Перейти к содержимому

Разбился самолет AZAL


Da Vinci

Recommended Posts

21 минуту назад, Da Vinci сказал:

AZAL с 28 декабря приостанавливает полеты в семь городов России

• Минеральные Воды
• Сочи
• Волгоград
• Уфа
• Самара
• Грозный
• Махачкала

 

О, ну конечно, а раньше нельзя было да?!

Обязательно должна была произойти трагедия с простыми людьми, чтобы только сейчас показать как они проявляют заботу?!

Будет ли жесткий спрос, что пускали перелёты в ту зону. Поживем, может и это увидим, услышим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 473
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

3 минуты назад, nine сказал:

 

О, ну конечно, а раньше нельзя было да?!

Обязательно должна была произойти трагедия с простыми людьми, чтобы только сейчас показать как они проявляют заботу?!

Будет ли жесткий спрос, что пускали перелёты в ту зону. Поживем, может и это увидим, услышим.

Похоже,это не они проявили заботу,а пилоты отказались летать туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Da Vinci said:

Самолёт AZAL, направлявшийся из Баку в Минводы, вернулся из-за атаки дронов.

С какой головой они продолжают посылать самолёты в рашку? Или деньги совсем не пахнут?

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Virgo_L said:

Щас говорила с подругой...она работает в Азале...После того, как подбили самолет больше 40 минут им не давали посадки ни в одном российских аэропортов и у них произошла полная разгермитизация салона...было полностью потеряно управление воздушным судном и им пришлось лететь через море с отключенными маячками...в случае падения в море...самолет было бы очень трудно найти...(((( 

Что блин за нелюди...даже если так случилось и вы подбили пассажирский борт...ну блин дайте им хотя бы сесть, пока они могут управлять самолетом...может тогда не было бы столько жертв...что за твари..

Страна такая. Неисправимая. 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 minutes ago, Da Vinci said:

Пусть директор азала и его замы сами летают 

И все их семьи пусть находятся в летающих в рашку самолётах. 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России начали признаваться: в аэропорту Грозного во время посадки самолета Embraer 190 действовал план «Ковер»

Об этом сообщил глава Росавиации.

Решение лететь в аэропорт Актау пилот разбившегося самолета AZAL принял самостоятельно, сообщила Росавиация.

Планом «Ковер» в профессиональной авиационной среде называют режим закрытого неба. Это означает требование немедленной посадки либо ухода из зоны действия такого режима всех (за некоторыми исключениями) бортов, находящихся в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Da Vinci сказал:

AZAL с 28 декабря приостанавливает полеты в семь городов России

• Минеральные Воды
• Сочи
• Волгоград
• Уфа
• Самара
• Грозный
• Махачкала

Еще бы Тель-Авив отменили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Командиру азербайджанского самолета после попыток посадки в Грозном предлагались другие аэропорты, но он решил идти в Актау, - глава Росавиации Ядров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Россия должна ответить за то, что сбила самолёт Азербайджанских авиалиний - глава Офиса президента Украины Ермак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Украина не должна отвечать за то,что выпустила беспилотники  зная,что булет лететь гражданское судно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Капитан рейса J2-8717 авиакомпании «Азербайджанские авиалинии» (AZAL), следовавшего по маршруту Баку-Минеральные Воды, принял решение вернуться в Международный аэропорт Гейдар Алиев сразу после взлёта, сообщили «Минвалу» в AZAL. 

«Решение было принято после получения уведомления NOTAM о закрытии воздушного пространства над Махачкалой. Самолёт успешно приземлился в Баку в 10:13 по местному времени. Информация о дальнейших рейсах в Россию будет предоставлена в ближайшее время», — отметили в авиакомпании.

 

https://minval.az/news/124439578

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджан отказался от помощи Чечни — источник в Администрации Президента

Чеченские власти ранее заявили о готовности, по поручению Рамзана Кадырова, оказать финансовую и иную помощь семьям погибших и пострадавших в результате авиакатастрофы самолета AZAL, следовавшего из Баку в Грозный.

Однако, по словам источника в Администрации Президента Азербайджана, страна не намерена принимать такую помощь.

«Азербайджан полностью обеспечивает своих граждан необходимой поддержкой. Ни государство, ни граждане не примут предложенной помощи. Мы настаиваем на признании инцидента, официальных извинениях и выплате компенсаций», — подчеркнул источник.

