ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 Психологи узнали..... Военные видятся в глазах дам надежными, организованными людьми С одной стороны, военные видятся в глазах дам надежными, организованными людьми, чьи хорошие качества не ставятся под сомнение, пишет The Times of India. Беспроигрышный вариант, если мужчина ведет себя скромно и не хвастается достижениями. Плюс, сама профессиональная деятельность зачастую приводит к тому, что в мужчине просыпается рыцарство. Это видно даже по манерам, чего зачастую достаточно для женщины (женщины позитивно смотрят на мужчин, которые открывают даме дверь, пододвигают стул). С другой стороны, в виду постоянной занятости, таким мужчинам, бывает, трудно выкроить время на вторую половинку. Эксперты предлагают вернуться к старой традиции бумажных писем, когда на мобильный телефон нельзя положиться. Еще, к примеру, военнослужащим может быть трудно выразить свои чувства. Доктор Гитанджали Шарма констатирует: "Женщины, реально решившие связать свою жизнь с мужчиной в форме, должны быть готовы к длительным периодам разлуки. После таких периодов крайне трудно вернуть отношения на прежний уровень. Но исторически сложилось, что женщины ищут партнера, который мог бы их защитить. Поэтому образ мужчины в форме и по сей день востребован". хяри Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gyulya Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 (изменено) терпеть не могу как раз таки мужчин в форме (ни полицейских, ни военных) Изменено 4 января, 2013 пользователем Gyulya Цитата Смотрю на некоторых - любуюсь...то ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 форма это в общем написано) Значит моряков любишь, не могут психологи ошибится Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gyulya Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 Но исторически сложилось, что женщины ищут партнера, который мог бы их защитить - вот это обычно у меня ассоциируется с полицией и военными Цитата Смотрю на некоторых - любуюсь...то ли от природы придурковаты, то ли с опытом пришло... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сицилианка Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 а напрасно..некоторые из них становятся генералами.. Цитата Джули..Джулияяя..)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 Но исторически сложилось, что женщины ищут партнера, который мог бы их защитить - вот это обычно у меня ассоциируется с полицией и военными ну понял, силовые структуры не только составлены из них) Но ничего, будем тебя относить к мизерным процентам, которые не любит их)) Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 (изменено) а напрасно..некоторые из них становятся генералами.. 2 ил дёз, чох йох))) Изменено 4 января, 2013 пользователем ВОSS Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сицилианка Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 (изменено) 2 ил дёз, чох йох))) бидене "Хя"де..истеирсен сенин учун техникума гирим? Изменено 4 января, 2013 пользователем Сицилианка Цитата Джули..Джулияяя..)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 бидене "Хя"де..истеирсен сенин учун техникума гирим? нет, ты мне такая безграмотная нравишься Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сицилианка Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 я разве безграмотная?Мен "Тарих наме" китабыны йарысынаджа охумушам.. Цитата Джули..Джулияяя..)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 я разве безграмотная?Мен "Тарих наме" китабыны йарысынаджа охумушам.. я тоже хожу в водолазке и в пинджаке))) Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сицилианка Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 сене пижама аладжеем..евде гезесен.. семейная идиллия фактики..)) Цитата Джули..Джулияяя..)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 (изменено) мен де сене тефаль, чтобы не дала мне найти влюбленных в форму Изменено 4 января, 2013 пользователем ВОSS Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сицилианка Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 мен де сене тефаль, чтобы не дала мне найти влюбленных в форму договорились..берешь меня за руку и уверенно говоришь.."Моя!"..и уводишь.. Цитата Джули..Джулияяя..)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 договорились..берешь меня за руку и уверенно говоришь.."Моя!"..и уводишь.. договорились.. беру тебя на руки и уверенно говорю.."Моя!" и увожу Да я пожертвовал своей темой из за неё.... получил да Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chairman Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 В глазах женщин, один из минусов людей в форме, это присутствие мата в лексиконе. Как бы они ( мужчины) не сдерживались, но нецензурщина иногда автоматически проскальзывает, не по адресу конечно, но так..в виде запятых. Еще заметил, что несмотря на дисциплину, и порой 12 часовой рабочий день, такой мужчина может услышать в свой адрес - авара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сицилианка Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 бир дене молла,бирдене келле генд,3 манат пул..весь салам шют тамам.. Аллах хейир елесин.. Цитата Джули..Джулияяя..)