Перейти к содержимому

Формула 1


West

Recommended Posts

ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ

Осталась позади и суббота...

Третья часть свободных заездов

Перед началом сессии к трассе подошла большая грозовая туча, и команды предупреждали гонщиков о том, что капли дождя могут упасть на трассу уже на первых минутах, но обошлось – субботние свободные заезды прошли на сухом асфальте, хоть и при порывистом ветре. Первую строчку на последних минутах сессии занял Нико Росберг – 1:35.940, что на две десятых хуже лучшего времени пятницы. Гонщики Brawn GP на этот раз лишь замкнули десятку…

Квалификация

Первая квалификационная сессия обошлась без дождя. Протокол возглавил Рубенс Баррикелло, а гонщики Ferrari проехали наименьшую дистанцию – лишь по четыре круга, и Фелипе Масса не прошел во второй сегмент. Вместе с ним во вторую сессию не попали Пике, Физикелла, Сутил и Буэми, вылетевший с трассы в последней попытке. После окончания сессии Фелипе Масса говорил с журналистами об уверенности команды в том, что показанное время позволит пройти во вторую часть, но состояние трассы улучшилось, и соперники смогли прибавить в скорости. Перед началом второй сессии команды были предупреждены о возможном дожде, ветер усилился, но сессия прошла на сухом асфальте. Протокол возглавил Дженсон Баттон, британец проехал круг за 1:33.784, впервые за уик-энд побив лучший прошлогодний результат. Дженсон выиграл и поул, второй подряд в этом сезоне и пятый в карьере. Ярно Трулли заработал второе место на старте, а оба гонщика, занявшие второй ряд, потеряют позиции по решению стюардов – Феттел отступит десять позиций после инцидента с Кубицей в Мельбурне, а Рубенс Баррикелло – пять после вчерашней замены коробки передач...

Оценю квалу своими словами...

Дождя не было. Но событий хватало и без него. Традиционно, пробегусь по командам...

McLaren - в принципе, вполне ожидаемый результат. Довольно бодро смотрелись в Q1, но в Q2 сдулись и опять не смогли пробится в Q3. Видимо в третьей части квалы как минимум до европейских этапов их можно не ждать.

Ferrari - простите, но это FAIL! Как можно было быть на столько самоуверенными с учетом такой (пока что) плотной конкуренции в этом сезоне? Итог - Масса 16-й и остается в Q1. Кими, хоть и прошел в Q3, ничего противопоставить лидерам не смог, 9-е место.

BMW Sauber - Ник 11-й, Роберт 8-й. Вряд ли таких результатов желает видеть руководство команды и вряд ли на такие результаты расчитывали перед началом сезона. 2-я квала сезона за поляком, 2-й не проход немца в третью часть.

Renault - "крутое Пике" остался в Q1, хоть младшенький и показал пару раз пристойный результат по ходу первой части, но увы... Алонсо, хоть и с больным ухом, 10-й. В Q3 прошел, значит не расстроился)

Toyota - Ярно молоток, давал жару по ходу всей квалификации, Глок тоже не сильно отставал. Результат - 2-е и 3-е стартовые места в гонке за Тойотой, ведь Феттел и Баррикелло получают штрафы.

Toro Rosso - эх, если бы не досадная ошибка, Буэми вполне мог бы пробиться в Q2. Бурде хоть и прошел дальше, но дальше - не выше. 15-е место не фонтан. Команде остается надется на дождь и чудеса, чтобы опять приехать в очках.

Red Bull - пилоты видимо пьют обогащенный Red Bull))) Феттель 3-й (но не забываем про штраф), Уэббер 7-й (а вообще 5-й, что очень даже и очень даже =))) )

Williams - Росберг будет стартовать со второго ряда, если все пройдет чисто, то может и на подиум приедет. Казуки хоть и прошел во вторую часть квалификации, занял только 12-е место.

