Перейти к содержимому

Фотки автомобилей...


APKTYP

Recommended Posts

  • Ответы 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Это ХАЛ как у Роберто Дениро :-)

Я даже забыл спросить у бывшего владельца немца. "Жабра" стоит только на правом крыле.

Если что могу спросить у своего мастера.

Но мне кажется, что никаой роли нету у этой "жабры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бакинец....нехочу тебя огорчать,но эти воздушный "полоски" бывают по обеим сторонам.Т.К. немножко трудно найти такое новое крыло,то после повреждения ставят обычную..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bakinets, thanks, а что это за воздушные заборники на переднем крыле?

На 124 кузове такие крылья ставятся на дизельных моторах.

Я согласен. Не хочу никого обижать, но такое ощущение, что нам показали 190D. Потому что обычный бензиновый движок не нуждается в дополнительном потоке воздуха. Хотя, честно говоря, даже на 190D не видел таких прорезей. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бакинец....нехочу тебя огорчать,но эти воздушный "полоски" бывают по обеим сторонам.Т.К. немножко трудно найти такое новое крыло,то после повреждения ставят обычную..

Вот именно, не надо расстраивать бакинца. Эти воздухозаборники бывают только с правой стороны. Это у 124-го, а у 201-го кузова вообще никогда не видел прорезей. Может там турбина стоит? Бакинец, у тебя турбомотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооопс =) недавно читал, американские компании проводили разбор полетов, говорят, клиенты, которые пересели с американской машины на европейскую или японскую, обратно уже не возвращаются.

не пойму, как они в Европе себе покупателей находят на американские тачки =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lanner

Ты прав!

У меня была Chevy Malibu 71 в91-92,

месяцев 6 накатался и чуть без штанов не осталься,год стоял

во дворе а потом нашелся покупатель из Пскова,я был рад что избавился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте вывешивать...

... дождались!!!!!!!!!! я уж думал не соблаговолишь...

Арк, машина у тебя что надо (гез деймесин)... девятки, 90девятки (о семерках я и вовсе помолчу) отдыхают...

Ты мне лучше вот что скажи - сколько бензина она у тебя жрет и какой движок инж. или карб.? Аппетит моей (сдается мне, не здоровый) просто убивает меня - 20 л. на 120 км в городе. Даже мерсы такого не делают - говорят клапана... хрен знает, в чем дело... короче, машынун сазды!

p.s. бир дене кюз-миндюху ас машына:gizildish:)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо Вам за внимание к моей машине, а точнее к ХАЛУ...

Так вот, перед покупкой автомобиля, вместе с бывшим владельцом, Мерс прошёл мини осмотр в Центре Официального Сервиса в Измире 'EGEMER'. Тогда ещё я помню мне мастера сказали что у машины кузов ориджинал и без аварий (краска даже заводская, без царапин). Это было достаточно для меня и вот я не интересовался затворками.

Но после Вашей беседы я снова побывал в офиц.сервисе и подробно получил ответы на беспокоющие меня вопросы.

Тачка декабрь/1991 года выпуска, в этот месяц на фабрике выпустили всего 180 машин партии 190Е. Все машины были одного цвета (кофе с молоком - ТМ) и предназначены были для продажи в Берлине (в западной конечно) и у всех машин этой партии стоит ХАЛ с правой стороны. Первым владельцом моей тачки был военный воздушных сил и конечно использовал машину очень редко, за 10 лет всего накатал 187.000 км и то благодаря поездкам в отпуск в Турцию и в прошлом году эту машину купил я.

Кузов машины - W201,

Двигатель - М102.992

Цилиндр - R4 (16V)

Мошность л.с./квт - 373/274

В первый и последний раз на моторе 1,8 в декабре 1991 года было испробовано 16V цилиндровая система что увеличивало мошность до 373/274 и поэтому инженерам пришлось с правой стороны поставить дополнительную турбину.

Вот и история затворок ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А-а-а-а, так значит турбина всё-таки есть! Вот с л. с./кВт что-то не то. Уж слишком много наверное бакинец имел в виду крутящий момент(Нм)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мошность л.с./квт - 373/274

Это колоссальная мощь для 1.8 куба наверняка турбонаддув

был независимый со своей отделной пусковой системой,как у Бонд для отрыва от преследователей

P.S Вообщето тема интересная,давайте развивать,кто найдеть точные характеристики этого мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сахиб 17 литров на 100 км у тебя же мастродонт... брат с таким апетитом по миру можно пойти...

... не уверен что знаю смысл этого слова (мастродонт - звучит внушительно и сердито), однако динамика моей машины явно не тянет на нее - если попытаться описать характер машины одним словом, то скорее всего это - вялость (чекмир эээ машин, особенно подъёмларда)... в то время, как при таком (разорительном) расходе ожидаешь хотя бы того, что реакция и тяга движка будут не слабыми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bakinets, В первый и последний раз на моторе 1,8 в декабре 1991 года было испробовано 16V цилиндровая система что увеличивало мошность до 373/274 и поэтому инженерам пришлось с правой стороны поставить дополнительную турбину.--------------------------------------------------------------------

круто!!!

sahib, 17л это слишком много для ВАЗа!!! По крайней мере, я такого ещё не слышал, максимум - 10-11л. Проверь карбюратор, систему зажигания, бензонасос. У меня 3-литровый движок, 193 л.с. по городу жрёт 13-14л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...