Перейти к содержимому

Из истории рекламы


Maestro

Recommended Posts

Когда Дирака в 1933 году наградили Нобелевской премией, он хотел отказаться от нее, так как любую рекламу просто ненавидел. Резерфорд же уговорил его все же принять премию, аргументировав тем, что отказ – гораздо бОльшая реклама, чем само получение премии.

В конце 17 века в английских городах можно было увидеть одну из первых реклам питейных заведений. Она была бесхитростна, но весьма эффективна: "мертвецки пьян за пенни, как покойник – за два".

Швейцарский предприниматель, "отец растворимой пищи" Юлиус Магги к рекламе относился с большой серьезностью. Именно он придумал раздавать прохожим экземпляры своей продукции, свои бульонные кубики.

Петербургские дореволюционные производители пива рекламировали свою продукцию тоже изобретательно. Калашниковский пивоваренный завод в 1910 году успешно применил то, что мы сегодня назвали бы адресной рекламой – рекламу на спичечных коробках. За счет этого потребление Калашниковского пива увеличилось почти в два раза за 5 месяцев.

Более двух веков назад неординарной и весьма впечатляющей рекламой обойной мануфактуры стало финансирование и последующая реклама своего производства - полет первого воздушного шара Жозефа и Этьена Монгольфье.

Марк Твен описывал нечаянный рекламный ход совета публичной библиотеки города Конкорда, который устроил сногсшибательную рекламу книге Твена. Совет изъял книгу из своей библиотеки, как "никчемную книжонку, пригодную только для трущоб". Это обеспечило продажу лишних 25 тыс. экземпляров.

В 1904 году при постановке оперы "Чио-чио-сан" Пуччини (мадам Баттерфляй) применил новшество, которое не только оживило дизайн оркестровой ямы, но и послужило одним из первых примеров скрытой рекламы. Он надел на оркестрантов галстуки-бабочки.

В 1971 году, в Британии был прекращен показ рекламы, в которой с 1967г рекламировались рыбные палочки. Рекламный герой так надоел, что лучшей рекламой продукта, который связывали с его именем (как тетя Ася) стала кончина рекламного героя, воодушевившая потребителя на новые траты.

Уникальный способ привлечь внимание к своей рекламе осуществил хозяин цветочного магазина Нью-Йорка: он поместил объявление в газете, призывающее секретарш разных фирм покупать цветы именно в его магазине, написанное стенографией. (Человеку всегда интересно прочитать то, что каким-либо образом зашифровано)

Многократно увеличился объем продажи израильского молока и чупа-чупсов после того, как эти продукты в космосе были съедены космонавтами, а также после выхода космонавта в открытый космос с огромной банкой PEPSI.

Осенью 1960 года одна итальянская фирма сделала весьма эффективную рекламу обуви, используя увеличенное фото советского лидера Никиты Хрущева с итальянским ботинком в руке.

e14f84349b24.jpg

6db381d65452.jpg

Кесарю-кесарево.Богу -богово,а миру-мир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить об истории, то надо упомянуть религии, как лучших и первых маркетологов.

Тут и лого (ключ жизни, полумесяц, крест, звезда и т.д.), и миссия (заповеди и прочее), и вирусная реклама (из уст в уста), и создание лояльной базы "клиентов", и напоминающая реклама (воскресные проповеди, пятничные намазы), и наружная реклама, и многое другое...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласна с Эльханом...

И самая мощная реклами-антиреклама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...