Перейти к содержимому

Smojete Otvetit?


Recommended Posts

Лаки, модер не выясняет, модер гасит конфликты, вне зависимости от причины базара и его (оного базара) зачинщика. Кроме того, что некрасивого в том, что я призываю к порядку????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 125
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

- Очень неприятно. У нас есть

ордер на обыск в вашей квартире и, - человек покосился на усы Филиппа

Филипповича и докончил, - и арест, в зависимости от результата.

Филипп Филиппович прищурился и спросил:

- А по какому обвинению, смею спросить, и кого?

Человек почесал щеку и стал вычитывать по бумажке из портфеля.

- По обвинению Преображенского, Борменталя, Зинаиды Буниной и Дарьи

Ивановой в убийстве заведующего подотделом очистки МКХ Полиграфа

Полиграфовича Шарикова.

Рыдания Зины покрыли конец его слов. Произошло движение.

- Ничего я не понимаю, - ответил Филипп Филиппович, королевски

вздергивая плечи, - какого такого Шарикова? Ах, виноват, этого моего

пса... Которого я оперировал?

- Простите, профессор, не пса, а когда он уже был человеком. Вот в

чем дело.

- То-есть он говорил? - спросил Филипп Филиппович, - это еще не

значит быть человеком. Впрочем, это не важно. Шарик и сейчас существует, и

никто его решительно не убивал.

- Профессор, - очень удивленно заговорил черный человек и поднял

брови, - тогда его придется предъявить. Десятый день, как пропал, а

данные, извините меня, очень нехорошие.

- Доктор Борменталь, благоволите предъявить Шарика следователю, -

приказал Филипп Филиппович, овладевая ордером.

Доктор Борменталь, криво улыбнувшись, вышел.

Когда он вернулся и посвистал, за ним из двери кабинета выскочил пес

странного качества. Пятнами он был лыс, пятнами на нем отрастала шерсть

вышел он, как ученый циркач, на задних лапах, потом опустился на все

четыре и осмотрелся. Гробовое молчание застыло в приемной, как желе.

Кошмарного вида пес с багровым шрамом на лбу вновь поднялся на задние лапы

и, улыбнувшись, сел в кресло.

Второй милиционер вдруг перекрестился размашистым крестом и,

отступив, сразу отдавил Зине обе ноги.

Человек в черном, не закрывая рта, выговорил такое:

- Как же, позвольте?.. Он служил в очистке...

- Я его туда не назначал, - ответил Филипп Филиппович, - ему господин

Швондер дал рекомендацию, если я не ошибаюсь.

- Я ничего не понимаю, - растерянно сказал черный и обратился к

первому милиционеру. - Это он?

- Он, - беззвучно ответил милицейский. - Форменно он.

- Он самый, - послышался голос Федора, - только, сволочь, опять

оброс.

- Он же говорил... Кхе... Кхе...

- И сейчас еще говорит, но только все меньше и меньше, так что

пользуйтесь случаем, а то он скоро совсем умолкнет.

- Но почему же? - тихо осведомился черный человек.

Филипп Филиппович пожал плечами.

- Наука еще не знает способов обращать зверей в людей. Вот я

попробовал да только неудачно, как видите. Поговорил и начал обращаться в

первобытное состояние. Атавизм.

- Неприличными словами не выражаться, - вдруг гаркнул пес с кресла и

встал.

Черный человек внезапно побледнел, уронил портфель и стал падать на

бок милицейский подхватил его сбоку, а Федор сзади. Произошла суматоха и в

ней отчетливей всего были слышны три фразы:

Филипп Филипповича:

- Валерьянки. Это обморок.

Доктора Борменталя:

- Швондера я собственноручно сброшу с лестницы, если он еще раз

появится в квартире профессора Преображенского.

И Швондера:

- Прошу занести эти слова в протокол.

Изменено пользователем nemos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭПИЛОГ

******

Серые гармонии труб играли. Шторы скрыли густую пречистенскую ночь с ее

одинокой звездою. Высшее существо, важный песий благотворитель сидел в

кресле, а пес Шарик, привалившись, лежал на ковре у кожаного дивана. От

мартовского тумана пес по утрам страдал головными болями, которые мучали его

кольцом по головному шву. Но от тепла к вечеру они проходили. И сейчас

легчало, легчало, и мысли в голове у пса текли складные и теплые.

