Перейти к содержимому

=Zaman=

Members
  • Публикации

    5150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

=Zaman= last won the day on 21 августа 2021

=Zaman= had the most liked content!

1 подписчик

Previous Fields

  • Обращение
    как удобно

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Male
  • Location
    Baku
  • Interests
    Ремонт, установка и демонтаж любых кондиционеров: 051 961 03 90
  • -
    Мохнатый Шмель

Посетители профиля

14424 просмотра профиля

=Zaman='s Achievements

Крутышка

Крутышка (10/19)

1k

Репутация

  1. Азербайджан поставил в Россию уже 25,3 млн. яиц В период с 11 по 17 марта через пункт пропуска «Яраг-Казмаляр» поступили очередные партии пищевых яиц из Азербайджана в количестве 5,2 млн шт. для дальнейшей реализации на территории России. По состоянию на 18 марта с начала поставок пищевых яиц в Россию из Азербайджана ввезено 25,3 млн шт. такой продукции, сообщает Россельхознадзор.
  2. Франция ВЫБИРАЕТ Россию
  3. Шабанов: Планирует ли Администрация США дестабилизацию в Центральной Азии?
  4. Видно в понедельник их мама родила: армянская коллекция может пополниться еще одним видом «геноцида»… В июне прошлого года «демократ и реформатор всех времен и народов» Никол Пашинян выступил с довольно оригинальным предложением изменить герб и гимн страны. По мнению армянского премьера, изображенный на гербе Арарат (Агрыдаг – ред.) больше не находится на территории страны, а лев уже давно вымер в местной природе. Не пришелся по душе Пашиняну и последний куплет армянского гимна, который, по его мнению, слишком мрачноват. По поводу герба мы полностью согласны с премьер-министром Армении, а вот насчет гимна частично. Нужно убрать не только последний куплет, но и заменить весь текст и музыку. Благо, есть альтернативный вариант. Песня «Остров невезения» из фильма «Бриллиантовая рука» вполне подойдет, и отразит все невзгоды армянского народа. А припевом могут стать слова «видно в понедельник их мама родила». Действительно, армяне столько десятилетий позиционировали себя «угнетенным и многострадальным» народом, забыв о том, что желания, порой, сбываются. Хаи, утираясь слезами и соплями только и делали, что коллекционировали «геноциды» разных видов. В копилке оказались культурный, спортивный, музыкальный, и, наконец, обыкновенный «геноцид» в Османской империи. Однако, судя по всему, коллекция может пополниться еще одним видом «геноцида» — оружейным. Причем, совершенным со стороны друзей. Начало «оружейному геноциду» было положено Россией еще во время правления Сержа Саргсяна. После 4-х дневной апрельской войны 2016 года он заявил, что армянская армия воевала оружием 80-ых годов. Естественно, оружие бесплатно или на очень льготных условиях поставляла Москва. Но, как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Не повезло армянам. Невезение продолжилось и после прихода к власти Пашиняна. Подаренное Армении Россией оружие не оправдало себя во время 44-дневной войны. Говоря на простом языке, Армению «кинули» или «оружейно отгеноцидили». Это кому как нравится. В марте 2021 года Пашинян делает неожиданное признание. Оказывается, Армения приобрела у России истребители Су-30СМ, но… без ракет «воздух — воздух». Ответственность за такое решение он возложил на предыдущее руководство страны. Сегодня в вопросе взаимоотношений с Москвой Ереван переживает не лучшие времена. И потому, Армения решила поискать счастья на Западе, в том числе, и в оружейном вопросе. Но и тут неудача. Точнее, «кидалово» со стороны своей «старшей сестры» — Франции. В декабре прошлого года армянские СМИ распространили радостную весть. Заграница им помогла. Франция поставила Армении аж 24 бронемашины «Бастион». И еще 26 бронемашин будет поставлено позже. Но, как выяснилось позже, французы банально «кинули» армян. Они всучили хаям «пустышку», «плацебо». Ранее, из-за низкой эффективности «Бастионов» от