Перейти к содержимому

Какой из них самый правильный путь из 73


Recommended Posts

Еузу биллахи минешшейтанир рачим. Бисмиллахир Рахменир Рахим. Еллахумме салли ела Мухаммедин ве али Мухаммед.

Хазрети Мухаммед сказал что после меня в Исламе будеть 73 агиды и только один из них самый верный и правильный.

А как нам это узнать ? Если мы не узнаем истину то как мы можем говарить что Аллах справедлив ? Но Аллах справедливый и это значит что мы можем узнать истину но откуда? где? от кого ? эти вопроси я задавал себе целый год и нашёл истину в Коране..............................

В Коране говариться что Коран "похож на свет во тьме". В Коране всё есть для правильный жизни............и для правильный веры......

"Innema yuridullahu liyuzhibe 'enkumurricse Ehlel-Beyti ve yutahhirakum tethira"(El Ehzab,33)

rufetos@hotmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еузу биллахи минешшейтанир рачим. Бисмиллахир Рахменир Рахим. Еллахумме салли ела Мухаммедин ве али Мухаммед.

Хазрети Мухаммед сказал что после меня в Исламе будеть 73 агиды и только один из них самый верный и правильный.

А как нам это узнать ? Если мы не узнаем истину то как мы можем говарить что Аллах справедлив ? Но Аллах справедливый и это значит что мы можем узнать истину но откуда? где? от кого ? эти вопроси я задавал себе целый год и нашёл истину в Коране..............................

В Коране говариться что Коран "похож на свет во тьме". В Коране всё есть для правильный жизни............и для правильный веры......

"Innema yuridullahu liyuzhibe 'enkumurricse Ehlel-Beyti ve yutahhirakum tethira"(El Ehzab,33)

Euzu billahi minesheytanir racim. Bismillahir rahmenir rahim. Ellahumme salli ela Muhammedin ve ali Muhammed ve accil ferecahum.

Не надо у когото спрашивать, достаточно почетать Коран.........

"Innema yuridullahu liyuzhibe 'enkumurricse Ehlel-Beyti ve yutahhirakum tethira"(El Ehzab,33)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iz 73 lish odin bez oprosov poydyet v Ray. I eto ehli sunna ve'l cemaat. eto oboznachaet Muhammed peygamberin tutdugu yolu cammat sheklinde getmek.

Хяр парылдайан гызыл дойул бала! ©®

Похда парылдайыр, просто гюжды ишыхланмайа эхтийаджы вар... ®©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bismillahir rahmenir rahim! Ellahumme salli ela Muhammedin ve ali Muhammed ve eccil ferecahum!

Essalamu aleykum ya Mrbasic!

По моему вы не дочитали это я написал что верный путь только в Коране в айатах, но в каких.......?В слепую не надо твердить чио эти или другие правдивые это надо доказать, а как.?

С помощю Корана там вся тайна раскрыта. А другие всё могут сказать...........

Есть всякие хадисы и книги но я некому не верю только Корану................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Euzu billahi minesheytanir racim. Bismillahir rahmenir rahim. Ellahumme salli ela Muhammedin ve ali Muhammed ve accil ferecahum.

Я думаю что малая часть из форумчань знают историю Ислама. Мы умным путём можем всё узнать........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Euzu billahi minesheytanir racim. Bismillahir rahmenir rahim. Ellahumme salli ela Muhammedin ve ali Muhammed ve accil ferecahum.

Я думаю что малая часть из форумчань знают историю Ислама. Мы умным путём можем всё узнать........

к большому сожалению именно эта самая история Ислама у всех разная и все ее по разному трактуют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот хадис не является достоверным..............вот прочтите это(сорри что не коротко))))

Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха!

Необходимо сразу отметить, что данный хадис не приводится в двух главных достоверных сборниках хадисов Аль-Бухари и Муслима. Это говорит о том, что данный хадис не отвечает их условиям достоверности. Кроме этого надо учитывать, что эти два ученых всегда старались тематически разбивать хадисный материал. Бесспорно, что тема, затронутая в хадисе архиважная, но, тем не менее, она не затрагивается в сборниках Аль-Бухари и Муслима.

Версия хадиса без упоминания «спасенной группы»

Вначале необходимо отметить, что в некоторых версиях данного хадиса отсутствует концовка, говорящая о том, что «все группы кроме одной войдут в ад». Они говорят только о разделении мусульман и о количестве групп. Например, следующий хадис звучит так: «Иудеи разделились на 71 (или 72) группы, христиане – на 71 (или 72) группы, а моя умма разделится на 73 группы».[1] Здесь, как мы видим, нет упоминания о «спасшейся единственной группе».

Что говорят относительности статуса этого хадиса ученые? Ат-Термези называет его «достоверным» («сахих»), Ибн Хаббан и Аль-Хаким «возвышают» его до степени достоверности (т.е. поднимают степень его достоверности в силу существующих, подкрепляющих его иных хадисных материалов).

Но здесь существуют 2 проблемы: 1) в цепочки передатчиков находится важное звено, подвергаемое сомнению, с точки зрения точности передаваемой информации (хифз), а именно – Мухаммад б. Амру б. Алкама. Никто из биографов не называет его «надежным» («сика») источником. Ибн Хаджар называет его «правдивым, имеющим галлюцинации». Но одной правдивости без гарантии точности недостаточно. Уже не говоря о том, что передатчик имел галлюцинации; 2) известно, что Ат-Термези, Ибн Хаббан и Аль-Хаким выдвигали нестрогие критерии достоверности хадиса. И вышеупомянутый хадис был поднят Аль-Хакимом, по критериям Муслима, на уровень достоверности в силу того, что Муслим ссылался на вышеупомянутого Мухаммад б. Амру. Но Аз-Захабий отвечает, что Муслим никогда не ссылался на него одного, а только в совокупности с другими передатчиками.

Еще раз напомним, что споры идут вокруг достоверности хадиса, в котором НЕТ УПОМИНАНИЯ О ТОМ, ЧТО ВСЕ РАЗБИВШИЕСЯ ГРУППЫ МУСУЛЬМАН ВОЙДУТ В АД, КРОМЕ ОДНОЙ!

Версия хадиса с упоминанием «спасшейся группы»

Хадисы с упоминанием «спасшейся группы» передаются через ряд сподвижников (Абдуллах б. Амру, Муавийя, Авф б. Малик, Анас), но все эти хадисы имеют «слабые», «недостоверные» («даиф») звенья передатчиков (иснад). Все эти «недостоверные» хадисы возводятся некоторыми учеными в ранг «достоверных», в силу существования богатого хадисного материала одинакового содержания. То есть хадис подобного содержания передается разными цепочками передатчиков. И все эти слабые цепочки передатчиков (в силу своего множества) в своей совокупности «укрепляют» хадис, т.е. «подтверждают» его подлинность.

Однако здесь надо учитывать, что «укрепление» недостоверного хадиса не определяется только лишь множеством разных цепочек передатчиков. Именно так считали ранние знатоки, имамы хадисов (Аль-Бухари, Муслим), которые выносили решение о «недостоверности» хадиса, не смотря на то, что он имел ряд разных цепочек передатчиков (иснады). Они обращали внимание на смысловую составляющую хадиса. И применяли подобный хадис только в том случае, если он не вступал в противоречие с Кораном и несомненными, достоверными хадисами.

Смысловые противоречия

Рассматриваемый нами хадис вступает во множество противоречий с основополагающими принципами и положениями Корана:

1) согласно Корану, Аллах предназначил мусульманской умме высокое положение – это место «наставников», «путеводителей» человечества. В Коране мусульманская умма названа «лучшей умой, созданной для человечества». Здесь хадис вступает в прямое противоречие с Кораном, так как МУСУЛЬМАНСКАЯ ОБЩИНА РАЗДЕЛИТСЯ НА БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ГРУПП, НЕЖЕЛИ ХРИСТИАНЕ И ИУДЕИ (!!!). То есть, согласно хадису, мусульманская умма является хуже, нежели иудейская и христианская, что, как было сказано, противоречит Корану;

2) Коран ясно говорит о междоусобной вражде иудеев: «(за то) Мы возбудили в них вражду и ненависть друг к другу до Дня Суда» (5:64), о междоусобной вражде христиан: «Завет Мы взяли также с тех, кто говорит: «Мы – христиане». Но и они забыли часть того, о чем до этого их поучали. За то Мы возбудили в них вражду и ненависть друг к другу до Дня Суда. Тогда укажет им Господь чем на земле они грешили» (5:14). Но Коран ничего не говорит о грядущей междоусобице мусульман. Напротив, Коран повелевает мусульманам не разделяться подобному тому, как разделились предыдущие человеческие сообщества;

3) согласно хадису, все 73 группы мусульманской уммы кроме одной войдут в ад. Это вступает в полное противоречие с достоверными хадисам, в которых говорится о том, что мусульманская умма будет помилована Всевышним Аллахом и представит собой треть или половину обитателей рая;

4) исторический анализ не подтверждает тот факт, что христиане и особенно иудеи были разбиты на упомянутое в хадисе количество течений.

Кроме этого хадис создает еще и благодатную почву для разобщения, разделения мусульманской уммы, взаимных обвинений и междоусобицы. Всякая группа будет заявлять о том, что именно она является единственной носительницей истины, обвиняя остальных в «заблуждении» и «неверии».

Оценка ученых

Существуют множество ранних и поздних ученых, которые не признавали этот хадис достоверным, как с точки зрения цепочки передатчиков (иснад), так и с точки зрения его смысловой составляющей (матн):

1) Ибн Аль-Вазир подвергает сомнению достоверность этого хадиса в общем и особенно его последнюю часть, так как она приводит к тому, что мусульмане обвиняют друг друга в неверии и заблуждении. В своей книге «Аль-Авасим ва Аль-Кавасим» он, рассуждая о проблеме обвинения в неверии, пишет: «Не обманывайся хадисом «все группы заблудшие (погибшие) кроме одной», поскольку эта часть недостоверная, противоречит основополагающим принципам, и нет гарантии, что она сфальсифицирована неверными» Далее он приводит мнение Ибн Хазма, который считает эту часть также «фальсифицированной»;

2) Ибн Вазир также отвергает этот хадис, с точки зрения иснада: «Ни один из подобных хадисов не отвечает условиям «достоверности» («сахих»), а потому Аль-Бухари и Муслим их не приводят».[2]

3) Ибн Хазм называет хадис «моя умма разделится на 73 группы. Все они войдут в ад, исключая одну – она будет в раю», недостоверным, с точки зрения иснада;[3]

4) Ибн Касир в своих комментариях приводит этот хадис, но без упоминания его статуса.

5) Аш-Шавкани называет часть хадиса «все группы в аду кроме одной» недостоверной (даиф) и приводит мнение Ибн Хазма о том, что эта часть сфальсифицирована.[4]

Заключение

Некоторые ученые, как Ибн Хаджар, «возвышают» данный хадис до степени «хорошего» («хасан»), или до степени «достоверного» («сахих»), как Ибн Таймийя, в силу существования ряда разных «иснадов», передающих подобную информацию. Если принять их точку зрения, и посчитать хадис достоверным, он, во-первых, вовсе не указывает на то, что разделение мусульманской общины на такое количество групп и в подобной форме должно длиться постоянно до наступления Судного дня.

Мы можем применить данный хадис к отдельному историческому промежутку времени. Действительно, на определенном отрезке истории зарождались различные группировки, но по прошествии времени они исчезали, растворялись и больше никогда уже не появлялись.

Во-вторых, хадис указывает на то, что все «группы» являются частью уммы Мухаммада (мир ему), т.е. относятся к его умме, поскольку в хадисе говорится: «моя умма разделится». Это означает, что, не взирая на привнесенные этими группами новшества, они остаются в лоне Ислама, входят в число мусульманского сообщества.

В хадисе говорится, что эти группы войдут в ад, но их пребывание в аду не обязательно должно быть вечным, как у «неверных». Кроме этого за них в Судный день пред Аллахом могут «оказать заступничество» пророки, ангелы или лучшие из верующих. Или, возможно, их добрые искупительные дела или постигшие в земной жизни беды и несчастья спасут от наказания. Или может быть, что Аллах, Милостивый, Милосердный, Щедрейший простит их… Особенно если учитывать то, что они усердствовали в поисках истины, но, в силу сложившихся обстоятельств, ошиблись… А Всевышний Аллах простил этой умме «ошибки, забывание и поступки, совершенные под принуждением».

Юсуф Аль-Карадави

С Уважением АликМосковский

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Euzu billahi minesheytanir racim. Bismillahir rahmenir rahim. Ellahumme salli ela Muhammedin ve ali Muhammed ve accil ferecahum.

Я думаю что малая часть из форумчань знают историю Ислама. Мы умным путём можем всё узнать........

к большому сожалению именно эта самая история Ислама у всех разная и все ее по разному трактуют :(

Euzu billahi minesheytanir racim. Bismillahir rahmenir rahim. Ellahumme salli ela Muhammedin ve ali Muhammed ve accil ferecahum.

Если вы точно хотите узнать истину то вам не будет трудно прочитать 2 варианты как вы говарите...

И после этого вы сможете сделать вывод......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spasibo Alik!

I eshe dobavlu- ne mi reshayem kto poydet v ad ili ray.Ya prinadleju ehli sunne.No eto mne ne dayet prava utverjdat cto shiit poydet v ad.Kto mi,ctobi utverjdat eto?V ray poydut samiye iskrenniye i cistiye dushoy i postuokami LUDI(!).Kto mojet utverjdat cto vse ludi prinadlejashiye drugim religiyam poydut v ad?Lucshe davayte kajdiy iz nas posmotrit na seba so storoni,zadast vopros-A ZASLUJIL-LI YA RAY?Vmesto togo ctobi "planirovat"kogo nujno otpravlat na kotel.Eto pravo Allaxa,a ne nashe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мусульманских общин очень много, их насчитивается 73 группы. Числeнность их членов-сотни миллионов, но истинная мусульманская община одна-монотеисты, признающие единобожие и идущие по пути посланника Мухаммада (С. А. В.) и его сподвижников. Последний пророк говорил:, Иудаисти распались на 71 группу, христиане на 72 групп, а этот народ расподется на 73 группы, и они обитатели ада, кроме одной.”