Эх вы, серость! Это же бубль-гум!©
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Da Vinci сказал:

 

Заметьте, этот самый глава Росавиации, не уточняет,  какие другие аэропорты предлагались нашему капитану самолёта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сначала придумали птиц с кислородным баллоном, чтобы вот эта версия утаила, раскомкала и потопила истину, правду. Но провидение! и отвага нашего экипажа, наших ребят, всё таки оставило несокрушимое доказательство, с продырявленным килем и стабилизаторов самолета, и видео пассажира с разодранного двигателя самолета.

 

signal-2024-12-25-231740.thumb.jpeg.48cc6a8fa5ab2b1b706bd395a0f3318c.jpeg

2019643084_uid_1eaf2bcf473545a69d5cf88dc36b4d29_width_1025_play_0_pos_0_gs_0_height_0(1).thumb.jpg.7c7c6447caced1011461871880616187.jpg

 

Всё тайное становится явным. 

Изменено пользователем nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZAL назвал причину крушения своего самолета

Предварительная причина катастрофы — "физическое и техническое внешнее воздействие".

Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Da Vinci сказал:

 

Дерьмоед. План "Ковёр" срочно ввели уже после того, как самолёт был повреждён, когда поняли, что наделали.

Жизнь - дар божий. А дарёному коню в зубы не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nine сказал:

 

Заметьте, этот самый глава Росавиации, не уточняет,  какие другие аэропорты предлагались нашему капитану самолёта. 

Никаких аэропортов не предлагалось...говорит да..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Хамаль сказал:

 

Дерьмоед. План "Ковёр" срочно ввели уже после того, как самолёт был повреждён, когда поняли, что наделали.

 Посмотрим что скажут в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российские дипломаты не вели никаких переговоров с коллегами из Азербайджана и Казахстана о выработке версий катастрофы - МИД РФ

Сообщения об этом — это злонамеренная дезинформация и политический заказ, а попытки сделать пиар на трагедии недостойны и неприемлемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще в а**е, это сколько они ракет выпустили по нашему самолету, два или три удара (разрыв ракет рядом и шрапнель):

&cb=43341c913b&p1=1735306669&p2=4ffa3efc
 
Шокирующие подробности крушения самолета AZAL в Актау от выжившего бортпроводника

Шокирующие подробности крушения самолета AZAL в Актау от выжившего бортпроводника

 

Выживший бортпроводник самолета Embraer E-190 компании ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL), следовавшего 25 декабря из Баку в Грозный и потерпевшего крушение вблизи казахстанского города Актау, Зульфугар Асадов поделился с APA TV деталями произошедшей авиакатастрофы.

Он поведал, что во время рейса в Грозный внештатная ситуация на борту самолета возникла еще до момента аварийной посадки.

«Мы вылетели в Грозный в 8:00 утра. При заходе на посадку мы увидели, что аэропорт окутал очень густой туман. Капитан начал снижение, но из-за плохой видимости был вынужден уйти на второй круг, надеясь, что туман рассеется. Однако и вторая, и третья попытки посадки не увенчались успехом», - сообщил З.Асадов.

В итоге, по его словам, пилот принял решение направиться к ближайшему аэропорту. «Но в этот момент снаружи самолета донесся странный звук. Я сразу вышел в салон вместе с коллегой Айдан Рагимли. Мы увидели, что среди пассажиров началась паника...», - добавил бортпроводник.

Тем не менее, по словам Асадова, ситуацию удалось взять под контроль:

«Мы успокаивали пассажиров, говоря, что нет причин для беспокойства, мол, все в порядке, займите свои места, пристегните ремни. В этот момент в результате удара, который произошел с внешней стороны самолета, я получил порез руки. Я взял полотенце и перевязал руку, затянул потуже. Айдан мне помогла. Мы продолжили полет. Я сказал, чтобы Айдан села на свое место, а я занял свое. После этого командир экипажа решил изменить место посадки с водной поверхности на сушу. Он был вынужден пойти на экстренную посадку, так как была нарушена работа двигателя самолета. А идти на жесткую посадку на воду чревато трагедией, самолет просто бы разорвало на части, потому как, насколько я знаю, вода на такой скорости тверже бетона. Он изменил свое решение, и мы полетели в сторону суши. Мы и пассажиры действовали согласно инструкции».

Зульфугар Асадов прокомментировал и информацию ряда российских СМИ о том, что во время полета взорвался баллон: «Это неправда. Если бы что-то случилось с кислородным баллоном, то самолет разорвало бы на части. Информация о том, что на борт пронесли газовый баллон тоже не соответствует действительности. При проходе на посадку всех пассажиров проверяют, пронести что-либо невозможно. Эта трагическая ситуация возникла в результате внешнего воздействия на самолет».

