ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 Психологи узнали..... Военные видятся в глазах дам надежными, организованными людьми С одной стороны, военные видятся в глазах дам надежными, организованными людьми, чьи хорошие качества не ставятся под сомнение, пишет The Times of India. Беспроигрышный вариант, если мужчина ведет себя скромно и не хвастается достижениями. Плюс, сама профессиональная деятельность зачастую приводит к тому, что в мужчине просыпается рыцарство. Это видно даже по манерам, чего зачастую достаточно для женщины (женщины позитивно смотрят на мужчин, которые открывают даме дверь, пододвигают стул). С другой стороны, в виду постоянной занятости, таким мужчинам, бывает, трудно выкроить время на вторую половинку. Эксперты предлагают вернуться к старой традиции бумажных писем, когда на мобильный телефон нельзя положиться. Еще, к примеру, военнослужащим может быть трудно выразить свои чувства. Доктор Гитанджали Шарма констатирует: "Женщины, реально решившие связать свою жизнь с мужчиной в форме, должны быть готовы к длительным периодам разлуки. После таких периодов крайне трудно вернуть отношения на прежний уровень. Но исторически сложилось, что женщины ищут партнера, который мог бы их защитить. Поэтому образ мужчины в форме и по сей день востребован". хяри Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gyulya Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 (изменено) терпеть не могу как раз таки мужчин в форме (ни полицейских, ни военных) Изменено 4 января, 2013 пользователем Gyulya Цитата Смотрю на некоторых - любуюсь...то ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...