Stracker Опубликовано: 11 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2003 История: факты и цифры АРМЯНЕ В СЕВЕРНОМ АЗЕРБАЙДЖАНЕ В ПЕРВОЙ ТРЕТИ XIX ВЕКА В начале XIX века в результате русско-иранских войн, закончившихся подписанием в 1913 году Гюлистанского и в 1928 году Туркменчайского трактатов, к России перешли все земли североазербайджанских ханств и султанств. Русским оружием и дипломатией к Российской империи были присоединены Джаро-Балакенские джамааты, Гянджинское, Карабахское, Шекинское, Ширванское, Бакинское, Кубинское, Нахичеванское, Эриванское ханства, Ордубадский округ, то есть практически вся обширная территория Северного Азербайджана, составляющая приблизительно 77225 кв. верст. Уже по мере завоевания территорий азербайджанских ханств и других мелких владений царское правительство стремилось, насколько это было возможно в военных условиях, обследовать их, чтобы определить численность населения в них, размеры частного и казенного имущества, состояние сельского хозяйства, ремесел и торговли, размеры доходов и остальных приобретенных выгод и богатств. Такие обследования были проведены в первую очередь в тех азербайджанских ханствах, которые были присоединены к России в результате военных действий, силою оружия. Первым из них оказалось Гянджинское ханство, которое после завоевания его Россией было переименовано в Елизаветпольский округ, а город Гянджа — в город Елизаветполь. В начале 1804 г. главнокомандующий царской армией на Кавказе генерал Цицианов поручил оставленному там полковнику Карягину, наряду с обеспечением полного спокойствия в этом ханстве, определить как численность населения, так и его доходы. И уже в марте 1804 г., т.е. всего через два месяца после завоевания этого ханства, было осуществлено первое краткое камеральное описание, а в мае того же года — второе такое описание г.Елизаветполь и всего округа. В 1807—1810 гг. было произведено еще два, более подробных камеральных описания Елизаветпольского округа. С большой осторожностью и секретностью русские власти добывали сведения о народонаселении и источниках доходов тех ханств, которые сначала в 1805 году были взяты под покровительство России, а позже завоеваны ею (Ширванское, Шекинское и Карабахское ханства). В этих ханствах сохранялось прежнее внутреннее управление, что предотвращало явное вмешательство русских властей в их внутренние дела. Поэтому главнокомандующий российских войск на Кавказе генерал А.П.Тормасов предписывал специально находившимся при ханах офицерам, чтобы они осведомлялись через почетнейших и преданных России беков, сколько примерно насчитывается семейств, населяющих эти ханства, разделяя их по вероисповеданиям, а также какими произведениями наиболее изобилуют эти ханства и в каких работах упражняются их жители. Необходимо стараться, указывал А.П.Тормасов, такие сведения получить не посредством формальных требований, а в приятельских разговорах, чтобы не подать повода к каким-либо пустым толкам. И требуемые сведения через нарочного поступали к главнокомандующему на Кавказе, царским властям. В 1810 году были осуществлены камеральные описания в завоеванных Бакинском и Кубинском ханствах, переименованных в провинции. С окончательной ликвидацией Шекинского, Ширванского и Карабахского ханств в 1819—1822 гг. и переименованием их в провинции в них также были произведены камеральные описания количества населения, системы управления и источников доходов. Однако необходимо подчеркнуть, что собранные в условиях беспрерывных военных действий статистические данные могли быть только приблизительными. Лишь после окончания военных действий и утверждения российского владычества в Закавказье в первой трети XIX века стало возможным более подробное исследование состояния всех завоеванных территорий Северного Азербайджана, каковое и было произведено в 1829—1833 годах. По данным, собранным из рапортов и докладов русских офицеров, представленных главнокомандующему на Кавказе, ко времени окончания первой русско-иранской войны и заключения Гюлистанского трактата в 1813 г. население Северного Азербайджана определялось приблизительно в 600 тысяч человек, а после окончания второй русско-иранской войны и заключения Туркменчайского трактата в 1828 году — более 800 тыс. человек. В общей численности населения Северного Азербайджана до 1813 года весьма ценными являются сведения о распределении его по национальному составу. Оказалось, что в Ширванском ханстве насчитывалось азербайджанцев 170 тыс. человек и армян 9 тыс. человек, в Шекинском ханстве соответственно 60 тыс. и 30 тыс., Карабахском ханстве — 57 тыс. и 15 тыс., Бакинском ханстве — 19,3 тысячи и 110 человек, Кубинском ханстве — 34,3 тыс. и 154 человека, Гянджинском ханстве — 6320 и 3600, Талышинском ханстве — 30 тыс. и 150 человек, Ереванском ханстве — 50 тыс. и 20 тыс., Нахичеванском ханстве — 17 тыс. и 2,7 тыс., Ордубадском округе — 7,3 тыс. и 2,4 тыс., Борчалинской дистанции — 17 тыс. и 7,4 тысячи, Шамшадильской — 17,4 тыс. и 4,2 тыс., в Казахской армяне не проживали. В целом здесь проживало 470500 тысяч азербайджанцев и 90—100 тысяч армян, или 84% азербайджанцев и только 16% армян. Сравним эти данные с более достоверными статистическими сведениями о численности и национальном составе населения Северного Азербайджана, выявленными из произведенных в 1831—1833 гг. камеральных описаний и архивных данных этого периода. Нижеследующая таблица, составленная впервые, подробно показывает численность всего населения в городах, провинциях, округах и дистанциях Северного Азербайджана и соотношение азербайджанского и армянского населения в них. Численность всего Населенные населения по национальности пункты армян азербай- джанцев Баку 354 5600 Елизаветполь 4464 11.100 Куба - 7000 Ленкорань 318 3577 Нахичевань 715 3641 Нуха 1518 13116 Ордубад - 3262 Шемаха 1132 10000 Шуша 5184 5334 Эривань 2369 7331 Итого 16054 69961 Бакинская провинция - 23110 Карабахская провинция 28552 80764 Кубинская провинция 394 84912 Нахичеванская провинция 2690 17138 Шекинская провинция 13780 69290 Ширванская провинция 10913 113292 Талышская провинция 144 41410 Эриванская провинция 17704 42544 Елизаветпольский округ 3330 12588 Ордубадский округ 2388 3985 Борчалинская дистанция 7439 17558 Казахская дистанция 8806 25672 Шамшадильская дистанция 4211 17094 Элисуйское султанство - 18000 Джаро-Балакенская обл. - 40000 Итого 100351 607327 Всего 116405 677288 Как показывают данные настоящей таблицы, в этот период из десяти городов страны наиболее многолюдными были Шуша, Эривань, Шемаха, Нуха и Елизаветполь, в которых проживало более 71 процента всех городских жителей страны. Армянское население более всего было сосредоточено в Эривани — 2369 человек (азербайджанское население — 7331 человек), Елизаветполе — 4464 чел. (азербайджанцев — 11100), Шуше — 5184 (азербайджанцев — 5334 человека). В целом же среди городских жителей армяне составляли всего 16 тыс. человек, или только 18 процентов, а азербайджанцы — 70 тыс. человек, или 82 процента населения Северного Азербайджана. Cреди сельских местностей наиболее многолюдными были провинции Эриванская, Шекинская, Кубинская, Ширванская и Карабахская, в которых проживало 470 тыс. человек из 718 тыс. всех сельских жителей Азербайджана, причем везде большинство составляли азербайджанцы. Что касается Карабахской провинции, здесь армянское население составляло 28,5 тыс. человек., а азербайджанское — 81 тыс., или среди всех сельских жителей этой провинции армян было 25 процентов, а азербайджанцев — 75 процентов. Всего же среди сельских жителей страны армяне составляли 100 тысяч человек, или 14 процентов, а азербайджанцы — 607 тысяч, или 84,6 процента. Отметим самый важный факт, вытекающий из этих статистических данных, который свидетельствует о том, что в этот период армянское население составляло лишь маленький процент как среди городского, так и среди сельского населения Северного Азербайджана. Таким образом, среди городского населения страны армяне составляли только 18 процентов, а среди сельских жителей лишь 14 процентов. В целом же они составляли 116 тысяч человек, или только 14,5 процента всего населения Северного Азербайджана. Достоверность и объективность приведенных выше статистических данных и фактов не вызывают сомнений. Они собирались в свое время в течение ряда лет, сопоставлялись и сверялись с ранее собранными подобными сведениями по всем азербайджанским ханствам, к тому же собирали их русские чиновники, относящиеся к своим обязанностям как к государственному делу. Ведь нельзя же сегодня заподозрить лиц, производивших более 170 лет назад в Северном Азербайджане камеральные описания, в преднамеренном уменьшении численности армян и увеличении численности азербайджанцев и наоборот. Итак, упрямые факты со всей очевидностью убедительно свидетельствуют, что до завоевания Россией территории Северного Азербайджана в 1828 г. в нем проживало 680 тыс. человек, или 84,6 процента, азербайджанцев и только 116 тысяч, или 14,5 процента, армян (0,9 процента населения составляли иные национальности). Приведенные выше статистические показатели имеют не только большую научную, но и политическую ценность, поскольку развенчивают надуманные доводы армянских политиканов, приводимые ими в обоснование их территориальных притязаний к Азербайджану. Потому эти данные должны быть вписаны во все школьные