Qarabala Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 В ТЕЧЕНИИ ВОСЬМИ СТОЛЕТИЙ ГРУЗИНСКУЮ СТОЛИЦУ ВОЗГЛАВЛЯЛИ В ОСНОВНОМ АРМЯНЕ ЕРЕВАН, 18.12.03. АРМИНФО. В течении восьми столетий грузинскую столицу - Тбилиси возглавляли в основном армяне. Об этом свидетельствует монография, посвященная истории Тифлисского градоначальства. Автор книги "Мэры Тифлиса" - ученый-историк Самвел Карапетян провел сегодня презентацию своей работы в Национальной библиотеке Армении. В своем исследовательском труде автор изложил биографии 47 градоначальников Тбилиси в период с 1160г. по 1917г., 45 из которых были армянами. Последним градоначальником Тбилиси был Александр Хадесян. С.Карапетян подчеркнул, что начиная со средневековья и до начала 19-го века население Тбилиси состояло в основном из армян и именно поэтому во все времена город управлялся армянами, будь то во времена грузинского царства, персидского, турецкого или русского владычества. По его словам в течении веков армяне трудились во благо Тбилиси, однако могилы захороненных в Тбилиси градоначальников-армян, к сожалению, уничтожены и сохранились лишь могилы некоторых из них, похороненных вне грузинской столицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
одинокий лев Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 карабала,тут каждый стараеться найти какую нибудь пакость или глупость, и потом сами же кайфуете от сделанного. какая цель у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Лев, не зняю насчёт "пакости гадости", но читая некоторые армянские ресурсы получает впецётление, что грузины были всегда вассалами армян и только благодря снис ходительности армян они выжили вообще. Просто душа армянина сейчас стремится к величии и ищут они “прецендетные дела” в истории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
одинокий лев Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 грузины были всегда вассалами армян и только благодря снис ходительности армян они выжили вообще. Просто душа армянина сейчас стремится к величии и ищут они “прецендетные дела” в истории Я немогу согласиться. эту утку я даже незнаю кто придумал. и не хочу знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАПЛЯ Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 А что тут смешного? Что среди меров были армяне ,что было время когда армяне составляли большинсто или просто имели большой удельный вес? Я смеюсь над тем что вам и правда кажется смешной. А что всему виной ?Правильно комплексы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Я немогу согласиться.эту утку я даже незнаю кто придумал. и не хочу знать. For example http://forum.hayastan.com/index.php?showtopic=4046 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАПЛЯ Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Канешна Зиядлы что Багратиони армянского происхождения эт палшая утка я так хохотался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
одинокий лев Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Канешна Зиядлы что Багратиони армянского происхождения эт палшая утка я так хохотался послушай капля, я имел ввиду что вы за что нибудь ухватитесь и начинаете прикалываться как малые дети. или нет у вас наверное комплекс приниженных наверное всё таки у вас. что вас всё время задевает именно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
одинокий лев Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Я немогу согласиться.эту утку я даже незнаю кто придумал. и не хочу знать. For example http://forum.hayastan.com/index.php?showtopic=4046 ну и что. можем мы и сомневаемся но это вполне возможно, точно он не был из рода тюрков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАПЛЯ Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 ну и что. можем мы и сомневаемся но это вполне возможно --------- Странно всетаки сомневаемся тому что можно доказать и верим тому что нельзя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
одинокий лев Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 (изменено) ну и что.можем мы и сомневаемся но это вполне возможно --------- Странно всетаки сомневаемся тому что можно доказать и верим тому что нельзя Изменено 20 декабря, 2003 пользователем одинокий лев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meркурий Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Одинокий Лев, если ты не заметил, то скажу тебе, что Капля армянин. ;) _________________________________________________ И в этой теме что ни говорил, то правда. Чего тут удевляться? Да это факт, что 45 меров Тбилиси были армянами. И причем тут арменикум и причем тут истерика? Скорее у вас сразу же начинается истерика как узнаете такие факты о которых вам в школах не рассказывали и азербайджаские академики не писали. Мне доставляет большое удавлосьтвие когда вижу такие топики. Смешно смотреть на проявления комплекса неполноценности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сеймур Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 (изменено) А почему никто не говорит о том, что в Ереване на протяжении более чем 4-х веков правили азербайджанцы? Правители Эриванского ханства (составлен жрецом Оганесом Шаххатуном) 1. Эмир Сад - конец XIV века - 1410 г. 2. Пир Гусейн - сын Эмир Сада - с 1410 г. 3. Пир Ягуб (сын Пир Гусейна) - 1420 г. 4. Абдул - сын Пир Гусейна - 1430 г. 5. Узун Гасан - 1471 г. 6. Ягуб бек - по повелению Джахан шаха в 1440 г. 7. Гасан Али Карагоюнлу - с 1460 г. 8. Гасанбек, внук Баяндура - 1475 г. 9. Див Султан Румлу - с 1515 г. 10. Гусейнхан Султан - до 1550 г. 11. Шахгулу Султан Устаджалы - (1550-1575 гг.). 12. Лапа паша по имени Гара Мустафа, период Султан Мурада - 1577 г. 13. Махмудхан Тохмаг, период шаха Худавенда -1576-1583 гг. 14. Фархад паша (период Султан Мурада) - 1583 г. 15. Мухаммед Шариф паша - до 1604 г. 16. Амиргун Хан Каджар (период Шаха Аббаса) - 1605-1621 гг. 17. Тахмазгулу (сын Амиргуна) - 1635 г. 18. Муртуза паша (период Султан Мурада) - 1635 г. 19. Кяльбали хан - 1636-1639 гг. 20. Мухаммед хан Чагата Котук - 1639-1648 гг. 21. Хасров хан - 1648-1652 гг. 22. Мухаммедгулу хан (сын Лада бел) - 1652-1656 гг 23. Наджафгулу хан - 1656-1663 гг. 24. Аббаегулу хан (сын Амиргуна) - 1663-1666 гг. 25. Сафигулу хан - 1666-1674 гг. 26. Сарыхан бей - два года заменял - 1674-1675 гг. 27. Сафигулу хан (сын Рустам хана Табризского) - 1675-1679 гг. 28. Зал хан - 1679-1688 гг. 29. Муртузагулу (сын Мамедрзы хана Нахичеванского) - 1688-1691 гг. 30. Мухаммедкулу хан - 1691-1694 гг. 31. Зохраб хан - 1691 г. 32. Фарзали хан - внук Амиргуна (период Султана Ахмеда) - 1694-1700 гг. 33. Зохраб хан - 1700-1705 гг., 34, Абдул Мохаммед хан - 1705-1709 гг. 35. Мехрали хан - 1709-1719 гг. 36. Аллахгулу хан - 1719-1725 гг. 37. Раджаб паша - 1725-1728 гг. 38. Ибрагим паша и Мустафа паша - 1728-1734 гг. 39. Али паша - 1734 г. 40. Гаджи Гусейн паша - заместитель Али паши - 1734 г. 41. Мухаммедкулу хан-1735-1736 гг. 42. Пирмухаммед хан - 1736 г. 43. Халил хан -1752-1755 гг. 44. Гасанали хан Каджар -1755-1762 гг. 45. Гусейнали хан (брат Гасанали хана) -1762-1783 гг. 46. Гуламали хан (сын Гусейнали хана) - 1783-1784 гг. 47. Мухаммед хан (брат Гуламали хана) -1784-1805 гг. 48. Мехтигулу хан - 1805-1806 гг. 49. Мухаммед хан Марагалинский - 1806-1807 гг. 50. Гусейн хан Каджар с братом Гасан ханом - 1807-1827 гг. (Источник: Армянская Советская Энциклопедия, т.3, с.571) Сеймур. Изменено 20 декабря, 2003 пользователем Сеймур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qarabala Опубликовано: 20 декабря, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 ///одинокий лев: карабала,тут каждый стараеться найти какую нибудь пакость или глупость, и потом сами же кайфуете от сделанного. какая цель у вас? /// ///Меркурий: Мне доставляет большое удавлосьтвие когда вижу такие топики./// лев ты понял кто кайфует! ///Скорее у вас сразу же начинается истерика как узнаете такие факты о которых вам в школах не рассказывали и азербайджаские академики не писали. /// Эти басни вам расказывали в школах хайастана? Да ужжжжжжжж.... А это новый арменикум, которого обьязательно нужно добавить в соответствующий раздел форума вашего любимого сайта (карабах-дос.