Перейти к содержимому

В Баку едет католикос всех армян Гарегин


Recommended Posts

  • Ответы 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Католикос Всех Армян Гарегин II обратился к армянскому народу, рассеянному по всему миру, с проповедью о символе дня.

Вынужденно принявшие ислам армяне и их потомки - жертвы Геноцида

Изменено пользователем Uqo Caves

62a8da7006b6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимание и забота религиозных лидеров СНГ может помочь в решении нагорно-карабахского конфликта – шейхульислам25.04.2010 18:59 Allahshukur_Pashazade_13100.jpgАзербайджан, Баку 25 апреля /корр. . У.Садыхова/

Нагорно-карабахская проблема не является проблемой только двух народов, она должна быть решена в рамках межэтнического и межрелигиозного диалога, сказал глава Управления Мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшюкюр Пашазаде.

«Мы, как религиозные лидеры стран СНГ, должны создать среду, где народы сблизятся и не будут нападать друг на друга» - сказал Пашазаде в воскресенье в Баку на открытии саммита межрелигиозного совета СНГ.

"Религиозные лидеры не могут оставаться равнодушными к проблемам, которые существуют в наших странах", - сказал он.

Пашазаде выразил поддержку позиции патриарха Московского и всея Руси Кирилла, которую он выразил в Ереване, о том что нагорно-карабахский конфликт может быть решен только мирным путем. По его словам, богатый опыт церкви может быть применен в отношениях между народами.

«Все эти народы [СНГ] нуждаются в усилиях, которые углубят культурный диалог, религиозное разнообразие", - сказал Пашазаде. - "Религиозные лидеры [СНГ] должны внести свой вклад в борьбу с сепаратизмом и агрессией».

По словам Пашазаде, проведение в Баку такого саммита, предложение которое было выдвинуто общенациональным лидером Гейдаром Алиевым, сегодня является показателем религиозно-этнической терпимости, которой известен азербайджанский народ.

«За годы своего существования межрелигиозный совет религиозных лидеров СНГ укрепил культурные связи между народами, а также позволил вступить в новый этап отношений между народами» - сказал Пашазаде.

В частности, по словам Пашазаде, Совет за годы существования смог добиться не только сохранения, но и развития в новую качественную плоскость исторически сложившихся культурно-духовных связей в странах Содружества. Пашазаде выразил удовлетворенность успешной деятельностью Совета в деле предотвращения противостояний на религиозной плоскости, религиозного радикализма, ксенофобии, использовании религии в политических целях, использования религиозных лозунгов экстремистами и террористами для разжигания национальной и религиозной нетерпимости.

Пашазаде подчеркнул, что настроив народы СНГ на толерантность, взаимными усилиями Совет смог углубить межнациональную солидарность, межкультурный диалог, тем самым, сохранив солидарность духовного общества в многоконфессиональном пространстве СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

İlanın ağına da qarasına da lenet olsun!

+1

Не бывает хороших армян. Бывает мало свинца.

Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо потерял Гарагюн

Нюх и совесть.

Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем армянскй католик приезжает кнам? давно по зубам не получал пускай приезжает бы поломаем ему пару зубов!!!!

Без скольких зубов вернулся домой армянский католик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянский каталикос приезжал в Баку. с одной целью. это -привнести мир на наши земли. скорее всего. он пригласит - Паша-заде -в Ереван. Такие встречи. я думаю важны. затем было бы здорово .если приезжал Алиев в Ереван. и давал например интервью по телевидению а потом Саргсян в Баку. Так потихонечку. простой народ .привыкал бы к миру. А всегда легче договориться. если есть -доверие. а когда его -нет. то очень -сложно. да и не возможно! Приезд каталикоса встретили -демонстрацией! приезд армянских боксеров -тоже. Для азербайджанцев -это бешенное событие .пиезд армянских боксеров :loool: я был в Ереване. когда там были дзюдоисты из Азербайджана. Похоже .то что они были в Ереване. не заинтересовало вообще ни одного-армянина. Вообще в Ереване. порой слышиться азербайджанская речь. Там как-то привыкли к этому. Похоже .это азербайджанцы из Ирана. и их -много .Точно знаю .что мечеть в Ереване -рестоврировали Иранские азербайджанцы. В Баку же в каждом армянине -видят нечто такое -которое приводит людей в бешенную реакцию.

Лучше просто верните захваченные земли...без всякой лабуды.. и будет вам спокойное сосуществование....

А вашему каталикосу впечатлений на долго хватит......

П.С. Так ведь сам армянский язык насыщен тюркскими словами... и довольно таки давно...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему захваченные.? там жили армяне давно. и их было большинство. То. что Карабах потребовал -независимость .виноваты и азербайджанское руководство. Если бы они действовали -грамотно. я не думаю. что дело дошло бы до того. что армяне потребовали бы -независимоть. Тут уже роль играл не простой народ. сказали свое слово - националисты с обоих сторон! В армянском языке -в обычном разговоре и должно быть много слов тюрксих. армяне почти тысячу лет жили рядом с турками. хочешь не хочешь.слова начинаешь употреблять .я этому не удивляюсь .у Карабахских армян .много азербайджанских слов. и это тоже -понятно. Я .бы удивился .если бы этого не было.

Именно захваченные... Вам ведь никто их добровольно не дарил.... и вы сами до сих пор не можете их узаконить.... Потому что по всем законам и понятиям это не ваша земля.

Карабах не требовал независимости, её требовали только армяне жившие в Карабахе...

В одном согласен, тогдашнее руководство действовало не правильно, надо было не тянуть а применять более жёсткие меры по успокоению дашнакских элементов.....

Странно, тогда почему у турков и у азербайджанцев нет в языке армянских слов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда разговоры армян о якобы "Великой Армении" беспочвенны?)

Как так получается, такой якобы "древний" армянский народ и никто в регионе не перенял слов с его языка?

Да и сейчас армяне живущие в Армении употребляют тюркские слова... наверное эквивалентных слов на армянском нет....

П.С. Кстати, фарсидский язык тоже насыщен тюркскими словами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы и сейчас на армянском думаете.... А нельзя ли поконкретней, по существу ответить на мои вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блессед вуман, умышленное искажение имен собственных в этом разделе карается процентами и баном, вы тут не частый гость, на этот раз ограничюсь последним предупреждением.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда разговоры армян о якобы "Великой Армении" беспочвенны?)

Как так получается, такой якобы "древний" армянский народ и никто в регионе не перенял слов с его языка?

Да и сейчас армяне живущие в Армении употребляют тюркские слова... наверное эквивалентных слов на армянском нет....

П.С. Кстати, фарсидский язык тоже насыщен тюркскими словами....

У Вас .неправильное понятия слова -Великая Армения .На самом деле после раделения Армении .на две части (Когда было два царя .и Армения была разделена на две части ,их стали называть Большая Армения и Малая Армения! Лишь в короткое время 70 лет..армянский царь Тигран Великий. сумел захватить соседние государства. и создать свою империю. Но. это было во времена. когда у армян была языческая религия -зороостризм. поклонение огню и солнцу. такая же религия была у персов. Но. это было недолго. Тигран второй .проиграл римлянам. и потерял все . и вынужден был признать себя вассалом РИМА. После принятия Христианства. Армения в основном- оборонялась и теряла свои -земли. захватнических войн не было.есть конечно .эквивалентные слова. сейчас идет полное очищение от слов простонародья. на грамматический правильный язык. Ведь у нас .своя письменность и свои слова. Обычный разговор простого народа от грамматического сильно-отличаються. у армян .много диалектов. В армении применяют мало тюрских слов. чего не скажешь о карабахских армян. Но. и здесь идет очищение языка. Люди изменяються. быстро ассимилируються. я к примеру. раньше думал на армянском. а прожив 20 лет в Москве. признаюсь .хоть и стыдно. что думаю .не на родном языке. а на русском. и это я прожил только 20 лет .а представьте. через 1000 лет. как будут думать мои потомки .если остануться жить в Росии? то .что они будут себя бить в грудь .и кричать .что они -русские. произойдет лет через 200, если не раньше. Это результат ассимиляция. А. армяне смогли .за все эти годы сохранить свой язык. культуру. обычаи. Если бы .мы пошли легким путем. и приняли ислам. Сейчас бы тоже были бы либо -азербайджанцами. либо -турками. Но. наш народ -хотел сохраниться. как армянский. И .мы сумели это -сделать!