Если не считать время прилета из Баку в Грозный, то, по его словам, в полете борт провел примерно около часа. Пилоты пытались удержать самолет, не теряя высоту, чтобы потом была возможность совершить посадку.

«На мой взгляд, земли коснулось сначала переднее шасси самолета. Если бы самолет полностью коснулся полосы, то есть и переднее и задние шасси одновременно, то, возможно, никто не остался бы в живых. Когда земли коснулось переднее шасси, самолет разорвало на две части, передняя кабина воздушного судна отлетела. Я был в сознании несмотря на то, что истекал кровью, но было очень сложно дышать. Мы с бортпроводницей Айдан Рагимли лежали около двери, я попытался ее открыть, после проникновения воздуха в оставшуюся часть салона, стало легче. Мы стали помогать пассажирам и вместе с ними выбираться из самолета. На выходе наш ждала спасательная бригада. Я позвал их, потому что у меня было серьезное ранение руки, не оставалось сил. Я попросил их помочь вызволить из самолета выживших пассажиров. Спасибо им за оказанную помощь!», - сказал бортпроводник.

Асадов отметил, что не надеялся выжить после падения самолета:

«Когда мы упали на землю, я думал, что мы уже мертвы. Потому что была сильная тряска. Словно все тело трясло. Я не надеялся выжить. Слава Аллаху, я выжил. Жаль, что членам нашего экипажа и другим пассажирам так не повезло. Мы выжили благодаря героизму нашего командира экипажа и второго пилота».

По его словам, пилоты прилагали неимоверные усилия для того, чтобы посадить самолет. Однако произошло столкновение с землей, и передняя часть самолета отделилась.

Отвечая на вопрос о том, сталкивался ли он ранее с аварийными ситуациями, Асадов сказал, что на его практике было происшествие, когда при посадке взорвалось колесо самолета, и тогда всем удалось выжить благодаря героизму и профессионализму пилотов.

 

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, nine сказал:

Я вообще в а**е, это сколько они ракет выпустили по нашему самолету, два или три удара (разрыв ракет рядом и шрапнель):

&cb=43341c913b&p1=1735306669&p2=4ffa3efc
 
Шокирующие подробности крушения самолета AZAL в Актау от выжившего бортпроводника

Шокирующие подробности крушения самолета AZAL в Актау от выжившего бортпроводника

 

Выживший бортпроводник самолета Embraer E-190 компании ЗАО «Азербайджанские Авиалинии» (AZAL), следовавшего 25 декабря из Баку в Грозный и потерпевшего крушение вблизи казахстанского города Актау, Зульфугар Асадов поделился с APA TV деталями произошедшей авиакатастрофы.

Он поведал, что во время рейса в Грозный внештатная ситуация на борту самолета возникла еще до момента аварийной посадки.

«Мы вылетели в Грозный в 8:00 утра. При заходе на посадку мы увидели, что аэропорт окутал очень густой туман. Капитан начал снижение, но из-за плохой видимости был вынужден уйти на второй круг, надеясь, что туман рассеется. Однако и вторая, и третья попытки посадки не увенчались успехом», - сообщил З.Асадов.

В итоге, по его словам, пилот принял решение направиться к ближайшему аэропорту. «Но в этот момент снаружи самолета донесся странный звук. Я сразу вышел в салон вместе с коллегой Айдан Рагимли. Мы увидели, что среди пассажиров началась паника...», - добавил бортпроводник.

Тем не менее, по словам Асадова, ситуацию удалось взять под контроль:

«Мы успокаивали пассажиров, говоря, что нет причин для беспокойства, мол, все в порядке, займите свои места, пристегните ремни. В этот момент в результате удара, который произошел с внешней стороны самолета, я получил порез руки. Я взял полотенце и перевязал руку, затянул потуже. Айдан мне помогла. Мы продолжили полет. Я сказал, чтобы Айдан села на свое место, а я занял свое. После этого командир экипажа решил изменить место посадки с водной поверхности на сушу. Он был вынужден пойти на экстренную посадку, так как была нарушена работа двигателя самолета. А идти на жесткую посадку на воду чревато трагедией, самолет просто бы разорвало на части, потому как, насколько я знаю, вода на такой скорости тверже бетона. Он изменил свое решение, и мы полетели в сторону суши. Мы и пассажиры действовали согласно инструкции».

