Перейти к содержимому

ВОЛХВЫ ЗОРОАСТРИЙЦЫ....


Recommended Posts

Даже в далёкое антирелигиозное советское время припоминается мне с какой радостью мы торопились украсить ёлку к Новому году..... А смысл-то этого действа был глубоко религиозным: украшение ёлки на рождество имитирует сцену подношения даров волхвами прибывшими засвидетельствовать своё почтение новорожденному Иисусу.

Этих троих волхвов (на французском "ле руа-маж") звали Мелькиор, Бальтазар и Гаспар. За глубокие знания в естественных и духовных науках их называли "королями-магами". Они пришли с территории тогдашней Великой Персии и представляли соответсвенно религию зороастрийцев - владеющих знаниями явного и очевидого. На самом деле этот ритуал украшения ёлки имеет отошение также ко всем народам в истории которых существовал зороастризм - первая монотеистическая религия...... Факт того что они смогли вычислить рождение Мессии - является неопроверживым доказательством истинности Вести Заратустры.

Многие магические дисциплины как астрология, алхимия, гео и хиро-мантия идут от магов Митры (их называли по-разному).... И кажется самый точный календарь (солнечный) который иногда используется в современном Иране - так и называется "календарь митры". Мало кому известно что знаменитый Омар Хайям будучи талантливым математиком - реформировал этот календарь который теперь берёт летоисчисление от даты Хиджры.

А вы что знаете об этих таинственных королях-магах?

...mother is the name of God on child's lips...©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
А вы что знаете об этих таинственных королях-магах?

 А вот что пишет о них в книге "Евангелие глазами мусульманина! В.Полосин:

Глава четвертая

ПРИХОДИЛИ ЛИ КОЛДУНЫ ПОКЛОНЯТЬСЯ ПРОРОКУ ЕДИНОБОЖИЯ?

Евангелие от Матфея, 2: 1 - 12

1Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2где родившийся царь Иудейский? ибо мы видели звезду его на востоке и пришли поклониться ему. 3Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5Они же сказали ему: в Вифлееме Иудей¬ском, ибо так написано через пророка: 6и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет вождь, ко¬торый упасет народ Мой, Израиля. 7Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды 8и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться ему. 9Они, выслушав царя, пошли. [И] се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как на¬конец пришла и остановилась над местом, где был младенец. 10Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, 11и, войдя в дом, увидели младенца с Мариею, матерью его, и, пав, поклонились ему; и, открыв сокровища свои, принесли ему дары: золото, ладан и смирну. 12И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.

Наш комментарий

Ст. 1-2.0 визите восточных волхвов (в греческом оригинале: магов) к семье Иисуса сообщает только Матфей. Трое других то ли не придали этому событию никакого значения, то ли не знали о нем, что маловероятно, если бы оно было: Ирод же из-за этого события велел перебить всех младенцев - мальчиков до двух лет, такое событие должно было попасть в историю!

Если бы Матфей читал Луку, то должен был также подтвердить песнь ангелов для пастухов при рождении Иисуса. Но у Матфея про пастухов - ни слова, как у Луки - про магов. А остальные два евангелиста вообще не сочли нужным уделять внимание этим ис¬ториям. Согласно Марку, Иисус вообще родился в Назарете, и по¬тому Ирод должен был бы перебить младенцев не в Вифлееме, а в Назарете! Чудовищное преступление Ирода они, как и апостол Павел, почему-то не сочли достойным внимания, хотя впоследствии христиане назвали этих младенцев «первыми мучениками за Христа».

Ст. 3-6. Конечно, можно понять автора Евангелия от Матфея, который не знал, что в Иерусалимском храме всегда был только один первосвященник, и звание это было пожизненным, но трудно поверить, чтобы об этом не знал сам иудейский царь!

Царь спрашивает у собравшихся, где должно родиться Мессии? Знатоки Писания ничуть не растерялись: «Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано у пророка: И ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных; ибо из тебя произойдет Вождь, который упасет народ Мой Израиля».

Этот пророк - Михей, 5: 2. Посмотрим, что же говорит пророк на самом деле?

«И ты, Вифлеем-Ефафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне тот, который должен быть владыкою в Израиле и которого происхождение из начала, от дней вечных». Может показать-ся, что речь идет о приходе будущего, последнего Мессии, но это не так. Это впечатление возникает из-за того, что цитата вырвана из контекста. На самом же деле речь идет о конкретном истори¬ческом событии - об упадке Вавилона и Ассирии. Читаем дальше Михея:

«И будет он — мир. Когда Ассур прийдет в нашу землю и вступит в наши чертоги, мы выставим против него семь пастырей и восемь кня¬зей. И будут они пасти землю Ассура мечем и землю Немврода в самих воротах ее, и он-то избавит от Ассура, когда тот придет в землю нашу и когда вступит в пределы наши» (Михей, 5: 5 — 6). То есть пророчество давно исполнилось и не имеет уже никакого отношения к Иисусу! А уж евангелист Марк и вовсе не вписывается в это пророчество, ибо Иисус родился в Назарете.

Ст. 7-8. Здесь говорится о вопиющей беспомощности царя, точнее - тетрарха Ирода, который в реальной истории сумел пе¬рехитрить многих родственников и по трупам прийти к власти. У Матфея же он оказывается совсем лишенным службы госбезопас¬ности, охраны, даже элементарных шпиков, соглядатаев и донос¬чиков и, наконец - всякого разума. Ему даже не приходит в голову послать за бродячими волхвами пару шпиков, чтобы те установили объект его опасений. А поскольку в Вифлееме от пастухов все зна¬ли о чудесном младенце, то найти его даже для неграмотной ста¬рушки не составило бы труда и без любителей гадать по звездам.

