miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Завтра встречусь с адвокатом,поговорю,и выясню,что реально в этой ситуации,..и вообще,мне так везет на провайдеров всегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 все провайдеры плохие? ) Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 все провайдеры плохие? ) аха,как всегда...позже расскажу историю с Аданет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 и среди 30 провайдеров...ни нашлось ни одного который бы работал у тебя нормально? Не верю © )) Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 и среди 30 провайдеров...ни нашлось ни одного который бы работал у тебя нормально? Не верю © )) а что все должна перепробовать?Я так толком и состариться не успею...но моя проблема не со связью,а с хамством провайдеров! Некоторые юзеры наверняка помнят историю с Аданет 2004,когда они некачественные карточки клепали,и стирая ячейку исчезали шрифты,и надо было мчаться туда,или заниматься гаданием шрифта...а уж умолчу ,как операторы спали,а когда я все дозваниванивалась,или матом крыли,или один другому говорил:"АЛА,ДАЙ АТБОЙ ДА!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
orujov Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 хватит тут флудить. на вас модератеров не напасешся. Цитата доцент бы заставил. молчание - золото. мужчины не плачут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 (изменено) Необязательно перепробовать всех провайдеров. Достаточно купить минимальные карточки хотя бы 5 провайдеров и проверить (хотя карточный бизнес скоро как таковой вымрет). А там будет видно...что и как работает...ведь все интернетом тарятся у одного "главного" провайдера. По поводу карточек, не спорю. Типография не всегда выполняет поставленные перед ними задачи должным образом, посему и возникали возможные проблемы с прочтением карт. Кроющие матом операторы ни в одной(!) ISP компании долго не задерживаются, потому что очень скоро данное явление всплывает наружу и опля оператора уже нет на его месте. Мисс, давай рассмотрим след момент, вот рассказываю на собственном опыте. Когда ты за вечер (пик возьмем с 19-00 до 02-00) ты принимаешь порядка 500 звонков с двух телефонов. Когда мало того что теб дергает клиент неадекват (например с вопросом: "А у меня курсор мышки на мониторе почему то загорелась синим цветом, вы мне не скажите причину?"), а таких вопрос за один вечер просто уйма, потом когда к тебе звонят с претензиями не удостоившись прочесть регламент и правила указанные на сайте, но свято верящие в свою правоту, потому что этот перечень не указан на карточке и об этом не предупредил продавец карт, и стремящиеся выставить тебя козлом отпущения. Когда тебе начинают приводить в пример тот или иной провайдер , который проводит какую то кампанию (ай йолдаш, тогда почему ты не у того провайдера, а покупаешь эту карточку? Ответ знаете какой? Да, потому что она стоит дешевле). Когда тебе звонят и спрашивают как пишется слово "guest" которое черным по белому указано на карточке(!!!). Как ты думаешь в каком физически-моральном состоянии будет оператор после 2 ночи? Правильно ни в каком. Потому что для начал клиент обязан(!) знать свои прави и обязанности, а потом уж должен требовать их же от компании предоставляющие услуги. Без взаимного доброжелательства...поверь мне как человеку опытному, не будет никакого нормального контакта типа "клиент-оператор" . И по эту , и по ту сторону телефонной трубки сидит человек...а ладно, я и так слишком много написал. Просто...нужно подходить ко всему адекватней и правильно, и без нервов. Я то это знаю... Опять таки, я никого не оправдываю. Просто нужно смотреть с обеих сторон. В твое случае, Мисс, оператор был не прав. Затевать судебную волокиту против парнишки, который зарабатывает какие то 100-120 манат...слишком уж жестоко. Изменено 13 октября, 2009 пользователем Вечно молодой Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 ВМ поверь,что меня тоже сильно гложет вопрос суда..так,как я хочу наказать провайдера,а пострадает парень... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferdinand Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Итак,сегодня ночью у меня появилась проблема с интернетом,и я решила позвонить провайдеру и выяснить,что к чему...и что вы думаете?!Я ровно 15минут дозванивалась,слушая робота,музыку,и потеряв 600контуров,так как дома не электр.атс...Но самое интересно было потом,...как только дозвонилась,я само собой разумеется,что стала предъявлять принтензии,но оператор резко прервал меня,сказав"НА ВАС РАБОТНИКАМИ НЕ НАПОСЕШЬСЯ!"Мол,вас много,будьте любезны ждите,или не нравится,проваливайте...Хочу отметить,что провайдер Азеронлайн,и все звонки регистрируются,а значит,если оператор так уверено мне выпалил слова,то такое отношение к юзерам-это политика Азеронлайна,так как оператор,это последний,кто так нагло может говорить! Итак,как мне поступить?Предполагаю подать в суд,и защитить,как свои права,так и других потребителей...уверена,что я не первая и не последняя,а значит нам нужно научиться защищать права потребителя,как это делаете на во всех цивилизованных странах... Кто прав?Рассудите... Пользуюсь услугами Азеронлайна 8 лет, сначала у меня был дайалап, а теперь и адсл, никогда с приведённым выше примером не сталкивался и вообще считаю что лучший сервис и мюштяри хидмятляри у них. А чтобы почувствовать разницу попробуйте дозвониться в Аданет например ... Цитата "Время часто убивает тех, кто старается убить его." Блог Интервью Мнения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferdinand Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Кстати по поводу суда, ничего не добьётесь и начинать не стоит Цитата "Время часто убивает тех, кто старается убить его." Блог Интервью Мнения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kappo Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Пользуюсь Аданетом. Каждый раз не могу до них дозвониться. А когда дозваниваюсь - очень культурно помогают мне и отвечают на все вопросы. А когда я спрашиваю зачем так долго не поднимали - отвечают очень культурно "звонков много, а я тут один. У меня четыре линии. Извините за беспокойство - стараюсь угодить всем". Этого хама из Азеронлайн наказывать нужно. Но не путём суда есстественно. Это уже слишком. Написать заявление на имя руководства. И всё. Но, при всём этом я могу понять этого парня...Не выдержали нервы. Но это его не оправдывает... Цитата What goes around comes back around... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Фердинанд Добиться добьюсь,....минимум скандала,проверок и суд с них изымет прилично... этого уже будет достаточно....урок будет приличный!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferdinand Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Мисс попытайся Цитата "Время часто убивает тех, кто старается убить его." Блог Интервью Мнения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Montinskiy Bakinec Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 хватит тут флудить. на вас модератеров не напасешся. ))))))) ----------- если честно Мисс вы просто удевляете меня столько энергии и кого-то наказать постоянно хотите) чисто мое мнение, 1 не кто не виноват что вы звонили с мобильного ,а не с простого телефона 2 я например 3 часа дозваниться не мог до операторов Нар мобиле , так и не дозвонился ,просто взял сломал номер и выкинул и решил для себя что лучше Азерселя компании нет , (со мной согласятся наверно многие) 3 Провайдеры так же менять надо как перчатки , пусть они звонят к вам и предлагают свои услуги ,а не вы им , темболее всех провайдеров Азербайджана даже не пересчитаешь , Цитата Думай ,потом пиши ,или вообще ничего не пиши .если думать не умеешь статья 147 «Клевета» УК АР статья 148 «Оскорбление» УК АР. статье 283.1 «Разжигание национальной, расовой и религиозной розни» УК АР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 хватит тут флудить. на вас модератеров не напасешся. ))))))) ----------- если честно Мисс вы просто удевляете меня столько энергии и кого-то наказать постоянно хотите) чисто мое мнение, 1 не кто не виноват что вы звонили с мобильного ,а не с простого телефона 2 я например 3 часа дозваниться не мог до операторов Нар мобиле , так и не дозвонился ,просто взял сломал номер и выкинул и решил для себя что лучше Азерселя компании нет , (со мной согласятся наверно многие) 3 Провайдеры так же менять надо как перчатки , пусть они звонят к вам и предлагают свои услуги ,а не вы им , темболее всех провайдеров Азербайджана даже не пересчитаешь , 1.