Перейти к содержимому

Какие Приятные Все Лица!


Don Juan

Recommended Posts

Да, посмотрел я фотографии и могу сказать, что меня приятно удивило наличие такого количества симпатичных лиц на форуме. :gizildish: Девочки просто красавицы, да и парни в основном весьма симпатичные. (Прошу плохого не думать, я абсолютно гетеросексуален). :luv: Короче хорошая компания собралась. :luv:

Ни к кому не подлизываюсь, говорю абсолютно объективно.

Так что поднимаю этот бокал за вас, форумчане. :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 40
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

... а мы еще и на машинке умеем вышивать... крестиком... :gizildish:

a eshe vkusno gotovit ... aha... :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут я смотрю, все не то что красивые, так ещё готовят, вышивают и т.д. может тогда собирёмся и сами приготовим, сами съедим, только вот погоду надо выждать получше и с местом определиться.

Так что уважаемые форумчане предлагаю всем собраться и поехать на природу, в силу занятости некоторых из нас можно не такую дальную например ресторан РЕТРО в Бильгя.

День и Время выбирайте сами :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините добавка там я сказал что сами приготовим и так далее и предложил ресторан, это был один из вариантов так что думайте или едем туда где сами готовим или же там где нам готовят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут я смотрю, все не то что красивые, так ещё готовят, вышивают и т.д. может тогда собирёмся и сами приготовим, сами съедим, только вот погоду надо выждать получше и с местом определиться.

Так что уважаемые форумчане предлагаю всем собраться и поехать на природу, в силу занятости некоторых из нас можно не такую дальную например ресторан РЕТРО в Бильгя.

День и Время выбирайте сами :gizildish:

Этот вопрос уже обсуждался, подождем начала мая........ :luv::luv:

Ссылка на комментарий