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 Чаирман, второй момент не совсем так, навверно зависит от ранга и должности)) Сицилианка, только предупреждаю ааа я ревнивый, просто ревнестный)) Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бастет Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 терпеть не могу как раз таки мужчин в форме (ни полицейских, ни военных) И я не люблю форму... У меня подружка тащится,когда видит мужчин в форме.....А меня наоборот это отталкивает ..... Цитата Блум. Фея пламени Дракона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сицилианка Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 (изменено) Чаирман, второй момент не совсем так, навверно зависит от ранга и должности)) Сицилианка, только предупреждаю ааа я ревнивый, просто ревнестный)) Мен тай хеч киме "Хя!"демиим? Кири..саат 7-дя евде олассан! Изменено 4 января, 2013 пользователем Сицилианка Цитата Джули..Джулияяя..)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 И я не люблю форму... У меня подружка тащится,когда видит мужчин в форме.....А меня наоборот это отталкивает ..... Эри?) Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 Кири..саат 7-дя евде олассан! в семь обычно у нас стриптиз начинается на собрание, немного подождешь ))) Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бастет Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 Эри?) нет ээээ та что нравились - вышла за такого))) Но ходить с ней по улице было невозможно,увидит кого то в форме....все да ,как будто под гипноз попадала))))) Цитата Блум. Фея пламени Дракона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 нет ээээ та что нравились - вышла за такого))) Но ходить с ней по улице было невозможно,увидит кого то в форме....все да ,как будто под гипноз попадала))))) берекетине гурбан олуб, хейир-берекет вар даа онда)) умница, наверно щас счастливо живут после 22:00)) Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Step. Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 (изменено) Тема про меня ( Грешна. Тут где-то на форуме заметила юзера с авиком Мимино. Заочно мне этот форумчанин уже нравится ) Изменено 4 января, 2013 пользователем Step. Цитата Бадд. Гремучая змея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прима Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 (изменено) Ну если на мой вкус ,,,мне нравятся мужчины в форме)))Только в ФУТБОЛЬНОЙ))))моя слабость))) Изменено 4 января, 2013 пользователем Прима Цитата Да, я - Фея! Что хочу, то и творю - могу фейнуть, а могу и нафеячить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 счет 4:2 пользу любителей всяких форм) Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бастет Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 Ну если на мой вкус ,,,мне нравятся мужчины в форме)))Только в ФУТБОЛЬНОЙ))))моя слабость))) такая форма и мне нравится)))) Цитата Блум. Фея пламени Дракона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 4 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 у меня адидас) сине-мышиный цвет)) Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прима Опубликовано: 4 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 4 января, 2013 такая форма и мне нравится)))) вот вот..это моя слабость... Цитата Да, я - Фея! Что хочу, то и творю - могу фейнуть, а могу и нафеячить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asif1986 Опубликовано: 6 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 января, 2013 (изменено) Автоответчик: Вы дозвонились в военкомат! Если хотите служить, наберите "звездочку", если нет - "решетку" Прапорщик: - Товарищ солдат, вы умеете плавать? - Так точно! - Где вы этому научились? - В воде, товарищ прапорщик! Изменено 6 января, 2013 пользователем Asif1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asif1986 Опубликовано: 6 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 января, 2013 (изменено) Девушки а вам нравится форма спасателя ? ))) Военным до нас спасателей далеко. ))) Изменено 6 января, 2013 пользователем Asif1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osa aka Politician Опубликовано: 6 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 января, 2013 Это кто на фотке ? Военная форма может прикрывать недостатки, и ослеплять погонами, но ненакачанное тело с жирками у спасателя видно сразу. Такая уж форма - одни трусы. Цитата Does the noise in my head bother you?? …….. I solemnly swear that I am up to no good... ………………………………...Forever Bakililar... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asif1986 Опубликовано: 6 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 января, 2013 (изменено) Это кто на фотке ? Военная форма может прикрывать недостатки, и ослеплять погонами, но ненакачанное тело с жирками у спасателя видно сразу. Такая уж форма - одни трусы. Это я спасателем работал ))) Только не трусы, а плавки. Как показала практика, трусы не скрывают кое-что, когда выходишь из воды. )) Помню в армии офицеры даже подтягиваться не умели, не говорю уже о беге на дистанции... Изменено 6 января, 2013 пользователем Asif1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Прима Опубликовано: 6 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 января, 2013 )))мило..но нет форма спасателей как то не по мне))(Хотя надо заметить не маловажная работа..) Асиф Вы как всегда "отличились" БРАВО.... Цитата Да, я - Фея! Что хочу, то и творю - могу фейнуть, а могу и нафеячить... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts