Перейти к содержимому

Formula1 - Сезон 2008


Kimi McLaren

Recommended Posts

Когда в 2006-м году в Монце Красный Барон объявил о своем уходе многие подумали, что самый красивый и богатый вид спорта потеряет зрелищность - но не тут-то было...

В прошлым году болельщики получили самый интересный чемпионат за последние 20 лет - последний раз в 1986-м году на титул претендовали три гонщика до последней гонки. В прошлым году команды соревновались как на трассах, так и вне нее. Чемпионат начался скандалом и судебным процессом, вес год сопроваждался скандалами и завершился судебным процессом. Но как говорится - антиреклама есть лучшая реклама. В прошлым году вести о Формуле чаще всего попадали на первые страницы мировых газет, чаще звучали в горячих новостях с ТВ и Радио, чаще всего встречались на просторах интернета...

После 6-го этапа чемпионат возглавил дебютант Льюис Хэмилтон. Его преследовал двухкратный чемпион мира и напарник по команде Фернандо Алонсо. Далее шли гонщики Феррари - двухкратный вице-чемпион Кими Райкконен и Фелипе Масса. Но красные машинки после семи гонок здорово отставали от серебрянных стрел. Но внутрикомандная борьба и неопытность подвели Льюиса - на финише чемпионата он и Фернандо уступили Кими всего 1 очко...

К тому же серебренная команда была оштрафована ФИА и лишена всех очков, Ферры получили и Кубок Конструкторов. БМВ после щтрафа основных конкурентов вышла на второе место...

После чемпионата инспекция ФИА выяснила, что инижинеры МакЛарен в машине 2008 собирались использовать конфиденциальную информацию украденную у Феррари. МакЛарен официально принес извинения ФИА и Феррари - на этом скандал замяли, но какой будет новая серебренная стрела?

Еще одна главная новость после чемпионата - Алонсо преждевременно растерг контракт с МакЛарен и вернулся в свою старую Рено. А напарником Льюиса в будущем году станет Хейкки Ковалайнен...

и в конце напомню всем составы команд на следующий сезон:

Scuderia Ferrari Marlboro Мотор: Ferrari

1. Кими Райкконен (Финляндия) Род: 17/10/79 Рост: 175 Вес: 62

2. Фелипе Масса (Бразилия) Род: 25/04/81 Рост: 166 Вес: 60

BMW Sauber F1 Team Мотор: BMW

3. Ник Хайдфельд (Германия) Род: 10/05/77 Рост: 164 Вес: 60

4. Роберт Кубица (Польша) Род: 07/12/84 Рост: 184 Вес: 74

ING Renault F1 Team Мотор: Renault

5. Фернандо Алонсо (Испания) Род: 29/07/81 Рост: 171 Вес: 65

6. Нельсиньо Пике (Бразилия) Род: 25/07/85 Рост: 170 Вес: 63

AT&T WilliamsF1 Team Мотор: Toyota

7. Нико Росберг (Германия) Род: 27/06/85 Рост: 178 Вес: 71

8. Казуки Накаджима (Япония) Род: 11/01/85 Рост: 173 Вес: 62

Red Bull Racing Мотор: Renault

9. Дэвид Култхард (Великобритания) Род: 27/03/71 Рост: 182 Вес: 75

10. Марк Уэббер (Австралия) Род: 27/08/76 Рост: 184 Вес: 74

Toyota Racing Мотор: Toyota

11. Ярно Трулли (Италия) Род: 13/07/74 Рост: 173 Вес: 69

12. Тимо Глок (Германия) Род: 18/03/82 Рост: 169 Вес: 64

Scuderia Toro Rosso Мотор: Ferrari

14. Себастьян Феттель (Германия) Род: 03/07.87 Рост: 176 Вес: 62

15. Себастьян Бурдэ (Франция) Род: 28/02/79 Рост: 168 Вес: 67

Honda Racing F1 Team Мотор: Honda

16. Дженсон Баттон (Великобритания) Род: 19/01/80 Рост: 182 Вес: 73

17. Рубенс Баррикелло (Бразилия) Род: 23/05/72 Рост: 172 Вес: 77

Super Aguri Formula 1 Мотор: Honda

18. Такума Сато (Япония) Род: 28/01/77 Рост: 163 Вес: 60

19. Энтони Дэвидсон (Великобритания) Род: 18/04/79 Рост: 162 Вес: 55

Force India F1 Мотор: Ferrari

20. Адриан Сутил (Германия) Род: 11.01.83. Рост: 183 Вес: 75

21. ------???-------

McLaren Mercedes Мотор: Mercedes

22. Льюис Хэмилтон (Великобритания) Род: 07/01/85 Рост: 174 Вес: 64

23. Хейкки Ковалайнен (Финляндия) Род: 19/10/81 Рост: 170 Вес: 63

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 191
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

какие худышки все в Формуле 1 ))))

думаю след. сезон ожидает быть не менее интересным.

борьбу будут вести

Райкконен, Хэмилтон, Ковалайнен, Алонсо (если Рено поедет как раньше), Масса тоже силен, да и Нельсон Пике младший будет сюрпризом сезона и открытием, я уверен

Если у вас появились лишнее время и деньги, займитесь автоспортом, не останется ни того, ни другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, для разнообразия напомним и календарь гонок:

16/03 Австралия - Мельбурн

23/03 Малайзия - Сепанг

06/04 Бахрейн - Сахир

27/04 Испания - Барселона

11/05 Турция - Стамбул

25/05 Монако - Монте-Карло

08/06 Канада - Монреаль

22/06 Франция - Маньи-Кур

06/07 Великобритания - Сильверстоун

20/07 Германия - Хоккенхайм

03/08 Венгрия - Будапешт

24/08 Европа - Валенсия

07/09 Бельгия - Спа

14/09 Италия - Монца

28/09 Сингапур - Сингапур

12/10 Япония - Фудзи

19/10 Китай - Шанхай

02/11 Бразилия - Сан Паулу

Формат Гран При не изменился - в пятницу (в Монако в четверг) состоятся два свободных заезда, в субботу один свободный заезд и квалификация, а в воскресенье сама гонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот вчера Ферры презентовали новую машину, с которой надеются выиграть и в этом году. Кими Райкконен тоже намерен повторить прошлогодний успех...

Уже на следующий день, 7 января, F2008 дебютирует на тестовой трассе в Фьорано. За руль сядет Кими Райкконен, а 14 января в Хересе новинку опробуют оба гонщика...

F2008 (индекс проекта по технической документации Ferrari - 659) построена с учетом требований нового технического регламента под руководством Альдо Косты. Регламент обязывает команды использовать унифицированный стандартный блок управления двигателем ECU, разработанный McLaren Electronic Systems, в союзе с Microsoft - совместная компания выиграла тендер, объявленный FIA. Кроме того, в сезоне 2008 года, коробка передач должна выдерживать дистанцию четырех Гран При, изменились требования к боковой защите головы гонщика, что привело к увеличению массы машины и потребовало иного распределения масс, чтобы не потерять в устойчивости и управляемости.

Ограничения на использование электронных систем сократили число управляющих элементов на руле машины. Ушли в прошлое переключатели режимов трекшн-контроля и стартовых процедур, упростилось управление двигателем, дифференциалом и коробкой передач. У F2008 пересмотрена аэродинамика, уменьшена колесная база - инженеры постарались учесть недостатки прошлогодней F2007, которая теряла эффективность на медленных трассах. Компоновка коробки передач не изменилась, в 2008-м Ferrari будет использовать ту же быструю коробку, что и в 2007-м, но многие ее компоненты оптимизированы. Не изменился и двигатель, F2008 получила прежний 056, но доработаны многие вспомогательные системы...

post-20053-1199701060_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот сегодня команда McLaren представила в Штутгарте, в Mercedes-Benz Museum, свою новую машину. На мероприятии присутствовало около 700 служащих ближайшего завода Mercedes, больше четырехсот журналистов и официальные лица: Берни Экклстоун, руководство Mercedes, McLaren и четверо гонщиков - Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Гэри Паффет и Педро де ла Роса.

MP4-23 окрашена в традиционные цвета, имеет более длинную колесную базу, новую коробку передач и пересмотренную аэродинамику. Презентация совпала с днем рожденья Льюиса Хэмилтона - ему сегодня исполнилось 23 года, команда представила MP4-23, и он проведет этот сезон на машине с номером 23. Совпадение символичное...

Цели и задачи, стоящие перед командой в новом сезоне не изменились - команда не побеждала в чемпионате пилотов с 2000-го года, а в Кубке Конструкторов с 1999-го года. Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен готовы к новому чемпионату...

post-20053-1199730392_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Кими. Еще некоторое инфо, может кому будет интересно...

Технические спецификации F2008

Шасси: Фиброкарбон и композитные сотовые структуры

Коробка передач:Полуавтоматическая коробка Ferrari, семь передач и реверс

Тормоза: Вентилируемые фиброкарбоновые дисковые тормоза

Вес: 605 кг с жидкостями и гонщиком

Колесные диски: 13 дюймов, BBS Wheels

Мотор

Тип: 056. V90. 8 цилиндров

Объем:: 2398 cm3

Вес: <95 кг

Топливо: Shell V-Power ULG 64

Масло: Shell SL-1098

Технические спецификации MP4-23

Шасси: Фиброкарбон/алюминиевые сотовые структуры

Коробка передач: Полуавтоматическая коробка McLaren, семь передач и реверс

Мотор: Mercedes-Benz FO 108V 2.4 V8

Вес мотора: 95кг (согласно ограничениям FIA)

Топливо: Mobil 1 Unleaded (с 5.75% биодобавок)

Масло: Mobil 1, разработка 2008 года

Электроника: ECU McLaren Electronic Systems

Как изумляет нас кружение небес!

Загадками полно движение небес.

Идет во все дела вторжение небес,

Но как обжалуешь решение небес!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня закрылась последняя вакансия - Джанкарло Физикелла подписал контракт с Форс Индия на будущий год и за руль основных машин сядут Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла, а Витантонио Лиуцци подписал контракт тест-пилота.

Другой ветеран Алекc Вурц подписал контракт тестера с Хонда...

Изменено пользователем Kimi McLaren
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня Toyota презентовала в Кельне свою новую машину - TF108, которая должна помочь команде справиться с прошлогодним разочарованием. Машина раскрашена в традиционные цвета, но внешне изменилась - двойное переднее антикрыло напоминает решение, используемое в McLaren. На презентации не раз говорилось о подиумах — команда рассчитывает на серьезный прогресс...

Босс команды Тадаши Ямашина и президент Toyota Джон Хауэтт озвучили главные цели и задачи команды на этот сезон, а технический директор Toyota Паскаль Васселон рассказал журналистам об особенностях новой машины. В прошлом году одна из самых богатых команд чемпионата заработала всего 13 очков, Ярно Трулли считает, что новая TF108 позволит регулярно финишировать в очках и бороться за подиум. Новичок Toyota Тимо Глок уже выступал в Формуле 1, стартовав в четырех гонках за Jordan в 2004-м. Тогда немец многих удивил, заработав очки в дебютной гонке, но не смог найти продолжение контракта и вынужден был уехать за океан. В 2007-м Глок стал чемпионом серии GP2 и вернулся в чемпионат, подписав контракт с Toyota. На презентации TF108 Тимо озвучил задачи, стоящие перед ним в первом полном сезоне...

post-20053-1199989168_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня BMW Sauber презентовала в Мюнхене свою новую машину. В зале футуристического центра BMW новинку увидели несколько сот журналистов, а те, кто не смог присутствовать на презентации смогли следить за мероприятием через интернет. Сразу после представления F1.08 Ник Хайдфельд сел за руль, однако серьезные тесты начнутся на следующий день в Валенсии.

Открыл церемонию босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен, а технический директор BMW Sauber Вилли Рампф рассказал журналистам о разработке и преимуществах новой машины...

Команда продлила контракт с двумя основными гонщиками, на презентации Ник Хайдфельд и Роберт Кубица говорили о возможной борьбе за первую победу BMW Sauber в Гран При. На презентации BMW Sauber F1.08 в Мюнхене не прозвучало имя тест-пилота, команда пока не определилась с заменой для Тимо Глока, который выполнял эту роль в 2007-м. Один из наиболее вероятных претендентов — эстонец Марко Асмер, по крайней мере на этой неделе он снова примет участие в тестах...

post-20053-1200331038_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и год назад, в Red Bull решили обойтись без пафосных мероприятий. Новая машина - RB4 была скромно представлена прессе на тестах в Хересе - механики выкатили новинку из боксов, журналистам раздали "пресс-пак" и, после короткого выступления представителей команды, машина выехала на трассу...

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер выразил уверенность в том, что новая машина позволит команде добиться прогресса в 2008-м, однако воздержался от прогнозов. В прошлом году одной из основных проблем Red Bull стала низкая надежность машины, отказы коробки передач сопровождали практически все Гран При сезона. Тогда многие считали, что эти проблемы связаны с тем, что при поиске компромисса между скоростью и надежностью Эдриан Ньюи выбрал скорость.

Надежность коробки передач будет важным фактором в 2008-м, теперь этот узел должен выдерживать дистанцию четырех Гран При, а его отказ приведет к потере пяти мест на старте. Эдриан Ньюи заявил журналистам, что компромиссов быть не может.

Состав команды тоже не изменился - шотландец Дэвид Култхард и австралиец Марк Уэббер. Сразу после утренней презентации шотландец сел за руль и проехал несколько кругов на новой машине...

post-20053-1200565335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Сегодня в Брэкли Honda представила свою новую машину. Журналисты с нетерпением ждали начала презентации, ведь в 2007-м команда решилась на смелый эксперимент, отказавшись от спонсорских наклеек, а на январские тесты выставила RА108 в технологической белой раскраске - ходило множество слухов о том, как именно будет выглядеть новая машина, но до презентации секрет строго охранялся. Наконец, включились прожектора, гонщики стянули полотнище и заработали вспышки приглашенной прессы - RA108 сохранила преемственность...

Прошлогодняя раскраска машины была частью проекта "myearthdream", в 2008-м программа переименована в "earthdreams" - "Земля мечты", смена названия вызвана смещением акцентов с понимания важности экологических проблем к их решению. В день презентации закончилась первая программа, позволившая собрать более ста миллионов долларов, и стартовала вторая...

Церемонию открыл президент команды Ясухиро Вада, в заявлениях руководства сохранялась преемственность - очередной выступающий развивал уже озвученные идеи. О выводах и уроках говорил главный администратор команды, Ник Фрай. Подвел итоги выступления руководства новый босс команды Росс Браун. После вступительных заявлений Росс Браун рассказал о технических особенностях новой машины и озвучил задачи на предстоящий сезон...

Состав команды уже третий сезон не меняется - Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, для которого предстоящий сезон - 16-й для него в Формуле 1 и третий в Honda, в Монреале Рубенс Баррикелло может стать самым опытным гонщиком в истории чемпионата — до рекорда Рикардо Патрезе осталось как раз шесть стартов (249 против 255). Опытный Алекс Вурц станет тест и запасным пилотом команды. Кроме него в 2008-м Лука Филиппи и Майк Конвей сядут за руль новой RA108 на тестах, такую же возможность получит чемпион серии Formula Master...

post-20053-1201619749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последний день января, в Париже, прошла седьмая презентация машин нового сезона - свою новинку представила журналистам команда Renault. Первыми R28 увидели спонсоры — накануне официальной церемонии команда провела обед для партнеров с участием руководства и гонщиков, на котором стороны смогли пообщаться в неформальной обстановке.

На церемонии присутствовал президент Renault Карлос Гон, руководство титульного спонсора - страховой компании ING, полтысячи журналистов и сотня vip-персон. Презентацию открыл президент ING Renault F1 Бернард Рей.

Презентация новой машины Renault не могла обойтись без объявлений о контрактах со спонсорами и поставщиками. На машинах и комбинезонах гонщиков в 2008-м появятся логотипы компаний Pepe Jeans, Universia, Sanho Human Services, Avus, APC, Appro, CD-adapco и NetApp - неплохое пополнение...

После речи руководства компании и заявления о спонсорах Флавио Бриаторе перешел к целям и задачам на предстоящий сезон. По сравнению с прошлогодней машиной, в Renault R28 воплощена иная конструкторская философия, главная идея которой - максимально эффективное использование резины Bridgestone. У новинки иное распределение веса, а новая аэродинамика разработана с учетом изменившейся конструкции крепления передней подвески (т.н. «нулевой киль»). Улучшена компоновка механических узлов и агрегатов, модернизированы монокок и корпус, под которым скрыт унифицированный блок управления двигателем ECU и новая коробка передач. Машина, согласно регламенту, получит прежний мотор RS27, а внешние агрегаты двигателя пройдут омологацию к первой гонке сезона.