учебники, в монографии и обобщающие работы по истории Азербайджана, с ними надо ознакомить всех сотрудников иностранных посольств, аккредитованных в Азербайджане, членов европейских и международных общественных организаций, работающих в республике. Это станет весомым вкладом в дело разоблачения территориальных претензий армян в отношении других государств и народов. Алиовсат Умаев, доктор исторических наук. Бакинский Рабочий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 11 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2003 По данным, собранным из рапортов и докладов русских офицеров, представленных главнокомандующему на Кавказе, ко времени окончания первой русско-иранской войны и заключения Гюлистанского трактата в 1813 г. население Северного Азербайджана определялось приблизительно в 600 тысяч человек, а после окончания второй русско-иранской войны и заключения Туркменчайского трактата в 1828 году — более 800 тыс. человек. Не солдаты, а счетоводы прямо............. Перепись проводили что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fhuval Опубликовано: 11 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2003 Stracker, извините за нескромность, но приводить здесь азербайджанские источники - это мягко говоря несерьезно... кроме того, почему то в истории у вас всё описываеся не ранее 19 века, оно и понятно, ведь раньше такой нации небыло, но вот что я хочу спросить, что было на месте “Северного Азербайджана” и азербайджанцев до 19 века? в теме Закавказье в IV-ХI и ХI-ХIV вв. никто не смог опровегнуть историю из достоверных источников, а именно Л. Н. Гумилева, а теперь о чем речь?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 11 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля, 2003 Fhuval Stracker, извините за нескромность, но приводить здесь азербайджанские источники - это мягко говоря несерьезно... Дык большинство тем открытых на этом форуме армянами ссылаются именно на армянские же источники. кроме того, почему то в истории у вас всё описываеся не ранее 19 века, оно и понятно, ведь раньше такой нации небыло, но вот что я хочу спросить, что было на месте “Северного Азербайджана” и азербайджанцев до 19 века? До 19 века были государства управляемые в основном тюркскими династиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 12 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2003 Один заголовок чего стоит. Ты привиди хоть один источникраньше 20-ого века (не азербайджанский) где говорится о Северном Азербайджане. А Буниятова почему не привел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 12 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2003 1900-е годы приходятся на XX век, а не на XIX. В статье опечатка 1928 и 1913 нужно читать как 1828 и 1813. У Мовсеса Хоренаци об этом ничего не сказано. А собственно турецких древних исторических иточников не существует. Большая часть того что пишет Хоренаци это его фантазии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 12 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 12 апреля, 2003 Большая часть того что пишет Хоренаци это его фантазии Очень логичное замечание, подтвержденное многочисленными Азербайджанскими источниками................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 (изменено) Ааааааа даже так Стракер. Стракер джан будь добр привиди хоть один источник тех годов(1828, 1813) где описан Азербайджнаское госсударство, культура, искуство, наука, география, история ну и тд. ___________________________ Это ты когда открыл, что у Хоренаци были фантазии? Бедные историке все ссылаются на Хоренацы а не знают, что Стракер опроверг его. Предупреждение: употребление армянского языка на форуме запрещено! Изменено 13 апреля, 2003 пользователем Stracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 13 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Меркурий Стракер джан будь добр привиди хоть один источник тех годов(1828, 1813) где описан Азербайджнаское госсударство, культура, искуство, наука, география, история ну и тд. Азербайджанского как и армянского государства тогда не было, на территории нынешних РА и АР были ханства населенные в основном тюрками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sashik-Arm Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Азербайджанского как и армянского государства тогда не было, на территории нынешних РА и АР были ханства населенные в основном тюрками. Чё гонишь Стракер ! Азербажанского не было а Армянское было !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Стракер ты приведи конкретные цыфры по годам когда сколько жителей было. Ладно ты нам скажы вообще когда было Азербайджанское госсударство раньше 1918 года. Ну хоть одно упоминание о нем. Хотя бы одого историка или путешественика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NOVRUZ EMI Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 "По форме головы антропология делит людей на несколько груп : Одна из них брахикраны - то есть короткоголовые ,другая группа называется долихокраны то есть длинноголовые .Измерение размеров черепа найденных в старинных могилах Кавказа профессором Вирховым было установлено что тут первыми жыли долихокраны.Эта форма головы не имеет никакого отношения к армянскому и Грузинскому народу .Таким образом эти народы не могут быть первым населением на Кавказе.Когда армяне и Грузины перехали сюда тут уже жили представители народа долихокранской группы." И .А .Джавахишвили (из книги "История Грузинского Народа") А какой группе в антропологии определяют Турков я думаю все армянские юзеры в курсе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NOVRUZ EMI Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Тип головы понт-загрос (ассироид или арменоид)Такой тип головы считается смесью нескольких других типов.В основном он встречается у армян и некоторых етнических групп в Грузии.Интересно что в этом типе можно найти некоторые признаки цыганского типа .(Многие специалисты цыган определяют в отделный тип).Причина создание армянского етноса из разных корней и переселение на Кавказ из разных географических територий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Армянские а так же грузинские юзеры в курсе к какой группе определяют турков. Нам также известо, что в старинных могилах до сих пор находили "кроткоголовые" черепа, большинство из которых входят в подгруппу "арменоидных "черепов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NOVRUZ EMI Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 армяне предупреждаю ругать не меня а великого Грузинского историка И .А .Джавахишвили ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 13 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Чё гонишь Стракер ! Азербажанского не было а Армянское было !!! Да? Ну расскажи нам об армянском государстве того времени А я почему то наивный думал что тогда на территории нынешней РА существовали тюркские государственные образования Нахичеванское и Иреванское ханства. А армяне в основном жили на территории Османской империи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NOVRUZ EMI Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Меркурий если не секрет этим черепам лет 100 есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Хватит пороть чушь. Какой ассироид? Арменоидные черепа найдены на всей территории Блежнего Востока и Кавказа. Кто этот тип начал считать смесю и когда? Неужели ты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 13 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Стракер ты приведи конкретные цыфры по годам когда сколько жителей было.Ладно ты нам скажы вообще когда было Азербайджанское госсударство раньше 1918 года. Ну хоть одно упоминание о нем. Хотя бы одого историка или путешественика. Были различные тюркские государственные образования. Азербайджаном они не назывались они назывались Карабахское , Нахичеванское,Иреванское ханства ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NOVRUZ EMI Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Меркурий чушь порят два профессора Вирхов и И .А .Джавахишвили .Эти безграмотные люди которые армян приписали к цыганам.А все цитаты из из книги "История Грузинского Народа".Не злись цыгане тоже народ не плохой...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 АРМЕНОИДНАЯ РАСА АРМЕНОИДНАЯ РАСА - переднеазиатская раса, выделяется некоторыми антропологами в составе большой европеоидной расы для населения Армении, прилегающей части М. Азии, а также Сирии. Характерны обильный рост бороды у мужчин, выпуклая спинка носа, уплощенный затылок. _________________________________ Армяне принадлежат к большой eвропеоидной расовой группе народов, стволу южных европеоидов; в границах южного европеоидного ствола - принадлежат к Балкано-Кавказкой расе. В пределах балкано-кавказкой расы - к арменоидному (переднеазиатскому) типу, отличающемуся волнистыми или прямыми мягкими темными волосами разных оттенков, относительно смуглой кожей, большими разнообразием окраски глаз - от черных и карих до светло-серых и редко голубых, сильно развитым волосяным покровом (в частности, бороды у мужчин), слабо выступающими скулами, узким выступающим носом с высоким переносьем, обычно тонкими или средней толщины губами. __________________________________ Путь миграции D В этот путь по данным офтальмогеометрии вошли после тибетской следующие расы: арменоидная, динарская и северная. Арменоидная раса дала ответвление -средиземноморскую расу, а динарская раса -альпийскую расу. Но по системе математического приближения глаз тибетская раса в этом пути миграции отстоит от арменоидной расы дальше, чем в предыдущих путях миграции от соседствующих рас - палео-сибирской, южно-азиатской и памирской. Поэтому мы предположили, что между тибетской и арменоидной расами должна быть еще одна раса, не учтенная в классификации А. Ярхо. Какая же это раса? D2 - арменоидная D2/1 - средиземноморская D3 - динарская D3/1 - альпийская D4 - северная Я был в Иране несколько раз и каждый раз удивлялся доведенным до абсурда фундаментально-исламским реалиям: во время рамадана кушающего до захода Солнца человека могут арестовать, женщины при сорокаградусной жаре ходят в двухслойных плотных черных хиджапах, закрывающих все и вся, кроме глаз. Иранцы черноволосые и смуглые, они похожи больше всего на азербайджанцев. Но среди них иногда встречаются светло- или рыжеволосые субъекты с довольно светлой кожей. - Кто эти светловолосые люди? - спросил я иранского офтальмолога. - Это персы, - ответил он. - А разве персы не черноволосые и смуглые? - В Иране около 40% населения составляют азербайджанцы, большой процент курдов, белуджи и других народов; они все темноволосые и смуглые. А вот коренные персы -светлые. Правда, они во многом перемешались с другими народами, но истинные персы отличаются от других народов Ирана. Я вспомнил какую-то (какую не помню) литературу о том, что Гитлер считал кровными братьями арийской расы (имеются ввиду - немцы. Называть арийской расой только немцев неправомерно, так как во многих серьезных источниках (Е.Блаватская, Е.Рерих и др.) арийцами называют всех людей современной человеческой цивилизации на Земле) именно персов и, во имя обновления немецкой крови, организовал браки между немцами и персами. А, может быть, Гитлер был прав, что немцы и персы имеют единый корень происхождения? В Иране, консультируя больных, я встретил одну рыжеволосую персиянку - мать ребенка-пациента. - Вы - чистокровная персиянка? - спросил я. - Да, - а что? - Как Вам удалось сохранить чистоту Вашей крови? - Мы, персы, как и другие народы, все же стараемся сохранить свою кровь. - Можно, я сфотографирую Ваши глаза? - А зачем это надо? - Для того, чтобы сопоставить родственные моменты с глазами Вашего ребенка, - соврал я, понимая, что в исламской стране факт фотографирования глаз может быть воспринят неадекватно. Я сфотографировал ее глаза, а по приезду в Россию, провел их офтальмогеометрический анализ. Глаза эти имели ориентировочно такие офтальльмогеометрические параметры, что в пути миграции "D" по ''степени математического приближения они вставали между тибетской и арменоидной расами. Глаза случайной женщины не есть выверенные фотографии типичных представителей рас в классификации А. Ярхо, тем не менее, это позволило нам предположить, что существовала и существует персидская раса, родившая по офтальмогеометрической схеме арменоидную расу. В случае такого предположения путь миграции "D" выстраивается в четкую линию по степени математического приближения глаз друг к другу. -И в самом деле, по офтальмогеометрической карте миграции человечества, персы являются представителями пути миграции "D", a другие иранцы - пути миграции "С" (северокавказская раса). То есть, они имеют разные корни происхождения, что, видимо, отразилось на различиях в их внешности. ''Итак, по нашим данным персидская раса породила арменоидную (армяне). Последние явились родоначальниками динарской расы, к которой ученые относят прежде всего южных славян - украинцев, югославов и других. Кроме того, арменоидная раса породила в виде Слепого ответвления средиземноморскую расу, включающую в себя, как я думаю, итальянцев, греков, испанцев, румын, грузин, евреев, арабов и, частично, турков. Динарская раса явилась прародителем альпийской (французы, частично, испанцы и итальянцы) и северной (немцы, англичане, голландцы, норвеждцы, исландцы, шведы) рас. Этот путь миграции, проходивший по Тянь-Шаню, Кавказу, Европе и Средиземноморью, закончился, видимо, в Исландии ( здесь не берется в расчет колонизация континентов с формированием таких стран, как США, Австралия и т.п., проходившая значительно позже), куда перекочевали викинги Северной Европы. Религии появились значительно позже, поэтому даже в пределах одной расы распространились разные религии. Многочисленные войны в этом регионе приводили к периодическому доминированию одних языков и исчезновению других, в связи с чем языковый признак во многом потерял значение одного из расовых признаков. Для нас, жителей Европы, наверное, странно то, что по данным офтальмогеометрии к одному из наших истоков относится (кроме предполагаемой персидской расы) арменоидная раса; слишком сильно современные армяне отличаются от других европейских народов. Но среди армян бытует поверье, что древние представители этого народа были светлокожими и голубоглазыми, а современный облик армян сформировался в результате смешения с другими кавказскими народами. Арменоидная раса по офтальмогеометрической схеме породила, кроме чистых европейцев (динарская, северная и альпийская расы), также и средиземноморскую расу. Последняя, расселившись вокруг Средиземного моря, дала начало, как мне кажется, самым разным народам, среди которых такие вроде бы несопоставимые народы, как итальянцы и арабы. Они имеют разные языки, разные религии, но глаза у них родственны. Я не могу ничего утверждать, но, по моему мнению, биологически они едины, а языковые и религиозные моменты наложились позже. Кстати говоря, северные итальянцы отличаются от южных. Южные итальянцы являются, на мой взгляд, чистыми представителями средиземноморской расы, в то время как северные итальянцы являются продуктом смешения средиземноморской расы с северной и альпийской расами. Динарская раса, произошедшая тоже из арменоидной расы представлена в настоящее время, по мнению ученых, южными славянами (украинцы, болгары, югославы и другие). Но самый многочисленный славянский народ - русские - отличаются по внешности и глазам от типичных представителей динарской расы, например, югославов. Кто же они - русские? Я изучал глаза русских и по офтальмогеометрическим признакам могу сказать, что русские, скорее всего, являются продуктом смешения динарской расы с лапенианской и балтийской расами (татарами, коми, финнами, эстонцами и т.п.), то есть с расами, произошедшими из совершенно другого истока человечества - пути миграции "А". Динарская раса породила, по нашей схеме, альпийскую (французы, северные испанцы и др.) и северную (немцы, англичане, шведы и др.) расы. Так что, французы, немцы и англичане самыми близкими "братьями по крови" имеют нас - славян. В этой связи Гитлер был не прав, считая славян неполноценной ветвью развития человечества, подлежащей уничтожению, а персов - кровными братьями; и персы и славяне находятся в едином расово-генетическом корне - пути миграции "D". ___________________________________ Самая распрастраненая на сегодняшний день версия. Это версия Гамкрелидзе-Иванова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Albans Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 (изменено) ...офтальмогеометрическим признакам ??? а об методе нельзя ли подробнее? А-а-а понятно, но я пока особых кредитов, равных по доверию антропометрическим методам измерения скелета найти пока не могу ... Мулдашев Эрнст Рифгатович - "От кого мы произошли? Часть I Встреча с мастером" В принципе специалисты щитают, как я понял, что этот метод скорее дополняющий? Проблемам криминалистической политики было посвящено и выступление профессора В.В. Яровенко, заведующего кафедрой криминалистики Юридического института ДВГУ. Он остановился на проблемах правовой политики идентификации личности. Так, по мнению автора, идентификация личности по-прежнему осуществляется на традиционных уровнях: а) по комплексу демографических и анатомических признаков; б) по оперативным и криминалистическим учетам; в) путем проведения судебных экспертиз. Однако в сложных следственных ситуациях указанные выше методы становятся неэффективными. Индивидуальная идентификация требует разработки и внедрения методик более высокого научного уровня. Более эффективным является комплексно-системный уровень, в котором ведущая роль отведена принципиально новой технологии идентификации на основе генной (геномной) "дактилоскопии", дерматоглифики, офтальмогеометрии. Изменено 13 апреля, 2003 пользователем Albans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 АРМЯНСКОЕ НАГОРЬЕ - КОЛЫБЕЛЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ АРЬЯ Читателю очень трудно поверить, что события, имевшие место 2-4-6 и даже 12 тысяч лет назад могут представлять политическеий интерес. Однако сегодня вокруг них развертываются ожесточенные баталии историков, ясно выполняющих четкий заказ политиков, а сам предмет споров выступает частью в построении различных идеологем. “Любая история есть современная история“- Б. Кроче. За обладание или изменение фактов истории или переосмысление их в интересах конкретной действительности, будь то в прошлом, или настоящем, открыто или скрыто, "под ковром" идет непримиримая борьба*. Дело доходит до трагикомического; так для определения центра зарождения хлебопашнической цивилизации, археологические раритеты, найденные в Восточной Анатолии, спецслужбами отдельных стран выкупаются или изымаются и "обнаруживаются" в других местах. Почему подобное происходит? Во-первых, за обладние истиной всегда шла и идет борьба. * По ряду информаций утверждаются даже случаи физического устранения в 70-ых годах двух ученых-языковедов (серба и англичанина). Владеющий истиной - владеет умами. Даже события, которые явно и ясно происходят у нас на глазах в работах политиков и историков получают различные, подчас диаметрально противоположные объективные или ангажированные и пристрастные оценки. Во-вторых, событиям прошлого, расположенным в системе последовательных временных и фактологических построений, часто придают свойства, из которых историки или политики для целей своей национальной версии истории выводят свою "историческую правду". В-третьих, такая "правда" подводит базу на право иметь свою истину и свое видение "закономерностей" истории. Действия, исходящие из таких "закономерностей" оборачиваются различными событиями становящимися то очередным печальным торжеством новой исторической “справедливости", то новой политической акцией. В-четвертых, история прошлого - есть часть комплекса обязательного иррационального мистического и мессианского мышления этноса. Они - звено в неразрывности легендарного героического национального "Я" и целостности духовного и нравственного внутренного гомеостаза совокупного организма этноса. И последнее, события в веках формируют великое понятие Традиции, составляющую характерологическую основу дифференциации и самоидентифиикации человеческого общества для целей развития, и вслед за историзмом незримо всегда следует традицизм. К числу пристрастных действий относится попытка отдельных мелкотравчатых патриотов отнести родину зарождения евроцивилизации в район р. Иордан. Если сегодня армянская историческая школа в условиях давления на нее космополитического пресса и выкручивания рук все же дошла до определения времени зарождения цивилизации арменоида в 12 тысяч лет на Армянском Нагорье, то в среде еврейской историографии появились публикации, легко отодвигающие и место, и время ее еще на 4 тыс. лет вглубь, соотнося с находками черепов арменоида в бассейине р.Иордан. Но речь идет не об ареале распространения черепов типа арменоида, а о месте зарождения хлебопашнической цивилизации арья-арменоида*. В предыдущих работах мы разделили истоки цивилизаций планеты на 4 земледельческих типа по критическому пищевому продукту пропитания: хлебоедящую, рисоедящую, маисо и просоедящую. Два последних, как продукты удержания цивилизации, оказались или тупиковыми, или сошедшими с исторической дистанции. Рисоедящая цивилизация родилась на территории современного Таиланда около 7 тысяч лет назад. Хлебопашническая имела перед ней гандикап ** ориентировочно в 5 тыс. лет и в целом определила весь ход развития планеты на этот период. * Первые работы, относящиеся к обнаружению дикого злака пшеницы - предка нашего культурного, относятся к 1925-1931гг. (Академик М.Г.Туманян и его ассистент А.Г. Араратян, Н.И.Вавилов). ** Гандикап –англ. аналог понятия фора. В политический язык слово перешло из спорта. Относить место рождения цивилизации арменоида в бассейн р.Иордан не представляется возможным по причинам: 1) 10-12 тысяч лет назад в мире произошли глобальные изменения климата. Таяние ледников, снегов в горах с катастрофическими наводнениями на огромных пространствах привели к почти "моментальному" вымиранию мамонтов - основной пищи родов человека, а изменения заставили его искать другой источник пищи именно в это время. 2) Такой источник нашелся в регионе Нагорья, отличающимся максимальным спектром ультрафиолетовой инсоляции на Земле, особыми вкусовыми и питательными свойствами трав, растений, плодов разошедшихся по планете, во многом, благодаря человеку именно с территории Нагорья. 3) Им стал дикий злак пшеницы, чья эндемическая зона автохтонности определяется высотой от тысячи до двух тысяч метров. Палестина же - исключительно низменный регион, где есть места, находящиеся ниже уровня моря. Помимо этих трех причин: когда востребовалось искать, где искать и что искать - существуют еще две, обусловившие рождение цивилизации в Нагорье. Один из феноменов ответа на поставленный вопрос находится: во-первых, в самом человеке, точнее, в том из его антропоморфных типов, который сыграл решающую роль в процессе зарождения; во-вторых, с неразрывностью и особенностями влияния свойств среды обитания, где этот тип произвел первую Великую Революцию цивилизации. На Армянском Нагорье бродили разные антропологические типы. В борьбе за существование (выживание) они враждовали ровно настолько, насколько составлял достаток их пищи. Но побеждали те из них, кто владел ею в большей мере или мог своим трудом создать этот достаток. Отсюда уже начинается экономика. Поэтому на вопрос, что такое цивилизация, можно ответить: цивилизация есть присутствие экономики, цивилизация начинается тогда, когда имеет место экономика. На уровне внутренних свойств всякая экономика начинается с накопительства (присутствия продукта обмена). Экономическое накопительство (экстенсивное или интенсивное) должно реализоваться через аналогичное свойство в самом человеке - его способности к накопительству. В свою очередь, уже в кругу всех людей, на момент зарождения экономики приоритет получают те из популяций , которые более проявили склонность к накопительству и соответствовали условию следующего цикла - обмену. После чего начинается полноценное состояние экономических отношений, начинается политическая экономика. Политическая экономика, в части целей нашей работы, составляет предмет глобалистского интереса и на уровне видения вопроса изнутри уже входит в понятие геополитики. Экономика - важнейшее средство контроля над пространством. Кто контролирует экономику, во многом контролирует и пространство, а значит и расположенные на нем государства. В примитиве на уровне подсознательном накопительство свойственно многим животным, как скажем, грызунам. Даже сильный хищник - уссурийский тигр, задрав лось, после насыщения часть туши прячет про запас. Накопительство имеет и внутреннюю обменную природу - волк, поймав лису, ест ее всю и после пресыщения. Избыток превращается в жир. При отсутствии гарантии, что через некоторое время он поймает лису вновь, выживаемость в голодные дни волк обеспечивает за счет внутреннего потребления имеющегося запаса энергии. Можно сослаться и на пример накопления верблюдом воды и др. Все это указывает на возможность существования природного инстинкта к накопительству и его гена. В большей или меньшей мере накопительство свойственно всем людям. Оно имеет разные степени проявления - от утверждающего духовность до отрицающего ее. Почему все же цивилизацию заложил арменоид? Так как в армянской политической мысли нет ответа на этот вопрос, попытаемся его найти у авторитетов иных национальных школ науки о человеке. На территории Армянского Нагорья и Загроса* присутствовали три расовых типа: на Севере, по обе стороны от Кавказского хребта - иберокартвы, по всему изгибу Персидского залива и морского побережья - дравиды, в промежутке между ними - арии. Дравиды исчезли, почти не оставив следа. * Загрос - Юго-западная часть горного Ирана Из двух оставшихся субъектов и при равных стартовых, исходных возможностях картв не то, что не стал вторым на планете, он вообще не вышел за пределы своей эндемической зоны. Продолжение рода человеческого и марш победителей по всему миру обеспечил один - арий. Причины такого явления сакральны и скрыты в глубине души этноса, как собирательного начала человека. В Месопотамии только с середины XXV в д.н.э., т. е. к началу так называемого Аккадского периода истории арийский тип (арменоидный) перестает быть доминирующим и присутствует одновременно с семитским, ставшим массовым мигрантом. Найти сегодня "чистого" иберокартва на Северном Кавказе очень трудно. В горах Кавказа "осело" огромное количество скифо-сарматской и тюркской крови, при беглом осмотре названий сел Чечни и Дагестана просматривается большое число армянских топонимов. Еще большее смешение с армянской кровью несут западные группы картвов (черкесы, адыги, абхазы и др.). Среди них существуют ононимы, которые дают представление о таковых у армян...три тысячи лет назад, и в армянской культуре на сегодня уже потеряны.