Migele Опубликовано: 24 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 24 декабря, 2002 Просмотрел новую серию похождений создания Яна Флеминга. Прямо скажу - фильмец получился очень даже ничего - смотрится как надо, если закрыть глаза на (как обычно в фильмах о Бонде) из пальца высосанный сюжет и пару моментов с совершенно бездарным монтажем - например, момент когда Бонд "серфингует" на капоте автомобиля под цунами, держась за парашют (написал, и сам подумал - вот бред!) - полный идиотизм в плане монтажа! Те, кто смотрел - поймут меня. Но, любители бондианы по всему миру могут радоваться - Бонд в лице Пирса Броснана (надо признать, хоть и самому страшно себе в этом признаться), просто красавец - может, я и плохо разбираюсь в мужской красоте, поскольку предпочитаю женскую, но Пирс просто очарователен! И не дашь ведь пяти с половиной десятков лет, которые он отжил! Так что, делитесь впечатлениями те, кто смотрел и те, кто собирается. Будет интересно! Мне лично эта серия понравилась больше прошлой, та была интересна тем, что там пару раз показали наши нефтяные вышки и несколько раз упоминался Баку. Эта серия несомненно, круче и несколько более захватывающая. Добавлю, что Холли Берри сыграла тут тоже как раз в свою реальную силу - показала части своего не шикарного, но "очень даже" тела и даже слегка кривые ноги. Но на большее она вряд ли сподобится. Впрочем, своего Оскара она уже каким-то образом получила за не самый удачный "Бал монстров" с Торнтоном. Так что тут она просто "настригла" зеленых и получила титул "Девушки Бонда-2002". С юбилеем, любители бондианы! С 20-ой серией вас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...