farid55 Опубликовано: 21 января, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 21 января, 2009 ,Ишу работу 8 -10 часов Закончилл АБУ Международное право 2002-2006 Служилл в Армии-Агджабеди 2006-2007 пришёл с армии ишу нормальную работу но куда не иду говорят нет опыта работы пошёл вон. Ишу работу либо продавцца либо помошника ИТ шника Комп знаю средне ну там Переустановка настройка .Разбирать собирать .Если что науччат буду знать. Языки нуу как у всех Рус Азе и средне Инглиш Зарплата не главвное главное что б была НОРМАЛЬНАЯ работа (УБОРШИК_ДОСТАВШИК _РАССПАКОВШИК НЕ ПРЕДЛАГАТЬ,ЕСЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ВСЁ РАВНО СПАССИБО НО ПУССТЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ОБМАННЫВАТЬ НЕ НАДО.ЗАРАНЕЕ СПАССИБО) farid5888@mail точка ру Цитата Ишу РАБОТУ ROCK` N` ROLL Продаю СД с играми PC ДЁШЕВО За 1 манат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farid55 Опубликовано: 23 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января, 2009 Ну что там так и никто не поможет с рабботой ........................................ Цитата Ишу РАБОТУ ROCK` N` ROLL Продаю СД с играми PC ДЁШЕВО За 1 манат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farid55 Опубликовано: 23 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января, 2009 Ну что там так и никто не поможет с работой ....................... Цитата Ишу РАБОТУ ROCK` N` ROLL Продаю СД с играми PC ДЁШЕВО За 1 манат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farid55 Опубликовано: 27 января, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 января, 2009 Алё приёммммм ну что никому не нужен продавец в магазин ............ Цитата Ишу РАБОТУ ROCK` N` ROLL Продаю СД с играми PC ДЁШЕВО За 1 манат Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...