ген.аз)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meркурий Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Сеймур азербайджанцы? А они знали, что они азербайджанцы? Или они не знали, но главное ты знаешь? Расскажи ко ты нам о первом появлении азербайджанского народа как такого. Есть какое небудь писменное свидетельство о наличии азербайджанского народа на Земле ранее 1918 года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сеймур Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Меркурий, наш юный друг, на этот вопрос я уже отвечал на Хаястан.ком. На форуме "Таты и другие народности Азербайджана". Повторятся, тем более для тебя, я не имею никакого желания. Не пытайся увести разговор в сторону. Твои комично-грубые потуги в эту сторону явны. Сеймур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sterling Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Меркурий, вы их так называли? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dav Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Слушай, не понимаю причины, от чего вы так понтуетесь. Армения (да и Азербайджан ваш) 70 лет входила в состав СССР, до этого в сотав царской России, но армяне от этого не перестали быть армянами и от этого не стали относится с уважением к тем, кого презирали изначально. И вааще, Самирка, может хватит, а ? Чай не дети жы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 ///к сожалению, уничтожены и сохранились лишь могилы некоторых из них, похороненных вне грузинской столицы. //// а это то, что присутствует во всех армянских "источниках" и называется лапша, или вариант для заднего хода............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meркурий Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Сеймур я не читал ваши топики на Айастане и желания. Нет. Если не хотите мне ответить то я отвечу. Не было никакого азербайджнаского народа до 1918 года. Не было Азербайджанского госсударства до 1918 года. И до 1918 года никто себя азербайджанцем не счиатал. ________________________ Стерлинг до 1918 года мы никого азербайджанцем не называли.;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КАПЛЯ Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Новое это хорошо забытое старое это надо помнить что бы не удивлятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 послушай капля,я имел ввиду что вы за что нибудь ухватитесь и начинаете прикалываться как малые дети. или нет у вас наверное комплекс приниженных наверное всё таки у вас. что вас всё время задевает именно это. Яша, ну и землячок у тебя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 20 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 20 декабря, 2003 Сеймур азербайджанцы? А они знали, что они азербайджанцы? Или они не знали, но главное ты знаешь? Расскажи ко ты нам о первом появлении азербайджанского народа как такого. Есть какое небудь писменное свидетельство о наличии азербайджанского народа на Земле ранее 1918 года? Так кто они были-то? Назови сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
одинокий лев Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 послушай капля,я имел ввиду что вы за что нибудь ухватитесь и начинаете прикалываться как малые дети. или нет у вас наверное комплекс приниженных наверное всё таки у вас. что вас всё время задевает именно это. Яша, ну и землячок у тебя! послушай ротердамийя я могу ошибиться так,и могу извиниться перед своим братом, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
одинокий лев Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 (изменено) Сеймур азербайджанцы? А они знали, что они азербайджанцы? Или они не знали, но главное ты знаешь? Расскажи ко ты нам о первом появлении азербайджанского народа как такого. Есть какое небудь писменное свидетельство о наличии азербайджанского народа на Земле ранее 1918 года? Так кто они были-то? Назови сам Лев что армянская сущность дает о себе знать? Не забывай-ты на азербайджанском форуме. Еще один такой вывод- и будешь на хаястане жаловаться на извергов из бакылылар которые банят ни за что ни про что. Кстати не знаю как к нам относились турки но их рабами в отличие от вас мы никогда не были.Белушка Изменено 22 декабря, 2003 пользователем Belushka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сеймур Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 Этноним "азербайджанец" широко распространился среди азербайджанской этнической общности уже в 19 веке. В мусульманском мире больше делался акцент на религиозной принадлежности, нежели этнической. Так, большинство азербайджанцев до 19-го века идентифицировали себя именно, как мусульмане, некоторые – как тюрки (это были в основном представители субэтничесских групп азербайджанцев, восходящих к тюркам – напр. тэрэкемэ, баяты и др.). Также азербайджанцы зачастую заимствовали этноним от названия местности, откуда они родом – ширванцы (жители Ширвана), арранцы (жители Мугани), араз гырахлы (живущие на побережье Араза), адербайджанцы (живущие в иранской провинции Азербайджан) и пр. Но уже начиная с 13 века существовал относительно однородный закавказский и североиранский этнос с общей культурой, менталитетом и религией, который в настоящее время называется азербайджанцами. Этноним - это не самый важный национальный атрибут. Хотя если говорить о этнониме "азери", также широко распространенном среди азербайджанцев, то ему, если я не ошибаюсь, около тысячелетия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
одинокий лев Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 Этноним "азербайджанец" широко распространился среди азербайджанской этнической общности уже в 19 веке. В мусульманском мире больше делался акцент на религиозной принадлежности, нежели этнической. Так, большинство азербайджанцев до 19-го века идентифицировали себя именно, как мусульмане, некоторые – как тюрки (это были в основном представители субэтничесских групп азербайджанцев, восходящих к тюркам – напр. тэрэкемэ, баяты и др.). Также азербайджанцы зачастую заимствовали этноним от названия местности, откуда они родом – ширванцы (жители Ширвана), арранцы (жители Мугани), араз гырахлы (живущие на побережье Араза), адербайджанцы (живущие в иранской провинции Азербайджан) и пр. Но уже начиная с 13 века существовал относительно однородный закавказский и североиранский этнос с общей культурой, менталитетом и религией, который в настоящее время называется азербайджанцами. Этноним - это не самый важный национальный атрибут. Хотя если говорить о этнониме "азери", также широко распространенном среди азербайджанцев, то ему, если я не ошибаюсь, около тысячелетия. даже если предположить что вы сказали, правда то где ваши плоды цивилизации. мы разговариваем как враги,но может есть с азербайджанцев более деликатный человек. с которым можно спокойно поговорить. Я буду рад с этим человеком поговорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meркурий Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 Так кто они были-то? Назови сам Они не были однородным. Были лезгины, талыши, таты, удины, тюрки, персы. Большая их часть было мусульманами. Никто из них никогда себя не называл азербайджнацем до 1918 года. Нет ниаких свидетельств не только у вас, но и у других народах. Никто в мире не упоминает об азербайджанцах раньше 1918 года. К 20-ому веку большинство состовляли тюрские племена. И даже те не считали себя тюрками. Отделяли себя от других по племенным критериям или по месту жительства. Это что касается тех людей которые жили на территории нынешнего Азербайджана. Не считая конечно армян. Что же касается персидких ханов. То они счиатли себя или персами или более масштабно иранацами. Служили инетересам Иранам. Себя называли иранскими или персидскими ханами. И были известны миру так же такими. Никто из них никогда не писал или не говорил, что он азербайджанец. Нет таких свидетельств. И Никто в мире их так же не называл азербайджанцами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meркурий Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 (изменено) Сеймур мой пост выше. Так же является ответом твоему посту. Где ты мягко говоря соврал сказав, что люди начали считать себя азербайджанцами уже в 19-ом веке. Не было такого. Нет никаких свидетельтсв того времени. И потом многие из тех, кого даже мы називаем азери, даже сейчас не называют себя азери. Для этого достаточно прочитать темы на соседних разделах. ;) И потом этноним это самый главный атрибут этноса. И твое утверждение о том, что этноним не самое главное просто смешен. Так что этнос азери еще не сформировался. Но ты не делай из этого трагедию. Образования этноса это долгий процесс. И за столько короткий промежуток не мог окончательно образоваться этнос. ;) У французом этот процесс длился 2 тысячи лет у англичан тоже столько же. У русских 300-400 лет. Так что не надо форсировать события, тем более говоря неправду. ;) Изменено 21 декабря, 2003 пользователем Meркурий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сеймур Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 (изменено) Меркурий, у меня нет времени копатся в литературе, так что дам тебе ссылку только на один источник 19-го века, в котором слово "азербайджанец" употребляется, как этноним: http://216.239.59.104/search?q=cache:3eWpP...UTF-8&inlang=ru Там пишется: ***Заслуга газеты не в последнюю очередь состоит и в том, что она впервые поставила во главу угла “азербайджанский аспект”: например, в 1891 году в “Кешкюль” было опубликовано фиктивное интервью М. Султанова с неким южнокавказским мусульманином, в котором настолько ярко отражается духовная ситуация с личной и коллективной идентичностью, что мы его процитируем здесь полностью: “Вопрос: Какой ты национальности (миллет)? Ответ: Я мусульманин, тюрк (турок). Вопрос: Турок-осман? Ответ: Нет, я байчанлы. Вопрос: Где находится страна, в которой живут байчанлы? Ответ: Я могу сказать примерно так, что по одну сторону Аракса живут азери, а по другую - байчанлы. А вместе все называется азербайджани. Но по отдельности мы - байчанлы. Вопрос: Но ты говоришь по-тюркски, значит, ты турок (тюрк). Ответ: Это невозможно точно описать словами. Я - тюрк (турок) и одновременно - байчанлы. Вопрос: Если вы считаете себя тюрками-байчанлы, почему вы не устраните это противоречие, называя себя просто азербайджанскими тюрками?” В результате постановки вопроса об идентичности в плане “азербайджанский” и/или “турецкий-тюркский”, по крайней мере, с 1890-х годов было подорвано первичное исламское восприятие мусульманской интеллигенцией “своих” и “чужих”. Молодое поколение мусульманской элиты, которое начало свой трудовой путь в конце XIX столетия, принесло с собой новое самосознание и стало принципиально по-новому в различных вариантах (азербайджанско-иранский, османско-тюркский и т. д.) формулировать азербайджанскую идентичность и пытаться реализовывать её в политике*** Если нужно будет - добавлю... Сеймур. Изменено 21 декабря, 2003 пользователем Сеймур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dav Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 Меркурий, неужели не понимаешь, что 1891 - это 19-й век, а не 20-й. Вот если бы на 9 лет позже, тады да, а так - 19-й и точка! Мерк, я понимаю, что ты привык считать веками унд тысячелетиями. я все понимаю. Но тут, в вопросах типа "Азербайджанского аспекта" считать веками унд тысячелетиями - преступно. за такое нужно к стенке ставить, нахх! Здесь ювелирный подход нужен, бо здесь нужно считать десятилетиями, годами и, не постесняюсь этого слова, годиками... Как тебе не стыдно, Мерк. Ай-ай-ай, какой безабрази... Я ттумаю, тебе, как интеллигентному человеку, следует извинится перед уважаемым Сеймуром - этим ярким представителем молодого поколения мусульманской элиты, которое начало свой трудовой путь в конце XIX столетия, принесло с собой новое самосознание и стало принципиально по-новому в различных вариантах формулировать азербайджанскую идентичность и пытаться реализовывать её в политике*** Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сеймур Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 Ого, да тут целый армянский притончик. Dav, Вы примитивны. Ваши потуги изьяснятся в духе тревуализма тщетны. Сообщения в режиме демагогии для участников вашего типа - это не случай, а данность. Так что удивляться Вам не стоит. Сеймур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dav Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 Ого, да тут целый армянский притончик.Dav, Вы примитивны. Ваши потуги изьяснятся в духе тревуализма тщетны. Сообщения в режиме демагогии для участников вашего типа - это не случай, а данность. Так что удивляться Вам не стоит. Сеймур. Сеймур, я бы очень не советовал Вам называть притончиком общение между армянами. Я ведь не ассоциирую Вас и, скажем, Атилу с укропно-петрушечным базарчиком... Кстати, раз уж выдался такой случай (давно хотел спроить у знающего люда), Вы не в курсе, отчего киндза клопами пахнет? Обидно - ведь на вкус очень даже неплохо, а уж тем более в качестве приправ всяких. Да, и на будущее - в "духе тревуализма" не изъясняются, бо тревуализм не есть манера общения и, даже, не направление . В следующий раз будьте проще, не пытайтесь казаться умнее, чем Вы есть. Что же касается потуг, то оные я заметил именно с Вашей стороны, в частности на "лезгинском" форуме. Хотя идея сама по себе неплохая - открыть форум для "политически ненадежных элементов" и по айпи вычислять адреса, с последующим препровождением в места столь знакомые многим по книжкам и разным журнальчикам. А вообще, я не понимаю Вашего возмущения - я ведь лишь указал соотечественнику на его ошибку и призвал извинится перед Вами. И это Ваша благодарность, Сеймур? Воистину - не делай добра не получишь зла... С Уважением, Дав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 Меркурий, неужели не понимаешь, что 1891 - это 19-й век, а не 20-й. Вот если бы на 9 лет позже, тады да, а так - 19-й и точка! Мерк, я понимаю, что ты привык считать веками унд тысячелетиями. я все понимаю. Но тут, в вопросах типа "Азербайджанского аспекта" считать веками унд тысячелетиями - преступно. за такое нужно к стенке ставить, нахх! Здесь ювелирный подход нужен, бо здесь нужно считать десятилетиями, годами и, не постесняюсь этого слова, годиками... Как тебе не стыдно, Мерк. Ай-ай-ай, какой безабрази... Я ттумаю, тебе, как интеллигентному человеку, следует извинится перед уважаемым Сеймуром - этим ярким представителем молодого поколения мусульманской элиты, которое начало свой трудовой путь в конце XIX столетия, принесло с собой новое самосознание и стало принципиально по-новому в различных вариантах формулировать азербайджанскую идентичность и пытаться реализовывать её в политике*** Дав и Сеймур, прошу не обсуждать ваши личности, а тему. Дав, Вам первое предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dav Опубликовано: 21 декабря, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря, 2003 Уважаемый Зиядлы, дело в том, что мы с Сеймуром знакомы довольно давно (вместе долгое время тусовались на рунетовских форумах). Я и не собираюсь с ним переругиваться. Наш спор - исключительно по поводу методов и подходов. Просто события в последние дни разворачиваются с бешенной скоростью и стороны несут невосполнимые потери. Буквально недавно персонаж "вирабов" провалил тест на вшивость. Для Сеймура & Co это действительно невосполнимая потеря, такой пром лезгинскому форуму больше уже никто не сможет обеспечить... Я всетаки оказался прав в своих подозрениях. Сима джан, тебе не следовало ТЕ приемы превносить в нашу межнационалку. Нужно было предоставить им дубасить друг-друга обычными дубинами. Некрасиво, это, дарагой. Я оставляю за собой право пользоваться теми же методами. Попытаюсь отыскать Кирсанова - двое лучше, чем один, как ни крути. В любом случае, НЛП тебе покажется детским садом, гарантирую. Кстати, Атиле привет, если бы он не ляпнул насчет твердых знаков и серьёзных намерениях, я бы все еще сомневался, а теперь уверен на все сто - это вы, мои родные до боли знакомые лица А Анкошу мы все недооценили. Мальчик действительно оказался гениальным... пока всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.