них отказалась Украина. Франция, недолго думая, продала «неликвид младшей сестре». О качестве французских бронемашин метко выразился президент Азербайджана Ильхам Алиев, назвав «Бастионы» рухлядью и консервными банками. Но и это еще не все. Оказывается, еще до французов Армению «наколола» Индия. Та самая Индия, откуда собственно родом нынешние хаи. Индийцы еще год назад продали некачественное оружие армянам, под стать сценам драк из болливудских фильмов. Как заявил экс-министр обороны Армении Аршак Карапетян, оружие из Индии находится в Армении уже год, но оно в неисправном состоянии. «У меня под рукой имеется письменная информация о том, что индийское оружие вот уже год не могут отремонтировать и обслуживать в Армении», – заявил экс-глава Минобороны, раскритиковав политику властей в военно-технической сфере. Согласитесь, это уже свинство. Нельзя же так бессовестно обманывать. Наверняка, для армян наиболее обидно, что такую подлость в отношении их совершили представители почти родственных стран. Но меня интересует другой вопрос. Неужели после выявления всех этих фактов так называемые реваншисты все еще грезят о войне с Азербайджаном? Если это так, то они еще глупее, чем я о них думал. И еще раз о гимне. После французских «консервных банок» и индийского «супероружия» текст одного из атрибутов Армении может начинаться со слов из песни Владимира Высоцкого: «Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг, а так…». Автор: Фед Бакинский |
  5. Самой бережливой кореянке удалось за 2 года сэкономить $75 тысяч Жительница Южной Кореи за два года смогла сэкономить $75 тыс., пишет Oddity Central. Джи Хен Квак стала популярной в местных соцсетях после своего заявления о том, что за 2 года ей удалось сэкономить $75 тыс. По словам 24-летней женщины, это стало возможным благодаря тому, что в месяц она тратит только $6 на еду, полагаясь на скидочные купоны. Кроме того, она не покупает в магазинах питьевую воду, а кипятит водопроводную. Кореянка также не ходит в парикмахерскую и самостоятельно стрижет себе волосы, а бесплатную одежду берет из специальных благотворительных боксов. Экономная жизнь женщины привлекла внимание многих людей, которые следят за ней в интернете и перенимают ее советы.
  6. Сначала нужно предложить людям другую работу: чем чревато сокращение количества такси в Баку? В нашей столице соответствующие структуры активно взялись за сферу транспорта, в том числе за такси. Такси в Баку пользуются популярностью из-за своей доступности, хотя стоимость этой услуги прошлым летом выросла. Приезжают обычно быстро, едешь в довольно комфортных условиях. Но есть и недостатки, на которые периодически жалуются жители столицы. Опасная езда, нагрубили, отказались довезти до пункта назначения, не дали сдачи и т.д – вот с чем сталкиваются некоторые клиенты. А все потому, что в таксисты идут и те, кто не соответствуют никаким критериям. Чтобы изменить такое положение дел, сейчас согласно закону «Об автомобильном транспорте», водители легковых автомобилей такси должны пройти специальную подготовку по вопросам норм этического поведения и нормативно-правовым актам, регулирующим пассажирские перевозки автомобильным транспортом. Тем, кто прошел обучение успешно, выдают сертификаты, и только они могут заниматься извозом. Кроме того, были подготовлены проекты, касающиеся требований к внешнему виду и техническим параметрам автомобилей, используемых в качестве такси. Но на этом перемены для таксистов не закончились. Возможно, в обозримом будущем их количество существенно сократится. В этом случае логично предположить, что цены на такси пойдут вверх, а число безработных заметно увеличится. О том, что планируется сократить количество такси до 20 тысяч недавно заявил заместитель министра цифрового развития и транспорта Рахман Гумматов. С прошлого лета, по его словам, количество такси сократилось с 67 до 60 тысяч из-за внесенных в законодательство изменений. Он отметил, что это не означает, что 40 тысяч человек останутся без работы, и что у нас дефицит водителей в общественном транспорте, а также нужны водители, осуществляющие грузовые перевозки. Эксперт в области транспорта, председатель НПО «Помощь в образовании водителей» Фазиль Мамедов, комментируя это заявление #, отметил, что тема столичных такси является очень непростой. Он подчеркнул, что в зависимости от материальных возможностей того или иного города рассчитывается и необходимое для него число такси. В среднем, это от 300 до 500 человек на одно такси. Если взять для примера цифру 400, то при порядка четырех миллионах, проживающих в Баку, нашему городу будет достаточно 10 тысяч такси. «Реальное количество такси в столице намного выше озвученных официальных цифр. В Баку водителями такси работают где-то 200 тысяч человек, а все из-за нехватки рабочих мест. Потому, многие, у кого есть личный автомобиль, занимаются извозом, жить ведь на что-то надо. И вопрос: что делать тем, кто не сможет больше работать таксистом? Даже если брать официальную статистику, без заработка останутся порядка 40 тысяч человек, и из них водителями автобусов смогут устроиться где-то 500 человек», – отметил он. Напомним, что, согласно официальной статистике, в Баку на сегодняшний день курсирует порядка 2000 автобусов. По словам председателя правления Агентства наземного транспорта Азербайджана Анара Рзаева, количество автобусов на линии в Баку значительно ниже, чем указано в расписании – 1700 вместо 2200. Он отметил, что количество автобусов должно быть увеличено до 2500, чтобы удовлетворить спрос на них в часы пик. Что касается предложения заниматься им грузоперевозками, то, как сказал Ф.Мамедов, вряд ли там сейчас есть проблема с кадрами. Этот рынок уже сформировался и занят, так что и на нем немногие трудоустроятся. «Я полностью за то, чтобы в сфере такси был наконец наведен порядок, и чтобы их было в городе ровно столько сколько нужно. Но тогда необходимо тех, кто сейчас работает таксистами, трудоустроить на другую работу. В развитых странах те, кому не получается найти работу, получают социальное пособие. У нас с этим все непросто. Но надо понимать, что, если отобрать у человека имеющийся заработок и ничего стоящего не предложить взамен, увеличится число малоимущих и может вырасти преступность. Потому, сначала надо создать рабочие места, чтобы человек мог бы относительно безболезненно перейти из одной сферы занятости в другую. Вот это было бы решением проблемы, но, как я часто говорю, все вопросы должны решаться комплексно, а не с бухты- барахты», – подчеркнул он. Что касается остальных новшеств в сфере такси, в частности прохождения курсов по этике, то, по его словам, это нужно и важно. «Таксист работает в сфере обслуживания и сталкивается за день с разными клиентами, в том числе с неприятными ему по тем или иным причинам. Но он не должен грубить, хамить любому клиенту, и, конечно, таксист должен быть профессионально пригоден к такой работе. Также нужно, чтобы перед каждым рейсом таксист обязательно проходил медобследование, и оно должно быть реальным, а не для галочки. Ну и, конечно, машина должна быть технически исправной и чистой. Все это прописано в законе, но должно исполняться. Плюс необходимо ввести в стране обязательное страхование такси. В случае если произошел дорожный инцидент, и по вине таксиста человек умер или получил инвалидность, выплачивать компенсации пострадавшим или членам их семей должна компания, нанявшая такого таксиста на работу. Если человек получил в результате ДТП инвалидность, обеспечение должно быть пожизненным. Сам же таксист не будет в состоянии это оплачивать. И если за это будут платить компании, в том числе агрегаторы, они будут более тщательно подбирать персонал, а не нанимать, сотрудничать с кем попало», – резюмировал эксперт. Автор: Эля Бельская |
