Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
Sign in to follow this  
Patrick

Правильное ли решение принял футбольный судья?

Recommended Posts

Гиорги ЛОМАЯ: Такие судьи должны работать в любительской лиге. Но и там его не приняли бы

5 октября 2015 00:15

thumb420_20151005001427062.jpg

Вратарь бакинского «Интера» Гиорги Ломая в интервью - говорит о матче 7-го тура Topaz премьер-лиги Азербайджана по футболу против агдамского «Карабаха» (0:2), а также арбитре встречи Эльвине Аскерове.
Что скажете об игре?

Она получилась тяжелой. Ведь играли против «Карабаха». Все знают об их силе. Они прекрасно выступают в еврокубках.

В первом тайме «Интер» откровенно слабо сыграл, не создав ничего серьезного у ворот соперника.

Слабо провели тайм. Вследствие чего и пропустили. Второй тайм в нашем исполнение получился лучше.

Расскажите о самом спорном эпизоде встречи, в котором вас удалили и назначили пенальти.

Я не трогал Рейналдо. Просто взял мяч. Весь стадион видел, что там не было нарушения правил. Только Эльвин Аскеров что-то там свое увидел. Как судил всегда, так судил и эту игру. Такие арбитры должны работать в любительской лиге. Но и там его не приняли бы.

Вы довольно яростно апеллировали ему…
Я хотел объяснить, что не было там нарушения, а он дал пенальти и удалил меня. Напротив, этот судья сам ругается.
Ругается?
Да, он ругался. Почему он выгнал Хизанишвили? Он просто руками жестикулировал, показывая свое удивление решению арбитра.
Вас удивило то, что «Карабах» не забил с 11-метрового?
Нет. Они специально это сделали, тем самым, показав, что судья ошибся. Рефери должен был давать пенальти в ворота «Карабаха», когда мяч попал в руку игрока агдамцев. 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Во всех спорных эпизодах решение судьи было правильным.

Вратарь скосил игрока не смотря на то, что до этого он сыграл на грани фола сыграв в мяч. Но ни один судья   рассматривать подобный  эпизод в отдельности не будет  .судья рассматривает эпизод в динамике как цельный эпизод. То есть - скосил.  

Пробитый мимо ворот пенальти  не является благородным поступком , в конце концов мяч пролетел рядом со штангой, а не откровенно   несколько метров от ворот. Поступок игрока расцениваю  как чудачество.

 

Во втором случае  мяч попал сначала в ногу защитника стоявшего боком   после  отскочив от ноги  попал в руку . Любое решение  принятое судьей можно считать правильным ,но я бы ни когда за  такое "нарушение" не назначил пенальти.

Так,что Ломая может  ,  как угодно возмущаться , но он правила не знает и при этом  умудряется  свою ошибку как говориться  -  свалить  с больной головы на здоровую. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пенальти там не было. Игрок скажем споткнулся об вратаря. А игры рукой конечно же не было. Игрок со всей силы пробил не в ворота а в игрока и попал ему в руку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему я настаиваю,что пенальти  был.

Вратарь задел ногу игрока,  который растянулся , но если бы он не поставил подножку игрок мог бы после подката вратаря овладеть мячом учитывая ,что мяч отскочил не далеко. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не ставил подножку. Вратарь не должен просто стоять и ждать когда ему забьют гол. Он поборолся за мяч и чисто выбил его. Нападающий же перепрыгивая его просто споткнулся о лежащего. Таких примеров в мировом футболе уйма и каждый день но за это не дают пенальти. Другое дело что с той точки где стоял судья можно было бы это не увидеть, а только то что после контакта с вратарём Рейналдо упал. И он сделал вывод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вратарь не должен нарушать правила .Его ни кто не вынуждает ждать стоя  когда забьют гол. 

Как не перепрыгивал?  

Не бить по воротам  дал указания тренер, а вот  он точно мог не видеть происходящего находясь на  отдалённом расстоянии.

В мировом футболе уйма  ситуаций и не зафиксированный  пенальти не говорит о правильном решении арбитра.

