Перейти к содержимому

Нелегальная Перепись: Азербайджанцы


Recommended Posts

Один уже только факт существования на свете азербайджанцев убедительно доказывает, что мы не одни во Вселенной. Боюсь, я догадываюсь, зачем человечество стыдливо замалчивает эту очевидную истину и с упрямством белки продолжает грызть орех мироздания, пучить свои булавочные глазки в серебряные зерна звезд и тупо крутить колесо собственных страхов и сомнений. Весь этот прогресс с его науками, границами, войнами цивилизаций, космонавтами, интернетом и машинками для выщипывания волос из носа нужен цивилизации только для того, чтобы запугать людей, заставить их отказаться от мыслей о внеземном разуме. В противном случае человечество не смогло бы и дальше тешить себя иллюзией своей девственной исключительности. Тем временем внеземной разум, безусловно, существует, и носителем его, конечно, являются азербайджанцы.

Достаточно одного взгляда на азербайджанцев, всегда живущих где-то по соседству, чтобы увидеть, насколько смуглы их лица от вхождения в плотные слои атмосферы. Их теплые кепки всегда обращены своими гигантскими чашами к космосу, как бы прислушиваясь к голосам созвездий. Их язык непонятен. Их одежды, состоящие из пиджаков и тренировочных штанов, странны. Их походка величава, а бег и вовсе напоминает танец украденных невест, ибо азербайджанцы в большинстве своем почти не умеют ходить, а только лишь сидеть на корточках и курить. На дне их шоколадных глаз покоятся холод и пустота галактик, пронизанных жаром миллионов солнц. На флаге их страны изображены звезда и полумесяц.

Думая о внеземном происхождении азербайджанцев, не следует, конечно, испепелять свое воображение научно-фантастическими картинами появления их на нашей планете. Есть, допустим, определенный соблазн в том, чтобы представить себе, как азербайджанцы были занесены на Землю Тунгусским метеоритом. И взрыв колоссальной силы разметал их по поверхности суши от какого-нибудь города Верхняя Пыжма до самого Якутска, где даже и я видел на рынке азербайджанца, продающего единственный ананас. Красивой была бы версия о произрастании азербайджанцев из почв. Так, будто бы космические дожди, принося сведения из далеких миров, оплодотворяют ими живородящий гумус, и вот уже на ветках, на грядах, на колких кустарниках зреют новые, терпкие на вкус азербайджанцы, проворные и сыпкие, как гречневая крупа. Наконец, весьма убедительной кажется догадка о распространении азербайджанцев по Земле в результате глобального потепления. То есть споры космических скитальцев, замороженные в арктических и антарктических льдах, в результате катаклизмов бывают высвобождаемы немилостивым солнцем и переносимы по планете ветрами и стаями диких уток.

Однако все эти версии настолько же красивы, насколько и абсурдны. Красота вообще беспомощна, ибо по природе своей никогда ничего не создает, а лишь указывает на недостатки. Так что наблюдательному глазу очевидно: единственно надежным средством проникновения азербайджанцев в повседневность являются обычные весы, с которыми мы встречаем их наиболее часто. На чашах этих весов располагается вечная неуравновешенность человечества, его неспособность уподобить и примирить несопоставимые, казалось бы, величины — время и вещество, плоть и дух, мысль и деньги, помидоры и вечность, равнодушие и килограммы, страсть и гуталин, вымя и племя, темя и семя. Пользуясь всего лишь железными гирьками, только азербайджанцы умеют привести в действие свой грандиозный философский прибор, и весь необъятный мир, еще секунду назад готовый взорваться от неразрешимости своих заблуждений, мгновенно приходит тогда в равновесие, покорный непостижимой логике космоса. Высвобождаемая же от этого энергия позволяет азербайджанцам перемещаться по мирозданию, проникая в любые жизненно важные закоулки человечества. Посредничество между стихиями — вот дар их неземного разума. И это же – их тяжкое проклятие.

