Caesar Опубликовано: 6 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря, 2002 Д. Левый Зеленый фашизм Общераспространенна ассоциация «фашизм» - «коричневый». Однако исламских радикалов никак не назовешь «коричневыми», но с полным правом можно назвать фашистами. Законы политического развития одинаковы как для христианского Запада, так и для мусульманского Востока. И явление фашизма не является исключительно западным явлением. В исламских странах фашизм обретает зеленую окраску, но от этого не перестает быть фашизмом. Этот зеленный фашизм, как и фашизм коричневый характеризуется следующими чертами: 1) поддержка крайне реакционными кругами крупной буржуазии (в данном случае исламской); 2) направленность, в первую очередь, против прогрессивных движений, в том числе против рабочего движения исламских стран; 3) поиск массовой базы в мелкобуржуазной среде; 4) откровенный культ насилия, неприятие демократических ценностей; 5) безудержная демагогия, ее псевдореволюционный характер. Различие же между «коричневым» и «зеленым» фашизмами заключается в том, что первый эксплуатирует национальные предрассудки, второй - религиозные. Это связано с тем, что в западных странах первые предрассудки сильнее вторых, на Востоке же наоборот. В конечном счете хрен редьки не слаще и это различие не принципиально. Не случайно зеленый фашизм («Братья мусульмане») возник в 30-х годах под непосредственным влиянием итальянского и германского фашизма. В данной статье читатель познакомится с узбекским отрядом зеленого фашизма, - с Исламским движением Узбекистана (ИДУ). Его основу положили такие группы, как «Товба», «Адолат уюшмаси» и «Ислом лашкарлари», возникшие примерно в 1991-1992 гг. Свое начало они берут в городах Ферганской долины с центром в медресе Мулло Киргиз (Наманган). Их лидерами были Тахир Юлдашев, Джума Намангани (Предположительно погиб в конце 2001 г. в Афганистане во время американских бомбардировок) и (группа «Товба») Абдували Юлдашев (убит в Баткенте в 1999 г.). В результате конфликта с государственными органами эти лидеры и их приближенные покинули пределы Узбекистана и обосновались в Афганистане и Таджикистане. Подразделение ИДУ, так называемый «наманганский батальон» во главе с Намангани, воевал на стороне Объединенной таджикской оппозиции во время гражданской войны 1992-1997 гг. Примерно в 1994-1995 гг., по аналогии с Партией исламского возрождения Таджикистана (ПИВТ), было образовано Движение исламского возрождения Узбекистана (ДИВУ), которое в 1998 г. было преобразовано в ИДУ. Это движение несет ответственность за террористические акты в Ташкенте 16 февраля 1999 г. (16 погибших). Летом 1999 г. с целью прорваться на территорию Ферганской долины боевики ИДУ вторглись на территорию Баткентского района в Кыргызстане, взяли в заложники группу японских геологов и захватили несколько киргизских сел. В августе 2000 г. боевики ИДУ атаковали территорию Узбекистана в Сурхандарьинской и в Ташкентской областях. В 2002 году ИДУ объединилось с киргизскими, таджикскими и синьцзянскими исламистами в Исламское движение Центральной Азии (ИДЦА). Это региональное объединение возглавил лидер ИДУ - Тахир Юлдашев. Деятельность ИДУ финансируется из кармана ближневосточных мусульманских олигархов. До конца 2001 года движение пользовалось поддержкой «Талибана». Сейчас финансирование идет через Усаму бен Ладена и Исламское движение Восточного Туркестана (ИДВТ), которому ИДУ оказывает материально-техническую помощь в войне против Китайской Народной Республики в обмен на пожертвования в сотни тысяч долларов. Лидеры ИДУ неоднократно делали заявления о том, что их конечной целью является только свержение режима Ислама Каримова, «освобождение братьев-мусульман из тюрем» и т.п. Однако эти заявления лживы, в чем можно убедиться сравнив их с некоторыми положениями «Уроков джихада», - учебного пособия для боевиков ИДУ, появившегося где-то в 1999-2000 годах. Из этих «Уроков» мы можем получить более полное и объективное представление о планах и целях Движения внутри Узбекистана. Естественно, эти планы не афишируются лидерами ИДУ в надежде на создание имиджа «борцов за свободу», что в свою очередь дает право рассчитывать на поддержку и защиту со стороны международных сообществ по защите прав человека. Текст «Уроков» не оставляет сомнений, что «исламский порядок» члены ИДУ собираются воплощать в жизнь путем террора и «убийств неверных», не считаясь ни с какими правами человека. Исламская страна, которую предполагают создать члены ИДУ, должна будет жить исключительно «по законам Аллаха». Причем ярко выраженный экстремизм членов ИДУ проявился задолго до иммиграции и даже до прямого столкновения с государством и, в частности, с президентом И. Каримовым. К боям (в прямом смысле) многие исламисты готовились уже в конце перестройки. Именно в то время во многих медресе Намангана (особенно в медресе Мулло Киргиз), наряду с преподаванием нормативных теологических дисциплин, были введены курсы боевых единоборств, скрыто демонстрировались приемы обращения с легкими видами огнестрельного оружия и т.