 Вратарю не надо было умышленно  цеплять ногу нападающему. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не делал этого) нормальная борьба за мяч. Там не было нарушения)Вратарь никаких правил не нарушал. Это же так очевидно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вратарь не нарушил правило, значит  этот нападающий склонен время от времени падать сам по себе.)

Кстати, вратарь зацепил 2 ноги.) поэтому  игрок и упал.)

Edited by Patrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда когда игрок падает означает нарушение правил. Если я играл в мяч и игрок потерял равновесие это не нарушение с моей стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном случае равновесие игрока нарушил вратарь.)  

В динамике  явно тянет на штрафной удар. Меня больше  разозлили высказывания Ломая  в адрес судьи.  Здесь не так-то   просто было разобраться просматривая фрагмент  с разных ракурсов ,  а судье  пришлось принимать решение можно сказать мгновенно.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Один раз один умный человек сказал. Чтобы понять решение судьи надо в тот момент быть на том же месте где был судья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

))))))

 

У меня знакомых в газете нет.)))

 

http://www.-/football/20151006173057998.html

 

Эльвин Аскеров о решении Карабаха: Я прав, а они не бьют пенальти и зарабатывают уважение

6 октября 2015 17:30

thumb420_20151006173057998.jpg

Арбитр Эльвин Аскеров прокомментировал спорный эпизод футбольного матча 7-го тура Topaz премьер-лиги Азербайджана между «Интером» и «Карабахом» (0:2), передает -.
Выставив видеозапись спорных моментов на своей странице в Facebook, арбитр поделился своими мыслями по этому поводу: «Нарушение правил было. Фейр-плей там неуместен. Это проявление неуважения к арбитру. Если внимательно посмотреть, то после касания мяча голкипер намеренно поднимает ногу и бьет игрока по колену. А что касается поведения «Карабаха», то лишние разговоры не устраняют таким образом. Я прав, а они не бьют пенальти и зарабатывают уважение».
Edited by Patrick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение следует.

 

http://www.-/football/20151006190122360.html

 

Европейские СМИ отметили поступок игрока Карабаха
6 октября 2015 19:01

thumb420_20151006190122360.jpg

Европейские СМИ не оставили без внимания поступок полузащитника агдамского «Карабаха» Эльвина Мамедова в матче с бакинским «Интером» в рамках 7-го тура Topaz премьер-лиги Азербайджана по футболу.
Как передает -, британская, голландская, бельгийская, российская, украинская, греческая пресса отметили, что игрок намерено пробил мимо ворот с пенальти, назначенного в концовке встречи, когда «Карабах» вел 1:0 (итоговый счет – 2:0). Особо выделилось бельгийское издание Het Nieuwsblad, которое с иронией отметило, что пока «Карабах» намерено не забивает пенальти его соперник по групповой стадии Лиги Европы «Андерлехт» не может реализовать целых три за одну игру, намекая на недавний матч «Мехеленом» в чемпионате страны.
Напомним, что после назначения арбитром Эльвином Аскеровым 11-метрового, наставник «скакунов» Гурбан Гурбанов дал поручение не забивать с «точки». После игры главный тренер отметил, что его команде такие победы не нужны, потому они не стали забивать с пенальти.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как он определяет умышленно вратарь поднимает ногу или нет?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он так сказал после просмотра видео то он либо не судья либо не умеет признавать свои ошибки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так  рассуждая можно поставить всё ,что угодно под сомнение. ) 

 

Разложив момент по эпизодам получаем.

Подкат прямой ногой.

Мяч выбит.

Вратарь поднимает ногу.

Игрок падает.

Какое имеет отношение размышления об умышленности или неумышленности в действия  вратаря? - ни какого. Правило нарушено.Пенальти.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правило не было нарушено. Это не был подкат а игра в мяч. Все в пределах правил)) Конечно если судья на тот момент решил что пенальти то это пенальти. Но посмотрев видео судья хотя бы мог признать что момент был спорный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

он мог бы и не дать. Ведь до этого был скандал, когда играли против Нефтчи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первичен подкат  ( это подкат) вторична подножка?))) 

