Перейти к содержимому
Цените друг друга.Ведь вы не знаете что вас ждет через минуту! Сабр! ×

Телефонный этикет


Balashka

Recommended Posts

Очень часто наши успехи в карьере сильно зависят от впечатления, которые мы производим на невидимого собеседника.

Изобрели телефон более ста лет назад. Казалось бы, за это время можно было в совершенстве научиться им пользоваться.

Многие освоили технические навыки, не удосужившись освоить телефонный этикет.

У нас в городе очень часто сталкиваешься с этим. Звонишь в солидную компанию и сталкиваешься с грубыми сотрудниками, отвечающими на звонок "Мдаа...Слушаааюю...", и после этого пропадает желание иметь какие-либо отношения с такими компаниями и фирмами.

Учиться никогда не поздно!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 43
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

я работала на фирме, где прежде, чем пустить к телефону девушки должны были выучить свод правил как правильно и корректно отвечать клиенту на тот или иной вопрос и порой даже самые невинные ответы там были строго воспрещены...(правда это было на английском) у меня кажись до сих пор эта брошюра дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я только начинал работать в одной иностранной компании нас строго-настрого предупредили отвечать на звоник не "да" или "Алло", а сразу говорить название компании, представляться и спрашивать, чем можем помочь. Вот так. А одного парня и одну девушку за это даже уволили - они все никак 2 месяца не могли запомнить это правило...

И самому приятнее - звонишь,а там девушка трубку берет и сразу понимаешь, куда ты попал и нет нужда переспрашивать и уточнять "Бажы, хамамды?" :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

U nas toje tak . I voobshe tak doljno bit' . A to zvonish v kakoy nibud' Bank , a tam podnimaet trubku nevest' kto i polchasa doprashivaet tebya . Etiket on doljen bit' vezde , a tem bolee u predstavitelnix i prilichnix kompaniy . Vot .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас был такой дотошный шеф, любил все сам проверять...звонил с другого аппарата, типа клиент а потом придирался...

кстати у нас долго не могли решить на каком языке говорить на азербайджанском или английском...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не умею по телефону разговаривать...не могу не то что невежливой показаться, становлюсь прямо-таки мамой родной.....может что-то в голосе такое..не знаю...но через две минуты деловой настрой у собеседника напрочь исчезает....

Может нужно гавкать начать....а то часто такой звонок становится первым из череды других.....

Как нужно правильно говорить по телефону???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ало...?

мммммдаааааа СлУшаЮ .......

P.S а прiвеtливоStЪ моего голосА Zависit оТ наStроениЯ.....

и воообщето говорят что он ( =ГолоС=)у менЯ = грУбовАт ....

:gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорить по телефону это целая наука. Нам в Англии специально демонстрировали как общаться с клиентами (абонентами), как улаживать конфликтные ситуации, как успокоить взволнованных и раздражительных людей. Интересно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zvonyu po bakinskomu nomery podryge, s kot. davno ne govorila, natikayus' na grybii otvet, takix zdes' net tipa, otvali. ot straha dala otboi:-) potom dumayu, plevat', pozvonyu, uznayu, mojet, znayut novii telefon, zvonyu, sorry za bespokoistvo, no zvonyu izdaleka, he mogli bi pomoch' i t.d. - sama vejlivost', chto dlya menya norma:-) ton srazu izmenilsya, za minuty uzanla vse podrobnosti jizni sobesednika, kotorii eshe k tomu je prosil priglasit' v gosti, uveraya, chto ya bydy ot nego v vostorge loool:-)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тож самое на фирме- после подписания контракта ты проходишь необходимые trainig session,включая telefon skills, неплохо было б и нашим компаниям брать пример с иностранных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорить по телефону это целая наука. Нам в Англии специально демонстрировали как общаться с клиентами (абонентами), как улаживать конфликтные ситуации, как успокоить взволнованных и раздражительных людей. Интересно...

Мне повезло меньше - тому как общаться с абонентами, как улаживать конфликтные ситуации, как успокоить взволнованных и раздражительных людей (да к тому же давать те или иные рекомендации и советы) - меня и всех операторов нашей службы учили прямо тут в Баку (читай: не отходя от кассы), не утруждая нас всякими там поездками в Англию. Только экспертов пригласили из Москвы - очень грамотных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS

В 99% процентах приходиться говоритьс мужчинами...

Как научится выдерживать деловой тон, поменять тембр голоса?

Можно также поэкспериментировать с цветом волос :-) шучу шучу

........мдааааа... трудно представить такое... по всей видимости контингент, с которым тебе приходится работать не совсем деловой (скорее полуделовой), т.е. те, которые занимаются этим так, между прочим, преследуя при этом немного иные цели (знакомство)... и уж совсем не удивительно, что услышав в трубке нежный (пускай и с деловым акцентом) голос женщины, его профессиональные мотивы уступают место иным :-(

...а поменять тембр это как? говорить, приложив к трубке чулок :-))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Treninqi to proxodyat, da tol'ko vot ne vse ix prederjivayutsya.

)ну у нас с этим строго)как сказано было выше, не будешь придерживаться правил-тебе дорога заказана дальше :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SAHIB

Ты - сплошное очарование, идеей с чулком воспользуюсь..Моя работа- это я сама, часто звонят по рекомендации , чтобы воспользоваться моими услугами( не пойми превратно- я всего лишь бухгалтер), а уж какой контингент звонит (деловой или полуделовой), мне всё равно.....и что такого слышится в голосе я и не знаю....но ты суть проблемы уловил верно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хохма...

Сидит как-то знакомая на работе. И тут раздается телефонный звонок. А она, очень женственная, и у нее удивительный голос: такой нежный, воркующий; все мужики, которые ее по телефону слышат, начинают тут же предлагать себя и вообще все, что угодно. Так вот, снимает она трубку и говорит в нее своим удивительным

голосом: " Алло. (Называет организацию). Я вас слушаю."

А на другом конце трубки несколько ошалевший голос произносит: - Дядя Абрам, это вы ? :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне по барабану =)

снимаю трубку, говорю вопросительно так: "Алле?" =)

Я вот чего скажу.Очень приятно когда по телефону приветливо отвечают.Я долгое время работал в фирме и мой босс забирал меня на работу.Иногда утром мне нужно было звонить к нему домой .И вот я сонный, еле ворочающий языком звоню к нему, а таму него жена сама приветливость.Она по утрам всякие пробежки делает.Она подымает трубку и очень бодрым голосом : "Аллё ,здравствуйте, с добрым Вас утром", даже не зная ещё кто звонит.Сразу просыпаешься от мысли ,что кто-то уже такой посвежевший по утряни и заряд бодрости на весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вааПще когда я сильно увлекался психологией, я где то прочел очень интересное на мой взгляд высказывание, когда подходите к телефону, берете трубку, по попытайтесь улыбнуться от души, непринужденно, просто вспомнив что нить, хорошое светлое, человек на другом конце провода обязательно проникнется таким эе настроением, и разговор оставит только приятный осадок. Поэксперементировав несколько раз, я думаю мне это удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...