EJIXAH Опубликовано: 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Предлагаю в этой теме обсудить разные носители рекламы, сравнить их, посмотреть какие плюсы и минусы у них, проанализировать параметр цены к качеству и т.д. К примеру, реклама на ТВ, на радио, на больших билбордах, на малых уличных, в печатной прессе (журналы, газеты и т.д.), в интернете, на определенных мероприятиях и т.д. Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Самая лучшая реклама - та, которая направлена точно на твоего потребителя и которая запоминается с положительной точки зрения. Ведь все понимают, что к примеру, если компания занимается поставками лифтов OTIS для Бизнес Центров, то эффекта от рекламы в кулинарном журнале никакого не будет))) На прошлой работе я трудился в компании, которая производит и продаёт материалы для кровли и теплоизоляции. Основной сегмент рынка - строительные объекты, а там уже - главные инженера, начальники отдела снабжения и т.д.... Соответственно, гораздо эффективнее было по каждому объекту работать с конкретными лицами, чем дать куда-то рекламу и ждать звонков) Что же касается товаров народного потребления, то здесь уже нужна массовость: чем больше увидят - тем лучше. Бывает и реклама, которая раздражает. Например, навязчивая. Порой открываешь интернет-сайт, а там на пол страницы реклама, которая мешает читать текст. Хочется поскорее ее закрыть, а не получается... Такая только раздражает и вряд ли поспособствует, чтобы я задумался о покупке товара, который там рекламируют... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Темна_Я Опубликовано: 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Меня бесят всплывающие интернет окна. Вот назло не захожу, даже если там что-то интересное. Реклама должна предлагаться ненавязчиво, оставляя право выбора, но не озлобляя. Думаю, если я задену головой низко висящий рекламный щит - то окна, рекламируемые там никогда не куплю. Очень люблю рекламу, которую надо "додумывать". Цитата Не ищу легких путей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Всегда впечатляет креативная реклама...)) Например, как здесь показано. Особо понравилось BMW, от которого у Ягуара значок от страха повернулся в другую сторону, автобус на батарейках и реклама казино в аэропорту))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Копирую фотки с ссылки для удобства: Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Великолепная автомобильная реклама) Эльхан, тебе особенно должна понравиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Темна_Я Опубликовано: 18 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Мне про прыгалки понравилось... И пакетная тема вообще супер. Цитата Не ищу легких путей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Великолепная автомобильная реклама) Эльхан, тебе особенно должна понравиться Улетная реклама )) просто супер! Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raskolnik Опубликовано: 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 "Креатив" не всегда выполняет рекламную функцию. Люди смотрят, думают "улетная реклама!"(С), но не идут и не покупают товар. Я бы таких креативщиков гнал в шею. Реклама должна помимо креативности иметь в себе доходчивость, информационность и призыв - иди, купи, не будь лохом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 Раскольник, не соглашусь... По мне - если реклама создала у меня супер положительные эмоции, то и товар будет восприниматься уже очень лояльно. А это уже - кратчайший путь к его покупке при первой надобности... То бишь, если я пойду покупать корм для кота и у меня будет выбор из 5 производителей, но один из них создавал мне настроение своей рекламой, то конечно я предпочту его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raskolnik Опубликовано: 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 Орхан бей, допустим, один из производителей создал рекламу, которая создала вам настроение. А другой создал рекламу в которой пояснил и доказал, что его корм - лучший из лучших, что признано Советом котов всея галактики. Неужели вы опять же выберете шутов в противовес реальной пользе для вашего любимца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Full version Опубликовано: 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 Я вот работаю в представительстве табачной фирмы. У нас по закону