Перейти к содержимому

Заморозка)


xavva

Recommended Posts

Недавно подружки научили меня замораживать фрукты по сезону, а теперь начала овощи, но опыта нет.

Вот заморозила вишню от излишества урожая, но боюсь это делать с другими продуктами, чтобы это не было во вред и понапрасну.))

А как вы ? Пробовали ли делать это и как у вас это получилось? Давайте делиться своими опытами))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 40
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Морожу смородину (красную, черную, белую), малину, брусику. Из овощей цветную капусту, горошек зеленый, брокколи, перец болгарский, тру морковь и тоже замораживаю. Потом отрубаю кусочками и в суп - мне нравитс что время экономится, руки не так пачкаются)))

Морожу достаточн банально - ягоды мою, подсушиваю, в паке и в морозилку. Капусту и брокколи разделяю на соцветия, мою, бланширую минут 5, подсушиваю, в пакет и в морозилку.

Грибы отвариваю, остужаю в пакет и в морозилку.

Жизнь прекрасна и удивительна!!! Главое правильно подобрать антидепрессанты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заморозка отличнейшая вещь для таких как я лентяек)))) Я замораживаю все что ни попадя, начиная с фруктов для компотов отдельно, для варенья отдельно, до обощей,  морожу стручковую фасоль зеленую (гей лобья чищу, мою, нарезаю и расфасовываю по пакетам,), помидоры(мою, нарезаю и тоже расфасовываю по пакетам), зеленый болгарский перец..а еще и листики для долмы..А еще я замораживаю дющбяря, гюрзя, пельмени...просто каждый раз мне лень их лепить, поэтому я за раз даю их делать сестре ооочень много и все складываю по пакетикам....Так что заморозка для меня-это открытие века))))))

Неужели я такая старая. Ведь я еще помню порядочных людей. 

 https://forum.bakililar.az/blogs/entry/370-я-родом-из-детства/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах