LUXOR Опубликовано: 22 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 В Азербайджане уже начались спекуляции в отношении стоимости строительства автомобильного моста через Бакинскую бухту, хотя его проектирование ещё не начато. Как заявил ./. один из местных экспертов, первичные оценки, сделанные на уровне $1 млрд., кажутся серьёзно заниженными. «Более реальная оценка стоимости проекта – $2,5 млрд. Однако и она не может являться окончательной. В связи с ожидаемой в мире серьёзной инфляцией фактическая стоимость строительства моста может возрасти до $4 млрд.», - отметил эксперт, который сомневается в необходимости такого моста. На данный момент Министерство транспорта Азербайджана всё ещё ожидает полномочий на подписание письма-соглашения о гранте Корейского агентства по международному сотрудничеству (KOICA) на подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта и первичный дизайн моста. Лишь на основе ТЭО будет приниматься решение о сроках и параметрах строительства, схеме его финансирования и т. д. От KOICA планируется привлечь грант в $1,5 млн. По первичным оценкам, протяжённость моста вантового типа составит 14 км, на строительство уйдёт пять лет. Мост через бухту отвлечёт более 50% автомобильного трафика с проспекта Нефтяников (набережная Баку), фактически замкнёт Бакинскую окружную дорогу, будет способствовать развитию туризма. На мосту предусматриваются специальные туристические накопители. При этом мост позволит передвинуть в море некоторые зрелищные мероприятия. Стоимость проезда по мосту будет согласована в процессе строительства в зависимости от роста цен на горючее и периода окупаемости и возмещения инвестиций. Чем больше будет этот период, тем меньше окажется плата. Все инвестиции привлечёт и осуществит сама компания. Ранее Кабинет министров Азербайджана был готов дать санкцию корейской компании Dong Sang Engineering, как первичному инициатору сотрудничества по проекту, на разработку ТЭО проекта. Корейская сторона готова разработать проект, построить мост, эксплуатировать его какое-то время, а затем – передать Азербайджану. Ранее Министерство транспорта отказалось от прокладки моста от посёлка Баил до посёлка Зых через остров Наргин, чтобы не загромождать остров автомобилями. Мост будет способен пропускать суда дедвейтом 40 тыс. тонн. Стоимость его строительства колеблется в районе $1 млрд. Корейская сторона будет строить и эксплуатировать мост в течение 25-30 лет. Это будет платная дорога, что позволит окупить инвестиции. Мост призван разгрузить центр Баку от потоков автомобильного транспорта. Цитата "...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaRuSseL Опубликовано: 22 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 февраля, 2010 я не поняла. мало того, что они получат большие... нет, я даже сказала бы огромные деньги за проект, так они еще будут неопределенное время эксплуатировать мост Корейская сторона готова разработать проект, построить мост, эксплуатировать его какое-то время, а затем – передать Азербайджану. и передадут Азербайджану б/у мост ? а кто тогда будет на открытие моста ? и будет ли эта передача моста официальным ? Цитата Асланын эркейи, дишиси олмур ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fairy Lady... Опубликовано: 23 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Ой большое дело для Азербайджана 4 миллиардиком меньше 4 миллиардиком больше,для такой богатой страны это ничего,тем более что люди и так хорошо живут кто будет против???????? Цитата ОХОТА,РЫБАЛКА,ОТЕЛИ АЗЕРБАЙДЖАНА,ТУРЫ ПО АЗЕРБАЙДЖАНУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUXOR Опубликовано: 23 февраля, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 Ещё одна корейская компания предложила услуги по проекту моста через Бакинскую бухту В Корее нарастает популярность проекта строительства автомобильного моста через Бакинскую бухту. Как сообщил ./. заместитель министра транспорта Азербайджана Муса Панахов, на этой неделе Баку посетили представители ещё одной корейской компании, которая заявила интерес к участию в проектировании и строительстве моста. «Мы рассматриваем это в контексте и графике ранее начатых подготовительных работ по проекту. Сегодня Министерство транспорта Азербайджана всё ещё ожидает полномочий на подписание письма-соглашения о гранте Корейского агентства по международному сотрудничеству (KOICA) на подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта и первичный дизайн моста», - отметил М. Панахов. Лишь на основе ТЭО будет приниматься решение о сроках и параметрах строительства, схеме его финансирования и т. д. От KOICA планируется привлечь грант в $1,5 млн. По первичным оценкам, протяжённость моста вантового типа составит 14 км, на строительство уйдёт пять лет. Мост через бухту отвлечёт более 50% автомобильного трафика с проспекта Нефтяников (набережная Баку), фактически замкнёт Бакинскую окружную дорогу, будет способствовать развитию туризма. На мосту предусматриваются специальные туристические накопители. При этом мост позволит передвинуть в море некоторые зрелищные мероприятия. Стоимость проезда по мосту будет согласована в процессе строительства в зависимости от роста цен на горючее и периода окупаемости и возмещения инвестиций. Чем больше будет этот период, тем меньше окажется плата. Все инвестиции привлечёт и осуществит сама компания. Ранее Кабинет министров Азербайджана был готов дать санкцию корейской компании Dong Sang Engineering, как первичному инициатору сотрудничества по проекту, на разработку ТЭО проекта. Корейская сторона готова разработать проект, построить мост, эксплуатировать его какое-то время, а затем – передать Азербайджану. Ранее Министерство транспорта отказалось от прокладки моста от посёлка Баил до посёлка Зых через остров Наргин, чтобы не загромождать остров автомобилями. Мост будет способен пропускать суда дедвейтом 40 тыс. тонн. Стоимость его строительства колеблется в районе 2-4$ млрд. Корейская сторона будет строить и эксплуатировать мост в течение 25-30 лет. Это будет платная дорога, что позволит окупить инвестиции. Мост призван разгрузить центр Баку от потоков автомобильного транспорта. Цитата "...