Будучи идеальными проводниками энергий, азербайджанцы прозрачны и призрачны, как воздух. Они неспособны что-либо произвести, запланировать или решить. Они лишены тягот и прелестей социальной иерархии, не имеют права на труд, отдых, образование и волеизъявление. Они не могут составить полноценного общества или государства, ибо каждый азербайджанец — это уже и есть и общество, и государство. Любой арбузный навес, руководимый азербайджанцем, скорее сам превратится в социум, чем впишется в любую из существующих систем. Без какой-либо помощи внешнего мира здесь за считанные дни образуется население из блондинок и их многочисленных сопливых детей, возникнут суд и преступность, министерство транспорта и культуры, наградной отдел, система получения взяток и раздачи их ближним, песня, пляска, трагедия и праздник. Однако при малейшей попытке внешнего мира вмешаться в этот порядок вещей внезапно выяснится, что здесь как ничего не было, так и нет.

— Ау! — скажете вы шепотом. — Кто здесь?

И тишина будет вам ответом. Глубокая, как ужас, и непостижимая, как космос, пронизанный жаром миллионов невидимых солнц.

– Одинок ли человек во Вселенной? — подумаете вы в этот момент.

Никто не разделит с вами радости этого сомнения. Только холодные железные гирьки и весы.

Автор – главный редактор еженедельника «Большой город».

http://www.gazeta.ru/kolonka.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот до чего армяне(автор на 1/4 армянин ) опустилисьуже в прямую оскорбляют азербайджанцев на страницах СМИ.

кстати вот и Нелегальная перепись: армян

Человек, так или иначе однажды связавший свою жизнь с армянином, с этого волшебного мгновения лишается права на светлую горечь одиночества. Ибо там, где есть хотя бы один армянин, довольно быстро возникает целая Армения. Невзначай, теплым вечером, совершенно ниоткуда вдруг появится дядя Мартирос с племянницей тети Цовинар, прекрасной Майрануш (она хочет учиться на виолончели, но многие советуют на менеджмент, и еще неизвестно, что лучше). Брат Арутюна, Эдгар, тот самый, какого носила на руках еще сама Анджела Папиян, от которой, если помните, ушел красавец Альбертик, так этот Эдгар сейчас — ара, хо — в замешательстве — ему надо срочно перезвонить Армену, чтобы тот скорее перевел денег Артуру с Джульеттой на роскошную свадьбу Хаика и Гаяне. К тому же, вы ведь понимаете, что в Ереване сейчас уже совсем не топят, поэтому дедушка Ованес не то чтобы ближайшие годы будет помирать на вашей кровати, просто надо подумать, нет ли где ему поблизости подходящей работы.

И вот уже на улице совершенно незнакомые люди доверительно спрашивают вас: "Простите, пожалуйста, может быть, вы случайно не армянин?". И на вашей кухне уже Аревик с Донарой делают торт "Наполеон". И в шесть утра вас будит Геворк, чтобы кушать хаш с водкой. И завтра приедут еще Месроп с Лаурой, а она — шикарная женщина, она так поет, как никто, кроме нее, петь не умеет. Судьба ваша отныне жестока, но справедлива с вами — вы должны будете до дна испить бескрайнее море страданий и радости всего армянского народа.

Армянский народ, надо отдать ему должное, исторически относится к редкой категории весьма приличных, то есть крайне многострадальных народов. Зародившись, говорят, еще в девятом веке до нашей эры, армянский народ, как доносят нам ассирийские клинописи, под руководством царя Арама построил сказочно прекрасное государство Урарту. Следы величия этого царства до сих пор можно видеть, например, на московской кольцевой автодороге — там сохранился действующий гигантский автосервис "Урарту-Моторс" из красного кирпича. С самого момента своего зарождения, армянский народ начал бесконечно страдать, переживая нападки врагов, геноцид, голод, унижения и коварство соседних народов. Отвлечь его от горя смогло лишь одно судьбоносное событие — в 405 году нашей эры знаменитый армянский ученый и просветитель Месроп Маштоц придумал своему народу алфавит. Тем не менее страдания продолжились и продолжаются до сей поры. Выражаются они в основном в том, что армяне живут в 70 странах мира и их национальные диаспоры считаются одними из самых состоятельных на планете.

