Перейти к содержимому

России будет трудно


Recommended Posts

Испытания беспилотника "Иркут-200" начнутся весной 2009 года

Разработка нового беспилотного летательного аппарата для российских спасателей подходит к завершающей стадии. Как сообщил агентству "Интерфакс" директор дирекции развития бесплотных систем корпорации "Иркут" Юрий Малов, испытания летательного аппарата начнутся уже весной.

"С начала прошлого года создается принципиально новый беспилотный летательный аппарат "Иркут-200". Он имеет обычную самолетную схему с тянущим воздушным винтом", - заявил Малов и уточнил, что аппарат планируется продемонстрировать в полете уже в августе на очередном Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009. Планер беспилотника изготовлен из композиционных материалов.

Аппарат создается по заказу МЧС России, которое и составило техническое задание на его разработку. Конструкторы планируют довести продолжительность полета самолета до 12 часов, для его обслуживания необходимо четыре человека, которые смогут подготовить БПЛА к вылету за 20 минут.

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 126
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

http://www.avia.ru/news/?id=1236347172

Цезарь, не правда ли очень показательно? :gizildish:

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Да пускай с процессором "моторола", экраном "тошиба" оперативкой "самсунг". Покажи мне азербайджанский телефон?

Китайцы, накормившие весь мир дешевыми телефонами, компьютерами, ДиВиДи и еще бог знает чем, не произвели на свет ни единого транзистора или интегральной микросхемы. Вся элементная база (и не только для китайских заводов) закупается в Японии. Экраны в Сингапуре или на Тайване.

Теперь о кораблях: не говори чего не знаешь.

Если в 8 отсеке "Курска" ребята и были каке-то время живы, то ни "Рудницкий" с "Бестером", ни норвежцы им ничем не могли помочь.

Как удивительно легко общество впитывает вранье. В отсек фильтровалась вода.

У них было слишком мало времени. Именно поэтому не "присосался" к комингс площадке "Курска" "Бестер".

Неприсасывание могло быть только в одном случае - под люком вода. Отсек затоплен.

Я не подводник, поэтому прошу извинить за возможные "ляпы".

Торпедный отсек "Курска" был отпилен год спустя. Осенью 2001г.

Зачем? А вот зачем: на борту оставались неразорвавшиеся торпеды. В неизвестном состоянии. Кто знает, что у них в "голове"?

К тому-же побортно, между легким и прочным корпусами АПРК, находятся !24! пусковые шахты П-700 "Гранит".

Теоритически опасность взрыва торпеды существовала.

А если сдетонируют "Граниты"?...

А ведь еще и два реактора ВВЭР-64....

Я уже служил в Североморске в Августе 2000 и помню тот ушат лжи из уст господ Доброскоченко, Моцака, Дыгало.

Помню и осенние похороны части экипажа Лячина. Гробы на грузовиках, заморозки, на лужах "пластинка" льда.

Бойцы из почетного караула замерзли в шинелишках и все просили закурить. Тогда плохо на флоте было с сигаретами.

В Авиагородке траурные ленты на знаменах.

_____________________________________

У России никогда небыло кранов навроде "Гайанта", способные поднять судно водоизмещением 18 000 тонн.

Такого оборудования нет ни у кого кроме "Маммута". Потому что он "заточен" под это.

А вот док на 50 000 тон у нас есть. В Росляково.

Корабли строятся транспортные и раболовецкие. "Северная верфь", "Балтийский завод", "Севмашпредприятие", "Астраханский им. 14 интернационала судостроительный завод".

Куча маленьких заводов и заводишек. Верфей и стапельных предприятий.

Что Вы относите к категории "таких" кораблей. Их не строит половина планеты. Только пара отдельно-взятых стран.

Та-же Голландия например предпочитает покупать круизные лайнеры у Италии.

Это все бизнес а не меряние длиной органов известного назначения.

БДК 121 дивизии, построены в Польше.

ТАВКР "Кузнецов" на Украине в Николаеве, этот корабль объединил в себе паритет возможностей всей советской промышленности.

Получив крейсер могущий атаковать надводные цели ракетным и артеллерийским оружием и базу для АМГ состоящую из палубных истребителей завоевания превосходства в воздухе СУ-33 (СУ-27К).

Странные вы люди русские, вам пишут про ивана вы про болвана, и причём здесь выпускает ли азерайджан гаджеты или нет? нам нравятся зарубежные гаджеты они негавно они работают и мы нетреплемся что в америке все дураки, вы хвастались русскими брендами гаджетами я вам раскрыл что к чему, зачем вы вместо того чтобы доказать существование чисто русского гаджета теперь меняете пластинку на другой лад? вас вообще непонять что вы тут пишите, то пишите всё делается не в америке а в китае, потом нет всётаки не в китае а вяпонии - опять какаято другая пластинка, и ничего опять непредставили. Про курск написали опять не в тему, Норвежсцы предложили кучу вариантов для спасения и уже были на старте - вплоть до поднятия лодки за хвост так как длина лодки 150 метров а глубина моря всего 100 метров. Вы написали типа чтото российское неприсосалось к лодке - да потомучто российское поэтому и неприсосалось. А моряки между прочим 3 дня подавали сигнал. Ну давайте отвечайте чтонибудь опять далёкое от ответов на это.......и абракатабры типа ПРКМРЗ и ДТПЛТД незабудте.

Мне платят миллиарды долларов, жаль что зимбабвийских. Роберт Мугабе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jigar_Again раньше ты вызывал больше уважения своими постами. и так по прядку: гаджеты: весь мир использует часть продукции других стран. вы думаете что в гаджетах других стран только собственные запчасти? назовите такие гаджеты. та же нокиа закупает экраны у самсунга, батареи в венгрии и прочее прочее. насчет электроники я ясно выразился: лидер Тайвань и япония с кореей. про Курск полную глупость написали. даже объяснять почему не буду. если не дано понять - значит не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jigar_Again раньше ты вызывал больше уважения своими постами. и так по прядку: гаджеты: весь мир использует часть продукции других стран. вы думаете что в гаджетах других стран только собственные запчасти? назовите такие гаджеты. та же нокиа закупает экраны у самсунга, батареи в венгрии и прочее прочее. насчет электроники я ясно выразился: лидер Тайвань и япония с кореей. про Курск полную глупость написали. даже объяснять почему не буду. если не дано понять - значит не дано.

Товарищ я непытаюсь здесь вызывать к себе уважение, тут все инкогнито я может сам японец или вообще русский или ещё ктото просто прикидываюсь здесь кемто. И недай бог если я вообще плохо отзовусь о русской нации вообщем, Я же конкретно хочу выразить! В России И вообще в других постсоветских странах технологический прогресс на очень низком уровне! Да в Росси колосальный потенциал и кое какие предприятия до сих пор работаютб но качества НЕТУ! комфорта НЕТУ, дизайн отсутствует. а разработки в области бытовой элктроники или гаджетов ну всёравно что деревянные счёты против Лаптопа. Ну нету родные мои нету упустили темп в 60 х. а догнать сейчас трудно. А трудно потомучто мозги утекли на запад, финансы сьели бандюги аллигархи и вот такое теперь положение......Зачем же вы обижаетесь товарищ? я же о реальности говорю

Изменено пользователем Jigar_Again

Мне платят миллиарды долларов, жаль что зимбабвийских. Роберт Мугабе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведите мне цитату где я сказал что "в Америке все дураки"?

Американских гаджетов на европейском рынке что-то тоже не видать. Может, я ослеп? Нет?

И джинсов тоже нету...

И автомобилей...

И продуктов питания...

И счеты наши нам вполне даже очень нравятся.

Представляю истребитель 10 поколения, с операционкой "Виноус": Цель одиночная, средневысотная, азимут 191, высота и курс не меняются.

Рекомендую атаку УРО с АРГСН Р-90 :gagash: .

2-4 на боевом, атакую ракетами Р-90! (Таких ракет нет, это экспромт)

Диалог с "операционкой" истребителя:

-Вы уверены что хотите атаковать средневысотную цель по курсу....?

Да/нет.

-Да

-Подождите, воздушная средневысотная цель атаковвывается. (Мигание сегментов процентности атаки).