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alvero Bazaretti Опубликовано: 23 февраля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 февраля, 2010 я не поняла. мало того, что они получат большие... нет, я даже сказала бы огромные деньги за проект, так они еще будут неопределенное время эксплуатировать мост корейская компания построит мост на свои средства, и окупит в течении 25-30 лет. Цитата "Потенция" наоборот - это еще ничего... А вот "мордобой" прочитать наоборот... Вот это прикольно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUXOR Опубликовано: 11 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 марта, 2010 Подписано соглашение о подготовке ТЭО проекта моста через Бакинскую бухту. Министерство транспорта Азербайджана и посольство Республики Корея в Азербайджане подписали грантовое соглашение в рамках проекта подготовки технико-экономического обоснования строительства моста через Бакинскую бухту. Грант в размере 1,5 миллиона долларов будет выделен Корейским агентством международного сотрудничества (KOICA). ТЭО проекта и его презентация будут подготовлены в течение последующих двух лет корейской стороной. В течение ближайших двух месяцев в Азербайджан прибудут корейские специалисты для начала исследований в рамках этого проекта. Цели проекта строительства моста через бухту - совершенствование транспортной инфраструктуры Баку, повышение опыта азербайджанских специалистов за счет применения опыта Кореи в строительстве морских мостов и дорог и другие. По предварительным оценкам, стоимость строительства моста через бухту превысит один миллиард долларов. /. News/ Цитата "...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Faraon Опубликовано: 11 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта, 2010 Мост призван разгрузить центр Баку от потоков автомобильного транспорта. Неужели это единственно возможное и правильное решение для разгрузки центра города? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 12 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 12 марта, 2010 Вроде министр транспорта сообщил, что мост будут строить корейцы на свои средства, и эксплуатировать её тоже будут они.. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LUXOR Опубликовано: 14 марта, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2010 (изменено) Технико-экономическое обоснование автомобильного моста через Бакинскую бухту появится через 2 года. 14.03.2010 Баку, ./.. Министерство транспорта Азербайджана подписало письмо-соглашение о гранте Корейского агентства по международному сотрудничеству (KOICA) на подготовку технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта и первичный дизайн автомобильного моста через Бакинскую бухту. По сообщению Министерства транспорта Азербайджана, размер гранта составит $1,5 млн., а ТЭО будет разработано в течение двух лет. ТЭО закроет спекуляции на счёт стоимости и эффективности данного проекта. Ряд местных экспертов считают, что реальная оценка стоимости проекта – $2,5 млрд., но в связи с ожидаемой в мире серьёзной инфляцией фактическая стоимость строительства моста может возрасти до $4 млрд. По первичным оценкам, протяжённость моста вантового типа составит 14 км, на строительство уйдёт пять лет. Мост через бухту отвлечёт более 50% автомобильного трафика с проспекта Нефтяников (набережная Баку), фактически замкнёт Бакинскую окружную дорогу, будет способствовать развитию туризма. На мосту предусматриваются специальные туристические накопители. При этом мост позволит передвинуть в море некоторые зрелищные мероприятия. Стоимость проезда по мосту будет согласована в процессе строительства в зависимости от роста цен на горючее и периода окупаемости и возмещения инвестиций. Чем больше будет этот период, тем меньше окажется плата. Все инвестиции привлечёт и осуществит сама компания. Ранее Кабинет министров Азербайджана был готов дать санкцию корейской компании Dong Sang Engineering, как первичному инициатору сотрудничества по проекту, на разработку ТЭО проекта. Корейская сторона готова разработать проект, построить мост, эксплуатировать его какое-то время, а затем – передать Азербайджану. Ранее Министерство транспорта отказалось от прокладки моста от посёлка Баил до посёлка Зых через остров Наргин, чтобы не загромождать остров автомобилями. Мост будет способен пропускать суда дедвейтом 40 тыс. тонн. Стоимость его строительства колеблется в районе $1 млрд. Корейская сторона будет строить и эксплуатировать мост в течение 25-30 лет. Это будет платная дорога, что позволит окупить инвестиции. Мост призван разгрузить центр Баку от потоков автомобильного транспорта. Изменено 14 марта, 2010 пользователем LUXOR Цитата "...