п. Большое внимание в «Уроках» уделено пропаганде. Ее предполагается направить в основном на деревенских жителей. Это объясняется тем, что они «далеки от роскошной жизни и тунеядства, а их сердца полны обиды». Здесь очевиден расчет на острое недовольство узбекских дехкан низким уровнем жизни, социальной дифференциацией и т.п. Об этих же проблемах «Уроки» предписывают говорить и среди других слоев населения (независимо от национальности и вероисповедания), пытаясь возбудить против государства возможно большее количество народа. Впрочем, собственно к народу ИДУ в лучшем случае относится как к «материалу для джихада»: тех, кто считает себя мусульманами, но являются таковыми «лишь формально» (с точки зрения ИДУ), предполагается перевоспитать в духе «чистого ислама», а тех, кто не захочет этого, просто уничтожить. Такая же участь ждет и «временных союзников» - христиан, иудеев и прочих: «Их будем призывать принять ислам. Если не примут - надо их убить, превратить в рабов, ценить не больше скотины! Иудеи, христиане и многобожники - все они превратятся в вещь. Они будут разделены [среди верующих] в качестве вещей. У человека должно быть понятие об истинном. Не следует относиться к ним снисходительно, говоря : «Они [неверные] тоже ведь люди». Нет, ибо они стали неверными Аллаху!» После завоевания авторитета (в качестве «борцов за справедливость») среди народа автор «Уроков» считает, что настанет время для более активных действий против правительства. Эта борьба предполагает продолжение (и даже усиление) пропаганды с активной дезинформацией населения (через переносные радиостанции, газеты и листовки). Дезинформация касается предполагаемых террористических актов против членов правительства, организации взрывов на электростанциях, заводах и т.п. «Лектор» не скрывает основную цель подобных диверсий: постараться подорвать экономику государства, способствовать еще большему ухудшению положения простых людей, от которых ожидается усиление недовольства государством и, соответственно, поддержка тех сил, которые начнут военные действия против правительства. Задача же пропагандистских групп состоит в полном отрицании причастности к этим диверсиям, сваливая все на «коварное государство». Другая цель подобных «точечных диверсий» - отвлечь силы регулярной армии, сделать ее «охранником важных стратегических объектов». При планировании своих действий, автор демонстрирует неплохую осведомленность системой управления войск, положением на местах. «Лектор» оценивает возможности своего движения довольно трезво, предполагая затяжную подпольную подрывную деятельность, тайную пропаганду с ведением партизанской войны. Вполне в гитлеровском духе он называет простолюдинов Узбекистана «безмолвными, подобно стаду баранов, которые пойдут туда, куда поведешь», и считает, что борьбу ИДУ они воспримут положительно, даже окажут ему всевозможную помощь: «Народ ничего не понимает. Он, словно овца, умеет только есть. Он даже не спросит: «Куда ты меня ведешь?»». При этом автор «Уроков» лицемерно призывает «постоянно быть с народом», так народ может укрыть от преследований, дать кров, обеспечить едой и т.п. Чтобы «быть с народом» он не скупится на критику богачей и пропагандирует идею «естественного равноправия в исламе». Предполагаемая стратегия во время партизанской войны подкреплена живыми примерами из обычной жизни («блоха на собаке») и апелляциями к опыту военных действий в других странах (Афганистан, Вьетнам, Чечня). Хотя многие «секреты» партизанской войны, тактика и пр. явно заимствованы «лектором» из советских фильмов о партизанах в Великую Отечественную войну. Как и у всех фашистских движений политическая программа ИДУ крайне смутна и неопределенна: «Во главе всякого дела - его цель. Комментарий: Единственная цель мусульман - чтобы нами был доволен Аллах. Это значит - выполнять все повеления Аллаха, бороться, чтобы слово Аллаха было превыше всего, чтобы все вершилось, как велит ислам, чтобы претворить в жизнь веления Аллаха по всему миру… Нужно построить такую политическую и военную систему, чтобы она никогда не менялась, чтобы никогда не приходила к соглашению с неверными, отказавшись от их политической системы, от их культуры, отстранить их от всех должностей и установить только исламский порядок. Это наш лозунг. То есть: «Ла илаха илла Аллах, Мухаммадун Расуллуллах» (Нет Бога, кроме Аллаха, Мухаммад - Посланник Аллаха). Комментарий: Исключений не должно быть! Будь то телевидение, радио, базар, даже церковь. Пусть даже все станет дорогим! Лозунг должен воплощаться, независимо от всего! Все заграничные связи обрываются и строятся только на исламском порядке. Будет ли банк? Он будет только в установленном исламом порядке. В исламском государстве не будет никакого Министерства иностранных дел. Все будет ликвидировано». Трудящиеся, по мысли зеленых фашистов, должны быть объединены в «особые организации, которые надо будет воспитывать в духе истинной веры и миропонимания». Обращает на себя внимание ремарка в «Уроках», что вынесение фетв в духе «времен исламского Халифата» неразумно и что надо считаться с изменившимися обстоятельствами эпохи. Этим создается лазейка для пренебрежения патриархальными ожиданиями дехканства после прихода фашистов к власти: «Сейчас выпущено множество фетв, исходя из ситуации исламского государства. Например, правила молитв, ношение бороды и тому подобное. Это незыблемые вещи. Но нельзя отставать в военной области, вооружении, транспорте и других подобных вещах». Впрочем, по свидетельству Айбека Ходжаева, - моджахеда, служившего под началом Тахира Юлдашева а затем Джумы Намангани, а в 2002 г. вернувшегося на родину и добровольно сдавшегося властям, «исламская идея» служит только оправданием для властолюбивых амбиций лидеров ИДУ. Все же популярность исламизма растет в Узбекистане. Об этом свидетельствуют данные независимых социологических исследований Гуманитарно-правового центра. В первом исследовании проведенном в 1997 году на вопрос: «Как вы относитесь к появлению новых разновидностей ислама в Узбекистане, не традиционных и не характерных для региона?» 78% респондентов ответили: «Нам все равно, но если будут мешать жить мы будем искоренять». Остальные отнеслись крайне негативно и были готовы помочь властям в выявлении последователей этих течений. На этот же вопрос поставленный в 2002 году 85% опрошенных приветствовали появление экстремистских течений, видя в них силу, способную изменить положение в стране и обещали полную поддержку для свержения существующего режима Каримова! Как видим, угроза фашизма в Узбекистане очень велика. Главная вина за создавшееся положение лежит на антинародном режиме, который борется с ИДУ и одновременно создает для него питательную среду, уничтожает одного фашиста - создает десять. Всякий человек, которому небезразлична судьба Родины, который не утратил человеколюбия за последнее десятилетие, обязан бороться с фашизмом и с режимом, который его питает. Источники: 1. Бабаджанов Бахтияр "Теологическое обоснование и этапы джихада в документах Исламского Движения Узбекистана" / КИСИ от 18 ноября 2002 г. 2. Ганиев Шухрат "Свой путь развития Узбекистана" - его сторонники и противники¦. 3. "Исламское движение Центральной Азии заявило о себе" / Время МН от 9 октября 2002 г. 4. "История узбекской семьи, побывавшей в лагере ИДУ" / EurasiaNet от 24 октября 2002 г. 5. "Наследники Тимура" / Континент (Казахстан) от 17 октября 2002 г. 6. "ООН пополняет список террористов" / "Новости Узбекистана" от 27 сентября 2002 г. 7. "США знают о планах Исламского движения Узбекистана осуществить новые теракты" / РИА "Новости" от 26 сентября 2002 г. При использовании этого материала ссылка на Лефт.ру обязательна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Caesar Опубликовано: 6 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря, 2002 Израиле, как известно фашизма нет. По той же причине, почему его не было в бывшем СССР и в ельциновской России. Как только кто-либо подымал тему фашизма, всегда находились патриотически настроенные личности изображавшие оскорблённую невинность: "Как? Фашизм? В нашей стране потерявшей 20 миллионов? Да как вы смеете?" В дальнейшем правда выяснилось, что фашизм в России всё такие есть и даже имеет адептов и сторонников на вершине государственной пирамиды, но это уже совсем другая история. В Израиле, как правило, тему израильского фашизма вспоминают лишь в контексте "позорной резолюции ООН" и "лживой арабской пропаганды". Между тем проблема существует. Волны чёрных и коричневых помоев давно захлестнули зеркало настроений нашей эмигрантской буржуазии - русскоязычную прессу. Перепуганный