Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
EXSTASE

У кого какая машина ?

Recommended Posts

Есть и фул и средняя и простая. 2,4 фулл семиместная стоит 32300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я щас в банке, приеду в салон напишу подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суфий,  полный  фулл  2.4 мотор ,  7-местный стоит  31900.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суфий,  полный  фулл  2.4 мотор ,  7-местный стоит  31900.

 

А где этот салон что бы прийти посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Патамдарте   ресторан  "Гызыл балыг" знаешь? Недалеко от Гелин гая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Патамдарте   ресторан  "Гызыл балыг" знаешь? Недалеко от Гелин гая.

 

Знаю...    Ок.   Я там в автосалоне был.. давно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

а меня там не видел? странно)_

Share this post


Link to post
Share on other sites

а меня там не видел? странно)_

 

Там закрывалось уже, по моему на обед(или ещё что)... попросили открыть, нам открыли и показали машину...  Тебя не видел..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

будешь ехать, предупреди, чтоб я встретил)

 

обед е)))

Edited by lobbist

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Тигуана если не ошибаюсь со Спортейджем почти 10 000 долларов разница. Стоит ли разница в качестве разныцы в деньгах?

 

Не думаю, что стоит такой разницы. Тигуан по-любому не премиум класс. Бери Спортейдж. В Баку наверное так и сделал бы. В США всегда можно позволить себе машину лучше, с учетом низких цен и низких процентов по ссудам (2-4% годовых). К примеру, для супруги заказал Х5 дизель в 2012 году со всеми опциями и т.д. С кармана оплатил около $12000, а по кредиту платить по $900 в месяц в течении 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон Опеля страшный ))))) никакого соответствия интерьера и экстерьера

А мне очень нравиться дизайн всех опелей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что стоит такой разницы. Тигуан по-любому не премиум класс. Бери Спортейдж. В Баку наверное так и сделал бы. В США всегда можно позволить себе машину лучше, с учетом низких цен и низких процентов по ссудам (2-4% годовых). К примеру, для супруги заказал Х5 дизель в 2012 году со всеми опциями и т.д. С кармана оплатил около $12000, а по кредиту платить по $900 в месяц в течении 5 лет.

Вот поэтому без устали подаю на Грин Карту))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что стоит такой разницы. Тигуан по-любому не премиум класс. Бери Спортейдж. В Баку наверное так и сделал бы. В США всегда можно позволить себе машину лучше, с учетом низких цен и низких процентов по ссудам (2-4% годовых). К примеру, для супруги заказал Х5 дизель в 2012 году со всеми опциями и т.д. С кармана оплатил около $12000, а по кредиту платить по $900 в месяц в течении 5 лет.

 

 Везет Вам с ценами.  В России 10 ом году ,кок только х% прошел рестайлинг , я заказал -обошлась 140 000 дол.бензиновый. Хотел  дизель, просто поскольку предыдущая была дизель, решил бензин взять -разнообразия ради. Учитывая что в этом году  выходит новый Х5 , думаешь стоит ли? Проехал всего 57000 км. А морально она будет уже в этом году устаревшая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А БМВ Х3  как, или это чисто женская машинка?

 

Не совсем женская. Но много женщин водят х3. Чисто женская машина -стиральная) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я в 2011-м купил Х5 бензиновый для себя, в 2012 дизельный Х5 для супруги, - оба новые. Мне бензиновый больше в удовольствие водить. В экономичности разница где-то в 15%. То есть, у меня где-то 12 литров на 100 км, у нее - 10 литров. На моей 300 лошадиных, у нее поменьше, но зато сильнее тяга, если надо прицепом что-то таскать или крутой подъем...

 

Самые основные преимущества для меня в этих машинах, это невероятно чувствительная реакция на педали газа и тормоза. Ускоряется машина мгновенно и тормозит также...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А БМВ Х3  как, или это чисто женская машинка?

 

Не женская, хотя для супруги в начале рассматривал ее тоже, но после Х5 передние сидения кажутся узкими и чуть ощущение колодца. В итоге решил доплатить разницу в примерно 12-14 тысяч для сходных комплектаций. Все равно при продаже значительная часть этих денег вернется обратно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кстати, Х1 тоже симпотяшки ) Хотя еще меньше. 

 

Х5 2014 еще вживую не видел. Знаю, что вроде убрали возможность третьего ряда сидений, к сожалению. Мне иногда надобится семиместная. Так что возможно перейду на Мерс ГЛ.