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шанталь Опубликовано: 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта, 2010 а мне кажется могли бы просто пустить морские трамвайчики или паромчики! Зачем бухту портить! Цитата Бог не суди, ты не был женщиной на земле! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2010 (изменено) Мост призван разгрузить центр Баку от потоков автомобильного транспорта. Неужели это единственно возможное и правильное решение для разгрузки центра города? Абсолютно никакую транспортную систему этот мост не решит. Ибо в сторону Зыха от Баилова никакого резона ехать транспортному потоку. Второе недавнее чилийское землетрясение это первые звоночки глобальных трясок по всему шару. Третье тут очень много гворят о туризме. Да вы элементарно поинтересуйтесь что творится сегодня в мире. Такая страна как Греция осталась с носом. На туризме рассчитывать не надо. А чтобы разгрузить Центр Баку надо в срочном порядке построить современный суперскоростной поезд Баку-Гянджа и переместить на Запад Азербайджана некоторые ведомства, обязательно из города передислоцировать все ненужные и непрофильные учреждения, которые ещё со времен совков базируются в городе...Вообще удивительно сколько воинских частей ещё со времен совков находятся в черте города???? вообще мне непонятно на бульваре построили Бинес-Центр? а что бизнесмены туда на летающих тарелках прилетят... конечно на своих крутых тачках а проспект Нефтяников и так задыхается от бездельников автошей...вот вам и решение проблемы транспорта....Элементарно по сей день в Баку нет "Делового Центра" все разбросано по всему городу хаотично... Изменено 15 марта, 2010 пользователем Herbert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackAir Опубликовано: 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2010 Очередная ненужная постройка для отмывания денег... Цитата Есть Ложь, есть Наглая Ложь, и есть армянская история... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
leviathan Опубликовано: 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2010 Очередная ненужная постройка для отмывания денег... Сказано же: за счёт корейцев Цитата The silence is hurting Inside it's cold Sleep or die Nowhere to go Nowhere to hide His light went out Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Synclair Опубликовано: 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2010 Варлыга ня дарлыг...))) Цитата Лучше быть последним среди Львов,чем первым среди шакалов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackAir Опубликовано: 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2010 Что ни говорите, но наше государство никогда не стало бы строить чтото просто из чистых побуждений - ради совершенствования транспорта или ради квалифицирования наших сотрудников. Цитата Есть Ложь, есть Наглая Ложь, и есть армянская история... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fairy Lady... Опубликовано: 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2010 Неисе пусть троят дааа,в любом случае бизим хеиримиза,все равно даже если не построят нам же эти деньги не дадут? Цитата ОХОТА,РЫБАЛКА,ОТЕЛИ АЗЕРБАЙДЖАНА,ТУРЫ ПО АЗЕРБАЙДЖАНУ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ORXAN-BEY Опубликовано: 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2010 (изменено) Очередная ненужная постройка для отмывания денег... Сказано же: за счёт корейцев сказать можно все что угодно) кто в это верит только) корейцы не гуманитарная помощь, чтобы нам мосты за свой счет строить) Изменено 15 марта, 2010 пользователем ORXAN-BEY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 15 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 15 марта, 2010 (изменено) Очередная ненужная постройка для отмывания денег... Сказано же: за счёт корейцев бесполезная трата времени.. Критиковать - единственный верный путь привлечь на себя внимание и стать "свойским".. Либо человек должен быть таланливым писателем, юмористом,, или отличатся еще чем нибудь выдающимся.. Критика властей самый примитивный и не требующий особых навыков вариант. Орхан... черным по белому написано, что корейцы построят мост не из большой любви к азербайджанцам, а потому, что в дальнейшем будут её использовать в качестве платной автодороги.. Изменено 15 марта, 2010 пользователем lobbist Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта, 2010 (изменено) Очередная ненужная постройка для отмывания денег... Сказано же: за счёт корейцев бесполезная трата времени.. Критиковать - единственный верный путь привлечь на себя внимание и стать "свойским".. Либо человек должен быть таланливым писателем, юмористом,, или отличатся еще чем нибудь выдающимся.. Критика властей самый примитивный и не требующий особых навыков вариант. Орхан... черным по белому написано, что корейцы построят мост не из большой любви к азербайджанцам, а потому, что в дальнейшем будут её использовать в качестве платной автодороги.. да дело не в критике. В любом деле должен быть здравый смысл. Давайте посчитаем, для этого сравним этот мост с мостом между Швецией и Данией: Мост Оресунд соединяет Данию и Швецию Мост Оресунд соединяет Данию и Швецию, а потому пользуется особым спросом у туристов. Удовольствие прокатится на автомобиле по мосту длинной более 7,5 км совсем недешевое – 53 доллара с авто. Видимо, платный