"Так свезло мне, так свезло, - думал он, задремывая, - просто

неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире. Окончательно уверен я, что

в моем происхождении нечисто. Тут не без водолаза. Потаскуха была моя

бабушка, царство ей небесное, старушке. Правда, голову всю исполосовали

зачем-то, но это до свадьбы заживет. Нам на это нечего смотреть".

******

В отделении глухо позвякивали склянки. Тяпнутый убирал в шкафах

смотровой.

Седой же волшебник сидел и напевал: - "К берегам священным Нила..."

Пес видел страшные дела. Руки в скользких перчатках важный человек

погружал в сосуд, доставал мозги, - упорный человек, настойчивый, все

чего-то добивался, резал, рассматривал, щурился и пел:

- "К берегам священным Нила..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ва Алекума Салам. По моему это и был ответ. Так, что Алхамдулиллах.

AlhamdulLah...Wa Aleykum Assalam Wa Rahmatullah Wa Barakatuhu , brat Lucky. Dobro pozhalovat

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, наверное,задавать громкие(и бессмысленные) вопросы легче, чем отвечать на них...

Но первоначально нужно ответить на вопрос:действительно ли ты нуждаешься в ответе на этот вопрос,действительно ли он разрушает гармонию твоего внутреннего мира или нет?А путь к истине у каждого свой,и я согласна счто нужно читать Коран (что в переводе означает"читение") и комментарии к нему,чтобы лучше постичь смысл прочитанного.Не то наши суждения будут столь же громогласны и бессмыслены,как у Давида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пророк с.а.с. говорил "Не предавайтесь слишком вопросам о смысле жизни и о судьбе,ибо это может ввергнуть вас в куфр"Куфр-это грех, ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лаки, я предлагаю следующую логическую цепь.

1. На основании, того, что мы существуем я делаю вывод, что есть жизнь.

2. Жизнь и все, что нас окружает есть творения, а стало быть нуждаются в Творце.

3. Творец сотворивший все вокруг нас не может сам состоять из чего либо окружающего нас, а посему не имеет ни образа ни подобия.

4. Не нуждается ни в чем, из чего состоит этот мир, стало быть независим, стало быть не имеет предпосылок быть плохим.

Чтобы быть максимально корректным, я ни разу не упомянул ни Аллаха ни Бога. Все сказанное мною относится к любой форме мироздания и подходит под любую идеологию. Короче говоря, то что я написал, написал больше для констатации.

Это, что касается Творца.

Теперь, что касается религии.

Если в этом мире, кто то утверждает, что он посланник Бога, я считаю что у любого услышившего это его утверждение, есть два варианта восприятия. Верить либо не верить.

Но принимать решение относительно любого из этих вариантов человек должен не спонтанно, потому, что ему так хочется, а взвесив все за и против. (Основная ошибка дзма, что он не хочет взвешивать и принимать объективное решение, но не будем отвлекаться).

Ну так вот давайте попробуем без сорказма и без подколов подискутировать относительно этого утверждения.

И у меня первый вопрос к Вам. Правильно ли не ознакомившись с конкретным учением, выносить вердикт, что оно неверно, пагубно и т. д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A chto vi imeete v vidu pod oznakomleniem s konkretnim ucheniem? Mne neizvestna stepen' poznaniy dzm v tom je Islame. Chto kasaetsya menya, to ya ,vozmojno,znayu ob Islame eshe menshe. No vopros v drugom-dostatochno li mi s nim znaem chtobi imet pravo vinosit' verdikt otnositelno vliyaniya togo ili inogo ucheniya? I ya otvechayu vam-da.

Ya dumayu oshibochno sravnivat' prakticheskuyu religiyu s kakoi nibud nauchnoy disciplinoy,kak fizika ili ximiya,naprimer. Tam deystvitelno bez predvaritelnoy podgotovki net nikakoy vozmojnosti vinosit sujdeniya otnositelno bolee slojnikh yavleniy vnutri izuchaemoi oblasti. Inache obstoit delo s religiey i ,v pervuyu ochered', s ocenkoy ee vliyaniya na ludey i na obshestvo. Dostatochno ubeditsya v tom chto samo religioznoe soobshestvo ne trebuet ot svoix posledovateley , napodobie kakim libo nauchnim krugam, seryoznogo uglubleniya i ponimaniya suti svoego ucheniya. Ot ryadovogo posledovatelya religii trebuetsya lish sobludenie nabora pravil,sam smisl kotorix on mojet i ne ponimat'. Tak pochemu je, ot kritika religii,a konkretnee, kritika vliyaniya religii na obshestvo, trebuetsya bolee glubokoe poznanie Korana ili Biblii , chem trebuetsya daje ot samix ee posledovateley? Kstati,mimoxodom, ya sformuliroval vozmojno glavnuyu pretenziyu bolshinstva religioznix kritikov- slepaya , ne osnovannaya na sobstvennix poznaniyax i vivodax vera.

Kak vidite, ya izbegayu obsujdeniya samogo religioznogo ucheniya. I v dannom sluchae, mojno govorit chto ya delayu eto iz za svoey nekompetentnosti v etom voprose. Esli xotite-ya sporyu ne o tom chto predstavlyaet soboy ta ili inaya religiya, a o tom kak opredelennie gruppi ludey polzuyutsya religioznim ucheniem v svoikh celyakh i tom k kakim rezultatam na praktike privodit podobnaya ekspluataciya religioznikh idey.

Изменено пользователем Lucky
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то Вы на мой вопрос:" Правильно ли не ознакомившись с конкретным учением, выносить вердикт, что оно неверно, пагубно и т. д.?"- Вы ответили: "Да".

То есть Вы считаете это правильным? Уточните пожалуйста, а потом мы продолжим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, то Вы на мой вопрос:" Правильно ли не ознакомившись с конкретным учением, выносить вердикт, что оно неверно, пагубно и т. д.?"- Вы ответили: "Да".

То есть Вы считаете это правильным? Уточните пожалуйста, а потом мы продолжим.

Da,imenno tak. Pri etom ya popitalsya obyasnit' pochemu ya tak schitayu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to layla

-----------------

Аллах-нет божества, кроме Него

Живущего и Самосущего извечно,-

Не склоняет Его ни сон, ни дремота,

Всем в небесах и на земле владеет Он один.

Кто может вступиться перед Ним без Его изволения?

Он знает всё,что предварило их приход и что последует за их уходом,

А им из знания Его назначенно постичь лишь малость ту,что Он дозволит

Бескрайний трон Его простёрся над небесами и землёй-

Сохранность их Ему не втягость

В своём могуществе велик Он

И в высшей степени возвышен. "

----------------

ну и что ??? вам стало легче от того что вы сослались на его величие ??

или вы считаете, что ответили хоть на один из поставленных Тристаном вопросов ???

или вы думаете, что постоянное цитирование строк из корана, приближает вас к Богу ????

черта-с два.......

вы мне напоминаете наших чиновников , у которых психология схожа с вашей религией:

"чем меньше я буду задумываться, тем больше меня будет уважать президент

чем больше я буду пресмыкаться перед ним, тем выше должность он мне даст

чем чаще я буду открывать дверцу его автомобиля, тем лучше запомнюсь ему"

замените слово президент на слово Бог, вместо должности поставьте - рай, а процесс ежедневного открывания дверцы - это ничто иное как все бессмысленные акты поклонения, намазы, посты и т.д.

и теперь подумайте насколько же вы примитивно представляете себя Бога ??????

Он вам этого не простит.

Писатель Гонкур сказал:

"Если Бог существует, то для него религия - это не меньшее оскорбление, чем тот же атеизм."

Давиде ... моё восхищение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, наверное,задавать громкие(и бессмысленные) вопросы легче, чем отвечать на них...

Но первоначально нужно ответить на вопрос:действительно ли ты нуждаешься  в ответе на этот вопрос,действительно ли он разрушает гармонию твоего  внутреннего мира или нет?А путь к истине у каждого свой,и я согласна счто нужно читать Коран (что в переводе означает"читение") и комментарии к нему,чтобы лучше постичь смысл прочитанного.Не то наши суждения будут столь же громогласны и бессмыслены,как у Давида.

Самопознание ты посчитала грехом. Ответы на вопросы разрушают внутреннюю гармонию мира? Ты считаешь что нужно просто верить и читать Коран, опустить голову сразу после нескольких его разделов и дальше не раздумывать зачем читаешь? Тогда читать то ваще зачем нужно?