вся реклама на теле,радио и печатная запрещена. Гы гы,но мы все равно пользуемся Скрытой рекламой( по законам мерчандайзинга) правда работать со скрытой рекламой тяжелее,да и эффект позднее приходит. Цитата Мне все равно что вы обо мне думаете, потому что я о вас вообще не думаю Коко Шанель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 Орхан бей, допустим, один из производителей создал рекламу, которая создала вам настроение. А другой создал рекламу в которой пояснил и доказал, что его корм - лучший из лучших, что признано Советом котов всея галактики. Неужели вы опять же выберете шутов в противовес реальной пользе для вашего любимца? Это еще доказать надо. А это не так просто, как кажется при аналогичных товарах) И примеров таких очень мало, когда один производитель реально доказывал, что его товар действительно лучше, чем аналогичный у конкурента и это различие было существенным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raskolnik Опубликовано: 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 Я знаю, что самыми эффективными до сих пор являются примитивные разжевывающие рекламы, которые на ТВ еще называют "говорящими головами". Вся телевизионная реклама наиболее успешных производителей построена на этом: человек разжевывает, почему такой-то товар супер-пуперный, кто подтверждает, что он супер-пуперный и почему надо пойти и купить его именно сейчас - скидки, льготы, ня билим, бонусы. И люди идут и покупают. Тому доказательство ТВ-шопы. Журнально-газетная реклама: иногда листаешь журнал и видишь креатив. Улыбнулся, прикололо, полистал дальше. Все! Забыл о товаре, он умер для тебя, как только губы сомкнулись снова. Идешь дальше - опа, креатив и что-то еще написано. Вчитываешься и зуд в заду начинается - а вдруг не успею добежать до магазина - расхватают! Конечно, я веду речь о предметах первой необходимости в основном. Люксовые вещи нужно рекламировать чуть-чуть иначе. Тут нужно создавать имидж. Опять таки шутовством имидж не создается, серьезно-крутые чуваки не любят выглядеть смешно и носить смешные вещи. Им нужно так преподносить товар, чтобы у них дух захватывало. Помню рекламу 8800. Вот это была реклама! Несмотря на офигенную цену продажи взлетели. Хотя по сути телефон абсолютно беспонтовый был. Опять же создатели рекламы базировали ее на элементарных началах - никакого гениального креатива в рекламе не было. Был имидж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raskolnik Опубликовано: 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 Это еще доказать надо. А это не так просто, как кажется при аналогичных товарах) И примеров таких очень мало, когда один производитель реально доказывал, что его товар действительно лучше, чем аналогичный у конкурента и это различие было существенным... Так в том то и фишка, что реально доказывать не обязательно. Нужно только создать иллюзию реального доказательства. Например, фраза "шампунь Хед энд Шолдерс питает ваши волосы от корней до кончиков". А ни фига он не питает, волосы они вообще мертвая вещь. Попробуй накормить покойника!)) Зато образ здоровых волос создан и полпланеты питают свои волосы два раза в день. Или - орбит - самая вкусная защита от кариеса. Подтверждено стоматологами России. Гадан алым, какая к дьяволу защита от кариеса? Жвательная резинка фактически не очищает зубы. Она никак не борется против кариеса. Если пища застряла между зубов - жвачка ее оттуда не выковыряет и не зачистит следы. Зато понты остались. И полпланеты жуют Орбит, чтобы вкусно защищаться от кариеса. Или Колгейт - 12 часов защищает ваши зубы. И те же стоматологи это подтверждают. Человек чистит утром зубы и считает, что до вечера он в безопасности. Может грызть что угодно, пить чай с шоколадом и у него все будет в шоколаде. Потому что до 20 нуль нуль он свои зубы обезопасил. Примеров можно миллион привести. Потребителю рядовому не нужны доказательства. Большинство даже не читает того, что написано на упаковке. Им нужна иллюзия, правильная иллюзия. Искусство создания правильной иллюзии плюс искусство подначивания к срочной покупке это и есть классная реклама. А креатив это так.. фигня для фантазеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 В дискуссии Раскольника и Орхана, соглашусь с Раскольником ) Реклама должна побуждать человека купить/использовать товар. Если все закончилось на создании позитивного восприятия, то выполнено только полдела. Добавлю, что есть даже рекламы, которые расчитаны создать раздражение, но заставить все равно купить товар... Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 19 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 В дискуссии Раскольника и Орхана, соглашусь с Раскольником )Реклама должна побуждать человека купить/использовать товар. Если все закончилось на создании позитивного восприятия, то выполнено только полдела. Добавлю, что есть даже рекламы, которые расчитаны создать раздражение, но заставить все равно купить товар... Конечно, реклама хороша вся в комплексе. Другое дело, что и товары разные бывают. Например, в случае с автомобилем наиболее важно: побудить человека купить товар, а в случае со стирательным порошком: побудить человека покупать товар постоянно. И если человек покупает машину в среднем на 2-3 года, ему ее разрекламировали, как супер спортивную, а он в ней разочаровался, но дело сделано... То вот разочаровавшись в порошке, он просто перейдет на другой и поэтому здесь у производителя задача не просто "впарить" 1 раз (грубо говоря), а побуждать покупать постоянно)) Кстати, Раскольник, на меня лично никогда не действовали слоганы типа "орбит - самая вкусная защита от кариеса" или "Колгейт - 12 часов защищает ваши зубы". Я, к примеру, воспринимаю это так: если Колгейт защищает, то и Бленд-а-Мед защитит, а мне нравится больше именно Бленд-а-Мед))) И покупаю я зубную пасту по этому принципу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raskolnik Опубликовано: 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля, 2009 Орхан бей, просто вы сами того не ощущая подпали под влияние рекламы Бленд-а-Меда, где яйцо опускают в кислоту;) Ухо дают на откус) Человека невозможно заставить покупать постоянно. Реклама сделать этого не в силах. Разве что это будет очень достоверная, очень убедительная реклама чего-то эксклюзивного, необходимого. Например, реклама сигарет Мальбро. Это единственные "ковбойские" сигареты. Если хочешь выглядеть ковбоем, ощущать себя им - кури Мальбро. Но в целом, реклама направлена на побуждение купить и распробовать. А дальше уже должен говорить сам товар. Поэтому некачественные товары преимущественно удерживаются за счет своей дешевизны. И вся их реклама построена на этом принципе, в отличие от товаров качественных. Посмотрите, как рекламирует себя Макдональдс - завтрак - дешевле чем дома. Ничего не сказано о питательности, о насыщенности витаминами и отсутствии холестерина. Неправды нет. Есть голая притягательная правда - да, мы делаем фигню, от которой вы можете подорвать здоровье, зато это вкусно и дешево. Еще пример - Баксель и Нар. Обратите внимание, вся их реклама построена на дешевых тарифах. Мобилка - хавайы! А Азерсель? - мы покрываем 95% АР! И новые услуги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raskolnik Опубликовано: 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля, 2009 В дискуссии Раскольника и Орхана, соглашусь с Раскольником )Реклама должна побуждать человека купить/использовать товар. Если все закончилось на создании позитивного восприятия, то выполнено только полдела. Добавлю, что есть даже рекламы, которые расчитаны создать раздражение, но заставить все равно купить товар... Наверно, одна из таких реклам - реклама зубной пасты - забыл название. От парадонтеза. Я терпеть ее не могу, отвратительная реклама с плеванием кровью и выпадением зуба. Но целевая аудитория наверняка реагирует положительно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 20 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 20 февраля, 2009 Орхан бей, просто вы сами того не ощущая подпали под влияние рекламы Бленд-а-Меда, где яйцо опускают в кислоту;) Ухо дают на откус)Человека невозможно заставить покупать постоянно. Реклама сделать этого не в силах. Разве что это будет очень достоверная, очень убедительная реклама чего-то эксклюзивного, необходимого. Например, реклама сигарет Мальбро. Это единственные "ковбойские" сигареты. Если хочешь выглядеть ковбоем, ощущать себя им - кури Мальбро. Но в целом, реклама направлена на побуждение купить и распробовать. А дальше уже должен говорить сам товар. Поэтому некачественные товары преимущественно удерживаются за счет своей дешевизны. И вся их реклама построена на этом принципе, в отличие от товаров