Don Juan Опубликовано: 24 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2003 Да, посмотрел я фотографии и могу сказать, что меня приятно удивило наличие такого количества симпатичных лиц на форуме. Девочки просто красавицы, да и парни в основном весьма симпатичные. (Прошу плохого не думать, я абсолютно гетеросексуален). Короче хорошая компания собралась. Ни к кому не подлизываюсь, говорю абсолютно объективно. Так что поднимаю этот бокал за вас, форумчане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MESo Опубликовано: 24 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2003 Какай форум такие и юзеры!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishenok Опубликовано: 24 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2003 А где шампанское? :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MESo Опубликовано: 24 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2003 Mishenok А где шампанское? ОпоздалА ... :luv: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 24 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2003 ... а мы еще и на машинке умеем вышивать... крестиком... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sonik Опубликовано: 24 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2003 верно,верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sky Опубликовано: 24 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 24 апреля, 2003 ... а мы еще и на машинке умеем вышивать... крестиком... a eshe vkusno gotovit ... aha... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...