Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
rechka

как сдклать кебин между мусульманкой и христианином

Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане! Я мусульманка и любям друг друга с христианином,хотим создать семью и сделать кебин,он хочет принять ислам но не делать обрезание,он говорит мне уже 40 лет и я этого делать не буду,кто знает,где нам могут сделать кебин,если он не делает обрезание ,а принимает ислам.Спасибо всем,кто ответит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я знаю, чтоб принять ислам надо пойти в мечеть, там скажут что надо делать, сразу вроде не принимают, надо еще какие-то обряды пройти)

мои знакомые ходили, в Баку, в Гёй-мечеть к Ахунду.

Счастья вам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Я мусульманка и любям друг друга с христианином,хотим создать семью и сделать кебин,он хочет принять ислам но не делать обрезание,он говорит мне уже 40 лет и я этого делать не буду,кто знает,где нам могут сделать кебин,если он не делает обрезание ,а принимает ислам.Спасибо всем,кто ответит.

Обрядов никаких на самом деле для принятия Ислама не требуется.

Достаточно искренне признать вслух что  Аллах един и Мухаммад пророк Его и он уже считается мусульманином  ( мужчинам обряд в виде  обрезания также не обязателен.Обрезание вовсе не говорит о принадлежности человека к Исламу ).

Другое дело как он дальше поведет себя : будет ли соблюдать требования Ислама ,насколько сильным будет Иман и в зависимости от этого он уже будет либо соблюдающим мусульманином либо не соблюдающим,но все равно мусульманином ! 

А вот для кябина требуются определенные процедуры ( "обряды" )  ,но в соответствующей теме есть подробное описание как это должно происходить. Процедура при этом та же какая и в обычном случае ,ибо вы будете выходить замуж  УЖЕ  за мусульманина ,т.е сначала он должен принять Ислам и только после дожен быть Кябин (мусульманка не может выйти замуж за иноверца! ) ,а значит и отношение к нему такое же как к любому другому мусульманину.В Исламе (мусульмане ) все равны  независимо от расы ,цвета кожи,национальности.

Edited by A...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте различие между обрезание и принятием Ислама. Обрезание не явл. условием принятия Ислама, однако обрезание для мужчин уаджиб.

Первым кто сделал обрезание – это Ибрахим (мир ему) (Бухари 3178, Муслим 2370).

По отношению к мужчинам – это обрезание кожи, которая поверх головки полового члена.

По отношению к женщинам – это обрезание лишней плоти сверху того места, куда вводится мужской член. Ученые по фикху сказали: она похожа на гребень петуха.

Обрезание в отношении мужчин является обязательным потому что:

1) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пять вещей из фитры…», (Бухари 5550, Муслим 257) и среди них упомянул обрезание;

2) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приказал тем, кто принял Ислам сделать обрезание (Абу Дауд 356, Ахмад 3/415, шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим), это указывает на обязательность.

3) Обрезание – это отличие мусульман от христиан, даже погибших мусульман на поле боя узнавали по их обрезанию. Значит, если это отличие от неверных, то обрезание является обязательным.

4) Это является удалением чего-то с тела, а это запрещено. А запретное становится разрешенным, только по причине обязательного.

Что касается женщин, то самым сильным мнением является то, что в их отношении обрезание желательно.

Есть хадис в котором пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Обрезание является желательным для мужчин, и достойным делом для женщин» (Ахмад 5/75, Байхакий 8/325), однако шейх аль-Альбани назвал этот хадис недостоверным («Да`ифуль-джами`» 2938).

Share this post


Link to post
Share on other sites

img19.jpg

Многие полагают, что проведение церемонии бракосочетания только прерогатива имама, когда на самом деле, провести церемонию бракосочетания может каждый праведный мусульманин, но для этого нужно, соблюсти его столпы и условия.