  7. В Азербайджане в марте запустят производство LADA Granta Открытие сборочного производства LADA в Азербайджане ожидается на последней неделе марта. Здесь будут выпускать модель Granta методом крупноузловой сборки. Ранее сообщалось, что в декабре 2023 года АВТОВАЗ отправил в Азербайджан 11 автокомплектов такой модели. Эта партия предназначалась для отработки технологий серийного выпуска автомобилей. Азербайджан стал в 2023 году вторым по величине экспортным рынком АВТОВАЗа. В эту республику в указанном периоде было отправлено более 400 готовых автомобилей LADA.
  8. В Армении необходимо ввести обязательный тест ДНК
  9. Новые старые лица армянской политики с соответствующими хотелками На политическом ландшафте Армении появилась «новая» фигура. Она условно новая, потому что Вардан Осканян, экс-министр иностранных дел в правительствах Кочаряна и Саркисяна, их соратник и единомышленник по карабахскому вопросу, – не новичок в политике. Но почему-то только сейчас он решил заявить о себе публично и вернуться в политику. Причина этого неожиданного coming out, вероятно, кроется в том, что все фигуры кочаряно-саркисяновского лагеря, выступающего с реваншистскими призывами, не только серьезно дискредитированы своей связью с прошлым и порядком надоели своим однообразием, но и продемонстрировали полное отсутствие политического потенциала. Все последние призывы оппозиционных Пашиняну деятелей, призывавших к свержению его правительства, фактически провалились, их акции собирают не более нескольких сотен протестантов. Понадобились новые лица, пусть и со старыми идеями, и выбор пал на Осканяна, верного сторонника реанимации «карабахской идеи» и пророссийской ориентации. Что же нового предлагает Осканян? Он возглавляет “Комитет по защите фундаментальных прав народа Нагорного Карабаха” и требует возвращения карабахских армян на территорию Азербайджана. Дело в том, что никто им этого не запрещает, надо только получить гражданство АР, но Осканян требует для них особых условий и автономии в будущем. Раньше об этом даже не хотели думать, считая себя независимыми, но теперь вдруг начали. До момента обретения автономии, которая возможна в будущем (если «народ Карабаха» решит ее принять), Осканян предлагает создать “совместную администрацию на уровне Нагорный Карабах-ОБСЕ или Нагорный Карабах-ООН, которая может носить переходный, временный характер”. Вопрос о независимости уже не поднимается, но, по сути, предлагается вернуться к тому, что было до сентября 2023 года, до «армянского исхода»: армяне возвращаются в Карабах, но только вместо российских миротворцев дипломатично предлагается ввести некие структуры ОБСЕ или ООН, которые будут обеспечивать безопасность и права армян. После этого «Нагорный Карабах» будет вести переговоры с Азербайджаном о своем будущем статусе, правда, в его составе. Вот такой план-нелепость в существующих реалиях предлагается как компромиссный вариант-условие для возвращения армян. «Условие» в условиях, когда особо никто и не настаивает на их возвращении. Спустя более четверти века вновь реанимируется слегка подретушированная идея об армянской автономии в составе АР, за которую единомышленники и коллеги Осканяна по правительству в 1998 году свергли Тер-Петросяна. Принимая во внимание жесткую позицию Кремля о недопущении каких-либо европейских или международных структур на Южном Кавказе, о которой Осканян детально осведомлен, можно допустить с большой долей вероятности, что заявленное им предложение предполагает трансформацию «совместной администрации на уровне Нагорный Карабах-ОБСЕ или Нагорный Карабах-ООН» в «совместную администрацию на уровне Нагорный Карабах-Миротворческий контингент РФ». Несколько недель назад заместитель главы МИД РФ М.