Силен Опубликовано: 9 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 ноября, 2011 Здравствуйте,бакылыларвцы!Я новичок на сайте.Долгое время как гость следил за перипетиями и спорами в вашем сообществе.Решил присоединится к вам,как нейтральный участник всем сторонам на сайте. Самым больным вопросом у вас остается Карабахская проблема.Вопрос крайне сложный.С двух сторон идет гонка вооружений,народы стоят в проивостоянии,превратившееся в ненависть к друг другу.Правда,это не слишком отражается за пределами Азербайджана,где азербайджанцы и армяне даже сотрудничают во многих делах.Большинство надеется,что сильные мира сего,решат вопрос в пользу той или иной стороны.Расклад почти одинаков.В мире существует мощная армянская диаспора,влияющая на политику таких стран как США,Франция,некоторых арабских государств,и фактически спонсирующая экономику Армении.В то же время растет роль Азербайджана,как поставщика очень важной продукции для экономик-энергоносителей.Армения,фактически в полублокаде,благодаря политике руководства Азербайджана.Можно сказать ,что Армения загнала себя в капкан,из которой может выбраться,если откроется граница с Турцией.США давят в этом вопросе на Турцию,чем это закончится,ответить сложно.В России внутренная проблема с Северным Кавказом,и по сему хочет она или не хочет,ей приходится лавировать в отношениях между Азербайджаном и Арменией,а в отношении с Грузией,Россия будет делать все возможное чтобы убрать Саакашвили.На сегодня Азербайджан становится в какой то мере конкурентом России,в вопросах поставок энергоносителей,что скажется на взаимоотношениях двух стран.Начиная с Петра Первого Россия в своей политике поддерживала армян, она и в дальнейшем будет её поддерживать,в том числе и вооружением,чтобы сохранить паритет между двумя враждующемуся сторонами.Как насчет войны ?Думаю пока не будет дана команда фас,той или иной стороне ведущими державами,войны не будет.Какой же выход в таком случае по Карабаху ?Продолжать действия на мировой арене по изоляции Армени