Ziyadli Опубликовано: 29 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Академик Б.Пиотровский "Известия" Института истории АН Армянской ССР (1971, №3) ...В ряде статей С.Айвазян сообщает об открытом им иероглифическом письме XIX в. до н.э. и без затруднений дает перевод этих надписей, сравнивая знаки на скалах Мецамора со знаками, сохранившимися в армянских рукописях, в свое время изданных Н.Эмином... В "Известиях" Академии наук Армянской ССР (Науки о Земле, XVII, 6, Ереван, 1964, стр. 73-81) были опубликованы бронзовые "личный доверительный знак" и монеты с хайасскими иероглифами, "предшествующими знакам древнеармянского (гикомского) иероглифического алфавита" (стр. 7, которые С.Айвазян бойко переводит. ...На самом деле это монеты (со стертыми надписями) XII-XIII вв. нашей эры, выпущенные атабеками Азербайджана из династии Ильдегизов (1133-1225). Таковые имели массовое распространение в средневековой Армении и сопредельных областях Закавказья. Оказалось, что прорисовки, опубликованные С.Айвазяном и перепечатанные в статье Б.Мкртчяна, фантастические и ничего общего не имеют с реальностью; нужно лишь удивляться тому, как решился автор публиковать заведомо подложные прорисовки. Не лучше обстоит дело и с "хайасскими надписями" (XVII в. до н.э.) на камнях и скалах Мецамора. Так, в цитированной выше статье...приведен "мецаморский петроглиф", снабженный переводом текста: "Далее дом огня (богатое помещение). Дважды благословен Акоп, которому принадлежит родниковая земля навечно". В действительности, по заключению арабистов Института истории АН Армянской ССР, камень представляет собой надгробие с арабской надписью (неточно скопированной): "Али...Касим хан". Конечно, эта надпись читается не слева направо, как полагал С.Айвазян, а наоборот, справа налево. Также за хайасские иероглифы С.Айвазян принял написанные куфическим письмом имена: Мухаммед, Хасан и Али, причем из тамгообразных знаков, куфических надписей и петроглифов (изображение рогатого животного) он составил целую надпись, читал ее слева направо и перевел ее следующим образом: "Поле летнее...сребролюбец преходящий, (это) основное богатое (обогатительное) помещение... Рогатый скот (принесен в жертву)... Путь в богатое помещение всем (воспрещен)... Ад..." (См.: Известия Академии наук Армянской ССР. Науки о Земле, XVII, №2, 1964, стр.73; С.Айвазян. К некоторым вопросам истории и металлургии древнейшей Армении, Ереван-Москва, 1967. Производственно-издательский комбинат ВИНИТИ, Люберцы, стр.84-86). Причем арабское имя Али сопоставляется со знаком рукописей "богатое помещение", "дом огня" (?), "храм", а имя Хасан со знаком "богатый". Каждый, кто хоть немного знает арабское письмо, узнает написание имен куфического шрифта и тем удивительнее упоминание в приведенной статье мнения о том, что "некоторые археологи надписи на мецаморском камне считали арабскими"... Копии С.Айвазяна не совсем точные и по ним нельзя судить о характере и времени арабских надписей, но на основании фотографии одной из них, приведенной в английской статье Б.Мкртчяна, проф.В.А.Крачковский сделал заключение: в надписях Мецамора явно видны знаки арабского куфического письма, выполненные неуверенной рукой, читаемые справа налево, как имена: Али и Хасан. По форме знаков они не могут быть средневековыми, а отнесение их к XIX в.н.э. возможно. Уместно вспомнить, что у холма Мецамор находилось азербайджанское селение Зейва. Так развеялся миф о хайасских иероглифических письменах Мецамора, широко разрекламированных, сведения о которых, к сожалению, попали в авторитетные научные журналы. ...А ведь на основании "расшифровки" петроглифов Мецамора делались ответственные выводы о происхождении всех алфавитов мира от мецаморско-гиксосского -древнеармянского алфавита XVIII в.до н.э. (См.: С.Айвазян. К некоторым вопросам истории и металлургии древнейшей Армении, стр.102). В этой таблице от мецаморского алфавита прямо выводятся: армянский алфавит Маштоца (V в.), финикийский алфавит (VIII-VII вв.до н.э.), индийский алфавит (XV в.до н.э.) и далее южно-семитский, греческий, все алфавиты Азии, Африки, Европы. Надо удивляться не только широте гипотез Айвазяна, но и тому, что эта чудовищная по неграмотности таблица была перепечатана молодежной газетой "Комсомолец" (15 ноября 1968 г.), а теория хайасского письма поддержана журналом "Гарун" (1969,№1). С.