Сподвийники спросили:, Какой?“Посланник Аллаха ответил:, Той, которая идет по моему пути и пути моих сподвижников”.

Путь, по которому идут посланник Аллаха (С. А. В.) и его сподвижники, -- это вера в свидетельство, ''Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммах- пророк Его”; обрашение с молитвой и обетом к одному Аллаху, жертвоприношение, призыв на помощь одного Аллаха, вера в Его могущество, искренняя вера в “столпы” Ислама, в ангелов Божьих, Священные книги, пророков, воскресение, грядущий день, рай, ад. Мусульмане все жизненные проблемы решают на основе положений Корана и Сунны, дружественноe относятся к другим верyющим, ненавидят врагов Aллаха и призывают их к принятию Ислама, борются за веру, проявляют послушание и покорность мусульманскому правителю когда его повеления одобряются Исламом, всегда честны, искренне любят пророка, его семью и потомков, а также сподвижников посланника Аллаха, чтят их и просят Aллаха их благословения. Те, кто утверждает , что они потомки Мухаммада и называют себя , ''господами”, должны удостовериться в истинности этого родства, так как Aллах проклял теx, кто отрекается от своих отцов. Если же доказанно их родство, то они должны следовать путем посланника и его семьи, искренне поклонятся Аллаху, отказаться от поклонения людям и целования их ног и рук.

Призыв:

Если ты, разумный человек, понял, что свидетельство''Нет Бога, кроме Aллаха, и Мухаммад-пророк Его''является ключем Ислама и фундаментом, на котором он построен, тогда действуй согласно этому свидетельству, чтобы заслужить награду в этой и загробной жизни. Знай, что это свидетельство требует согласовать свои действия и с остальными столпами Ислама, и, если мусульманин не будет следовать предписаниям хотя бы одного из них без достаточных оснований, он становится неверным, и его свидетельство''Нет Бога кроме Аллаха, и Мухаммад посланник Его''не будет защитываться Аллахом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salam aleykum.Eto eshe ne izvestno komu nujno licitsa,kak ya viju odin iz zdorovix imenno i Angelochek.Ne nado ne kogo uprekat v bolezni Allah(s) svidetel.Vi mojete okoncit,i prepodovat,nu i cto samoye glavnoye pravilnaya agida.V Tursii samoye bolshoye kol-vo v mire znavshix koran naizust,a tolk kakoy tam na gosudarstvennom urovne ne puskayut v hicabe v shkolu,institut.Ya vam odnu vesh skaju spodvijniki proroka ucili 10 ayatov i poka ne ispolnali v dele eto ne perexodili na sleduyushiye ayati.Takje devushka ili jenshina mojet znat cto hicab farz no ne delayet ego.Opat govoru islam eto yazikom govorit,serdsem ubeditsa,i delom delat.Salam aleykum.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Angelocek,celovek mojet govorit pravdu takim grubim sposobom,ctoeye nikto ne budet slushat.

Zovite na put Gospodniy krasivim i dobrim slovom,-govorit Allax v Korane.

Esli ne budet dobroti,ti xot Koran naizust citay,nikakogo effekta ne budet.A dobrota-eto kogda dumaesh o celoveke s kotorim obshayeshsa i starayeshsa ego ne obidet.Ya govorila s toboy tvoim je yazikom.Tebe eto ne ponravilos.Ved eto ne nravitsa i drugim.Xota moya sel bila ne oskorbit teba,a pokazat kak eto nepriyatno dla ludey kotorim ti grubish.Moya oshibka bila v tom cto ya sdelala eto publicno.

Dorogoy Xattab,cto kasayetsa xidjaba,s cego ti vzal cto ya protiv nego?Ya bila odnoy iz pervix kto vstal na zashitu devushek v xidjabe,i za cto poterala lubimuyu rabotu,o cem ya ne jalayu.Ved ya eto delala radi Allaxa.A vse ostalnoye-eto moye i Boga.U kajdogo iz nas millioni nedostatkov,i nikto ne vprave uprekat drugogo.U kogo naskolko silnaya vera/,toje znayet tolko Allax.Ved net takogo pribora-imanometr,kotorim-bi izmeralas vera.

Ved tolko Bog znaet istinu.

Salam aleykum.

Salam aleykum.Vusala xanum vi ne otvetili namoy vopros.Vusala NUR xanim,vi ta kotoraya vedet peredacu,kotoraya zakoncila ilahiyat?Vi mena ne ponali,ya ni imeyu vas vvidu.A nascet togo cto prikazal Allah(s) ne kakiye problemi ne mogut pomeshat esli celovek xocet povinovatsa Allahu(s).Pust Allah(s) pomojet vam.Amin.Salam aleykum.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам алейкум. Бир мусалман кими биринцы хахиш едирам мусалман гизлара, умумиятла бир-биринизи тахгир этмаыйн. Товсия едирам мусалмансинижа Аллах (с) ризаси уцун сабр един. Салам алейкум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая просьба к участникам спора прекратить выяснения отношений и держать себя в руках.

Мне очень жаль, что на этом разделе есть подобные склоки. Не менее жаль мне будет вырезать все посты не по теме здесь, касающиеся выяснения отношений.

Entaro,

Если Вы несогласны с кемто, это ещё не означает, что Вы можете высказывать своё мнение на форуме в такой форме, переходя на личности.

Изменено пользователем osa aka Politician

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Angelocek,celovek mojet govorit pravdu takim grubim sposobom,ctoeye nikto ne budet slushat.

Zovite na put Gospodniy krasivim i dobrim slovom,-govorit Allax v Korane.

Esli ne budet dobroti,ti xot Koran naizust citay,nikakogo effekta ne budet.A dobrota-eto kogda dumaesh o celoveke s kotorim obshayeshsa i starayeshsa ego ne obidet.Ya govorila s toboy tvoim je yazikom.Tebe eto ne ponravilos.Ved eto ne nravitsa i drugim.Xota moya sel bila ne oskorbit teba,a pokazat kak eto nepriyatno dla ludey kotorim ti grubish.Moya oshibka bila v tom cto ya sdelala eto publicno.

Dorogoy Xattab,cto kasayetsa xidjaba,s cego ti vzal cto ya protiv nego?Ya bila odnoy iz pervix kto vstal na zashitu devushek v xidjabe,i za cto poterala lubimuyu rabotu,o cem ya ne jalayu.Ved ya eto delala radi Allaxa.A vse ostalnoye-eto moye i Boga.U kajdogo iz nas millioni nedostatkov,i nikto ne vprave uprekat drugogo.U kogo naskolko silnaya vera/,toje znayet tolko Allax.Ved net takogo pribora-imanometr,kotorim-bi izmeralas vera.

Ved tolko Bog znaet istinu.

Salam aleykum.