Зульфугар Асадов прокомментировал и информацию ряда российских СМИ о том, что во время полета взорвался баллон: «Это неправда. Если бы что-то случилось с кислородным баллоном, то самолет разорвало бы на части. Информация о том, что на борт пронесли газовый баллон тоже не соответствует действительности. При проходе на посадку всех пассажиров проверяют, пронести что-либо невозможно. Эта трагическая ситуация возникла в результате внешнего воздействия на самолет».

Если не считать время прилета из Баку в Грозный, то, по его словам, в полете борт провел примерно около часа. Пилоты пытались удержать самолет, не теряя высоту, чтобы потом была возможность совершить посадку.

«На мой взгляд, земли коснулось сначала переднее шасси самолета. Если бы самолет полностью коснулся полосы, то есть и переднее и задние шасси одновременно, то, возможно, никто не остался бы в живых. Когда земли коснулось переднее шасси, самолет разорвало на две части, передняя кабина воздушного судна отлетела. Я был в сознании несмотря на то, что истекал кровью, но было очень сложно дышать. Мы с бортпроводницей Айдан Рагимли лежали около двери, я попытался ее открыть, после проникновения воздуха в оставшуюся часть салона, стало легче. Мы стали помогать пассажирам и вместе с ними выбираться из самолета. На выходе наш ждала спасательная бригада. Я позвал их, потому что у меня было серьезное ранение руки, не оставалось сил. Я попросил их помочь вызволить из самолета выживших пассажиров. Спасибо им за оказанную помощь!», - сказал бортпроводник.

Асадов отметил, что не надеялся выжить после падения самолета:

«Когда мы упали на землю, я думал, что мы уже мертвы. Потому что была сильная тряска. Словно все тело трясло. Я не надеялся выжить. Слава Аллаху, я выжил. Жаль, что членам нашего экипажа и другим пассажирам так не повезло. Мы выжили благодаря героизму нашего командира экипажа и второго пилота».

По его словам, пилоты прилагали неимоверные усилия для того, чтобы посадить самолет. Однако произошло столкновение с землей, и передняя часть самолета отделилась.

Отвечая на вопрос о том, сталкивался ли он ранее с аварийными ситуациями, Асадов сказал, что на его практике было происшествие, когда при посадке взорвалось колесо самолета, и тогда всем удалось выжить благодаря героизму и профессионализму пилотов.

 

ссылка

Они не по самолёту стреляли,а по беспилотникам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Da Vinci сказал:

Если бы они по самолету ракетой стрельнули,самолет бы в воздухе разнесло 

 

Разрыв ракет рядом (шрапнель). Не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План «Ковер» чеченцы ввели после того, как поняли, что сбили по ошибке самолет – близкий к российским спецслужбам канал ВЧК-ОГПУ

Стали известны новые подробности крушения самолёта, выполнявшего рейс «Баку-Грозный». Уже точно можно сказать, что он был поражен средствами ПВО над Наурским районом Чечни, которые в этом же месте и в это же время вели огонь по двум БПЛА. За две недели до случившегося в районе аэропорта Грозного были установлены два Панциря. Судя по всему, власти моментально поняли, что произошло, поскольку через минуту после поражения самолета был объявлен режим «Ковер»   

Всего в то утро над Чечней было сбито три беспилотника. Один прилетел со стороны Висаитовского района, два других летели севернее, как раз над Наурским районом. Если точнее, над Николаевским сельским поселением. Именно там и был нанесен удар по самолету. После поражения, экипаж воздушного судна изначально принял случившееся за столкновение с птицами.

Как следует из расшифровки переговоров экипажа самолёта и диспетчера, «столкновение с птицами» произошло в 08.16. ВЧК-ОГПУ выяснил, что план «Ковёр», согласно которому все гражданские воздушные суда должны были покинуть опасную зону, был введён на минуту позже ЧП, в 08.17. Судя по всему, сразу после «успешного» использования РЭБ и ПВО.

При этом самолёт не получал никаких предупреждений. Согласно регламенту, по гражданской частоте о «Ковре» экипажу борта должен сообщить диспетчер, но как следует из расшифровки переговоров, никаких предупреждений не было.

Руководитель полётов, который был ответственным в роковой день, утверждает, что о введении плана «Ковёр» он узнал от военных только в 08.21. К тому моменту экипаж самолёта, выполнявшего рейс «Баку-Грозный», уже сообщил о неполадках после «столкновения с птицами» диспетчеру и запросил данные о запасном аэродроме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Da Vinci сказал:

Они не по самолёту стреляли,а по беспилотникам

 

А каков радиус шрапнели от Панцирь с1, не знаете?Это какое тогда расстояние было между пассажирским самолетом и беспилотником, что шрапнель угодила ровно два раза в пассажирский самолет?(судя по словам бортпроводника слышали они попеременно два хлопка, мало того ему руку порезало как топором, он сам так и говорит).