Force India - 18 и 19 позиции. Абыдна, да ©

Brawn GP - сказка имени Брауна и Баттона продолжается. Поул и очень приличные шансы на вторую победу подряд. Ну, если Тойоты не напугают в первом повороте =)

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

Ну и сама гонка начнется в 14:00 по нашему времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

ГРАН ПРИ МАЛАЙЗИИ

Гонка

Brawn: Всё ожидаемо. Правда, на сей раз Баттон старт провалил, но выиграл классическим пересиживанием. Баррик - долго сидел за Нандо, был не так быстр как Дженс. В итоге - всего лишь 5-й... С Трулли красиво боролся...

BMW: Ник - молодца. Единственный, у кого стратегия нормальная получилась - не стал дергаться с переходом на микст. И прорыв получился, как следствие. Кубик - сход...

Toyota: Глок ужасно стартовал, и потому гонку проиграл. Должен был выигрывать. Блистательное выступление, отличная стратегия, кроме разве что слишком раннего планового пита, но это просто невезение. Если честно, несколько обидно за него: потерял и 2 место, и победу. Единственный вроде, кто угадал с переходом на микст. Трулли - хорошо начал, но плохо в дождь получалось...

RBR: И Марк, и Себ здорово гонку провели. Себ, правда, на обочине закончил...

McLaren: Хэм снова неплох. И с дождем повезло. А вот Кова вылетел....

Williams: Нико очень здорово начал, но, к сожалению, проиграл всё в дождь. Пол-очка в итоге... Казуки - нечего сказать. Никого не вынес, СК не вызывал...

Ferrari: Гениально. Блистательно. Феерично. Молодцы. Они смогли придумать новый косяк. Ну какого лешего Кими на дождевой на сухую трассу отправили? Кими то шел блестяще, 1:58 по сравнению с 2:00 у Дженса. Кими вообще здорово гонку проводил. Если бы не выпендривались, можно было бы и выиграть... С Массой - зря начали трястись и менять дождевую на микст и обратно. Могло быть не хуже, чем у Ника... Вердикт: всё руководство - на кол. И еще говорят, что стартегию на гонку предложил самый самый сам семиркатный...

STR: Нормальная гонка для обоих, думаю. Бурдэ прямо за Массой приехал, в дождь просто здорово ехал. Про Буэми особенно нечего сказать...

Renault: Нандо - главный герой сухой части гонки. Блистательный 1 круг. Здорово оборонялся. Но в дождь всё кувырком, но хотя бы не как у Кими... Пике - нечего сказать, ибо не вылетел.

Force India: Так себе. В дождь можно было бы и получше...

Худо-бедно, но растоновка сил понятна:

1. Всемогущий Браун

2. Глок, Трулли и Тойота

3. Нестареющий Вильямс

4. Красный Бык Феттел

5. Доктор Марио

6. Феррари (не дотепы)

7. Макларен ("мудрецы")

8. Флав и Ал.

9. Два Себа

10. Сила Индии

Ну покрайне мере пока. Ждём решение суда. И если диффузорники выиграют то Чемпион будет известен заранее, причем в обоих классах

Дождь - сначала повеселил, потом расстроил... Стюарды долго-долго тупили... Можно было сразу сказать, что гонка остановлена совсем... Или на завтра перенести... Или на следующую неделю... Или в Китае доехать ))

Пы.Сы. Повеселил Марк-рабовладелец с негром с зонтиком и шлемом

Пы.Пы.Сы. Кстати. Опять Майландер победил. В Китае дождь, в Бахрейне песочная буря - и Майландер недосягаем для соперников )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу стартует третий этап королевских гонок в Китае...

ГРАН ПРИ КИТАЯ

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

В пятницу рано утром начнутся первые (в 07:00 по Баку) и вторые свободные заезды (11:00)...

В субботу нас ждут третья часть свободных заездов (08:00) и квалификация (11:00)...

Ну и сама гонка начнется в 12:00 по нашему времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апелляционный суд ФИА отклонил требования протестующих команд пересмотреть решения стюардов Гран-при Австралии и Малайзии, признавших конструкции диффузоров болидов «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» соответствующими техническому регламенту.

