Перейти к содержимому

Каким Спортом Вы Занимаетесь?

DiRecTor

Recommended Posts

А я литрболом....

А если честно, то со спортом проблемки... Я знаю, что надо заниматься, но все как-то отмазки нахожу. я знаю, это плохо. Я месяц занимаюсь шейпингом, потом 2 месяца "отхожу" от этих занятий.

T-mac, отлично...я тоже уже 4 года иду на баскетол...капитаном школы по баскетболу...

Брюнетка, наверно сама видела сколько время не заходил на этот форум...у меня свой...там вожусь пока...Tet_samiy и Змея... хорошо и боском есть занимающиеся... молодцы...

• 1 month later...
бегаю по утрам минус бокс плюс вечером теннис когда светло ещё))

Zmeyka, надо бы пересеCHcя в теннис поиграть в бальшой.

Basketball, uzhe let 15 igrayu.

тэк-тэк-тээээк-с...

Kobe, мы, случаем, нигде не пересекались (в воздухе =) ?...

... в школе, потом 5 лет за Универ, 2 сезона за сб. одного сев-каз. городишки и 3 сезона во второй лиге одного ближневосточного царства-государства...

давай, колись ты =)

Давным давно на спортивную гимнастику ходил ..... 4 года на баскетболл ..... такие мелочи как карате .. кикбоксинг зад я не говорю!Щас на плавание хочу пойти ... тока не охото .. из сумгата в баку таскаться .. а тоб давно пошел

Futbol igral vseqda,za sbornuyu shkolu,za sbornuyu fakulteta,za sbornuyu Azerbaycana zdes v Turciyi...

V povsednevnoy jizni xoju na plavanie,igrayu v bolshoy tennis, i kogda bivaet oxota xoju na trenajeri...

Vot i vsya moya sportivnaya deyatelnost.

P.S.Kak bi mne xotelos umet igrat v basketball,ne sudba...

• 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Кения, ну ты убила... :luv::gizildish::luv:

Тристан, а ты где играешь.. я не понял.....

а так если все вместе собирешь, то год ходил на карате... могу хорошо играть в теннис, скоро пойду на большой...

играл в сборной школы по баскетболу 3 года... и был капитаном...а также играл в сборной молодежи города... выиграли Нахичеван и Гарадаг а Хетаи проиграли на 1 очко....... :luv:

• 1 month later...