Arif 2010 Опубликовано: 22 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 января, 2014 http://./karabax/86664-a-vy-znaete-chto-takoe-anais-anait.html А вы знаете, что такое Anais (Anait)?Напечатать Категория: Карабах 12 мая 2011 Автор: Ded Azay Просмотров: 6345 Комментариев: 0 Анаис & Анаит Наши соседи, (армяне) половину своей жизни проводят занимаясь тем что доказывают окружающим что они древние древние древние… В этом порыве они могут утверждать что их церковь основал сам «Йисус Христос как наиболее соответствующую его учению» А армянской Армии не много не мало 4501 год. И почти каждый армянин до посинения будет доказывать, что Ереван древнейший город мира со всеми вытекающими из этого последствиями. Но вот возникает один вопрос, если армяне так гордятся своей древностью, то почему они замалчивают о некоторых страницах своей истории? Почему армяне так любящие рассказывать и писать о собственной древности, искажают или умалчивают некоторые моменты этой древности. В частности факты, связанные с культом богини Анаис (Анаит, Анаитис Անահիտ). Конечно просмотрев армянские источники можно найти много упоминаний богини но армянские да и некоторые не армянские авторы представляют её как богиню плодородия, любви и так далее. Также Анаис (Анаит) считалась «покровительницей и защитницей Армянской земли». Армянский царь Трдат первый называл богиню «славой нации и дарующей жизнь, целомудренной матерью, дочерью великого и доблестного Арамазда». В те древние времена Анаис (Анаит) считалась главной богиней армян, как же так получилось, что потомки начали утаивать некоторые моменты, связанные с культом богини? Если обратится к античным, да и современным авторам, то можно увидеть что «слава нации и целомудренная мать» у Страбона именуется богиней проституции… Вот что пишет о культе богини Страбон: «В Армении богиней проституции почитали Анаис, храм которой напоминал собой храм Мелитты в Вавилоне» Также Страбон дает описание храма богини: «Вокруг этого храма находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрецы и жрицы этого храма избирались из представителей и представительниц самых благородных и знатных фамилий страны, причем продолжительность служения их богине определялась всегда их родными. Уходя оттуда, женщины эти оставляли в пользу храма все, что они заработали, и с успехом выходили замуж, причем женихи их справлялись в храме об их поведении. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой» Из трудов Страбона можно узнать и о нравах, в то время имеющих место среди армян: «По закону этой страны, они могли выходить замуж не иначе, как после долговременного распутства, которому предавались они в храме Анаиты, да и никто не отказывался взять их в жены» (Чезаре Ломброзо. «Женщина преступница и проститутка») (С τ ρ а б о н. География, кн. XI, гл. XIX.) Упоминания об армянской богини проституции можно встретить в труде французского историка XIX века Пьера Дюфура («Bibliophile Jacob» (1806-1884) в частности в своем труде под названием «История проституции» изданном в середине XIX века он повествует о культе Анаис (Анаит). Вот что пишет Дюфур: «В Армении Анаитис имела храм, в котором служили молодые девушки, посвятившие себя ее культу. Чужеземцев, которые посещали их, ожидали ласки армянских женщин, большие или меньшие, — смотря по вознаграждению. Страбон прибавляет, что с целью угодить богине старались подбирать посетителей более или менее подходящих по возрасту, фигуре и общественному положению. Девушки оставались в храме некоторое время и затем родственники забирали их и выдавали замуж, причем найти для них мужа было тем легче, чем большим успехом они пользовались в качестве жриц любви» Также Дюфур в своей книге описывает храм богини и обряды; «В ее честь был выстроен огромный храм, вокруг которого исполнялись любовные обряды. Однако армянским девушкам разрешалось совокупляться в этих храмах только с иностранцами. Заработанные деньги женщины оставляли на алтаре в качестве жертвы богине». Как видим комментарии здесь излишни, но некоторые армянские «деятели» упорно продолжают уверять, что «это ложь и выдумки» и что это происки азербайджанцев и других врагов многострадального армянского народа… о да армянская логика штука неисследованная и вообще не поддающиеся исследованию, следуя этой логике Страбон, Ламброзо и Дюфур писали по заказу азербайджанцев. Но есть и другая часть, которая информирована о том, что это вовсе не ложь и вовсе не выдумки, эта часть пытается всячески пресекать «неудобную» информацию, или же просто игнорировать ее, продолжая утверждать что Анаис (Анаит) всего-навсего «Богиня плодородия» ну и параллельно «слава нации» и «целомудренная мать». Где соседи усмотрели «целомудрие» в культе богини проституции наверно известно им самим, но про «славу нации» думаю им виднее… Думаю что если армяне считают себя древним народом то они должны принимать свою историю такой какая она есть, а не пытаться выкидывать или же замалчивать темные страницы, тем более что с развитием информационных технологий это практически невозможно и бесполезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 22 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января, 2014 (изменено) http://./karabax/86664-a-vy-znaete-chto-takoe-anais-anait.html А вы знаете, что такое Anais (Anait)?Напечатать Категория: Карабах 12 мая 2011 Автор: Ded Azay Просмотров: 6345 Комментариев: 0 Анаис & Анаит Честно говоря меня не это удивляет - кто его знает, зачем это было надо. Удивительно следующее: Современное значение[править | править исходный текст] Бюст позолоченной бронзовой статуи богини Анаит, который был найден в Ериндже, недалеко от Эрзрума (современная Турция) в 1870-е годы, в настоящее время хранится в Британском музее. Его копия выставлена в Музее истории в Ереване, Армения. В 1997 г. Центральный Банк Армении выпустил памятную золотую монету с изображением богини Анаит на лицевой стороне монеты. Женское имя Анаит весьма популярно в современной Армении — в 2000-х годах оно входило в первую пятёрку имён новорожденных девочек. Ребята, так нельзя - вы же на Кавказ приехали, нужно уважать женщин и не допускать такого беспутства. Перестаньте так называть ваших девочек. Изменено 22 января, 2014 пользователем Arif 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 22 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января, 2014 А наряду с выражением "Армянская Жена" (см. внизу) вырисовывается нелицеприятная картина. Мужчины - такие, женщины - этакие. Что это у нас под боком происходит?http://dic.academic....73493/армянскаяСловарь синонимовармянская женасущ., кол-во синонимов: (1)• ?гомосексуалист (76)Словарь синонимов ASIS, Тришин В.Н., 2010.Синонимы: гомосексуалистАрмянская жена — Жарг. (гом.). Пассивный партнёр, сожительствующий с постоянным партнёром. Мокиенко, Никитина 2003, 139 … Большой словарь русских поговорок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 22 января, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 января, 2014 (изменено) http://aglany.org/ Красивая картинка, праздничная, религиозная. Только надпись на верху LGBT подразумевает общество геев и лесбиянок. Поразительный народ! Соответственно понятна и надпись внизу - Мы армяне, следовательно мы привыкли делать вещи своим собственным путем. Изменено 22 января, 2014 пользователем Arif 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мистер Чикаго Опубликовано: 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 ноября, 2014 Фантазия у параноев не имеет границ. Вы сошли с ума. Как гласит классика, вам пора лечится электричеством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ручечник Опубликовано: 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ручечник Опубликовано: 5 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября, 2014 Кое что об Анаит найдете и здесь: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября, 2014 Фантазия у параноев не имеет границ. Вы сошли с ума. Как гласит классика, вам пора лечится электричеством. Не беспокойтесь, Мистер. Мы армян будем лечить пулями. Быстро вылечатся и больше не будут позорить седой Кавказ. Или будут себя достойно вести - как бакинские армяне в советское время - или мы их выселим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 ноября, 2014 (изменено) Ну что, Промокашка? Снова пршел позориться. То что ты тут ничего не написал, тебе не поможет. Снова выставил этого гомика - это и есть прямой потомок храмовых проституток Анаис, сразу видно. Это из Википедии и не похоже, что эту статью выкладывали азербайджанцы. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D1%82 "Впоследствии армяне возвели новую золотую статую богини Анаит в Ерезе и поклонялись ей до времени принятия христианства при Григории Просветителе. Храм Анаит в Ерезе был самым богатым и почитаемым в Армении. Согласно Страбону, римскому историку I в. до н. э., армяне «посвящают здесь на служение богине рабов и рабынь. В этом нет ничего удивительного. Однако знатнейшие люди народа также посвящают богине своих дочерей ещё девушками. У последних в обычае выходить замуж только после того, как в течение долгого времени они отдавались за деньги в храме богини, причем никто не считает недостойным вступать в брак с такой женщиной». «Другими словами, культ и обряды, посвященные Анаит, были сходны с теми, которые известны как для Астарты, так и для других богинь плодородия». Храмовая проституция в храмах Адвисура Анахиты — элемент перенятый из семитских религиозных практик. До наших дней не сохранилось доказательств, что для культа Анаит священная проституция была характерной или практиковалась по всей территории Армении повсеместно, тем более, что армянские авторы после принятия христианства никогда не описывали этого явления для того, чтобы использовать этот факт для атак на старую религию». Очередной армянский гомик, которого ты выложил здесь, ничего путного сказать не смог. Он просто подтвердил статьи, которыя я здесь выложил и стал обзываться на тюрков, что а они занимались скотоложством, педофилией. Ну прям как дети - просто стал ругаться, типа "а вот вы такие...". Так вот, армянский гомик, у тюрков всегда женщин было в достатке. И своих было достаточно, но больше всего их пригоняли после войн из покоренных земель, или собирали, как дань от тех же вассалов. Выбирали и угоняли самых красивых девушек. Поэтому армяне ненавидят тюрков, которые забирая самых красивых армянских девушек, подорвали генофонд армян и сегодня армяне такая уродливая нация. У меня был более серьезный вопрос - почему сегодня армяне называют девочек Анаит и это такое популярное имя у вас? Это же позор для Кавказа! Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Arif 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yat Опубликовано: 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября, 2014 http://./karabax/86664-a-vy-znaete-chto-takoe-anais-anait.html А вы знаете, что такое Anais (Anait)?Напечатать Категория: Карабах 12 мая 2011 Автор: Ded Azay Просмотров: 6345 Комментариев: 0 Анаис & Анаит Наши соседи, (армяне) половину своей жизни проводят занимаясь тем что доказывают окружающим что они древние древние древние… В этом порыве они могут утверждать что их церковь основал сам «Йисус Христос как наиболее соответствующую его учению» А армянской Армии не много не мало 4501 год. И почти каждый армянин до посинения будет доказывать, что Ереван древнейший город мира со всеми вытекающими из этого последствиями. Но вот возникает один вопрос, если армяне так гордятся своей древностью, то почему они замалчивают о некоторых страницах своей истории? Почему армяне так любящие рассказывать и писать о собственной древности, искажают или умалчивают некоторые моменты этой древности. В частности факты, связанные с культом богини Анаис (Анаит, Анаитис Անահիտ). Конечно просмотрев армянские источники можно найти много упоминаний богини но армянские да и некоторые не армянские авторы представляют её как богиню плодородия, любви и так далее. Также Анаис (Анаит) считалась «покровительницей и защитницей Армянской земли». Армянский царь Трдат первый называл богиню «славой нации и дарующей жизнь, целомудренной матерью, дочерью великого и доблестного Арамазда». В те древние времена Анаис (Анаит) считалась главной богиней армян, как же так получилось, что потомки начали утаивать некоторые моменты, связанные с культом богини? Если