Bodriy Опубликовано: 9 сентября, 2022 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2022 Bu mövzuda elektromobillər haqda məlumatlar və təqdimatları bölüşək. Цитата A bullet changes a lot in the head, even if it hits the ass. © Al Capone Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bodriy Опубликовано: 9 сентября, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2022 Цитата A bullet changes a lot in the head, even if it hits the ass. © Al Capone Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bodriy Опубликовано: 9 сентября, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2022 (изменено) Изменено 9 сентября, 2022 пользователем Bodriy Цитата A bullet changes a lot in the head, even if it hits the ass. © Al Capone Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bodriy Опубликовано: 9 сентября, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2022 Цитата A bullet changes a lot in the head, even if it hits the ass. © Al Capone Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bodriy Опубликовано: 9 сентября, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2022 Цитата A bullet changes a lot in the head, even if it hits the ass. © Al Capone Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bodriy Опубликовано: 9 сентября, 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2022 Цитата A bullet changes a lot in the head, even if it hits the ass. © Al Capone Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ледокол Опубликовано: 8 марта Жалоба Share Опубликовано: 8 марта Tesla вылетела из десятки крупнейших по капитализации компаний в США, опустившись на 11-ю строчку. Как передает Газета.ру, об этом свидетельствуют данные TradingView. В ходе торгов 6 марта акции производителя электромобилей упали на 2,32%. В результате рыночная стоимость компании опустилась до $562,24 млрд. Между тем бумаги ближайшего преследователя — Visa — незначительно подорожали, а капитализация компании выросла до $563,38 млрд, что позволило одной из крупнейших в мире платежных систем обойти Tesla в рейтинге. Сейчас в топ-10 самых дорогих американских компаний входят Microsoft, Apple, Nvidia, Amazon, Aplhabet, Meta, Berkshire Hathaway, Eli Lilly, Broadcom и Visa. Котировки Tesla снижаются с начала 2024 года. За два месяца они опустились уже почти на 29%, что привело к падению рыночной стоимости компании на $228 млрд. Цитата Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azamat2303 Опубликовано: 13 марта Жалоба Share Опубликовано: 13 марта And that sounds cool! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Zaman= Опубликовано: 30 марта Жалоба Share Опубликовано: 30 марта Китай спас Маска. Он же может его убить Когда Tesla была на грани банкротства, Илон Маск сделал ставку на Китай, который предлагал дешевые детали и квалифицированную рабочую силу. Но теперь у Tesla все больше проблем - компания теряет свое преимущество перед китайскими конкурентами. Пекин гонялся, в хорошем смысле этого слова, за Илоном Маском, так как он был нужен. И как бизнесмен, и как создатель новых технологий, перспективы которых китайские власти сумели оценить. Именно поэтому новость, что Маск принял решение переместить часть своего бизнеса в Китай, была принята с восторгом. Более того, ему были сделаны уступки и предоставлены преференции, которые до этого мало кому из иностранных бизнесменов предлагались. В свое время Маск сделал ставку на Китай, но теперь Tesla теряет свое преимущество перед китайскими конкурентами Когда Илон Маск представил первые Tesla китайского производства в Шанхае в 2020 году, он отклонился от сценария и начал танцевать. И не случайно – ведь несколькими годами раньше его Tesla была на грани банкротства. И спасли его только дешевые, но качественные запчасти, а также квалифицированные китайские рабочие. Маск также получил доступ к высшим руководителям Китая. Он работал в тесном контакте с высокопоставленным шанхайским чиновником Ли Цяном, которого сейчас партийная карьера вознесла на пост премьер-министра КНР. Его завод в Шанхае строился молниеносно. И без обязательного партнера из местных. Что вообще стало первым и уникальным случаем для иностранной автомобильной компании в Китае. Китай помог сделать Tesla самой дорогой автомобильной компанией в мире. Но, перефразируя древних, бойся китайцев, даже дары приносящих. Заинтересованность Пекина в Маске была весьма прагматичной – в обмен на преференции Китай получил доступ к технологиям, этому важнейшему активу сегодня. И тут же использовал это для развития собственного производства электромобилей. BYD, главный китайский конкурент Tesla, уже обогнал ее по мировым продажам в конце прошлого года. То есть компания Маска теряет свое преимущество перед китайскими конкурентами на том самом рынке, который Маск же и помог Китаю создать. Маск зажигал на открытии завода в Китае... но бойся китайцев, дары приносящих