senorita la bella Опубликовано: 2 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля, 2009 Предлагаю поговорить о том, отразился ли кризис на рекламе в ваших странах, городах, компаниях? Состоялся ли пересмотр бюджета? На чем экономят рекламодатели? Какие сферы претерпевают кризис, а какие расцветают? Во многих компаниях урезали бюджет на ТВ рекламу (как производство, так и размещение). Цитата Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
freelance Опубликовано: 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля, 2009 на рекламе по тв многие действительно решили с экономить за то увеличился приток рекломодателей на радио, газеты и в интернете так как сейчас у большинства фирм начинаються различные скидочные компании о которых нужно оповестить народ так что большее всего страдает тв на мой взгляд скоро и они спустят свои цены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
orujov Опубликовано: 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля, 2009 безусловно отразился. причем как на качество-количественный фактор, так и на контент (содержание) Цитата доцент бы заставил. молчание - золото. мужчины не плачут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 3 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля, 2009 Оруджов, имеешь ввиду качество (контент) рекламы? Проблема ТВ в утере аудитории. Многие сегменты населения, особо интересные рекламодателям, свели просмотр обычных телеканалов к минимуму. А так, тяжело экономить на рекламе. Ведь по определению, 1 манат на рекламу тратишь в надежде заработать больше 1 маната... Если даже урезать бюджеты и не видеть немедленных потерь, происходит каннибализация прошлых усилий. Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иллюзионистка Опубликовано: 4 апреля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля, 2009 (изменено) Кризис..напротив, не должен отражаться на рекламе... по той простой причине, что источником дохода..все же.. являются те же клиенты, опирающиеся на рекламу... Естественно, на саму раскрутку и признаваемость бренда.. тратиться нецелесообразно, потому что потенциальные клиенты в поиске конкретной выгоды и результатов. Пожалуй.. в наиболее выгодном положении.. остается контекстная реклама.. т.е. размещенная на вэб-страничках. Люди продолжают искать желаемое в сети...но тут еще кое-какая тонкость... Есть компании, обещающие вывести любой сайт вперед по результатам поиска...(конечно же, за определенную сумму). + газеты, журналы.. и прочие инструменты. (тем более, расценки на них.. в последнее время упали...) Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Иллюзионистка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
senorita la bella Опубликовано: 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля, 2009 Кризис..напротив, не должен отражаться на рекламе... по той простой причине, что источником дохода..все же.. являются те же клиенты, опирающиеся на рекламу... Естественно, на саму раскрутку и признаваемость бренда.. тратиться нецелесообразно, потому что потенциальные клиенты в поиске конкретной выгоды и результатов. Пожалуй.. в наиболее выгодном положении.. остается контекстная реклама.. т.е. размещенная на вэб-страничках. Люди продолжают искать желаемое в сети...но тут еще кое-какая тонкость... Есть компании, обещающие вывести любой сайт вперед по результатам поиска...(конечно же, за определенную сумму). + газеты, журналы.. и прочие инструменты. (тем более, расценки на них.. в последнее время упали...) ты про все супер написала! когда начинался кризис - рекламные агенства не находили себе места от радости. "Клиентам надо будет продавать свой товар, возрастет конкуренция, соответсвенно больше денег потратится на рекламу". Ожидания их не оправдались. Больше всего увольнений сейчас в рекламных компаниях. В ходе кризиса все рекламодатели начали пересматривать свой бюджет. До кризиса основные рекламодатели были строительные компании. Сейчас темпы строительства замедлены. Покупательская активность на рынке первичного жилья снизилась. И еще, насколько я знаю, расценки на ТВ размещение пока не падали. :plach: Цитата Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.