Salam aleykum.Vusala xanum vi ne otvetili namoy vopros.Vusala NUR xanim,vi ta kotoraya vedet peredacu,kotoraya zakoncila ilahiyat?Vi mena ne ponali,ya ni imeyu vas vvidu.A nascet togo cto prikazal Allah(s) ne kakiye problemi ne mogut pomeshat esli celovek xocet povinovatsa Allahu(s).Pust Allah(s) pomojet vam.Amin.Salam aleykum.

?????????????????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам алейкум. Бир мусалман кими биринцы хахиш едирам мусалман гизлара, умумиятла бир-биринизи тахгир этмаыйн. Товсия едирам мусалмансинижа Аллах (с) ризаси уцун сабр един. Салам алейкум.

Sebir imandandir.No mi ludi i vsemu yest predel.A zakrivat glaza na oshibki toje nelza.Dumayu na etom zakoncim etot bessmislenniy spor i kajdiy vozmet sebe urok.

Salam aleykum.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам алейкум. Сабр имандандир, асаб шейтандан. Аллах (с) рази олсун ки мани баша душдуз. Анма маним суалима цаваб вермадиз. Вусала НУР сиз илахият факултасини гуртармисиз? сиз хицаб тахирсиз? Салам алейкум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сиз илахият факултасини гуртармисиз? сиз хицаб тахирсиз

==

Салам алейкум брат.

1. Ты видишь что она не хочет отвечать, зачем пристаешь?

2. Насчет хиджаба, ты не имеешь права у нее этого спрашивать, это дело ее, ее отца, брата, мужа, и сына.

3. Этими вопросами ты нарушаешь ее внутренний хиджаб.

4. Кишинин гёхялийнян она аид олмаян мясялляра гарышмасын. - это на основании хадиса.

Ассаламу алейкум

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушайте Вусала!

Из уважения к администрации и остальным нормальным посетителям этого форума я перестала вести свами бесмысленнyю перебранку, но вы как я посмотрю никак не хотите успокоится!

Почему бы вам не взглянуть в первую очередь на свои ошибки?!!!

Возомнили из себя неизвесно что..

По вашей истории об Иблисе и ещё некоторых высказываний уже можно догадаться о ваших обширных знаниях в области Ислама..

Высказывайте свои мнения по теме, а в ваших же сомнительных учениях никто не нуждается!

Как вы сами говорили , будьте скромней и сдержaней! :gizildish:)

Изменено пользователем Angelochek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый мусульманин знает, что ключ к Раю это слова: "НЕТ БОГА, КРОМЕ АЛЛАХА". Однако многие мусульмане просто полагаются на эти слова и верят в то, что поскольку они их произнесли, ничего больше им не повредит. Они думают, что одарены Раем, только из-за простого произнесения Шахады. Бесспорно то, что простое произнесение: "Я свидетельствую, что нет бога кроме Аллаха, и я свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник", недостаточно для спасения. В действительности, лицемеры часто пользовались этим высказыванием, как условием: "Ля иляха илла Аллах" (условием свидетельства веры), хотя Аллах описал их как лжецов и сказал, что они поместятся в нижайшем кругу Ада.

Тем не менее, как утверждают многие учёные, эти слова свидетельства являются ключом к Раю. Известный сподвижник Вахб ибн Мунаббих был однажды спрошен: "Правда ли, что слова: "Ля иляха илла Аллах" это ключ к Раю?" Он ответил: " Да, но каждый ключ имеет зубцы. Если вы приходите с ключом, у которого нужные зубцы, дверь откроется перед вами. Но, если у него нет нужных зубцов, дверь не откроется". Вот поэтому, данные слова должны отвечать определённым условиям. Это те условия, которые различают того, кто получит пользу от свидетельства, от того, кто такой пользы не получит, хотя бы он произносил его помногу в день.

Перед обсуждением условий свидетельства Шахады есть один пункт, на котором я вынужден остановиться. Это то, что некоторые люди имеют привычку брать один аят или хадис за основу, и затем делать заключения, как, например: Если кто-то скажет "нет бога, кроме Аллаха", он войдёт в Рай. На самом деле, нам всем нужно понять, что Коран и Сунна дополняют друг друга и разъясняют друг друга. Чтобы найти правильное решение любого вопроса, нужно сопоставить соответствующие аяты и хадисы, и посмотреть каково истинное Исламское решение по данному вопросу. То же самое и для Шахады. Если мы изучим аяты Корана и хадисы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), мы обнаружим, что условий Шахады семь, восемь или девять, в зависимости от нашей точки зрения. Очень важно, чтобы мы отвечали этим условиям в нашей жизни и в нашем свидетельстве. Мы должны действовать наилучшим образом, чтобы соответствовать этим условиям, пока не поздно и пока наше свидетельство не станет бесполезным. Это не столько ради обучения этим условиям. Поистине, это не принесёт пользы. Но это для того, чтобы мы взглянули на себя, и убедились, что мы отвечаем им так, чтобы по милости Аллаха, двери Рая открылись бы для нас ключом: "Ля илаха илла Аллах".

Первое из этих условий это ЗНАНИЕ.

То есть, нужно иметь основное и общее знание того, что имеется в виду под шахадой. Нужно понимать, что шахада - это утверждение, и что шахада - это отрицание. Аллах говорит в Коране: "Знай, что нет бога, кроме Аллаха, и проси прощения за свой грех". (Мухаммад 19).

Подобным образом, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал, "Кто умирает, зная, что нет другого божества, кроме Аллаха, войдёт в Рай". (записано у Муслима).

В действительности, шахада сама по себе это свидетельство. Когда кто-то свидетельствует о чём-либо, он должен знать про то, о чём он свидетельствует. Очевидно, свидетельство о чём-то, о чём у человека нет никакого знания абсолютно неприемлемо. Аллах говорит в Коране: "Кроме тех, кто свидетельствуют об истине, и они знают" (аз-Зухруф 86).

Теперь, это условие, возможно, выглядит очевидным. Если бы кто-то сказал вам, "Нет бога, кроме Аллаха", и затем сказал бы, что под Аллахом он понимает Иисуса, вы бы немедленно сказали ему, что эта шахада бессмысленна. Однако, можете ли вы себе представить, что есть в мире мусульманская страна, которая до недавнего времени каждый год проводила неделю праздника в честь "богов моря"! Вместе с тем, они зовут себя мусульманами и делают шахаду много раз в день. Это ясно показывает, что они не знают о значении своей шахады. Вы думаете, эта шахада откроет им двери Рая?

Сегодня много мусульман, которые поражаются, почему мы не принимаем секуляризацию. Они думаю, что нет ничего плохого в секуляризации! Многие из этих мусульман молятся по пять раз в день, и провозглашают шахаду постоянно. Тем не менее, они не видят ничего плохого в принятии другого законодателя, помимо Аллаха. Что за шахаду эти люди произносят.

Все мы прикладываем все свои усилия, чтобы изучить, как минимум, основы Исламской веры. Основы того, что означает шахада. Таким путём, если пожелает Аллах, мы будем делать правильную шахаду. Мы будем свидетельствовать об истине, так, как мы должны свидетельствовать о ней.

Второе условие шахады это УВЕРЕННОСТЬ (или аль-якин).

Это противоположность сомнению и неуверенности. В Исламе, на самом деле, всякое сомнение приравнивается к куфру или неверию. Мы должны в своих сердцах быть абсолютно уверенными в истинности шахады. Наши сердца не должны колебаться никоим образом, когда мы свидетельствуем об истине того, что "нет божества, кроме Аллаха".

Аллах описывает верующих в Коране как тех, кто имеет веру в Аллаха и затем их сердца не колеблются. Аллах говорит: "Верующие - только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, потом не испытывали сомнений и боролись своими имуществами и своими душами на пути Аллаха. Они - искренние". (аль-Худжурат 15).

Подобно этому, посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Никто не встретит Аллаха со свидетельством, что нет бога, кроме Аллаха, и что я - посланник Аллаха, чтобы он не вошёл в Рай". (записано Муслимом).

Поистине, Аллах описывает лицемеров как тех, чьи сердца колеблются. Например, Аллах говорит: "Просят у тебя позволения лишь те, которые не веруют в Аллаха и в последний день, и сердца которых сомневаются, - и колеблются в своём сомнении". (ат-Тауба 45).

Многие учёные заявили, что болезни сердца или сомнения и подозрения, которые допускаются в сердце, более опасны для человека, чем вожделения и страсти. Это потому, что вожделения и страсти могут удовлетворяться, но в то же время человек знает, что они - зло, и он может овладеть собой и раскаяться, и бросить этот плохой поступок.. С другой стороны, сомнения и подозрения могут прижиться в сердце неизлечимо, пока человек, в конце концов, не выйдет полностью из Ислама или будет придерживаться Ислама, в то время как в действительности, в своём сердце, у него не будет настоящей веры.

Сильнейшим лечением для этих сомнений является поиск знания. Достаточно хорошего знания Корана и Сунны, и большая часть этих сомнений уберётся. Изучением и пониманием, можно обрести уверенность. И по мере того, как человек учит и изучает больше, его уверенность будет всё крепче и крепче.

Я вам приведу всего лишь один пример по данной теме. Говорят, что все сомнения, подозрения и искажения исходят из достоверности литературы по хадисам. К примеру, некоторые мусульмане заявляют даже, что хадисы не записывались до, как минимум, 200 лет после смерти пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Видимо эти мусульмане имеют большие сомнения о хадисах и быстро отвергают хадисы на этой почве. Но, на самом деле, если уделить время на изучение истории и сохранения хадисов, то можно сразу обнаружить, что все эти заявления и обвинения против хадисов не имеют под собой никакой научной основы. Они не более, чем лживые заявления, которые исходят от сатаны, и которым мусульмане со слабым разумением и знанием позволили заползти себе в сердце.

Позвольте мне затронуть ещё один момент относительно этого условия уверенности. Как я упомянул ранее, сомнения и искажения очень опасны для веры человека. Сомнение и колбиипие равносильно отступничеству в Исламе, как я сказал ранее. Следовательно, каждый мусульманин должен сделать всё в его силах, чтобы оградиться от таких сомнений и держаться подальше от источников сомнений, особенно, если они не обоснованы в исламской науке и если у него нет знания, чтобы опровергнуть такие сомнения и искажения. Поэтому, если у человека есть товарищ или друг, пусть даже мусульманский друг, который постоянно вводит его в сомнения об Аллахе или религии, ему следует сторониться такого человека для того, чтобы охранить свою собственную религию. Многие сегодняшние мусульмане учатся Исламу у востоковедов и по своему слабому образованию в исламоведении, они находятся под влиянием тех нонсенсов, которые некоторые из этих востоковедов преподают под именем "науки". Таким же образом, многие братья и сёстры в наши дни проводят часы за "computer news group" и "bulletin boards". Много несуразицы и лжи отправляется по этим "computer news group" и "bulletin boards". Кроме того, тот, кто не особо сведущ в этой религии, может легко попасть под влияние и воздействие искажений и ложных доказательств, которые он может прочесть в этих "bulletin boards". Он должен держаться в стороне от таких вещей и приобретать глубокие познания по Исламу через достоверные религиозные источники.

Опять же, сильнейшим оружием, которое может победить сомнения и искажения, после милости и руководства Аллаха, является основательное знание и понимание религии. Когда человек имеет это, он не поддастся на слабые аргументы, выдуманные врагами Ислама, и будет, если пожелает Аллах, среди тех, которые описаны в Коране: "Ведь боятся Аллаха только те из Его рабов, кто обладают знанием". (Фатир 28).

Третье условие шахады - это ПРИНЯТИЕ (или аль-кабул).

Если человек имеет знание и уверенность в шахаде, то за этим должно следовать принятие языком и сердцем того, что подразумевает шахада. Кто отказывается принять шахаду и её смысл, пусть даже он знает, что её истинность достоверна и несомненна, значит он неверующий. Этот отказ принятия иногда обусловлен гордостью, завистью или другими причинами. В любом случае, шахада не будет настоящей шахадой без её безусловного принятия.

Учёные все говорят об этом условии, как об общем условии таким же образом, как я только что упомянул. Тем не менее, существует также более детальный аспект, о котором мы должны быть осведомлены. Верующий принимает всё, что бы ни подразумевала шахада. Это также означает, что он верует во всё, о чём сказано в Коране или сказано пророком (да благословит его Аллах и приветствует), без права выбирать, во что ему хочется веровать, и что ему хочется отрицать. Аллах говорит в Коране: "Разве вы станете веровать в одну часть писания, и не будете веровать в другую? Нет воздаяния тому из вас, кто делает это, коме позора в жизни ближайшей, а в день воскресения они будут преданы самому жестокому наказанию!". (аль-Бакара 85).

Это один из аспектов, о котором мусульмане должны быть осведомлены. Хотя это не одно и то же, что и полный отказ от принятия истины, но отвержением части истины, которая исходит от Аллаха, сводится на нет свидетельствование веры человека.

К сожалению, многие мусульмане делают это в наши дни множеством путей. Хотя не все из этих путей обязательно подходят под вероотступничество, они, тем не менее, очень опасны. К примеру, если им не нравится то, что говорится в каком-либо стихе из Корана, они просто интерпретируют стих на свой лад. Если им не нравиться то, что говорится в каком-либо хадисе, они просто заявляют, что этот хадис, должно быть, не достоверный, хотя они не учёные, чтобы судить об этом. Такой вид поведения это антитеза поведения истинных мусульман. Что бы ни исходило от Аллаха и Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует), правоверный мусульманин верит в это как в истину. Это идёт рука об руку с их свидетельствованием веры.

Четвёртое условие шахады это ПОВИНОВЕНИЕ И СОГЛАСИЕ (или аль-инкияд).

Это подразумевает физическое воплощение нашей шахады в наших поступках. На самом деле, это одно из самых главных значений самого слова Ислам как "повиновения воле и приказам Аллаха". Оно приказывается Аллахом в Коране: "Обратитесь к Нему в раскаянии, и предайтесь Ему". (аз-Зумар 54).

Аллах похвалил тех, кто преклонились перед Его повелениями своими делами. Аллах говорит: "Кто лучше по религии, чем тот, кто предал свой лик Аллаху, будучи добродеющим". (ан-Ниса 125).

В самом деле, Аллах ясно сделал условием веры то, что человек предаётся повелениям Аллаха и Его посланника. Аллах говорит: "Но нет, - клянусь Господом! - не уверуют они, пока не сделают тебя судьёй в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью". (ан-Ниса 65).

К сожалению, раздаются много заявлений о том, что нет связи между верой и поступками. Вы даже можете услышать, как один мусульманин говорит о другом, "Это - лучший мусульманин, которого я встречал", хотя тот человек едва ли что-либо исполняет из поступков, которые можно отнести к исламским. Такое неправильное понимание веры повсеместно распространено в мусульманском мире.

Поистине, наша шахада или свидетельство веры должна быть исполнена или закончена в наших сердцах, на наших устах и в наших делах. В наших сердцах мы должны иметь любовь к Аллаху, страх перед Аллахом и надежду к Нему. Своими устами мы должны засвидетельствовать шахаду. И своими делами мы должны выполнять то, что требует от нас свидетельствование веры. Любой, кто заявляет, что он мусульманин, но не имеет соответствующих дел, либо не понимает ничего в Исламе, либо свидетельствует против себя о том, что его свидетельствование веры не истинно и неверно.

Это не значит, что правоверный никогда не совершает греха. Поистине, правоверные совершают грехи. Но, как только они осознали, что их поступки - неправильны и несовместимы с их обязательством подчинения Аллаху, то они не нарушили крепость своей шахады. Но, не забывайте, что они всё ещё грешники.

А каков минимум подчинения, который требуется с человека, за которым уже не может быть притязания на веру? Для тех учёных, которые говорят, что оставление молитв - безбожие, это ПЯТИКРАТНАЯ МОЛИТВА. Кто не совершает, как минимум, пять молитв в день, тот вышел за предел, принятый для недостаточных (чтобы притязать на веру) дел. Аллах знает лучше.

Пятое условие - это ПРАВДИВОСТЬ, в противоположность лицемерию и нечестности. Это значит, что если мы говорим шахаду, мы говорим её от чистого сердца. Мы по настоящему имеем её в виду. Мы не лжём, когда дело касается нашего свидетельствования веры.

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Не произнесёт никто свидетельства, что нет другого божества, кроме Аллаха, от чистого сердца, чтобы Аллах не запретил для него адский огонь". (записано у аль-Бухари и Муслима).

Все мы знакомы с теми, кто произносит свидетельствование веры, но, однако не делает это честно. Они не верят в это, а просто говорят это для того чтобы защитить себя или получить какую-нибудь выгоду от этого. Они - лицемеры. Аллах описал их в начале Корана следующими словами: "И среди людей есть некоторые, которые говорят: "Мы веруем в Аллаха и в последний день", когда не веруют они. Думают они, что обманули Аллаха и тех, кто уверовал, и обманули они только самих себя, но не понимают этого. В их сердцах болезнь, и увеличит Аллах их болезнь. И обречены они на муки, потому что они лгут". (аль-Бакара 8-10).

Очевидно, что шахада тех, кто стали мусульманами лишь для того, чтобы получить выгоду от мусульманства, а не потому, что они веруют в Ислам, будет отвергнута Аллахом в будущей жизни. Они столкнутся с мучительным наказанием за то, что лгали.

Шестое условие - это ИСКРЕННОСТЬ (или ихлас).

То есть, когда мы делаем шахаду, мы должны делать это единственно ради Аллаха. Мы не должны это делать ни по какой другой причине. Мы не должны это делать ни для кого-нибудь ещё. В этом смысле, значение искренности противоположно ширку или приданию Аллаху сотоварищей. Мы стали и остаёмся мусульманами только ради Аллаха. Аллах говорит в Коране: "Поклоняйтесь Аллаху, очищая перед Ним религию". (аз-Зумар 2).

Аллах также говорит: "И не было им повелено ничего, кроме как служить Аллаху, очищая перед Ним религию, будучи ханифами, и выполнять молитву, и выплачивать очищение. Это - правоверие". (аль-Баййина 5).

А пророк (да благословит его Аллах и приветствует) добавил: "Аллах запретил адскому огню каждого, кто скажет, "Нет бога, коме Аллаха", и скажет это, желая лика (и милости) Аллаха". (записано у Муслима).

Это то, над чем нам следует задуматься. И особенно тем из нас, кто вырос в мусульманских семьях и был рождён мусульманином. Нам следует чётко прояснить для себя, что мы - мусульмане только ради Аллаха. Мы не мусульмане ради наших родителей, друзей, семьи или общества. Для нашего сознания должно быть предельно ясно, что мы - мусульмане ради Аллаха, раз и навсегда.

Одним из признаков того, что мы мусульмане ради Аллаха будет то, что мы сделаем всё, что бы ни приказал нам Аллах, не обращая внимания на то, что желают или хотят от нас другие. То есть, как мы являемся мусульманами единственно ради Аллаха, так же и все наши поступки должны делаться только ради Аллаха.

Однако, иногда становится интересно узнать, выполняется ли это условие кое какими людьми. Некоторые люди из мусульманского мира придерживаются Ислама до той поры, пока это будет угодно их семьям. Если в Исламе есть нечто, что не нравится их семьям, хотя их семьи мусульманские, и поэтому им должно нравится всё в Исламе, они не соблюдают эту сторону Ислама. Один из распространённых примеров этого, это свободное общение между мужчинами и женщинами. Порой брат здесь, в США, не будет общаться с чужими женщинами, и его жена будет сторониться чужих мужчин. Однако, когда они возвращаются домой, из-за того, что это может прийтись не по нраву их семьям, которые хотят, чтобы мужчины и женщины свободно общались, они легко, просто и радостно обходят свою религию ради своих родителей. Эти люди должны искренне спросить себя: мусульмане ли они? Мусульмане ли они ради своих родителей, и поэтому, что нравится их родителям, то они делают, а что не понравится, они не будут делать? Или же они мусульмане ради Аллаха, и поэтому, что Аллаху не нравится, они не будут делать, а что Аллаху угодно, они сделают?

Седьмое условие - это ЛЮБОВЬ.

То есть, верующий любит эту шахаду, он любит в соответствие с шахадой, он любит глубинный смысл и требования шахады, и он любит тех, кто действует и старается ради этой шахады. Это необходимое условие шахады. Если человек делает шахаду, но не любит шахаду и то, что она означает, то, фактически, его вера несовершенна. Это не вера правоверного. И если он любит что-то больше, чем эту шахаду, или любит что-то больше Аллаха, то он свёл на нет свою шахаду. Правоверный - это тот, кто отвечает условиям шахады, не ставя никого наравне с Аллахом и любовью к Нему.

Аллах говорит в Коране:"" "А среди людей есть такие, которые берут, помимо Аллаха, равных; они любят их, как любят Аллаха. А те, которые уверовали, сильнее любят Аллаха". (аль-Бакара 165).

И в другом месте Аллах говорит: "Скажи: "Если ваши отцы, и ваши сыновья, и ваши братья, и ваши супруги, и ваша семья, и имущество, которое вы приобрели, и торговля, застоя в которой вы боитесь, и жилища, которые вы одобрили, милее вам, чем Аллах и Его посланник и борьба на Его пути, то выжидайте, пока придёт Аллах со Своим повелением. А Аллах не ведёт народа распутного". (ат-Тауба 24)

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Кто имеет три характеристики, тот вкусил сладость веры. (первая из них) это то, что он любит Аллаха и Его посланника больше всех…". (записано у Бухари и Муслима).

Это одна из важнейших сторон Ислама, хотя, по некоторой причине, она утрачена в жизни многих мусульман. Они поступают в Исламе, как будто Ислам это какая-то рутина, вместо того, чтобы поступать из любви к Аллаху. Когда Аллах приказывает нам делать что-либо, как то свидетельствовать о вере, нам следует понять, что это - вещь, угодная Аллаху, и, поэтому, из нашей любви к Аллаху, мы должны делать с большим удовольствием поступки, которые угодны Аллаху. Но, как я уже сказал, это чувство утрачено для многих, многих мусульман.

Восьмое условие шахады, это то, что человек, совершающий шахаду, должен отречься от ЛЮБОГО ДРУГОГО ОБЪЕКТА ПОКЛОНЕНИЯ. Несмотря на то, что свидетельствование на словах кажется ясным, оно далеко не так ясно для того, кто совершает свидетельствование. Поэтому, я упомяну об этом здесь предельно ясно.

В суре аль-Бакара, Аллах ясно напоминает нам об этой важной стороне шахады. Шахада это не просто утверждение, но утверждение и отрицание. Аллах говорит: "Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надёжную опору, для которой нет сокрушения". (аль-Бакара 256).

Может быть, пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал об этом ещё ярче, когда изрёк: "Кто произносит, что нет божества, кроме Аллаха и отрицает всё, чему поклоняются, помимо Аллаха, то его имущество и кровь - неприкосновенны и его расчёт будет у Аллаха". (записано у Муслима).

Хотя это условие должно быть очевидным для всякого, кто произносит слова шахады, вы всё ещё можете встретить мусульман, которые произносят шахаду, и затем совершают акты поклонения созданиям или вещам, помимо Аллаха. Вы застанете их идущими на кладбища и поклоняющимися на могилах. Они совершают акты поклонения не ради Аллаха, а ради мёртвых "святых", лежащих в могилах. Что за шахаду делали эти люди? Думаете ли вы, что их шахада будет что-то значить в День Суда, пока они считают, что эти богослужения могут быть сделаны для кого-то другого, кроме Аллаха?

Девятое условие шахады это то, что мусульманин ПРИДЕРЖИВАЕТСЯ шахады до того, как умрёт. Это непременно, если шахада что-то значит для вас в жизни будущей. Вы не можете почивать на лаврах того, что совершили в прошлом. Нет, поистине, шахада должна стать вашим знаменем до самой смерти. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Человек проводит долгое время в делах людей Рая и затем, заканчивает свои дела делами людей Ада. Человек проводит долгое время в делах людей Ада и затем, заканчивает свои дела делами людей Рая". (записано у Муслима).

В другом хадисе пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: "Клянусь Тем, помимо которого нет божества, один из вас совершает деяния Рая покуда не будет от него до Рая сажени, и затем книга (предопределения) постигает его и он делает деяния людей Ада и входит в него". (записано у аль-Бухари и Муслима).

А Аллах говорит в Коране: "О верующие, соблюдайте вашу обязанность пред Аллахом должным соблюдением, и не умирайте, иначе как мусульманами". (Али-Имран 102).

Дорогие сёстры и братья, это были условия шахады. Это те аспекты шахады, которые каждый и любой из нас должен поискать в себе и задаться вопросом: "Отвечает ли моя шахада этим требованиям? Произношу ли я её искренне, чистосердечно и исполненный любви к Аллаху? Произношу ли я её, основываясь на том, что она означает? Отрицаю ли я всяких иных идолов?…".

Эти вопросы мы должны задать себе сейчас, перед тем, как повстречаем Аллаха. Если Аллаху будет угодно, мы зададим эти вопросы себе сейчас и убедимся, что имеем все правильные ответы на них. Или же, если мы обнаружим, что у нас некоторые погрешности, мы будем работать над этими погрешностями. Так, чтобы, по милости Аллаха, в будущей жизни наша шахада стала бы ключом к Раю для нас, и чтобы врата Рая распахнулись для нас, и мы могли бы жить вечно среди Райских щедрот, вместе с Аллахом, довольным нами.

Опять же, это не просто вопрос знания этих условий. Поистине, можно встретить многих мусульман, которые заучили эти условия, однако, посмотрев на их поступки и поведение, можно увидеть, что эти условия не сказались на них. Это означает, что на самом деле, не имеет значения насколько они знают или могут вам растараторить про эти условия, ведь на деле же, они просто не исполняют их. В будущей жизни, их знание этих условий не принесёт им пользы. В действительности, их знание будет доказательством против них, ибо они знают что за условия они должны удовлетворять, но показали, что не собираются удовлетворять их в своей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Entaro Adun,

Если Вы несогласны с кем-то, это ещё не значит, что можете выражать своё мнение таким образом и переходить на личности.

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Entaro Adun,

Я Вас прошу, давайте не будем спорить о терминологии - переходили на личности или давали совет.

Посты в подобном духе часто вырезаются на форуме, но Ваши те посты - называйте их как хотите, хоть добрым советом, но факт остаётся фактом - подобное на Форуме не приветствуется.

Изменено пользователем osa aka Politician

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hatamallahu alya gulubihim.

Жаль этих людей. Братья, им и так тяжело будет иншаАллах, если не поменяются, так давайте терпимо к ним относится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Коране сказанно, что у мусульманина, раба Аллаха, есть враги, толкающие его к гибели.

Всевышний перечислил этих врагов и указал способы избавления от них.

Пeрвый из врагов-это проклятый дьявол (шайтан), который руководит всеми остальными врагами человека. Он враг нашего праотцa Адама и нашей праматери Евы, которых из-за него изгнали из рая, и их потомства. Шайтан усердно старается толкнуть людей к неверию в Аллаха для того, чтобы они попали вместе сним в ад навеки. Не дай , Аллах , нам быть с ними! Если же дьяволу не удается этот замысел, то он стремится сделать человека непокорным, что тоже влечет за собой гнев Божий. Шайтан постоянно уговаривает мусульманина склониться ко злу, приукрашивая его, чтобы тот совершил злодеяние. Великий Аллах указал такой способ избавления от шайтана:“Когда человек гневен или намерен не подчиниться Аллаху, надо сказать:“Аузу биллахи мина шайтан раджим”(Боже упаси от проклятого дьявола!),сдержaть свой гнев и осознать, что желание совершить грех от шайтана, который толкает его к гибели. Ведь шайтан не будет заступником перед Госпадом.“Проклял его Аллах. И сказал он:“Я неприменно захвочу от Твоих рабов долю назначенную, и собью их с пути, и возбужy в них мечты, и прикажy им , и пусть они будут обрезать уши у скота, и прикажy им, и пусть они будут изменять творения Аллаха!“Кто берет сатану заступником помимо Аллаха, тот потерпел явный убыток! Он обещает им и возбуждает в них мечты. Но обещает им сатана только обольщение! У этих убежише геена, и не найдут они от неё спасения!”