экономическими потрясениями, внешнеполитическими провалами, неудачами в борьбе с палестинцами мелкий буржуа теряет контроль над собой. Фраза "Не каждый взбесившийся буржуа может стать Гитлером, но в каждом взбесившемся буржуа сидит маленький Гитлер" находит новые подтверждения. Известный журналист и писатель Израиль Шамир, будучи, несмотря на свою святую веру в глобальный еврейский заговор, тонким наблюдателем израильских реалий сказал в одном из своих интервью, что Израиль конца 60-х напомнил ему СССР 1951 года. Сегодня израильская русскоязычная пресса всё больше напоминает немецкие издания середины 30-х. Я думаю, что читатель согласится с этим выводом, дочитав эту заметку до конца. Любым национал-патриотам, прежде всего, необходимы враги. Враги всемогущие, ужасные и коварные. Настолько злые, чтобы по сравнению с ними работодатель, ворующий деньги из без того маленькой зарплаты и министр финансов, сокращающий нищенское социальное пособие для субсидий "капитанам рынка", поселенцам и религиозным фанатикам представились им родными братьями. И конечно враг был создан. Оказывается коварные и всеразрушающие арабы (в других версиях мусульмане) вознамерилась поработить весь мир и создать всемирный Халифат. Несмотря на лживые заявления о миролюбии и осуждение терроризма они все заодно. Зачем это им надо этой уже другой вопрос. Злодеи они, культура у них злодейская, всё разрушают от статуй Будды до небоскрёбов в Нью-Йорке. Маленький и храбрый Израиль стоит у них на пути. Именно эта гордая страна преграждает путь на Запад коварным арабам-исламистам. Именно из-за этого злодеи стремятся сжить Израиль со свету любой ценой. К сожалению, у арабов (мусульман) есть ещё и союзники-подъельники, пятая колона в свободном мире. Это конечно левые. Лицемерно рассуждая о каких-то там правах человека, осуждая оккупацию, проповедуя классовую борьбу и не признавая столь любимую сионистами поэзию расы и крови они на самом деле отрабатывают деньги арабских шейхов и подрывают единство свободных арийских народов. Левым и невдомёк, что, захватив мир, арабы-мусульмане немедленно перебьют их за ненадобностью. Ну, как картинка получилась, страшно? Пожалуй, что не хватает в этом антисемитском бреде, адаптированном к условиям современности так это планирования операций по захвату мира на старом еврейском кладбище в Праге. И между тем эта тема красной нитью проходит через публикации ведущих журналистов "Вестей" Дова Конторера и Софьи Рон (последняя член фашисткой партии "Моледет" ратующей за этнические чистки арабского населения), Арье Бараца и Льва Непомнящего. За примерами далеко ходить не надо, вот, например, абзац из статьи Арье Баца "Исламский выбор" в приложение "Вести 2" от 24 октября этого года: "В своё время поднимался вопрос, что возможны "хорошие коммунисты", т.е. люди, искренне верящие в превосходство социалистической системы, но при этом в быту вполне порядочные. "Хороших мусульман" возможно, существует даже больше, чем "хороших коммунистов", но при всей своей порядочности как те, так и другие отрицают основные ценности иудео-христианской цивилизации. В конечном счёте они хороши вопреки, а не благодаря своей вере". От себя лично добавлю, что ещё около полувека назад кое-где шли дискуссии о возможности существования "хороших евреев"… А вот отрывок из статьи господина Непомнящего от 3 октября сего года "Израильская пропаганда сегодня и завтра": "Главное убедить их [европейцев] в том, что арабский террор уже идёт к ним в бары, дискотеки, кинотеатры церкви и дома, на спортивные площадки. …Опасность это исходит от араба живущего на Ближнем Востоке и от араба - его соседа по лестничной площадке. Это он, его сосед, который живёт рядом с семей в двадцать человек, получающей государственное пособие, значительно превышающие зарплату квалифицированного рабочего, создающий грязь, шум и вонь, решит завтра, что такая богатая европейская страна подходит ему больше, чем его собственная нищая и опасная и неплохо прибрать её к рукам, выжав из неё коренное население". Я успокою господина Непомнящего, - подобная пропаганда уже ведётся в Европе ребятами с короткой стрижкой. Она ведётся господами Хайдером и Ле Пеном. К союзу с последним нас, кстати, призывала госпожа Рон во время майских выборов во Франции. Трогательная картинка может получиться - в одном ряду маршируют бритоголовые молодчики с криками - "Холокост выдумка евреев" и бородатые поселенцы с криками "Нет арабов - нет террактов". Нам давно еврейский Пиночет нужен. Так держать! Как известно по примеру многих не слишком демократических государств