прошел бы увещатель!" (Сура "Ангелы", аят 24). Он, наконец, снабдил нас писанием ясным - Священным Кораном. Каждый человек одновременно со свободой выбора получил ясное указание, каким путем идти и грозное предупреждение - не отвращаться от этого пути Аллаха, пути прямого. Каждый человек знает, что не Аллах внушает мысли о зле: "Поистине, Аллах не приказывает мерзости" (Сура "Преграды", аят28). Напротив, "Повелел Господь мой справедливость... Господь мой запретил только мерзости, явные из них и скрытые, грех и злодеяние без права..." (Сура "Преграды", аяты 29 и 33). Bezuslovno. Allah sotveril nas svobodnimi v vibore rabstva. Kogo je ili chego mi viberim sebe v xozyaeva- sobstvennix nafsov ili Allaha. Vibor, vernee nachalom vibora yavlyaetsya eto zakonomernost. A dobro i zlo zalojino v tex volnax kotoruyu ti viberaesh. Ved pered televizorom ti viberaesh tot kanal dlya prosmotra kotoruyu jelaesh, a programmi kotorie naxodyatsya i pokazivayutsya v etix kanalax viberaesh ne ti. Vot chem ogranichivaetsya tvoy vibor. Chelovek viberaet obraz jizni- znachit viberaet vse zakonomernosti etoy jizni, kotorix viberaet ne on. "Повелел Господь мой справедливость... Господь мой запретил только мерзости, явные из них и скрытые, грех и злодеяние без права..." - imenno. Allah otkril raznie "telekanali", no tolko v odnom ustonovil spravedlivost. A ostalnie kanali v osnovnom pokazivayut merzkie filmi. Allah tut ostavlyaet pravo vibora. Viberiya spravedlivost, ti viberaesh dobro. No viberaya nespravedlivost ti viberaesh zlo. Esli daje budesh zlim i tvorit zlo viberaya spravedlivost Allah ostanetsya dovolnim toboy, nejeli budesh dobrim i tvorit dobro viberaya nespravedlivost. Zlodeyaniem yavlyaetsya to chto yavlyaetsya nespravedlivostyu. A formula sprvedlivosti, kak skazal Prorok Muhammed (s.a.v.): jelay vsem togo, chego jelaesh samomu sebe, pojelay samomu sebe to, chego jelaesh i drugim. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.