Пятнадцать из девятнадцати своих побед Фернандо Алонсо одержал в Renault, на презентации R28 в Париже испанец выглядел счастливым — в каждой речи звучало его имя, и было очевидно — свои надежды команда связывает именно с Алонсо. Нельсон Пике-младший держался в тени чемпиона мира и очень осторожно говорил о своих планах на предстоящий сезон...

post-20053-1201798086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

West

Когда первая гонка?

См. третий сверху пост ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Презентация Force India в дебютном сезоне оказалась растянута на три мероприятия. 10 января команда представила гонщиков, 7 февраля - раскраску машины и логотипы спонсоров на прошлогодней Spyker спецификации В, а 25 февраля на тестах дебютирует ее доработанная версия, с которой команда и начнет сезон в Мельбурне.

Формально, официальной церемонией презентации команда считает именно мероприятие, прошедшее 7 февраля в Мумбаи, самом густонаселенном (около 17 млн.человек) городе Индии. Шоу получилось несколько нетрадиционным для участников чемпионата - с импровизированной сцены в "Вратах Индии" часто звучали политические лозунги, суть которых во вступительной речи передал владелец команды, индийский бизнесмен, Виджей Малья.

Машина получит индекс VJM-01, в честь Виджея Малья, его же компания Kingfisher стала главным спонсором.

post-20053-1202408692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Dolgun melumata gore teshekkurler, bilmek isterdim ki bizim, Azerbaycan tv-lerinin hansindasa bu ilki movsumu numayish etdirecekler?

Where have you been..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Ну, вот - ровно через три недели мы опять услышем приятный мощный рев моторов...

Начинается 59-й чемпионат мира по Формуле1...

Претендентов на победу много...

Сезон обещает быть интересным...

А по ТВ наверное опять у нас тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Snova))

2008-ci il movsumunun FIA terefinden tesdiq olunmush teqvimi:

1. Avstraliya (Melbourne, Albert park), 14-16 mart , 5303 m-lik, 58 dovre (307.574 km)

2.Malayziya (Sepang) 23 mart, 5543 m-lik, 56 dovre (310.408 km)

3.Bahreyn (Shakiri) 4-6 aprel, 5417 m-lik, 57 dovre (308.769 km)

4.İspaniya (Catalunya), 25-27 aprel, 4627 m-lik, 66 dovre (305.256 km)

5.Turkiye, 9-11 may, 5378 m-lik, 57 dovre (306.546 km)

6.Monako (Monte Carlo), 22-25 may, 3340 m-lik, 78 dovre (260.520 km)

7. Kanada(Gilles Villnueve), 6-8 iyun, 4361 m-lik, 70 dovre (305.270 km)

8.Fransa (Magny Cours), 20-22 iyun,4411 m-lik, 70 dovre (308.586 km)

9.Boyuk Britaniya (Silverstone), 4-6 iyul, 5141 m-lik, 60 dovre (308.355 km)

10. Almaniya (Hockkeneim), 18-20 iyul, 4574 m-lik, 67 dovre (306.458 km)

11.Macaristan (Hungary)1-3 avqust, 4381 m-lik, 70 dovre (306.663 km)

12.Avropa 22-24 avqust.

13.Belgium (Spa), 5-7 sentyabr, 6973 m-lik, 44 dovre (306.812 km)

14.İtaliya (Monza), 12-14 sentyabr, 5793 m-lik, 53 dovre (306.720 km)

15. Sinqapur(New track)26-28 sentyabr.

16. Yaponiya (Suzuka), 10-12 oktyabr, 4563 m-lik, 67 dovre (305.721 km)

17.Chin (Shangai) 19 oktyabr, 5451 m-lik, 60 dovre (305.256 km)

18. Braziliya (Interlagos) 31 oktyabr - 2 noyabr, 4309 m-lik, 71 dovre (305.909 km)

Where have you been..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

В субботу и воскресенье смотрел первый этап гонок в серии MotoGP. В столице Катара Дохе в первый раз гонки прошли в ночное время при искусственном освещение - это было классно. Представляю что нас ожидает в сенятбре в Сингапуре...

Осталось меньше трех дней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП АВСТРАЛИИ

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Голосуем кто выиграет?

Завтра утром пресс-конференция: Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо

После завтра первые свободные заезды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот все началось...

Первые свободные заезды уже закончились - утром первым был Кими, после обеда Льюис. Но во второй сессии Ферры работали над гоночной настройкой, особо не гонялись. Спинным мозгом чую, что будет упорная борьба между красными и серебренными машинками...

Первая сессия

Вторая сессия

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот прошла и квала...

Кимке не долили керосинки и он встал не доехав до боксов...

Масса вышел на третью часть с большим запасом топлива.

Удивили Бэки...

Свободные заезды

Квалификация

Завтра ждем-с гонку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ FERRARI

Первая гонка чемпионата завершилась убедительной победой Льюиса Хэмилтона, хотя ему повезло точно также как и в прошлым году в Канаде. Даже финиш точно такой же: Хэмилтон, Хайдфельд и ушедшего с команды Williams Вурца заменил Нико Росберг, у которого это первый подиум.

Машина безопасности выходила на трассу 3 раза - первый раз сразу после старта, Кими удачно стартовал и с 15-го места прорвался на 8-е место. Как только Хэмилтон заправился на трассу вышла МБ и спутала все карты, и последний раз МБ вышла сразу за пит-стопом Льюиса.

Старт Массе не удался и он попер в боксы для замены носового обтекателя, а ровно на середине дистанции припаковал свою красную машину у обочины. Кими прорвался было на 3-ью позицию, потом не свернул в боксы и остался на трассе в надежде, что после ухода МБ сразу будет атаковать более тяжелого Хейкки. Но вылетел с трассы и вернулся на трассу, а после второй ошибки поехал в боксы для заправки. А потом и у него забарахлил мотор и все!

Но показывали, как Рубенс Баррикелло выезжал из боксов по красным сигналом светофора - стюарды должны были сразу дисквалифицировать пилота, может это отложили на потом. Одно очко в дебютной гонке заработал Бурдэ.

Двойной финиш в очках позволил команде Вилов поравняться с Бэками, у них по 8 очков, а лидирует Маки - 14 очков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось стюарды наказали Руьенса Баррикелло, таким образом Накаджима оказался 6-м, Бурдэ 7-м, а Кими Райкконен только 8-м.

А в КК Вилы опережают Бэк на 1 очко занимая второе место после Маков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП МАЛАЙЗИИ

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Голосуем кто выиграет?

Последние новости

Сегодня пресс-конференция: Фелипе Масса (Ferrari), Дэвид Култхард (Red Bull), Казуки Накаджима (Williams), Себастьян Феттель (Toro Rosso) и Роберт Кубица (BMW Sauber)

Завтра первые свободные заезды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП МАЛАЙЗИИ

Только, что закончились, свободные заезды...

Первая сессия

Вторая сессия

Голосуем кто выиграет?

Последние новости

Завтра третья сессия свободных заездов и квалификация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГП МАЛАЙЗИИ

Только, что закончилась квала, Ферры опередили Маков. Во второй части Кими показал лучшее время уик-энда, и опередил Массу на полсекунды. Но в третьей части Масса заработал поул - наверняка он первым из этой пары зайдет в боксы. С самого начала у Хэмилтона не блыо хороших результатов, и в конце сессии он всего на 0.002 секунды опередил Трулли на Тойота и завтра начнет гонку позади своего напарника Ковалайнена. Все время была большая вроятность дождя, даже Масса на прессухе сказал, что на последних кругах накрапывал дождь. Завтра увидем ли первую дождевую гонку сезона?

Третья сессия

Квалификация

Голосуем кто выиграет?

Последние новости

Завтра гонка начнется в 11:00 по бакинскому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилоты «Макларена» Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмилтон наказаны потерей пяти мест на стартовой решетке гран-при Малайзии за блокирование соперников во время сегодняшней квалификации. Теперь финн начнет гонку с восьмой позиции, а британец – с девятой.

Как сообщает Reuters, данное решение было вынесено стюардами после принятия протестов пилота «Рено» Фернандо Алонсо и гонщика «БМВ-Заубера» Ника Хайдфельда, которым оба «Макларена» помешали в третьей части квалификации. Когда испанец и немец были на своих «быстрых» кругах, на их пути оказались Ковалайнен и Хэмилтон, не спеша возвращавшиеся в боксы.