Давай я официально поверю в Бога, а ты извинишься за то что назвала рассуждения Давиде бессмысленными? Пойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to Muza

Любая версия о мироздании громогласна и бессмыслена, в том числе и религиозная. Я буду критиковать религию, вы будете критиковать мою голую веру, атеисты будут критиковать нас обоих. Но ответа никто не даст................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаете, наверное,задавать громкие(и бессмысленные) вопросы легче, чем отвечать на них...

Но первоначально нужно ответить на вопрос:действительно ли ты нуждаешься  в ответе на этот вопрос,действительно ли он разрушает гармонию твоего  внутреннего мира или нет?А путь к истине у каждого свой,и я согласна счто нужно читать Коран (что в переводе означает"читение") и комментарии к нему,чтобы лучше постичь смысл прочитанного.Не то наши суждения будут столь же громогласны и бессмыслены,как у Давида.

Самопознание ты посчитала грехом. Ответы на вопросы разрушают внутреннюю гармонию мира? Ты считаешь что нужно просто верить и читать Коран, опустить голову сразу после нескольких его разделов и дальше не раздумывать зачем читаешь? Тогда читать то ваще зачем нужно?

Давай я официально поверю в Бога, а ты извинишься за то что назвала рассуждения Давиде бессмысленными? Пойдёт?

Ну давай бухти как космические корабли бороздят большой театр.

Это Вы относите к самопознанию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее опустив любвеобильное общение Шерочки с Машерочкой, отмечу только, что если какой то субъект априори обхахатывает версию принимаемую 90% населения Земли, это говорит о какой то скрытой форме заболевания, которую мы постараемся изучить.

То Lucky, хочу привести следующий пример.

В процессе сварки металов происходит очень сложный химо-физический процесс. Разработчик должен изначально прекрасно знать эти процессы. Изготовитель сварочного аппарата должен тоже знать мат часть, но уже на менее профессиональном уровне. Что же касается сварщика то ему достиаточно знать, что электрод нужно вставить в держатель, дать массу и произвести сварку двух железок.

Если кто то начнет оспаривать теоретическую правильность идеи сваривания металов, то ему необходимо знать эти процессы как минимум на уровне изготовителя. В противном случае все его доводы превращаються в доводы мальчишки, озлобленного тем, что у него от сварки глаза болят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To nemos:

Vasha analogiya po men'shey mere nekorrektna.V processe svarki metala opredelyaushim faktorom opisannoy vami ierarxii yavlaetsya ZHELAEMIY REZULTAT ,v kotorom v luboy moment mojet udostoveritsya luboy chlen zvena (v tom chisle i svarsh'ik) .V rassmatrivaemoy nami teme takogo naglyadnogo rezultata net i bit' ne mojet. Esli cheloveku za soblyudenie kakix libo moralnix norm bivaet obeshan ray,naprimer, to udostoveritsya v etom net nikakoi vozmojnosti. Poetomu to,obichniy posledovatel religii doljen poverit' NA SLOVO , v otlichi ot svarsh'ika. Vozvrash'aemsya k isxodnoy probleme- slepaya, neobdumanaya vera,prodiktovannaya nekim avtoritetom- ne glupost' li eto?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To nemos:

Ваша аналогия по меньшей мере некорректна. В процессе сварки метала определяушим фактором описанной вами иерархии является ЖЕЛАЕМЫЙ РЕЗУЛЬтАТ , в котором в любой момент может удостоверится любой член звена (в том числе и сварщик) . В рассматриваемой нами теме такого наглядного результата нет и бить не может. Если человеку за соблюдение каких либо моральных норм бывает обещан рай, например, то удостоверится в этом нет никакой возможности. Поэтому то, обычный последователь религии должен поверить НА СЛОВО , в отличии от сварщика. Возвращаемся к исходной проблеме- слепая, необдуманная вера, продиктованная неким авторитетом- не глупость ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Lucky:

Извиняюсь со столь поздним ответом, но к сожалению работа через край, Я тут набросал очень хотелось бы Ваше мнение по изложенному здесь вопросу.

К примеры Вы Lucky, чем то заболели (сиздан ираг). И уже есть осложнения. Отравив полностью жизнь окружающим, Вы решили, что дальше так продолжаться не может. Завтра к врачу уже засыпая решили Вы.

Осмотрев и обстучав Вас, Айболит накропал рецептик, хлопнул печатью и с тоскою в глазах, обозрев Вашу фигуру, проорал: "Следующий..."

Узрев в этом вопле окончание приема, Lucky прижав одной рукой шапку к груди, другой подтягивая сползшие во время обследования брюки, подобострастно начал полусгинаясь пятиться к двери, лепеча слова благодарности. Покинув кабинет этого эскулапа, Вы было облегченно вздохнули, шутка ли в своих кошмарах Вы рисовали себе крепкие решетки, санитаров со смирительными рубашками, назойливых соседей по палате, а врач исследовав успокоил и выписал рецепт. Само то, что рецепт вручили Вам а не дежурной медсестре окрылил Вас и Вы поняли, что госпитализация кажущаяся неизбежной, на это раз миновала.

Взяв шапку в зубы Lucky заправился перед зеркалом, затем постарался придать своей физиономии свирепое выражение, но вспомнив наказ врача, одумался и даже постарался изобразить пробор. Удовлетворившись нарцисизмом и нахлобучив обслюнявленную шапку на вновь получившийся пробор, Лаки вышел из поликлиники и вздохнув полной грудью стал с любовью всматриваться в латинские письмена на рецепте.

Но хриплый смех из за спины заставил его обернуться. Оценив ситуацию Lucky понял, что субьект смеется над ним и возмущенный этим фактом Lucky выставил грудь вперед.

- Ты чего?

Субьект - "Дурак ты Lucky"

Lucky - Почему?

Субьект - (кашляя и отхаркиваясь) Да потому что от этих таблеток и диет ешо нихто не выздоравливал

Lucky - А ты пробовал?

Субьект - А чее пробовать разговаривают, разговаривают контреволюция одна.

Lucky - (растеряно) Так доктор сказал что это новое всем помогающее средство

Субьект - Эти доктора ... (далее следует не6переводимая игра слов с употреблением старобакинских выражений)

Lucky - А ты его знаешь? И с методикой знаком? (с отчаянием в голосе возопил Lucky)

Субьект - А мы ниверситеты не кончали, мы ето как это ентуититивностью берем.

Lucky - Дак как же, ты собака, можешь критиковать учение с которым ты даже незнаком (расхрабрился Lucky)

Субьект - А ты знаком? (не сдается тот) А ты врач? Нет? Ну и я нет. Ты защищаешь, я критикую. Имею полное право.

Lucky - Нет но у этого врача есть мировое признание, да и я вижу логику в его словах. Да и задумайтесь Правильно ли не ознакомившись с конкретным учением, выносить вердикт, что оно неверно, пагубно и т. д.? Как минимум для критики этого лечения нужно иметь хотя бы начальное медицинское образование, ну или хотя бы просто какие то познания в медицине, ну хотя бы книжку прочитали бы (отчаялся Lucky ) в голове лихорадочно проносилось Вересаев, нет куда там, а вот нашел Айболит, начальные гигиенические дисциплины "Федорино горе", "Мойдодыр".

Субьект - (отрыгивая) Не пристало нам, Ваши холопские книжки читать. Вот ещо, буду я ешо глазной хрусталик напрягать, он у меня не казенный.

- Тьфу не выдержал Lucky

Субьект - А если вылечиться хочешь я тебе скажу, есть у меня дружбан один, видный знахарь. Он тебя враз на ноги поставит.

А кто такой (заинтересовался Lucky)

Субьект - Да вот недавно познакомился. Умный я скажу шельмец. Учение красота. Хочешь поделюсь?

Lucky - Ну...

Субьект - А лечение такое: Вот чего хочется то и делаешь. Экономишь можно сказать внутренние ресурсы.

Как это так? непонимал Lucky

Субьект - Вот твой организм чего то хочет, напрягается - расход сил, ты ему противоречишь опять же силы теряешь. А вот если всю эту силу взять да и на желания и потратить. Вот оно и получится избавления организма от противоречия.

Lucky - Интересно, а можно с ним самим переговорить?

Субьект - Не сечас нельзя, он в квартире принимает, а в квартире сечас мать клиента обслуживает.

