Sabi-Sabi Опубликовано: 19 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января, 2010 я помню-)) вот эта (под этим логином да)=)) а какая у вас была первая тема? интересно узнать кто с чего начинал) Цитата Deyisir insanlar, deyisir zaman, ama her an ureyimde AZERBAYCAN! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 19 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января, 2010 http://forum.bakililar.az/index.php?showtopic=59328&hl= вот она , моя первая тема... Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
~Anna~ Опубликовано: 19 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января, 2010 Моя первая тема - "Я новичок, давайте знакомиться" ))))))))))))))))) ой, так смешно, когда перечитала ее))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferdinand Опубликовано: 19 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января, 2010 Ой давно это было, было в разделе "СПОРТ", но после какого-то из взломов исчела. Цитата "Время часто убивает тех, кто старается убить его." Блог Интервью Мнения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diables Опубликовано: 19 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 января, 2010 (изменено) у меня было много бредовых тем, но вот первую, я, хоть убей, не вспомню.. даже раздела не помню, где создавала. Но, скорее всего, это был Меж нац. Изменено 19 января, 2010 пользователем diables Цитата Здесь, меж вами: домами, деньгами, дымами Дамами, Думами, Не слюбившись с вами, не сбившись с вами, Неким - Шуманом пронося под полой весну: Выше! из виду! Соловьиным тремоло на весу - Некий - избранный. Боязливейший, ибо взяв на дыб - Ноги лижете! Заблудившийся между грыж и глыб Бог в блудилище. Лишний! Вышний! Выходец! Вызов! Ввысь Не отвыкший... Виселиц Не принявший... В рвани валют и виз Беги - выходец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...