складно глаголит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда разговоры армян о якобы "Великой Армении" беспочвенны?)

Как так получается, такой якобы "древний" армянский народ и никто в регионе не перенял слов с его языка?

Да и сейчас армяне живущие в Армении употребляют тюркские слова... наверное эквивалентных слов на армянском нет....

П.С. Кстати, фарсидский язык тоже насыщен тюркскими словами....

отвечаю по порядку. все разговоры об восстановлении Великой Армении -безпочвенны. и нереальны. 2)армяне живущие в армении. почти не используют тюрских слов, Фарсидский язык. действительно насыщен .тюрскими словами. Но. сам азербайджанский язык. тоже был под влиянием арабского и персидкого языков.в связи с чем. поменялся по сравнению с родным языком. Ведь не секрет .что Ваши предки со средней азиии.Поэтому .ваш язык очень схож с другими тюрскими народами. Об этом можете почитать у своих же -историков!

Ты случайно не телеграфистом работаешь?)))) как телеграмму пишешь...)))

А ведь всё таки армянских слов у нас нет.....) А персо-арабские слова попали к нам чисто по общей религии.....Исламу...

П.С. Выделенное заяви на армянских форумах......))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда разговоры армян о якобы "Великой Армении" беспочвенны?)

Как так получается, такой якобы "древний" армянский народ и никто в регионе не перенял слов с его языка?

Да и сейчас армяне живущие в Армении употребляют тюркские слова... наверное эквивалентных слов на армянском нет....

П.С. Кстати, фарсидский язык тоже насыщен тюркскими словами....

У Вас .неправильное понятия слова -Великая Армения .На самом деле после раделения Армении .на две части (Когда было два царя .и Армения была разделена на две части ,их стали называть Большая Армения и Малая Армения! Лишь в короткое время 70 лет..армянский царь Тигран Великий. сумел захватить соседние государства. и создать свою империю. Но. это было во времена. когда у армян была языческая религия -зороостризм. поклонение огню и солнцу. такая же религия была у персов. Но. это было недолго. Тигран второй .проиграл римлянам. и потерял все . и вынужден был признать себя вассалом РИМА. После принятия Христианства. Армения в основном- оборонялась и теряла свои -земли. захватнических войн не было.есть конечно .эквивалентные слова. сейчас идет полное очищение от слов простонародья. на грамматический правильный язык. Ведь у нас .своя письменность и свои слова. Обычный разговор простого народа от грамматического сильно-отличаються. у армян .много диалектов. В армении применяют мало тюрских слов. чего не скажешь о карабахских армян. Но. и здесь идет очищение языка. Люди изменяються. быстро ассимилируються. я к примеру. раньше думал на армянском. а прожив 20 лет в Москве. признаюсь .хоть и стыдно. что думаю .не на родном языке. а на русском. и это я прожил только 20 лет .а представьте. через 1000 лет. как будут думать мои потомки .если остануться жить в Росии? то .что они будут себя бить в грудь .и кричать .что они -русские. произойдет лет через 200, если не раньше. Это результат ассимиляция. А. армяне смогли .за все эти годы сохранить свой язык. культуру. обычаи. Если бы .мы пошли легким путем. и приняли ислам. Сейчас бы тоже были бы либо -азербайджанцами. либо -турками. Но. наш народ -хотел сохраниться. как армянский. И .мы сумели это -сделать!

складно глаголит

Складно балаболит..... Их язык, культура и обычаи насыщены чужой культурой, словами и обычаями...

Почему то живущие по сей день в Турции армяне, не стали турками, не приняли Ислам..... и никто их не принуждал к этому.... Откуда дует ажиотажный ветер?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Да .и азербайджанцы живушие здесь .когда прощаються. почему то говорят -давай!

Может это привычка после поражения в Карабахской войне? После того как армяне там с ними "попрощались" азербайджанцы до сих пор постоянно говорят "давай" или "отдавай". Но им никто ничего не отдает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Да .и азербайджанцы живушие здесь .когда прощаються. почему то говорят -давай!