-Вы уверены что хотите удалить истребитель по курсу... в мусорную корзину?

Да/нет.

-Да.

Подождите.

-Истребитель F-16A "Falcon" очень большой, чтобы поместить его в мусорную корзину целиком. Поместить его по кускам или удалить безвозвратно?

Да/нет.

_______________________________

А кроме шуток, дружище, если Вам недоступны технические аббревиатуры, о чем можно разговаривать?

ВВЭР - это водо-водяной реактор атомохода. АПРК - это Атомный Подводный Ракетный Крейсер.

Они еще проекты имеют. "Курск" например пр. 949а. "Антей". Ну да ладно. И я Вам про Фому а Вы про Ерему.

Спасать было уже НЕКОГО. Перечитайте еще раз если не поняли.

НЕ-КО-ГО.

У выживших было (вчитайтесь) ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ. Они были отравлены угарным газом, мало что соображали, оглушены взрывом. Не больше нескольких часов. Взрыв был вселенской силы. Рассказывают что в 10 милях (морская миля = 1,852 км) находилась еще одна АПЛ Северного Флота. От взрыва на "Курске" личный состав который отдыхал после вахты в кубриках, послетал с коек. А норвежская сейсмостанция зарегистрировала толчки 1,5 Рихтера....

Спасти личный состав корабля после такой катастрофы (да простят меня подводники) наверное невозможно. И как Вы себе представляете, поднять за хвост субмарину 18000 тонн, заполненную водой, с неизвестным состоянием корпуса? Главное чем поднять-то? Рукой?

А если корпус бы разломился напополам и в море хлынули тонны тяжелой воды с первого контура реактора?!

К тому-же ребятам такой расклад дела все равно бы уже ничем не помог. Сигнал бедствия, который якобы подавался 3 дня - не более чем выдумка больной головы Игоря Дыгало.

Вы их слышали эти сигналы? И я не слышал. И никто не слышал.

Меня поразила ложь, которую лила в эфир пресс-служба СФ: "На крейсер подается кислород и топливо!"

Какое топливо? Уран? Как можно подать на лодку уран?

Я достаточно исчерпывающе ответил?

______________________________________________

Теперь о технике:

Вам доступно такое определение "интегрированное производство?"

Это когда Ваня в Сингапуре ваяет корпуса, Саня в Японии ладит микросхемы, резисторы, стабилитроны, транзисторы, конденсаторы, гибридные микросборки. Петя в Малайзии выпускает память всех сортов, разъемы, фишки, штучки, дрючки и продает эту бесчисленную кучу металлолома Дядюшке Хо в Пекин.

Дядюшка Хо умный малый, он знает как из кучи железа сделать кучу денег, А сам-то он что произвел на свет?

Он только собрал все это воедино, по схеме, которую на пачке папирос накидал дядюшка Янг.

Так получился мобильный телефон.

Дядюшка Хо не работает просто так, он умный цуко дядюшка, он использует туеву хучу патентов и дистрибьюторских соглашений.

К тому-же он использует имя известной фирмы. Например "Сони-Эриксон".

Есть еще вопросы?

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и в правду достали! азербайджанский телефон, телевизор, автомобиль, самолет в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зато азербайджанцы не хорохорятся и не позорятся перед мировым сообществом типа мы самые умные и самые качественные...нужно ножки протягивать по одежке...ну хотя бы по валенкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

карапетик(так и хочется сказать карапетян) всем будет лучше если ты сам протянешь ножки! а ручки вытянешь вдоль тела или сложишь на груди. это во первых. во вторых никто и не хорохорится, гворим что есть, чего нет говорим этого нет, дак что не надо приписывать нам свои слова. и втретьих - бырыгу никто не спрашивал-вали торгуй наркотой в другом месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цезарь, подожди немного, не спугни, сдадим чуток позже его интерполу.

Он уже у них в разработке.

Судя по его шедевральным постам, валенок у него в голове, застрял прямо в мозжечке.

А поскольку именно им подобные чуваки и думают, это доставляет субъекту большие неудобства.

Теперь понятно откуда такое пИсание кипятком..