Столпы никаха:

1 - Отсутствие запретов для заключения брака

То есть, ни женщина, ни мужчина не являются теми, с которыми, согласно шариату, нельзя заключать брак, по близости кровного или молочного родства, или из-за отличия вероисповедания. Женщине мусульманке запрещается выходить замуж за не мусульманина, а мужчинам мусульманам запрещено жениться на неверных за исключением целомудренных женщин из числа Людей Писания (христианок и иудеек).

2 - Предложение

Брак заключается по предложению одной из сторон и принятию этого предложения другой стороной. При этом не имеет значения, исходит ли предложение от мужа, его опекуна или доверенного лица, которое принимается женой, ее опекуном или ее доверенным лицом, если она совершеннолетняя, либо наоборот. Предложение выражается в том, что опекун женщины говорит будущему мужу: «Я поженил тебя, либо я отдал тебе в жены мою дочь» или слова подобные этим.

3 - Принятие

Принятие же заключается в том, что будущий муж говорит: «Я женился, либо взял в жены, либо сошелся браком принял в жены такую-то».

Предложение может также выражаться и в том, что будущий муж говорит: «Отдай мне в жены твою дочь»; опекун отвечает: «Я женил тебя».

Или любая другая форма, посредством которой достигается преследуемая цель.

Условия действительности никаха:

1 - Конкретизация лиц, вступающих в брак, называя их по имени, или указывая на них и т.п.

2 - Согласие мужа и жены

Доводом тому являются слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Не выдается замуж вдова, пока не даст она согласия на брак. Не выдается замуж девственница, пока не будет получено на то ее согласие». Люди сказали: “А как же она выразит свое согласие?“. Он сказал: «Согласие ее – молчание 1» аль-Бухари 4741.

3 - Заключения брака с разрешения опекуна женщины

Доказательство этому слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Какая бы женщина ни вышла замуж без дозволения опекуна, ее брак недействителен. Ее брак недействителен. Ее брак недействителен!» Хадис достоверный см. «аль-Ируа» № 1840.

4 - Засвидетельствовать и объявить о браке

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Недействителен брак без опекуна и двух свидетелей» Хадис достоверный см. «Сахих аль-Джами’» № 7558. Также обязательность этого усиливается словами пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Объявляйте о бракосочетании» Хадис достоверный см. «Сахих аль-Джами’» № 1072.

_________________________________________________________________________

1 — То есть, возможно, она постесняется выразить свое согласие вслух.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте различие между обрезание и принятием Ислама. Обрезание не явл. условием принятия Ислама, однако обрезание для мужчин уаджиб.

Первым кто сделал обрезание – это Ибрахим (мир ему) (Бухари 3178, Муслим 2370).

По отношению к мужчинам – это обрезание кожи, которая поверх головки полового члена.

По отношению к женщинам – это обрезание лишней плоти сверху того места, куда вводится мужской член. Ученые по фикху сказали: она похожа на гребень петуха.

Обрезание в отношении мужчин является обязательным потому что:

1) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пять вещей из фитры…», (Бухари 5550, Муслим 257) и среди них упомянул обрезание;

2) Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приказал тем, кто принял Ислам сделать обрезание (Абу Дауд 356, Ахмад 3/415, шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим), это указывает на обязательность.

3) Обрезание – это отличие мусульман от христиан, даже погибших мусульман на поле боя узнавали по их обрезанию. Значит, если это отличие от неверных, то обрезание является обязательным.

4) Это является удалением чего-то с тела, а это запрещено. А запретное становится разрешенным, только по причине обязательного.

Что касается женщин, то самым сильным мнением является то, что в их отношении обрезание желательно.

Есть хадис в котором пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Обрезание является желательным для мужчин, и достойным делом для женщин» (Ахмад 5/75, Байхакий 8/325), однако шейх аль-Альбани назвал этот хадис недостоверным («Да`ифуль-джами`» 2938).

Все больше и больше убеждаюсь в том что религия делает из человека мягко говоря умственно отсталого индивидиума...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...