Может это привычка после поражения в Карабахской войне? После того как армяне там с ними "попрощались" азербайджанцы до сих пор постоянно говорят "давай" или "отдавай". Но им никто ничего не отдает...

а я думал.. слово "Давай" более подходит Армении, где уже 20 лет ходят по миру с протянутой рукой, и просят " давай деньги" , "давай признай геноцЫд", "давай я тебе сделаю приятно"... и тд..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Гарегин Второй: ода о волках в овечьей шкуре13 мая 2010 17:30

Волки, как не раз гласит устное народное творчество, порой могут обряжаться в овечью шкуру.

Но только – во имя собственной выгоды и на короткое время. Их оскал обязательно обнажится, дай только повод. Доказательством живучести обряжения «волка в овечью шкуру» и наоборот являются действия Католикоса всех армян Гарегина Второго, точка зрения которого определяется местом сидения.

Сеанс обнажения действительности.

Как мы все помним, совсем недавно Гарегин Второй побывал в Азербайджане, где принял участие в Бакинском саммите по межрелигиозному диалогу. Надев на себя маску миротворца сей служитель культа сделал ряд заявлений, уместных для презентации себя в новом облике.

К примеру, он сказал: «Для всех народов и наций мира имеются единые принципы гуманизма, и миссия духовных лидеров заключается в том, чтобы, придерживаясь этих принципов, укреплять связи между нашими народами».

На этом вживание в новую для него роль «голубя мира» не закончилось. Как известно, по итогам Бакинского саммита по межрелигиозному диалогу был принят итоговый документ, в котором говорилось: «Мы призываем к миру, в котором каждое государство хранило бы целостность своей территории».

Понятное дело, что данные строки означают призыв урегулировать армяно-азербайджанский нагорно-карабахский конфликт в рамках территориальной целостности Азербайджана. И под этим документом-призывом поставил свою подпись Гарегин Второй. Таков был сценарий, согласно коему Католикосу всех армян приходилось скрывать свое истинное лицо под маской толерантной особы.

Но недолго Гарегин терпел. Едва только представилась возможность, а она, понятное дело представилась в Армении, Католикос всех армян продемонстрировал, сколь тяжел для него был облик миротворца и сколь радостно он заговорил заученными выражениями, суть коих состоит в поддержке и вдохновении паствы на новые преступления, на игнорирование всех норм международного права, на захват и присваивание территорий соседних государств.

Официально все это именовалось поздравительным посланием Католикоса всех армян Гарегина Второго из Первопрестольного Святого Эчмиадзина по случаю праздника Победы и Мира и «Дня освобождения Шуши».

«Надежда на освобождение Гарабаха никогда не гасла в душе нашего народа даже в те годы, когда сильные, неоднократно побеждавшие арцахцы, храбрые офицеры и солдаты воевали на полях сражений Второй Мировой войны», - говорилось в этом обращении.

Иными словами, Гарегин Второй признал, что карабахские армяне, еще в период существования СССР готовились к предъявлению территориальных претензий к Азербайджану.

Естественно, что Гарегин Второй кокетливо умолчал о роли армянской церкви в подготовке к реализации данного плана, который в мировом праве зовется словами сепаратизм и разжигание межнациональной розни.

Зато в послании Католикоса всех армян говорится следующее: «Шуши (древний азербайджанский город Шуша – ред.) – богатый традициями город Гарабаха, наделенный непобедимой верой в то, что справедливое право арцахского армянства на свободную жизнь должно получить всеобщее признание».

Словом Шуши Гарегин Второй обозвал дорогую сердцу каждого азербайджанца Шушу, а затем обозвал Гарабахом наш родной Карабах. Так бывает. Варвары всегда пытаются дать собственное название тому, что им не принадлежит, в надежде на то, что таким образом им удастся до бесконечности удерживать в руках то, что им никогда не принадлежало.

Но потом наступает торжество исторической справедливости .Вот и Шушу, равно как и все оккупированные Арменией территории Азербайджан мы обязательно вернем. И тогда уже никто не вспомнит о варварском и режущем слух слове Гарабах.

