Перейти к содержимому

об Умара Бин аль-Хаттаб


el_khan

Recommended Posts

Ассаламу Алейкум Ва Рахматуллахи Ва Баракатуху!

С именем Аллаха Милостивого и Млосерднего.

Я конечно не в коем случае не хотел спорить об истории ислама зная что у меня нет таких навыков по воле Аллаха.

И это не является сунной, а является нововведением Умара

Я бы хотел уточнить, это разве не обвинение в адрес Умара (р.а) что он был одним из первых бидатчиков? (Субхан Аллах)

Несколько слов хочу скопировать об Умара Бин аль-Хаттаб:

1. Прежде чем принять ислам, он был заклятым врагом посланника Аллаха © и мусульман.

2. Он принял ислам — и это было победой. Он переселился — и его переселение было помощью.

3. Посланник © прозвал его "Фаруком " ("Хорошо различающим ").

4. Мусульмане переселялись скрытно, он же — открыто. Так, он обошел дом, затем направился к безбожникам — курейшитам, оскорбил их словами и сурово предостерег от попыток организовать погоню за ним.

5. Посланник © был женат на его дочери Хафсе, да будет доволен ею Аллах.

6. Шайтан боялся Умара. Если Умар шел — шайтан уступал ему дорогу, как сообщил об этом посланник Аллаха © сообщивший также, что Аллах сделал так, что истина наполняла сердце Умара и сходила с его языка.

7. Его мнения были подтверждены аятами Корана в четырнадцати местах.

8. По своему положению при посланнике © он шел за Абу Бакром. Так, он был советником, визирем. В своих хадисах посланник отмечал: "Я, Абу Бакр и Умар..." — и он же обрадовал его раем.

9. В одном из хадисов приводится сообщение о сне пророка © в котором он увидел, что будет с его общиной в правление халифов, и что при Умаре благо распространится повсюду, а сам Умар проявит великую мудрость и никто не сделает для общины этой столько, сколько сделает он.

10. Посланнику © было сообщено (свыше), что Умар погибнет. Когда они поднимались на Ухуд — он, Абу Бакр, Умар и Усман — гора затряслась. И тогда сказал он:

"Успокойся, Ухуд! На тебе только пророк, Правдивейший и двое, которые погибнут за веру"

11. Посланник © отмечал его знания. Когда же он истолковал сон о молоке, которое он пил, передав его затем Умару, то отмечал и его ревностность.

12. Пророк © сказал:

"Если в моей общине будет человек, занимающийся хадисами, то им будет Умар."

13. Он стал халифом при поддержке Абу Бакра — завоевания расширились, а Аллах подчинил мусульманам при нем Персию и Рум.

14. Удар ножом ему нанес огнепоклонник Абу Лю'лю'а, когда он был имамом на утренней молитве. Он вверил халифат шести сподвижникам Аллаха (с).Он умер, будучи доволен ими и уверенным, что один из них будет избран халифом.

15. Он погребен рядом с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, после Абу Бакра Правдивейшего (Сахибейхи — его два сподвижника).

Правда известна Аллаху Всевышнему.

Аллах алим.

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ассаламу Алейкум Ва Рахматуллахи Ва Баракатуху!

С именем Аллаха Милостивого и Млосерднего.

Я конечно не в коем случае не хотел спорить об истории ислама зная что у меня нет таких навыков по воле Аллаха.

И это не является сунной, а является нововведением Умара

Я бы хотел уточнить, это разве не обвинение в адрес Умара (р.а) что он был одним из первых бидатчиков? (Субхан Аллах)

Именно так. Причем заметьте не я говорю об этом, а он сам.

Несколько слов хочу скопировать об Умара Бин аль-Хаттаб:

Ну это Вы умеете делать. Хотелось бы еще чтобы Вы не просто копировали, а старались понять и проверить то, что собираетесь приводить.

1. Прежде чем принять ислам, он был заклятым врагом посланника Аллаха © и мусульман.

После "принятия" ничего не изменилось.

2. Он принял ислам — и это было победой. Он переселился — и его переселение было помощью.

Победой для кого и чего? На основании чего Вы это утверждаете?

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Посланник © прозвал его "Фаруком " ("Хорошо различающим ").

ищу хадис, найду отвечу.

4. Мусульмане переселялись скрытно, он же — открыто. Так, он обошел дом, затем направился к безбожникам — курейшитам, оскорбил их словами и сурово предостерег от попыток организовать погоню за ним.

Здесь я просто рассмеюсь. Умар, который всегда убегал с поля боя вдруг бросает вызов врагу?! Также его поступок это не героизм, а предательство, так как мусульмане тайно покидали свои дома, а Умар открыто оповестил всех об этом. И кстати, он был из первых, кто переселился.

5. Посланник © был женат на его дочери Хафсе, да будет доволен ею Аллах.

Посланник Аллаха был женат и на дочерях кафиров, но это не делает им чести.

6. Шайтан боялся Умара. Если Умар шел — шайтан уступал ему дорогу, как сообщил об этом посланник Аллаха © сообщивший также, что Аллах сделал так, что истина наполняла сердце Умара и сходила с его языка.

А, ну это да! Шайтан боялся Умара, ангелы стеснялись Усмана и миру мир.

7. Его мнения были подтверждены аятами Корана в четырнадцати местах.

Ну конечно. особенно когда он противостоял пророку, то Аллах поддерживал его (аятом корана), а не пророка.

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8. По своему положению при посланнике © он шел за Абу Бакром. Так, он был советником, визирем. В своих хадисах посланник отмечал: "Я, Абу Бакр и Умар..." — и он же обрадовал его раем.

Я бы сказал, что он шел впереди Абу Бакра. А насчет хадиса про Рай, это слабый хадис.

9. В одном из хадисов приводится сообщение о сне пророка © в котором он увидел, что будет с его общиной в правление халифов, и что при Умаре благо распространится повсюду, а сам Умар проявит великую мудрость и никто не сделает для общины этой столько, сколько сделает он.

Отчасти это так. При его правлении блага не было конечно, но он сделал для ислама столько бед, сколько не делал никто.

10. Посланнику © было сообщено (свыше), что Умар погибнет. Когда они поднимались на Ухуд — он, Абу Бакр, Умар и Усман — гора затряслась. И тогда сказал он:

"Успокойся, Ухуд! На тебе только пророк, Правдивейший и двое, которые погибнут за веру"

:) Вообще-то они убежали оставив пророка на поле боя. Убежали все мусульмане. остались только пророк, Али, Талха, и еще двое (имен не помню)

11. Посланник © отмечал его знания. Когда же он истолковал сон о молоке, которое он пил, передав его затем Умару, то отмечал и его ревностность.

Вы приводите такие интересные вещи, о которых я вообще не слышал.

12. Пророк © сказал:

"Если в моей общине будет человек, занимающийся хадисами, то им будет Умар."

Это тоже правда. Умар с большой оветственностю занимался хадисами. После смерти пророка он и Абу Бакр запретили все хадисы пророка. А став халифом он приказал принести все книги по хадисам, которые имелись у сахабов и сжег их.

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13. Он стал халифом при поддержке Абу Бакра — завоевания расширились, а Аллах подчинил мусульманам при нем Персию и Рум.

Тоже правда. Его назначил не пророк, а Абу Бакр.

14. Удар ножом ему нанес огнепоклонник Абу Лю'лю'а, когда он был имамом на утренней молитве. Он вверил халифат шести сподвижникам Аллаха (с).Он умер, будучи доволен ими и уверенным, что один из них будет избран халифом.

Ну вряд ли Абу Лулу был огнепоклонником. Это про него выдумали потому, что он был персом.

На основании чего он собрал совет из шести человек, чтобы они выбрали одного халифом? Посланник Аллаха так приказывал избирать халифа? А разве Вы не утверждаете, что пророк сам назначил Усмана халифом? Если так, что зачем Умар устроил выборы?

И если Умар был доволен ими, то зачем же он приказал убить их всех, если они не смогут выбрать одного из своей среды?

15. Он погребен рядом с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, после Абу Бакра Правдивейшего (Сахибейхи — его два сподвижника).

Это просто злоупотребление властью.

Правда известна Аллаху Всевышнему.

Аллах алим.

Если Вам она не известна, то все написанное Вами и ломанного гроша не стоит.

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Посланник © прозвал его "Фаруком " ("Хорошо различающим ").

Мухаммад ибн Сад в "Табагатул Кубра", Ибн Асакир в "Мадинатул Дамашг", Ибн Джарир Табари в "Тарих" пишут:

قال بن شهاب بلغنا أن أهل الكتاب كانوا أول من قال لعمر الفاروق وكان المسلمون يأثرون ذلك من قولهم ولم يبلغنا أن رسول الله صلى الله عليه وسلم ذكر من ذلك شيئا .

الطبقات الكبرى - محمد بن سعد - ج 3 - ص 270 و تاريخ مدينة دمشق - ابن عساكر - ج 44 - ص 51 و تاريخ الطبري - الطبري - ج 3 - ص 267 و أسد الغابة - ابن الأثير - ج 4 - ص 57 .

Ибн Шахаб сказал:
До нас дошло так, что первыми кто назвал Умара ибн Хаттаба как Фарук были ахли китаб. Это понравилось мусульманам и они стали также называть его. Но от пророка по этому поводу до нас ничего не дошло.

Ибн Касир Дамашги в "Бидая ван-Нихая" в автобиографии Умара ибн Хаттаба пишет:

عمر بن الخطاب بن نفيل بن عبد العزى ... أبو حفص العدوي ، الملقب بالفاروق قيل لقبه بذلك أهل الكتاب

البداية والنهاية - ابن كثير - ج 7 - ص 150

Говорят, что прозвище Фаруг Умару ибн Хаттабу дали ахли-китаб.

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмиллахирраманиррахим.

(3674). Сообщается, что Абу Муса аль-Аш‘ари, да будет доволен им Аллах, сказал:

«(Однажды) я совершил у себя дома омовение, а потом вышел наружу и сказал (себе): ”Я не расстанусь с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и обязательно буду находиться вместе с ним весь этот день (, чтобы служить ему)!”»