обратится к античным, да и современным авторам, то можно увидеть что «слава нации и целомудренная мать» у Страбона именуется богиней проституции… Вот что пишет о культе богини Страбон: «В Армении богиней проституции почитали Анаис, храм которой напоминал собой храм Мелитты в Вавилоне» Также Страбон дает описание храма богини: «Вокруг этого храма находились обширные поля, окруженные высокими стенами, за которыми жили женщины, посвятившие себя этой богине. Вход сюда разрешался одним только чужестранцам. Жрецы и жрицы этого храма избирались из представителей и представительниц самых благородных и знатных фамилий страны, причем продолжительность служения их богине определялась всегда их родными. Уходя оттуда, женщины эти оставляли в пользу храма все, что они заработали, и с успехом выходили замуж, причем женихи их справлялись в храме об их поведении. Девушка, которую посетило наибольшее число иностранцев, считалась самой желанной невестой» Из трудов Страбона можно узнать и о нравах, в то время имеющих место среди армян: «По закону этой страны, они могли выходить замуж не иначе, как после долговременного распутства, которому предавались они в храме Анаиты, да и никто не отказывался взять их в жены» (Чезаре Ломброзо. «Женщина преступница и проститутка») (С τ ρ а б о н. География, кн. XI, гл. XIX.) Упоминания об армянской богини проституции можно встретить в труде французского историка XIX века Пьера Дюфура («Bibliophile Jacob» (1806-1884) в частности в своем труде под названием «История проституции» изданном в середине XIX века он повествует о культе Анаис (Анаит). Вот что пишет Дюфур: «В Армении Анаитис имела храм, в котором служили молодые девушки, посвятившие себя ее культу. Чужеземцев, которые посещали их, ожидали ласки армянских женщин, большие или меньшие, — смотря по вознаграждению. Страбон прибавляет, что с целью угодить богине старались подбирать посетителей более или менее подходящих по возрасту, фигуре и общественному положению. Девушки оставались в храме некоторое время и затем родственники забирали их и выдавали замуж, причем найти для них мужа было тем легче, чем большим успехом они пользовались в качестве жриц любви» Также Дюфур в своей книге описывает храм богини и обряды; «В ее честь был выстроен огромный храм, вокруг которого исполнялись любовные обряды. Однако армянским девушкам разрешалось совокупляться в этих храмах только с иностранцами. Заработанные деньги женщины оставляли на алтаре в качестве жертвы богине». Как видим комментарии здесь излишни, но некоторые армянские «деятели» упорно продолжают уверять, что «это ложь и выдумки» и что это происки азербайджанцев и других врагов многострадального армянского народа… о да армянская логика штука неисследованная и вообще не поддающиеся исследованию, следуя этой логике Страбон, Ламброзо и Дюфур писали по заказу азербайджанцев. Но есть и другая часть, которая информирована о том, что это вовсе не ложь и вовсе не выдумки, эта часть пытается всячески пресекать «неудобную» информацию, или же просто игнорировать ее, продолжая утверждать что Анаис (Анаит) всего-навсего «Богиня плодородия» ну и параллельно «слава нации» и «целомудренная мать». Где соседи усмотрели «целомудрие» в культе богини проституции наверно известно им самим, но про «славу нации» думаю им виднее… Думаю что если армяне считают себя древним народом то они должны принимать свою историю такой какая она есть, а не пытаться выкидывать или же замалчивать темные страницы, тем более что с развитием информационных технологий это практически невозможно и бесполезно. тепер понятьно откуда армяни появилис. биджлер. нЕзнаюшие своих предков.по этому армяни такие кровожадьные и подлые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мистер Чикаго Опубликовано: 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября, 2014 Не беспокойтесь, Мистер. Мы армян будем лечить пулями. Быстро вылечатся и больше не будут позорить седой Кавказ. Или будут себя достойно вести - как бакинские армяне в советское время - или мы их выселим. Уничтожем... Выселять... Такие пустые звуки для нас не новы. Их издовала и Римское империя, и Визанийская империя, и Тамерлан со своей шайкой, и Тимур со своей бандой, и Османы со своими шакалами... Но ни у каго ничего не вышла. Их кости шас белеют под солнцем а армянский народ и независимая Армения существует, как даказательство стального духа и глубокой мудрасти. А вам до всех этих вышеперечисленных очень далеко. Вам еще рости и рости. Так что придумайте другое утешение для себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archit Опубликовано: 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября, 2014 (изменено) У меня был более серьезный вопрос - почему сегодня армяне называют девочек Анаит и это такое популярное имя у вас? Это же позор для Кавказа! тепер понятьно откуда армяни появилис. биджлер. нЕзнаюшие своих предков.по этому армяни такие кровожадьные и подлые. Вы поосторожнее бы бросались такими словами как "позор", "Кавказ", "предки", "потомки" и пр. в обсуждении того, в чем ничего не смыслите. В данном случае, в храмовых культах и обрядах. А тем более таких древних и проводящихся в том регионе, потомками коренных жителей которого считаете себя. А ведь не ровен час, ваши историки или того хуже, сам Он, в очередной раз решат поменять историю происхождения азербайджанцев и прикажет вам считать себя потомками мидян. Даже уже высказываются мысли по этому поводу: - Азербайджанцы имеют смешанное этническое происхождение, самым древним элементом которых является местное население восточного Закавказья и возможно ираноязычные мидяне, проживавшие в северной Персии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B7_%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2 А в той же "географии" Страбона, немного ниже «Нечто подобное рассказывает Геродот о мидийских женщинах. По его словам, все они предаются разврату. При этом они так ласково обращаются со своими любовниками, что не только оказывают им гостеприимство и обмениваются подарками, но нередко дают больше, чем получают, так как они происходят из богатых семей, снабжающих их для этого средствами. Впрочем, они принимают любовниками не первых встречных из чужеземцев, но преимущественно равных себе по общественному положению.» Прямо таки позор на весь Кавказ... Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Archit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yat Опубликовано: 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября, 2014 бидж балая чколько хочеш делай добьро всеровьно нагадит. по вашему входит что армяни исползовали анаит для того, чтобы улучшит своего нижшие потомство. сегодня даказона,что неполучился. армяни как ест так и осталис, как говарил А.С.Пушкин,и другие ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archit Опубликовано: 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября, 2014 бидж балая чколько хочеш делай добьро всеровьно нагадит. по вашему входит что армяни исползовали анаит для того, чтобы улучшит своего нижшие потомство. сегодня даказона,что неполучился. армяни как ест так и осталис, как говарил А.С.Пушкин,и другие ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ. Интересно, вы сами то хоть понимаете себя? Ну никак из моего поста не "входит что армяни исползовали анаит для того, чтобы улучшит своего нижшие потомство." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yat Опубликовано: 6 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 ноября, 2014 Интересно, вы сами то хоть понимаете себя? Ну никак из моего поста не "входит что армяни исползовали анаит для того, чтобы улучшит своего нижшие потомство." турецкое населения(мужчины) всегда имели связ с чужими женшинами, особенно армянками.у вас хот и немного но ест турецкий кров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archit Опубликовано: 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября, 2014 Вы в курсе, что "всегда иметь связь с чужими женшинами" это признак отсталости, недоразвитости интеллекта и полного отсутствия этических ценностей? А вы считаете, что это присуще турецким мужчинам... ....И вообще, какое имеет отношение все это к Анаит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arminia Опубликовано: 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября, 2014 (изменено) Я знаю, кто такая- Анаис. Это, богиня, которую, мы переняли, у Мидян, которые были предками -нынешних азербайджанцев. Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Arminia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 7 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября, 2014 Вы поосторожнее бы бросались такими словами как "позор", "Кавказ", "предки", "потомки" и пр. в обсуждении того, в чем ничего не смыслите. В данном случае, в храмовых культах и обрядах. А тем более таких древних и проводящихся в том регионе, потомками коренных жителей которого считаете себя. А ведь не ровен час, ваши историки или того хуже, сам Он, в очередной раз решат поменять историю происхождения азербайджанцев и прикажет вам считать себя потомками мидян. Даже уже высказываются мысли по этому поводу: - Азербайджанцы имеют смешанное этническое происхождение, самым древним элементом которых является местное население восточного Закавказья и возможно ираноязычные мидяне, проживавшие в северной Персии https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B7_%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2 А в той же "географии" Страбона, немного ниже «Нечто подобное рассказывает Геродот о мидийских женщинах. По его словам, все они предаются разврату. При этом они так ласково обращаются со своими любовниками, что не только оказывают им гостеприимство и обмениваются подарками, но нередко дают больше, чем получают, так как они происходят из богатых семей, снабжающих их для этого средствами. Впрочем, они принимают любовниками не первых встречных из чужеземцев, но преимущественно равных себе по общественному положению.» Прямо таки позор на весь Кавказ... Я так и говорил, что в те времена, кто знает знает, что происходило, зачем это было надо, и было ли вообще. Вопрос вообще в том, зачем вы девочек так сегодня называете - ЗАЧЕМ СЕБЯ ПОЗОРИТЕ??? Зачем позорите этих невинных девочек? Вы им что такую жизнь готовите? Прекращайте эти дела. Может я не правильно сделал, что здесь тему открыл - нужно было на армянском форуме написать, чтобы вы прекратили девочек так называть. Но я там нигде не зарегистрирован - вы там напишите и скажите, что это я вам сказал -пусть знают, что нам не безразлична судьба ваших девочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yadobriy Опубликовано: 7 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 ноября, 2014 Я так и говорил, что в те времена, кто знает знает, что происходило, зачем это было надо, и было ли вообще. Вопрос вообще в том, зачем вы девочек так сегодня называете - ЗАЧЕМ СЕБЯ ПОЗОРИТЕ??? Зачем позорите этих невинных девочек? Вы им что такую жизнь готовите? Прекращайте эти дела. Может я не правильно сделал, что здесь тему открыл - нужно было на армянском форуме написать, чтобы вы прекратили девочек так называть. Но я там нигде не зарегистрирован - вы там напишите и скажите, что это я вам сказал -пусть знают, что нам не безразлична судьба ваших девочек. ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО) Джеймс Джордж Фрэзер "Фольклор в Ветхом Завете". Глава 6, называется "Договор в Галааде" ....прочитаем последний абзац) Если какой-нибудь читатель, имеющий несчастье обладать скептическим складом ума, все еще сомневается в том, что вещество, находящееся под ногами у человека, может влиять на моральную силу его клятвы, то я напомню ему один эпизод, переданный Прокопием, который устранит все его сомнения. Этот правдивый историк рассказывает, как одному персидскому царю удалось узнать истину из уст упрямого лжеца, имевшего все основания ложно клясться. Когда Пакурий властвовал над Персией, он стал подозревать, что его вассал Аршак, царь Армении, замышляет против него восстание. Он послал за ним и бросил ему в лицо упрек в неверности. Тот с негодованием отверг это обвинение, клянясь всеми богами, что ему никогда в голову не приходила подобная мысль. Тогда персидский царь, следуя указаниям своих магов, принял меры, чтобы разоблачить изменника. Он велел разбросать по полу царского павильона навоз, причем на одной половине пола навоз был из Персии, а на другой из Армении. Расхаживая взад и вперед по этому полу со своим вассалом, Пакурий упрекал его в предательских намерениях. Возражения обвиняемого отличались необычайной противоречивостью. Покуда он ступал по персидскому навозу, он давал самые страшные клятвы в том, что он был верным рабом персидского царя; но стоило ему вступить на навоз Армении, как он менял свой тон, яростно накидывался на своего сюзерена, угрожая ему местью за все перенесенные оскорбления и хвастливо перечисляя все, что он сделает после того, как вернет себе свободу. Когда же ноги его снова касались персидского навоза, он тут же принимался опять льстить и раболепствовать, как прежде, самым жалким образом вымаливая милость своего господина. Хитрость удалась вполне; измена была очевидна и сам изменник изобличил себя. Но предать его казни нельзя было, потому что преступник был царской крови: он был одним из Аршакидов, и с ним поступили так, как обычно поступали с заблудшими принцами. Он был пожизненно заключен в "замок забвения", называвшийся так потому, что, как только узник прошел через его мрачные ворота и за ним захлопнулась дверь, проскрипев на своих ржавых петлях, имя его под страхом смерти больше никогда не упоминалось. Здесь гноили изменников, и здесь окончил свои дни вероломный царь Армении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября, 2014 ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО) Джеймс Джордж Фрэзер "Фольклор в Ветхом Завете". Глава 6, называется "Договор в Галааде" ....прочитаем последний абзац) Если какой-нибудь читатель, имеющий несчастье обладать скептическим складом ума, все еще сомневается в том, что вещество, находящееся под ногами у человека, может влиять на моральную силу его клятвы, то я напомню ему один эпизод, переданный Прокопием, который устранит все его сомнения. Этот правдивый историк рассказывает, как одному персидскому царю удалось узнать истину из уст упрямого лжеца, имевшего все основания ложно клясться. Когда Пакурий властвовал над Персией, он стал подозревать, что его вассал Аршак, царь Армении, замышляет против него восстание. Он послал за ним и бросил ему в лицо упрек в неверности. Тот с негодованием отверг это обвинение, клянясь всеми богами, что ему никогда в голову не приходила подобная мысль. Тогда персидский царь, следуя указаниям своих магов, принял меры, чтобы разоблачить изменника. Он велел разбросать по полу царского павильона навоз, причем на одной половине пола навоз был из Персии, а на другой из Армении. Расхаживая взад и вперед по этому полу со своим вассалом, Пакурий упрекал его в предательских намерениях. Возражения обвиняемого отличались необычайной противоречивостью. Покуда он ступал по персидскому навозу, он давал самые страшные клятвы в том, что он был верным рабом персидского царя; но стоило ему вступить на навоз Армении, как он менял свой тон, яростно накидывался на своего сюзерена, угрожая ему местью за все перенесенные оскорбления и хвастливо перечисляя все, что он сделает после того, как вернет себе свободу. Когда же ноги его снова касались персидского навоза, он тут же принимался опять льстить и раболепствовать, как прежде, самым жалким образом вымаливая милость своего господина. Хитрость удалась вполне; измена была очевидна и сам изменник изобличил себя. Но предать его казни нельзя было, потому что преступник был царской крови: он был одним из Аршакидов, и с ним поступили так, как обычно поступали с заблудшими принцами. Он был пожизненно заключен в "замок забвения", называвшийся так потому, что, как только узник прошел через его мрачные ворота и за ним захлопнулась дверь, проскрипев на своих ржавых петлях, имя его под страхом смерти больше никогда не упоминалось. Здесь гноили изменников, и здесь окончил свои дни вероломный царь Армении. Спасибо за эту историю. Где рассказывают про армян, везде измены, предательства, вероломство. Это же случилось в Гарабахе. Но ведь можно начать с чистого листа. Вернуть Гарабах, покаяться за преступления, свалить все на Горбачева и американских шпионов на начальном этапе и невозможности остановить раскрученный маховик в дальнейшем. Азербайджанцы добрый народ, поймут и простят. Будем жить по соседству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yadobriy Опубликовано: 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября, 2014 Спасибо за эту историю. Где рассказывают про армян, везде измены, предательства, вероломство. Это же случилось в Гарабахе. Но ведь можно начать с чистого листа. Вернуть Гарабах, покаяться за преступления, свалить все на Горбачева и американских шпионов на начальном этапе и невозможности остановить раскрученный маховик в дальнейшем. Азербайджанцы добрый народ, поймут и простят. Будем жить по соседству. В итоге так и будет.Вернем Карабах и их простим за содеянное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archit Опубликовано: 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября, 2014 Я так и говорил, что в те времена, кто знает знает, что происходило, зачем это было надо, и было ли вообще. Вопрос вообще в том, зачем вы девочек так сегодня называете - ЗАЧЕМ СЕБЯ ПОЗОРИТЕ??? Зачем позорите этих невинных девочек? Вы им что такую жизнь готовите? Прекращайте эти дела. Может я не правильно сделал, что здесь тему открыл - нужно было на армянском форуме написать, чтобы вы прекратили девочек так называть. Но я там нигде не зарегистрирован - вы там напишите и скажите, что это я вам сказал -пусть знают, что нам не безразлична судьба ваших девочек. Анаит - богиня плодородия и материнства. И имя красивое. Почему бы не называть им детей? А свои похотливые фантазии при себе держите или на своих распространяйте если неймется. Анаит была богиней и ваших предков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 8 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября, 2014 Анаит - богиня плодородия и материнства. И имя красивое. Почему бы не называть им детей? А свои похотливые фантазии при себе держите или на своих распространяйте если неймется. Анаит была богиней и ваших предков. Может она имеет отношение к плодородию и материнству, но являясь также богиней проституции, она теряет статус