«Международный Апелляционный Суд ФИА принял решение отклонить протесты команд на действия стюардов Гран-при Австралии от 26 марта 2009 года.

Основываясь на услышанных и увиденных аргументах и свидетельствах, суд постановил, что стюарды вынесли правильное решение о соответствии рассматриваемых автомобилей техническому регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апелляционный суд ФИА отклонил требования протестующих команд пересмотреть решения стюардов Гран-при Австралии и Малайзии, признавших конструкции диффузоров болидов «Уильямса», «Тойоты» и «Брауна» соответствующими техническому регламенту.

«Международный Апелляционный Суд ФИА принял решение отклонить протесты команд на действия стюардов Гран-при Австралии от 26 марта 2009 года.

Основываясь на услышанных и увиденных аргументах и свидетельствах, суд постановил, что стюарды вынесли правильное решение о соответствии рассматриваемых автомобилей техническому регламенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ КИТАЯ

Остались позади первые две части свободных заездов...

Первая часть

Протокол утренней пятничной тренировки возглавил Льюис Хэмилтон – впервые в этом сезоне. Возросшая скорость McLaren объясняется, очевидно, модернизированной версией аэродинамического обвеса, которую британская команда впервые опробовала в Шанхае. В частности, на машинах гонщиков McLaren появился новый двойной диффузор, что позволило Хэмилтону опередить Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло из Brawn GP, показавших второе и третье время. Характерно, что четвертый результат остался за напарником Льюиса, Хейкки Ковалайненом...

Вторая часть

Лучшее время в дневной тренировочной сессии показал Дженсон Баттон, вновь подтвердив скоростное преимущество машин BGP001. Оба гонщика Brawn GP, и Баттон, и Рубенс Баррикелло явно доминировали в ходе второй 90-минутной тренировки, и лишь под конец сессии между ними вклинился Нико Росберг на Williams FW31. Мягкая резина, как и ожидалось, позволяла ехать заметно быстрее, чем жесткая, однако при этом весьма интенсивно гранулировалась и изнашивалась: очевидно, что сбываются худшие ожидания гонщиков относительно ее недолговечности. Четвертую и пятую строчки занял дуэт Red Bull, причем Марку Уэбберу удалось опередить напарника, Себастьяна Феттеля. Любопытно, что из представителей топ-команд в первую десятку пробился только Хейкки Ковалайнен, показавший девятый результат, а остальные гонщики McLaren, Ferrari, BMW и Renault заняли куда более скромные места.

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

Завтра нас ждут третья часть свободных заездов (08:00) и квалификация (11:00)...

Ну и сама гонка начнется в 12:00 по нашему времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ КИТАЯ

Осталась позади и суббота...

Третья часть свободных заездов

Квалификация

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

Ну и сама гонка завтра начнется в 12:00 по нашему времени...

Изменено пользователем Kimi McLaren
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ КИТАЯ

Гонка

Веселая гонка получилась. Живенько так, интересно. Правда, результат не самый лучший, а до хорошего было так близко...

Red Bull: Себ - молодца. Марк - тоже. Не оставили шансов соперникам. Блестящее выступление. Больше как-то нечего сказать.

Brawn GP: Наконец-то проиграли. Дженс был несколько получше Рубиньо. Зато у Рубиньо БК

McLaren: Кова провёл очень стабильную и спокойную гонку. Молодец. Льюис же наоборот ехал весело, с огоньком: только Кими раза 3 обгонял Вылетал он, наверное, раз 5, если не больше. Зато ехал быстро, компенсировал косяки. Ну на 6 место в итоге доехал, и Кове только 1 позицию проиграл.

Toyota: Глок - молодец. Со всеми приключениями добрался до 7 места. Трулли не очень повезло и с промежуточной, и с Кубиком. Живописная авария получилась, кстати...

Toro Rosso: Буэми классную гонку провёл. Здорово проехал. Бурдэ тоже здорово ехал, но вылетал очень часто.

Renault: Пособие о том, как запороть гонку после неплохой квалы. Алонсо старался конечно, но в итоге только 9-й. Пике играл в городки, вертелся, проводил крэш-тесты носов...

Ferrari: Опять полная фигня. Масса был неплох, прорвался на 3 место, но сломался. У Кими машина, кажется, с самого начала не в порядке была, пропускал он всех подряд. Но хотя бы доехал. Но вне очков. Очередной позор. От полного позора спасло только то, что Сутиль до очков не доехал.

BMW Sauber: Ник в принципе неплохо гонку провел. Но очки не удержал... Кубик принял участие в самой живописной аварии, а ещё красиво ехал со скособоченным носом...

Force India: Адриан блестяще гонку провел. Наверное, один из главных героев. На 6 место шел. Но, блин, всё обломалось Джанкарло почему-то слабо очень выступил...

Williams: Вообще никакое выступление. Что у Нико, что у Казуки.

А вообще по раскладу пока так:

Группа1:

Брауны впереди, но РедБуллы их догоняют,

Тойоты быстры, но нет стабильности, идут следом...

Группа2:

Маки, Рено, отжимают очки у первых трех, когда у тех проблемы.

Торо Россо...прогрессируют за счет основной команды.

Группа3:

Вильямсы, БМВ, Феррари - просто не хвататет скорости, даже тем же Вильямсам, хотя может их с ТороРоссо можно местами поменять, но те прогрессируют, и синие - наоборот.

Группа4:

ФорсИндия - гонка Сутиля не в счет. они все же медленней всех.

Изменено пользователем Kimi McLaren
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пятницу стартует четвертый этап королевских гонок в Бахрейна...

ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА

Трасса

Статистика

Круглые цифры

Здесь голосуем кто победит?

А здесь читаем последние новости

В пятницу пройдут первые (в 12:00 по Баку) и вторые свободные заезды (16:00)...

В субботу нас ждут третья часть свободных заездов (13:00) и квалификация (16:00)...

Ну и сама гонка начнется в 17:00 по нашему времени...

Изменено пользователем Kimi McLaren
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА

Гонка

Скучная гонка... На фоне Китая с Малайзией и даже Австралии. Всё решилось на паре первых кругов...

Brawn GP в лице Дженсона подтвердил, что пока они лучше других. Но это не повод для того, чтобы расслабиться. Мы видим. как остальные быстро ликвидируют отрыв. И вчера в квалификации могло даже показаться, что Брауны больше не лидеры. Дженсон сегодня лишний раз подтвердил (как бы многим это и не было неприятно), что он не просто гонщик-середняк, "верстовой столбик" (с), а отличный гонщик. Да, он вчера не лучшим образом провел квалификацию, но сегодня в гонке лихо обогнал более удачно стартовавшего благодаря КЕРС Льюиса. Поначалу он ехал если не быстрее лидировавших тогда Тойот, то и не медленнее их. А перед первым питстопом подобрался к ним вплотную. В очередной раз он оказался и наголову сильнее свого напарника (а ведь в бытность супер Ferrari образца 2004 года тот уступал только своему напарнику, да и то не всегда и назвать его слабым/средним пилотом мало у кого язык повернется). Вот только я не понял тактики команды, отправившего Рубенса на лишний питстоп. Ну да ладно. Попробовали... не получилось... думаю, во второй раз на грабли не наступят.

Red Bull после дождливого дубля в Шанхае выступил снова на уровне. Нет, им не удалось одержать второй подряд победы, но думаю, что она не за горами. И если Марку откровенно не повезло в квалификации, когда его блокировал Сутил (если бы не это - быть бы ему тоже вблизи подиума на финише), то его молодой напарник сделал почти все правильно. Почему "почти"? Да потому, что видимо очень понадеялся отыграться на более поздней остановке и не стал принимать попыток обойти Льюиса. Да, у Льюиса был КЕРС и обогнать его было очень трудно, но ведь Баттон улучил момент?. Не просиди он столько за Маклареном, после первого питстопа он бы если и выехал позади Дженсона, то чуть-чуть. И уж точно впереди Трулли. И не образовалось бы такого отрыва от лидера, а ведь на вторую остановку он поехал опять позже! Что бы там не было, а результат все равно отличный и ничего еще не упущено.

Toyota - oсновное впечатление: не ожидал. Не ожидал такой квалификации (пускай и на более легких машинах) и не ожидал, что обе машины без видимых проблем доедут до финиша, причем Ярно даже на подиум. Уж больно они вчера плакались, что боятся проблем с тормозами. Глоку откровенно не повезло. Ему бы в бак на старте еще на круг больше горючего и он бы не выехал так неудачно. Подтверждение этому его напарник.

McLaren - Льюис прогрессирует, чего не скажешь о его напарнике. Лишнее подтверждение тому, что он не зря однажды чуть не стал чемпионом и однажды им все же стал. Парень умеет ездить.

Ferrari: Плачевного рекорда не получилось. Райкконен таки доехал до финиша. Отлично стартовал (лучше Массы) и как минимум еще один раз похоже удачно использовал преимущество, которое дает КЕРС. Я имею ввиду тот момент, когда он выехал из боксов прям перед Глоком и когда тот его в повороте вроде бы уже и обогнал. И это на медиуме, которому якобы надо проехать круга 4 прежде чем он начнет работать (а Глок между прочим был в это время на суперсофте). Ну и так и не позволил Глоку на вроде бы более быстрой машине себя обогнать (опять КЕРС?). Правда, был и шанс на 5 место, если бы тормозные механики шину побыстрее ставили... Масса вот ужасную гонку провел. Ну да, крыло сломал, но потом то почему так уныло? Уэббера обогнать не смог... Ну и венец всего - обгон Джанкарло в собственном неповторимом стиле... Хотя ФорсИндий одолел - герой, да...

Renault: Да собственно то же самое, что и про Макларен. Алонсо на голову сильнее напарника и умеет из не самой хорошей машины выжимать вроде бы больше, чем та может дать.

Williams: Нико был неплох, но скорости уже не хватает. В итоге 9 место - боюсь, потолок для Виллов. Казуки - вообще тихий ужас.

Toro Rosso: Так себе гонка для Буэми, неплохая гонка для Бурдэ.

Force India: Джанкарло здорово начал гонку, но потом сливался и сливался... Сутиль вообще никак почти... С Ковой поборолся, но на этом и всё. Скорости не хватило. я так понимаю, на М ехали 2 отрезок...

BMW Sauber - полная противоположность Макларену и Рено. Из гонки в гонку все хуже и хуже. Если в Австралии Кубица даже имел шанс выиграть (если бы поаккуратнее обгонял Феттеля), то ни в Шанхае под дождем, ни сегодня посуху им вообще ничего не светило. Малайзия - приятное исключение, но если честно, там Хайдфельду просто повезло. Обидно. Не таких выступлений я ожидал от этой команды. Будем надеяться. что они еще поедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Михаель Шумахер решил вернутся на Ф-1!!! Ййес!

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..скорее, вынужден был вернуться.

Масса, получил по чайнику, в абсурднейшей ситуации.

Сорваться - эффектнее, чем устоять,

Разбить - романтичнее, чем уберечь,

Отречься - приятнее, чем настоять,

И самая легкая вещь - умереть...

______________________________

Самая сильная реакция - ее отсутствие.. (White_Death)

______________________________

Нависла тьма, небесной пеленой

И падший Ангел, пустился вслед за Сатаной

Рассудок таял, где-то в пустоте,

А чистых душ? Их не осталось, ни одной.. (White_Death)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Шумми ничего не светит, а команду Браун впереди мы уже не увидим.

"Время часто убивает тех, кто старается убить его."

Блог

Интервью

Мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
думаю Шумахер не вернётся, а вот с Мерседес Джи Пи стоит считаться. хотя МакЛарен и Феррари тоже будут сильными

Судя по тому сайту, который я читаю, Шумахер вернётся с вероятностью в 90 процентов. Будет выступать за Мерседес (бывший браун).

http://www.f-.ru/news/f1-54505.html

Кстати, кто не в курсе там произошли изменения с командами, в следующем году их будет 13 (во всяком случае собираются, а там возможны банкротства как часто бывает в формуле-1)

http://www.f-.ru/news/f1-52893.html

Календарь чемпионата: http://www.f-.ru/news/f1-54295.html

Вообще хороший сайт, можно получить всю актуальную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, ссылки не открываются. В форум неправильно копирует адрес.

www.f*1*news.ru Звездочки убрать.

Изменено пользователем Византиец/похититель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1

Михаэль Шумахер возвращается в Формулу 1: в среду Mercedes GP подтвердила, что в 2010-м году семикратный чемпион мира будет выступать в заводской команде штутгартского концерна – сообщает официальный сайт чемпионата.

Возвращение Шумахера по-своему символично, – напоминает британский Autosport, – поскольку в 1991-м году именно Mercedes помог Михаэлю пробиться в Формулу 1… 

http://www.f*1*news.ru/news/f1-54509.html   Звездочки убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда Mercedes GP распространила пресс-релиз, в котором подтверждается возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 в 2010-м году. Ниже приведен его полный текст…

«Штутгарт/Брэкли. Mercedes GP Petronas Formula One Team может сегодня подтвердить, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер возвращается в гонки в 2010-м году вместе с ”Серебряными Стрелами”.

40-летний немец не нуждается в представлении: за свою яркую и беспрецедентную карьеру в Формуле 1, которая продолжалась с 1991-го по 2006-й гг., он выступал в Jordan, Benetton и Ferrari, завоевав семь чемпионских титулов, стартовав в 248 Гран При; на его счету 91 победа, 154 подиума и 68 поул-позиций. 

Возвращение Михаэля в Формулу 1 в составе Mercedes GP знаменует его возвращение в Mercedes-Benz Motorsport, где он постигал гоночное мастерство, став в 1990-м году участником Молодежной программы: он выступал в гонках спорткаров Группы С и DTM. Кроме того, Михаэль возобновляет сотрудничество с Россом Брауном, вместе с которым выиграл все свои семь чемпионатов.  

Mercedes GP подтверждает, что в 2010-м году Михаэль станет напарником своего соотечественника, 24-летнего Нико Росберга. 

Михаэль Шумахер: ”Работа в Mercedes GP – новый вызов для меня, как в спортивном, так и в личном плане. Это новая глава в моей гоночной карьере, и я с нетерпением жду возобновления сотрудничества с моим старым другом, Россом Брауном, и с людьми, кого я знаю еще с тех пор, когда участвовал в Молодежной программе Mercedes.  

Я уверен, что в следующем году мы сможем побороться за победу в чемпионате мира, и хочу поскорее вернуться на трассу. Благодаря этому сотрудничеству, круг замкнулся: концерн Mercedes поддержал меня много лет назад, когда я начинал карьеру в Формуле 1, и теперь, надеюсь, я смогу что-то вернуть марке с трехлучевой звездой”.  

Нико Росберг: ”Михаэль возвращается в Формулу 1 и будет моим напарником в Mercedes GP – это фантастика! Мне предстоит выступать вместе с одним из лучших гонщиков в истории – это серьезный вызов. Я уверен, наше сотрудничество будет крепким, поскольку он быстр, как и прежде. Это отличная новость для нашего спорта и для болельщиков!”.

Росс Браун, глава команды: ”Я рад, что сегодня мы можем подтвердить: в следующем году состоится долгожданное возвращение Михаэля в Формулу 1, и он будет выступать за нашу команду Mercedes GP. 

Михаэль – семикратный чемпион мира, его выдающиеся рекорды говорят сами за себя, и я очень хочу поскорее вновь начать с ним работать. Состав команды подтвержден, и я уверен, что Михаэль и Нико – один из самых интересных дуэтов в Формуле 1, представляющий собой идеальное сочетание таланта, опыта, скорости и молодости.  

Теперь мы можем полностью сосредоточиться на подготовке к новому сезону, и вся команда с огромной радостью принимает этот вызов. Благодаря инвестициям и поддержке, которую обеспечили Daimler, Aabar и наш новый титульный партнер Petronas, располагая двумя великолепными гонщиками, Mercedes GP создала основу для того, чтобы добиться успеха и в 2010-м году”.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: ”В апреле 1991-го, когда я руководил программой Mercedes-Benz Motorsport только первые полгода, однажды вечером мы разговорились с Михаэлем. Тихим, но очень уверенным голосом он сказал: ”По-моему, мне пора переходить в Формулу 1”. 

Ему было только 22 года, и спустя четыре месяца он дебютировал в Спа в составе Jordan. Концерн Mercedes-Benz тогда ему помог, а остальное – уже история: семь чемпионских титулов, 91 победа в Гран При – такого еще не добивался ни один гонщик. Участвуя в Молодежной программе Mercedes, Михаэль выступал в гонках спорткаров, и несколько раз – в DTM. 

Росс Браун, в те годы (в начале 90-х) работавший в конкурирующем с нами Jaguar, быстро понял, что Михаэль – талантливый гонщик, и затем они, сотрудничая в Benetton и Ferrari, вместе выиграли семь чемпионских титулов. Мы всегда хотели, чтобы Михаэль вновь вернулся туда, где начиналась его профессиональная карьера, и он это знал. Мы часто шутили на эту тему после гонок, и за последние 14 лет не раз всерьез обсуждали такую возможность. 

Но это не произошло ни в 1995-м, ни в 1998-м, ни в 2005-м. Но я рад, что это произойдет в 2010-м году. Я очень жду начала этой работы, и в Mercedes-Benz и Daimler все приветствуют Михаэля, который 19 лет назад был нашим ”учеником”. А теперь он стал самым успешным гонщиком в истории”.

www.f*1*news.ru/news/f1-54513.html

Изменено пользователем Византиец/похититель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько часов назад в Брэкли было объявлено, что Михаэль Шумахер сядет за руль Mercedes GP в сезоне 2010-м года. Семикратный чемпион мира отвечал на многочисленные вопросы прессы, пребывая в отличном настроении...

Вопрос: Что привело к вашему решению?

Михаэль Шумахер: Моя мотивация очень проста. Все решил звонок Росса Брауна в конце ноября, когда речь зашла о моем возможном возвращении. Кроме того, я знал, что Mercedes-Benz окажет серьезную поддержку. К концу 2006 года я устал от Формулы 1, но спустя три года вновь полон сил и энергии. Я в отличной форме. Какое-то время я развлекался мотогонками, но пришло время заняться серьёзным делом.

Вопрос: Как обстоят дела с вашей шеей?

Михаэль Шумахер: Это, безусловно, важный вопрос. Необходимо было иметь полную уверенность, что с ней все в порядке. Перед принятием решения всё было многократно проверено. Сейчас я могу со 100%-й уверенностью заявить о том, что проблем больше нет. К сожалению, летом, когда я хотел выступать за Ferrari, после аварии прошло слишком мало времени, и травма сказывалась. Сейчас же всё в полном порядке, я в такой же хорошей форме, как и раньше.

Вопрос: Вам придётся бороться колесо в колесо с Льюисом Хэмилтоном и Фернандо Алонсо. Как вы думаете, вы так же быстры, как и раньше?

Михаэль Шумахер: Я абсолютно в этом уверен. Когда я после падения с мотоцикла впервые сел за руль карта, то сразу же показал отличную скорость. Конечно, я должен доказать это на деле, но борьба колесо в колесо с этими ребятами не принесет мне ничего, кроме удовольствия. Если честно, я с нетерпением этого жду. И мне очень приятно, что в меня верят.