Вообще, многострадальные народы, коих мы знаем несколько, интересны именно своим отношением к национальным трагедиям и умением обратить их в силу, капитал нации. Допустим, евреи — куда уж более страдальцы. Даже еврейская еда всегда несет в себе отпечаток вечной нужды и скитаний. Сиротством хрустит на зубах маца, слезами пропитан форшмак, расстановка блюд на столе как бы дает вкушающим плоть мира понять, что завтра еды может и не быть. Да и сегодня ее уже не так много. Тем не менее, вот так, собирая крохи несправедливости, евреи умудряются составлять из них нешуточные богатства, за какие и продолжают страдать. Русский народ-богоносец придерживается принципиально иного подхода. Хитря, обманывая и врага и брата, проявляя героизм и неся нечеловеческие потери, русский народ любое богатство превращает в трагедию, а горы — в крохи, что, несомненно, свидетельствует о его колоссальном величии и долготерпении. Но армяне, похоже, являются обладателями совсем уж уникального ноу-хау — между горем и радостью, нуждой и богатством они совершенно невероятным образом ставят знак равенства, который позволяет им, например, возить невест на кладбище в подвенечном платье и дарить им первый официальный поцелуй у могил предков. Он разрешает им, чтобы похороны были дороже и прекраснее свадеб. Он велит им устраивать трапезы таким образом, чтобы ни один человек, будь он хоть татарин, не смог бы вынести 8 сладких блюд, 15 мясных и еще остальных 144 менее значительных. Как говорит в ресторане один мой знакомый, женившийся на армянке, — "две водки и три мяса, пожалуйста".

Вообще же армянский образ жизни точнее всего определяют всего четыре выражения. Три из них — "ubi bene, ibi patria", "роскошно" и "шикарно". Первое в переводе с латыни (армяне, естественно, римляне) означает "где хорошо, там и родина". Слово "роскошно" описывает все без исключеня явления и предметы, кроме одушевленных: роскошная постановка, роскошный пиджак, роскошная табуретка. "Шикарным" же считается все живое: шикарная женщина и шикарный мужчина. Другого не бывает. Все армяне шикарны. Все они знамениты, и все, кто знаменит — это тоже армяне. Армянами были Ленин, Черчилль, Гагарин, Микоян, Саакян, Феликс Дзержинский, дядя Самвел из третьего подъезда, Герберт Уэллс и Эдгар По. Коньяк может быть только армянский, обувь — только "Масис", а гора, понятно, Арарат.

Существует и еще одно, самое важное, пожалуй, выражение. По-армянски это звучит, как "цавт танем". На русский сентенция переводится примерно так: "беру на себя твою боль". Но переводится с трудом, как-то коряво. Непросто, согласитесь, поместить такую надпись, например, под картиной про трех богатырей. Мы-то боль привыкли все больше не брать, а раздавать своею щедрою рукою. Причем желательно, чтобы для весомости в ней была еще и палица —так, чтоб навсегда, по шляпку, новый обладатель беды ушел в сырую отеческую землю. С другой стороны — и картины про трех армянских богатырей не существует. На ней всяко пришлось рисовать бы: и тетю Ануш, и Геворка с Мартиросом, и Гаяне и Аревик, и даже дедушку Ованеса, пусть земля ему будет пухом. А на всех них краски разве ж напасешься?

http://www.gazeta.ru/2003/02/07/nelegaljnaap.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе статьи - это шутки с привкусом правды.

А что касается оскорблений????????