достойных богинь, именем которых можно называть девочек. Прекратите так называть своих девочек или мы не поверим, что эти ваши традиции не изменились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archit Опубликовано: 8 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 ноября, 2014 Может она имеет отношение к плодородию и материнству, но являясь также богиней проституции, она теряет статус достойных богинь, именем которых можно называть девочек. Вы не понимаете... Богиня проституции существует только в вашем извращенном воображении. И достойные и недостойные, боги/богини, тоже, вы сами себе придумали... Прекратите так называть своих девочек или мы не поверим, что эти ваши традиции не изменились. ВЫ это кто? Азербайджанцы? т. е. вы сейчас от всех азербайджанцев выступаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 10 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября, 2014 Вы не понимаете... Богиня проституции существует только в вашем извращенном воображении. И достойные и недостойные, боги/богини, тоже, вы сами себе придумали... ВЫ это кто? Азербайджанцы? т. е. вы сейчас от всех азербайджанцев выступаете? Какая разница от чьего имени я выступаю. Главное это, что называть девочек именем богини проституции это унизительно. Если ты считаешь по другому - значет у вас нарушены все человеческие законы. Вы готовите ваших девочек к продолжению анаитской работе по продвижению своих интересов. Вам нужно убираться с Кавказа - езжайте в гейропу, самое ваше место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мистер Чикаго Опубликовано: 10 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября, 2014 Какая разница от чьего имени я выступаю. Главное это, что называть девочек именем богини проституции это унизительно. Если ты считаешь по другому - значет у вас нарушены все человеческие законы. Вы готовите ваших девочек к продолжению анаитской работе по продвижению своих интересов. Вам нужно убираться с Кавказа - езжайте в гейропу, самое ваше место. Ариф, или как тя там, у тя картошка остывает, беги продавать. Это не твоего ума дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archit Опубликовано: 11 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2014 Какая разница от чьего имени я выступаю. Главное это, что называть девочек именем богини проституции это унизительно. Если ты считаешь по другому - значет у вас нарушены все человеческие законы. Вы готовите ваших девочек к продолжению анаитской работе по продвижению своих интересов. Вам нужно убираться с Кавказа - езжайте в гейропу, самое ваше место. Сказано же вам, нет такой богини. Есть богиня плодородия, любви, материнства. У греков это Афродита, у римлян - Венера а у армян Анаит. А вы заладили как озабоченный - проституция, проституция )) Не верьте DedAzay-ю или как там его. Не писал Страбон такого. Вы лучше вытащите руку из штанов, достаньте Страбона и сами прочитайте. Хотя бы то место о котором говорите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2014 Ариф, или как тя там, у тя картошка остывает, беги продавать. Это не твоего ума дело Тебя, тявкающего, здесь никто не держит. Иди тявкай в другом - более интелектуальном месте. По твоей грамматике и тематике явно видно твоего ума дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2014 Сказано же вам, нет такой богини. Есть богиня плодородия, любви, материнства. У греков это Афродита, у римлян - Венера а у армян Анаит. А вы заладили как озабоченный - проституция, проституция )) Не верьте DedAzay-ю или как там его. Не писал Страбон такого. Вы лучше вытащите руку из штанов, достаньте Страбона и сами прочитайте. Хотя бы то место о котором говорите. Арчит, вы погуглите и увидете, что это не азербайджанские и не турецкие источники пишут про проституцию Анаит и армянских дев. Источники Страбона и других - не тюркские. Греки и римляне не на Кавказе живут, пусть у себя в гейропе и разбираются с ними. Хотя я давно не слышал этих имен у европейцев. А про руки в штанах - вы лучше руки чужих мужиков из юбок ваших женщин вытащите, чтобы о моих штанах рассуждать. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archit Опубликовано: 12 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября, 2014 Арчит, вы погуглите и увидете, что это не азербайджанские и не турецкие источники пишут про проституцию Анаит и армянских дев. Источники Страбона и других - не тюркские. Греки и римляне не на Кавказе живут, пусть у себя в гейропе и разбираются с ними. Хотя я давно не слышал этих имен у европейцев. А про руки в штанах - вы лучше руки чужих мужиков из юбок ваших женщин вытащите, чтобы о моих штанах рассуждать. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Зачем далеко идти? Вот в приведенной вами статье, с ссылкой на "неазербайджанский" источник написано: "Если обратится к античным, да и современным авторам, то можно увидеть что «слава нации и целомудренная мать» у Страбона именуется богиней проституции…" "Вот что пишет о культе богини Страбон: «В Армении богиней проституции почитали Анаис, храм которой напоминал собой храм Мелитты в Вавилоне»" А теперь читаем самого Страбона, что он писал про Анаит: «Возведя на этой равнине на какой-то скале насыпь, полководцы придали скале форму холма, затем построили стену и воздвигли святилище Анаите и богам, имеющим с ней общий алтарь, — персидским божеством Оману и Анадату, установив ежегодное священное празднество Сакеи, которое жители Зел (так называется это место) справляют еще и теперь. Зелы — городок, принадлежащий большей частью храмовым служителям. Помпей прибавил к территории городка значительную область и, поселив жителей за стенами, назвал ее одним из тех городов, которые он основал и придал устройство после низвержения Митридата" "Мидийцы и армяне почитают все священные обряды персов. В особом почете культ Анаитиды у армян, которые в честь этой богини построили святилища в разных местах, в том числе и в Акилисене. Они посвящают здесь на служение богине рабов и рабынь. В этом нет ничего удивительного. Однако знатнейшие люди племени также посвящают богине своих дочерей еще девушками. У последних в обычае выходить замуж только после того, как в течение долгого времени они отдавались за деньги в храме богини, причем никто не считает недостойным вступать в брак с такой женщиной. Нечто подобное рассказывает Геродот о мидийских женщинах. По его словам, все они предаются разврату. При этом они так ласково обращаются со своими любовниками, что не только оказывают им гостеприимство и обмениваются подарками, но нередко дают больше, чем получают, так как они происходят из богатых семей, снабжающих их для этого средствами. Впрочем, они принимают любовниками не первых встречных из чужеземцев, но преимущественно равных себе по общественному положению" "Вся страна вокруг находится под властью Пифодориды; ей принадлежат также Фанарея, Зелитида и Мегалополитида. О Фанарее я уже сказал. Что же касается Зелитиды, то в ней есть город Зела, возведенный на кургане Семирамиды, со святилищем Анаитиды, которую почитают также и армяне. Священные обряды совершаются здесь с большим благоговением, и все понтийцы приносят тут клятвы в самых важных случаях. Множество храмовых рабов и жреческие почести при царях были точно такие, как я описал выше; в настоящее время все находится в руках Пифодориды. Многие причиняли ущерб святилищу, уменьшая идут на пользу, а другим приносят неприятные неожиданности. Таковы особенности стран Персиды и Сусиды" "В Каппадокии (так как здесь есть большой клан магов, которые называются пирефами, и множество святилищ персидских божеств) при жертвоприношениях не применяют ножа, а пользуются чем-то вроде полена, убивая жертву как бы молотом. У персов есть также пирефии — обширные огороженные священные участки. Посредине участков находится жертвенник с большим количеством пепла, на жертвеннике маги поддер-живают неугасимый огонь. Ежедневно входя в пирефий, маги произносят там почти целый час заклинания, держа перед огнем связку прутьев; на головах у них войлочные тиары, свисающие концы которых спускаются с двух сторон по щекам, так что закрывают губы. Те же самые обряды совершаются и святилищах Анаит" Что видим? То, что ничего подобного у Страбона нет. Вывод: автор с какой-то целью (не важно с какой, видимо "ссылкой" на древнегреческого географа, хотел придать вес своей "Истории проституции") исказил или вовсе, приписал Страбону то, чего тот не писал. Стоит ли доверять такому источнику? Однозначно нет. Действие: кидаем в топку таких авторов. А свои похабные фантазии по поводу армянских женщин, сверните в трубочку и глубоко держите при себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября, 2014 Зачем далеко идти? Вот в приведенной вами статье, с ссылкой на "неазербайджанский" источник написано: "Если обратится к античным, да и современным авторам, то можно увидеть что «слава нации и целомудренная мать» у Страбона именуется богиней проституции…" "Вот что пишет о культе богини Страбон: «В Армении богиней проституции почитали Анаис, храм которой напоминал собой храм Мелитты в Вавилоне»" А теперь читаем самого Страбона, что он писал про Анаит: «Возведя на этой равнине на какой-то скале насыпь, полководцы придали скале форму холма, затем построили стену и воздвигли святилище Анаите и богам, имеющим с ней общий алтарь, — персидским божеством Оману и Анадату, установив ежегодное священное празднество Сакеи, которое жители Зел (так называется это место) справляют еще и теперь. Зелы — городок, принадлежащий большей частью храмовым служителям. Помпей прибавил к территории городка значительную область и, поселив жителей за стенами, назвал ее одним из тех городов, которые он основал и придал устройство после низвержения Митридата" "Мидийцы и армяне почитают все священные обряды персов. В особом почете культ Анаитиды у армян, которые в честь этой богини построили святилища в разных местах, в том числе и в Акилисене. Они посвящают здесь на служение богине рабов и рабынь. В этом нет ничего удивительного. Однако знатнейшие люди племени также посвящают богине своих дочерей еще девушками. У последних в обычае выходить замуж только после того, как в течение долгого времени они отдавались за деньги в храме богини, причем никто не считает недостойным вступать в брак с такой женщиной. Нечто подобное рассказывает Геродот о мидийских женщинах. По его словам, все они предаются разврату. При этом они так ласково обращаются со своими любовниками, что не только оказывают им гостеприимство и обмениваются подарками, но нередко дают больше, чем получают, так как они происходят из богатых семей, снабжающих их для этого средствами. Впрочем, они принимают любовниками не первых встречных из чужеземцев, но преимущественно равных себе по общественному положению" "Вся страна вокруг находится под властью Пифодориды; ей принадлежат также Фанарея, Зелитида и Мегалополитида. О Фанарее я уже сказал. Что же касается Зелитиды, то в ней есть город Зела, возведенный на кургане Семирамиды, со святилищем Анаитиды, которую почитают также и армяне. Священные обряды совершаются здесь с большим благоговением, и все понтийцы приносят тут клятвы в самых важных случаях. Множество храмовых рабов и жреческие почести при царях были точно такие, как я описал выше; в настоящее время все находится в руках Пифодориды. Многие причиняли ущерб святилищу, уменьшая идут на пользу, а другим приносят неприятные неожиданности. Таковы особенности стран Персиды и Сусиды" "В Каппадокии (так как здесь есть большой клан магов, которые называются пирефами, и множество святилищ персидских божеств) при жертвоприношениях не применяют ножа, а пользуются чем-то вроде полена, убивая жертву как бы молотом. У персов есть также пирефии — обширные огороженные священные участки. Посредине участков находится жертвенник с большим количеством пепла, на жертвеннике маги поддер-живают неугасимый огонь. Ежедневно входя в пирефий, маги произносят там почти целый час заклинания, держа перед огнем связку прутьев; на головах у них войлочные тиары, свисающие концы которых спускаются с двух сторон по щекам, так что закрывают губы. Те же самые обряды совершаются и святилищах Анаит" Что видим? То, что ничего подобного у Страбона нет. Вывод: автор с какой-то целью (не важно с какой, видимо "ссылкой" на древнегреческого географа, хотел придать вес своей "Истории проституции") исказил или вовсе, приписал Страбону