в Израиле для не желающих служить в армии есть два пути - психушка или тюрьма. Пацифист он по определению либо псих, либо преступник. В газете "Окна" от 31 октября 2002 года, в статье "Убийство по интернету" изничтожается пацифистский сайт "Target 21". В конце статьи уважаемые журналисты, а так же уважаемые политики Авигдор Либерман, Натан Щеранский, Софа Ландвер приходят к ряду небезынтересных выводов: "Это просто грязная антигосударственная и антиизраильская пропаганда, в сочетании с пропагандой наркотиков, самоубийств и прочих мерзостей". Софа Ландвер "…эти люди получающие деньги из-за границы для того что бы расколоть израильское общество и само государство Израиль" Цви Гендель "Этим сайтом должны заняться соответствующие структуры…" Авигдор Либерман Вообще то, что любая антиизраильская деятельность финансируется "оттуда" является непреложной аксиомой для израильской прессы на русском языке. "Заграница", особенно Европа предстаёт местом обитания злых антисемитов и сосредоточением всякой скверны. Куда не пойдёт русскоязычный израильский журналист всюду ему то антисемит попадается, то надпись на стене: "Бей жидов, спасай Голландию!" После подобной писанины читатель газет теоретически должен трижды восславить родной Израиль с его машкантой и "балабаем", и усомниться в еретической идеи собрать чемодан и дать дёру в Канаду. Не скрою, многое из израильской русскоязычной прессы напоминает мне советскую писанину начала 50-х. Тут и деление всего мира на тех кто "за Израиль" и на тех кто "против Израиля". Тут и безудержное восхваление мощи наших непобедимых панцер-дивизий. Тут и бесконечные рассуждения на тему "Израиль - родина слонов", "Все великие люди - евреи" - мол, и Микеланджело еврей, и Колумб еврей, и я журналист Сидоров может быть тоже еврей. После выяснения кто есть наши враги идут, как правило, конкретные предложения - что делать? Некий Марк Радуцкий в статье: "Почему Ирак должен быть оккупирован, или Новый раздел Среднего Востока" (Вести 2, 17.10.2002) предлагает поделить заново Средний Восток. Планы этого геополитика предполагают "...передачу Израилю Синайского полуострова и территорий до истоков реки Литани". Иордания и Сирия должны быть поделены между соседями. Вот так, не больше и не меньше. Кроме этого добрый и щедрый автор рекомендует расширить Армению и Азербайджан на юг. В другой ведущей газете на русском языке - "Новости Недели" господин Мариан Беленький в статье названной "Моё предложение" или "Как мы заставим их убраться" (08.01.2002) предлагает начать стерилизацию арабских заключенных, что бы тем самым посеять панику среди арабского населения и принудить его к массовой эмиграции. Много места в русскоязычной прессе уделяется "борьбе с терроризмом во всех его проявлениях". Вообще "война с террором" стала манной небесной для русскоязычной прессы в Израиле. Беспощадному осуждению подвергаются все террористы, начиная с карбонариев и народовольцев. В число идеологов терроризма записали даже Руди Дучке, лидера немецких студентов конца 60-начала 70-х. ("Вести 8.11.2002). Ему даже приписали смерть от руки полицейского, хотя в действительности Дучке утонул в ванне страдая от раны нанесённой ему правым террористом (Может журналист Даниэль Кругер хотел сказать, что террорист был агентом полиции?). Правда, по каким-то таинственным причинам в число террористов не попали такие группы, как "Эцель" и "Лехи", а так же зарубежные праворадикальные террористические организации. С бесконечным пониманием относятся наши служители пера и к людям типа Баруха Гольдштейна ("зихроно ле-браха") в современном Израиле. Мол, милейшие люди, довели их арабы злодеи до нервного срыва. Я наверное ещё долго мог бы приводить цитаты и выдержки из бело-синей или вернее черно-коричневой русскоязычной прессы Израиля. Можно привести статью господина Полонского, где тот рассказывает о "животной сексуальности арабов соблазняющих евреек", можно процитировать письмо М. Гончарка, где он рассказывает как журналисты "Вестей" фальсифицировали его интервью. Можно вспомнить десятки статей про "левую сволочь" (дословная цитата одной правой журналистки), про безработных "паразитов", про "разрушающих производство" забастовщиков. Но мне просто противно повторять эти мерзости, как и вам, наверное, противно их читать. Важно отметить, что речь в этой статье идёт не о каких-то малотиражных листках, а об основных русскоязычных газетах Израиля, о ведущих журналистах. Русскоязычная пресса под контролем нацистов? А почему бы и нет? Ведь стал же военный преступник Шарон премьер-министром. Разве не ходят по нашим улицам тысячи вооруженных поселенцев взгляды большинства из которых приведены выше? Разве не появились на стенах наших улиц в дополнение к наклейкам "Нет арабов - нет террора" наклейки "Нет левых - нет террора". Фашистский бронепоезд уже стоит на запасном пути. В борьбе с коричневыми нечего рассчитывать на власть. Как и в России в Израиле многие представители власти заодно со штурмовиками. Более того, борьба с фашизмом не отделима от борьбы с нынешним режимом, ведь фашизм, нацизм это и есть последний резерв капиталистической системы. Лишь организованный еврейский рабочий, осознающий свои истинные интересы в союзе со своими товарищами - арабскими рабочими, может вбить в гроб коричневую чуму на "Святой земле". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
хачик суперцемент Опубликовано: 6 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря, 2002 где брал материал? дай ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mard Опубликовано: 7 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря, 2002 Caesar interesno konechno no doljen skazat chto ti sam ne zamechaya igraesh v ixnuyu igru. I Kommunizm i Xristyanstvo i Islam produkti yevreyskovo uma. Tak chto lichno dlya menya vse oni nichevo ne znachat. Vse eto opiumi dlya narodov. A tot mir kotori mi seychas vidim rodilsa vopreki vsemu etomu chushyu. Yesli skazat chestno to ono zarodilos v silu Ariiskovo duxa kotori ne slomalsa pod gnetom Inkvizicii i smog vozroditsa i prodoljat luchshie tradicii Rima i drugix antichnix civilizacii. A vot yevreyov xayat ne nado osobenno yesli ti kommunist. Daje iz islamskix narodov naibolshi vklad v civilizacyu vnesli Persi - Ariici. A arabi oni prosto bil takoy momentalni skachok i vse zakonchilis. A pro Turkov ya voobshe zamolchu. Naivisshee ixnee dostijenie eto bilo kultura Garemov, Yanicharov da yesho i ne prekrashayushisya Genocidi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Caesar Опубликовано: 7 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря, 2002 -------где брал материал? дай ссылку www.left.ru,www.communist.ru 2Mard в истории уже был один сторонник Арийского духа.Его звали Гитлер И ещё ,тогда получается ты - буддист ,индуист или зороастриец - ведь эти религии продукт арийского ума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ay_kz Опубликовано: 20 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2002 антересно аднака, а че это взались за ИДУ, там ещё ведь Хизб-Ит-Тахрир есть... про совков в Исраеле.. интересно тоже... я тока не понимаю как это они гонимые в CCСР, стали теми же гоняшими с Израеле, тот же Натан Шаранский, byvshii dissident prevratilsya v otyavlennogo pravogo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ideal (shutka) Опубликовано: 20 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2002 A znaesh li ti, chto pervim finansistami Gitlera bili yevrei, konejno ne vse a sionisti. Nachinaya s 1933-1941 partiya Gitlera finasirovalas imi , i Gitler ne sluchayno prishol k vlasti sponsiruyas etimi krugami, ego partiya bila odna iz samix bedneyshix, kogda ona sozdavalas. Vopros pochemu? Potomu chto vzamen on poobeshal sozdaniya Izrailskogo gosudarstva. I te je samiye sionisti meshali sozdavaniyu anti koalitsii natsizmu. Mechta Gitlera bila unijtochit Angliyu, chto sionisti emu poobeshali. Tak je Gitler xotel chtobi v Evrope ne bilo bolshe evreyev, sozdaniye ariyskoy rassi v Evrope, konejno dlya etogo nado bilo chtobi ne bilo evreyev v Evrope, poetomu ideya sozdaniya Izrailsogo gosudarstva emu bila simpatichna, chtobi departirovat vsex evreyov. U menya seychas vremeni net pisat, nadeyus skoro obshirno ob etom napisat, so vsemi istochnikami Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зампред Опубликовано: 26 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря, 2002 A znaesh li ti, chto pervim finansistami Gitlera bili yevrei, konejno ne vse a sionisti. Nachinaya s 1933-1941 partiya Gitlera finasirovalas imi , i Gitler ne sluchayno prishol k vlasti sponsiruyas etimi krugami, ego partiya bila odna iz samix bedneyshix, kogda ona sozdavalas. Vopros pochemu? Potomu chto vzamen on poobeshal sozdaniya Izrailskogo gosudarstva. I te je samiye sionisti meshali sozdavaniyu anti koalitsii natsizmu. Mechta Gitlera bila unijtochit Angliyu, chto sionisti emu poobeshali. Tak je Gitler xotel chtobi v Evrope ne bilo bolshe evreyev, sozdaniye ariyskoy rassi v Evrope, konejno dlya etogo nado bilo chtobi ne bilo evreyev v Evrope, poetomu ideya sozdaniya Izrailsogo gosudarstva emu bila simpatichna, chtobi departirovat vsex evreyov. U menya seychas vremeni net pisat, nadeyus skoro obshirno ob etom napisat, so vsemi istochnikami Уважаемая(ый) IDEAL ! Вы сделали интригующее заявление и ... пропали. Судя по всему Вы обладаете новыми данными несколько засекреченного характера и такого, что об этом не знает даже наш дружище Игорь Гефен ,так горячо реагирующий на обвинения на евреев. Он также не удосужился поинтересоваться а с какой целью Вы поднимаете вопрос? P S Кругом ложь,это и есть правда жизни! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ideal (shutka) Опубликовано: 26 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 26 декабря, 2002 A znaesh li ti, chto pervim finansistami Gitlera bili yevrei, konejno ne vse a sionisti. Nachinaya s 1933-1941 partiya Gitlera finasirovalas imi , i Gitler ne sluchayno prishol k vlasti sponsiruyas etimi krugami, ego partiya bila odna iz samix bedneyshix, kogda ona sozdavalas. Vopros pochemu? Potomu chto vzamen on poobeshal sozdaniya Izrailskogo gosudarstva. I te je samiye sionisti meshali sozdavaniyu anti koalitsii natsizmu. Mechta Gitlera bila unijtochit Angliyu, chto sionisti emu poobeshali. Tak je Gitler xotel chtobi v Evrope ne bilo bolshe evreyev, sozdaniye ariyskoy rassi v Evrope, konejno dlya etogo nado bilo chtobi ne bilo evreyev v Evrope, poetomu ideya sozdaniya Izrailsogo gosudarstva emu bila simpatichna, chtobi departirovat vsex evreyov. U menya seychas vremeni net pisat, nadeyus skoro obshirno ob etom napisat, so vsemi istochnikami Уважаемая(ый) IDEAL ! Вы сделали интригующее заявление и ... пропали. Судя по всему Вы обладаете новыми данными несколько засекреченного характера и такого, что об этом не знает даже наш дружище Игорь Гефен ,так горячо реагирующий на обвинения на евреев. Он также не удосужился поинтересоваться а с какой целью Вы поднимаете вопрос? P S Кругом ложь,это и есть правда жизни! Uvajayemiy zampred, spasibo za proyavlenniy interes. I poverte vsyo ne tak slojno v jizni i ne speshite s obvineniyami. Ya nikogda ne brosayus slovami, po krayney mere starayus. Zavtra budet obeshanniy material. Prosto ya ne znal chto eto vizovet takoy interes, chestno govorya vmesto togo chtobi teryat vremya na eto, ya schyol neobxodimim napisat na niti "Religiya i filosofiya" o xaose, etot material mne kazalsya boleye interesnim, no sudya po chislu otvetov, ne tak uj. Zavtra napishu! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Зампред Опубликовано: 27 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря, 2002 Уважаемый Ideal! Не принимайте так близко к сердцу мои слова, ни в коем случае не имел в виду Вас задеть,мне новые материалы по еврейской тематике очень интересны ( а об обьективности или предвзятости не нам судить) и интерес не чисто академический ,а прикладного характера, применительно к отношениям между Азербайджаном и Израилем,их развития, кот. ,уверен, многие недооценивают, а наши соседи не совсем в восторге от налаживания подобных взаимоотношений. Впрочем, об этом я как-то задумал написать отдельные посты( нашлось бы время!) P.S. "Мы всегда честны по отношению к тому,чего нас совершенно не касается" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ideal (shutka) Опубликовано: 27 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 27 декабря, 2002 Сраzu же скаju, что я не антесемит. Право выбора я остaвляю вам, хотите верте, хотите нет. То что я напишу eto uje istoriya i конеjно же ничего не доказываёт, но позволяет каждому сложит своё мнение. Много материалов взято из Garaudy. “В 1941-м году, Itzhac Shamir совершил с моральной точки зрения непростительное преступление : заключил аллянс с Гитлером, с нациской Германиёй против Великобритании” Istochnik : Bar Zohar, Ben Gurion, "Voorujonniy prorok" (1966) Когда началась война против Гитлера большинство еврейских организаций приняла сторону коалиции, и даже несколько лидеров, такие как Weizmann, но немецкая сиониская группа приняла противополоjную позицию, и с 1933 до 1941-го года вела политику компромисса и сотрудничества с Гитлером. Нациское руководство увольняя всех евреев с должностных позиций, в тоже время вела переговори с сионистами и виделяла их от “интегратсионных” евреев. Сионисские лидери в эпоху гитлеровского и муссолининского фашизма, осуществляли саботаj борби против антифашизма и даже сотрудничали с нациской Германиёй. Главная цел сионистов создания Еврейского Государства в Палестине. 