Balashka Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Очень часто наши успехи в карьере сильно зависят от впечатления, которые мы производим на невидимого собеседника. Изобрели телефон более ста лет назад. Казалось бы, за это время можно было в совершенстве научиться им пользоваться. Многие освоили технические навыки, не удосужившись освоить телефонный этикет. У нас в городе очень часто сталкиваешься с этим. Звонишь в солидную компанию и сталкиваешься с грубыми сотрудниками, отвечающими на звонок "Мдаа...Слушаааюю...", и после этого пропадает желание иметь какие-либо отношения с такими компаниями и фирмами. Учиться никогда не поздно!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чебурашка Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 я работала на фирме, где прежде, чем пустить к телефону девушки должны были выучить свод правил как правильно и корректно отвечать клиенту на тот или иной вопрос и порой даже самые невинные ответы там были строго воспрещены...(правда это было на английском) у меня кажись до сих пор эта брошюра дома... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Migele Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Когда я только начинал работать в одной иностранной компании нас строго-настрого предупредили отвечать на звоник не "да" или "Алло", а сразу говорить название компании, представляться и спрашивать, чем можем помочь. Вот так. А одного парня и одну девушку за это даже уволили - они все никак 2 месяца не могли запомнить это правило... И самому приятнее - звонишь,а там девушка трубку берет и сразу понимаешь, куда ты попал и нет нужда переспрашивать и уточнять "Бажы, хамамды?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
energy Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 U nas toje tak . I voobshe tak doljno bit' . A to zvonish v kakoy nibud' Bank , a tam podnimaet trubku nevest' kto i polchasa doprashivaet tebya . Etiket on doljen bit' vezde , a tem bolee u predstavitelnix i prilichnix kompaniy . Vot . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Romeo2001 Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 ...ало...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чебурашка Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 у нас был такой дотошный шеф, любил все сам проверять...звонил с другого аппарата, типа клиент а потом придирался... кстати у нас долго не могли решить на каком языке говорить на азербайджанском или английском... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 А я не умею по телефону разговаривать...не могу не то что невежливой показаться, становлюсь прямо-таки мамой родной.....может что-то в голосе такое..не знаю...но через две минуты деловой настрой у собеседника напрочь исчезает.... Может нужно гавкать начать....а то часто такой звонок становится первым из череды других..... Как нужно правильно говорить по телефону??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 PS В 99% процентах приходиться говоритьс мужчинами... Как научится выдерживать деловой тон, поменять тембр голоса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zmeya Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 sobesedniki toje doljni znat' telefonnii etiket:-) a klienti nashi chasto zvonili moemu shefy i virajali blagodarnost' za moyu raboty s nimi po telefony, bilo ochen' priyatno:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость .t.иондиго Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 ...ало...? мммммдаааааа СлУшаЮ ....... P.S а прiвеtливоStЪ моего голосА Zависit оТ наStроениЯ..... и воообщето говорят что он ( =ГолоС=)у менЯ = грУбовАт .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zmeya Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 na rabote vse nastroeniya doljni ostavat'sya doma, eto nasha realnost':-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
energy Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Esli ya ne na rabote , ya obichno ne takoy predstavitelniy po telefonu , poetomu esli beru trubku sprosonya , t mojno daje i ispugatsa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zmeya Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 tebe tak rano zvonyat? ili spish' pozdno?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishenok Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Pojaluy eto problema v nashix firmax. Odnajdi zvonila v N'yu York na firmu i mne ocen' radujno otvetili, xotya moy angliyskiy ujasen. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-7 Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Ала, сиз хара зянг елийирсюз? Ким лазымду? Цитата gettin' jiggy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lonely Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Говорить по телефону это целая наука. Нам в Англии специально демонстрировали как общаться с клиентами (абонентами), как улаживать конфликтные ситуации, как успокоить взволнованных и раздражительных людей. Интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishenok Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Privet LONELY !!! Qolos v telefone doljen bit' obvorajivayushim, potomu cto obicno zvonyat kliyenti, kotorix nujno vsyaceski privlec'. Eto toje svoyeqo roda REKLAMA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zmeya Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 zvonyu po bakinskomu nomery podryge, s kot. davno ne govorila, natikayus' na grybii otvet, takix zdes' net tipa, otvali. ot straha dala otboi:-) potom dumayu, plevat', pozvonyu, uznayu, mojet, znayut novii telefon, zvonyu, sorry za bespokoistvo, no zvonyu izdaleka, he mogli bi pomoch' i t.d. - sama vejlivost', chto dlya menya norma:-) ton srazu izmenilsya, za minuty uzanla vse podrobnosti jizni sobesednika, kotorii eshe k tomu je prosil priglasit' v gosti, uveraya, chto ya bydy ot nego v vostorge loool:-))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
energy Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Zmeya zvonat rano . . . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zmeya Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Energy, a kak je naschet etiketa? teh, kto zvonit. ili eto po rabote? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moony Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 У нас тож самое на фирме- после подписания контракта ты проходишь необходимые trainig session,включая telefon skills, неплохо было б и нашим компаниям брать пример с иностранных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishenok Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Treninqi to proxodyat, da tol'ko vot ne vse ix prederjivayutsya. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Говорить по телефону это целая наука. Нам в Англии специально демонстрировали как общаться с клиентами (абонентами), как улаживать конфликтные ситуации, как успокоить взволнованных и раздражительных людей. Интересно... Мне повезло меньше - тому как общаться с абонентами, как улаживать конфликтные ситуации, как успокоить взволнованных и раздражительных людей (да к тому же давать те или иные рекомендации и советы) - меня и всех операторов нашей службы учили прямо тут в Баку (читай: не отходя от кассы), не утруждая нас всякими там поездками в Англию. Только экспертов пригласили из Москвы - очень грамотных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sahib Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 PSВ 99% процентах приходиться говоритьс мужчинами... Как научится выдерживать деловой тон, поменять тембр голоса? Можно также поэкспериментировать с цветом волос :-) шучу шучу ........мдааааа... трудно представить такое... по всей видимости контингент, с которым тебе приходится работать не совсем деловой (скорее полуделовой), т.е. те, которые занимаются этим так, между прочим, преследуя при этом немного иные цели (знакомство)... и уж совсем не удивительно, что услышав в трубке нежный (пускай и с деловым акцентом) голос женщины, его профессиональные мотивы уступают место иным :-( ...а поменять тембр это как? говорить, приложив к трубке чулок :-)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
energy Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Zmeya , domoy obichno s utra poranshe zvonat' sosedi ili rodstvenniki . A na rabote mi navernoe vse v roli avtootvetchikov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moony Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Treninqi to proxodyat, da tol'ko vot ne vse ix prederjivayutsya. )ну у нас с этим строго)как сказано было выше, не будешь придерживаться правил-тебе дорога заказана дальше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 SAHIB Ты - сплошное очарование, идеей с чулком воспользуюсь..Моя работа- это я сама, часто звонят по рекомендации , чтобы воспользоваться моими услугами( не пойми превратно- я всего лишь бухгалтер), а уж какой контингент звонит (деловой или полуделовой), мне всё равно.....и что такого слышится в голосе я и не знаю....но ты суть проблемы уловил верно..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zmeya Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 Energy, ya uje i doma inogda avtootvetchik:-)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lanner Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 а мне по барабану =) снимаю трубку, говорю вопросительно так: "Алле?" =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firehorse Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 хохма... Сидит как-то знакомая на работе. И тут раздается телефонный звонок. А она, очень женственная, и у нее удивительный голос: такой нежный, воркующий; все мужики, которые ее по телефону слышат, начинают тут же предлагать себя и вообще все, что угодно. Так вот, снимает она трубку и говорит в нее своим удивительным голосом: " Алло. (Называет организацию). Я вас слушаю." А на другом конце трубки несколько ошалевший голос произносит: - Дядя Абрам, это вы ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Putin Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 а мне по барабану =)снимаю трубку, говорю вопросительно так: "Алле?" =) Я вот чего скажу.Очень приятно когда по телефону приветливо отвечают.Я долгое время работал в фирме и мой босс забирал меня на работу.Иногда утром мне нужно было звонить к нему домой .И вот я сонный, еле ворочающий языком звоню к нему, а таму него жена сама приветливость.Она по утрам всякие пробежки делает.Она подымает трубку и очень бодрым голосом : "Аллё ,здравствуйте, с добрым Вас утром", даже не зная ещё кто звонит.Сразу просыпаешься от мысли ,что кто-то уже такой посвежевший по утряни и заряд бодрости на весь день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дельф Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 а вааПще когда я сильно увлекался психологией, я где то прочел очень интересное на мой взгляд высказывание, когда подходите к телефону, берете трубку, по попытайтесь улыбнуться от души, непринужденно, просто вспомнив что нить, хорошое светлое, человек на другом конце провода обязательно проникнется таким эе настроением, и разговор оставит только приятный осадок. Поэксперементировав несколько раз, я думаю мне это удалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LANA Опубликовано: 9 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2002 ДЕЛЬФ Мы с тобой, вероятно,одну книжку читали..для меня ВСЕ позвонившие - как гости дорогие.... пысы неправильная книжка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tet`SamiY Опубликовано: 10 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября, 2002 Komne kogda v ofis zvonat ya govaryu "GO" . Ne potamu chto ya grubiy a potamu chto ya nexachu chtoto ya xachu s ekanomit' vremya i pereyti k delu nezamedlitel'no Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tet`SamiY Опубликовано: 10 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября, 2002 Vremya den'gi dami i gospoda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.