- Пациента поправил Lucky

Субьект - Не пациентов он сам обслуживает. А мать клиентов, это как это интим услуги.

- Проститутка вскричал Lucky.

Субьект - Ты чо, дурак? Проститутки на улицах стоят сутенеров имеют, а он ей все чин чинарем устроил, квартирку благоустроенную, простыньки чистые, эти как этого кунтрацептивусусы. Не идти же ей дворничихой работать.

И чтобы не было подвываний, я скажу, что профилактическийрежим умный человек держит еще в здоровом состоянии таким образом профилактируя болезнь, а не жрет все попало и не делает все что придет в голову. Теперь переведя расклад вместо физического состояния в состояние души, можно увидеть тоже "духовное тело", которому тоже требуется режим воздержания называемый мораль, которое определяет то, что можно делать и чего делать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To nemos:

Vash posledniy post fakticheski pomenyal temu diskusii. Esli do etogo mi obsujdali vopros "kritiki religii" , to seychas vi predlojili mne obsudit "moraln'niy aspekt religii i ego vajnost' " . Nu chtoj - ne imeyu vozrajeniy.

Opustiv vashe literaturnoe otstuplenie , ya voz'mu za isxodnuyu tochku obsujdeniya tolko posledniy abzac:

"И чтобы не было подвываний, я скажу, что профилактический режим умный человек держит еще в здоровом состоянии таким образом профилактируя болезнь, а не жрет все попало и не делает все что придет в голову. Теперь переведя расклад вместо физического состояния в состояние души, можно увидеть тоже "духовное тело", которому тоже требуется режим воздержания называемый мораль, которое определяет то, что можно делать и чего делать нельзя. "

Itak, Vi nemos utverjdaete chto moral' takje neobkhodima dlya duxovnogo zdorovya cheloveka kak i profilakticheskiy rejim dlya fizicheskogo zdorovya bol'nogo cheloveka. Srazu je xochetsya otmetit' - podobnaya analogiya pokazivaet mne chto chelovek iznachalno mislitsya vami bol'nim i usherbnim v duxovnom plane i sootvetstvenno nujdayushimsya v lechenii. Tak li eto na samom dele? Deystvitelno li luboy amoralnniy chelovek stradaet duxovnimi mukami ? Dumayu chto kak raz taki net.Amoralniy chelovek kladet na vse i vsex.

Kto je deystvitelno bolshe vsex nujdaetsya v moralnoy profilaktike? Verno, bol'nie podobnimi voprosami ludi. Dlya religii nujni ludi bol'nie i ush'erbnie-imenno sredi nix ona naxodit naibolee blagodatnuyu pochvu.

Privedu vam primer. Predstavim sebe cheloveka s normalnoy polovoy zhiznyu, kotorogo v detstve ne pichkali mnogochislennimi moralnimi ustanovkami. Inache govorya, predstavim sebe psixicheski zdorovogo cheloveka bez kompleksov. I vot popadaet takoy chelovek v "Ulicu krasnikh fonarey" v Amsterdame. On vidit mnojestvo prostitutok predlagayushikh otkrito svoe telo. Kak reagiruet on? Osujdaet gnevno? Krichit o skorom konce sveta? Net,on reagiruet normalno,potomu chto zdorov. I ne nujni emu nikakie religioznie pilyuli - nikakogo vnuterennego diskomforta on ne ispitivaet. I idet on sebe dal'she. A kak reagiruet na to je yavlenie chelovek ush'erbniy i zakompleksovanniy ? V ujase xvataetsya on za golovu i vopit- "Razvrat!" ,"Chto tvoryat!" . Imenno takoy chelovek stanovitsya legkoy dobichey oxotnikov ot religii. I molitsya on po 3 raza na den udushaya luboe estestvennoe jelanie v sebe. No ono vse silnee i silnee. Vo sne vidit on zhenskie tela i pripisivaet eto proiskam dyavola. Vstav poutru on zaxodit v internet i na sayte bakililar pishet ob ojidayushem Evropu potope, o neobkhodimosti vozderjaniya, o kare za grexi...

Koroche,nemos, kto iz opisannikh mnoyu ludey zdorovee? I komu deystvitelno nujna vsya eta religioznaya mura ,a komu net?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...