** ** Фамилия нынешнего лидера Абхазии, - храни Бог его доброе имя,- на древнем армянском языке означает орленок. Тем не менее иберокартвский тип в своем изначальном аборигенном виде был и есть. Сакральность его роковой эндемичности и отсутствие склонности к пространственной регенерации имеют свои тайны. Среди этих тайн есть одна, что скрывается в глубинах самого сильного инстинкта человека – материнского. Женщина-мать - наисильнейший генератор великого начала души человека - любви. И любовь эта может проявляться не столько к мужчине, отцу ребенка, сколько к самому ребенку, любви жертвенной, отверженной, хранимой ею максимально долго - до старости, до своей физической смерти (кончины) и после нее, уходящую во времени в бесконечность. Но и здесь кроется еще один сакральный пласт. Этногенетический вектор любви у женщины-арменоида больше всего направлен к сыну. Он - ее божество, он - ее суть и ее жизнь. Много позже в религии ариев Она по одному этому признаку станет считаться Святой…, но с Младенцем на руках. Уже в изображениях крито-микенской культуры 4 тыс. лет назад арии поклонялись образу матери также с младенцем на руках. Эта сила любви женщины влилась и стала совокупной духовной силой ариев и обеспечила им пространственный охват всей Земли. Здесь я ввожу понятие об Интегральном Потенциале Любви Этноса (ИПЛЭ) в качестве составной части объективно существующего Интегрального Потенциала Любви Человека (ИПЛЧ), являющейся отражением и проявлением его всеобщей космической, божественной сути. При этом можно говорить о степени взаимного благорасположения, соединенного воедино и становящегося полем общей доброты этноса. Человек - божественное творение, является микрокосмом. В нем сокрыта космическая воля любви. Если можно говорить о человеке, как об отдельно взятой самостоятельной системе, то можно думать и о группе родственных и близких таких же независимых систем в качестве интегрального проявления этой божественной любви. Но сумма интегралов здесь складывается не количественно - арифметически, а качественно и иррационально. Существуют две основы человеческой любви - кровной (включая отношения родители-дети-родители) и ближней - человека к человеку (видовой). В степени кровной (родительской) любви наибольший вклад остается за матерью, он и составляет доминирующий объем в общем интеграле. Эта, не имеющая пределов величина, акцентированно отмечена за арменоидом. Составляющие потенциала любви женщины - арменоида не пропорциональны таковым иных расовых групп или подгрупп, и они не проявляются столь же сильно в отношении мужчины или даже к отцу ребенка. В этом отношении ИПЛЭ в своей совокупности проявляется неодинаковой мощью при разнонаправленных меняющихся внешних или внутренних обстоятельствах. Сумма общих (видовых) потенциалов добрых, душевных отношений людей одного этноса может дать меньший результат при определенных или разных экстремальных ситуациях, чем вклад потенциалов, проявленных на основе кровной любви другого этноса, даже если добрые отношения людей у такого этноса невысокие. И наоборот. Спектор разнообразия в этом вопросе огромен и бесконечен, как мир. Огромный вклад в интегральный потенциал любви по ценности человек-человек (ближний) несут в себе восточные славяне (за вычетом Карпатского региона). И Карпатского региона в части отношений родители-дети. Духовный потенциал женщин нордических этногрупп больше проецируется на отношение к мужчине. Здесь даже наблюдаются явления подсознательной юношеской (и даже мужской) грусти по незаполненному его душевному пространству материнской энергией. Этот симптом я назвал “симптомом Эдуарда VIII.”* *Эдуард VIII (1894-1972), король Великобритании, в 1936 году отрекся от престола в пользу брата Георга VI и переселился на постоянное жительство в США. Причиной такого неординарного шага явилась привязанность и брак с женщиной, дарившей ему свое огромное женское и материнское внимание, тепло которого он был лишен с детства. Армянское понятие нация -"Азг," известное еще с глубокой древности, не относится к периоду буржуазной формации общества и строится на значении "Ас"-“Аз” - божественный, возвышенный, родной. Понятие ИПЛЭ - политично, нельзя сказать, что более фундаментально, чем в употребленном нами смысле, а основополагающе и космогенично для состояния жизни всех живых существ. Пытаться сказать здесь что-то новое невозможно, а с позиции элементарной христианской этики скорее беспринципно. Мысль не столько принадлежит человеку, сколько человек отражает ее. Если же "атомизировать" явление Любви и опуститься на видовой уровень ниже человека, тогда обнаружится, что "братья наши младшие" также обладают и несут в себе потенциал любви. Сжимая и укорачивая во времени процесс становления человека, проделывая путь от его колыбели появления в верховьях реки Аваш, в регионе Северная Кения - южная Эфиопия, я соглашаюсь с тем, что первый катарсис произошел в душе проточеловека взрывом и чувством трагедии в ней от любви к ближнему. Это был порыв самки к детенышу, самца к самке и всех вместе друг к другу. Порыв дал мощную импульсацию в мозг, мозг в мысль, мысль в сознание. В течение более трех миллионов лет (по Лики и последующих авторов) беспрерывно, наяву и во сне эти импульсы индуцировали и активизировали мозг. О победе интеграла любви над интегралом силы более убедительно говорит сама эволюция человека. В ней слабый кроманьонец победил сильного неандертальца. Рост неандертальца колебался от 177 см. до 2 м. Средний вес составлял 100 кг. Их мозг по обьему лишь на 7% уступал современному человеку. Неандертальцы были не столь примитивны, как принято считать. Они строили жилища, хоронили предков, чтили и оберегали их могилы. Тогда почему же худосочные кроманьонцы при среднем росте 160 см. превзошли мощных неандертальцев и дали начало человеческому роду ? Неандертальцев эволюция как бы не коснулась, а кроманьонцы в ее ходе потеряли треть своей и без того не особо внушительной массы, зато объем мозга у них постоянно увеличивался. Проклятьем неандертальцев стала их физическая сила. Эта сила была рассчитана и востребована на внешнюю борьбу со зверьем. Здесь роль победителя неандерталец выполнил перед родом человеческим. Но главным условием развития должна была стать борьба не столько с нижестоящими организмами (неандерталец их победил и проиграл другому подвиду), сколько с себе подобными, т.е. внутривидовая борьба. Она в большей мере развивала мозг человека. Кроманьонцы по причине слабости помогали друг другу (т.е. уже любили ближнего), организовывались в группы (товарищества, братства), создавали более сложные формы социольной организации, их личностный эгоизм уступил место интересам общины, родилась и жертва личного в интересах общего, в передачи чувств и частоте контактов и позиций в более развитой общине кроманьонцу понадобилась более развитая речь. Огромные неандертальцы жили по индивидуальным законам – и проиграли, тщедушные кроманьонцы строили общество – и выиграли. У женщин-неандерталок бедра были мощнее, шире. Они по времени короче вынашивали детей, а те, родившись сильными, недолго нуждались в родительской защите и тепле. Мать-кроманьолка дольше вынашивала дитя, дольше его чувствовала, больше оказывала помощь, как слабому существу, внимания и давала чувств. Кроманьонец-мужчина был вынужден присоединиться к женщине в заботах о потомстве, укрепляя тем самым семью и племя. “Слабого толкал” больше неандерталец, он и проиграл. Душа родила сознание, сознание, в свою очередь, стало связано с душой. На сегодняшнее время его формирование завершилось в трехмерное взаимообусловленное состояние качеств: недифференцированное подсознание, диалектически дифференцированное сознание (деструкция-конструкция, агрессия-любовь) и сверхсознание, уходящее в космическую связь, имеющую в основе благоположенную ипостась. Эта метаморфоза произошла бы если не с человекоподобной обезъяной, то позже с какой-либо другой живой тварью на земле. Но она произошла с тем организмом, который ближе всех стоял и был готов принять явление очеловечения и "возлюбования" ближним, и на макроморфном уровне мог выдержать условия биологической борьбы, став победителем среди других конкурентов. Неоантроп, заняв свою биологическую нишу, не дал вновь еще раз провидению повторить себя или вместо себя, еще раз другому виду высокоорганизованного живого существа. “Дважды счастье в одном месте не встречается” (арм. поговорка). Таковыми, в принципе, я передал известные суждения археологов, в частности испанской школы. (Хуан Луис Арсуага с группой ученых, работающих в горах Атапуэрка). В приведенной интерпретации мнения уважаемых ученых может быть выглядят идилличными. Мне кажется, что здесь все же остается место для попытки углубленного видения истоков происхождения человеческой дегенерации. Развитие человеческого разума и духа выглядят не обычной прямой линией эволюции, а обязательным присутствием и чередованием их с инволюцией. Человек - антитезис Вселенной. Человек может познавать самого себя, Вселенная нет. Но Вселенная создала интегральный разум, чтобы познавать саму себя. Разум этот может результативироваться, в частности, и как человеческий. В более низкой иерархии развития категория тезис-антитезис должна проявиться в природе человеческого разума как эволюция-инволюция. Они не заметны нам, но они есть! И разум неандертальца развился бы до уровня современного человека в своей эволюции, но его последовательное развитие было ускорено концентрированным состоянием свойств природы самого кроманьонца. Неандерталец был “человекозверь”. Как все звери он находился в полной гармонии с природой по всем антропоморфным (большей частью), разумным и поведенческим характеристикам, как, скажем, медведь, тигр и т.д. Неандерталец был горд, независим, суров, малословен с четкими и правильно-последовательными, однообразными мотивационными и поведенческими реакциями. Жизненный цикл у него был очерчен постоянным кругом, он вел размерный, однотипный образ жизни. В гармонии с природой у него не было дегенерации, т.е. в позиции отношений “естественный - искусственный”, он, в основном, присутствовал в первой составляющей. Неандерталец не знал и не мог понять, что такое гомосексуализм, а в популяциях не могла сохраниться интерсексуальность. Обычно у него был свой гарем, и когда вожак слабел, следующий за ним лидер или убивал ослабленного соперника, или выгонял из стаи. Неандерталец был по-своему примитивно и прнципиально честен. Но скорость развития разума - есть скорость чередования регенерации и дегенерации. Дать эту “скорость” больше смог кроманьонец. В этом месте суждения находится ответ и понимание того, почему так быстро развилось человечество за последние десять тысячь лет и будет развиваться дальше, уничтожая и заменяя собой весь животный мир планеты, меняя ее облик, а теперь уже и оболочки вокруг нее. Кроманьонец будучи слаб в позиции борьбы природа – проточеловек ( и человек) не мог противопоставить ей соответствующее качество личности, но только качество коллектива. Состояние личности в коллективе уже само по себе имело ввиду взаимовосполняющую компенсацию качеств по признаку ( или в состоянии) дифференциации. Дифференциация означала присутствие качеств индивидуума по всем характеристикам, включая дегенеративные. Дегенерата сохранила не природа, а коллектив. Кроманьонец не нес точных выверенных принципов поведения, ел не избирательно, как неандерталец, а все, включая падаль, и вел себя в поведении (чтобы выжить) во всем возможном спектре действий человеческого разума. Противоречие поведения относительно друг друга, как выжнейший источнк развития, у кроманьонца больше исходило изнутри и по своей интенсивности и глубине имело намного больше типов проявления, чем у неандертальца. Если упростить эту мысль, то кроманьонец в выборе средств борьбы был намного беспринципней неандертальца, чем и превосходил его. Человеческая подлость (как и человеческая доброта) у кроманьонца были ярче выражены. Они, как разность потенциалов в физических процессах, создавали внутри напряжение для рывка вперед у разума. Эту разность мы и унаследовали у него. Конечно, следует предположить, что присутствовали и чисто “механические” типы развития в столкновении неандерталец – кроманьонец. Это взаимное скрещивание то на этапе победы первого над вторым, то второго над первым. Подобный тип развития не доминировал, но он существовал. Таким образом, за свое высокое интесивное развитие, больше чем могла позволить природа, человек должен был чем-то заплатить, и эта плата - наличие состава его дегенерации. Вывод из сказанного следующий. Мы не можем относиться к дегенерации как случайному явлению в самом условии эволюции. Но должны принять в качестве бинарной пары в явлении эволюция – инволюция. Мы не можем ликвидировать дегенерацию физически или социально не иначе, как, нарушив темп развития на Планете. Но если мы считаем, что уже настало время, когда следует замедлить этот темп, ввести в регулируемый ток, то тогда должны принять планетарную геосоциальную и геополитическую программу замедления и относительной консервации интенсивности идущих изменений на Планете. Такая относительная консервация глобального состояния Планеты может начаться только с принятия планетарных программ консервации состояния темпов движения разума и психики самого человека и купажа его дегенеративной составляющей. Подобные программы смогут осуществляться только с особого, высшего уровня организации человеческого общества Планеты. Присутствия и роли ООН как Мирового Центра регуляции, близко напоминающего понятие МП. Следующим условием явится существование самих СП как центров второго порядка, делегировавших ряд своих полномочий в Мировой Центр. Из Мирового Центра импульс регуляции (теперь уже саморегуляции) как реципрокный вновь вернется в систему руководства СП. Реализация прграммы планетарного масштаба под силу только политическим возможностям типа СП. К 2050 году численность населения планеты ожидается в пределах 9 миллиардов. Этому количеству “кроманьонцев” уже не будет хватать пищи и воды. Они изведут Амазонию и озоновый слой вокруг Земли. И кто знает, не хватит ли нам уже имеющегося количества бросовых человеческих популяций, тупиковых гомосексуальных дегенераций и таких же психокомплексов поведения? Если сегодня методом искусственного вмешательства в жизнь двух-трех поколений мы подавим и развратим нравственное сознание человека, дезинтегрировав его связь с душой, то увидим, как будет быстро рушиться весь человек и идти... не то что к обезьяне, а к опасному и грозному врагу всей жизни и самого человека, проводящего свое зло через сильный и развитый мозг. При определенных политических обстоятельствах самопроявления и времени событий называться такой человек может по разному, скажем, террористом. Соглашаться с подкинутой идейкой идеологических центров на службе у мировой финансовой олигархии о том, что суть жизни и человека в рациональном, практичном, во владении золотом и деньгами для целей властвования, значит согласиться с выбором животного на глубинном пласте корковой рефлексии, имеющей агрессивное и сексуальное дегенеративное смещение. Земные вещи созданы при участии духа и имеют свое место в жизни, как продолжение его. Мировая финансовая олигархия думает, развращая одних, оставить высокие стандарты морали для других (избранных). Такого не бывает. Сделав весь мир одной уголовной зоной, эта олигархия получит не два стандарта, не две морали, в одной из которых она собирается жить, а жуткую среду "антимира”, “антикосмоса”, где прежде всего не сможет выжить она сама. Здесь ее символ – змея, свой хвост кусающая, станет не жертвой от потери хвоста и не уроком от боли в самобичевании. Конец наступит от встречи с простодушной, бесхитростной и любящей ежихой - матерью, медленно, несумятише ее пожирающую всю с хвоста. Это будет жуткая смерть, когда есть змею будут долго и постепенно, на ее же глазах. Пока же телодвижения совершает змея. Она, среди прочего, пришла к нам в виде новой культуры по заказу олигархии. Ее назвали "американизмом" и пресловутым “американским образом жизни”, благополучие такой жизни зиждется на огульном отрицании всего национального, на особой разновидности рафинированного интернационального универсализма “make money”,- не повышай свой культурный уровень, не расширяй свою образовательную базу, не почитай отца своего, не люби родных и близких, даже не познавай себя! А все вместе есть императивное стадное “делай, как я” - т. е. опять деньги. Телеэкран - сильное средство воздействия на чувственность и сознание человека, и мы видим, что вещают нам и внушают молодым, не окрепшим душам наших юношей и девушек. Фильм... С экрана герой фильма спрашивает. " Что главное в жизни?" Ответ: "Женщины и деньги." Фильм... Монолог героя ..."Только дурак женится по любви." Сегодня в нашем армянском доме, в среде интеллигенции служба противника по индуцированию мыслей и распространения слухов подбросила мысль о том, что грядущий XXI-ый век - де век "постиндустриальный" и век "прогресса", где любовь - анахронизм и рудимент допромышленной, промышленной и примитивной эпохи развития человека. Армянская Церковь молчит. Молчит - потому что давно контролируема этими службами. Но еще и потому, что на 8 млн. армян во всем мире, сегодня осталось около 360 священников, и первая христианская нация мира находится там, куда завели ее эти мировые силы Зла - в агонии христианства. "Интегрированное золото может победить интегрированное настырство", но не любовь. В этом критическом для армянского народа и его культуры положении адекватный ответ в одном - создание национальной политической Идеологии. Эта идеология должна быть простой, потому что простота есть правда и они сродни между собой, а минимально, отвечать трем условиям: 1) Она должна быть "под религией" и прикладной к ней. 2) Она не должна быть направлена против кого-либо, а только "за". 3) Она не должна входить в противоречие с основополагающими принципами Человека, как Любовь. Успех Национальной идеологии будет зависеть не от денег, не от силы убедительности ее концептов, не от степени ее слабых или спорных сторон, не от политики внешней поддержки или преследования, но от востребуемой историей необходимости, подтвержденной жертвенностью ее апостолов. ...Тогда она станет ежихой, "змею ядящую". Тем не менее, было бы крайним заблуждением представить ИПЛ в качестве единственного или главнейшего поведенческого мотива человека и в таком понимании проецировать его на политику. Действительно, ИПЛ образовался в подсознании коллективной души нации в процессе тысячелетнего исторического развития. Он из подсознания, постоянно действуя на сознание в виде заложенной, невидимой программы поведения (позыва) этноса, трансформировался в социальную систему ценностей (нравственность, мораль и др.). Но ИПЛ - лишь часть программы подсознательного поведения человека, групп родственных коллективов (этноса). Програма лишь часть конструкции в "архитектонике" политических мотиваций этноса, она есть дискретная, импульсивная часть непрерывной линии подсознательного порыва, реализующегося политическим актом. В системе социально-политических мотивов человека и общества, его неотьемлемой, обязательной частью, и даже его условием, выступает материальный мир. Отрицать его – отрицать жизнь. В политическом концепте вопрос стоит не в противопоставлении духовного материальному, а….. 