Перейти к содержимому

Футуризм в автодизайне


Ледокол

Recommended Posts

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 141
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

930dfdfa6d3d6662820fc18b885255e0_cropped_666x475.webp

 

Alamagny. В 1947-1948 годах компания Марселя Аламаньи пыталась производить «автомобиль будущего», симметричный с обеих сторон, без конца и начала. Двигатель располагался посередине, спиной к нему сидели водитель и пассажир. Или пассажир или водитель, так как управление «перехватывалось» нажатием кнопки. Серийное производство Аламаньи так и не наладил.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bignan. Компания существовала с 1918 по 1931 год, была довольно успешной, принимала участие в автошоу и гонках. На снимке Bignan Serie 13000 (1921).

bee53105146031090052cc21b17b05be_cropped_666x439.webp

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1c692c1030164c994bc0745cad5996f1_cropped_666x500.webp

 

Claveau. Компания существовала в Париже с 1923 по 1956 годы и производила малолитражки. На снимке – последний прототип компании, Claveau 5CV, ныне экспонирующийся в автомобильном музее Тама-Бей во Флориде.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Autobleu. Компания существовала с 1950 по 1957 год и строила малолитражки на шасси или с использованием компонентов Renault 4 CV. На снимке модель Autobleu Coupe.

 

90cbf6c8c0a14bcedfa61c3947d93d49_cropped_666x455.webp

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2a58f9f7ed6f01f7b389b9e5c446080e_cropped_666x399.webp

 

Danvignes. С 1937 по 1939 годы эта компания строила небольшие автомобили с мотоциклетными двигателями. Вторая мировая война поставила крест на многих компаниях такого рода. На снимке – модель Danvignes 6CV Sport на Парижском автосалоне 1938 года.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

552b24c65c251161535a41c8c903b469_cropped_666x498.webp

 

De Bazelaire. Компания существовала с 1907 по 1928 годы и за это время представила около 30 моделей спортивного и люксового характера.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Induco. С 1922 по 1924 год компания из города Пюто производила единственную модель с двигателем Chapuis-Dornier.

ee5615220a41a9e66ef616d154d8d90b_cropped_666x389.webp

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

e03d2e54b4cd7502312666be03cc2e7b_cropped_666x444.webp

 

Gobron-Brillié. Крупный довоенный производитель, существовал с 1898 по 1930 год. Автомобили Gobron-Brillié пользовались популярностью и успешно выступали в автогонках, в том числе устанавливали различные скоростные рекорды. На снимке модель 1912 года.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...