gregormichael Опубликовано: 28 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября, 2015 Мы с женой в Германии уже более 16 лет.Конечно ко многому привыкли и уже воспринимаем как само-собой разумеещееся.Но тем не менее стараемся сохранить свежесть восприятия и способность видеть новое и этому новому удивляться.В том числе благодаря тому что я фотографирую, а взгляд сквозь видоискатель чётче. ;-)Теперь ближе к делу.В Германии и не только встречаются вещи, которые мы никогда раньше не видели и которые до сих пор воспринимаем с интересом, удивлением и любопытством.Давайте попробуем вместе о таких вещах вспомнить.Что необычного/непривычного/удивительного вы увидели (узнали) в Германии, Европе и не только?================================================================================================================================================================================Было бы здорово показать фото, но если фото нет - просто рассказать.Туалеты для собак мы встречали в нескольких городах БельгииИ без перевода ясно парковочные места для женщин Цитата Со мной интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gregormichael Опубликовано: 28 ноября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября, 2015 Так развозят почту.ЭлектровелосипедХотя, наверное, такое есть и в России. Цитата Со мной интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gregormichael Опубликовано: 29 ноября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Каких только ухищрений для перевозки детей не встретишь!В парке замка Бенрат (Дюссельдорф)Тут в ожиданииА этоВ действииPlatz für KindЕсть и другие варианты, но нужно найти. Цитата Со мной интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gregormichael Опубликовано: 29 ноября, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября, 2015 Грустно, однако... Цитата Со мной интересно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...