КоропедеГ, ты приезжай ко мне в пингвинобад, я тебя на оленихе женю :flowers1:

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Американских гаджетов на европейском нет? да яблоку неинтересно где их айвсё производятся деньги то в далину идут.

И джинсов тоже нету? и левайсу в золтые шахты идут.

И автомобилей? ну уж нееет побойтесь бога! как минимум мои соседи на амерах ездят.

И продуктов питания? ну бренды товарищи Кола и всё такое - деньги опять к Сему.

И счеты ваши вам вполне даже очень нравятся? поверьте вычислять лучше на компе а щётами хорошо пятки массировать - расслабуха.

Представляете истребитель с операционкой "Виноус"? нууу с лицензионной версией да ещё и в 10 поколение вполне может быть, а пока там другое.

Насчёт абревиатур -- я вобще чуть нелопнул от смеха когда узнал что это просто вы свои слова и мысли сокращяете - оригинально, а я то думал вы из словаря это берёте.

У выживших было ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ - да грех о них так говорить. как за хвост субмарину 18000 тонн, заполненную водой, с неизвестным состоянием корпуса? а разве необследовали ? или они спустились просто пописать под водой? 18 000 тонн? так подняли же ведь краны есть, и пантоны есть что несмотрели операцию по подьёму?

ну насчёт вранья кореспондентов это я уже незнаю, ребят надо было спасать - вот что главное.

Теперь о технике: - нууу дядушки янг хо и другие члены труппы конечно работают но деньги в долину!

Ну ладно ну что теперь поделаеш что незахватили фирмы "Электроника" и "ВАЗ" мирового рынка, чесс слова ведь небрезгуем пользуемся заморскими диковинками всётаки жизнь нам облегчают.

Изменено пользователем Jigar_Again

Мне платят миллиарды долларов, жаль что зимбабвийских. Роберт Мугабе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Милый друг, эти "псевдоамериканские" автомобили давно уже делаются не в Америке. От Америки только наклейка на решетке радиатора одна осталась...

Вы не поверите, но я сам чуть не уписался, когда понял что у Вас не хватает ума проверить достоверность сокращений хотя бы в "википедии". АПРК, РПКСН, ВВЭР, ПАРГСН - типовые сокращения. Их толкование есть в "Вики". Знаете как это сделать? Объяснить?

Неужели Вы так безнадежны? А на первый взгляд и не скажешь...

Насчет крана, Вы вообще шедевр изобразили.

Р-рраз! и Кран по щучьему велению в Баренцевом море нарисовался.... получайте моряки подарок из Голландии!

Уууу! Страшное колдунство какое-то!

И баржа, которая "Гигант" в несколько десятков тысяч тонн тоже.

Расскажите своему психиатру, он оценит, поверьте.

----------------------------------------------------------------------------------

Заметьте, в контексте предыдущего обсуждения, мы не говорили куда идут деньги а где производится данный товар.

1. Автомобили "Крайслер". "Пежо" если не изменяет память.

2. Левайсы. Давно шьются в Китае. Если не в Одессе.

3. Кока-кола. Отвратительная гадость. преобразователь ржавчины. Санкт-Петербургский завод безалкогольных напиткофф.

4. Придумайте сами.

-----------------------------------------------------------------------------------

Если бы Вы были немного в теме, то мне Вам бы не следовало объяснять, что подводный крейсер не труба наполненная железом.

У ПЛ два корпуса "легкий" (наружный) и "прочный" (внутренний). Если бы вы внимательно читали мой пост про состояние КР "Гранит" и ВВЭР, то обратили бы на это внимание.

Легкий корпус - это лишь обшивка, скрывающая узлы и механизмы. Трубопроводы и навесное оружие АПРК.

Основная прочность корпуса ПЛ создается за счет внутреннего корпуса.

Эти штуки изготавливаютиз каких-то особо-прочных сортов стали.

Внимание вопрос: -Как можно убедиться в целости корпуса субмарины, не видя ее внутреннего корпуса?

Внимание ответ: -Никак. Только на свой страх и риск.