1) их гармонизации, дополняемости; 2) иерархическом расположении. ИПЛЭ - это акт жизни, это зачатствующий мир духовного творения этноса, а значит и политического. У него есть свой антитезис и антипод. И было бы идеалистической наивностью думать, что этот антипод есть "зло". В политике нет прямых понятий "любовь-зло". В политике есть только выборность решения на разных плоскостных уровнях, от разрушения до созидания. "Злом" в данном случае по отношению к общей категории ИПЛЭ выступают селективные интересы: то эволюционная линия поведения народов, то концентрированно выраженные действия элиты, то подавляющей части параэлиты и псевдоэлиты-интеллигенции. Интеллигенция изменчива и переменчива, она приспособлена и соглашательна, выступая сакральным политическим условием эволюции. Приспособление - это убийство в себе того, что не соответствует изменившимся условиям среды (политической среды). Но это и гармонизация, а действуя постоянно во времени, оно становится эволюцией. Субъекты (личности), группы субъектов или политические формации во времени, в сообразии с меняющейся окружающей исторической или политической средой, изменяют свои характеристики, иначе - гармонизируют их. Изменения эти тем больше - чем больше изменчивость внешней социально-политической среды. У молодых наций и элит (молодыми бывают нации, но не народы, т.е. их исторические сослагаемые, но не социо-биологические) склонность к изменчивости и инстинкт осторожности выражен слабо, у древних наций - довольно высоко. Тогда как героика (т.е. искусственная категория в политике) все ценности представляет с точностью до наоборот. Героика требует политического протеста и борьбы, (результации ИПЛ), а приспособление - гармонизацию, отказ от борьбы и соотрудничество с реальными политическими обстоятельствами (в переводе на нравственные позиции - часто с преступными). Особенно подобная ситуация, упрощенчески и ярко, видится в механизме насилия (а значит изменчивости свойств) над малыми народами. Не безразличен и вопрос, как в подобных стечениях политических обстоятельств действует "квинтэссенция" насилуемой нации - интеллигенция. В сегоднящней исторической ситуации на армянском примере это поведение есть почти гротесковое, с акцентом на трагизм. Большей проституции (большей реакции происпособления), чем ее показала эта "квинтэссенция" не сыскать. Выяснилось, что первый поэт, первый писатель, первый художник, первый артист, первый дирижер, архитектор (композиторы, кажется, вели себя лучше) в армянской "цивилизации" оказались не просто осведомителями спецслужб (до распада СССР и после), а и самыми отъявленными шкурниками и ничтожествами (это в контексте ИПЛ, но не эволюции и приспособления). И если сказанное нуждается в уточнении, то только в одном: кого и в каком числе считать ведущими в каждой из названных областей искусств. В этом контексте мы не обсуждаем степени отношений морали, когда лиса ест зайца или волк - лису, мы обсуждаем сам феномен съедения, как условия развития (заяц в нашем случае должен быть приспособлен лучше бегать, лиса быть хитрее, а волк умнее). ИПЛ - в мироздании Вселенной - высшая категория и больше выражает свойства человеческого общества, чем животного, даже если он высокоразвит. ИПЛЭ в коллективных действиях нации неразрывно движется вместе со своей базовой, эволюционной частью, естественной - или, как с нашими примерами - натуральной, животной - у армянской "квинтэс- сенции" - особенно. Здесь были и свои гордые бетховены, но малым числом, убиваемые поштучно, а их приспособленцы - вечные печальные спутники серости, заняли все социальное пространство, освободившееся от искусства. Объяснение следующего феномена скрытых свойств характера арменоида, выведших его за пределы аборигенного ареала, можно искать в классических трудах этнологов немецкой школы XIX-го века. Назовсм имя крупнейшего из них, можно сказать основоположника современной этнологии, Ф. Ратцеля.* Описывая различительные черты этнопсихологии грузин и армян он успел заметить интересную деталь: в отличие от грузин, армянам свойственно накопительство. Время увеличивает цену труда Ратцеля, т.к. оно меняет многое, в том числе и свойства народов. Грузины с тех пор, как этногенетическая особенность, практически перестали существовать, (уже к 1895 году по данным переписи, население Тбилиси на 78% составляли армяне). С советизацией Грузии, по сегодняшний день, путем административного, экономического и др. способов давлений, ассимилировалось около 800 тысяч армян, что составило только за указанный период вместе с другими ассимилянтами (осетинами, евреями, курдами, русскими и пр.) более 50% собственно грузинского населения. Так что, наследство Ратцеля весьма ценно. * Фридрих Ратцель “Народоведение” Т. I Санкт-Петербург т-во “Просвещение” 1902г. 764с. Таким образом, обладая в этнопсихологии наибольшим таксисом к накопительству, арий вышел вперед относительно иноплеменников, 12 тыс. лет назад овладел прибавочным продуктом на зиму (хлебом), прекратил вести кочевой образ жизни и осел. При этом он не был умнее, храбрее, сильнее или еще чем-то относительно других рас. Истоки его победы следует искать в иррациональной сфере, в возможностях духа и души, использующей рациональную основу как опору и нижний уровень астральности, но обращенной во вне, преследующей экстравертные цели защиты рода и племени. Без этого сочетания арий не смог бы шагнуть в следующую драматическую и тяжелую эпоху - эпоху рабства. Немцы в самоиронии и критицизме шутят, что из 100 немцев один гений, остальные неумные. Нечто похоже о свойствах ощущений своего ума шутят и армяне: ”первый раз армянин думает задом, второй – головой”. Но если обратиться к сарказму, то аналогия предпочтительнее выглядит следующим образом: из 100 армян - один святой, - остальные непорядочны. Здесь с моей стороны делается попытка заглянуть в глубь того диалектического кризиса этнопсихологии человека, который как крик души рождает творение в столкновении крайностей. (Об арменоиде мы говорим постольку, поскольку судьбой выбор пал на него и ему было уготовлено первому шагнуть в цивилизацию). Но крайностей неразделимых, тех, что не могут заставить арменоида (будь то фригийцы, ахейцы, дарийцы, хетты, лидийцы, сефарды-евреи или сегодня - армяне) уйти друг от друга. Диалектика сути здесь проявляется не только существованием противоречия в единовременном свойстве, но и разновременном, в виде тезиса-антитезиса через период времени. Рациональным в сказанном является то, что выдающееся добро и созидание творит жертвенная, конструктивистская частица человечества. Представленная единицами среди людей, она превращает положительный опыт решения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ (Из трудов С. А. Сардаряна и Ж. Де. Моргана) Армения является одним из древнейших очагов человеческой культуры и связывающим звеном между культурами палеолита Южной Азии, Средиземноморья, Средней Европы и Африки. Армения, бесспорно, была одной из колыбелей первобытного человека и его культуры. В отличие от ранних палеолитических изображений Европы, древние художники Армении пользовались методом гравировки. Рисунки этого периода более жизненны (невелики изображения, отлична техника) и относятся к более позднему периоду. Их нельзя датировать ранее мезолита и позднее неолита, т.к. пещеры с наскальными изображениями дали каменные орудия эпохи мезолита и раннего неолита. Из камня изготовлялись клинообразные мотыги, зернотерки, кремневые вкладыши серпов, пластины из обсидиана, ножи, скребки, наконечники стрел и др. Наскальные рисунки Армении образуют островки "картинных галерей" первобытного искусства. Они начинаются у подножья Арагаца и покрывают многие альпийские склоны плоскогорья до Армянского Тавра, границ Сиро-Палестины и Ирана. Важную роль сыграло Армянское нагорье в деле снабжения Передней Азии, Сирии, Палестины, Месопотамии, а также северных районов Закавказья в эпоху палеолита и неолита обсидианом, а впоследствии и медью (Ж. Де. Морган). Примерно до IV тыс. до н.э. обсидиан из гор Армянского нагорья (Сипана, Немрута, Тондорака, Арарата, Арагаца) был перенесен в Месопотамию, Сирию и Палестину. Еще в VI тыс. до н.э. плодородные долины рек южной части Передней Азии были населены земледельческими и скотоводческими племенами. В историческую эпоху население Тигра и Евфрата состояло из двух разных этнических элементов, которые говорили на разных языках и принадлежали антропологическому типу европеоидной группы арменоидов (переднеазиатских). До объединения всей страны под властью первой династии Вавилона южная часть Месопотамии, включающая в себя города Эриду, Ур, Ларсу, Лагаш, Унну, Адаб, Урук, Шуруппак и Фарру, была населена народом, известным под названием шумерийцев. Язык и одежда также отличали ее от других. Как свидетельствуют археологические раскопки, шумерийцы в какой-то ранний период населяли северную часть Месопотамии и затем проникли в Ассирию. Предполагается, что они произошли от горских народов, спустившихся с Армянского нагорья, вероятно, еще в позднем неолите. Эту группу языков Шпайзер называет яфетической. Север Месопотамии и горные районы Армении были населены людьми, которые не были ни семитами, ни шумерийцами и отличались от последних светлым цветом кожи. Смит именует их субаритами или хурритами (их язык также яфетический), считая, что они принадлежат антропологическому типу арменоидов (переднеазиатских). Весьма возможно, что в незапамятные времена их соплеменники заняли Шумер. Таким образом, возникновение типа арменоидов в Передней Азии и на Армянском нагорье относится к более позднему времени, нежели вторжение арийцев и семитов. Первоначальный период распространения арменоидов на территории Передней Азии предшествовал распространению индоевропейских языков (С. А. Сардарян). В течение тысячелетий Армянское нагорье вместе с соседней Малой Азией является родиной отдельной культуры, здесь прочно сохранилась единая основа с племенным признаком - племя арменоидов Лушана, которое было носителем этого антропологического типа. Последние представители арменоидов в недоступных частях страны на протяжении веков вели борьбу не на жизнь, а на смерть. Вторжение в страну и продвижение семитских племен, а затем нашествия турок-сельджуков и монголов помешало автохтонным народам Передней Азии развить и усовершенствовать местную цивилизацию. Между тем, Армянское нагорье в этом отношении является единственным уголком древнего мира. “На камне родился армянин, на камне жил, камень положил на камень, поднялся на камни, поднял камни. В камнях вырос ребенок, играл камнем, узнал камень, укрепился как камень”. Рафаэль Исраелян, 1982 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NOVRUZ EMI Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Меркурий ты не понял плевать я хотел на то что ты делал в Южном Азербайджане.Я написал цитату двух великих историков кстати разных националностей а ты мне про свои опыты тараториш.Сейчас мне кому поверит тебе который проводит тайные опыты над глазами персиянки или двум профессорам?Ты бы кому поверил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 13 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 ''Итак, по нашим данным персидская раса породила арменоидную (армяне). Последние явились родоначальниками динарской расы, к которой ученые относят прежде всего южных славян - украинцев, югославов и других. Кроме того, арменоидная раса породила в виде Слепого ответвления средиземноморскую расу, включающую в себя, как я думаю, итальянцев, греков, испанцев, румын, грузин, евреев, арабов и, частично, турков.Динарская раса явилась прародителем альпийской (французы, частично, испанцы и итальянцы) и северной (немцы, англичане, голландцы, норвеждцы, исландцы, шведы) рас. Вот бред оказывается полмира от армян произошло. Ай да Эрнест Мулдашев, ай да молодец! Оказывается Всевышний создал не Адама и Еву, а Арменоидную расу, а уж потом все человечество от нее произошло. Свят, свят, свят Мулдашев. И чего это он перед своим открытием в энциклопедию не заглянул? А там написано:Арменоидная раса, переднеазиатский вариант балкано-кавказской расы, входящей в большую европеоидную расу. Характеризуется особенно сильным развитием третичного волосяного покрова, сильно выступающим носом с выпуклой спинкой и опущенным основанием... Такие вот дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Стракер приведи хоть один источник где говориться у тюрских госсударственных образованиях Карабахского, Нахиджеванского, Ереванского, Гянджинского ханств. Приведи хоть один источник где говорится, что тюрок это азербайджанец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Albans Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 И чего это он перед своим открытием в энциклопедию не заглянул? А там написано:Арменоидная раса, переднеазиатский вариант балкано-кавказской расы, входящей в большую европеоидную расу. Характеризуется особенно сильным развитием третичного волосяного покрова, сильно выступающим носом с выпуклой спинкой и опущенным основанием... Он как раз заглянул- я сейчас стараюсь вникнуть-как я понял, он взял традиционную классификазию основанную н аклассической антропологии, а потом смотрел, как эти группы "расставит " его метод. Из серьезных оценок ( см. выше я нашел только одну, где предполагается использовать метод, в комлексе с другими в криминалистике!). Пока что это просто экспериментальмое баловство-скорее попутка поощрить других о( хто гроши мает) обратить внимание на перспективность направления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NOVRUZ EMI Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Меркурий ты говориш о 12 тысячах лет .О то что я говорил о черепах им 1 милион 700 тысяч лет они найдены в Дманиском районе Грузии в пешере рядом с рекой Храм.Эти черепа были длинноголовые .То есть определены к той же группе что и большинство Тюркских народов . По мнению многих специалистов найденные черепа принадлежат Огузам.Никто тебе не говорит что армяне вчера переехали в купе с цыганами.Вы тоже давно здесь .Просто разговор о том что мы коренные жители а вы пришлые .И не нужно злится на правду.У вас же никто не требует вернутся туда откуда прибыли............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NOVRUZ EMI Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 С тобой спорить бесполезно .Если у тебя остались некоторые сомнения прочитай книги по истории желательно что бы фамилии авторов не заканчивались на ян.Возьми томик Гумилева почитай на досуге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 13 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля, 2003 Новруз остарожно. А то можешь убить форумчан своей безграмотностью! Тюрк огуз 1,7 миллионой давности! Возьми учебник 6-ого класса, где написано о рождении человечества. 1,7 миллиона лет назад еще не известо был ли современный человек а ты уже на расы их поделил, на племена. АРА дорогой иди........иди отдыхай! Ночь уже.....плохо соображаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 14 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2003 Меркурий Стракер приведи хоть один источник где говориться у тюрских госсударственных образованиях Карабахского, Нахиджеванского, Ереванского, Гянджинского ханств. Карабахское ханство, феодальное государство в 18 — начала 19 вв., располагавшееся в междуречье Аракса и Куры в Азербайджане. Основано в 1747 Панах Али-ханом (конец 1740-х гг. — 1759). К. х. периодически распространяло своё влияние на Гянджинское, Ереванское, Нахичеванское и Ардебильское ханства. Основными занятиями населения были земледелие, скотоводство и садоводство, ремесленники славились изготовлением ковров и кожаных изделий. Ибрагим Халил-хан (1759—1806) в 1783 и 1797—99 под угрозой захвата К. х. Ираном или Турцией обращался к России с просьбой о покровительстве. В 1805 был подписан договор о переходе К. х. под власть России. В 1822 ханское управление было упразднено и заменено русской военной администрацией. © БСЭ Ереванское ханство (Эриванское ханство), государство в Восточной Армении в 1604—1828. В борьбе против Персии опиралось на Грузию, затем на Россию. По Туркманчайскому договору 1828 вошло в состав Российской империи. © «История Отечества» Ширван историческая область и государство в Азербайджане. Известно с III в. С конца VIII в. управлялся ширваншахами. В середине XVI в.— провинция Персии. С 1748 самостоятельное Ширванское ханство. В 1805 присоединён к России. В 1820 на территории Ширвана образована Ширванская провинция. © «История Отечества» ну и т.д. Приведи хоть один источник где говорится, что тюрок это азербайджанец. Азербайджанцы, азербайджанлылар, азерилер, нация. В СССР А. составляют основное население Азербайджанской ССР (67,5% по переписи 1959). Живут частично в Грузинской ССР, Армянской ССР и Дагестанской АССР, а также в Узбекистанской ССР, Туркменской ССР, Казахской ССР, УССР. Общая численность в СССР 2,94 млн. человек (перепись 1959; 3,6 млн. человек, по оценке на начало 1965). Свыше 4 млн. человек живёт в Иране, главным образом на С., и в Ираке. Говорят на азербайджанском языке. Верующие А. — мусульмане. В 19 — начале 20 вв. А. в исторической литературе и официальных документах называли тюрками, татарами. В этногенезе А. участвовало древнее коренное население Атропатены и Албании Кавказской, смешавшееся с вторгавшимися сюда в 1-м тыс. до н. э. и 1-м тыс. н. э. ирано- и тюркоязычными племенами (киммерийцы, скифы, гунны, булгары, хазары, огузы, печенеги и др.). Формирование азербайджанского народа в основном завершилось в 11 — 13 вв. в результате вторжений и оседания в Азербайджане новой волны тюркоязычных народов (особенно сельджуков). © БСЭ На что тебе еще источник найти? Плс не отнимай у меня время демагогией я занят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 14 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2003 (изменено) Во первых ты не привл источник где говорится, что эти ханства были тюрскими и были самостоятельными госсударствами. Во вторых БСЭ можешь оствить для себя. В исторических и в официальных документах наций(если таковые есть) называют своими именами. Армян называли армянами, греков греками, евреев евреями, персо персами и тд. По БСЭ киргизы тоже азербайджанцы, казахи, там, уйгуры, буряты. Этнологи отдыхают. Если сформирование окончилось в 11-13 веках, то почему никто не сообщает о азербайдбанской нации тех времен? Ну хотя бы азербайджансцы сами сообщили о себе! Изменено 14 апреля, 2003 пользователем Меркурий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 14 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2003 Меркурий Я же просил тебя не заниматся демагогией. Тюрки о себе сообщили и еще как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Меркурий Опубликовано: 14 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2003 Дорогой это ты у нас занимаешся демогогией. Разговор о азербайджанцах а не о тюрках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.