проезд сделан, чтобы отбить хотя бы часть из 3,8млрд-ных затрат. Но туристы не жалуются и покорно ездят. В день их проходит более 60 тысяч. --------------------------------------------------------------------------------------------- Скажите lobbist, сколько по вашем в день из Баилова в Зых поедет машин и сколько будет стоить плата за проезд чтобы корейцы не обанкротились??? лично вы сколько заплатите чтобы добраться из Баилова в Зых на авто??? можно ли стравнить мост Оресунд или хотя Босфорский мост по значению с проектируемым мостом в Баку через бухту?... Изменено 16 марта, 2010 пользователем Herbert Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта, 2010 Спасибо за вопрос. Вы как раз по адресу. Так как моя работа находится именно на Баилова, где утром и вечером проезжает огромнейший поток автомобилей , то могу с уверенностью сказать, что мост вполне может окупить себя в течении 10 лет. Это так..навскидку. Именно перед местом моей работы и проходит новая трасса, которая спускается с мечети Биби-Эйбят, и заезжает в город. Если принять во внимание, что вьезд в Баку со стороны Ясамала уже работает, то вероятнее всего, водители живущие на Ясамале, Бинегеди, Дарнягюле, и в различных микрорайонах не едут в город со стороны Баилова. Тоесть, через Баилова едут именно те, для кого не имеет разницы, часами сидетьв пробке, либо кружить через Дарнягюльское шоссе, чтобы попасть на 8-й км, Ахмедлы, Зых, Говсаны и другие поселки Абшеронского полуострова. И дело в том, что помимо новой построенной трассы , еще и работает и старая дорога, проезжающая рядом с Азпетролом на Баилова. И тем не менее.. 3 полосы со старой, и 3 полосы с новой дороги битком забиты машинами. Итого 6 полос. А самая беда в том, что эти 6 полос обречены попасть на проспект Нефтянников, где в одну сторону всего то неполных 3 полосы. И еще по пути к этому потоку машин добавляются еще и автовладельцы, выезжающие из центра города. Тоесть.. человек, который выехал в 5 часов вечера , скажем с Торгового Центра Биня, или Сядяряк.. в лучшем случае приедет домой в 7-8 часов вечера.. при этом терзая себе нервы в пробках, и попусту сжигая бензин. С каким настроением он попадает к себе домой, в семью...остается только догадыватся.. Что касается цифр.. Если взять средний километраж 25 км от пункта А в пункт Б, то на это уходит как минимум 1.5-2 часа, и расходуется около 8-11 литров бензина.. в зависимости от потребления автомобиля, то на новой трассе можно сьэкономить и время и бензин. А если быть точнее.. то на этом участке,длиной 14 км, при средней скорости 60 км/ч, водитель потеряет 1-1.5 литра топлива, и потратит 14 минут своего драгоценнейшего времени. Если сделать дорогу платной, и взять сумму , скажем по 1 манату, то водителю такой путь обойдется , вместе с экономленными тратами на бензин, примерно в 2-3 маната, вместо нынешних 5-6 манат,, вместо пару часов, потратит максимум 25-30 минут.. И приэтом мы получим полностью разгруженный центр города. Сердце кровью обливается, когда видишь Скорую Медицинскую Помощь, со включенными мигалками, торчащим в пробке. На мой взгляд..очень целесообразный проект.. А водители грузовых машин, для того , чтобы попасть из Сальянского поворота в Ахмедлы, должны кружить пол республики.. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Necromancer Опубликовано: 16 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 марта, 2010 Интересно. Спасибо! Цитата Я часть той силы что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо... Гете, Фауст... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 Спасибо за вопрос. Вы как раз по адресу. Так как моя работа находится именно на Баилова, где утром и вечером проезжает огромнейший поток автомобилей , то могу с уверенностью сказать, что мост вполне может окупить себя в течении 10 лет. Это так..навскидку. Именно перед местом моей работы и проходит новая трасса, которая спускается с мечети Биби-Эйбят, и заезжает в город. Если принять во внимание, что вьезд в Баку со стороны Ясамала уже работает, то вероятнее всего, водители живущие на Ясамале, Бинегеди, Дарнягюле, и в различных микрорайонах не едут в город со стороны Баилова. Тоесть, через Баилова едут именно те, для кого не имеет разницы, часами сидетьв пробке, либо кружить через Дарнягюльское шоссе, чтобы попасть на 8-й км, Ахмедлы, Зых, Говсаны и другие поселки Абшеронского полуострова. И дело в том, что помимо новой построенной трассы , еще и работает и старая дорога, проезжающая рядом с Азпетролом на Баилова. И тем не менее.. 3 полосы со старой, и 3 полосы с новой дороги битком забиты машинами. Итого 6 полос. А самая беда в том, что эти 6 полос обречены попасть на проспект Нефтянников, где в одну сторону всего то неполных 3 полосы. И еще по пути к этому потоку машин добавляются еще и автовладельцы, выезжающие из центра города. Тоесть.. человек, который выехал в 5 часов вечера , скажем с Торгового Центра Биня, или Сядяряк.. в лучшем случае приедет домой в 7-8 часов вечера.. при этом терзая себе нервы в пробках, и попусту сжигая бензин. С каким настроением он попадает к себе домой, в семью...остается только догадыватся.. Что касается цифр.. Если взять средний километраж 25 км от пункта А в пункт Б, то на это уходит как минимум 1.5-2 часа, и расходуется около 8-11 литров бензина.. в зависимости от потребления автомобиля, то на новой трассе можно сьэкономить и время и бензин. А если быть точнее.. то на этом участке,длиной 14 км, при средней скорости 60 км/ч, водитель потеряет 1-1.5 литра топлива, и потратит 14 минут своего драгоценнейшего времени. Если сделать дорогу платной, и взять сумму , скажем по 1 манату, то водителю такой путь обойдется , вместе с экономленными тратами на бензин, примерно в 2-3 маната, вместо нынешних 5-6 манат,, вместо пару часов, потратит максимум 25-30 минут.. И приэтом мы получим полностью разгруженный центр города. Сердце кровью обливается, когда видишь Скорую Медицинскую Помощь, со включенными мигалками, торчащим в пробке. На мой взгляд..очень целесообразный проект.. А водители грузовых машин, для того , чтобы попасть из Сальянского поворота в Ахмедлы, должны кружить пол республики.. 'lobbist', похвально что вы думаете только о своей экономии. Давайте в таком случае посчитаем и государственную "шерсть". Вот вы говорите о плате в размере 1 манат с носа? допустим весь поток по будущему мосту будет не 60 000 машин, а даже 100 000 и помножим на 1 манат: 100 000 х 1 манат= 100 000 манат в день, это будет в год 100 000 х 365 дней= 36 500 000 манат. Теперь это помножим на 10 лет: 36 500 000 х 10 = 365 000 000 манат. Таким образом по-вашему при плате за проезд 1 манат за десять лет при потоке в 100 000 машин в сутки вы получите доход только в 11 раз меньше чем потратите на строительство моста которая обойдется в сумму на 4 млрд долларов??? получается вы окупите свой мост за 100 с лишним лет эксплуатации...или же плату необходимо повысить до 10 манатов причем вы будете платить уже не 10 а двадцать манатов так как вы будете ехать на работу и обратно... вы готовы платить условно 20 манатов в день чтобы съекономить свое драгоценное время? Если вы согласны давайте посмотрим сколько вы потратите из своего кармана при таком случае на эту "государсвенную шерсть": 20 х 30=600 манатов в месяц помножим на х12= 7200 манатов в год помножим х10 лет= 72 000 манатов за десять лет!!! А может дешевле пригласить нормальных инженеров которые смоделируют дорожное движение в городе, а сверх большие машины обложить сверхбольшими налогами, чтобы было попросторнее в городе...??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ахмедыч Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 Чьи траты считаем?Или считаете себя умнее корейцев?Вы бы еще написали письмо корейцам,не инвестируйте в проект ни цента,не окупится!Написано же мост передадут нам через 35 лет!Окупится или нет это уже не наши проблемы!!! Цитата "Дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 Чьи траты считаем?Или считаете себя умнее корейцев?Вы бы еще написали письмо корейцам,не инвестируйте в проект ни цента,не окупится!Написано же мост передадут нам через 35 лет!Окупится или нет это уже не наши проблемы!!! 'Ахмедыч',я же спросил у лоббиста? судя по вашему гонору сразу видно что вы будете ехать по мосту "бесплатно", так сказать у вас есть бронь на высокомерие? но как быть с остальными? мне интересно кто сколько готов платить за проезд по этому мосту...и попрошу вас выбирать осторожно выражения, если вы сами считаете себя неполноценным по сравнению с корейцами, лично мне не все барабану что делается у нас в стране, особенно в больших проектах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Herbert Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 Чьи траты считаем?Или считаете себя умнее корейцев?Вы бы еще написали письмо корейцам,не инвестируйте в проект ни цента,не окупится!Написано же мост передадут нам через 35 лет!Окупится или нет это уже не наши проблемы!!! 'Ахмедыч',я же спросил у лоббиста? судя по вашему гонору сразу видно что вы будете ехать по мосту "бесплатно", так сказать у вас есть бронь на высокомерие? но как быть с остальными? мне интересно кто сколько готов платить за проезд по этому мосту...и попрошу вас выбирать осторожно выражения, если вы сами считаете себя неполноценным по сравнению с корейцами, лично мне не все барабану что делается у нас в стране, особенно в больших проектах... И ещё ликбез для Ахмедыча и для тех которых корейцы пупы земли: http://www.nce.co.uk/korean-colossus-inche...5202049.article Korean Colossus: Incheon Bridge вот только некоторые выдержки из этого артикля: --------------------------------------------------------------------------------------------- Construction of South Korea's 12.5km Incheon Bridge is racing to completion on schedule. Ed Owen reports from the £1bn Asian mega-project, which has relied heavily on off-site precasting and prefabrication to overcome the challenges of working above the sea. Incheon Bridge Company chief executive and president of Amec Korea, Soo-Hong Kim led the development of the bridge, which started as an obsession of his father's. "The island that contains the airport is where our family home is. My father is an architect, and is now 95. In 1960 he proposed the Incheon Bridge, which was then a sensational idea," he says. "He was trying to raise money and investment from J.n, but the plan did not work," he explains. Essential foreign expertise The financial package put together to build the bridge was novel in many respects. It was the first South Korean Public-Private Partnership (PPP) to be led by a non-Korean firm − Amec.!!! Soo-Hong says foreign expertise was essential to satisfy the government, which had felt the effects of corruption in the building of its infrastructure