то, чего тот не писал. Стоит ли доверять такому источнику? Однозначно нет. Действие: кидаем в топку таких авторов. А свои похабные фантазии по поводу армянских женщин, сверните в трубочку и глубоко держите при себе. Как это что видим? Видим то же самое, что я выставлял. "У последних в обычае выходить замуж только после того, как в течение долгого времени они отдавались за деньги в храме богини, причем никто не считает недостойным вступать в брак с такой женщиной." Еше раз говорю - перестаньте своих маленьких девочек называть именем проститутки, или богини проституток. Вы же им жизнь ломаете. Это не по-кавказски, не по-человечески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archit Опубликовано: 12 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября, 2014 Как это что видим? Видим то же самое, что я выставлял. "У последних в обычае выходить замуж только после того, как в течение долгого времени они отдавались за деньги в храме богини, причем никто не считает недостойным вступать в брак с такой женщиной." Еше раз говорю - перестаньте своих маленьких девочек называть именем проститутки, или богини проституток. Вы же им жизнь ломаете. Это не по-кавказски, не по-человечески. Ничего "того же самого" вы не видите. Нигде у Страбона "богиней проституции" не именуется Анаит. Откройте глаза и прочтите. Еще раз (и последний) говорю "богиней проституток" называете только вы и пара таких же озабоченных "аффтаров" из Европы... т.е. "гейропы", как вы любите говорить. А Анаит, богиня плодородия и любви. Вот например, есть такое тюркское имя Умай. А Умай, между тем, тоже была богиней плодородия у доисламских тюрок. Поразмышляйте лучше об этом. А про древние культы и обряды наших древних предков... вам лучше не спорить об этом. Тем более, что своих предков вы меняете каждый раз, в зависимости от места поселения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 12 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября, 2014 Ничего "того же самого" вы не видите. Нигде у Страбона "богиней проституции" не именуется Анаит. Откройте глаза и прочтите. Еще раз (и последний) говорю "богиней проституток" называете только вы и пара таких же озабоченных "аффтаров" из Европы... т.е. "гейропы", как вы любите говорить. А Анаит, богиня плодородия и любви. Вот например, есть такое тюркское имя Умай. А Умай, между тем, тоже была богиней плодородия у доисламских тюрок. Поразмышляйте лучше об этом. А про древние культы и обряды наших древних предков... вам лучше не спорить об этом. Тем более, что своих предков вы меняете каждый раз, в зависимости от места поселения. Ты или дебил, или прикидываешся. Это ты выставил здесь, не я. "В особом почете культ Анаитиды у армян, которые в честь этой богини построили святилища в разных местах, в том числе и в Акилисене. Они посвящают здесь на служение богине рабов и рабынь. В этом нет ничего удивительного. Однако знатнейшие люди племени также посвящают богине своих дочерей еще девушками. У последних в обычае выходить замуж только после того, как в течение долгого времени они отдавались за деньги в храме богини, причем никто не считает недостойным вступать в брак с такой женщиной." Что ты здесь видишь не понятного? Здесь черным по белому написано, что Анаит у армян богиня проституции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Archit Опубликовано: 13 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября, 2014 (изменено) Ты или дебил, или прикидываешся. Это ты выставил здесь, не я. "В особом почете культ Анаитиды у армян, которые в честь этой богини построили святилища в разных местах, в том числе и в Акилисене. Они посвящают здесь на служение богине рабов и рабынь. В этом нет ничего удивительного. Однако знатнейшие люди племени также посвящают богине своих дочерей еще девушками. У последних в обычае выходить замуж только после того, как в течение долгого времени они отдавались за деньги в храме богини, причем никто не считает недостойным вступать в брак с такой женщиной." Что ты здесь видишь не понятного? Здесь черным по белому написано, что Анаит у армян богиня проституции. Дебил это вы, раз видите то чего не существует. Где это там "черным по белому написано, что Анаит у армян богиня проституции"? У вас уже галлюцинации пошли на тему проституции. Там описываются культы и обряды, о которых вы сами сказали: Я так и говорил, что в те времена, кто знает знает, что происходило, зачем это было надо, и было ли вообще. Видимо не хотели ворошить эту тему, так как вам напомнили бы о культах и наклонностях ваших предков. Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Archit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arif 2010 Опубликовано: 13 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября, 2014 Дебил это вы, раз видите то чего не существует. Где это там "черным по белому написано, что Анаит у армян богиня проституции"? У вас уже галлюцинации пошли на тему проституции. Там описываются культы и обряды, о которых вы сами сказали: Видимо не хотели ворошить эту тему, так как вам напомнили бы о культах и наклонностях ваших предков. Еще раз вместе читаем: "В особом почете культ Анаитиды у армян, которые в честь этой богини построили святилища в разных местах, в том числе и в Акилисене. Они посвящают здесь на служение богине рабов и рабынь. В этом нет ничего удивительного. Однако знатнейшие люди племени также посвящают богине своих дочерей еще девушками. У последних в обычае выходить замуж только после того, как в течение долгого времени они отдавались за деньги в храме богини, причем никто не считает недостойным вступать в брак с такой женщиной." В храме этой "богини" ваших девушек отдавали иностранцам за деньги. Если этой "богине" посвящают развратные действия, из девушек делают проституток в ее честь - значит она богиня проституции! Это как 2 х 2! Я не говорю, что если тогда армянки занимались проституцией, то они такие же сегодня. Это дела давно минувших дней. Но я вам задаю очень сильно напрашивающийся вопрос - почему вы называете своих девочек именем Анаит? Если вы раньше не знали всего этого - я вас просвятил. Перестаньте это делать. Жалко девочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.