Что до последней части указанной выше части обращения Гарегина Второго, то оно весьма смахивает на сеанс самовнушения. Ведь, за все годы оккупации Арменией территорий Азербайджана, ни одна страна мира не признала независимости самопровозглашенной «Нагорно-Карабахской республики». И не признает.

Зато то, что под сутаной Гарегина Второго легко обнажается облик обычного армянского чиновника- агитатора и пропагандиста, стало окончательно ясно всем тем, кто по наивности верил в изменение позиции армянской церкви, в ее готовность играть роль фактора способствующего установлению мира в регионе, а фактора, призывающего к межнациональной розне и к претензиям на территории соседних государств.

Иного и быть не могло. Ибо, любой Католикос всех армян может облачится на время в «овечью шкуру». Но рано или поздно из под нее выглянет его настоящее обличие.

Акпер Гасанов

62a8da7006b6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 13 years later...

Гарегин II недоволен подрывом авторитета Армянской церкви

Гарегин II недоволен подрывом авторитета Армянской церкви
Католикос Всех армян Гарегин II заявил о попытке подрыва авторитета Армянской Апостольской церкви и принижения ее роли. 9 июня Гарегин Второй, Патриарх Константинопольский архиепископ Саак Машалян, члены Высшего духовного совета вместе с предводителями епархий и другими епископами приняли участие в заседании духовного съезда.

 

В своей речи Его Святейшество выразил беспокойство в связи с тем, что авторитету церкви последовательно наносятся удары, предпринимаются попытки принизить значение ее роли и влияния в жизни армянского народа, ослабить традиционную структуру, сохраняющую единство и национальную идентичность, пишет «Спутник».

В последние недели развернулась активная пикировка между представителями власти и Армянской Апостольской церкви. Ранее премьер-министр Армении Никол Пашинян на встрече с участниками турнира школьников «Кубок премьера» в Дилижане отметил, что если церковь хочет заниматься политикой, то пусть создаст для этого партию.

 

За этим последовала реакция Первопрестольного Эчмиадзина – «желающие заняться богословием, могут поступить в духовную семинарию, если, конечно, преодолеют образовательный ценз и представят убедительные свидетельства о нормальном состоянии здоровья». В свою очередь, премьер Пашинян выразил надежду, что все лица, занимающие высокие духовные должности, при поступлении в семинарию должны представить достаточно фактов о своем духовном, и телесном здоровье – вплоть до сексуального.

Международное право - это право сильного. И любые толкования насчет справедливости и равноправия - это только бла-бла-бла.(с) Андрей Яшлавский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months later...

Аллахшукюр Пашазаде и Католикос Гарегин II проведут встречу по Карабаху

 

В конце этого года в Баку состоится встреча религиозных лидеров.

Как передает АПА, об этом заявил шейхульслам Гаджи Аллахшукюр Пашазаде.

Он отметил, что если католикос Гарегин II изменит свою позицию и признает, что Карабах – это Азербайджан, он может быть приглашен на встречу религиозных деятелей.

«В свое время я приглашал католикоса в Азербайджан, он приезжал и принимал участие в религиозной конференции. Сегодня армянская церковь во главе с их католикосом пропагандирует по всему миру реваншизм. Не могут смириться с тем, что Азербайджан освободил свои земли. Они до сих пор не согласны с тем, что Карабах является азербайджанской землей. Мы предложили ему принять это. Жизнь продолжается, однажды он поймет это», – заявил он.

 

Caliber.Az

Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армянская церковь проповедует реваншизм.

Как сообщает Report, об этом заявил журналистам председатель Управления мусульман Кавказа (УМК) шейх уль-ислам хаджи Аллахшукюр Пашазаде после праздничного намаза в мечети «Тезе пир».

Он заявил, что армянская церковь не желает признавать Карабах азербайджанской территорией: «Армянская церковь распространяет клевету. Я надеюсь, что никто не последует этим измышлениям. Армянская церковь сегодня действует по заказу иностранных покровителей. Если церковь изменит свою позицию, мы можем пригласить их на встречу религиозных лидеров».

Добро пожаловать в SUMGAYIT, город-герой, город боевой славы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...