меня наказывать жизнь учит 2.у меня дома 38 атс...а там робот соединяет 3.Лучше Азерселя Баксель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Montinskiy Bakinec Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 (изменено) Баксель ,сомневаюсь что лучше он просто дешевый и все .)Кстати а что ты с Бакселем судиться не хочешь ?) вить у них постоянно пропадет связь и в некоторых местах не ловит )и просто контры так уходят в то время пока найдешь место где ловит их антена)) Да и еще с кем судиться насчет forum.bakililar.az так как соопщения целый час отправляется и если еще не несколько подряд отправит ,получается как флуд) Подскажи а) может миллионером стану сразу и адвоката своего визитку дай) Изменено 13 октября, 2009 пользователем Montinskiy Bakinec Цитата Думай ,потом пиши ,или вообще ничего не пиши .если думать не умеешь статья 147 «Клевета» УК АР статья 148 «Оскорбление» УК АР. статье 283.1 «Разжигание национальной, расовой и религиозной розни» УК АР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Баксель ,сомневаюсь что лучше он просто дешевый и все .)Кстати а что ты с Бакселем судиться не хочешь ?) вить у них постоянно пропадет связь и в некоторых местах не ловит )и просто контры так уходят в то время пока найдешь место где ловит их антена))Да и еще с кем судиться насчет forum.bakililar.az так как соопщения целый час отправляется и если еще не несколько подряд отправит ,получается как флуд) Подскажи а) может миллионером стану сразу и адвоката своего визитку дай) Ееее,Бакель ни-ни ….киши адамдылар ….работают супер….я в инет захожу в мсн….1 час торчу…и сего 100 контуров…сколько угрожала им, что подам суд за то, что мало контуров трачу, а они назло мне еще экстра контры надбавляют, заразы…. А что касается адвоката, то он мой, и никому не дам…у меня еще много процев..смотришь и с тобой буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xavva Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Мисс сян мыртсан)) Я очень соскучилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Montinskiy Bakinec Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Баксель ,сомневаюсь что лучше он просто дешевый и все .)Кстати а что ты с Бакселем судиться не хочешь ?) вить у них постоянно пропадет связь и в некоторых местах не ловит )и просто контры так уходят в то время пока найдешь место где ловит их антена))Да и еще с кем судиться насчет forum.bakililar.az так как соопщения целый час отправляется и если еще не несколько подряд отправит ,получается как флуд) Подскажи а) может миллионером стану сразу и адвоката своего визитку дай) Ееее,Бакель ни-ни ….киши адамдылар ….работают супер….я в инет захожу в мсн….1 час торчу…и сего 100 контуров…сколько угрожала им, что подам суд за то, что мало контуров трачу, а они назло мне еще экстра контры надбавляют, заразы…. А что касается адвоката, то он мой, и никому не дам…у меня еще много процев..смотришь и с тобой буду я помню когда только открылся интернет от бакселя и все кричали дешева , ну и я тоже решил посмотреть чем он дешевле и лучше ) да там целый час я ждал пока 1 ,одна страница окроется) с удовольствием посудимся) тогда и познакомимся в реале) --------------------- xavva вы просто меня потресли и многие участники форума в теме Суперинтим там было не так назвать подфорум .а Анекдоты и веселые истории,) сколько я там смеялся над вашими там высказывания там )до сих пор прийдти в себя не могу от смеха) Цитата Думай ,потом пиши ,или вообще ничего не пиши .если думать не умеешь статья 147 «Клевета» УК АР статья 148 «Оскорбление» УК АР. статье 283.1 «Разжигание национальной, расовой и религиозной розни» УК АР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 МБ телефон меняйте...у меня летает все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xavva Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Баксель ,сомневаюсь что лучше он просто дешевый и все .)