Игрок растянулся сложив две ноги не артистично. а "как положено".По внимательней посмотреть видно, как он хотел умышлено носком зацепить ногу вратаря, но не стал этого делать за него сделал сам вратарь.)))Пенальти 100%!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

он мог бы и не дать. Ведь до этого был скандал, когда играли против Нефтчи. 

Пожалуйста по подробней. Я не в курсе написанного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же эпизод, но даже глава судейского коммитета сказал, что судья не был прав. 

 

Карабах 1-1 Нефтчи. Когда гости имели премущество, судья назначил сомнительный пенальти в ворота Нефтчи, а те забили гол. И тут начался скандал. Именно из-за этого Гурбанов указал не бить. Многие так думают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой же эпизод, но даже глава судейского коммитета сказал, что судья не был прав. 

 

Карабах 1-1 Нефтчи. Когда гости имели премущество, судья назначил сомнительный пенальти в ворота Нефтчи, а те забили гол. И тут начался скандал. Именно из-за этого Гурбанов указал не бить. Многие так думают

Здесь есть причина ,  Гурбанов избежал  необоснованных разговоров.  учитывая приведённый вами пример. 

 

Я  считаю ,судья сработал  профессионально. Вратарь не дал игроку после подката  овладеть мячом  свалив его нарушил  этим действием правило. Обратите внимание , мяч не откатился далеко, он не ушёл за боковую линию...То есть  игрок мог  мячом  овладеть.  Не так ли?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Комисии Fair Play УЕФА рассмотрят жест Гурбана Гурбанова

20 октября 2015 17:00

Поступок главного тренера азербайджанского футбольного клуба «Карабах» Гурбана Гурбанова может получить оценку со стороны УЕФА, передает -.

Напомним, что в матче 7-го тура Topaz премьер-лиги между «Карабахом» и «Интером» арбитр Эльвин Аскеров назначил пенальти в ворота «банкиров». В справедливости этого решения усомнились не только в «Интере», но и в «Карабахе». Поэтому Гурбан Гурбанов дал указание футболисту команды Эльвину Мамедову пробить мимо, что тот и сделал. Впрочем, это не помешало «скакунам» одержать победу (2:0).  

Между тем, комментируя этот эпизод, генеральный секретарь АФФА Эльхан Мамедов заявил, что этот шаг Гурбана Гурбанова достоин похвалы: «И я как генеральный секретарь АФФА и второй вице-президент Комисии Fair Play УЕФА, обязательно подниму этот вопрос на предстоящем в ноябре в швейцарском Ньоне заседании этой структуры. Я даже постараюсь добиться внесения этого вопроса в повестку дня. Это мой долг как генсека АФФА и ответственного лица комиссии. Уверен, что эти достойные подражания действия азербайджанского тренера получат должную оценку со стороны УЕФА», - заявил Мамедов. (ATV) 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

  Всё ли продумал Эльхан Мамедов своим желанием  рассмотреть поступок Гурбанова в УЕФА. а если там  увидят нарушение правила?  Тогда как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрим с 1.15 где здесь пенальти? Его нет. Судья ошибся.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрим с 1.15 где здесь пенальти? Его нет. Судья ошибся.

 

))) Сначала написал что пенальти был) потому что подумал что сбивали игрока синего. Но потом оказалось что пенальти дали против команды в белом. Да игрок в белом сам бросился под игрока в синем ибо не супевал на мяч. Тут даже скажу что ен ошибка судьи а указание сверху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс было нарушение против другого игрока Интера чуть дальше прямо перед судьей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

))) Сначала написал что пенальти был) потому что подумал что сбивали игрока синего. Но потом оказалось что пенальти дали против команды в белом. Да игрок в белом сам бросился под игрока в синем ибо не супевал на мяч. Тут даже скажу что ен ошибка судьи а указание сверху.

Такое тоже может быть? Указывают с верху?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то. У нас раньше было и сейчас может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...