Галузин говорил о целесообразности продления срока пребывания российских миротворцев в Карабахе после 2025 года для «охраны культурных памятников» и «обеспечения безопасности армянского населения в случае его возвращения». Первым схожее предложение очень осторожно попытался сформулировать Левон Тер-Петросян в 1997 году, будучи президентом Армении, 27 лет назад. Он предлагал компромисс: де-юре «НК» остается в составе АР, но будет обладать такими широкими правами самоуправления, что сделало бы его де-факто независимым. Районы возвращались бы АР, снялась бы блокада и вводились бы российские миротворцы. Тогда такие предложения показались абсолютно неприемлемыми для опьяненных победой карабахских лидеров, уже оказавшихся в высокой власти в Армении, и Тер-Петросян был вынужден уйти в отставку. Неужели Осканян или те, кто его выдвигает и поддерживает, не понимают всей неуместности, даже абсурдности подобного предложения после результатов 44-дневной войны 2020 года и ограниченной военной операции ВС АР в сентябре 2023-го? Время для таких притворно-миротворческих «компромиссных» предложений давно ушло и вернуться к ним уже невозможно. Все эти популистские вибрации направлены, прежде всего, на реанимацию «карабахского вопроса», который уже похоронен в братской могиле вместе с «Нагорно-Карабахской республикой» и идеей «миацума». Тем, кто пытается в очередной раз, теперь при помощи Вардана Осканяна, разжечь огонь противостояния надо, наконец-то, это понять. Судьба Рубена Варданяна, уже пытавшегося это сделать, должна служить примером того, чем это может снова закончиться. Карабахские армяне могут вернуться и жить в Карабахе, получив гражданство АР. Оно предполагает для них те же права, как и для всех других граждан многонационального Азербайджана вне зависимости от их национальности. В соответствии с Конституцией АР никаких исключений из этих правил для армян не будет и быть не может. Эльдар Гинесли
  10. Как Россия восстановит экспорт газа: в США изучают варианты Во Вьетнаме запускают первый терминал СПГ мощностью 1 млн тонн в год. Мощности приема планируют увеличить до 15 млн тонн. За два года экспорт российского газа снизился более чем на 40%. Из-за санкций и контрсанкций упали поставки "Газпрома" в Европу, которая вообще хочет отказаться от российского топлива через несколько лет. К 2030 году Россия может восстановить экспорт, полагают в США. Там изучают варианты. В 2023 году экспорт российского газа опустился ниже 150 млрд кубометров, тогда как в 2021-м составлял более 240 млрд кубометров. Такие данные приводит в исследовании "Новая газовая стратегия России: приспосабливаясь к новой реальности" Центр глобальной энергетической политики при Колумбийском университете в США. В исследовательской организации полагают, что Россия может восстановить экспорт к 2030 году - за счет СПГ. В центре считают, что российские компании, вероятно, сумеют запустить не только "Арктик СПГ - 2", который оказался под прямыми санкциями США, но и проекты "Мурманский СПГ", "Балтийский СПГ", "Обский СПГ" и ряд более мелких заводов. Именно они и сыграют главную роль в восстановлении экспорта. Предположение экспертов совпадает с планами российского правительства увеличить производство СПГ с 33 млн тонн в 2023 году до 100 млн тонн (около 140 млрд кубометров) в 2030 году. По мнению экспертов, Россия не вернется на европейский рынок, и, как заявляют и российские власти, увеличатся поставки на Восток. В центре считают, что Россия может выбрать стратегию, которая оставит отечественных производителей вне конкуренции. "В связи с предстоящей волной новых глобальных проектов СПГ и растущими вопросами о том, нужны ли дополнительные экспортные мощности СПГ сверх этого, дополнительные поставки СПГ из России будет трудно продать в Европе, которая может запретить российский СПГ, когда поставок из других стран станет достаточно. Российский сжиженный газ, скорее всего, окажется в странах с формирующимся рынком и развивающихся государствах, испытывающих потребность в энергоресурсах", - говорится в исследовании. Эксперты