Это уж как каждый на себя возьмет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот до чего армяне(автор на 1/4 армянин ) 

С чего ты взял что он на 1/4 армянин ???

Чуть что так обязательно армянин ? Думаете у русских о вас только положительные эмоции ????

Что за фобия у вас, :gizildish: ара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилось. Раз пишут и думают хоть каким-то макаром, значит пытаются понять! А это самое главное. У них появляется попытка понять окружаюший мир - признак ихнего разума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод: русские наци смеются над обоими. Сашик, ответь мне как мужчина, как кавказец, твоей семье плохо было в Азербайджане до "арцахоистерии"? Джан говорили, джан слышали, не так разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что он на 1/4 армянин ???

Чуть что так обязательно армянин ? Думаете у русских о вас только положительные эмоции ????

Что за фобия у вас,  ара?

Может быть комплекс неполноценнпсти?

Кто его знает?

Во всяком случае спасибо что не на 1/4 армянин.

1/4 это еще ничего, хотя чем он руководствовался

при под счетах, неизвестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял что он на 1/4 армянин ???

Чуть что так обязательно армянин ? Думаете у русских о вас только положительные эмоции ????

Что за фобия у вас,  ара?

Может быть комплекс неполноценнпсти?

Кто его знает?

Во всяком случае спасибо что не на 4/1 армянин.

1/4 это еще ничего, хотя чем он руководствовался

при под счетах, неизвестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полной картины, грузин не хватает, прошу отнестись ко всему с юмором.

http://www.gazeta.ru/2002/12/26/kolonkamosta.shtml

Нелегальная перепись: грузины

Если на свете и существуют неисполнимые желания, то к ним в первую очередь следует, конечно, отнести желание быть грузином. Многие материальные и даже духовные ценности мира часто добываемы простым человеческим усердием: взамен одного выбитого может быть куплен новый фарфоровый глаз, алкоголизм может быть излечен заговором по фотографии, порча снята плевком, бедность побеждена грамотностью, безнравственность — трудом, слабоумие — приседаниями, жажда наживы — слабоумием и т. д. и т. п. Но ничто на свете — ни приседания, ни мольбы, ни даже паспортный стол милиции не смогут сделать вас настоящим грузином, то есть особенным творением Создателя, пожелавшего оставить на земле намек на глупость и лукавость материализма. Все эти теории насчет того, что любой лось, если он будет хорошо трудиться, рано или поздно станет обезьяной, а потом менеджером среднего звена, что основа прогресса — это радость бесконечного созидания, вся эта дикость и самонадеянность смертных немедля рассыплется в прах, когда рядом с вами окажется хотя бы один грузин.

Если говорить искренне, то я, как личность, полностью сформировавшаяся при советской власти, естественно, пытался однажды стать грузином. Произошло это в церкви возле метро «Речной вокзал», куда я совершенно случайно попал после страшной и никчемной попойки со своим товарищем по имени Бесик Отарович Уригашвили. Мне было так отвратительно, что когда я увидел местного краснолицего батюшку, томимого не менее чудовищным похмельем, я понял, что моя безбожная жизнь должна быть сию же минуту посвящена православию, а моим крестным отцом должен стать грузин Уригашвили. Таким образом я рассчитывал расквитаться с условностями материального мира и отдать себя во власть духовного усилия. Обряд приобщения к милостям господним в целом запомнился мне плохо, за исключением, конечно, неловкого момента, когда батюшка попросил крестного отца назвать свое имя и он ответил: «Бесик». В храме повисло недолгое молчание, в процессе которого я понял, что наконец-то совершил настоящий грузинский поступок, жизнь прожита не зря. Но вот с тех пор прошло уже достаточно времени, а я так и остался суетливой субстанцией из смеси русских, армянских и хохляцких кровей. Грузин же Уригашвили, несколько я знаю, продолжает оставаться грузином, то есть хрупким божественным сосудом, запечатанным ритуалами времен (это прекрасное определение грузин я вычитал где-то, не помню теперь уже где). Внутри этого сосуда в пленительной прохладе простого крестьянского вина живет история древнего народа, правителями которого были люди с именами Царица Тамара, Давид-Строитель и Дмитрий-Самопожертвователь. Там, на дне его, каким-то особенным смыслом наполняются инопланетные слова типа чахохбили, пхали и хинкали, считающиеся почему-то едой.