(Передатчик этого хадиса сказал):

«После этого он пришёл в мечеть и спросил о пророке, да благословит его Аллах и приветствует, а (люди) сказали (ему): ”Он ушёл в ту (сторону)”».

(Абу Муса, да будет доволен им Аллах, сказал):

«Тогда я пошёл вслед за ним, расспрашивая о нём (людей, и в конце концов узнал, что) он находится в (месте, которое называется) Бир Арис. Тогда я уселся у ворот, сделанных из голых пальмовых ветвей, (и ждал там,) пока посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не удовлетворил свою нужду и не совершил омовение. После этого я направился к нему и увидел, что он сидит на середине края колодца Арис, подняв одежду до колен и свесив ноги в колодец. Я поприветствовал (пророка, да благословит его Аллах и приветствует,) а потом отошёл и (снова) уселся у ворот, сказав (себе): ”Поистине, сегодня я буду привратником посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует ”, а (через некоторое время туда) пришёл Абу Бакр и толкнул ворота. Я спросил: ”Кто там?” Он ответил: ”Абу Бакр”. Я сказал: ”Подожди”, а сам пошёл (к пророку, да благословит его Аллах и приветствует,) и сказал: ”О посланник Аллаха, Абу Бакр просит позволения войти”. Он велел: ”Впусти его и порадуй вестью о том, что его ждёт рай!” Я вышел и сказал Абу Бакру: ”Входи (и знай, что) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сообщает тебе радостную весть о рае!” Тогда Абу Бакр вошёл и сел на том же краю справа от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, свесив ноги в колодец и подняв одежду до колен так же, как это сделал пророк, да благословит его Аллах и приветствует, а я вернулся (на своё место) и сел (там). Что же касается моего брата, который (хотел) присоединиться ко мне, то я расстался с ним в то время, когда он совершал омовение, и я сказал (себе): ”Если Аллах желает такому-то5 блага, Он приведёт его сюда”, и в этот момент кто-то толкнул ворота. Я спросил: ”Кто там?” (Пришедший) ответил: ”‘Умар бин аль-Хаттаб”. Я сказал: ”Подожди”, а сам пошёл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поприветствовал его и сказал: ”‘Умар бин аль-Хаттаб просит позволения войти”. Он велел: ”Впусти его и порадуй вестью о том, что его ждёт рай!” Тогда я подошёл (к воротам) и сказал (‘Умару): ”Входи (и знай, что) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, порадовал тебя вестью о рае!” (‘Умар) вошёл и сел на (том же) краю слева от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, свесив ноги в колодец, а я вернулся (на своё место), сел (там) и (снова) сказал (себе): ”Если Аллах желает такому-то блага, Он приведёт его сюда”. (Через некоторое время) пришёл кто-то ещё и толкнул ворота. Я спросил: ”Кто там?” (Пришедший) ответил: ”‘Усман бин ‘Аффан”. Я сказал: ”Подожди”, а сам пошёл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сообщил ему (о приходе ‘Усмана). Он велел: ”Впусти его и порадуй вестью о том, что его ждёт рай после того, как его постигнет беда!” Тогда я вернулся к нему и сказал: ”Входи (и знай, что) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, порадовал тебя вестью о рае (, куда ты попадёшь) после того, как тебя постигнет беда!” И (‘Усман) вошёл; увидев же, что на этом краю (колодца уже нет места), он сел на другой стороне напротив (пророка, да благословит его Аллах и приветствует)»

источник Сахих Аль бухари.

Хвала Аллаху - Господу Миров!

Изменено пользователем el_khan

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмиллахиррахманиррахим.

(3675). Передают со слов Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллах, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поднялся на Ухуд вместе с Абу Бакром, ‘Умаром и ‘Усманом, и (гора) под ними затряслась, (пророк же, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Не двигайся, Ухуд, ибо стоят на тебе пророк, правдивейший6 и два шахида7!»

источник Сахих Аль бухари

1460. (3689). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Среди израильтян, живших до вас, были люди, которым (нечто внушалось свыше), несмотря на то что пророками они не являлись, и если есть такой и в моей общине, то им является ‘Умар».

(3679). Передают со слов Джабира бин ‘Абдуллаха, да будет доволен Аллах ими обоими, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Мне приснилось, что я вошёл в рай, где увидел Румайсу, жену Абу Тальхи. Потом я услышал звук (чьих-то шагов) и спросил: ”Кто это?” (Мне) ответили: ”Это Билял”. А потом я увидел дворец, во дворе которого находилась какая-то девушка, и спросил: ”Кому принадлежит этот (дворец)?” (Мне) ответили: ”‘Умару”, и я хотел войти внутрь и посмотреть на него, но потом вспомнил о твоей1 ревности». (Услышав это,) ‘Умар воскликнул: «Да станут отец мой и мать выкупом за тебя, о посланник Аллаха, могу ли я ревновать, когда речь идёт о тебе?!»

(3673). Передают со слов Абу Са‘ида аль-Худри, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Не поносите моих сподвижников, ибо, даже если любой из вас потратит (столько) золота, (сколько весит гора) Ухуд, (это не сравнится) ни с муддом, ни с половиной мудда, (пожертвованного) любым из них!»

Источник Сахих Аль Бухари.

Так мне поверить словам Пророка (с.а.с) что Умар (р.а) хороший и его еще при жизни получил сообщение о том что его ждет рай или твоим словам о том что Умар был бидатчиком??

Хвала Аллаху - Господу Миров!

Изменено пользователем el_khan

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллах разы олсун

Cumlemizden.

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мне поверить словам Пророка (с.а.с) что Умар (р.а) хороший и его еще при жизни получил сообщение о том что его ждет рай или твоим словам о том что Умар был бидатчиком??

А я не знаю. Оба этих варианта записаны в Ваших достоверных книгах. Так что из этих достоверных хадисов достовернее?

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мне поверить словам Пророка (с.а.с) что Умар (р.а) хороший и его еще при жизни получил сообщение о том что его ждет рай или твоим словам о том что Умар был бидатчиком??

А я не знаю. Оба этих варианта записаны в Ваших достоверных книгах. Так что из этих достоверных хадисов достовернее?

Бисмиллахиррахманиррахим.

Подводя итог этого разговора по Воли Аллаха, скажу то, что никто не в праве осуждать(тем более ругать) сподвижников и близких родственников Посланника Аллаха (с.а.с)

То что касается кому я поверю, я верю тем сахих хадисам, что приводят наши достоверные передатчики, как Бухари Муслим и др. И тем хадисам что не противоречит Священному Корану. Тоест, Умар (р.а) был одним из самых близких и главных сподвижников Пророка (с.а.с)!

Хвала Аллаху - Господу Миров!

Вассалам.

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мне поверить словам Пророка (с.а.с) что Умар (р.а) хороший и его еще при жизни получил сообщение о том что его ждет рай или твоим словам о том что Умар был бидатчиком??

А я не знаю. Оба этих варианта записаны в Ваших достоверных книгах. Так что из этих достоверных хадисов достовернее?

Бисмиллахиррахманиррахим.

Подводя итог этого разговора по Воли Аллаха, скажу то, что никто не в праве осуждать(тем более ругать) сподвижников и близких родственников Посланника Аллаха (с.а.с)

То что касается кому я поверю, я верю тем сахих хадисам, что приводят наши достоверные передатчики, как Бухари Муслим и др. И тем хадисам что не противоречит Священному Корану. Тоест, Умар (р.а) был одним из самых близких и главных сподвижников Пророка (с.а.с)!

Хвала Аллаху - Господу Миров!

Вассалам.

Оба этих варианта записаны в Ваших достоверных книгах. Так что из этих достоверных хадисов достовернее?

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так мне поверить словам Пророка (с.а.с) что Умар (р.а) хороший и его еще при жизни получил сообщение о том что его ждет рай или твоим словам о том что Умар был бидатчиком??

А я не знаю. Оба этих варианта записаны в Ваших достоверных книгах. Так что из этих достоверных хадисов достовернее?

Бисмиллахиррахманиррахим.

Подводя итог этого разговора по Воли Аллаха, скажу то, что никто не в праве осуждать(тем более ругать) сподвижников и близких родственников Посланника Аллаха (с.а.с)

То что касается кому я поверю, я верю тем сахих хадисам, что приводят наши достоверные передатчики, как Бухари Муслим и др. И тем хадисам что не противоречит Священному Корану. Тоест, Умар (р.а) был одним из самых близких и главных сподвижников Пророка (с.а.с)!

Хвала Аллаху - Господу Миров!

Вассалам.

Оба этих варианта записаны в Ваших достоверных книгах. Так что из этих достоверных хадисов достовернее?

Бисмиллахиррахманиррахим.

тем что ты написал я не знаком и нигде не читал еще. потому я придерживаюсь к тому что я написал и знаю с какой книги и знаю передатчика и даже ты знаешь что вес мир принимает его как передатчика достоверных хадисов.

А вся правда известно только Аллаху Всевышнему. Аллах Алим!

Хвала Аллаху - Господу Миров!

Вассалам

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмиллахиррахманиррахим.

тем что ты написал я не знаком и нигде не читал еще. потому я придерживаюсь к тому что я написал и знаю с какой книги и знаю передатчика и даже ты знаешь что вес мир принимает его как передатчика достоверных хадисов.

А вся правда известно только Аллаху Всевышнему. Аллах Алим!

Хвала Аллаху - Господу Миров!

Вассалам

http://313news.net/article/search-173-2.html

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмиллахиррахманиррахим.

тем что ты написал я не знаком и нигде не читал еще. потому я придерживаюсь к тому что я написал и знаю с какой книги и знаю передатчика и даже ты знаешь что вес мир принимает его как передатчика достоверных хадисов.

А вся правда известно только Аллаху Всевышнему. Аллах Алим!

Хвала Аллаху - Господу Миров!

Вассалам

http://313news.net/article/search-173-2.html

Если прямо нажал и открылся какая то новость, то ее уже нету... nett

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://313news.net/article/search-173-2.html

Если прямо нажал и открылся какая то новость, то ее уже нету... nett

что-то поиск барахлит.

вот держите:

Умар и нововведения в азане



Умар ибн Хаттаб



Бидаты-нововведения Умара



Умар мешает пророку написать завещание

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмиллахиррахманиррахим.

Прибегаю к Аллаху - Господу Миров от зло язычества в адрес всех сподвижников пророка (с.а.с)

Только Аллах знает правду и только ему известно кто с какими намерениями пишет и говорит что бы они не делали !

И мне лично не дано знать сделано ли это с позволения Аллаха так же как Вы добавили к азану в конце кое какие слова.

Хвала Аллаху - Господу Миров!

Вассалам.

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмиллахиррахманиррахим.

Абу Хафс ‘Умар ибн ал-Хаттаб ибн Нуфайл — выдающийся сподвижник Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует,, второй праведный халиф. Он был на тринадцать лет младше пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и принадлежал к роду бану ‘ади. Его предок в девятом колене Ка‘б ибн Луайй приходился предком посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в восьмом колене. Его мать — Хантама бинт Хашим ибн ал-Мугира, двоюродная сестра Абу Джахла и ал-Хариса, двух сыновей Хишама ибн ал-Мугиры.

‘Умар принял ислам в конце шестого года после начала пророчества. Согласно преданиям, это событие было результатом мольбы пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и стало поворотным в ранней истории ислама. В «Сунане» ат-Тирмизи сообщается со слов ‘Абдаллаха ибн ‘Умара, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «О Аллах, укрепи ислам тем из двоих, кого Ты больше любишь: Абу Джахлем или ‘Умаром ибн ал-Хаттабом». [Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,] сказал: «[Оказалось,] что Он больше любил ‘Умара». Ат-Тирмизи назвал хадис хорошим и достоверным, но малоизвестным. Он усиливается похожими сообщениями, переданными ат-Табарани со слов Ибн Мас‘уда и Анаса.

Обращение ‘Умара ибн ал-Хаттаба в ислам изменило положение мусульман в Мекке. Ибн Са‘д в «ат-Табакат ал-кубра» и ал-Хайсами в «Маджма‘ аз-заваид» привели рассказ Ибн Мас‘уда: «Поистине, принятие ‘Умаром ислама было настоящей победой, его переселение — настоящей поддержкой, а его правление — настоящей милостью. Клянусь Аллахом, мы не могли молиться возле Каабы, пока ‘Умар не принял ислам, а после того, как он принял его, он продолжал сражаться с ними, пока они не оставили нас в покое и позволили нам молиться».

После обращения в ислам ‘Умар получил прозвище ал-Фарук, означающее «различающий [между истиной и ложью]». Из ряда преданий следует, что первым его назвал так посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Ибн Абу Шайба в «Тарихе» сообщил об этом со слов самого ‘Умара, а Ибн Са‘д в «ат-Табакат ал-кубра» — со слов ‘Аиши. Есть сообщения о том, что это прозвище ему дали люди писания или ангел Джибрил, мир ему.

‘Умар принял участие в битве при Бадре и во всех последующих походах и сражениях посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Он был назван в числе десяти сподвижников, которым ещё при жизни был обещан рай. Согласно единому мнению праведных улемов, он был самым достойным в мусульманской умме после пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и Абу Бакра. Перед смертью последний передал ему власть, и десятилетний период его правления был отмечен установлением в Халифате внутриполитической стабильности, великими победами над Персией и Византией, успешными внутригосударственными реформами, основанием новых городов и многими прогрессивными изменениями.

О превосходстве ‘Умара ибн ал-Хаттаба говорится во многих хадисах. Джабира ибн ‘Абдаллах передал, что посланник, да благословит его Аллах и приветствует, увидел в раю дворец ‘Умара. Ал-Бухари передал со слов ‘Абдаллаха ибн ‘Умара, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Я увидел во сне, что мне поднесли кубок молока, которое я пил до тех пор, пока не напился досыта, после чего отдал остаток ‘Умару ибн ал-Хаттабу». Люди спросили: «Как ты истолковал это, посланник Аллаха?» Он ответил: «Это знание».

Ал-Бухари и Муслим передали со слов Абу Са‘ида ал-Худри, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Во сне я увидел людей, и на них были рубахи. Одни рубахи достигали груди, другие опускались ниже этого. Я увидел ‘Умара, и на нём была рубаха, которая волочилась». Его спросили: «Как ты истолковал это, посланник Аллаха?» Он ответил: «Это набожность». В другой версии сообщается, что задавшим этот вопрос был Абу Бакр.

Ахмад и ат-Тирмизи передали со слов ‘Укбы ибн ‘Амира, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если бы после меня был пророк, то им был бы ‘Умар ибн ал-Хаттаб». Ал-Албани в «Силсила ал-ахадис ас-сахиха» (1/646) назвал иснад хадиса хорошим и привёл ещё две версии, усиливающие его.

Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, завершил череду Божьих пророков и посланников. Он передал людям писание Аллаха и оставил им совершенный шариат, удовлетворяющий здоровым потребностям индивидов и целых обществ. Принесённая им истина не исчезнет с лица земли вплоть до наступления Судного часа, потому что Всевышний обязался защитить Своё писание от искажений и уберечь его толкование, записанное в виде сунны. Это значит, что люди не будут ощущать потребности в новом руководстве и в новом пророчестве, пока стоят небеса и земля. По этой причине ‘Умар ибн ал-Хаттаб не мог быть пророком. Вместе с тем он обладал прекрасными качествами, характерными для Божьих избранников, и это величайшее свидетельство его превосходства и благочестия.

В «Сахихе» ал-Бухари и «Муснаде» Ахмада приводится рассказ Абу Хурайры о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Среди предшествовавших вам народов были люди озаряемые, и если есть такой в моей общине, то это ‘Умар ибн ал-Хаттаб». Ахмад, Муслим, ат-Тирмизи и ан-Насаи также передали этот хадис со слов матери правоверных ‘Аиши.

Это качество ‘Умара проявлялось как при жизни посланника, да благословит его Аллах и приветствует, так и после его смерти. Так, после предложений и изречений ‘Умара было ниспослано несколько аятов Корана: о молении позади «места Ибрахима» (сура 2 «Корова», аят 125), о завесе (сура 33 «Союзники», аят 53), о решении не щадить пленников Бадра (сура 8 «Трофеи», аят 67), о порицании жён, приревновавших пророка (сура 66 «Запрещение», аят 5), о запрещении опьяняющих напитков (сура 2 «Корова», аят 219; сура 4 «Женщины», аят 43; сура 5 «Трапеза», аяты 90-91), о запрещении мольбы за лицемеров и совершении заупокойной молитвы по ним (сура 9 «Покаяние», аяты 80-84). В период правления Абу Бакра именно ‘Умар настоял на кодификации Корана, а за годы своего правления он принял десятки мудрых решений, обеспечивших укрепление и развитие мусульманского государства.

‘Умар ибн ал-Хаттаб был смертельно ранен персом по имени Абу Лу’лу’ Файруз, который нанёс ему шесть ранений кинжалом с двумя остриями. Он скончался в конце зу-л-хиджжа 23 г. х. и с позволения матери правоверных ‘Аиши был похоронен в её комнате рядом со своими любимыми — рядом с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и Абу Бакром. Да будет доволен ими Аллах! (Ибн ‘Абд ал-Барр. Исти‘аб. Т. 3. С. 1144-1159; Навави. Шарх Муслим. Т. 8. С. 170-180; Ибн Хаджар. Фатх. Т. 7. С. 51-67; Шайх. ‘Акида. С. 243-258.)

Комментарий из книги «Сладость веры»

Кулиев Эльмир

Хвала Аллаху - Господу Миров!

Вассалам.

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Аллах знает правду и только ему известно кто с какими намерениями пишет и говорит что бы они не делали !

Я и ране писал, что если правду знает лишь Аллах, то написанное Вами и гроша ломанного не стоит. Этими словами Вы признаете, что написанное Вами неправда.

И мне лично не дано знать сделано ли это с позволения Аллаха так же как Вы добавили к азану в конце кое какие слова.

Во первых тема не про нас, а про Омара и его бидатах. Я Вас оставил ссылки, или отвечайте по теме или не пишите вовсе. Все лишнее является оффтопом. И статьи тут размещать не надо.

А насчет нашего добавления я отвечу, раз уж Вы написали (хотя это не является темой обсуждения)

دخل رجل على رسول الله صلى الله عليه وآله وسلم ، فقال : يا رسول الله ! إني سمعت أمرا لم أسمع قبل ذلك ، فقال صلى الله عليه واله وسلم : ما هو ؟ قال : سلمان قد يشهد في أذانه بعد الشهادة بالرسالة ، الشهادة بالولاية لعلي (عليه السلام) ، قال (صلي الله عليه وآله وسلم ): سمعت خيرا.

السلافة في أمر الخلافة، ص 32.

Bir kişi Peyğəmbərin (saas) yanına gəlir və deyir: ya Rəsulullah! Bir şey eşitmişəm ki, hələ belə şey eşitməmişdim. Rəsulullah soruşur: nədir o? Adam dedi: Salman azanda sizin rəsulullah olmanıza şəhadət verdikdən sonra Əlinin (ə) vilayətinə də şəhadət verir. Rəsulullah buyurdu: yaxşı və xeyirli bir şey eşitmisən.

“Əssalafi fil umrul xilafət” səh. 32

И еще, дело в том, что мы не считаем эти слова частью азана и они не обязательны. Но Вы считаете слова добавленные Умаром частью азана и пытаетесь доказать, что это была сунна пророка.

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмиллахиррахманиррахим,

Я и ране писал, что если правду знает лишь Аллах, то написанное Вами и гроша ломанного не стоит. Этими словами Вы признаете, что написанное Вами неправда

На самом деле , и в правду ничего не стоит то что ваще тут пишут все включая даже тебя :) По тому что наши книги говорят одно ваши другое. Оба они не могут быть ошибочными и в то же время правдивым :)

Правда то что я пишу или неправда, правда то что ты пишешь или неправда известно Только Аллаху!