 

А, еше один плюс БМВ в америке: 4 года, 80 000 км полный сервис/ремонт машины включен в цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня меньше 16,6 не было. это 98 ой. А 95 18, 5 -это минимум  по городу. По трассе -в районе 12 и. Наверное дело в  колесах  и манере езды и в маршруте езды.И скорее всего большей степени играет роль качество бензина. Там вообще  кажется производители обещали 11 литров в смешанном цикле. (город-трасса).  Правда с оговорками, если колеса 17 ые и если  есть какой то скоростной режим вменяемый и бензин 98. Я сейчас не очень помню, но  читал когда брал примерно такие данные. 

 

Меня лично  устраивает безопасность. Предыдущая меня спасло после того как я со всей дури въехал в дерево.  А вот ускорение  иногда играет злую шутку-не замечаешь как набрал скорость. Тормоза одни из самых лучших среди серийных. Но если успеешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А БМВ Х3  как, или это чисто женская машинка?

Я недавно чуть не купил её) ноостановился на Опеле)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
Кстати, Х1 тоже симпотяшки ) Хотя еще меньше. 
 
Х5 2014 еще вживую не видел. Знаю, что вроде убрали возможность третьего ряда сидений, к сожалению. Мне иногда надобится семиместная. Так что возможно перейду на Мерс ГЛ.
 
А, еше один плюс БМВ в америке: 4 года, 80 000 км полный сервис/ремонт машины включен в цену.

 

Х 1 классная машина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
Кстати, Х1 тоже симпотяшки ) Хотя еще меньше. 
 
Х5 2014 еще вживую не видел. Знаю, что вроде убрали возможность третьего ряда сидений, к сожалению. Мне иногда надобится семиместная. Так что возможно перейду на Мерс ГЛ.
 
А, еше один плюс БМВ в америке: 4 года, 80 000 км полный сервис/ремонт машины включен в цену.

 

 

 И тут нас обставили) 2 года гарантии или 100 000(в пределах этих двух лет).  Сервис за свой счет.  Россия самая дорогая страна, которая предоставляет самые некачественные  услуги. Живую  модель 2014  ого года я тоже не видел. Но их активно продают у нас и активно заказывают уже. Хотя точная цена тоже не известна. Люди вносят залоговую сумму и заказывают. Во всяком случае мой знакомый в БМВ центр утверждает что их завалили заказами.  Хотя черт  знает что за машина -с виду это просто увеличенный Х3. 

Edited by Klin Klinom

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня меньше 16,6 не было. это 98 ой. А 95 18, 5 -это минимум  по городу. По трассе -в районе 12 и. Наверное дело в  колесах  и манере езды и в маршруте езды.И скорее всего большей степени играет роль качество бензина. Там вообще  кажется производители обещали 11 литров в смешанном цикле. (город-трасса).  Правда с оговорками, если колеса 17 ые и если  есть какой то скоростной режим вменяемый и бензин 98. Я сейчас не очень помню, но  читал когда брал примерно такие данные. 

 

Меня лично  устраивает безопасность. Предыдущая меня спасло после того как я со всей дури въехал в дерево.  А вот ускорение  иногда играет злую шутку-не замечаешь как набрал скорость. Тормоза одни из самых лучших среди серийных. Но если успеешь)

 

 

 
Модель какого года? У них экономичность резко улучшилась после 2010 года моделей. Диски - 19 дюймовые. Вождение больше городское. На трассе без пробок даже на моей бензинке меньше 10л/100км. Бензин - 93-й заливаю. Видимо, дело в качестве бензина. Да и продают тебе-то литры, а не молекулы и есть способы, как продать меньше молекул... К примеру, температура жидкости/среды (чем выше, тем меньше молекул). Ну и если паршивые дороги и даже на трассе надо часто тормозить из-за ухабов, это тоже сказывается у вас.
 
Кстати, манера вождения тоже огромную разницу составляет. Я инерцией машины хорошо пользуюсь, вместо тупого газ/тормоз/газ. Ускорением пользуюсь часто на светофоре или обгоне резком, а в остальное время, на газ тупо не давлю. Что-то вроде "поглаживания" скорее. Нажал чуточку, отпустил... Так даже эффективнее автопилота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Если только полноприводная. 

Ну я так сужу только внешне) пока не водил)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
Модель какого года? У них экономичность резко улучшилась после 2010 года моделей. Диски - 19 дюймовые. Вождение больше городское. На трассе без пробок даже на моей бензинке меньше 10л/100км. Бензин - 93-й заливаю. Видимо, дело в качестве бензина. Да и продают тебе-то литры, а не молекулы и есть способы, как продать меньше молекул... К примеру, температура жидкости/среды (чем выше, тем меньше молекул). Ну и если паршивые дороги и даже на трассе надо часто тормозить из-за ухабов, это тоже сказывается у вас.
 
Кстати, манера вождения тоже огромную разницу составляет. Я инерцией машины хорошо пользуюсь, вместо тупого газ/тормоз/газ. Ускорением пользуюсь часто на светофоре или обгоне резком, а в остальное время, на газ тупо не давлю. Что-то вроде "поглаживания" скорее. Нажал чуточку, отпустил... Так даже эффективнее автопилота.

 

 

 Модель 11 года.  У нас 13 ый год и они уже выпускают модель 14 ого года. В 10 ом начали выпускать модельный ряд 11 ого года. Короче, после обновления - Х-драйв.  Колеса 20 ые . 

Я как понимаю, основное  дело в бензине. Ну и дороги у нас хоть не самые паршивые, скорее хуже чем у вас. 

Edited by Klin Klinom

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Модель 11 года.  У нас 13 ый год и они уже выпускают модель 14 ого года. В 10 ом начали выпускать модельный ряд 11 ого года. Короче, после обновления - Х-драйв.  Колеса 20 ые . 

Я как понимаю, основное  дело в бензине. Ну и дороги у нас хоть не самые паршивые, скорее хуже чем у вас. 

Клин, у нас сейчас самый качественный бензин --это у Лукойла (95-й экто)....экономия минимум 15%...

далее по убыванию---Газпромнефт, Шелл, Киришисервис, Несте....у остальных не советую заправится..

проверено на нашем автопарке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 в БМВ центр

 

БМВ центр это от Питерского завода по производству БМВ или немецкий оригинал?

 

Вообще интересно, есть ли существенная разница между Питерскими БМВ и немецкими... чем отличаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х 1 классная машина. 

 

Да, посмотрел фотку.. понравилась...  Но для семьи не удобная....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я недавно чуть не купил её) ноостановился на Опеле)

 

Неужели Опель лучше этой модели БМВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, посмотрел фотку.. понравилась...  Но для семьи не удобная....

ты про какую семью, сорушмаг айыб олмасын? считаешь так же всех родственников - нене, баба, биби, дайы, хала, эми? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 
Кстати, Х1 тоже симпотяшки ) Хотя еще меньше. 
 
Х5 2014 еще вживую не видел. Знаю, что вроде убрали возможность третьего ряда сидений, к сожалению. Мне иногда надобится семиместная. Так что возможно перейду на Мерс ГЛ.
 
А, еше один плюс БМВ в америке: 4 года, 80 000 км полный сервис/ремонт машины включен в цену.

 

 

А как там Форды, много народ покупает их?  Вот Форд Эксплоер по моему очень даже ничего..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты про какую семью, сорушмаг айыб олмасын? считаешь так же всех родственников - нене, баба, биби, дайы, хала, эми? ))

 

Нет конечно))   2 взрослых и 3 ребёнка....  что бы тесно не было..   Но и такие моменты когда людей(и вещей) много может быть, тоже надо учитывать....

 

Теперь я о Хаммере задумался...Н3...))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не люблю когда в машине тесно....  вроде 3 места сзади, но 3 человека сидят как припаянные в тесноте, мешают друг другу...  комфорта нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как там Форды, много народ покупает их?  Вот Форд Эксплоер по моему очень даже ничего..... 

 

 

Я пока американские машины не признаю. Сделал как-то исключение и взял на прокат америкашку и понял, что им еще расти. От мелочей (где что расположено, как пользоваться), до важных вещей (слепые зоны, ускоряемость и т.д.). Поэтому, первый вариант для меня - немки, второй -азиатки (япошки, потом кореянки).
 
Втроем сзади по-любому тесно в любой машине, когда ставишь детские сиденья ) Идеальный комфорт для 7-местного имхо у ГЛ мерседес... Из тех, что подешевле, вот Лоббист предложил шикарный вариант с Соренто. Кстати, если немки в АЗ и Америке сильно разнятся в цене, то судя по его ценам, разница совсем маленькая. Не знаю, как они этого добиваются, но цена к качеству отличный вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Питере ведь по моему завод БМВ открывали....

Не брат....это в Калининграде)

у нас тут-- Тойота, Ниссан, Хюндай, Форд  и GM (шевролет , опель)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Нет конечно))   2 взрослых и 3 ребёнка....  что бы тесно не было..   Но и такие моменты когда людей(и вещей) много может быть, тоже надо учитывать....

 

Теперь я о Хаммере задумался...Н3...))

))))) а ты о содержание и о цене экспулатации подумай тоже :gizildish:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...