_________________________________

ЗЫ Вы смешны своими потугами "достать" меня.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jigar_Again прредлагаю маленький брек короче опять зашли в ситуацию когда будем мериться пиписками. я просто хотел сказать что мы в принципе самодостаточная страна, пусть у нас плохие но свои автомобили, пусть наш Ровер состоит из импортных деталей но он наш, пусть джинсы изобрели в штатах но в наших галифе :pimp: зимой ходить лучше( пёрнул и ещё полчаса тепло- шутка деда моего однокласника), короче оставим пиписки. но все таки хочется отметить что насчет курска ты глубоко не прав. моряки курска были обречены. они это знали. на сегодняшний день нет технологий и средст за сутки поднять атомную субмарину. просто за хвост как ты предлагаешь нельзя-пожет переломиться, сдетонировать баезапас, может пароизойти утечка ядерного топлива или тяжелой воды, да много чего. поэтому надо вначале детально обследовать все. как ты думаешь сколько надо времени доплыть суперкораблю до баренцева моря? это не самолет. то что наш спасательный бот не смог пристыковаться в шлюзу -был деформирован шлюз. если бы открыли отсек давление воды в 10 атмосфер просто разрезало бы моряков, в любом случае они бы погибли. в общем долго обяснять, но думаю тебе это и не надо, тебе нужен повод гундосить. - так гундось( а это подло гундосить над погибшими)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе нужен повод гундосить. - так гундось( а это подло гундосить над погибшими)

да тьфу тебе на язык! ты из меня совсем богохульника сделал, да никому непожелалбы такого, царство небесное им, я очень сажелею поэтому и возражаю против непридпринятых действий

Мне платят миллиарды долларов, жаль что зимбабвийских. Роберт Мугабе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно после фуршета за здравие милых дам, ехал из Североморска с таксистом Азербайджанцем. Разговорились. Хочет купить "Газель" чтобы перегнать ее потом в Баку. Вопрос: зачем покупать заведомое г..но? Почему не "форд" и не "мерседес"?

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У выживших было ОЧЕНЬ МАЛО ВРЕМЕНИ - да грех о них так говорить. как за хвост субмарину 18000 тонн, заполненную водой, с неизвестным состоянием корпуса? а разве необследовали ? или они спустились просто пописать под водой? 18 000 тонн? так подняли же ведь краны есть, и пантоны есть что несмотрели операцию по подьёму?

Вамбы поверить наслово и не спорить. Поднять было нельзя. Очень большая вероятность заражения моря "тяжолой водой". И кстати, 18 000 тонн не самая большая лодка: http://www.rg.ru/pril/article/25/60/24/sub.html :yemishbash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно после фуршета за здравие милых дам, ехал из Североморска с таксистом Азербайджанцем. Разговорились. Хочет купить "Газель" чтобы перегнать ее потом в Баку. Вопрос: зачем покупать заведомое г..но? Почему не "форд" и не "мерседес"?

Так этот таксист вообще в облаках летает, знаете сколько щяс таможня берёт за легковушку неговоря о грузовике уже? Как только он заедет сюда с этим грузовиком ему цену за разтоможку такую скажут за которую ещё два таких купить можно, такчто ему останется просто съесть его по кусочкам чем в страну ввозить. А вот почему именно газель - нууу чисто мое мнение точто есть байка типа товары произведённые в странах СНГ дешевле разтоможить - но лично я сам 2 раза привозил машины там ничего такого небыло сдирают со всех без разбору. А почему именно выбрал не Форд или чтото ещё - может просто думает что самый дешёвый по цене грузовик это газель он же в россии живёт - уверяю иномарку в ЕС можно дешевле газели купить, но опять же чтобы там некупи как доедеш до нашей таможни начнёш кусать от злости машину. Да он видимо просто неинформированный таксист был просто думает с бухты барахты машину в азербайджан привезёт и заработает на этом. Он просто приглянулся к разнице цены в росси и у себя на родине видит ого какой куш можно сорвать на перегоне да нетутто было вся разница и есть таможенный сбор.

Мне платят миллиарды долларов, жаль что зимбабвийских. Роберт Мугабе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к стати о "птичках"

Мой Доджик сделан в Канаде. Очень мило. Оцикованый корпус и "северная электрика".

А из США в экспорт основном - сигары, хлопок, оружие. И все.

самолеты- все интегрированое, даже в РФ делают комплектующие.