7 декабря 1938-го года Ben Gurion объявляет : “Если бы я мог спасти всех детей Германии в Англию, и только половину из них в Израильское Государство, я бы вибрал второй пут” Istochnik : Yvon Gelbner "Zionist policy and the fate of European jewry" “Должны ли мы спасат всех не учитавая характеристики каждого? Не должны ли мы дат этой акции национально-сионисский характер и спасти теx кто может быть полезним Израильской земле и Иудаизму? Я знаю, что это звучит jестоко, но мы должны спасти 10000 из 50000, которые могут укрепит страну и национальный ренессанс, чем 1 млн, которые будут дополнительным грузом или же мёртвим весом” Источник : Меморандум Комитета спасения (1943). Главный враг сионисских руководителей это- ассимиляция. Они здесь руководцвуются темы же принципами, что и Гитлер : чистокровые. Поэтому нацисти щитали сионистов собеседниками соответсвующим их идеям. 21 июня 1933-го года Федерация Сионистов Германии приняла меморандум в котором говорится : “В создании нового Государства, котороё провозгласила принцип рассы, мы желаём адаптировать наше сообщество в эти структури... Наше признание еврейской национальности позволяет нам создат чистие и откровенние отношения с немецким народом и с его национальними и рассовими реальностями. ЕСли бит точнеё, мы тоже против смешанних браков, и мы за придерживания принципа чистоти еврейской группи... Мы верим в возможность лояльных отношений между “чистими” евреями и Немецким Государством. Для достиения этих целей, сионизм надеётся сотрудничат даже с правительством, которые фундаментально враjдебно евреям... Пропаганда бойкота - осуществляёмого против Германии -по своему смыслу не сионисская” Istochnik : Lucy Dawidowitch "A Holocaust reader" Меморандум добавляет : “в случае если немцы принимают это сотрудничество, сионисти постараются подействоват на Евреев за границей, и будут призывать на бойкот любих действий против Германии” Istochnik : Lucy Dawidowitch "The war against jews (1933-1945)" Гитлеровские руководители довольны ориентатсиёй сионисских шефов, которые стараются только создат Государство в Палестине. Один из главних нацисских теретиков, Alfred Rosenberg пишет :“сионизм должен поддерживаться для того, чтобы каждый год контингент немецких евреев бил переправлен в Палестину” Istochnik : A.Rosenberg "Die Spur des juden im Wandel der Zeiten" Myunxen 1937 Письмо Bulow-Schwante всем дипломатическим миссиям в Рейхе :“цели которые поставили сионисти на самом деле соответсвуют целям немецкой политики по отношению к евреям” Istochnik : Pismo Bulow-Scwante, (1934) “Нет никакой причини мешат административними методами деятельности сионистов в Германии, так как сионизм цели которого прогрессивный уход евреев из Германии не входит в противоречия с национально-социалистической программой, пишет Bulow-Schwante Министру Внтренных Дел” Istochnik : Pismo n ZU 83-21 (1935) “Сионисская организация легально существовало до 1938-го года, то есть 5 лет после прихода к власти Гитлера” Istochnik : Leibowitz "Izrail i Iudaizm" (1993) С 1933-го года начинаётся экономическое сотрудничество : 2 компании создани "Haavara Company" в Тел-Авиве и "Paltren" в Берлине. Механизм операции следующий : еврей желающий иммигрироват вкладываёт сумму минимум 1000 ливр стерлингов в Wasserman Bank of Berlin или же Warburg Bank of Hamburg . С этой суммой еврейские экспортёри моглу покупат немецкие товари с назначениём в Палестину, и платили соответсвующую сумму в Палестинских ливрах, на счёт Haavara в Англо-Палестинском Банке в Тел-Авиве. Когда иммигрант приезжаёт в Палестину, он получаёт сумму которую он вложил в Германии. ОПерация была выгодна обейм сторонам : нацисти проривали блокаду (сионистам удавалось продават немецкие товари даже в Англии); и сионисти реализовивали “селективную” иммиграцию : только миллионери могли мигрироват. Эта политика сотрудничества продолялось до 1941-го года. Книга Isaiah Trunk удтверьдаёт :“По расчётам Frendigera, 50 % евреев могли спастис если бы не было инструкций Совета Евреев” (1972). Вообщем у меня пальцы ломаются, таких материалов много и они общейзвестни, если u vas est инетерес напишу каk-то ещё. Надеюсь Зампред, что инфомация бiлa interesna. Удачи в ваших делах!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сталинист Опубликовано: 31 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря, 2002 (изменено) Фашизм, это самое плохое, что было за всю историю человечества.. но мы.. народы Советского Союза победили эту чуму.. вместе.. если фашизм опять поднимит голову, я уверен найдутся те, кто повторит подвиг народов в Великой Отечественной! Изменено 31 декабря, 2002 пользователем Сталинист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.