«На четвертом повороте из-за двух «Макларенов» я потерял много времени. Думаю, это стоило мне двух десятых. В итоге вместо третьего места, я оказался только седьмым», - посетовал пилот «БМВ».

После наказания пилотов «Макларена», Хайдфельд с седьмого места поднялся на пятое, а Алонсо с девятого – на седьмое. «Макларен не собирается подавать апелляцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сказать в двух словах: "Не ожидал"

Не ожидал, что в Феррари так быстро справятся с проблемой (особенно после того, как загорелся двигатель Феррари на Торо Россо)

Не ожидал, что Кубица приедет вторым (да, ему немножко помогли, когда отодвинули оба Мака на стартовой решетке на 5 мест, но все равно он не должен был приехать впереди Ковы)

Не ожидал, что так провалится Льюис (ему правда частично поспособствовали механики на первом питстопе, но мог бы и попробовать обогнать Марка, а не тупо пилить за ним - Хайфельд на БМВ с ДиСи, а заодно и с Алонсо, смог разделаться)

Тем более не ожидал от Ярно Трулли

Не ожидал, что оба Ред Була во-первых, доедут, а во-вторых, один будет в очках, а другой на самой грани очков (то, как у Култхарда отваливаются колеса мне напомнило другое творение их гениального конструктора Ньюи, когда "оквадраченное" колесо отлетело у лидировавшего в гонке Кими на последнем круге)

Не ожидал, что после очень удачного старта в Австралии так "сдуются" Вилы

Ну а теперь немного из того, что я все-таки ожидал увидеть в этой гонке и увидел:

Кими, Роберт и Хейкки впереди своих напарников. Что бы злые языки не говорили о горячем финском парне Кими Райкконене, но он все равно лучше, чем Фелиппе Масса. Кубица тоже еще в прошлом сезоне всем показал, что он может быть быстрее Ника Хайфельда, ну а Хейкки... он прошел огромную школу в прошлом году на слабой машине в отличии от Льюиса и поэтому я еще зимой почему-то был уверен, что он в итоге окажется быстрее. К тому же в Маке последние победы гораздо чаще добывали именно финские гонщики

И в завершении:

Если посмотреть на сегодняшний подиум, в глаза в первую очередь бросается то, что там оказались те, кому не повезло в прошлой гонке:

Кими - сначала проблема с машиной в квалификации, затем прорыв на верх и снова все карты сбиваются выездом машины безопасности, ну и в итоге отказ двигателя

Роберт и Хейкки - если бы опять же не машины безопасности, то стоять бы в Австралии на подиуме им, а не Нику Хайфельду и Нико Росбергу

Как говорится, справедливость восторжествовала

P.S. ГОНКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда нашла достоенную замену как поклонникам так и самим гонкам Формулы 1, и и для своей команды естественно.В Кими ярко выражена манера вождения всех финских гонщиков одним из которых был знаменитый не менее Микка Хаккинен,также команда Феррари несомневаюсь научит Кими быть универсальным Шумахером.Теперь можно представить Хаккинена и Шумахера в лице одного человека Кими.Гамильтон,Кубица,Ковалайнен не смогут сделать того что может Кими и он это доказал в прошлом сезоне,несомневаюсь что докажет и в этом году.Масса да он талантливый гонщик это бесспорно,но что-то ему всегда мешает,то нехватает чуточку везения,то техника подводит,порой подводит его темпераментность и неопытность,но это всё пока и если он это неприодолит его ждёт учесть Бариккело в команде Феррари где он был всего лишь дублёром(второй пилот)Да невозможно несогласиться что Гамильтон неталантливый гонщик,ну вот слишком многое говорит о том что он просто повторит взлёты и падения Микки Хаккинена.Как бы там небыло молодые гонщики,старые составы сменились на новые,что говорит о том что борьба примит более интересные обороты и свежие что тоже хотелось подчеркнуть.

П.С:отдельное спасибо автору за прекрасную тему

Изменено пользователем FACE~OFF

Only GOD Can Judge Me...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел вторую половину гонки, не понравилось что-то. скучновато было. хеиф деилди когда хаккинен/шумахер играли. когда/где следующий этап?

На что мухе 10000 глаз если она все равно не может отличить стекло от воздуха?

Делаeм шоргогал вместе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...