Изменено пользователем nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экс-президент AZAL о крушении азербайджанского самолета

 

 

Бывший президент AZAL Адалят Алиев в комментарии азербайджанским СМИ заявил, что сбитие пассажирского самолета, а также отказ ближайших аэропортов в России предоставить разрешение на экстренную посадку являются не только бесчеловечным поступком, но и уголовным преступлением.

«Это мое личное мнение. Конечно, будет проведено расследование, и выяснится, при каких обстоятельствах был сбит самолет, а также причины катастрофы. На основе предварительных данных видно, что самолет подвергся ракетной атаке в небе над Грозным. Те, кто сбил самолет, поняли, что поразили пассажирский лайнер, и чтобы замести следы, ни один из пяти ближайших к Грозному аэропортов не принял его», - заявил экс-президент AZAL.

811832_src.jpg
По словам экс-президента AZAL, «на основе предварительных данных видно, что самолет подвергся ракетной атаке в небе над Грозным...»

Адалят Алиев напомнил, что ни аэропорт Грозного, ни аэропорты Махачкалы, Астрахани, Минеральных Вод и Ставрополя не приняли самолет: «Есть записи переговоров пилотов с диспетчером. Пилоты говорят, что потеряли управление, но диспетчер не дает разрешения на посадку. Это сделали намеренно, чтобы самолет упал в море, и следы были утеряны. Наши героические пилоты в течение часа управляли аварийным самолетом в самых сложных условиях, направив его через Каспийское море в Актау, Казахстан. Я считаю, что компания AZAL и Азербайджан должны обратиться в Международную организацию гражданской авиации и потребовать дать юридическую оценку этому бесчеловечному подходу со стороны российского авиационного управления».

Адалят Алиев подчеркнул, что в настоящее время Грозный считается зоной боевых действий: «Россия должна была закрыть свое воздушное пространство для полетов. Направление пассажирского самолета в Грозный недопустимо. Полеты во все регионы России необходимо прекратить».

811834_src.jpg
«Азербайджан должен обратиться в Международную организацию гражданской авиации и потребовать дать юридическую оценку этому бесчеловечному подходу со стороны российского авиационного управления»

Адалят Алиев также рассказал о причинах аварии самолета: «В результате пробоин, образовавшихся из-за поражения самолета, в салон начал поступать воздушный поток. Обычно воздух в салоне поддерживается на уровне наземного атмосферного давления, чтобы пассажирам было комфортно дышать. Однако из-за поступления воздуха через пробоины этот баланс был нарушен, и пассажиры начали плохо себя чувствовать, прибегнув к использованию кислородных масок. Пилотам пришлось управлять самолетом гидромеханическими методами, что чрезвычайно сложно и крайне тяжело».

Бывший президент AZAL подчеркнул, что благодаря мастерству и героизму пилотов самолет удалось посадить, и все пассажиры не погибли: «Я знал капитана, а молодому пилоту в свое время преподавал. Они были профессиональными летчиками. В целом, азербайджанские пилоты умеют работать в сложных погодных условиях. Очень жаль, что эта трагедия произошла. Но те, кто виновен в трагедии, даже не считают нужным извиниться».

 

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, nine сказал:

 

Разрыв ракет рядом (шрапнель). Не так?

Ну так,но они если бы ценили именно в самолет,просто на части бы разнесли.

Изначально во всем виноват Азал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Da Vinci сказал:

Изначально во всем виноват Азал

 

И совсем не русские, которые не закрывали своё воздушное пространство с 2022-го, а следовательно гарантировали безопасность воздушным суднам других государств и уж точно не  русские, потому план "ковёр" ввели после сбития азербайджанского самолёта, а не до и совершенно точно не русские, потому что они не дали посадку нашему самолёту ни в одном из аэропортов поблизости и глушили навигацию, направив судно через Каспий, в надежде, что оно сгинет в море на большой глубине и без свидетелей. 

Изменено пользователем laziale

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Da Vinci said:

Если бы они по самолету ракетой стрельнули, самолет бы в воздухе разнесло 

Это старого типа ракеты, которые давно уже не используются в силу комплекса причин. Сейчас делают подрыв рядом(шрапнель), чтобы попадания были наверняка. 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...