Пиши хоть что!

Вся правда известна только Аллаху - Господу Миров! Согласен ты с этим или нет для меня значения не имеет!

Для меня эта темя тоже исчерпала себя.

Хвала Аллаху -Господу Миров!

Вассалам.

Мы сотворили человека и знаем, что нашептывает ему душа. Мы ближе к нему, чем яремная вена. Qaf 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ищу хадис, найду отвечу.

Здесь я просто рассмеюсь. Умар, который всегда убегал с поля боя вдруг бросает вызов врагу?! Также его поступок это не героизм, а предательство, так как мусульмане тайно покидали свои дома, а Умар открыто оповестил всех об этом. И кстати, он был из первых, кто переселился.

Посланник Аллаха был женат и на дочерях кафиров, но это не делает им чести.

А, ну это да! Шайтан боялся Умара, ангелы стеснялись Усмана и миру мир.

Ну конечно. особенно когда он противостоял пророку, то Аллах поддерживал его (аятом корана), а не пророка.

heygenber kafirle aile qurub?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

heygenber kafirle aile qurub?

Kafirlərin qızları ilə

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qizlarda kafir olub?

İndi reytinqinizi artıracağam tez başa düşəcəksiz!

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Əssalamun aleykum.

Ey səhabələrə qara yaxanlar sizlərə müraciət edirəm.

Allah (c.c) Peyğəmbərimizə (s.ə.v) bütün münafiqlər haqqında məlumat vermişdi və O (s.ə.v) onların hamısını tanıyırdı. İndi Sizin dediyinizdən belə çıxır ki, Rasulullah (s.ə.v) öz qızlarını münafiqə nikahlamış, həmçinin münafiqlərdən qızlarını özünə zövcə götürmüşdür, özü də bilə-bilə. Hətta Usmana-Zinnureyn (r.a) iki qızını nikahlamışdı. Özünüz bir fikirləşin bu nə qədər məntiqə uyğundur? Hüseynin (r.a) başına gələcək musibət, qiyamətin əlamətləri və bir sıra qeybi məsələlər haqqında məlumatlandırılan Peyğəmbərimiz (s.ə.v) münafiqlərimi tanımırdı? Bəsdir artıq böhtan atdınız. Biraz da danışmamışdan əvvəl nə deyəcəyinizi yaxşı-yaxşı çeynəyin, min ölçüb bir biçin. Qəbul etmirsiniz onların xəlifəliyini özünüz bilərsiniz, amma elə bil onların dövründə yaşayıb hər şeydən agah olmuş kimi danışmayın. İftira, böhtan atmağa elə can atırsınız ki, elə bil ona görə bütün dünyanı Sizə verəcəklər. Kiməsə haqsızlıq etməkdən Allaha (c.c) sığınıram.

Haqqınızı halal edin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

вот ведь несуразица как великий сильный шайтан мог уступить дорогу какому то ничтожному арабчонку где логика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?m?rin (r.a.) ?slam dinin? v? m?s?lmanlara m?nfim?nasib?t g?st?rdiyini g?r?n Pey??mb?r (s.a.s.) Allaha dua edib deyir:«Allah?m, ?slam? iki ?m?rd?n biri (Amr bin Hi?am v? ya ?m?r) il? izz?tl?ndir!»(S?hih ?t-Tirmizi, 3/204, 2907-ci h?dis. ) Uca Allah Pey??mb?rin (s.a.s.)duas?n? q?bul edib, onu (?m?ri) haqq yoluna y?n?ltdi.

?m?r (r.a.) Pey??mb?rin (s.a.s.) ?n yax?n s?hab?l?rind?nv? c?nn?tl? m?jd?l?nmi? on n?f?rd?n biridir. Bir ?ox d?y??l?rd? i?tirak etmi?, mal? v? can?il? ?slam dinin? yard?m etmi?dir. ?bu B?krin(r.a.) v?fat?ndan sonra, onun (?bu B?krin) v?siyy?ti v? s?hab?l?rin raz?l??? il?x?lif? se?ilmi?dir. O, 10 il 6 ay x?lif?olmu? v? ?slam dinin? fayda ver?n bir ?ox xeyirli i?l?r g?rm??d?r.

". Pey??mb?r(s.a.s.) ona dedi: "Ey X?ttab?n o?lu! N?fsim ?lind? olana and olsun ki, ?eytans?n? rast g?ldiyi zaman yolunu d?yi?dirib. ba?qa yol il? gedir. » (S?hihu-l-Buxari, 7/50,7683-c? h?dis. ) ?bu Musa ?l-??ari (r.a.) r?vay?t edir ki, «Bir d?f??m?r ibnu-l-X?ttab (r.a.) Pey??mb?rin (s.a.s.) yan?na daxil olmaq ???n izn ist?di. M?n bunu Pey??mb?r? (s.a.s.)?atd?rd?qda, o dedi: "?zn ver, g?lsin v? onu c?nn?tl? m?jd?l?!". . . » (Sahihu-l-Buxari, 7/25, 3674-c? h?dis.)

?bu Said ?l-Xudri (r.a.) r?vay?t edir ki, «Pey??mb?r(s.a.s.) demi?dir: "M?nim s?hab?l?rimi s?ym?yin! H?qiq?t?n, sizd?n birinizUhud da?? boyda q?z?l s?d?q? vers? bel?, onlardan birinin verdiyi bir ovuca (s?d?q?y?)h?tta yar?s?na bel? ?ata bilm?z"». (Sahihu-l-Buxari», 7/25, 3673-c? h?dis. )

?bu H?reyr? (r.a.) r?vay?t edir ki, «Pey??mb?r (s.a.s.)demi?dir: "Sizd?n ?vv?l ya?am?? ?mm?tl?rin i??risind? z?nl?rind? sadiqolan insanlar olub. M?nim ?mm?timd? z?nnind?sadiq olan ?m?rdir"» (S?hihu-l-Buxari», 7/25, 3689-cu h?dis.)

) ?m?r ibnu-l-X?ttab (r.a.) r?vay?t etmi?dir ki, «M?n?? ay?d? - ?brahimin (a.s.) m?qam?, hicab v? B?dr ?sirl?ri haqq?nda olanay?l?rd? R?bbim? m?vafiq oldum». (S?hihiu-l-M?slim, 15/162, 6156-c? h?dis.) -?m?r (r.a.) Pey??mb?r?: «Ey Allah?n el?isi! B?lk?, ?brahimin (a.s) durdu?u yeri?z?m?z? namazgah ed?k?» - dey? t?klif etdikd?, Uca Allah bu ay?ni nazil etdi:

“(Ey m?minl?r!)?brahimin durdu?u yeri ?z?n?z? namazgah edin!. . . . . ” (?l-B?q?r?, 125)

-?m?r (r.a.) Pey??mb?r? (s.a.s.): “Ey Allah?n el?isi!B?lk?, z?vc?l?rin? hicab geyinm?yi ?mr ed?s?n?” – dey? t?klif etdikd?, Allaht?ala bu ay?ni nazil etdi:

«Onlardan (Pey??mb?rin (s.a.s.) z?vc?l?rind?n) bir ?eysoru?duqda, (evl?rin? daxil olmadan) p?rd? arxas?ndan soru?un. Bu h?m sizin, h?m d? onlar?n ?r?kl?rin? daha?ox t?mizlik b?x? ed?r». (?l-?hzab, 53)

-?m?r (r.a.) Pey??mb?r? (s.a.s.): «Ey Allah?n el?isi!Onlar?n (y?ni ?sirl?rin) boynunu vur!» - dey? t?klif etdikd?, Uca Allah buay?l?ri nazil etdi:

«He? bir pey??mb?r? yer ?z?nd? (k?fr?n k?k?n? k?sm?k???n bacard??? q?d?r ?ox kafir) ?ld?rm?y?n? q?d?r ?sirl?ri ?z?n? mal etm?k(onlar? ?ld?rm?yib fidy? m?qabilind? azad etm?k) yaramaz. [Ey m?minl?r!] Siz (fidy? almaqla) pu? d?nyamal?ni ist?yirsiniz, Allah is? (sizin) axir?ti qazanma??n?z? ist?yir. Allah yenilm?z q?vv?t v? hikm?t sahibidir. ?g?r ?vv?lc? (bu bar?d?) Allahdan bir h?kmolmasayd?, ald???n?z (fidy?) m?qabilind? siz? ?idd?tli bir ?zab ?z ver?rdi. ?ld? etdiyiniz q?nim?tl?ri halal v? t?mizolaraq yeyin, Allahdan qorxun! H?qiq?t?n, Allah ba???layan v? r?hm ed?ndir»(?l-?nfal, 67-69) (S?hihu-l-Buxari)

?m?r (r.a.) Pey??mb?r? (s.a.s.) m?nafiql?r ???n namaz(c?naz? namaz?n?) q?lmama?? t?klif etdikd?, Uca Allah bu ay?ni nazil etdi:

«M?nafiql?rd?n ?l?n he? bir k?sin namaz?n? he? vaxtq?lma, q?brinin ba??nda durma. ??nkionlar Allah?, Onun el?isini dand?lar v? fasiq olaraq ?ld?l?r!» «?t-T?vb?»sur?si, 84. «S?hihu-l-Buxari», 1/601,402-ci h?dis.

Bi r n?f?r C?f?r Sadiqd?n, ey r?sulullah?no?lu ?bu B?kr v? ?m?r haqq?nda n? deyirs?n? dediyind? C?f?ri Sadiq:iki adilimam, haqq ?z?rind? olan v? haqq ?z?rind?d? v?fat ed?n v? qiyam?t g?n? Allah?nr?hm?ti onlar?n ?z?rin? olsun deyir?m demi?dir.

(?u?t?rinin , ?hqaqul Haq kitab? 1\161)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...