Кстати а что ты с Бакселем судиться не хочешь ?) вить у них постоянно пропадет связь и в некоторых местах не ловит )и просто контры так уходят в то время пока найдешь место где ловит их антена))Да и еще с кем судиться насчет forum.bakililar.az так как соопщения целый час отправляется и если еще не несколько подряд отправит ,получается как флуд) Подскажи а) может миллионером стану сразу и адвоката своего визитку дай) Ееее,Бакель ни-ни ….киши адамдылар ….работают супер….я в инет захожу в мсн….1 час торчу…и сего 100 контуров…сколько угрожала им, что подам суд за то, что мало контуров трачу, а они назло мне еще экстра контры надбавляют, заразы…. А что касается адвоката, то он мой, и никому не дам…у меня еще много процев..смотришь и с тобой буду Только из-за твоих слов открыла номер Баксель, так что звони, будем болтать долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 хавва бирденесен мач гуч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raskolnik Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Мисс, парня уволят (может быть.. а может быть - назло тебе - назначат руководителем отдела))), но компенсации ты не получишь по-любому. И меньше ждать тоже не станешь в другой раз. Нет стандарта ожидания: мол, клиент должен ждать 30 секунд - не более. Ведь есть часы пик, когда клиентов оооочень много, а есть мертвые часы, когда тяк тюк звонки. Они не могут набрать 20 человек, чтобы 19 из них работали 2 часа в сутки, а остальное время чесали яйца коту А вот насчет скорости инета поспорить с ними можно. Вот это - чистый грабеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 14 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Раш,а учту твои комменты У МЕНЯ ВОПРОС: ЕЩЕ ДО ЭТОГО ИНЦИДЕНТА,Я ОБРАТИЛАСЬ В АЗЕРОНЛАЙН ЗА УСЛУГАМИ АДСЛ!СКАЗАЛИ,ЧТО НАДО ПОДОЖДАТЬ 10ДНЕЙ.ВЗЯЛИ ДАННЫЕ НА 30МАН ПАКЕТ,...НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ,НИКТО КО МНЕ НЕ ПРИШЕЛ И НИКУДА Я 30МАН НЕ ПЛАТИЛА.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ С АТС И ЗАЯВИЛИ,ЧТО МЕНЯ ПОДСОЕДИНИЛИ К АДСЛ... Вопрос:И что дальше?Процесс завершен?а куда оплата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
(-바람-) Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Мисс, мой тебе совет. Действуй так, как подсказывают тебе сердце и совесть. Они лучшие советчики. А мнения людей могут не совпадать с твоей точкой зрения. Если думаешь наказать, наказывай. Пусть это будет уроком для всех. Короче, на всё твоя воля))) Цитата 바람- Param- Ветер. Мне пофигу, что вы обо мне думаете. Даже если весь мир будет против меня, я ничего не потеряю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 14 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Ветер Спасибо,просто обсужу все с адвокатом и независемым экспертом,и решу!Но наказывать нужно,пока все не так уж плохо стало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Montinskiy Bakinec Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Мисс, мой тебе совет. Действуй так, как подсказывают тебе сердце и совесть. Они лучшие советчики. А мнения людей могут не совпадать с твоей точкой зрения. Если думаешь наказать, наказывай. Пусть это будет уроком для всех. Короче, на всё твоя воля))) Да интересно очень )смешно даже) вы мне покажите контракт ,где провайдер Азеролайн ,обещает или дает слово ,что когда будете связываться с ихними операторами ,надо ждать не меньше 20 или 10 , такое в договоре где нибудь написано ?) Вспомнил случай,как я захотел получить деньги с банкомата не буду называть какой именно банк , и как мне повезло оболдеть) оказалось что пенсионерам перечисляли деньги на карты их пенсию ,и короче во всех банкоматах очереди пенсионеров , а деньги получать то мне надо же,я решил пойдти отдохнуть потом прийдти деньги взять свои ,то есть ночью когда не кого не будет прихожу а там деньги все закончились в банкомате ,)) , а что делать в таком случаи а ?)подскажи тогда если ты хорошие советы даешь, 1Жаловаться в банк ,что очередь перед банкоматом большая ? (Процесс будет проигран и смысла ,нет ,так как банк не заверяет вас в конктракте ,что очереди не будет ,) 2 пройдти нагла ,то есть Извини Аксакал ,извините Хала , ну деньги очень нужны) 3 Держать деньги не в банке, а под подушкой Голосуем) если бы на каждой мелочи бы каждый судился , то точно бы на всех судов или судей на всех не хватило бы P.S.