during the 1980s, when the country was under a military dictatorship. In 1994 the Seongsu Bridge in Seoul collapsed, killing 32 people and the following year the Sampoong Department Store collapsed, claiming more then 500 lives (NCE 6 July 1995). The £1.06bn Incheon bridge is no exception. Amec was installed as project manager and took a 23% equity stake in the Incheon Bridge Company to get the project off the ground, backed by Australian infrastructure specialist Macquarie and Korean banks IBK and Kookmin. When construction is complete in October, the Incheon Bridge Company will hold the concession to operate and run the bridge for the next 30 years. ------------------------------------------------------------------------------------------------ Кстати говоря ЧИФом английской компании АМЕС, которая была ведущей в консорциуме и владелицей пакета акции на 23 % является ливанец Самир Брайхо, можете посмотреть сайт компании. Вообще не люблю когда простафили так нахрапом затыкают рты гражданам сразу видно башка у них забита мещанской технологией...Так что мост общей длиной в 22 км обошлось в 1 млрд английских фунтов. И еще этот мост построен для соединения международного аэропорта с экономической портовой зоной. Получается по самым скромным сравнениям мост в Баку в три раза переоценен инвесторами...Здесь Ахмедыч прав дураков нет, все умеют считать деньги в чужом кармане... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ахмедыч Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 Hеrbеrt,в чем проблема?) Цитата "Дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 Спасибо за вопрос. Вы как раз по адресу. Так как моя работа находится именно на Баилова, где утром и вечером проезжает огромнейший поток автомобилей , то могу с уверенностью сказать, что мост вполне может окупить себя в течении 10 лет. Это так..навскидку. Именно перед местом моей работы и проходит новая трасса, которая спускается с мечети Биби-Эйбят, и заезжает в город. Если принять во внимание, что вьезд в Баку со стороны Ясамала уже работает, то вероятнее всего, водители живущие на Ясамале, Бинегеди, Дарнягюле, и в различных микрорайонах не едут в город со стороны Баилова. Тоесть, через Баилова едут именно те, для кого не имеет разницы, часами сидетьв пробке, либо кружить через Дарнягюльское шоссе, чтобы попасть на 8-й км, Ахмедлы, Зых, Говсаны и другие поселки Абшеронского полуострова. И дело в том, что помимо новой построенной трассы , еще и работает и старая дорога, проезжающая рядом с Азпетролом на Баилова. И тем не менее.. 3 полосы со старой, и 3 полосы с новой дороги битком забиты машинами. Итого 6 полос. А самая беда в том, что эти 6 полос обречены попасть на проспект Нефтянников, где в одну сторону всего то неполных 3 полосы. И еще по пути к этому потоку машин добавляются еще и автовладельцы, выезжающие из центра города. Тоесть.. человек, который выехал в 5 часов вечера , скажем с Торгового Центра Биня, или Сядяряк.. в лучшем случае приедет домой в 7-8 часов вечера.. при этом терзая себе нервы в пробках, и попусту сжигая бензин. С каким настроением он попадает к себе домой, в семью...остается только догадыватся.. Что касается цифр.. Если взять средний километраж 25 км от пункта А в пункт Б, то на это уходит как минимум 1.5-2 часа, и расходуется около 8-11 литров бензина.. в зависимости от потребления автомобиля, то на новой трассе можно сьэкономить и время и бензин. А если быть точнее.. то на этом участке,длиной 14 км, при средней скорости 60 км/ч, водитель потеряет 1-1.5 литра топлива, и потратит 14 минут своего драгоценнейшего времени. Если сделать дорогу платной, и взять сумму , скажем по 1 манату, то водителю такой путь обойдется , вместе с экономленными тратами на бензин, примерно в 2-3 маната, вместо нынешних 5-6 манат,, вместо пару часов, потратит максимум 25-30 минут.. И приэтом мы получим полностью разгруженный центр города. Сердце кровью обливается, когда видишь Скорую Медицинскую Помощь, со включенными мигалками, торчащим в пробке. На мой взгляд..очень целесообразный проект.. А водители грузовых машин, для того , чтобы попасть из Сальянского поворота в Ахмедлы, должны кружить пол республики.. 'lobbist', похвально что вы думаете только о своей экономии. Давайте в таком случае посчитаем и государственную "шерсть". Вот вы говорите о плате в размере 1 манат с носа? допустим весь поток по будущему мосту будет не 60 000 машин, а даже 100 000 и помножим на 1 манат: 100 000 х 1 манат= 100 000 манат в день, это будет в год 100 000 х 365 дней= 36 500 000 манат. Теперь это помножим на 10 лет: 36 500 000 х 10 = 365 000 000 манат. Таким образом по-вашему при плате за проезд 1 манат за десять лет при потоке в 100 000 машин в сутки вы получите доход только в 11 раз меньше чем потратите на строительство моста которая обойдется в сумму на 4 млрд долларов??? получается вы окупите свой мост за 100 с лишним лет эксплуатации...