Айвазян писал: "Наконец, обнаруженный нами вместе с группой геологов хайасский археологический объект Мецамор с его развитым горнометаллургическим производством и иероглифической системой письма не оставил никакого сомнения относительно локализации Хайасы в пределах Араратской области Армении. Свидетельством того, что Мецамор является именно хайасским (т.е. древнеармянским), а не каким-либо иным памятником культуры, служат обнаруженные здесь первые в Армении иероглифические письмена. Их расшифровка выполнена автором на основе корреляции с армянскими иероглифическими знаками, сохранившимися в некоторых средневековых рукописях Матенадарана. Так, прекратило свое существование столетнее недоразумение -концепция государства Урарту". С.Айвазян считает эту "концепцию" поверженной на основании того, что 1) Мовсес Хоренаци ничего не говорит об Урарту, 2) страна Хайаса ,на основании мецаморских иероглифов, охватывала всю территорию, которая отводилась урартам и 3) клинообразное письмо из Вана следует читать по-армянски. Последнему вопросу посвящена книга С.М.Айвазяна "Расшифровка армянской клинописи" (Ереван, 1963), где приводятся, в большинстве случаев, очень отдаленные и неточные сопоставления урартских и армянских слов, без учета фонетических соответствий этих языков и их строя (заимствование урартских слов в армянском языке было в свое время доказано Г.А.Капланом и Гр.Ачаряном). Подбирая армяно-урартские соответствия для доказательства того, что урартская клинопись является письмом армянского языка, С.Айвазян не знал, что он повторяет мнение А.Мордтмана, переводившего по-армянски не только урартские, но и ассирийские клинообразные надписи, мнение, высказанное 150 лет тому назад и давно отвергнутое наукой. Таковы были мои замечания, высказанные на заседании Президиума Академии наук Армянской ССР с целью остановить поток безграмотный "теорий", наносящих вред армянской исторической науке, и, к сожалению, проникших в популярную литературу. Академик Б.Пиотровский (Ленинград). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 29 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Конечно, эта надпись читается не слева направо, как полагал С.Айвазян, а наоборот, справа налево. Вон оно как!!! Так армяне не только изобрели самый совершенный алфавит в мире!! Они ещё и изобрели новый вид чтения!!! Это как получается - справа налево написано Мухамед, а слева направо - Карапет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАПЛЯ Опубликовано: 29 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Ссылку давай Зиядлы из нета про Акопа 17 в д Р.Х. даже Айвазян не мог написать, про Карапета может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 29 августа, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Ссылку давай Зиядлы из нета Известия" Института истории АН Армянской ССР (1971, №3) про Акопа 17 в д Р.Х. даже Айвазян не мог написать, про Карапета может быть А он пишет и про Акопа. Читай статью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 29 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Подбирая армяно-урартские соответствия для доказательства того, что урартская клинопись является письмом армянского языка, С.Айвазян не знал, что он повторяет мнение А.Мордтмана, переводившего по-армянски не только урартские, но и ассирийские клинообразные надписи, мнение, высказанное 150 лет тому назад и давно отвергнутое наукой. Вот оно, совершенство армянского алфавита!!! Там крючoчек подрисовал, там палочку подставил.. Дааа, прав был - воистину гениально!!! А ещё можно у иероглифов подтереть кое-где, и выдать, например, учение Конфуция за древнеармянские манускрипты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hesbollah Опубликовано: 29 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Нашли то же мне армянского историка. С.Айвазян известная экстравагантная личность. Кто кроме вас его всерьез воспринимает? Кстати Зиядли зря ты так волнушеься по поводу ухода крестоносцев, 20 процентов территории Бакилиляра мы заняли всерьез и надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 29 августа, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Нашли то же мне армянского историка. С.Айвазян известная экстравагантная личность. Кто кроме вас его всерьез воспринимает? Ну дело в том, что мы его всерьез не принимаем. Просто некоторые армянские ребята вроде Марда и Арама приходят в раж, когда такие басны слышать. Например... эти басню про Мецамора можно yслышать везде. Кстати Зиядли зря ты так волнушеься по поводу ухода крестоносцев, 20 процентов территории Бакилиляра мы заняли всерьез и надолго. А как просьба Арама Хероса, черного воина? Никто так и не последует за ним? А я уже чемоданы упаковал и в холидейс собирался.... Кстати... для приведения паралелей: вы занимаете 20 процентов бакилылара по нашей милости, так сказать. Весьма похoжая ситуация той в реале.... как убедились, банить или закрыть вход туда или сюда дело техники. Так что помни об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hesbollah Опубликовано: 29 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Если твои сведения про Мецамор ограничиываются пока С.Айвазяном, то мне тебя искренне жаль. Насколько я понимаю Арам и Мард основываются отнюдь не на теориях Аявазяна. Мецамор - это действительно интересная тема. Про Арама не волнуйся. Вернемся вместе, я думаю. Еще грузин с собой прихватим. То-то будет крестовый поход. Ну плюс само собой Хизболла, Аятолла Шариати и компания. То-то Бушу и его ваххабитам неповадно станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hesbollah Опубликовано: 29 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Кстати у азери есть проблема с прозиношением буквы h ? Если даже так, то есть общеприянатая русскаq транскрипция армянских слов с этим звуком, не только армяснких. Акоп, Арут, Аястан, Грант..., Гейдар (а не Хейдар), и т.п..Я думаю тебе как модераотору совсем ни к лицу, ребячливое передергивание армянских слов, с мелкопошленькими намеками. (я имею виду ник Арама в первую очередь). Очень неприятное и несолидное впечатление оставляет...... Кстати тут один наш общий знакомый ждет не дождется от тебя перевода, у тебя как там с помидорной лавкой, все еще от клиентов отбоя нету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 29 августа, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Если твои сведения про Мецамор ограничиываются пока С.Айвазяном, то мне тебя искренне жаль. Насколько я понимаю Арам и Мард основываются отнюдь не на теориях Аявазяна. Мецамор - это действительно интересная тема. Про Арама не волнуйся. Вернемся вместе, я думаю. Еще грузин с собой прихватим. То-то будет крестовый поход. Ну плюс само собой Хизболла, Аятолла Шариати и компания. То-то Бушу и его ваххабитам неповадно станет. Так, Хесболлах, мы ещё вместе свиней не пасли. Поэтому потрудитесь не тыкать. Во вторых, на чем обосновывается Мард или Арам я не знаю и знать не хочу. Но здесь они оба достаточно часто высказывали мнения, которые более чем странные были. Прихвачывайте всех, кого можете. Если будете себя корректно вести. А вам сразу два предупреждения. Одно за оскорбление моих нежных чувств. А второе за угрозу и разжигание страстей: крестовый поход, груизины крестоносцы с армянами... ля ляля.. Кстати, хорошо выбрали сотоварищей к крестовому походу: Аятоллах Шаряти. Он точно крестовик. Насчёт грузин не знаю, но он точно с удовольствием за дашнаками побежит. А Мецамора на самом деле интересня тема. Если есть чего сказать, то плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakel Опубликовано: 29 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Кстати... для приведения паралелей: вы занимаете 20 процентов бакилылара по нашей милости, так сказать. Весьма похoжая ситуация той в реале.... как ты убедились, банить или закрыть вход туда или сюда дело техники. Так что помни об этом Pomoyemu, prishlo vremya pokazat` emu eto voochiyu!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 29 августа, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Кстати... для приведения паралелей: вы занимаете 20 процентов бакилылара по нашей милости, так сказать. Весьма похoжая ситуация той в реале.... как ты убедился, банить или закрыть вход туда или сюда дело техники. Так что помни об этом Pomoyemu, prishlo vremya pokazat` emu eto voochiyu!!! Кому? И что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakel Опубликовано: 29 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Provakatoru - Ban!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 29 августа, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 августа, 2003 Provakatoru - Ban!!! Всему своё время, Факел. Хесболлах Кстати у азери есть проблема с прозиношением буквы h ? Если даже так, то есть общеприянатая русскаq транскрипция армянских слов с этим звуком, не только армяснких. Акоп, Арут, Аястан, Грант..., Гейдар (а не Хейдар), и т.п..Я думаю тебе как модераотору совсем ни к лицу, ребячливое передергивание армянских слов, с мелкопошленькими намеками. (я имею виду ник Арама в первую очередь). Очень неприятное и несолидное впечатление оставляет......Ну почему же? Русские говорять же Хайaса, Хаястан и так далее..Кстати тут один наш общий знакомый ждет не дождется от тебя перевода, у тебя как там с помидорной лавкой, все еще от клиентов отбоя нету? А что общему знакомому так западло самомy спрашивать? И ещё Хесболлах, прошу не тыкать. Если бы вместо Хесболлаха был бы Мард, то мы могли бы нa ты, а так как Марда нет есть Хесболлах, то нам придется себя вести как нормальные незнакомые юзеры. Или я долже с Хесболлахом обрашаться как с Мардом? Напоминаю, Мард забанен!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАПЛЯ Опубликовано: 30 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2003 (изменено) А он пишет и про Акопа. Читай статью. ------------------------------------ Слушай статья по моему фуфло и где ты откопал ее ?наверное просматривал Известия" Института истории АН Армянской ССР (1971, №3) B) Слушай Акоп это библейский Иаков даже школьники знают об этом ты думаешь что в серьезном журнале это бы опубликовали? Изменено 30 августа, 2003 пользователем КАПЛЯ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hesbollah Опубликовано: 30 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2003 Зиядли а при чем тут Мард?...."Так что помни об этом " - первым на ты перешел,а не Хезболла...И воообще мне страно, что ты так и не признал "главного флудника-блудника" этого форума....Ну все Хезболла больше не будет. Ник самоликвидируется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 30 августа, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2003 Зиядли а при чем тут Мард?...."Так что помни об этом " - первым на ты перешел,а не Хезболла...И воообще мне страно, что ты так и не признал "главного флудника-блудника" этого форума....Ну все Хезболла больше не будет. Ник самоликвидируется.... Тьфу аналитика хромает. Извини... привет, флудник-блудник! Ты чего это так прячешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hesbollah Опубликовано: 30 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2003 Да где же я прячусь. Намекаю как могу. Последний пост Хезболла. "как убедились, банить или закрыть вход туда или сюда дело техники. Так что помни об этом " Ты изменил этот пост. В начале было "как ты убедился", а потом ты переделал в убедились, но концовку оставил "помни об этом", забыл переделать в "помните". Ну все пака. Крестоносцы в засаде, будь на чеку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 30 августа, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2003 Ты изменил этот пост. В начале было "как ты убедился", а потом ты переделал в убедились, но концовку оставил "помни об этом", забыл переделать в "помните". Ну все пака. Крестоносцы в засаде, будь на чеку. На самом деле? Хммм... ай-ай.. Кстати, один вопрос. А че ты под своим ником не пишешь? Неужели позволяешь юнцам над тобой командовать? А вроде взрослый мужик. Начал даже допускать ошибки а ля Мард. Я на самом деле подумал, что такие банальности может только он писать. К тому же я видел, что ты читал форум под своим ником. Вообщим... :garabala: Кстати, насчёт крестоносцев.... они плохо кончили. Это так к слову.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 31 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2003 Браво Зиядлы..............по тому какая реакция можно су3дить об удаче.... Крестоносцы в засаде, будь на чеку. а чем они кончили помнишь? Имей ввиду.................... можешь сесть в лужу или на что то покрепче........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 31 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2003 Из книги покойного академика Д.Манданяна "О некоторых спорных проблемах территории и географии Хайасы (древней Армении)" Первый выпуск - Ереван, 1956, 155 страниц (отрывки из рецензии Г.Гиоргадзе) ВЕСТНИК ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ, №3 "В книге весьма расширены границы страны Хайаса. Так автор категорически отвергает общепринятое мнение, что Хайаса находилась в районе верховьев реки Евфрат (КараСу). Он расширяет границы, распологая хаяйасы севернее, северо-западнее, западнее, севернее озера Ван и далее вплоть де Евфрата, приходя в соприкосновение с Верхней страной хеттов, со страной Пала и районами расселения касков. (территория расселения этих племен, в рецензируемом труде сильно продвинута к югу) Автор полагает, что к юго-западу и югу от Хайаса находились ее бывшие области Улиба и, Диргу, Хулмеру, Алзини, Шебетериа и др, а также области в бассейне западного и восточного Тигра. Автор считает, что западными районами Хайасы следует признать многие районы Урарту-Наири, которые находились в бассейне реки Арацани. ......Помещение отдельных областей Хайасы к юго-западу от оз.Ван основывается главным образом на том, что Haiasa хеттских источников отождествляется с наименованием укрепленного пункта страны Айаду - Uiais, упоминаемый в ассирийских источниках. Это соображение считается автором вполне основательным и отсюда делаются далеко идущие выводы. Ввиду того, что согласно рецензируемому труду, нельзя даже сомневаться в тождестве имен Haiasa и Uiais, основную часть страны Хайаса мы должны поместить юго-западнее оз.Ван, так как именно в этой области (современный Битлис) и находился укрепленный пункт Уайаис. Указанное соображение автора является весьма сомнительным и не может быть доказано лингвистическими данными. .... тем более, что помещение этого укрепленного пункта в районе современного Битлиса также вызывает сомнение. Таким образом, вызывает сомнение локализация страны Хайаса там, где находился пункт Уайасис, в данном случае юго-западнее озера Вам, близ Битлиса. Трудно принять и то соображение, что "бывшеми районами" Хайасы на юге и юго-западе считаются Улиба, Диргу, Хулмеру и другие пункты урартских источников. Правда локализация этих "стран" ю-восточнее озера Ван не вызывает сомнения, но имеющиеся в нашем расположении материалы не позволяют рассматривать в качестве "бывших районов" Хайасы. Столь мощной политической единицей, как это видно из хеттских источников, Хайаса никогда не была.Распространение же территории Хайаса до с-вост побережья озера Ван основано на отождествлении одного из пунктов Хайасы - Барайа с наименованием урартской области области Бари, которую, согласно рецензируемой книге, следует локализовать на с-вост берегу озера Ван. Однако с точки зрения исторической географии, нет оснований для связи географического пунклта Хайасы с территорией Бари. ...Известно, что пока не удается сопоставить топопнимические наименования страны Хайаса с каким либо географическим названием урартских или ассирийских источников. Поэтому основываясь на имеющихся в нашем распоряжении хеттских клинописных материалов, мы считаем оправданной точку зрения большинства специалистов, согласно которой Хайаса локализуется приблизительно в районе верхнего течения реки Евфрат....о распространении ее территории севернее или с-восточнее озера Ван по хеттским источникам установить не удается..." ВЕСТНИК ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ, №3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Albans Опубликовано: 31 августа, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2003 (изменено) Ну, что там Айвазян-историки вообще народ увлекающийся. Bот мне приятель лет 8 назад рассказывал, про экспедицию куда-то там на север. Там пещеру нашли ( но видимо до археологов это пещеру тоже не раз находили-поэтому древние письмена перемешивались с " не очень древними"). Ну вот-привез туда какой-то отечественный профессор иностранную делегацию - знаки расшифровывает....стараетcя... дошел до конца стены-"Вот, - знак "чум", говорит-переводчик честно переводит, профессор доходит до следующего знака, потом открывает широко глаза и видит .... лежащую от хохота руссско-язычную часть делегации с частью уже усвоевших основы русского языкa иностранцев... Изменено 31 августа, 2003 пользователем Albans Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 2 сентября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2003 Албанс, скорее всего это был анекдот, или твой приятель ничего не смыслит в археологии, а есть еще третий вариант.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Albans Опубликовано: 7 сентября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 7 сентября, 2003 ...скорее всего анекдот, потому, что мой приятель как раз много смыслит в этих вещах ( мо-моему даже слишком много...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 16 сентября, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября, 2003 Xа .... шило в мешке не утаиш. Помните юзера малибу,(он же Соломон, он же Новый Человек, он же Русич)?... такой типа русский из Молдовы, якобы живущий в Канаде? Он косил везде за русака и накалял страсти... Так вот он оказывается не русский и не еврей, который поражен “красотой и древностью” армянской культуры и только поэтому защищающий армян. Оказывается он армянин из Абхазии по имени Мелкон. Его раскусили сами же армяне. Просто заврался товарищ настолько, что начал надиоедать самим армянам. Вот его сайт сказок, под именем “армянская история”: http://www.hayasa.sitecity.ru А вот и сама дискуссия на форуме Хаястан, где он признается, что пишет сказки: http://forum.hayastan.com/index.php?showto...opic=3216&st=40 Ещё интереснее... он говорить: Многие здесь пишут сказки Пиотровского и Дьяконова ну чтож у каждого свой сказочник можешь моим считать Сурена Айвазяна Гы-ы-ы... товарищи сами знают, что пишут сказки про "Великую Историю Великой Армении." Просто у них теперь возник спор какую из сказок выбирать. Ой не могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 16 сентября, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября, 2003 Оттуда же Пиотровскому:который считает что Урарту-не Армения. Начиная с IX в до н э армяни или одно из армянских племен начинает захватывать Урарту и именно этим объясняется равнозначность терминов Урарту и Армина в вавилонских и персидских текстах Накширустемской и Бисутунской надписей Дария. Следовательно пока существовало гос. Урарту оно не могло быть названо Арменией ни греками ни мидянами-персами ни прочими народами т.к. армены еще не успели заменить урартов. Эта возможность появилась по Б.Пиотровскому с середины VI в до н э Но Б.Пиотровский игнорирует некоторые факты: мидяне-персы именовали Урарту Арминой(Арменией) и никак иначе на протяжении всей своей истории. Персы наз. Ванское царство Арминой Вавилонцы-Урашту или Арашту Ассирийцы-Урарту или Арарту Наири Уайаис а сами жители Ванского царства не пользовались ни одним из этих терминов если согласиться с тем что персы стали наз. Урарту Арминой лишь с середины VI в до н э т.е. с падением урартов и приходом к власти арменов то не ясно как они называли Ванское царство(Урарту) до того как армены захватили там власть и государство стало именоваться Арминой чем объяснить что ассирийцы и вавилонцы не заметили превращения Урарту а Армину(Армению) а персы его отметили Если цитировать Дьяконова мы придем к следующему: в IV в до н э фрако-фригийцы вторглись с Балкан в Малую Азию восточная языковая веть фрако-фригийцев наложилась на хетский язык потом этот фрако-фригийский-хетский языковой субстрат накладывается на урартский язык и из этой мешанины получился армянский язык. Это если взять смешать китайский язык и японский а затем смешать с русским языком врядли получится третий язык. Теория языкознания давно опровергла тот факт что смешением двух разных языков выходит новый язык. При смещении двух разных языков побеждает один обогощаясь словами другого. Также Дьяконов утверждает что термин Хай произошел от термина Хате забывая при этом что термин Хай употреблялся хеттами за 1000 лет до 9 в и врядли бы хетты не смогли бы отличить своих соседей хатов от хайасцев. Сурен Айвазян приводит факты и довольно серьезные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Babik Опубликовано: 27 сентября, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября, 2003 Уважаемый!!!!! Даже очень ниче сайтик!!!!! Главное что это не фантазии буниятова о большом Туркестане между Антлантическим Тихим Северным Ледовитым и Индийским океанами)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.