Перейти к содержимому

Хронология Карабахского Конфликта


Recommended Posts

Rubo в одной из тем привел данные Мемориала о том, в какой последовательности развивался карабахский конфликт. Никто из азербайджанцев эти материалы не прокомментировал. Было бы все-таки интересно узнать, что думают по этому поводу азербайджанцы.

Материал этот опубликован здесь:

ХРОНОЛОГИЯ КОФЛИКТА (Информация Мемориала)

Вот выдержки из этой публикации:

Нынешнюю острую форму конфликт принял в феврале 1988 года, когда в НКАО и в Армении прошли многолюдные митинги с требованием присоединения НКАО к Армении. Вслед за этим, 20.02.88 г. сессия областного Совета народных депутатов НКАО в Степанакерте приняла обращение к Верховным Советам Азербайджана, Армении и СССР с просьбой о разрешении выхода НКАО из состава Азербайджана и присоединении к Армении.

..................................

...................................

В конце февраля 1988 года у армянского населенного пункта Аскеран произошло столкновение с использованием огнестрельного оружия между движущимися в Степанакерт группами азербайджанцев и населением Аскерана. Погибли 2 азербайджанца, по крайней мере один из них — от руки милиционера-азербайджанца.

27-29.02.88 года произошли погромы армянского населения в городе Сумгаите, находящегося на территории Азербайджана вблизи города Баку, сопровождаемые массовыми насилиями, грабежами и убийствами, что привело к потоку беженцев из Сумгаита в Степанакерт и Армению. Своевременного расследования обстоятельств погромов, установления и наказания виновных не было проведено, что привело к эскалации конфликта.

Так Мемориал описывает самое начало конфликта. Это в целом совпадает с той последовательностью событий, которую приводит в своей книге Г.Старовайтова:

Галина СТАРОВОЙТОВА, "НАЦИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ: ПОДХОДЫ И ИЗУЧЕНИЕ СЛУЧАЕВ.". Вот выдержка из этой книги:

...20 февраля 1988 года областной совет Нагорного Карабаха направил обращения к парламентам (Верховным Советам) Армении, Азербайджана и Советского Союза с просьбой о присоединении области к Армении (азербайджанское меньшинство в Совете не принимало участия в голосовании). Эта акция немедленно вызвала всенародный отклик в Армении: в Ереване начались массовые митинги, организованные комитетом "Карабах" - группой демократически настроенной интеллигенции. Зарождающееся национальное движение получило широкую поддержку масс, как в Нагорном Карабахе, так и в Армении; но в Нагорном Карабахе оно изначально контролировалось элитой старого типа (партийными функционерами, руководителями предприятий и т.д.), в то время как в Армении появилось новое руководство, открыто оппозиционное местной номенклатуре и правящему коммунистическому режиму в целом.

Обращение Нагорного Карабаха в Азербайджане было, конечно, встречено негативно. Конфликт был сильно отягощен антиармянским погромом, организованным в азербайджанском городе Сумгаите в конце февраля 1988 года - первым взрывом этнического насилия в новейшей советской истории.

( http://www.vehi.net/politika/starovoit/02.html )

В заключение совей книги Старовойтова на материале изучения наиболее известных случаев описывает типичные стадии подобных межнациональных конфликтов - см. Самоопределение через сецессию: типичные стадии конфликта. здесь же приводятся возможные критерии для самоопределения.

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

в своей книге Г.Старовайтова:

Больше всех и зловеще продуктивно старалась печально известная Галина Старовойтова, советница (теперь уже бывшая) президента России по межнациональным вопросам а фактически — по разжиганию межнациональных распрей), по совместительству, как не раз упоминалось в прессе, международная торговка антиквариатом и еще — трехкратная армянская депутатка (депутатский мандат — лучшее прикрытие для контрабандиста).

Старовойтова, прежде чем надеть мантию армянского депутата (и для того, чтобы ее надеть!), влезла в армянскую шкуру (позже выяснилось, что у нее мать армянка), освоила, как видно, образ мышления и тот специфический, иносказательный “язык”, которым оперируют армяне. В феврале 1988 г. она написала сочувственное письмо, адресованное матерым поджигателям межнациональной войны Сильве Капутикян и Зорию Балаяну. И вскоре после этого письма был запущен “сумгаитский процесс” (термин Старовойтовой). Что же она написала? Приведу лишь одну выдержку: “Было очевидно, что мы находимся перед лицом исторического события, не просто случайного народного выступления, а выстраданного всем ходом истории народного движения” [цит. по 49, с. 80].

Умиляет имитация — закрой глаза и скажешь: Балаян! Тот самый лексикон — пустозвонный пафос, армянская аллегория. Попытаемся расшифровать: “Было очевидно” — действуйте смело; “Мы” —и я с вами;

“Находимся перед лицом” — пора начинать; “Историческое событие” — армяно-азербайджанская война;

“Не просто случайное народное выступление” — не только отдельные акции армянского террора;

“Выстраданный” — подготовленный (“вытягиванием денег путем угроз из карманов” армян) [27, с. 8];

“Всем ходом истории” — в течение 115 лет, начиная с 1878 г.;

“Народное движение” — к победе “Великой Армении”.

Подобных перлов у Старовойтовой много. Им достойное место в анналах фашизма, рядом с высказываниями Муссолини, Гитлера, Геббельса. Кстати, все думают, что Геббельс только врал. Но он говорил и правду: один раз, признался, что он “патологический враль” [см. Труд, 20.10.92]. А Старовойтова, которая сочиняла ложь похлеще геббельсовской? Эта мадам, которую тогда смотрели и слушали во всем мире, одни возмущаясь, другие хихикая, на виду у всех, запросто возводила “гору” на ровном месте, окутывала “туманом” солнечный день, превращала убийц в “жертвы”, убитых в “палачей”. Одним словом, не моргнув глазом, она называла черное не только белым, но и желтым, красным, зеленым — только не черным. И в результате ее политлицо стало до того многоцветным, что даже такой эксцентрик как В.Жириновский сказал: “Галину Старовойтову я бы никогда не полюбил” [Сэхэр, 11.10.91J.

А Борис Ельцин оказал, очевидно, сильнее: “Убрать немедленно!” Этих слов публика не слышала, но она увидела результат — Старовойтову убрали (не уволили!) без соблюдения приличествующего этикета: она и оглянуться не успела, как оказалась по другую сторону кремлевской стены. “По словам самой Старовойтовой, указ о ее смещении был для нее полной неожиданностью и просьб о своей отставке она не подавала” [Известия, 06.11.92]. Такое впечатление, что будто, как говорится в одном детском рассказе, “тряпочкой взяли за хвостик и выбросили в мусоропровод”. Да, ее надо было убрать, эту бешеную волчицу, на совести которой тысячи замученных, убитых армянскими боевиками людей.

Что же она сделала на высоком посту советника Президента? Нам, простым смертным, не все известно — ведь она занималась в основном темными делами. Перечислим некоторые обнародованные. Старовойтова помогла Балаяну, Капутикян и прочим национал-социалистам выпустить Джинна Карабаха из ереванской коньячной бутылки, разжечь первый в СССР костер межнациональной войны. Оттуда огонь перекинулся в Южную Осетию, Молдову, Грузию, Абхазию, Ингушетию, Северную Осетию и т. д. Эти межнациональные пожарища, кровавые непримиримые войны были настолько желанны, до того притягательны для мадам Старовойтовой, что она даже, забыв, что она мадам, рвалась примерить погоны аж министра обороны России! И чуть было не прошла — все армянство толкало ее туда. Эти перспективы кружили Старовойтовой голову сильнее, чем все пять звезд ереванского коньяка. Можно представить себе сценарий кошмара, который мог развернуться под командованием этого дьявола в юбке: всеэсэнговская, а затем всемирная война между всеми нациями и народами. Желаемый результат: российская армия очищает все “исконно армянские земли” от всех “оккупантов” — турок, грузин, чеченцев, осетин, ингушей, дагестанцев, абхазцев, казаков и..., конечно, от самих русских — до Воронежа!

Характерно, что евреи от Старовойтовой отмежевываются: они говорят, что мать ее армянка (вот где зарыта собака!), отец — тоже не еврей (только муж вроде бы еврей).

Армянская кровь. Даже наполовину разбавленная, она способна натворить такое, что не приснится и в страшном сне — если ей дать волю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто из азербайджанцев эти материалы не прокомментировал. Было бы все-таки интересно узнать, что думают по этому поводу азербайджанцы.

///----

RETABOLIL, твои глубокие и познавательные материалы конечно как всегда весьма мудры и проницательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RETABOLIL, твои глубокие и познавательные материалы конечно как всегда весьма мудры и проницательны.

Согласен, полностью. Спасибо Ретаболил, брат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

O, Saleh Bey нашел благодарного читателя в лице(?) третьеклассника Мамишева. Может стоит включить изучение этого эпохального произведения, "Армянства", в курс начальной азербайджанской школы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в курс начальной азербайджанской школы?

///-----------

Да что вы, это надо включить в программу кандидатского минимума по естественным (а также неестественным) наукам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                                    QUOTE (Трахтенберг @ Jul 10 2003, 01:36)

                                    RETABOLIL, твои глубокие и познавательные материалы конечно как всегда весьма мудры и проницательны.

                        Согласен, полностью. Спасибо Ретаболил, брат

Тоже согласен... Спасибо Ретаболил, сестра! ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, азербайджанцы верят, что Галина Старовойтова - армянка?! Может, Ельцин тоже армянин - не Ельцин, а Ельцян??!! И Путин... не Путин, а Путян...

Я знаю, что в Азербайджане обвинение в армянстве является самым страшным обвинением, но ведь мы с вами не все живем в Азербайджане (слава Богу!) и для нас всех,-- нормальных людей, а не азербайджанцев,-- еще остаются вопросы, на которые, как всегда, от азербайджанцев не поступило пока еще ни одного вразумительного ответа!

Вопрос был об оценке отчета, представленного правозащитным обществом Мемориал. По-вашему, Мемориал - "тоже армянин", не Мемориал, а Мемориян?

И что, лауреат нобелевской премии Солженицян - тоже армянин?

Итак, никто из азербайджанцев материалы Мемориала не прокомментировал. А было бы все-таки интересно узнать, что думают по этому поводу азербайджанцы -- что выдумают азербайджанцы на сей раз?

Ведь только что все азербайджанцы ХОРОМ требовали доказательств! И что же? Когда требуемые доказательства были предоставлены, все азербайджанские оппоненты почему-то моментально умолкли, спрятавшись в кустах!

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется ЦИРК уехал, причем надолго...

Лето, все-таки, гастроли...

Изменено пользователем Трахтенберг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон,

кажется ЦИРК уехал, причем надолго...

Цирк уехал, но некоторые клоуны отстали -- вот, например, RETABOLIL. Откуда он взял этот погромный текст про Старовойтову? Сам до такого он бы никогда не додумался... Неужели такую чушь пишут в азербайджанских газетах?

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон, это из эпохального произведения "лжестарикашки" Салех Бея, "Армянство" называется. Вещь!!! Настоятельно рекомендую! :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщим в хранологии упушено самое главное для Азербайджанцев. Это то что еще с 1987 года в Баку прибывали вынужденные переселенцы из Армении и Карабаха. Это то что уже был "Очаг" зори Балаяна, и так далее. Уже и Бакинские армяни, опасаясь последствий (так как некоторые беженцы приежали с явными следами побоев) начинали обменивать свои квартиры на другие горада. Каждый Бакинский армянин может утвердить это.

Пока все шло худо бедно но без крови. Но для организаторов конфликта этого было мало. Ну а дальше все

по их сценарию. То что Сумгаит был хорошо оргонизованный шоу безсомненно. Был суд над зачинщиками, можно проследить материалы суда и делать выводы. Много ума для этого не надо.Суд был не в Азербайджане, так что предвзятость исключается. Организаторы этого конфликта известень. Это великорусское империалистические амбиции вверхах кремля. И инструментом у них на Кавказе были армяни. Именно армяни подходили по своей натуре для выполнения этих целей.

То что армян в Азербайджане в Карабахе притесняли мягко говаря вранье. Про экономику вообще не чего говарить. Для этого надо только открывать первоисточники и просмотреть бюджет НКАО и сравнить с другими регионами Азербайджана. При этом можно сравнить число населений и другие показатели.

Все это я к тому что читая хронологию той или иной стораны , и даже той кажуеся видемой нейтральной стораны, надо зреть в корень. Я лично считаю что корень в нашем случае скрывается именно в менталитете и в натуре армянского народа.