или же плату необходимо повысить до 10 манатов причем вы будете платить уже не 10 а двадцать манатов так как вы будете ехать на работу и обратно... вы готовы платить условно 20 манатов в день чтобы съекономить свое драгоценное время? Если вы согласны давайте посмотрим сколько вы потратите из своего кармана при таком случае на эту "государсвенную шерсть": 20 х 30=600 манатов в месяц помножим на х12= 7200 манатов в год помножим х10 лет= 72 000 манатов за десять лет!!! А может дешевле пригласить нормальных инженеров которые смоделируют дорожное движение в городе, а сверх большие машины обложить сверхбольшими налогами, чтобы было попросторнее в городе...??? Ну во первых.. проездную плату в 1 манат я взял от балды, так как не знаю, сколько будет стоить проезд через данный мост на самом деле. Так же не имею механизма подсчитать, сколько машин в год буде проезжать туда и обратно через этот мост. Быть может.. цена будет менятся взависимости от тоннажа автомобилей, или еще по каким то другим критериям. Во вторых, это не единственный путь в этом направлении, и у любого водителя будет возможность , добровольно выбирать себе маршрут. А то касается совершенствования дорог в центре города, то вы либо не бакинец, либо не выходите из дома.. потому как вы прекрасно должны знать, то дороги города Баку расчитаны на автомобильный поток в максимум на две полосы.. Так же вы должны знать о том, что самой эффективной дорожной системой является "кольцо". Недаром в Москве строят одно кольцо за другим. Я вам рекомендую посмотреть карту Абшеронского полуострова, и самому придумать альтернативное движение.. А насчет " убрать с города большие машины" ваще убили.. А пассажиров автобусов куда сажать? На велосипеды? Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramiz Aslanov Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 (изменено) 'lobbist', похвально что вы думаете только о своей экономии. Давайте в таком случае посчитаем и государственную "шерсть". Вот вы говорите о плате в размере 1 манат с носа? допустим весь поток по будущему мосту будет не 60 000 машин, а даже 100 000 и помножим на 1 манат: 100 000 х 1 манат= 100 000 манат в день, это будет в год 100 000 х 365 дней= 36 500 000 манат. Теперь это помножим на 10 лет: 36 500 000 х 10 = 365 000 000 манат. Таким образом по-вашему при плате за проезд 1 манат за десять лет при потоке в 100 000 машин в сутки вы получите доход только в 11 раз меньше чем потратите на строительство моста которая обойдется в сумму на 4 млрд долларов??? получается вы окупите свой мост за 100 с лишним лет эксплуатации...или же плату необходимо повысить до 10 манатов причем вы будете платить уже не 10 а двадцать манатов так как вы будете ехать на работу и обратно... вы готовы платить условно 20 манатов в день чтобы съекономить свое драгоценное время? Если вы согласны давайте посмотрим сколько вы потратите из своего кармана при таком случае на эту "государсвенную шерсть": 20 х 30=600 манатов в месяц помножим на х12= 7200 манатов в год помножим х10 лет= 72 000 манатов за десять лет!!! А может дешевле пригласить нормальных инженеров которые смоделируют дорожное движение в городе, а сверх большие машины обложить сверхбольшими налогами, чтобы было попросторнее в городе...??? Глупость! Во-первых, вы неправильно считаете. Откуда цифра в 100 000?!!! Надо учитывать, что по этому мосту поедут лишь те, кому надо или в Ахмедлы-Зых, ил в Аэропорт-Дачи, или на российскую трассу. Остальным вообще не нужно это направление. А теперь проверим просто по времени. 100 000 - фантастический трафик! Это значит, что в этом не самом популярном направлении ( из районов в те места, которые я указал) должно проезжать в среднем не менее 4 000 машин в час!!! Или чуть меньше 70 машин в минуту!!! В каком направлении вы вообще наблюдаете такое интенсивное движение? Его просто нет в Баку, да и во всем Азербайджане. Если учитывать все это, а также то, что без принуждения многие выберут привычный и бесплатный путь через Центр, а также то, что есть альтернативный путь через Волчьи Ворота и далее по мостам,то можно предположить, что по мосту будет за сутки проезжать не более 25 000 авто. И чем будет выше цена, тем меньше будет этих автомобилей. Так что этот мост скорее развалится, чем окупится. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Ramiz Aslanov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 а что насчет разгрузки центра? по вашему это не положительный момент? Кстати.. перед моей работой в минуту проезжает может даже больше машин, чем 70.. Но главное то.. что вчера я попрощался со всеми на работе, с целью поехать домой.. и пол часа простоял у своих ворот.. Не мог выехать. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramiz Aslanov Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 (изменено) а что насчет разгрузки центра? по вашему это не положительный момент? Кстати.. перед моей работой в минуту проезжает может даже больше машин, чем 70.. Но главное то.. что вчера я попрощался со всеми на работе, с целью поехать домой.. и пол часа простоял у своих ворот.. Не мог выехать. Внутри города, на некоторых трассах - возможно. Но все эти машины едут в итоге в РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ!!! Поймите, большинство машин из районов приезжающих с Зыхского Шоссе едут именно в ГОРОД!!! На фиг им ваши Ахмедлы-Зых, Аэропорт, Дачит? Изменено 17 марта, 2010 пользователем Ramiz Aslanov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 Рамиз..не уверен, что все районские непременно едут к себе домой..в Центр.. И тем не менее.. каждый вечер на баиловскои участке творится одно и тоже.. Примерно.. начиная с Азпетрола до Отеля Абшерон тянется громаднейшая пробка.. А те, кто лезет в это время на 28 Мая.. вообще рекомендую обратится к психиатру. Но возьмем более короткий участок.. Возьмем АзФеновский круг, по направлению к Азнефти.. Это примерно 3 км. Если учесть, что с 17.30 там уже начинается пробка.. и если взять среднюю длину автомобиля по 4.3 метра.. а учитывая дистанцию между машинами 5 метров..