И т.д.

А Детройт уже дано город-призрак.

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно после фуршета за здравие милых дам, ехал из Североморска с таксистом Азербайджанцем. Разговорились. Хочет купить "Газель" чтобы перегнать ее потом в Баку. Вопрос: зачем покупать заведомое г..но? Почему не "форд" и не "мерседес"?

Так этот таксист вообще в облаках летает, знаете сколько щяс таможня берёт за легковушку неговоря о грузовике уже? Как только он заедет сюда с этим грузовиком ему цену за разтоможку такую скажут за которую ещё два таких купить можно, такчто ему останется просто съесть его по кусочкам чем в страну ввозить.

. Да он видимо просто неинформированный таксист был просто думает с бухты барахты машину в азербайджан привезёт и заработает на этом. Он просто приглянулся к разнице цены в росси и у себя на родине видит ого какой куш можно сорвать на перегоне да нетутто было вся разница и есть таможенный сбор.

:P

"Неинформированый таксист!" :dancep6:

Это круто!

У меня аналогичная ситуация- тоже возит таксист-азербайджанец. Звоню, когда надо.

Тоже таскал машины из Латвии в Баку.

И все прекрасно сходится. Был доволен.

Все тонкости и ходы знает.

Конечно, если поехать "в лоб" то можно отгрести пошлин по самое нихочу.

Но еслизи знать законодательство. а еще иметь в кумовьях таможно... :shades:

Если не забуду. то в след раз спрошу ,как он это делал.

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно после фуршета за здравие милых дам, ехал из Североморска с таксистом Азербайджанцем. Разговорились. Хочет купить "Газель" чтобы перегнать ее потом в Баку. Вопрос: зачем покупать заведомое г..но? Почему не "форд" и не "мерседес"?

Так этот таксист вообще в облаках летает, знаете сколько щяс таможня берёт за легковушку неговоря о грузовике уже? Как только он заедет сюда с этим грузовиком ему цену за разтоможку такую скажут за которую ещё два таких купить можно, такчто ему останется просто съесть его по кусочкам чем в страну ввозить.

. Да он видимо просто неинформированный таксист был просто думает с бухты барахты машину в азербайджан привезёт и заработает на этом. Он просто приглянулся к разнице цены в росси и у себя на родине видит ого какой куш можно сорвать на перегоне да нетутто было вся разница и есть таможенный сбор.

:loool2:

"Неинформированый таксист!" :smile300dd:

Это круто!

У меня аналогичная ситуация- тоже возит таксист-азербайджанец. Звоню, когда надо.

Тоже таскал машины из Латвии в Баку.

И все прекрасно сходится. Был доволен.

Все тонкости и ходы знает.

Конечно, если поехать "в лоб" то можно отгрести пошлин по самое нихочу.

Но еслизи знать законодательство. а еще иметь в кумовьях таможно... :dancep6:

Если не забуду. то в след раз спрошу ,как он это делал.

ok! поделись с нами тоже!

Мне платят миллиарды долларов, жаль что зимбабвийских. Роберт Мугабе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президент России Дмитрий Медведев Президент пока не видит явных признаков завершения мирового экономического кризиса. Он советует россиянам готовиться к сложным временам, но использовать кризис для решения проблем, доставшихся в наследство. Об этом сообщает «Интерфакс»,

«Сейчас очень много факторов, влияющих на мировую финансовую ситуацию. Ситуация эта пока очень неопределенная, и признаться откровенно: мы продолжаем падать. Я имею в виду мировую экономику в целом и Россию как часть мировой экономики», - сказал Медведев.

Президент посоветовал «готовиться к более сложным временам, но исходить из того, что этот кризис должен нам помочь решить целый ряд проблем, доставшихся, что называется, в наследство».

-сртана мой что хoчу то и делаю (с) Сашико Газовик !

Глупец тот , кто вступает в бой которую наверняка проиграет! "ЧИНГИЗХАН "

НЕ УМЕЮ ПИСАТЬ ПО РУСКИЙ ,ХОРОШО ОТНОСИТЕСЬ С ПОНИМАНИЕМ, ЗА РАНИЕ СБАСИБО !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...