это приставляете Все приходят в суд по жалобам , 1 Что ждал(а) долго время когда по телефону,а оператор сразу не ответил 2 Что большая очередь перед банкоматом в метро (карты метрополитена) потом(Визакарты) 3 что ждал(а )так долго на светофоре или какой то водила микроавтобуса перекрыл проезд 4 в Магазине очередь 5 прием документов в интистут очередь 6 сейчас даже в Аэропорту даже очередь,перед вылетом 7 на почтах очередь и так далее можно перечисливать без конечно 8 И ваши варианты и теперь приставляете , приходишь суд и там тоже очередь от этих жалоб (так многие компании не признают свою вину ,а судиться придется) потом куда жаловаться будете? что в суде очередь !! хотя , я живу где Наримановский суд ,поверьте мне там тоже очередь) Цитата Думай ,потом пиши ,или вообще ничего не пиши .если думать не умеешь статья 147 «Клевета» УК АР статья 148 «Оскорбление» УК АР. статье 283.1 «Разжигание национальной, расовой и религиозной розни» УК АР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Раш,а учту твои комментыУ МЕНЯ ВОПРОС: ЕЩЕ ДО ЭТОГО ИНЦИДЕНТА,Я ОБРАТИЛАСЬ В АЗЕРОНЛАЙН ЗА УСЛУГАМИ АДСЛ!СКАЗАЛИ,ЧТО НАДО ПОДОЖДАТЬ 10ДНЕЙ.ВЗЯЛИ ДАННЫЕ НА 30МАН ПАКЕТ,...НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ СО МНОЙ,НИКТО КО МНЕ НЕ ПРИШЕЛ И НИКУДА Я 30МАН НЕ ПЛАТИЛА.СЕГОДНЯ ПОЗВОНИЛИ С АТС И ЗАЯВИЛИ,ЧТО МЕНЯ ПОДСОЕДИНИЛИ К АДСЛ... Вопрос:И что дальше?Процесс завершен?а куда оплата? Так проблема знаешь в чем? В том наши глубукоуважаемые работники АТС...не считают нужным сразу оповещать провайдера о том что данный абонент уже подключён. Почему? Потому что бюрократия. Что бы оформить заявку...эта заявка должна пройти порядка 7 подписей, и только потом она доходит до провайдера, которые потом уже тебя оповещает о подключении. А насчёт, того что тебе позвонили...если у тебя атс БТРИБовский...то они спутали тебя со своим клиентом ) Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 14 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Поэтому у нас бардак,и законы не работ... За границей за такие ошибки не просто в суд подают,а язык отрывают,и дают сожрать...а вы тут их защищаете...Пока менталитет и подход к такова родам проблемам не изменится ни о какой справедливости,законности не может идти речи Выходит,мы заслуживаем того сервиса,что получаем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 А кого я защищал то? ) Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 По ходу темы, а чей АДСЛ лучше, Азеронлайна или Коннекта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Суфий, как тебе сказать то а. Все они питаются из одной кормушки. Если ты хочешь что бы ни с одним провом не возникали проблемы, поменяй кабель от телефонной коробки до квартиры (желательно UTP 5) и не ставь себе Смарт. Все остальное потянет ) Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferdinand Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 У меня Азеронлайн АДСЛ 1024х1024, доволен. Цитата "Время часто убивает тех, кто старается убить его." Блог Интервью Мнения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aushka Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Да ну,такие проблемы есть везде. Мисс-кисс,вот вы говорите про Европу,в свою очередь скажу,что здесь нереально трудно дозвонится до врача,до полиции,до любого государственного учереждения.Позвонив в отдел по визовым вопросам,рискуешь прождать полчаса и потом получить сомнительный ответ,который всегда будет разным,причем на один и то же вопрос.)Ну и что прикажете делать?Да,они не хамят,это правда,но проблема ожидания на линии точно такая же. У меня подруга работала оператором в Азерсель,адская работа!ВМ все точно описал. Дело ваше,но я бы оставила этого несчастного парня,у кого из нас не бывает плохих дней?Улыбнитесь и пусть это будет самый неприятный момент в вашей жизни. Этим вы сохраните нервы себе и рабочее место еще одного человека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 октября, 2009 Кабель новый стоит.... АДСЛ Смарт Системз? У них цены заманчивые....а качество не знаю.... Азеронлайн многие хвалят.... и Коннект хвалят.... Застрял по середине...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.