то получаем. 3000 м / 5м = 600 автомобилей. если учесть, что машины стоят в 3 ряда 600 х 3= 1800 автомобилей. И это только один участок дороги, где подсчитаны автомобили одномоментно. А пробки иногда тянутся по 2.5-3 часа. Достаточно серьезная сумма. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramiz Aslanov Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 Рамиз..не уверен, что все районские непременно едут к себе домой..в Центр.. И тем не менее.. каждый вечер на баиловскои участке творится одно и тоже.. Примерно.. начиная с Азпетрола до Отеля Абшерон тянется громаднейшая пробка.. А те, кто лезет в это время на 28 Мая.. вообще рекомендую обратится к психиатру. Но возьмем более короткий участок.. Возьмем АзФеновский круг, по направлению к Азнефти.. Это примерно 3 км. Если учесть, что с 17.30 там уже начинается пробка.. и если взять среднюю длину автомобиля по 4.3 метра.. а учитывая дистанцию между машинами 5 метров..то получаем. 3000 м / 5м = 600 автомобилей. если учесть, что машины стоят в 3 ряда 600 х 3= 1800 автомобилей. И это только один участок дороги, где подсчитаны автомобили одномоментно. А пробки иногда тянутся по 2.5-3 часа. Достаточно серьезная сумма. Лоббист, вам надо не умножать на 3 ( 3 км дороги), а делить. И еще учесть, сколько требуется машинам времени, чтобы проехать эти 3 км. А главное - куда они едут? Они не обязательно едут в Центр. Они просто едут через Центр в разные точки города - по домам, на рынки, на базы с товарами, на строительные площадки с материалами и так далее. А теперь прикиньте, какой процент населения от общего числа жителей живет в той части, и разделите этот поток на полученный процент. Ну никак у вас не наберется необходмого колличества авто, чтобы сделать это напраление рентабельным. И опять же, учитывайте, что многим, даже если они едут в том направлении, надо бывает по пути куда-то заскочить в Центре. А также то, что есть альтернативная дорога через Волчьи ворота и далее по мостам - довольно удобная и совершенно бесплатная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 И опять же, учитывайте, что многим, даже если они едут в том направлении, надо бывает по пути куда-то заскочить в Центре. А также то, что есть альтернативная дорога через Волчьи ворота и далее по мостам - довольно удобная и совершенно бесплатная. так в том то и дело, что при наличи дороги через Волчьи Ворота, люди тем не менее вынуждены соватся в эту ужасную пробку.. Значит они едут либо в центр, либо в Гюняшли, Ахмедлы, Говсаны, Зых и тд.. Потому, что в любое другое место, гораздо удобнее попадать через ВВ. Ну я вообще еловек наблюдательный, и уже принял во внимание, что обычно на рынки и базары , с районов приезжают рано утром, а судя по стоящим в пробках машинам, не очень то кажется, что все они живут в центре. Не сочтите меня циничным.. но уровень машин не говорит о том, то их владельцы распологают квартирами в центре города. Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lobbist Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 (изменено) я разделил 3 км дороги на пять метров ( длина машины) 3000 разделил на 5 и полуил сумму 600 машин. а потом умножил на 3 ряда, стоящих в пробке. Получилось 1800 стоящих машин на 3 км. Основной костяк стоящих в пробке составляют владельцы магазинов в т/ц Сядяряк и Биня. А эти люди, учитывая, что раньше эти обьекты распологались около Аэропорта, проживают как раз вдоль трассы Лок-Батан - Аэропорт. Это предположительно 8-й км, Гара Гараев, Нефтчиляр, Ахмедлы и тд. Изменено 17 марта, 2010 пользователем lobbist Цитата Однажды я проснулся гением... всех времен и народов.. такой дудук нам не нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramiz Aslanov Опубликовано: 17 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 марта, 2010 я разделил 3 км дороги на пять метров ( длина машины) 3000 разделил на 5 и полуил сумму 600 машин. а потом умножил на 3 ряда, стоящих в пробке. Получилось 1800 стоящих машин на 3 км. Основной костяк стоящих в пробке составляют владельцы магазинов в т/ц Сядяряк и Биня. А эти люди, учитывая, что раньше эти обьекты распологались около Аэропорта, проживают как раз вдоль трассы Лок-Батан - Аэропорт. Это предположительно 8-й км, Гара Гараев, Нефтчиляр, Ахмедлы и тд. Лоббист, вы считаете машины в "пробке", где они движутся со скоростью не более 20 км в час. Но ведь до этого места ( по трассе) они двигались гораздо быстрее и соответственно были не так скучены. Гораздо проще хотя бы разделить поток машин по зонам города в соотвествии с населением района. В этом направлении, если брать начиная с метро "халглар достлугу" до Ахмедлов, включая даже Разин, Забрат, Серебровский, дачи, аэропорт и прочее не направляется даже и 5-тая часть всех машин. А сколько, по-вашему, из этого кличества машин ездит ежедневно на Сальянское Шоссе и далее и обратно? Очень мало! Сколько вообще машин в трехмилионном городе? Ну пусть 500 000. Тогда их в том направлении не более 100 000. И сколько из этих 100 000 ездят ежедневно в сторону Сальянского шоссе? Даже десятй части не будет. Так что если даже добавить транзитные машины из районов, у вас ну никак не получится необходимого колличества машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.