(Женщина-118-121).

Второй враг -это прихоть. Человек может чувствовать желание и отрицать истину, отказывается от указаний Всевышнего, когда они противоречат Его намерениям. Человек перестает быть разумным и следует чувствам, не рассуждая, отказываясь от истины и справедливости. Способ освобождения от этого врага - обратиться к Аллаху и просить Его помочь избавиться от необузданных желаний, говорить только правду и принимать её, даже если она горька.

Третий враг - это душа, толкающая на зло внутреннее желание совершить запретные дела (прелюбодеяние, употребление вина, отказ от молоитвы, несоблюдение поста в Рамадан и пр.). Способ избавления от этого врага - обратиться к Аллаху с мольбой помочь воздерживаться от запретных желаний, точно так же , как человек воздерживается от любимых блюд, если он знает, что они могут повредить ему. И ещё человек должен помнить, что наслождение после удовлетворения запретного желания быстро пройдёт, а горе и раскаяние останутся навеки.

Четвертый враг - это те непокорные люди из потомства Адама, с которыми связан дьявол; они сами совершают порицаемые дела и побуждают к ним других. Путь избавления от этого врага - избегать подобных людей и не общаться сними.

Если мусульманин не считает неверуюшими многобожников, иудеев, христиан, атеистов, колдунов и пр., то он сам становится безбожником.Гадание и колдовство запрещены Аллахом , и заниматься ими - большой грех. К преступлениям против Ислама относятся также следущие:

-считать , что какой-либо закон или режим лучше мусульманского и что другое правление лучше пророка;

- ненавидеть посланника Аллаха;

- издеваться над какой-либо стороной Исламского учения;

- желать победы врагам Ислама;

- подерживать неверующих, любить их;

-считать, что можно кому-либо отойти от шариaта, зная, что ни для кого исключений быть неможет;

- отказаться от Ислама, зная, что если кто-то отречется от Ислама после того как изучил его, считается неверующим;

- отрицать любой пункт и его важность, касающийся Исламского вероучения;

И в Коране и в Сунне приводится много примеров подобных отступлений от истинной веры.

Свобода мнений.

Аллах разрешил свободу мнений при условии, что мнение не противоречит Исламу. Он приказал мусульманину говорить слово истины каждому, никого не стесняясь. Это один из лучших способов борьбы за веру (джихад). Господь также приказал довать советы правителям мусульман, запрещать им нарушать законы Ислама, отвращать от зла. Такой подход-наилучшая форма уважения мнений . В то же время запрещенно высказывать мнение, противоречащее шариaту, ибо оно - призыв к распутству и злу.

Ислам не разрешает мусульманину выходить за рамки шарита, так как он сам и все его имущество принадлежит Аллаху .Кто соблюдает законы шариaта, установленные Aллахом, милосердным к своим рабам, тот будет вознагражден счастьем, а кто нарушает - тому наказание и горе.

Аллах строго запретил прелюбодеяние и гомосекcуализм, а также самоубийство и изменение внешнего вида, которым Аллах наградил данного человека.

Абду-р-рахман бин ХАММАД ал УМАР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Entaro Adun,

Я Вас прошу, давайте не будем спорить о терминологии - переходили на личности или давали совет.

Посты в подобном духе часто вырезаются на форуме, но Ваши те посты - называйте их как хотите, хоть добрым советом, но факт остаётся фактом - подобное на Форуме не приветствуется.

Loool А я и не прошу что-бы их кто-то приветствовал, я просто их пишу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Euzu billahi mineshsheytanir racim. Bismillahir rahmenir rahim. Allahumme salli ela Muhammedin ve ali Muhammed ve accil feracahum.

Essalamu aleykum!!!!!

Милые братья и сестры!

В этой небольшой статье я надеюсь на основе приведенных исторических фактов и построения логической цепочки, довести до Вас истину, относительно одного из наиболее спорных вопросов современного мусульманского общества, вопроса власти в Исламе, а в частности вопроса преемственности власти после пророка Мухаммеда (ДБАР). К сожалению, данная тема послужила причиной для разногласия в вопросах идеологии между братьями-мусульманами, на протяжении многих столетий, вплоть до сегодняшнего дня. Различные точки зрения на данную тему, в дальнейшем явились причиной порождения различных идеологий, в следствии чего возникли разнообразные течения, которые по своему воспринимают одну и ту же истину и в итоге не придерживаются общей идеологии. В нижеприведенных аятах Священного Корана Всевышний Аллах ясно указывает всем верующим не разделяться:

"Крепко держитесь все за вервь Божью и не разделяйтесь" (Сура 3, аят 103, Священный Коран)

"Не будьте подобны тем, которые после того, как пришли к ним ясные указания, разделились и не согласны между собой: им будет великое наказание" (Сура 3, аят 105, Священный Коран)

Но, несмотря на это ясное указание, которое одинаково принимается всеми верующими, сегодня братья-мусульмане также разделены между собой на различные течения и группировки, которые разногласят между собой в некоторых принципиальных идеологических вопросах, в том числе и в вопросе преемственности власти в Исламе. Интересен тот факт, что все представители различных течений и группировок признают Священный Коран как единственно неизменное Божественное откровение, указывающий верный путь и в то же время ни придерживаются общей идеологии. Думаю, что со мной согласятся представители всех течений и группировок в том, что эти разногласия выгодны лишь врагам Ислама. Не логично рассуждать, что все возникшие течения находятся на истинном пути, так как одновременно не могут существовать две или несколько правильных точек зрения относительно данной тематики? И это означает, что некоторые из верующих братьев находятся не совсем на правильном пути. Но какой из них истинно верный? Этот вопрос интересует каждого верующего и чтобы точно ответить на него, нам нужно мысленно вернуться в прошлое и постараться разобраться в некоторых событиях предшествующих идеологическому расколу. С чего все началось? Что же послужило причиной такому развитию событий? Начнем все по порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ай брат.разве не вы первые создали свою секту?........разве не вы стали говорить "Алиэн вялиулла)в шахаде!...в соседней теме ты уже согласился.что мута(сийгя)-это харам.инш Аллах и ты найдешь верный путь к Аллаху.придешь к правильной Акиде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я помню есть хадис (точно передать не смогу поскольку книги рядом нет, но приблизительно)

“Пророк Мухамед сказал : “самые лучшие в Исламе это в моё время , и после нас, и после. то есть приблизительно 3 поколения. те кто старается быть такими как в те 3 поколения и есть самые лучшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...