Не совру, если скажу, что совсем еще недавно, при советской власти, быть грузином было весьма престижно. Далекая горная республика с населением всего в пять с небольшим миллионов человек считалась отечественной версией разнузданного капитализма, при котором обычный человек превращается в джигита. Легенда гласила, что грузинам можно было ездить на красный свет, у них были деньги, море, боржоми, вино, машины, шашлыки и блондинки. Теперь, после того как грузины вслух произнесли свое страшное заклинание «гаумарджос тависуплебас», то есть «да здравствует независимость», все эти ложные сущности исчезли, оставив современникам возможность наблюдать грузин в чистом, что называется, виде, без прикрас. Сейчас, например, в интернете вместо доказательств престижности грузинского образа жизни вы скорее обнаружите, что анекдотов про грузин в несколько раз больше, чем про чукчу. Божественные кавказские сосуды говорят в этих анекдотах на какой-то дикой помеси русского и фарси и представляются современникам туповатыми карликами с весьма беспокойными половыми органами. К тому же в последние годы как-то быстро открылись любопытные, но очевидные истины: ну не могут грузины быть космонавтами, покорителями Чукотки или стороитеями шагающих экскаваторов. Думаю, например, что венцом грузинского автомобилестроения, если б таковое и было затеяно, наверняка оказалась бы беседка, увитая виноградом.

Однако же прелесть нынешней небогатой и лишенной понтов Грузии состоит в открытой демонстрации современникам незамутненной картины счастья как такового. То есть если раньше все ломали себе голову вопросом, почему грузины не дают покупателям сдачи, теперь это стало ясно, как белый день: они просто не умеют считать денег. А зачем? Русские метания крошки-сына, который пришел узнать у папаши, что такое хорошо и что такое плохо, в Грузии не имеют никакого значения. Здесь и хорошо — хорошо, и плохо — тоже неплохо. Просто потому, что всякий человек в Грузии от рождения понимает: бездействие гораздо прекраснее и осмысленнее любого, даже самого разумного действия. Более того, история показала нам достаточное количество примеров, когда по-настоящему деятельный грузин оказывался отнюдь не подарком человечеству, а заметным преступлением против нравственности. Иосифа Виссарионовича Джугашвили разбирать нет необходимости, но посмотрите хотя бы на творчество Зураба Константиновича Церетели.

Иными словами, роскошь отсутствия конкретной цели развития — вот что роднило и всегда будет роднить Россию и Грузию. У отечественной метрополии никогда не было и не будет более надежной опоры на Кавказе, чем настоящие грузины. Ибо прочие народы мира всегда имеют про запас какую-нибудь конкретную хитрую цель существования на свете. Азербайджанцам, например, надо все взвесить и продать, армянам — отменить границы, поскольку мир, как известно, это и так одна большая Армения, зачем же делить ее условностями? Белорусы хотят на картошке и огурцах нарастить себе белые крыла и, возвысившись, презреть грехи поднебесья, украинцы — освоить море, якуты — согреться, узбеки — плотно поесть. Только русские и грузины не знают наверняка, зачем явились они на свет.