качественных. Посмотрите, как рекламирует себя Макдональдс - завтрак - дешевле чем дома. Ничего не сказано о питательности, о насыщенности витаминами и отсутствии холестерина. Неправды нет. Есть голая притягательная правда - да, мы делаем фигню, от которой вы можете подорвать здоровье, зато это вкусно и дешево. Еще пример - Баксель и Нар. Обратите внимание, вся их реклама построена на дешевых тарифах. Мобилка - хавайы! А Азерсель? - мы покрываем 95% АР! И новые услуги. Да, позиционирование - очень очень важная вещь в рекламе. Порой даже компания-производитель делает сразу несколько продуктов с разным позиционированием, рассчитанные на разные сегменты рынка: один продукт - дорогой и престижный, другой - для среднего класса, а третий - дешевый и экономичный. И таким образом охватывает всех... Кстати, насчет Макдональдс: не был у них в США, но в Азербайджане и России это тот случай, когда там дороже, чем дома, ибо цены конечно не дорогие (по сравнению с кафе и ресторанами), но с домом неконкурентоспособны точно Раскольник, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paci Опубликовано: 24 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 24 февраля, 2009 В отличие от рекламы, передаваемой с помощью средств массовой информации, когда рекламная информация доводится до потребителя опосредованно и на её эффективность влияет множество сторонних факторов, наружная реклама оказывает непосредственное воздействие на потенциальных клиентов. Задача наружной рекламы состоит в том, чтобы яркостью красок, удачным сочетанием текста, формы и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить их заинтересоваться рекламируемой продукцией (услугами), зайти в фирму, сделать покупки. Как показывает практика, для широкого круга фирм – рекламодателей наружная реклама является единственным способом продвижения товаров и услуг. Это в первую очередь связано с такой особенностью наружной рекламы, как возможность оптимального месторасположения рекламоносителя. Особенно эффективно эта особенность размещения рекламы используется кафе, ресторанами, игровыми залами, развлекательными центрами, медицинскими учреждениями и другими заказчиками. Я, наример, заметила за собой такую особенность, что заведения с дешевой, неброской наружной рекламой, самодельными непрофессиональными вывесками отталкивают меня (хотя зачастую качество услуг там может быть не хуже, чем в красиво оформленных неоно зазывающих местах, да еще и дешевле!) но все равно тянет в такие места, где красиво, оригинально и красочно)) Цитата НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ МЕНЯ, КОГДА Я ВАС ПЕРЕБИВАЮ (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anarcik_qi Опубликовано: 25 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 февраля, 2009 Samaya lucshaya v mire reklama eto face to face reklama (licom k licu) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Помидоров Опубликовано: 9 марта, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта, 2009 (изменено) У вас каждый пост заканчивается рекламой блога/сайта. Можно принять еще адекватное участие в темах + пару рекламных постов, но если будете продолжать в том же духе, будут удалены все посты. Изменено 9 марта, 2009 пользователем EJIXAH reklama Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 15 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 апреля, 2009 Креатив в рекламной войне БМВ против Ауди) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
purpose Опубликовано: 9 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 октября, 2009 (изменено) Здесь, есть интересные рекламные ходы: ссылки на другие форумы запрещены Изменено 9 октября, 2009 пользователем senorita la bella Цитата Удалено администрацией. За повторение будет бан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Naild Опубликовано: 28 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря, 2009 существуют исследования об эффективности различных видов рекламы. Где можно найти такие сведения? Особо интересует сравнение ТВ рекламы и уличные щиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yanar Опубликовано: 30 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря, 2009 Вот еще пара сильных постеров Цитата Варение из Исмаиллов: орех, земляника, малина и т.д. Организация ваших праздников. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.