Вишенька Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Итак. вопрос таков. Кто из вас, дорогие дамы, может себе позволить одеваться в бутиках, посещать элитные салоны красоты, кушать в дорогих ресторанах и отдыхать на лучших курортах мира? Сколько для этого надо зарабатывать и кем работать? Просто, начитавшись фраз типа "Вчера купила себе костюм от Валентино и сумочку в тон к нему", "Куда поехать: на Кипр или во Флориду?", или "Где-бы увеличить грудь" и тд, создается впечатление, что у нас просто рай. Вот мне и интересно, ибо покаместь я студентка, параллельно работаю, зарабатываю неплохо,хожу в рестораны, одеваюсь тоже не плохо,отдыхаю, но таких фраз все-же позволить себе не могу, надеюсь пока. Заранее благодарна за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Острая Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Я могу себе это позволить. Для этого нужно быть студенткой с обеспеченными родителями. При этом необходимо помнить, что родители вскоре сами потребуют вашей заботы. У меня большие планы на эту жизнь. Думаю, с этого и надо начинать. Хочешь получить много - проси больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tota Опубликовано: 20 июня, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2003 Хоть я и не дама, но дам один совет, Вишенька. Другие тоже не могут, но мечтают, что, как известно, не вредно. Арк демищкян paintings Анекдот в тему: -Опять весна и опять хочется в Париж... -Как, вы уже были?! - Нет, но уже хотел.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...