Нет - он благодушно поговорил с иностранными колдунами, которые, изменив своему отечеству, шли воздавать царские почес¬ти будущему дальнему преемнику Ирода. И только этим незнако¬мым чужеземцам, занимающимся чародейством, и больше никому, повелитель страны поручил выполнить функции своей службы госбезопасности! После чего он спокойно ждал, как человек может ждать не информации о враге царствующего рода, а о том, при-годное ли в тех краях место для царской охоты. Хотя, наверное, о месте для охоты царь бы больше позаботился.

Ст. 9 - 12. Однако перейдем к главному вопросу: можно ли с помощью магии узнать истину? Что говорит закон Бога в Торе, ко¬торому должны были следовать иудеи? «Не должен находиться у тебя проводящий сына или дочь через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызыва¬ющий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего. Будь непорочен пред Господом, Богом твоим. Ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицате¬лей» (Второзак. 18: 10- 14).

Книга Левит более категорична: «Мужчина или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их, кровь их на них» (20: 27).

И вот из народов, изгнанных за участие в чародействе и волхвовании, является группа волхвов вслед за необычной звездой и объявляет, что без решительного отказа их от «мерзости пред Гос¬подом» - волхвования, более того - с помощью этой самой «мер¬зости», они вычислили место рождения царя Иудейского. Правда, непонятно, зачем им понадобился этот царь - ведь они были под¬данными другого восточного царства.

Если предположить, что волхвы узнали истину не через свое основное занятие, а каким-то иным, истинным путем, т.е. от Бога Единственного и Всемогущего, и Матфей утверждает нас в этой мысли в стихе 12: во сне они получили новое откровение, то воз¬никает вопрос: от кого? От Того, Кто не ложно повелел изгонять волхвов и побивать их камнями? Как же быть тогда с процитиро¬ванным выше законом Бога, если Сам Автор закона его же так лег¬ко и без комментариев нарушает? Если бы такое благое превраще¬ние волхвов в монотеистов имело место, то они исповедовали бы веру в единственного Бога, открывшего Свою волю через проро¬ков, в том числе израильских! И евангелист-еврей об этом написал бы в первую очередь! - Однако ни намека на это в тексте нет, что вынуждает читателя думать, что волхвы оставались волхвами, т.е. язычниками, магами, поэтому и не остались с семьей Иисуса, что¬бы служить ей, а удалились восвояси - в свои языческие края.

Может быть, «Новый завет» вместе со всем Моисеевым зако¬ном отменил и запрет на чародейство? И чародеи, сохраняя свое прежнее занятие, стали первыми апостолами новой веры? - Верит¬ся с трудом. Во всяком случае, последняя книга «Нового завета» «Откровение Иоанна» гласит: «И сказал Сидящий на престоле: ...ча¬родеев и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откр. 21: 8). Таким образом, «Новый завет» не изменил отношения к чародейству, изложенному в Моисеевом законе.

Так могли ли те, чья участь - вечно гореть в «серном озере», уз¬нать истину без того, чтобы публично покаяться в своем чародейс¬тве и признать единственного истинного Бога? - Мы полагаем: нет, не могли, ибо иначе придется признать Бога обманщиком (да не будет!). Об обращении волхвов к единобожию Матфей ничего не сообщает и не намекает. Само их наименование, использован¬ное Матфеем: «маги», «звездочеты», не оставляет сомнения в том, что речь идет не о служителях единственного Бога.

Остается жесткий выбор: либо верить Богу в Его законах Торы, либо автору Евангелия от Матфея, который представил Бога нару¬шающим Свой закон без каких-либо пояснений для человечества. Мы выбираем веру в Бога.

Заключение

Мы считаем данное место Евангелия от Матфея не соответс¬твующим реальной истории еврейского народа и противоречащим слову Божьему, как оно известно нам не только по Корану, но и по Торе.

Когда в конце декабря во многих странах Европы люди, одетые в вывороченные тулупы, в нелепых масках ходят «колядовать», поют песни про рождение во плоти бога, желают от его имени уда¬чи другим, а взамен требуют себе денежку или стаканчик, то ста-новится ясно, зачем приходили в Палестину колдуны с востока и почему при чтении текста ощущается прозрачный намек, что те, кто не поднесет хорошие дары служителям "воплощенного бога", рискует подпасть под гнев какого-нибудь нового Ирода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Среди заблуждений о зороастризме следует выделить часто упоминаемый христианами евангельский рассказ о поклонении волхвов с Востока новорождённому Христу (Мф. 2, 1-12). По мнению христиан, это якобы указывает на преклонение зороастрийцев перед Христом и доказывает вторичность зороастризма перед христианством.

Причиной этого заблуждения явилось то, что в оригинальном греческом тексте фигурирует слово «magoi». Это слово действительно некогда использовалось для обозначения зороастрийских священнослужителей. Но ещё в древности в греческой и семитской среде оно приобрело очень широкий смысл: под ним подразумевались вообще чародеи, колдуны, заклинатели, шарлатаны и т. п.

Беда Достопочтенный сообщает имена волхвов: Мельхиор (в Библии не упоминается), Каспар, Валтасар. Ни одно из этих имён не является зороастрийским – два из них имеют семитское происхождение (Мельхиор от евр. «мелех ор», то есть «царь света», или «мой царь свет» и т. п.), Валтасар (поздневавилонское «Бэльтшацар», имя пророка Даниила при вавилонском дворе (Дан 1:7; «Бел да сохранит»?).

Самое главное, что ни в одном зороастрийском тексте, написанном в раннем средневековье, нет ни одного упоминания ни о чём подобном. Согласно традиции, Спасители должны быть зороастрийцы, происходить из рода Заратуштры и распространять веру среди всего человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...