Разница между нашими странами состоит только лишь в методике постижения этой прекрасной истины. Если в России для того, чтобы никуда не прийти, надо идти слишком долго и мучительно, подличая, вылизывая ж**у начальству, проявляя героизм, набивая себе шишки и получая награды, то в Грузии ровно для того же самого можно просто никуда и не ходить, а лучше выпить. Здесь любым усилиям скорее предпочтут размышление на отвлеченные темы, а любому земснаряду — хороший тост. Так что все нынешние межгосударственные наши неполадки, в сущности, происходят от того, что отсутствие цели в России — это долг перед Родиной, а в Грузии — бесценный дар небес.

Ясно, что рано или поздно мы снова сольемся в экстазе, будем ездить на красный свет и трогать блондинок. Россия должна будет для этого избавиться от своего жлобского крестьянского хитрованства, а Грузия — от деланного высокомерия. И тогда кто-нибудь гораздо умнее нас нынешних подпишет в Москве документ наподобие того манифеста о вхождении Грузии в состав России, что был подписан Его Императорским Величеством Александром 12 сентября 1801 года. Вот его последний абзац:

«Наконец да познаете и вы цену доброго правления, да водворятся между вами мир, правосудие, уверенность как личная, так и имущественная, да пресекутся самоуправства и лютые истязания, да обратится каждый к лучшим пользам своим и общественным, свободно и невозбранно упражняясь в земледелии, промыслах, торговле, рукоделиях, под сенью законов, всех равно покровительствующих. Избытки и благоденствие ваше будут приятнейшею и единою для Нас наградою».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rubo&Sashik-Arm

С чего ты взял что он на 1/4 армянин ???

Для слепых вот цитата из статьи этого главного редактора о грузинах:

Но вот с тех пор прошло уже достаточно времени, а я так и остался суетливой субстанцией из смеси русских, армянских и хохляцких кровей.

О том что автор именно на четверть армянин - я узнал от Карена Вртанесяна. В данный момент он проживает в NY могу дать вам его контакты в приват. Идите и выясняйте у кого из вас комплексы больше. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на все три текста я бы ответил: "не нравится - не покупай, не ешь, не женись,не езди!" При такой неприязни к Кавказу.

Поезжайте в Харъков Шура, а то лучше в Одессу!

Как говаривала мадам Стороженко-не нравится - пойдите к жидам, то они вам продадут!...

Не любы-так не покупайте у нас! Кстати поменяйте Россию на Польшу-азербайджанцы превратяться в армян, что легко проследит по армянско-польским источникам в Интернете. Там они больше торгуют- и ими так же недовольны! А здесь что-то у супермаркетов я ни тех ни других не вижу. Так причем здесь национальные конфликты? Тут чистой воды плоды разваленной экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stracker,

а кто писал статьи об армянах и грузинах?

Наверное в первом случае кто то на

1/4 азербайджанец, и во втором случае кто то на 1/4 русский или абхаз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле меня интересует национальная принадлежность авторов

двух остальных статей (про армян и грузин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, не сложно, просто хотелось это услышать именно от тебя

в таком случае обьясни свой постинг. Причем тут тогда оскорбление азрбайджанцев?

( Вот до чего армяне(автор на 1/4 армянин ) опустилисьуже в прямую оскорбляют азербайджанцев на страницах СМИ. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rubo

Автор моральный урод считает что он вправе в пренебрежительном тоне отзыватся о нация и народах. Неважно русских, молдаван,азербайджанцев, грузин и т.д.

Ну, а в статье про азербайджанцев чувствуется особая издевка не зря в нем течет армянская кровь :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stracker

Я бы не сказал что автор как ты выразился "моральный урод" независимо

от его национального происхождения. Надо сказать что он не издевался над нациями

а очень метко подметил все негативные стороны этих наций, так что обижаться тут не нa что.

Kаждый уж пусть сам по себе судит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Thuq

na danny moment eto uje ne imeet znacheniya

Наверное все же имеет. Не зря говорят что католик хочет быть святее папы. Если б в авторе не было б кавказкой крови-он бы так не изощрялся. Он видимо перед самим собой оправдывается-что он лучше чем все мы вместе взятые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...