Вопрос: Что для вас значит расставание с Ferrari и вступление в ряды Mercedes?

Михаэль Шумахер: Это было непросто решение. После 14 лет работы с Ferrari у меня осталось много друзей и отличных воспоминаний. Единственная причина, которая заставила меня всерьез задуматься о возращении – ко мне обратились мои старые друзья. Не стоит забывать и о том, что в своё время я смог пробиться в Формулу 1 благодаря Mercedes-Benz. И вот, наконец, союз Росса Брауна – Mercedes сделал возможным мое возвращение. Я рад, что могу помочь Mercedes в ответ за ту поддержку, которую они оказали мне в начале моей карьеры.

Вопрос: Своими достижениями в Формуле 1 вы добились феноменальной репутации. Вы не рискуете? Не боитесь, что впечатления от ваших прошлых заслуг могут забыться?

Михаэль Шумахер: Я думаю, что мои заслуги никуда не денутся, а кроме того, я намерен их преумножить. В 2009-м эта команда выиграла оба титула. С учетом поддержки со стороны Mercedes-Benz, нашей главной и единственной целью является победа в чемпионате. Борьба будет сложной, но я очень рад, что буду в ней участвовать. 

Вопрос: Советовались ли вы с семьей, с женой и детьми, когда принимали решение о возвращении в Формулу 1? 

Михаэль Шумахер: Конечно. Обсуждать такие вещи в кругу семьи – это вполне естественно. Все были очень взволнованы. Жена не спорила, она хотела того же. 

Вопрос: Насколько долго вы будете выступать за Mercedes?

Михаэль Шумахер: Речь идёт о трехлетнем контракте. Это не контракт на один год без возможности продления, мы настроены на долгосрочное сотрудничество.

Вопрос: Что заставило вас принять это решение именно сейчас? Раньше вы утверждали, что не настроены возвращаться...

Михаэль Шумахер: К концу 2006 года моя энергия иссякла. Мне необходим был этот перерыв. Я не думал о возвращении, занимался самыми разными вещами и получал от них удовольствие. Но обстоятельства сложились весьма благоприятно, и я подумал: почему бы и нет?

Вопрос: Как вы оцениваете свои шансы вновь завоевать титул – и кто ваши главные соперники?

Михаэль Шумахер: Обычно в таких случаях принято говорить о четырёх лучших команды предыдущего сезона. Борьба будет плотной и жесткой, но люди в меня верят.

Вопрос: Как вы думаете, сейчас конкуренция в Формуле 1 выше, чем три года назад?

Михаэль Шумахер: Возможно, сейчас борьба плотнее, но я бы не сказал, что конкуренция стала выше. В чемпионате всегда выступают сильные гонщики.

Вопрос: Вы уже опробовали свои силы на симуляторе Brawn GP? Чего вы ждете от современных машин?

Михаэль Шумахер: С симулятором я ещё не работал, если не считать моего личного тренировочного аппарата. Машины несколько изменились, но за свою карьеру я сменил столько разной техники, что одно из моих главных преимуществ – умение адаптироваться к любым обстоятельствам.

Вопрос: Кроме места в Mercedes GP, были ли другие варианты на следующий год? В McLaren проявляли какую-нибудь активность?

Михаэль Шумахер: Кроме Mercedes GP, я не рассматривал другие варианты. 

Вопрос: Если вам удастся вновь выигрывать гонки и завоевать титул, вы будете считать это главным достижением в жизни?

Михаэль Шумахер: Конечно, это было бы уникальным достижением. Но сначала давайте дождемся, когда я сяду за руль, а там посмотрим

www.f*1*news.ru/interview/mschumacher/54517.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Обновился единственный сайт про Формулу1 на азербайджанском языке - www.f-1.az

готов выслушать ваши пожелания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...