Центра глобальной энергетической политики при Колумбийском университете предполагают, что Россия может не найти традиционных покупателей для новых поставок СПГ и использует газ в качестве геополитического инструмента в отношении со странами Глобального Юга. Суть в том, чтобы приобретать политических союзников за счет доступного СПГ, который те в противном случае сочли бы недоступным источником энергии из-за нестабильных цен. "Благодаря дешевому газу, собственным технологиям сжижения, низким налогам, а также китайскому флоту и, возможно, страхованию, российский СПГ может быть конкурентоспособным по цене на этих рынках. Это может означать эволюцию нового сегмента рынка, работающего в иных рамках: с долгосрочными контрактами (в рамках межправительственных соглашений), недолларовыми и непрозрачными расчетами, незападными судоходными сервисами", - говорится в работе. Россия также могла бы предложить интегрированное предложение по производству электроэнергии из СПГ, что обеспечило бы объемы спроса на СПГ и предсказуемые цены как для России, так и для этих стран, считают в центре. Правда, оговариваются в том, что не ясна ситуация с американскими властями, которые могут пригрозить импортерам существующих и новых российских СПГ-проектов вторичными санкциями, чтобы ограничить российские доходы и устранить конкуренцию для их собственных СПГ-проектов. Эксперт по энергетике Александр Собко отмечает, что подобный подход к возможной стратегии развития экспорта газа из России не нов. "Еще в 2019 году „Новатэк" подписывал предварительные соглашения с вьетнамскими партнерами для создания подобной цепочки с поставкой СПГ для работы газовых электростанций", - говорит Александр Собко. Однако, по его мнению, на практике вопрос цены остается ключевым. "Для многих стран Азиатско-Тихоокеанского региона газ дорог для генерации электроэнергии, а в последние годы конкурировать с ним удается уже не углю, а солнечной энергетике. С другой стороны, продавать СПГ под эту задачу гарантированно дешево не выгодно и нашей стране, особенно учитывая дополнительные расходы, связанные со сложностями в производстве и доставке СПГ после попадания новых проектов под санкции", - отмечает эксперт. Управляющий директор рейтинговой службы "Национальное рейтинговое агентство" (НРА) Сергей Гришунин замечает, что размежевание сырьевых рынков - это уже практически мейнстрим энергетических прогнозов. "Фиксированных цен в мире галопирующей инфляции, скорее всего, не будет, а вот четкая формальная привязка к цене на нефть либо корзине энергоносителей, вероятно, будет", - полагает он. В 2025 году поставки газа в Китай должны вырасти по сравнению с 2023 годом на 16 млрд кубометров. "Силу Сибири" выведут на проектную мощность в 38 млрд кубометров в год. Однако газ поступает в КНР не из Западной Сибири, которая являлась ресурсной базой для Европы, а с отдельно разрабатываемых Ковыктинского и Чаяндинского месторождений. "Газпром" продолжает переговоры с китайской CNPC о поставках 50 млрд кубометров газа в год по "Силе Сибири - 2", по которой смогут подать выпавшие европейские объемы. Однако пока конкретных результатов нет, а строительство магистрали могут не завершить к 2030 году. Наиболее вероятный маршрут наращивания трубопроводного экспорта - страны Средней Азии, которые ранее не были привлекательны для "Газпрома" из-за цены. Поставки могут составить несколько десятков миллиардов кубометров в год. По крайней мере, правительство Узбекистана уже планирует модернизировать газопроводную систему для приема в 2026 году 11 млрд кубометров газа из России.
  11. Cравнительно недавно на нашем рынке появился ещё один гусь: встречайте кондиционер VEGAS Бюджетный китаец, работающий только на охлаждение. И цена не кусачая и отзывы более чем хорошие, но сразу скажу: сам не тискал, не тестировал. Так что, выбор за вами.
  12. Стив Дудник & Фикрет Шабанов
×
×
  • Создать...