Что до Европы, то здесь вообще все печально. «Когда мы решили перейти от тепловых двигателей к электромобилям, мы обнаружили, что отстаем от Китая на пять-семь лет», — признал на днях министр финансов Франции Брюно Ле Мэр. Выход из ситуации? Пока в Европе и США полагаются на административный ресурс. Европейский союз начал расследование на предмет того, не является ли китайская политика в области производства электромобилей недобросовестной конкуренцией. И хотя технически Tesla не находится под следствием, она может столкнуться с повышенными тарифами в Европе, наравне с другими электромобилями, произведенными в Китае. В США администрация Байдена рассматривает возможность повышения тарифов на китайские электромобили, которые уже находятся на уровне 25 процентов. И хотя лоббисты Tesla отчаянно сопротивляются – пока это у них получается не очень. BYD, главный китайский конкурент Tesla, обогнал ее по мировым продажам В январе нынешнего года Илон Маск пошел на отчаянный шаг, заявив, что китайские автопроизводители «уничтожат большинство других автомобильных компаний в мире», если власти не введут торговые ограничения. Но – поздно. Помогая создавать индустрию электромобилей в Китае, Маск и сам не заметил, как его бизнес-зависимость от Пекина перешла критическую черту. Как это всегда и было в истории Поднебесной, Китай переварил Маска с пользой для себя. Естественно, теперь не выплюнет. Но исключительно потому, что планирует извлечь из него еще немало технологических «вкусностей», от Starlink и ОренAl до Neuralink. На китайской социальной платформе Weibo Маск опубликовал фотографию, на которой он пожимает руку Си Цзиньпину. «Пусть будет процветание для всех», – стоит в подпись под ней. Процветание, конечно, будет. Но, судя по всему, не для всех в равных долях, как до этого думал этот гений бизнеса, но первоклассник в большой политике. Цитата Пусконаладка, сервис и передислокация ракет "земля-воздух" 051 961 03 90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=Zaman= Опубликовано: 9 июня Жалоба Share Опубликовано: 9 июня Электромобиль Microlino швейцарского производства поступит к концу июня на шведский рынок. Microlino трудно назвать автомобилем, скорее это четырехколесный мотоцикл, которым можно управлять с водительскими правами категории В. Как сообщает АЗЕРТАДЖ, транспортное средство длиной 2,5 метра и шириной 1,5 метра весит всего 600 кг, а максимальная скорость ограничена до 90 км/час. «Единственная экстравагантность Microlino — это кнопка «спортивный режим», которую я интерпретирую как проявление швейцарского юмора. Обзор в основном положительный, хотя с точки зрения безопасности «автомобиль» можно подвергнуть сомнению», - говорит автомобильный журналист газеты Dagens Nyheter Микаэль Стьерна. Microlino обеспечивает запас хода в 228 километров и полностью заряжается за 4 часа через стандартную розетку. Несмотря на компактный формат, в нем поместятся два человека и пара сумок, а цены на Microlino начинаются от 25 600 евро. Цитата Пусконаладка, сервис и передислокация ракет "земля-воздух" 051 961 03 90 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ледокол Опубликовано: 10 октября Жалоба Share Опубликовано: 10 октября Европарламент обсуждает, следует ли форсировать переход на электромобили Кризис европейской автопромышленности — тема дебатов в Европарламенте. Закрытие заводов и массовые увольнения из-за снижения спроса и растущей конкуренцией со стороны Китая, пишет euronews.com. В Еврокомиссии считают, что спрос на машины с двигателем внутреннего сгорания падает, а европейское производство электромобилей пока что неконкурентоспособно, и предлагают стимулировать именно эту отрасль в рамках общеевропейской стратегии «зелёного перехода». Валдис Домбровскис, еврокомиссар по торговле, комментирует: «Продажи автомобилей в ЕС оказались сейчас ниже «доковидного» уровня, в то время как крупнейшим рынком стал Китай. Кроме того, на третьих рынках спрос смещается в сторону автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Поэтому мы установили четкие рамки для перехода к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, поставив цель обеспечить стопроцентный переход к 2035 году». Критики этой концепции утверждают, что цели Еврокомиссии попросту нереалистичны, основаны на неверных предпосылках, и в любом случае нереализуемы в заявленные сроки. Елена Донаццан, «Европейские консерваторы и реформисты», считает: «Мы силой пропихиваем электромобили — это неустойчивая стратегия. Мы не сможем уложиться в те сроки, что вы нам дали. Нет надлежащей сетевой инфраструктуры. Мы не обеспечены достаточным финансированием. Спрос недостаточен. Использовать электромобили дорого и сложно, а загрязнение окружающей среды они не снижают». Депутаты планируют вынести резолюцию по этому вопросу на одном из ближайших заседаний. Цитата Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.