могу слушать, могу говарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообщим в хранологии упушено самое главное для Азербайджанцев.

///---

Ну конечно, ведь Балаян "Мемориалу" взятку дал, чтоб они это пропустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                        вообщим в хранологии упушено самое главное для Азербайджанцев. Это то что еще с 1987 года в Баку прибывали вынужденные переселенцы из Армении и Карабаха. Это то что уже был "Очаг" зори Балаяна, и так далее. Уже и Бакинские армяни, опасаясь последствий (так как некоторые беженцы приежали с явными следами побоев) начинали обменивать свои квартиры на другие горада. Каждый Бакинский армянин может утвердить это.

                        Пока все шло худо бедно но без крови. Но для организаторов конфликта этого было мало. Ну а дальше все

                        по их сценарию. То что Сумгаит был хорошо оргонизованный шоу безсомненно. Был суд над зачинщиками, можно проследить материалы суда и делать выводы. Много ума для этого не надо.Суд был не в Азербайджане, так что предвзятость исключается. Организаторы этого конфликта известень. Это великорусское империалистические амбиции вверхах кремля. И инструментом у них на Кавказе были армяни. Именно армяни подходили по своей натуре для выполнения этих

                        целей.

                        То что армян в Азербайджане в Карабахе притесняли мягко говаря вранье. Про экономику вообще не чего говарить. Для этого надо только открывать первоисточники и просмотреть бюджет НКАО и сравнить с другими регионами Азербайджана. При этом можно сравнить число населений и другие показатели.

                        Все это я к тому что читая хронологию той или иной стораны , и даже той кажуеся видемой нейтральной стораны, надо зреть в корень. Я лично считаю что корень в нашем случае скрывается именно в менталитете и в натуре армянского народа.

А ну ка скажи ка мне, где эти перовисточники, где говорится об "бюджете" НКАО, и сравнение

его с другими регионами... И причем тут экономика? А еще вот что интересно.

Кажется все азербайджанцы наизусть выучили "Очаг" . Блин, да вообще знаете что наверное

в самой Армении этот очаг читали человек сто, или двести, не более. И те кто пожертвовал

свои жизни для Родины, уверен слыхом не слыхали ни о каком "Очаге". Хватит при каждой дисскусии ссылаться на этот "Очаг"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балаян "Мемориалу" взятку дал, чтоб они это пропустили.

Вот это уже другой разговор,один из немногих случаев когда пожалуй соглашусь с армяном!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже другой разговор,один из немногих случаев когда пожалуй соглашусь с армяном!!!

///----

Хочешь еще согласиться со мной? Так вот:

1. Албаны - это тюрки, а тюрки - это азербайджанцы, а азербайджанцы - это албаны.

2. Низами - азербайджанский поет, потому что родился в Гяндже, а Гянджа - это город, где родился Низами, поэтому он азербайджанский поэт.

3. Ереван - это один из молодых азербайджанских городов, потому, что Раванлу-хан был азербайджанцем, т.е. албаном, т.е. тюрко, поэтому Низами азербайджанский поэт.

4. Азербайджан - это страна, часто называемая Персией, т.к. персов в Персии нету, а албаны - это тюрки, потому, что Ереван - это один из молодых азербайджанских городов, т.к. Низами жил в Гяндже, т.е. тюрки - это албаны, т.е. албаны - это тюрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трахтенберг написано конечно по пьянке,но в этом что то есть,учитывая то что мысли принадлежат армяну.

В общем нормально,гипотеза намного правдаподобней чем у многих армянских ученых.Я серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо судишь. Тебе не кажется, что тебе пора к врачу, мозги показывать???

А как вы относитесь к арррррррррррррррррмянскому ГЕНОЦИДУ и возвращению арррррррррррррмянских земель????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hi chimps, observing that the everything is ongoing as never but I used to view u from aside sometimes and never ever realized such an emotion upon this kind of jaxstopositional cases.Congratulations Charlies!

But I dont know wno u r but like an historic and an observer from aside I would support some thoughts of this side and some thoughts of other as well. and mostly Azerbaijanian side.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

//to chto armyan v Azerbayjane Karabaxe priticnyali myagko govorya vranye//

Ade,ne prichinyali e,a vizhivali,ne verish cproci u camogo Getdar-babi,on to uzh znal cvoe delo, po izmeneniyu demograficheckogo coctoyaniya,on daval intervyu camolichno xvactayac etim v gazete "Zerkalo".

Cperva xoteli zapugat

I Cumgaitom zaderzhat

No beg nabral lokomotiv

I net u nix alternativ

Opyat Artsakh k rukam pribrat

Mi zubi vibili,ne rvat

Im bolshe telo po kuckam

V glazax u nix odna tocka

Po tem dalekim vremenam,

Kogda puctivshi cemena

Na nashey kroxotnoy zemle

Vdrug vozomnivshie cebe,

Chto eta ixnyaya zemlya

Pockolko pamyat korotka,

Doroga vcpyat,nazad dlinna

Konets albanckim plemenam

I eto na ruku voram

Let 800 oni uzh cdec

Ucpeli vcetaki ocect

I pozabit ved cvoy prixod

Mi govorim im:"Zadniy xod!"

Mi neudobni im,tvorit,

Ictoriyu cvoyu lepit

Oblagorazhivat ctranu

Chuzhoy kulturoy nayavu

Mi im podcechku po nogam

A camix rezvix-po rogam

Oni krichat:"Vora derzhi!"

No mir ne verit ixney lzhi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, азербайджанцы верят, что Галина Старовойтова - армянка?! Может, Ельцин тоже армянин - не Ельцин, а Ельцян??!! И Путин... не Путин, а Путян...

Я знаю, что в Азербайджане обвинение в армянстве является самым страшным обвинением, но ведь мы с вами не все живем в Азербайджане (слава Богу!) и для нас всех,-- нормальных людей, а не азербайджанцев,-- еще остаются вопросы, на которые, как всегда, от азербайджанцев не поступило пока еще ни одного вразумительного ответа!

Вопрос был об оценке отчета, представленного правозащитным обществом Мемориал. По-вашему, Мемориал - "тоже армянин", не Мемориал, а Мемориян?

И что, лауреат нобелевской премии Солженицян - тоже армянин?

Итак, никто из азербайджанцев материалы Мемориала не прокомментировал. А было бы все-таки интересно узнать, что думают по этому поводу азербайджанцы -- что выдумают азербайджанцы на сей раз?

Ведь только что все азербайджанцы ХОРОМ требовали доказательств! И что же? Когда требуемые доказательства были предоставлены, все азербайджанские оппоненты почему-то моментально умолкли, спрятавшись в кустах!

Vot-Vot,tovarish solomonyan,tak i vi vse sebye prisvaivaete,i Irevan,i Zangezur,i Naxchevav,i ya ve udevlyus esli vi skoro Papua Novaya Gvineya toje budet vasha,Ti mojesh skazat,chto,Aborigeni Proizoshli iz drevnego arrrrmyanskogo,roda,Aborigenyan...

:garabala: :garabala: :garabala: :garabala: :garabala:

:):gizildish::luv::luv::luv::):):P:P:lol::lol::D:D:D:):luv::luv::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломон,

кажется ЦИРК уехал, причем надолго...

Цирк уехал, но некоторые клоуны отстали -- вот, например, RETABOLIL. Откуда он взял этот погромный текст про Старовойтову? Сам до такого он бы никогда не додумался... Неужели такую чушь пишут в азербайджанских газетах?

Sirk na meste tolko tusuyutsya tam Arrrmyanskiye klouni.

XOROSH IGRAYUT!!! :luv::gizildish::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это уже другой разговор,один из немногих случаев когда пожалуй соглашусь с армяном!!!

///----

Хочешь еще согласиться со мной? Так вот:

1. Албаны - это тюрки, а тюрки - это азербайджанцы, а азербайджанцы - это албаны.

2. Низами - азербайджанский поет, потому что родился в Гяндже, а Гянджа - это город, где родился Низами, поэтому он азербайджанский поэт.

3. Ереван - это один из молодых азербайджанских городов, потому, что Раванлу-хан был азербайджанцем, т.е. албаном, т.е. тюрко, поэтому Низами азербайджанский поэт.

4. Азербайджан - это страна, часто называемая Персией, т.к. персов в Персии нету, а албаны - это тюрки, потому, что Ереван - это один из молодых азербайджанских городов, т.к. Низами жил в Гяндже, т.е. тюрки - это албаны, т.е. албаны - это тюрки.

D o l b a r i k ! Izvini no po drugomu ya tebya ni kak ne nazovu!

Govorish pro klounov a sam Vperedi nix idesh,a eshe vzyal,evreyskiy Nik,a zabil IZRAIL je iskonno Arrrmyanskaya zemlya! :luv::gizildish::luv::luv::luv::luv::lol::lol::D:luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Highlander,

Где ты научился говорить на таком корявом английском? Это же ужас что такое!

Naverno u nego v Anglii,ili esho gde to tam,pedogog Arrrrmenin,

Ved Angliya,i vse ostalniye English-speaking strani,eto iskonno

Arrrrmyanskiye zemli!!!

:lol::gizildish::luv::luv::luv::lol::D:D:D:luv::luv::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Характерно, что евреи от Старовойтовой отмежевываются: они говорят, что мать ее армянка (вот где зарыта собака!), отец — тоже не еврей (только муж вроде бы еврей).

Армянская кровь. Даже наполовину разбавленная, она способна натворить такое, что не приснится и в страшном сне — если ей дать волю.[/b]

Мне хочеться прокомментирояать данное сообщение.

Старовойтова свою популярность завоевала на гребне освещения событий в Карабахе. От восторженного в Армении, до проклятий в Азербайджане. Комментировать ее, а тем более давать оценку, насколько обьективна она была, очень трудно. Надо признать, что она знала свой предмет на отлично. Т.е история и этническая мозайка данного региона, и были ее основным занятием и темой кандидатской (совершенно не помню, была ли она доктором наук). Особенно возразить ей в то время, небыло людей ее уровня. Единственным оказался Буниатов, но его аргументы а тем более манера ведения научного спора (что поделать, характер у него был такой), не имели поддержку вне Азербайджана. Его теория и исследования так и остались всего-лишь гопотезой. В данное время у нас есть группа талантливой молодежи, активно разрабатывающие его наследие (одного из них и его эссе, вы можете найти на этом форуме - Бозгурд). Сам факт, что эсть люди работающие в этом направлении радует. Что касается непосредственно хода конфликта, то лично я считаю, что она в целом правдива и факты по времени не искажены. Естественно они звучат проармянски, но что поделать, мы сами понаделали кучу непростительных ошибок. Единственно, на что я не могу найти ответа, так это появление беженцев из Кафана в конце января 1988 г. Это сообщение в то время муссировалось, но я нигде не встречал толкового интервью или рассказ беженца. Я понимаю, что их скорее всего было не очень много, но они были, судя по сообщениям. Дата их появления, существенно меняет картину конфликта. Но опять-же, безалаберность властей и прессы в то время, еще много лет будут ощущаться.

Старовойтова конечно-же не армянка, и даже не еврейка. Оча самая настоящая русская. Кстати госпожа Боннер, то-же никакого отношения к армянам не имеет. Просто ее отчим был армянин (Алиханов), который был репрессирован в том возрасте, когда ее политическая активность затмевалась ее сексуальной.

Хочу напомнить своим землякам, что любое муссирование о количестве армянской крови и ее влиянии на окружающую среду, великолепно играет на руку нашим оппонентам. А там глядишь, и до обвинения в фашизме недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rekviem

Clava Ctarovoytovoy,drugu i boytsu

Clava rucckoy zhenshine,po materi ottsu

V pamyat preklanyayu golovu cvoyu

I kak generalu chect ey otdayu

Ti v goda lixie pomogala nam

C nami ti delila gore popolam

Kazhdiy karabaxets imya chtit tvoe

O tebe Artsax nash milaya poet:

Daleko v Roccii zhenshina zhila

Daleko v Roccii nam cectroy bila

Zakatiloc colntse vdrug za nebocvod

I golubku nashu ckrilo v gorizont

I cletelac ctaya karkat voronya

I vorozhya nechect cela na konya

I cmeyatcya cmerti,ctal coced-urod

Ctal clabet bez miloy,karabaxckiy front

Daleko v Roccii zhenshina zhila

Vcpominayut chinno,ot ctara do mala

Rekviem po rucckoy budto iz zemli

Ti Artsax cectritsa duxom ozari

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

V pamyat preklanyayu golovku cvoyu

I kak generalu chect ey otdayu

Ti v goda lixie pomogala nam

C nami ti delila Karabax popolam

Zakatiloc colntse vdrug za nebocvod

I golubku nashu ckrilo v gorizont

Замечательное четверостишье,А Борис Ельцин сказал, очевидно, сильнее: “Убрать немедленно!”

Старовойтову убрали (не уволили!) без соблюдения приличествующего этикета: она и оглянуться не успела, как оказалась по другую сторону кремлевской стены. “По словам самой Старовойтовой, указ о ее смещении был для нее полной неожиданностью и просьб о своей отставке она не подавала”

И в этом ей огромную услугу услужили самые многосрадальные.

Пришел армян и принес беду,это не я придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rekviem

Clava Ctarovoytovoy,drugu i boytsu

Clava rucckoy zhenshine,po materi ottsu

V pamyat preklanyayu golovu cvoyu

I kak generalu chect ey otdayu

Ti v goda lixie pomogala nam

C nami ti delila gore popolam

Kazhdiy karabaxets imya chtit tvoe

O tebe Artsax nash milaya poet:

Daleko v Roccii zhenshina zhila

Daleko v Roccii nam cectroy bila

Zakatiloc colntse vdrug za nebocvod

I golubku nashu ckrilo v gorizont

I cletelac ctaya karkat voronya

I vorozhya nechect cela na konya

I cmeyatcya cmerti,ctal coced-urod

Ctal clabet bez miloy,karabaxckiy front

Daleko v Roccii zhenshina zhila

Vcpominayut chinno,ot ctara do mala

Rekviem po rucckoy budto iz zemli

Ti Artsax cectritsa duxom ozari

Ты его сам придумал,скорее всего гдето сварганил,вы же привыкли все приваивать.Хватит заниматся воровством,за ум пора братся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот действительно независимым источникам они верить отказваются.

К причинам, породившим их малочисленность, — "...невольным, насильственным скрещениям с другими народами..." Одной из существенных причин этого является утверждение одного из основоположников научного коммунизма Ф. Энгельса в труде "Происхождение семьи, частной собственности и государства", 1979 г., Политиздат, Москва, Избран. произведения К. Маркса, Ф. Энгельса, том 3, стр. 366 о том, что "...армянки являются первыми проститутками мира".

вплодь до страницы указано кем ,где в какое время все изложенно. Москва для армяна куда независемой является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это уже Санкт-Петербург.

В книге "Организм женщины", выпущенной в свет в Санкт-Петербурге в 1830 — 1870 гг. в главе "Гостеприимная проституция" отмечается, что ..."у древних армян, как и у некоторых северных, индийских и африканских народов, существовал такой обычай, когда гость должен был переспать с женой, дочерью или хотя бы со служанкой, отказ воспринимался как оскорбление хозяина". Видимо, этот древний обычай пришелся по нраву армянам, и они практикуют его и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но то что подполковник Ракитин говорил это опровергнет лишь тот кто родился после 1988

В 1988 году подполковник Ракитин говорил, что в Ереване предлагали им не только деньги, наркотики, но и женщин ("Ветеран", приложение к газете "Труд" № 41, 1988 г.). Это постоянное скрещивание приводит к непрерывному обновлению армянской нации, но зачастую в новоиспеченных армянах преобладают не армянские гены, и эти люди в конце концов ассимилируются с другими нациями. Кроме того, армяне и армянки больше других охотно женятся или выходят замуж за представителей иных народов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это уже Санкт-Петербург.

В книге "Организм женщины", выпущенной в свет в Санкт-Петербурге в 1830 — 1870 гг. в главе "Гостеприимная проституция" отмечается, что ..."у древних армян, как и у некоторых северных, индийских и африканских народов, существовал такой обычай, когда гость должен был переспать с женой, дочерью или хотя бы со служанкой, отказ воспринимался как оскорбление хозяина". Видимо, этот древний обычай пришелся по нраву армянам, и они практикуют его и по сей день.

Ай гаданалым прямо в точку. Они все рождены от Турков. По крайней мере 90% ихних генов турецкие :gizildish::luv::luv::luv::lol::):):):P:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...