Перейти к содержимому

Когда не все равно....


Eva_J

Recommended Posts

https://www.facebook.com/share/r/19ygk9Lmh6/ 

попался этот ролик...

тут выражены 2 аспекта...

1-ое это когда люди не роботы и не работают по букве правил, а понимают что есть исключения...пытаются войти в положение...и ты понимаешь что им не все равно, на твою проблему/желание, на тебя...

 

и 2-сервис, в Баку сервис на уровне ниже плинтуса, не важно какое заведение, можно на пальцах посчитать, и я тут думаю, скорей не менеджменте дело, а в скорей в самих сотрудниках....мне не нравится когда в магазине за мной хвостом ходит консультант, как при СС-овцах, чувствуешь взгляд...если мне надо я сама позову консультанта....мне не нравится, когда сидишь в кафе, а ждешь заказа практически час... мы даже однажды оставили свой заказ...и ушли...мне не нравится когда заходишь в банк а там сидит сотрудник с такой миной будто делает мне одолжение что обслуживает меня... мне не нравится когда я в больнице, мне дурно и это видно, а мед персонал как ни в чем ни бывало ходит и даже не обернется пока не позовешь, и не попросишь за вознаграждение помочь...странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Eva_J сказал:

https://www.facebook.com/share/r/19ygk9Lmh6/ 

попался этот ролик...

тут выражены 2 аспекта...

1-ое это когда люди не роботы и не работают по букве правил, а понимают что есть исключения...пытаются войти в положение...и ты понимаешь что им не все равно, на твою проблему/желание, на тебя...

 

и 2-сервис, в Баку сервис на уровне ниже плинтуса, не важно какое заведение, можно на пальцах посчитать, и я тут думаю, скорей не менеджменте дело, а в скорей в самих сотрудниках....мне не нравится когда в магазине за мной хвостом ходит консультант, как при СС-овцах, чувствуешь взгляд...если мне надо я сама позову консультанта....мне не нравится, когда сидишь в кафе, а ждешь заказа практически час... мы даже однажды оставили свой заказ...и ушли...мне не нравится когда заходишь в банк а там сидит сотрудник с такой миной будто делает мне одолжение что обслуживает меня... мне не нравится когда я в больнице, мне дурно и это видно, а мед персонал как ни в чем ни бывало ходит и даже не обернется пока не позовешь, и не попросишь за вознаграждение помочь...странно

А ты что,при ссовцах жила,и знаешь, как они за людьми в магазинах ходили?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот почему наша тур-фирма ставит акцент на качестве обслуживания, и человек хоть мельком с нами имевший дело, становится постоянным клиентом ))

Коньяк, кофе и сигареты - вот что нужно мне для счастья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Tutu сказал:

И вот почему наша тур-фирма ставит акцент на качестве обслуживания, и человек хоть мельком с нами имевший дело, становится постоянным клиентом ))

и как называется ваша тур.фирма? Бирдян лазым оладжаг, биляк))

Эх вы, серость! Это же бубль-гум!©
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, intanella сказал:

и как называется ваша тур.фирма? Бирдян лазым оладжаг, биляк))

 

Лазым олса скажите мне, так как форумчанам скидка )))

 

https://www.instagram.com/alison.travel?igsh=YW0yZ3k4dnIzdHJn

 

Коньяк, кофе и сигареты - вот что нужно мне для счастья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получите удовольствие от обслуживания )

Изменено пользователем Tutu

Коньяк, кофе и сигареты - вот что нужно мне для счастья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tutu сказал:

 

Лазым олса скажите мне, так как форумчанам скидка )))

 

https://www.instagram.com/alison.travel?igsh=YW0yZ3k4dnIzdHJn

 

Лайк и подписка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Tutu said:

И вот почему наша тур-фирма ставит акцент на качестве обслуживания, и человек хоть мельком с нами имевший дело, становится постоянным клиентом ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Eva_J сказал:

https://www.facebook.com/share/r/19ygk9Lmh6/ 

попался этот ролик...

тут выражены 2 аспекта...

1-ое это когда люди не роботы и не работают по букве правил, а понимают что есть исключения...пытаются войти в положение...и ты понимаешь что им не все равно, на твою проблему/желание, на тебя...

 

и 2-сервис, в Баку сервис на уровне ниже плинтуса, не важно какое заведение, можно на пальцах посчитать, и я тут думаю, скорей не менеджменте дело, а в скорей в самих сотрудниках....мне не нравится когда в магазине за мной хвостом ходит консультант, как при СС-овцах, чувствуешь взгляд...если мне надо я сама позову консультанта....мне не нравится, когда сидишь в кафе, а ждешь заказа практически час... мы даже однажды оставили свой заказ...и ушли...мне не нравится когда заходишь в банк а там сидит сотрудник с такой миной будто делает мне одолжение что обслуживает меня... мне не нравится когда я в больнице, мне дурно и это видно, а мед персонал как ни в чем ни бывало ходит и даже не обернется пока не позовешь, и не попросишь за вознаграждение помочь...странно

 

ну тут больше дело не во "все равно человеку" или "не все равно человеку" (всем в этом мире в принципе наплевать на проблемы чужих им людей)

тут вопрос профессионализма..

 

----------

есть компании которые учат сотрудников как надо общаться и как работать с возражениями (как отказывать)

есть компании которые думают или считают,что сотрудник сам должен уметь это и применять в жизни

проблема в том,что люди разные

есть те которые от души подходят к работе (и только эти добиваются успехов и растут) и пофигисты

до 18.00 досидел и ладно,слава богу..

 

а также есть те кто пытается что то улучшить,кто пытается что то изменить и вносит постоянно новые идеи,не боятся взять ответственность на себя

из них получаются в итоге прекрасные руководители

 

 

 

 

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

конечно нам,потребителям конечным,важно какое к нам отношение

 

у меня около дома в ТЦ есть одна кофейня куда я заезжаю почти каждое утро

там молодые девочки и мальчики работают,их там примерно человек 8,в разные смены разные

и все меня знают там.

 

 огда  подхожу издалека улыбаются и не дают мне рта раскрыть - знаю,вам классический пончик, латте  с 1 сахаром и погорячее?

 

и мне приятно туда ходить

иногда могут написать "улыбнитесь" или как то написали "самой прекрасной посетительнице нашей кофейни,с любовью и заботой"

это при том,что у них вообще никогда никому не пишут такое..
 

то есть делают такие  маленькие комплиментики и ты туда приходишь просто с удовольствием..

 

всегда есть выбор где купить кофе,но если я в этом районе я именно к ним заезжаю

и кофе мне кажется что у них самый вкусный))

 

--------

ПС: в тот день пришла вечерком

передо мной стоит девушка,просит классические пончики к кофе

ей говорят - нет  классических

 

она заказала и пока ей делают кофе я заказываю

он - и классический,как всегда?

я - нет же классического 

он - для вас всегда найдем 

 

и из под полы вытаскивает мне классический 

девушка такая улыбаясь ему говорит - я не поняла ,почему для нее есть ,а для меня нет? 

он -  я это для себя припрятал,но она наша постоянная клиентка,не могу ей отказать  :D

 

приятно же) 

ну вот как к ним не ходить ахы?)) 

 

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 minutes ago, A... said:

 

конечно нам,потребителям конечным,важно какое к нам отношение

 

у меня около дома в ТЦ есть одна кофейня куда я заезжаю почти каждое утро

там молодые девочки и мальчики работают,их там примерно человек 8,в разные смены разные

и все меня знают там.

 

 огда  подхожу издалека улыбаются и не дают мне рта раскрыть - знаю,вам классический пончик, латте  с 1 сахаром и погорячее?

 

и мне приятно туда ходить

иногда могут написать "улыбнитесь" или как то написали "самой прекрасной посетительнице нашей кофейни,с любовью и заботой"

это при том,что у них вообще никогда никому не пишут такое..
 

то есть делают такие  маленькие комплиментики и ты туда приходишь просто с удовольствием..

 

всегда есть выбор где купить кофе,но если я в этом районе я именно к ним заезжаю

и кофе мне кажется что у них самый вкусный))

 

--------

ПС: в тот день пришла вечерком

передо мной стоит девушка,просит классические пончики к кофе

ей говорят - нет  классических

 

она заказала и пока ей делают кофе я заказываю

он - и классический,как всегда?

я - нет же классического 

он - для вас всегда найдем 

 

и из под полы вытаскивает мне классический 

девушка такая улыбаясь ему говорит - я не поняла ,почему для нее есть ,а для меня нет? 

он -  я это для себя припрятал,но она наша постоянная клиентка,не могу ей отказать  :D

 

приятно же) 

ну вот как к ним не ходить ахы?)) 

 

вооот и я об этом....даже если не хочется , все равно куплю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут упущение руководителя когда сотрудники не могут работать с возражениями

значит не проводят тренинги и не учат как надо разговаривать с клиентом

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 03.07.2025 в 07:38, Eva_J сказал:

в Баку сервис на уровне ниже плинтуса, и я тут думаю, скорей не менеджменте дело, а в скорей в самих сотрудниках.

привет Ева :lovee:

не хотят работать даже за бОльшую З/П

может за премию и будут стараться

а потом ...

по принципу и так сойдёт

так что менеджмент причём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Новую девушку взяли в магазин, привяжется и ходит. в прошлый раз, что нить из посуды посмотрю, аккуратно ставлю назад, как было. прям тут же за мной поправляет демонстративно, стоит прям рядом, неудобно при ней обсуждать, советоваться, покупать ничего не стала, ушла.

Вчера другая внизу стоит возле продуктов, такая навязчивая. типа че надо? ниче говорю, и тыпы пыры с детьми, че будем готовить, кто что хочет. Стоит рядом. окееей. потом кричит другой женщине, Хааалляяяя, типа сюда иди, а то я русский не знаю, я поворачиваюсь говорю, азербайджан дилини билирям, сизин мясляхятиниз лазым дейл. Еще  у нее такая улыбка мерзкая была, улыбка больше взбесила. 

Потом другая пришла (рус тоже не знает) мы сней бла бла бла, хорошие бедра нам выбрала, без крови, но она давно там работает, мы с ней и про погоду и про детей болтаем иногда. а то Аразе вечно насуют каких то кур-гладиаторов, все в крови, собаке отдаю, поэтому там не берем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В очкариковых магазинах тоже много навязывают мило улыбаясь, за 400 манат суют, типа со скидкой 300.  Реально за дураков держат. У одной спрашивала, за 15 манат минусовые очки покупает, я как ни зайду, с меня последние штаны снимают. В прошлый раз пошла уже в другом районе в филиал, опять те же каталоги, те же " скидки", та же милая улыбка.

Уже показывала, что и напыление  их г..но, царапаются их очки, ломается оправа..то есть все заявленные характеристики не работают. 

Вот это и бесит, говоришь дайте дешевые, вааай нет, лучше эти возьмите за 300. защита от компа) говорю будут играть -сядет зрение в любом случае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...